Похожие видео
Ремонт датчика положения кузова. Туарег НФСкачать
Ремонт Датчика уровня положения кузова, передний на Пассат б6Скачать
Не Работает Адаптация Фар на Tuareg 3.6 2008гСкачать
туарег не горят фары причина.Скачать
Некорректная работа автокорректора фар на VW Tiguan part4Скачать
Китайский датчик положения кузова Octavia A7, 3Q0412521AСкачать
Дополнительные материалы
#156(1) неисправность моторчика корректора фар audi,vwСкачать
Некорректная работа автокорректора фар на VW Tiguan part 1 1Скачать
Адаптивные фары,AFS. Зависла фара по горизонту! Поиск причины.Скачать
Volkswagen Tuareg NF — замена линз на диодные ExpressionСкачать
Как на VAG легко и просто включить нужные функции или отключить бесполезные с помощью ВАСЯ ДИАГНОСТСкачать
Калибровка датчиков положения кузоваСкачать
Passat b5 Автокорректор фар 4b0907357 Ремонт, кодирование, восстановление проводки, настройка фар.Скачать
Датчик загрязнения воздуха туарегСкачать
Снятие переднего левого датчика положения кузова 7P0 616 213 Touareg NFСкачать
фольксваген тигуан не работает омыватель стекла.Скачать
-
Всем привет!
Начались с наступлением морозов любопытные проблемы с пневмой, а точнее с перепадом температуры из -20 до 0.
Загорелась желтая лампочка в движении. Остановился, попробовал разные режимы, поднимается-опускается только перед, зад мёртвый. Поставил на стоянку, решил заказать ремкомплект компрессора, так как не менял его за 3 года владения авто ни разу. Машина никогда не падала, не перекашивалась, подушки вроде живые. Диагностика показала:
01400 — Регулировка уровня
-Выше верхнего порога предела регулирования
-прерывистый
02250 — Клапан отключения функции, рабочий цикл
-Выше верхнего порога предела регулирования
-прерывистый
00446 — Ограничение функции из-за пониженного напряжения
-Ниже нижнего порога предела регулирования
-прерывистый
01487 — Проверка работоспособности системы:регистрируемые величины не достигают необходимых значений
-неверный сигнал
-прерывистый
01577 — Отключение вследствие перегрева
001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
Извиняюсь за кривое описание ошибок, тестили autocom, vagcom-а не было.
Ну половина ошибок тут понятно из АКБ, подсадил его спутник хорошо.
Поставил ремкомплект компрессора с осушителем, блок клапанов сухой, в осушителе было много влаги и ржавчины, на компрессоре следов износа не увидел. Поршень и стенки без каких-либо подозрений. Присоединил трубки, опустили машину с подьемника, зад остался в лифте, даже и не сдулся, перед полностью опустился. При попытке поднять в 3-4 положение ничего не происходит. Подключили вагком, через него перед поднялся с довольно громким воем компрессора, посмотрели давление — качает 8,5 атм, что насколько я знаю очень мало. Выдает 1 ошибку:
02250 — Отключение функции продолжительности включения клапанов
Авто стоит в лифте) Особых спецов в городе у нас нету. Грешу пока что на задние клапана и на блок клапанов. Про компрессор не хочется думать.
Есть у кого-нибудь идеи? -
-
- 6 сен 2014
- 3.557
- Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
Если задние баллоны не спускаются менять надо клапана остаточного давления! Стоят на балоне, в него вкручивается штуцер трубки. Клапана остаточного давления со временем закисают/застревают, это и на передних баллонах бывает.
-
- 28 июл 2013
- 24
- Санкт-Петербург
- Q7 3TDI 2010г.
Было нечто подобное, задняя ось не уходила из максимального верхнего положения, в MMI стал доступен только режим «автоматик». Машина жесткая стала как телега. В итоге — неисправность заднего левого датчика позиционирования пневмы. Причина — сильное окисление одного подводящего проводка (продольная трещинка была в изоляции), поездка в Питер усугубила ситуацию. Заменили участок провода и задняя ось встала на нужный уровень.
