С10а301 ошибка шкода рапид

Периодически загорается значок ABS и восклицательный знак и падает стрелка спидометра на ходу на секунду, и потом все гаснет и спидометр возвращается на былое место. Кто может сталкивался с таким? Произошло все после сильного ливня, когда пришлось поездить по большим лужам. Прошло вот уже пол года, ошибки так и преследуют… Теперь загарается epc, перестает работать камера заднего вида, не поднимаются стеклоподъёмники в режиме авто, в последнее время ошибки даже не скидываются через elm сканер. Пишет что нет связи с блоком АБС. Опять через время все нормализуется, и потом снова появляется…уже и не знаю что и думать

Все разъемы уже просмотрел, все впорядке.
Прикладываю наглядное видео ошибок и теста.

Прикладываю отчёт по ошибкам :
Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Volkswagen
VIN: XW8ZZZ61ZJG043899

============1==============
U0121
Raw code: C121
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
OBDII: Data bus, anti-lock brake system (ABS) control module — no communication

============2==============
1316
Raw code: 0524
ECU: 19. CAN Gateway
Статус: Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Volkswagen: Блок управления тормозов

============3==============
0142
Raw code: 00008E
ECU: 03. Блок управления ABS[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Volkswagen: Клапан регулировки демпфирования переднего левого колеса-N336
Биты состояния: 1
Приоритет: 2
Частота: 1
Индекс забывания: 215
Одометр: 59107 km
Дата, время: 2018.03.25 18:04:01
============4==============
0934
Raw code: 0003A6
ECU: 03. Блок управления ABS
Статус: Тест провален, Подтвержденная
Volkswagen: Электродвигатель заднего левого стеклоподъемника-V26
Биты состояния: 1
Приоритет: 2
Частота: 1
Индекс забывания: 177
Одометр: 59123 km
Дата, время: 2018.03.26 08:31:37
============5==============
4713
Raw code: 001269
ECU: 01. Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Включен индикатор неисправности
Volkswagen: U012100: Блок управления ABS, тормозной системы
нет связи
Volkswagen: Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: недостоверный сигнал
Биты состояния: 1
Приоритет: 2
Частота: 1
Индекс забывания: 255
Одометр: 59123 km
Дата, время: 2018.03.26 08:30:14
============6==============
0213
Raw code: 0000D5
ECU: 04. Power steering[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Volkswagen Caddy 2011-2020; Polo 7 2017-, T-Roc 2018-; Golf 6 (VW351/352/359), Golf Plus 2009, Golf 6 NAR(VW351 / 352 / 359, MJ 2010), Touran 2009 — 2010, Golf Variant 2010 — 2013, eGolf 2011 — 2012, Rabbit USA/ CDN 2009, Scirocco 2009 — 2017, Eos 2009 — 2017, Sharan 2011 — 2017, Touran 2011 — 2017, Tiguan 2008 — 2017, Golf Cabriolet 2011 — 2017, Bora 2009 — 2013, Jetta 2009 — 2013; Golf A7 2013-2017, Touran 2015 — 2017, Golf Sportsvan 2014 — 2017, Tiguan 2016 — 2017; Arteon 2017-, Passat B8 / Passat CC B8 2014 — : C10A329: Датчик разрежения
Недостоверный сигнал
Volkswagen Caddy 2011-2020; Transporter 2010-2019; Amarok 2010-2020; Golf A7 2013-2017, Touran 2015 — 2017, Golf Sportsvan 2014 — 2017, Tiguan 2016 — 2017; Arteon 2017-, Passat B8 / Passat CC B8 2014 — : C10A301: Датчик разрежения
Неисправность в электроцепи
Volkswagen Golf A7 2013-2017, Touran 2015 — 2017, Golf Sportsvan 2014 — 2017, Tiguan 2016 — 2017; Arteon 2017-, Passat B8 / Passat CC B8 2014 — : C10A304: Датчик разрежения
неисправность
Volkswagen: Подача управляющего сигнала на передние правые лампы для чтения
Биты состояния: 1
Приоритет: 6
Частота: 1
Индекс забывания: 217
Одометр: 59123 km
Дата, время: 2018.03.26 08:26:27
============7==============
1317
Raw code: 0525
ECU: 08. Heater and climate
Статус: Присутствует временная неисправность, Услов�

Может кто знает что с авто, или в какую сторону копать.