-
- 8 дек 2008
- 154
- Q7 4.2 tdi 08
+1
было на правом заднем
переломился провод датчика -
- 6 сен 2014
- 3.557
- Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
02250-ошибка говорит о мех. заклинивании клапанов остаточного давления. В случае с датчиками уровня кузова будут совсем другие ошибки!
-
- 28 июл 2013
- 24
- Санкт-Петербург
- Q7 3TDI 2010г.
Не соглашусь, при диагностике тоже были ошибки по подвеске: 00446, 00774, 01577, 01780 и 02250. В итоге во всём виноват датчик положения.
-
- 8 дек 2008
- 154
- Q7 4.2 tdi 08
То же не соглашусь)))
Была а6 на пневме
Так же повалили множество ошибок
И блок клапонов и компрессор и тд
Офицалы приговорили почти все)))
В итоге жгутом проводов перетерлась трубка от компр к блоку клапанов
И при езде то сильно травила то её этот жгут прижимал
Раствор фэри мне тогда сэкономил кучу денег))))))
А то что клинит именно одно колесо оч похоже на датчик -
- 6 сен 2014
- 3.557
- Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
Если у ТС одна ошибка 02250 и зад А/М не опускается-то в этом случае с проводкой все в порядке, имеется мех заклинивание клапанов остаточного давления—это уже давно на практике мной лично, не раз встречалось. После замены клапанов остаточного давления(которые стоят на баллонах) работоспасобность системы восстанавливается. Можно адаптировать подвеску, ошибки стараются, А/М начинает опускаться/подниматься-другое дело, как эффективно качает насос или есть другие какие ошибки/неисправности! Смотреть/диагностировать всегда надо!
Всем удачи! -
- 6 сен 2014
- 3.557
- Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
ТС написал «Зад остался в лифте»-мы можем долго дискутировать.
Нужно, чтоб ТС отписался чем всё закончилось-но возможно мы этого уже не дождемся. -
- 6 сен 2014
- 3.557
- Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
За 3 дня на 2-х Q7 менял такие клапана- поэтому и пишу. Все на этих двух было как и у ТС.
Есть разные проблемы с А/М-при диагностике можно, как найти причину, так и сделав не верные выводы пытаться найти причину неисправности там, где ее нет! -
А можно номера задних штуцеров пневмы!!!
-
poliakoff
Участник форума
- 30 ноя 2012
- 303
- Q7 4.2 .Q7 6.0 TDI
+1
в основном заклинившие клапана остаточного давления на задних баллонах -
- 6 сен 2014
- 3.557
- Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
7L09616814B клапан остаточного давления.
Покупать менять парами на двух баллонах одной оси- если не опускается. вниз! -
Спасибо!
завтра поеду покупать)))
А симптомы такие: задняя подвеска поднялась и не опускается и следующие ошибки:Контроллер 34: Пневмоподвеска Описания: Нет
Номер детали SW: 4L0 910 553 C HW: 4L0 907 553
Компонент:: LUFTFDR.-CDC H03 7660
Ревизия: —H03001 Номер лицензии: 15.1528-0096.2
Кодировка: 0015510
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
VCID: 2A5115D88549874EEA7-807F2 ошибок найдено:
01400 — Система регулирования дорожного просвета
001 — Превышен верхний предел — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 5
Индикация времени: 0Момент неисправности:
Код ошибки: 6602250 — Отключение функции продолжительности включения клапанов
001 — Превышен верхний предел — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 196Момент неисправности:
Код ошибки: 46 -
Ого! Я уже и q7 продал)) Проблема была в клапанах задних баллонов. Они окислились сильно. Поменял их, все стало ок. Всем спасибо!
-
- 6 сен 2014
- 3.557
- Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
И Вам спасибо)))) Мы Вас потеряли год назад-хорошо, что Вы закончили тему!
Новую машину купили? Какую если не секрет? -
И я не выдержал, в сторону врагов (конкурентов) смотрю)))
-
- 10 июл 2011
- 1.033
- Московская обл.
- ТУР 3.0 tdi
поискал по форуму, не нашел. Кто-нить делал отчет по замене клапанов на баллонах?
СТРАННАЯ ПРОБЛЕМА:
УТРОМ.когда поднимаю машину в Хстра режим, авто поднимается. а когда опускаю в режим авто опускается левая сторона а правая не хочет или опускается но до уровня Офроуд
зачем, если автомобиль постоял так некоторое время, поднимаю в экстра режим или ОФФроуд то автомобиль не хочет подниматься. и все равно левая сторона ниже. пока не покатаюсь километров 10 не выровнится
компресор качает но как то не сильно стало его слышно
с чего начать? сегодня присоеденю ваг комом
пробег 106 000
стоит менять реле? от него что может зависеть?
ВЕЧЕРОМ:
отработал 8 часов завел машина поднял в Экстра уровень фото первые поднялась все окей быстро
после поставил авто режим (по высоте), левая упала явно ниже
не травит ничего, ошибок нет
еду сканировать
ДРУЗЬЯ ПРОСКАНИРОВАЛИ МАШИНУ ВОТ СЛЕДУЮЩИЕ ОШИБКИ ВЫДАЛА
Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 7Lx-907-553-34.clb
Part No: 7L0 907 553 J
Компонент: LUFTFDR.-CDC- 3C3P1 3125
Кодировка: 0015521
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 3A70CEF1717746CE9A7-806F
4 Найдены неисправности:
01400 — Система регулирования дорожного просвета
001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
02250 — Отключение функции продолжительности включения клапанов
001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
01400 — Система регулирования дорожного просвета
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
01781 — экстремальный наклон автомобиля
003 — механическое повреждение — Непостоянно
ЧТО МОЖЕТЕ СКАЗАТЬ?
стерли ошибки эти, затем верх вниз до конца опустили, эти ошибки появились снова. компресор бодро качает.
заметил когда с авто режима опускаю в ЛОУД режим, долго она опускает ее. и так же левая сторона ниже, правая выше.
Комментарии к теме Сбросить ошибку c103415 на Volkswagen Touareg
Зона написал(а)
да … 3 раза менял кольца на одном и том же движке каждые 100 тыщ и …! тыщ 300 уже проехал и хоть бы …!в жопу мастеров у меня нет никаких ступенек!
Ann написал(а)
таких мастеров по больше, любящих свое дело???
Azaria написал(а)
Давай про МИНИВЭНЫ!!!
Гайрат написал(а)
если нету этой шайбы? это критично будет??? спасибо большое!!!палец в верх!!!
Артемий Сапогулин написал(а)
Здравствуйте, у меня D2 то же не гаснет на панели аэрбаг, почитал на ошибки, 00656 датчик сиденья пассажира, и еще две ошибки 01221 и 01222 датчики удара. С первой ошибкой завтра проверю как вы на видео, подскажите что с остальными ошибками делать где копать, заранее спасибо.
Дарий написал(а)
И конденсатор надо поменять + и -, и плюс к другому выводу резистора, тот что около разъёма, иначе будет перегружен датчик. Обычная RC цепь.
Мамай написал(а)
Правильно. Когда я влазию в вещи которые ещё не знаю, я говорю себе: ведь это придумал человек, значит другой человек в этом сможет разобраться, главное понять — о чём он думал и какие цели преследовал и тогда всё станет понятно.
Tarina написал(а)
После кап ремомонта жрет масло 1л на 1000км
В чом причина?
Лещицкий Батырбек написал(а)
Нельзя ни в коем случае так делать
Октай Заболотнов написал(а)
добрый день. подскажите пожалуйста, правильно ли я услышал, что в новых компрессорах масло залито по нормативу и до монтажа не требует замены или долива.
Конкорд написал(а)
Молодец! Глаза боятся — руки делают!
Brookelyn написал(а)
Таких большая половина из Польши приезжает?