Обновлено: 05.06.2023

Подскажите пожалуйста
1 неисправность:
0663 — Вакуумный датчик
C10A3 01 [137] — Сбой в электрике
[VAC_SENS_1_FAST_DATA_FAULT]
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 3
Индекс забывания: 9

Код ошибки: 00 02 97

2779 — Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62
P0116 00 [096] — )недостоверный сигнал
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 62844 km
Дата: 2019.10.07
Время: 12:54:18

10203 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 00 [032] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 62783 km
Дата: 2019.10.05
Время: 20:12:23

10594 — Цил.4
P0304 00 [032] — обнаружены пропуски воспламенения
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 62783 km
Дата: 2019.10.05
Время: 20:13:18

10592 — Цил.2
P0302 00 [032] — обнаружены пропуски воспламенения
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 62783 km
Дата: 2019.10.05
Время: 20:17:32

BrainyHacker

Опытный

Подскажите пожалуйста
1 неисправность:
0663 — Вакуумный датчик
C10A3 01 [137] — Сбой в электрике
[VAC_SENS_1_FAST_DATA_FAULT]
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 3
Индекс забывания: 9

Код ошибки: 00 02 97

2779 — Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62
P0116 00 [096] — )недостоверный сигнал
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 62844 km
Дата: 2019.10.07
Время: 12:54:18

10203 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 00 [032] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 62783 km
Дата: 2019.10.05
Время: 20:12:23

10594 — Цил.4
P0304 00 [032] — обнаружены пропуски воспламенения
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 62783 km
Дата: 2019.10.05
Время: 20:13:18

10592 — Цил.2
P0302 00 [032] — обнаружены пропуски воспламенения
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 62783 km
Дата: 2019.10.05
Время: 20:17:32

ChiPer

Админ

Подскажите пожалуйста
1 неисправность:
0663 — Вакуумный датчик
C10A3 01 [137] — Сбой в электрике
[VAC_SENS_1_FAST_DATA_FAULT]
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 3
Индекс забывания: 9

Код ошибки: 00 02 97

2779 — Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62
P0116 00 [096] — )недостоверный сигнал
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 62844 km
Дата: 2019.10.07
Время: 12:54:18

10203 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 00 [032] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 62783 km
Дата: 2019.10.05
Время: 20:12:23

10594 — Цил.4
P0304 00 [032] — обнаружены пропуски воспламенения
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 62783 km
Дата: 2019.10.05
Время: 20:13:18

10592 — Цил.2
P0302 00 [032] — обнаружены пропуски воспламенения
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 62783 km
Дата: 2019.10.05
Время: 20:17:32

Чуть больше информации. Когда появились? Какие симптомы? Каким бензином заправляетесь обычно? Каким в последний раз?

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Ребята, помогите.
С наступлением холодов (еще осенью) начались странные метаморфозы с автомобилем.
С утречка, после хорошего дождика, сажусь в автомобиль, завожу, на приборной панели загорелся индикатор неисправности ламп. Вышел, обошел автомобиль, убедился, что все лампочки работают, сел и поехал, с мыслью о том, что может какой-то глюк и все само пройдет. Чуть позже заметил, что при включении поворотников, они молотят, как сумасшедшие. Сразу подумал о том, что что-то перегорело из поворотных ламп, приехал на место, припарковался, обошел автомобиль и ВСЕ работает. А через минут 30 и сами поворотники щелкать стали нормально. И лампа потухла. Думал глюк, забил. Данная ситуация еще повторялась раз 5 в течение пары месяцев, но я не придавал этому какого-то значения, с мыслью о том, что проблема в замыкании каких-либо контактов. А прозванивать всю проводку — дело неблагодарное. В итоге 2 дня назад ситуация опять повторилась. Считал ошибки Васей и тут началось самое интересное. В первый раз Вася показал мне ошибку правой передней лампы ближнего света и заднего левого стоп-сигнала. Естественно все лампочки отлично светили. Я стер все ошибки, проехался на авто, перечитал еще раз — ошибок — 0. На следующее утро опять ситуация повторилась, только диагностика уже показывала ошибки передней правой лампы дальнего света, лампы подсветки номерного знака и заднего стоп-сигнала. Опять стер все ошибки. В итоге сегодня диагностика мне уже показала ошибки чуть ли не по всем лампам и еще ошибку:

Что это за ошибка и в чем может быть проблема? Не понимаю. Все лампочки горят исправно. Что происходит с автомобилем?

ChiPer

Админ

Ребята, помогите.
С наступлением холодов (еще осенью) начались странные метаморфозы с автомобилем.
С утречка, после хорошего дождика, сажусь в автомобиль, завожу, на приборной панели загорелся индикатор неисправности ламп. Вышел, обошел автомобиль, убедился, что все лампочки работают, сел и поехал, с мыслью о том, что может какой-то глюк и все само пройдет. Чуть позже заметил, что при включении поворотников, они молотят, как сумасшедшие. Сразу подумал о том, что что-то перегорело из поворотных ламп, приехал на место, припарковался, обошел автомобиль и ВСЕ работает. А через минут 30 и сами поворотники щелкать стали нормально. И лампа потухла. Думал глюк, забил. Данная ситуация еще повторялась раз 5 в течение пары месяцев, но я не придавал этому какого-то значения, с мыслью о том, что проблема в замыкании каких-либо контактов. А прозванивать всю проводку — дело неблагодарное. В итоге 2 дня назад ситуация опять повторилась. Считал ошибки Васей и тут началось самое интересное. В первый раз Вася показал мне ошибку правой передней лампы ближнего света и заднего левого стоп-сигнала. Естественно все лампочки отлично светили. Я стер все ошибки, проехался на авто, перечитал еще раз — ошибок — 0. На следующее утро опять ситуация повторилась, только диагностика уже показывала ошибки передней правой лампы дальнего света, лампы подсветки номерного знака и заднего стоп-сигнала. Опять стер все ошибки. В итоге сегодня диагностика мне уже показала ошибки чуть ли не по всем лампам и еще ошибку:

Что это за ошибка и в чем может быть проблема? Не понимаю. Все лампочки горят исправно. Что происходит с автомобилем?

1) Открываем капот и снимаем кожух блока предохранителей
2) Находим предохранитель F16 (находится ближе к торпеде. На 30А, обычно зеленого цвета). Этот предохранитель отвечает за опрос ламп бортовой сети.

3) Вытаскиваем его, видим то, что он весь оплавился — меняем, стираем ошибки и наслаждаемся отсутствием глюков.

Да, это болезнь гольфов, октавий и многих ВАГов на этой платформе. Почему он плавится — до сих пор толком никто не знает

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Рапид 1,6 на автомате — на максидоте вылезает «Ошибка коробки передач» в момент когда начинаю трогаться либо когда останавливаюсь (или почти остановился). Звонил дилеру, говорят нужно приехать, посмотреть что с коробкой. А приехать я смогу только через неделю. Порекомендовал пока на машине особо не кататься.

Были у кого такие случаи? В чем может быть проблема?

DD — Dрифтер в DУше

Ребята, помогите, пожалуйста.

Рапид 1,6 на автомате — на максидоте вылезает «Ошибка коробки передач» в момент когда начинаю трогаться либо когда останавливаюсь (или почти остановился). Звонил дилеру, говорят нужно приехать, посмотреть что с коробкой. А приехать я смогу только через неделю. Порекомендовал пока на машине особо не кататься.

Были у кого такие случаи? В чем может быть проблема?

Первое что нужно сделать, это прочитать машину диагностикой.
Скорее всего набор ошибок будет вот таким (или что-то из этого выборочно):

Адрес: 0002 Системное имя: 02 — 6-ступ. автоматическая КП 09G Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 1)
Номер: Р17С500: Селектор недостоверный сигнал
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 28269
Статус: 01101000

Адрес: 0001 Системное имя: 01 — Электроника двигателя 1,6 л MPI/4-цил. Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 2)
Номер: РЗ05200: Включение стартера, ответный сигнал от клеммы 50 короткое замыкание на плюс
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 5463
Статус:00101000

Номер: Р157000: Блокирован блок управления двигателя
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 5523
Статус:00101000

Адрес: 0017 Системное имя: 17 — Комбинация приборов Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 2)
Номер: В104А00: БУ двигателя 1/силовая электроника 4 нет прав
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 9456128
Статус:00001000

Номер: В104С29: Ключ недостоверный сигнал
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 9456681
Статус: 00001000

После того, как диагностика показала всю эту красоту, едем к дилеру и обновляем программное обеспечение АКПП (обновляем прошивку). Эта процедура кому-то помогает, кому-то не очень.