Кан написал(а)
Перематывать видео иногда всматриваясь в суть. Прочел клиенты про газовый баллон, решил просмотреть!!! Юный подрывник!!!ел недозревшую кукурузу в детстве.
Левин написал(а)
Вот спасибо, хороший человек. А из ямы пытался залезть, думал придётся подвеску всю отрывать. А здесь от колеса можно залезть, премного благодарен!!!
Рэм написал(а)
Привет Загир.
У меня после длительной поездки на автобане на холостом ходу появляется вибрация в салоне.
После того как заглушу машину и снова завожу вибрация пропадает.
Mazda 1,6 tdi 109 ps
Спасибо за ответ
Colis написал(а)
У меня тоже проблема,когда температура подходит к включению вентилятора,машина троит и иногда даже глохнет,начинаю заводить иногда не заводится,тоже возможно в ней проблема?
Frieda написал(а)
видео полезное но есть нюанс я про суппорт не надо вкручивать приспособой я пробовал часа полтора мучался,пробовал винт для прокачки отвернуть ни в какую.надо просто ступицу полностью выкрутить потом вкручивается как по маслу…
Димка написал(а)
Ты даун … он офигенно выглядит ишак …
Джалал написал(а)
Видео очень информативное спасибо! Хотелось бы больше информации именно про эту модель автомобиля. Лайк! Подписка!
Спринг Треколова написал(а)
Много текста. Можно было рассказать все за минуту
Торранс написал(а)
А где смазка новой ступицы? Попшикал WDшкой и все?
Матюк написал(а)
блин ни разу не наливал солярку в фильтр.хотя пробег более 400 тыс.даже и не знаю что теперь делать)менять по вашему или тупо как раньше втыкать и ехать)
Добавить комментарий
Лог со своим блоком сними.
Вот что смог.Может и неправильно,несудите строго если,что подскажите.
Wednesday,20,August,2014,14:00:45
7L6 907 553 B ,,LUFTFDR.-CDC- 3C1P1 3650,
,Group A:,’001,,,,Group B:,’002,,,,Group C:,’003
,,Voltage (Term.15),Voltage (Term.30),Speed,Terminal 50,,Door Status,Tailgate Status,Power Supply,Power Supply,,Level control,Dumper control,[N/A],Compressor
,TIME,Specified Value: 0…20 V,Specified Value: 0…20 V,,(Starter),TIME,,,(right),(left),TIME,switch selected, switch selected,,relay status
MARKER,STAMP, в, в, км/ч,,STAMP,,, в, в,STAMP,,,,
,0.36,11.66,12.24,0.0, Кл.50 ВЫКЛ,0.72, Дверь закрыта,TNF 001 062,4.99,4.95,1.08, включен, включен, не включался, Реле ВЫКЛ
,1.44,11.52,12.17,0.0, Кл.50 ВЫКЛ,1.79, Дверь закрыта,TNF 001 062,4.99,4.95,2.16, включен, включен, не включался, Реле ВЫКЛ
,2.51,11.66,12.24,0.0, Кл.50 ВЫКЛ,2.88, Дверь закрыта,TNF 001 062,4.99,4.95,3.23, включен, включен, не включался, Реле ВЫКЛ
,3.60,11.52,12.17,0.0, Кл.50 ВЫКЛ,3.95, Дверь закрыта,TNF 001 062,4.99,4.95,4.32, включен, включен, не включался, Реле ВЫКЛ
1,4.67,11.66,12.24,0.0, Кл.50 ВЫКЛ,5.04, Дверь закрыта,TNF 001 062,4.99,4.95,5.39, включен, включен, не включался, Реле ВЫКЛ
,5.76,11.52,12.17,0.0, Кл.50 ВЫКЛ,6.12, Дверь закрыта,TNF 001 062,4.99,4.95,6.47, включен, включен, не включался, Реле ВЫКЛ
,6.86,11.59,12.24,0.0, Кл.50 ВЫКЛ,7.21, Дверь закрыта,TNF 001 062,4.99,4.95,7.58, включен, включен, не включался, Реле ВЫКЛ
,7.93,11.59,12.24,0.0, Кл.50 ВЫКЛ,8.30, Дверь закрыта,TNF 001 062,4.99,4.95,8.65, включен, включен, не включался, Реле ВЫКЛ
,9.02,11.88,12.53,0.0, Кл.50 ВЫКЛ,9.37, Дверь закрыта,TNF 001 062,4.99,4.95,9.74, включен, включен, не включался, Реле ВЫКЛ
.