Если не помогло обновление ПО, то в таком случае дилер порекомендует замену селектора АКПП. Как правило, если меняют селектор, то проблема на этом решается.

П.С. Если автомобиль на гарантии, то всё хорошо и ОД поменяет селектор без особых вопросов. Если гарантия закончилась, то нужно пробовать урегулировать замену селектора по куланцу, так как это достаточно системная проблема.

ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4×4
2005 Skoda Fabia 6Y 1.2 HTP (BME) 64 л.с. Rally Green
Alfa Romeo & Mercedes-Benz

На днях прикупил «Васю» и полез активировать разные функции, благо на драйве статей с избытком.
Но несколько поменять не удалось.
Первое не меняется громкость пищалок на парктрониках.

Все вроде кодируется, но после того как вытаскиваешь ключ из замка зажигания, настройки возвращаются в исходное состояние.

Второе и более важное рулевое управление. Блок 04 не читает вообще. Захожу в 44 блок, а там нет 7 бита

В адаптациях тоже ничего нельзя изменить.

Ну и напоследок сегодня накосячил, как я понял налажал в базовых параметрах

Теперь на приборке светится желтый чек руля и выдает вот такие ошибки:

Sunday, 27, November, 2016,21:32:41:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64
ВАСЯ Версия: 16.9.4.3
Версия 16.9.0: 20160919 DS256
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64

Адрес 44: Усилитель руля Label: 6RX-909-144-V2.CLB
Номер блока управления: 6R1 909 144 R HW: 6R1 909 144 E
Компонент и/или версия: EPS_TRW_ALow 312 3111
Кодировка: 0003
Код мастерской: WSC 73430 790 00063
ASAM Dataset: EV_SteerAssisUDSTRW 011021 (SE25)
ROD: EV_SteerAssisUDSTRW_SK25.rod
VCID: 4688AA01E18F327156-8012
Коды неисправностей были удалены

3 Найдены неисправности:
1094656 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 111
Пробег: 11244 km
Дата: 2016.11.27
Время: 21:32:19

1073664 — Рулевое управление
C10AC F0 [137] — конечные положения не адаптированы
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 111
Пробег: 11244 km
Дата: 2016.11.27
Время: 21:32:19

1073920 — Рулевое управление
C10AC F0 [137] — конечные положения не адаптированы
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 111
Пробег: 11244 km
Дата: 2016.11.27
Время: 21:32:19

Ошибки не стираются, в адаптацию не пускает, ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Программа CarScanner на смарте через адаптер ELM327 блютус выдавала такую ошибку:

Проблема возникает по причине неправильно работающего микровыключателя в селекторе АКПП.
Есть 4 варианта решения проблемы с вылетающей ошибкой:
1. Заменить селектор в сборе. Раньше дилер предлагал такое по гарантии или за 60000р.
2. Заменить микрик в селекторе. Дилер не занимается. Коллега делел в мастерской за 2000р. и потом повторно т.к. микрик снова начал выдавать ошибку, после замены 1-го микрика проблема не появляется у него.
(Под капотом сдернуть троса селектора вытащить селектор, разобрать его и заменить микровыключатель стоимостью 2000р.)
3. Прошить BCM. некоторым помогает но мне не помогло. Спасибо Lignik-auto за то что подсказывал что и как шить, ему способ помог.
Отдал за перепрошивку 1000р. делал у VAGChel
Перед прошивкой VAGChel к АКБ подсоединил зарядное, прошивка заняла минуты 4. Дверь водителя открыта. Машина помигала поворотниками, мультимедия врубилась и вырубилась и все ОК, ошибки не наблюдалось 2 недели, думал решил проблему но она снова выскочила(((
Результаты прошивки BCM до и после:

Рад что прошил BCM т.к. после прошивки ушла давняя проблема: после автозапуска, врубаешь передачу и начинаешь трогаться на менее одной секунды гасло все, мафон, фары, освещение приборки и 3 раза моргала аварийка сейчас этого всего нет, только 3 раза моргает аварийка! Имхо с сигналкой что-то было, в компании специализирующейся на сигналке мне не смогли ответить. Сделал вывод что чип ключа как-то не так читался если авто по автозапуску запустить.
Решился на прошивку по причине этого решения вага:

Перед прошивкой BCM VAGChel сохранил лог ошибок.
Вот ошибки которые были в логе:
28269 — Селектор
P17C5 00 [104] — недостоверный сигнал
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 32
Индекс забывания: 233
Пробег: 89387 km
Дата: 2021.06.26
Время: 14:50:28

267784 — Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’
B1162 29 [008] — Недостоверный сигнал
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 197
Пробег: 99502 km
Дата: 2021.10.05
Время: 07:31:16

4. Не разбирая селектор, сверху установить наболдажник с микровыключателем внутри и пустить всю проводку селектора через этот наболдажник. Данный способ решил проблему!
За 1,5 месяца ошибки не вылетало, ранее она выскакивала с периодичностью 1 раз в 2 недели или бывало на неделе раза по 3 или по два раза за день!
Наболдажник купил за 2598р. в глобалмоторсе:
VAG 5Q0713128A

Читайте также:

      

  • Ошибка бедная смесь шевроле круз
  •   

  • Ошибка 16622 фольксваген т5
  •   

  • P0630 ошибка land rover
  •   

  • Схема предохранителей мерседес 221
  •   

  • Как считать ошибку на паджеро 4

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 05.06.2023

Читайте также:

  • Коды ошибок ваз 2110
  • Как увеличить архив видеорегистратора
  • Как прокачать главный тормозной цилиндр на ваз 2110

Опубликовано: 05.06.2023

На днях прикупил «Васю» и полез активировать разные функции, благо на драйве статей с избытком.
Но несколько поменять не удалось.
Первое не меняется громкость пищалок на парктрониках.

Все вроде кодируется, но после того как вытаскиваешь ключ из замка зажигания, настройки возвращаются в исходное состояние.

Второе и более важное рулевое управление. Блок 04 не читает вообще. Захожу в 44 блок, а там нет 7 бита

В адаптациях тоже ничего нельзя изменить.

Ну и напоследок сегодня накосячил, как я понял налажал в базовых параметрах

Теперь на приборке светится желтый чек руля и выдает вот такие ошибки:

Sunday, 27, November, 2016,21:32:41:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64
ВАСЯ Версия: 16.9.4.3
Версия 16.9.0: 20160919 DS256
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64

Адрес 44: Усилитель руля Label: 6RX-909-144-V2.CLB
Номер блока управления: 6R1 909 144 R HW: 6R1 909 144 E
Компонент и/или версия: EPS_TRW_ALow 312 3111
Кодировка: 0003
Код мастерской: WSC 73430 790 00063
ASAM Dataset: EV_SteerAssisUDSTRW 011021 (SE25)
ROD: EV_SteerAssisUDSTRW_SK25.rod
VCID: 4688AA01E18F327156-8012
Коды неисправностей были удалены

3 Найдены неисправности:
1094656 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 111
Пробег: 11244 km
Дата: 2016.11.27
Время: 21:32:19

1073664 — Рулевое управление
C10AC F0 [137] — конечные положения не адаптированы
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 111
Пробег: 11244 km
Дата: 2016.11.27
Время: 21:32:19

1073920 — Рулевое управление
C10AC F0 [137] — конечные положения не адаптированы
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 111
Пробег: 11244 km
Дата: 2016.11.27
Время: 21:32:19

Ошибки не стираются, в адаптацию не пускает, ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Подскажите пожалуйста
1 неисправность:
0663 — Вакуумный датчик
C10A3 01 [137] — Сбой в электрике
[VAC_SENS_1_FAST_DATA_FAULT]
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 3
Индекс забывания: 9

Код ошибки: 00 02 97

2779 — Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62
P0116 00 [096] — )недостоверный сигнал
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 62844 km
Дата: 2019.10.07
Время: 12:54:18

Engine speed: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Coolant temperature: 93 °C
Температура воздуха на впуске: 22 °C
Ambient air pressure: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.769 V
Индекс забывания по OBD: 40
Наружная температура: 2 °C
Абсолютное давление на впуске: 97 kPa abs
Engine torque: 0.0 Nm
Fuel level: 50.00 l
Лямбда-зонд: ряд 1: зонд 1: номинальное значение: 1.0278
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Принудительный холостой ход-Bits 0-7: 0

10203 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 00 [032] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 62783 km
Дата: 2019.10.05
Время: 20:12:23

Engine speed: 950.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 21.6 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Coolant temperature: 51 °C
Температура воздуха на впуске: 10 °C
Ambient air pressure: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.371 V
Индекс забывания по OBD: 36
Долговременная адаптация смесеобразования: ряд 1 на х.х.: -1.50 %
Лямбда-регулирование: адаптир. значение на част.нагрузке: ряд 1: 0.98633
Кратковременная адаптация смесеобразования: ряд 1: 0.0 %
Наружная температура: 8 °C
Проверка лямбда-зондов: ряд 1: разность лямбда: 0.00015
Fuel level: 52.00 l

10594 — Цил.4
P0304 00 [032] — обнаружены пропуски воспламенения
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 62783 km
Дата: 2019.10.05
Время: 20:13:18

Engine speed: 950.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 21.6 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Coolant temperature: 51 °C
Температура воздуха на впуске: 10 °C
Ambient air pressure: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.371 V
Индекс забывания по OBD: 36
Наружная температура: 8 °C
Абсолютное давление на впуске: 29 kPa abs
Engine torque: 20.9 Nm
Fuel level: 52.00 l
Лямбда-зонд: ряд 1: зонд 1: номинальное значение: 1.0000
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Принудительный холостой ход-Bits 0-7: 0

10592 — Цил.2
P0302 00 [032] — обнаружены пропуски воспламенения
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 62783 km
Дата: 2019.10.05
Время: 20:17:32

Engine speed: 958.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 25.1 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Coolant temperature: 66 °C
Температура воздуха на впуске: 12 °C
Ambient air pressure: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.324 V
Индекс забывания по OBD: 36
Наружная температура: 9 °C
Абсолютное давление на впуске: 33 kPa abs
Engine torque: 24.2 Nm
Fuel level: 52.00 l
Лямбда-зонд: ряд 1: зонд 1: номинальное значение: 1.0000
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 1
Принудительный холостой ход-Bits 0-7: 0
что за ошибки и как их устронить

BrainyHacker

Опытный

Подскажите пожалуйста
1 неисправность:
0663 — Вакуумный датчик
C10A3 01 [137] — Сбой в электрике
[VAC_SENS_1_FAST_DATA_FAULT]
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 3
Индекс забывания: 9

Код ошибки: 00 02 97

2779 — Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62
P0116 00 [096] — )недостоверный сигнал
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 62844 km
Дата: 2019.10.07
Время: 12:54:18

Engine speed: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Coolant temperature: 93 °C
Температура воздуха на впуске: 22 °C
Ambient air pressure: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.769 V
Индекс забывания по OBD: 40
Наружная температура: 2 °C
Абсолютное давление на впуске: 97 kPa abs
Engine torque: 0.0 Nm
Fuel level: 50.00 l
Лямбда-зонд: ряд 1: зонд 1: номинальное значение: 1.0278
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Принудительный холостой ход-Bits 0-7: 0

10203 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 00 [032] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 62783 km
Дата: 2019.10.05
Время: 20:12:23

Engine speed: 950.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 21.6 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Coolant temperature: 51 °C
Температура воздуха на впуске: 10 °C
Ambient air pressure: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.371 V
Индекс забывания по OBD: 36
Долговременная адаптация смесеобразования: ряд 1 на х.х.: -1.50 %
Лямбда-регулирование: адаптир. значение на част.нагрузке: ряд 1: 0.98633
Кратковременная адаптация смесеобразования: ряд 1: 0.0 %
Наружная температура: 8 °C
Проверка лямбда-зондов: ряд 1: разность лямбда: 0.00015
Fuel level: 52.00 l

10594 — Цил.4
P0304 00 [032] — обнаружены пропуски воспламенения
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 62783 km
Дата: 2019.10.05
Время: 20:13:18

Engine speed: 950.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 21.6 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Coolant temperature: 51 °C
Температура воздуха на впуске: 10 °C
Ambient air pressure: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.371 V
Индекс забывания по OBD: 36
Наружная температура: 8 °C
Абсолютное давление на впуске: 29 kPa abs
Engine torque: 20.9 Nm
Fuel level: 52.00 l
Лямбда-зонд: ряд 1: зонд 1: номинальное значение: 1.0000
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Принудительный холостой ход-Bits 0-7: 0

10592 — Цил.2
P0302 00 [032] — обнаружены пропуски воспламенения
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 62783 km
Дата: 2019.10.05
Время: 20:17:32