Wednesday,20,August,2014,14:01:24
7L6 907 553 B ,,LUFTFDR.-CDC- 3C1P1 3650,
,Group A:,’004,,,,Group B:,’005,,,,Group C:,’006
,,Level deviation,Level deviation,Level deviation,Level deviation,,Absolute height,Absolute height,Absolute height,Absolute height,,Compressor,Compressor,Drain valve,Pressure
,TIME,front/left,front/right,rear/left,rear/right,TIME,front/left,front/right,rear/left,rear/right,TIME,temperature,signal,status,accumulator valve
MARKER,STAMP,,,,,STAMP,,,,,STAMP,°C, бар,,
,0.35,TNF 001 056, не,TNF 001 057, ,0.71,148.0,131.0,99.0,87.0,1.07,26.0,0.00, выкл, выкл
,1.43,TNF 001 056, не,TNF 001 057, ,1.79,148.0,131.0,99.0,87.0,2.15,26.0,0.00, выкл, выкл
,2.52,TNF 001 056, не,TNF 001 057, ,2.89,148.0,131.0,99.0,87.0,3.26,26.0,0.00, выкл, выкл
2,3.61,TNF 001 056, не,TNF 001 057, ,3.98,148.0,131.0,99.0,86.0,4.33,26.0,0.00, выкл, выкл
,4.70,TNF 001 056, не,TNF 001 057, ,5.05,148.0,131.0,99.0,87.0,5.42,26.0,0.00, выкл, выкл
,5.77,TNF 001 056, не,TNF 001 057, ,6.14,148.0,131.0,99.0,87.0,6.49,26.0,0.00, выкл, выкл
.
Wednesday,20,August,2014,14:14:07
7L6 907 553 B ,,LUFTFDR.-CDC- 3C1P1 3650,
,Group A:,’007,,,,Group B:,’008,,,,Group C:,’009
,,Dump valve,Dump valve,Dump valve,Dump valve,,Pitch angle,Pitch angle,[N/A],System Status,,System Status,Longitudinal,Deviation,Deviation
,TIME,front/left,front/right,rear/left,rear/right,TIME,increments,duty cycle (%),,,TIME,,Acceleration,(front),(rear)
MARKER,STAMP,,,,,STAMP,,,,,STAMP,, м/с*2, мм, мм
,0.35, выкл, вкл, выкл, выкл,0.70,199,15.0, ,5090,0.01,5090,0.00,69.0,125.0
,1.42, выкл, выкл, вкл, выкл,1.79,198,15.0, ,5090,1.07,5090,0.00,69.0,124.0
1,2.51, выкл, выкл, вкл, выкл,2.86,199,15.0, ,5090,2.14,5090,0.00,68.0,125.0
3,3.61, выкл, выкл, вкл, выкл,3.96,199,15.0, ,5090,3.23,5090,0.00,69.0,124.0
,4.68, выкл, выкл, вкл, выкл,5.05,199,15.0, ,5090,4.33,5090,0.00,69.0,125.0
,5.77, выкл, выкл, выкл, вкл,6.12,199,15.0, ,5090,5.40,5090,0.00,69.0,124.0
,6.84, выкл, выкл, выкл, вкл,7.21,199,15.0, ,5090,6.49,5090,0.00,69.0,125.0
,7.95, выкл, выкл, выкл, вкл,8.32,199,15.0, ,5090,7.60,5090,0.00,69.0,124.0
,9.04, выкл, выкл, выкл, вкл,9.39,198,15.0, ,5090,8.67,5090,0.00,68.0,125.0
,10.11, выкл, выкл, выкл, вкл,10.47,198,15.0, ,5090,9.76,5090,0.00,69.0,125.0
,11.19, вкл, выкл, выкл, выкл,11.55,199,15.0, ,5090,10.83,5090,0.00,69.0,125.0
.
Wednesday,20,August,2014,14:14:47
7L6 907 553 B ,,LUFTFDR.-CDC- 3C1P1 3650,
,Group A:,’010,,,,Group B:,’011,,,,Group C:,’012
,,Level deviation,Level deviation,Level deviation,Level deviation,,Damper current,Damper current,Damper current,Damper current,,Buildup,Buildup,Buildup,[N/A]
,TIME,front/left,front/right,rear/left,rear/right,TIME,front/left,front/right,rear/left,rear/right,TIME,acceleration (F/L),acceleration (F/R),acceleration (rear),
MARKER,STAMP, мм, мм, мм, мм,STAMP, A, A, A, A,STAMP, в, в, в,
,1.08,-1.0,128.0,128.0,117.0,0.36,0.000,0.000,0.000,0.000,0.71,0.00,0.00,0.00,
,2.19,-1.0,128.0,128.0,117.0,1.45,0.000,0.000,0.000,0.000,1.82,0.00,0.00,0.00,
4,3.26,-1.0,128.0,128.0,116.0,2.54,0.000,0.000,0.000,0.000,2.91,0.00,0.00,0.00,
,4.35,-1.0,128.0,128.0,116.0,3.63,0.000,0.000,0.000,0.000,3.98,0.00,0.00,0.00,
,5.42,-1.0,128.0,128.0,117.0,4.70,0.000,0.000,0.000,0.000,5.07,0.00,0.00,0.00,
,6.50,-1.0,128.0,128.0,117.0,5.78,0.000,0.000,0.000,0.000,6.14,0.00,0.00,0.00,
,7.59,-1.0,128.0,128.0,117.0,6.86,0.000,0.000,0.000,0.000,7.22,0.00,0.00,0.00,
,8.66,-1.0,128.0,128.0,117.0,7.95,0.000,0.000,0.000,0.000,8.31,0.00,0.00,0.00,
,9.75,-1.0,128.0,128.0,117.0,9.03,0.000,0.000,0.000,0.000,9.38,0.00,0.00,0.00,
.
Wednesday,20,August,2014,14:15:48
7L6 907 553 B ,,LUFTFDR.-CDC- 3C1P1 3650,
,Group A:,’013,,,,Group B:,’014,,,,Group C:,’015
,,Damper speed,Damper speed,Damper speed,Damper speed,,Duty cycle,Damper status,[N/A],[N/A],,Steering Angle,Speed,weighted,CDC
,TIME,front/left,front/right,rear/left,rear/right,TIME,status,,,,TIME,,,brake signal,limp mode
MARKER,STAMP, в, в, в, в,STAMP,,,,,STAMP,°, км/ч,%,
,0.35,0.00,0.00,0.00,0.00,0.71, включен, комфортн., , ,1.07,0.00,0.0,0.0, 0
,1.43,0.00,0.00,0.00,0.00,1.80, включен, комфортн., , ,2.16,0.00,0.0,0.0, 0
5,2.52,0.00,0.00,0.00,0.00,2.87, включен, комфортн., , ,3.24,0.00,0.0,0.0, 0
,3.59,0.00,0.00,0.00,0.00,3.96, включен, комфортн., , ,4.31,0.00,0.0,0.0, 0
,4.68,0.00,0.00,0.00,0.00,5.03, включен, комфортн., , ,5.40,0.00,0.0,0.0, 0
,5.75,0.00,0.00,0.00,0.00,6.12, включен, комфортн., , ,6.47,0.00,0.0,0.0, 0
,6.84,0.00,0.00,0.00,0.00,7.21, включен, комфортн., , ,7.56,0.00,0.0,0.0, 0