Engine speed: 958.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 25.1 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Coolant temperature: 66 °C
Температура воздуха на впуске: 12 °C
Ambient air pressure: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.324 V
Индекс забывания по OBD: 36
Наружная температура: 9 °C
Абсолютное давление на впуске: 33 kPa abs
Engine torque: 24.2 Nm
Fuel level: 52.00 l
Лямбда-зонд: ряд 1: зонд 1: номинальное значение: 1.0000
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 1
Принудительный холостой ход-Bits 0-7: 0
что за ошибки и как их устронить

ChiPer

Админ

Подскажите пожалуйста
1 неисправность:
0663 — Вакуумный датчик
C10A3 01 [137] — Сбой в электрике
[VAC_SENS_1_FAST_DATA_FAULT]
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 3
Индекс забывания: 9

Код ошибки: 00 02 97

2779 — Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62
P0116 00 [096] — )недостоверный сигнал
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 62844 km
Дата: 2019.10.07
Время: 12:54:18

Engine speed: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Coolant temperature: 93 °C
Температура воздуха на впуске: 22 °C
Ambient air pressure: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.769 V
Индекс забывания по OBD: 40
Наружная температура: 2 °C
Абсолютное давление на впуске: 97 kPa abs
Engine torque: 0.0 Nm
Fuel level: 50.00 l
Лямбда-зонд: ряд 1: зонд 1: номинальное значение: 1.0278
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Принудительный холостой ход-Bits 0-7: 0

10203 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 00 [032] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 62783 km
Дата: 2019.10.05
Время: 20:12:23

Engine speed: 950.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 21.6 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Coolant temperature: 51 °C
Температура воздуха на впуске: 10 °C
Ambient air pressure: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.371 V
Индекс забывания по OBD: 36
Долговременная адаптация смесеобразования: ряд 1 на х.х.: -1.50 %
Лямбда-регулирование: адаптир. значение на част.нагрузке: ряд 1: 0.98633
Кратковременная адаптация смесеобразования: ряд 1: 0.0 %
Наружная температура: 8 °C
Проверка лямбда-зондов: ряд 1: разность лямбда: 0.00015
Fuel level: 52.00 l

10594 — Цил.4
P0304 00 [032] — обнаружены пропуски воспламенения
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 62783 km
Дата: 2019.10.05
Время: 20:13:18

Engine speed: 950.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 21.6 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Coolant temperature: 51 °C
Температура воздуха на впуске: 10 °C
Ambient air pressure: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.371 V
Индекс забывания по OBD: 36
Наружная температура: 8 °C
Абсолютное давление на впуске: 29 kPa abs
Engine torque: 20.9 Nm
Fuel level: 52.00 l
Лямбда-зонд: ряд 1: зонд 1: номинальное значение: 1.0000
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Принудительный холостой ход-Bits 0-7: 0

10592 — Цил.2
P0302 00 [032] — обнаружены пропуски воспламенения
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 62783 km
Дата: 2019.10.05
Время: 20:17:32

Engine speed: 958.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 25.1 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Coolant temperature: 66 °C
Температура воздуха на впуске: 12 °C
Ambient air pressure: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.324 V
Индекс забывания по OBD: 36
Наружная температура: 9 °C
Абсолютное давление на впуске: 33 kPa abs
Engine torque: 24.2 Nm
Fuel level: 52.00 l
Лямбда-зонд: ряд 1: зонд 1: номинальное значение: 1.0000
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 1
Принудительный холостой ход-Bits 0-7: 0
что за ошибки и как их устронить

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Друзья! Наконец то, спустя пол года, я нашел из-за чего на Шкоде Рапид вылазила ошибка EPC, которая сопровождалась надписью на бортовом компьютере: “ASR – ошибка антипробуксовочной системы”.

Начну сначала. Шкода Рапид, 2014 года выпуска, покупалась с салона, двигатель 1,6 литра, 105 л.с., коробка автомат. Примерно с пол года назад, неожиданно во время очередной поездки, при трогании со светофора, машинка как то странно взбрыкнула и пропал газ. То есть жмешь на педаль газа до самого полика, а машина едет километров пять в час. Все это сопровождалось загоревшейся лампочкой EPC, а на экране бортового компьютера высветилась надпись: “ASR – ошибка антипробуксовочной системы”.

Притерся к обочине, выключил зажигание, запустил машину, лампочка EPC пропала, загорелся чек, но машина поехала. На тот момент подумал, что возможно система словила глюк и такого не повторится. Как показало время я очень сильно ошибался. С этого момента ошибка стала выскакивать по нескольку раз за поездку, в хаотическом порядке. При трогании с места, если машина стояла на холостых, при езде (что особо беспокоило, потому как с такой плюшкой по трассе на обгон идти крайне не безопасно).

Естественно первым делом поехал в СТО с надеждой, что проведут диагностику, выявят проблему и все будет ок. В результате объехав с дюжину СТО и переговорив с двумя дюжинами специалистов, картина нарисовалась такая. Разобрать пол машины и смотреть, куда смотреть не понятно, но смотреть.Ситуация усугублялась тем, что это VAG, диагностику которого у нас в городе пройти как надо практически не реально.

Так как специалисты оффлайн сказали, что нужно смотреть начиная от датчиков и заканчивая прошивкой, решил выйти в онлайн. Пересмотрев массу форумов (куда меня любезно отправлял один из комментаторов, дескать там то сидят профи и все проблемы давным давно щелкают как семечки), пришел только к одному выводу, что проблема эта распространенная, но какого то единого решения нет.

У кого то ошибка EPC высвечивалась от некачественного бензина, у кого то дроссельная заслонка была забита, у кого то электронная педаль газа вышла из строя. В результате, было принято решение разбираться самому. Потому как разбирать половину машины или гнать короткими перебежками к официальному дилеру, за двести верст. желания и возможности не было совершенно.

Пошел от того, что нужно было заменить в первую очередь и менее проблематично. Поменял свечи. Хотя почти за сто тысяч они были в отличном состоянии. Далее поменял топливный фильтр, который тоже уже по пробегу готовился к замене. На всякий случай снял дроссельную заслонку, посмотреть как она себя чувствует. Оказалось – замечательно.

Собственно на этом варианты закончились. Потом проанализировав события, которые происходили перед появлением ошибки EPC на Шкоде Рапид (как раз на кануне поменял передние стойки), полез под машину смотреть. Мало ли, может во время установки или демонтажа провод какой перебили или датчик навернули.

Осмотр показал, что и там все в порядке. Более вариантов не было. Какое то время ездил так как есть. Конечно безумно неудобно. Бесит. Но что делать, машина нужна каждый день.

Модератор: DIP

ABS ADR ASR EDS ESP

Marchell » Пт, 18 май 2007, 23:37

Загорелись сигнализаторы противоблокируещего устройства тормозной системы (ABS) и системы автоматического регулирования привода ведущих колёс по их буксованию (ASR). Системы не работают. Ошибка — 00301 — гидрaвличecкий насос уcтрoйcтва ABS -V39-. Сбрасываю ошибку, при включении зажигания ошибка появляется сразу. Тормозную жидкость менял недавно (замена заднего тормозного суппорта).

Блоки чинить и самому можно. Самая проблемная часть — электронный блок, он запаян и там часто волоски контактов откисают, но все же чинится. А по поводу моторчика, там вообще все просто, разбирается всё на ура, чистится, проверяется. Если обмотка сгорела, то тут косяк, конечно.

hip » Сб, 19 май 2007, 7:59

Cостояние предохранителей на АКБ?

Предохранитель перегорает из-за щёток электродвигателя блока ABS.

ssm » Пн, 21 май 2007, 9:49

Влади » Пн, 16 июл 2007, 14:57

Авто с антипробуксовочной системой (ASR), включая электронную блокировку дифференциала (EDS) (1AP), брал с пробегом, согласно мануалу при включении зажигания должен загореться и затем погаснуть значок asr на панели приборов — такое не происходит. Пред в порядке. Кнопкой включал, выключал — ничего.
На сервисе сказали что нет связи с блоком АВS и наверно его надо менять. Посмотрел пред №25 (АВS, ASR) сбоку на панели — в порядке.

Был отсоединен разъем к от блока управления абс, после присоединения выдал ошибку 65535 (неисправен блок управления абс -J104-)

Даник » Ср, 18 июл 2007, 5:50

Эдян » Вт, 22 янв 2008, 22:13

Горят сигнализаторы ABS и ASR, в сервисе сказали: могла грязь попасть и примерзнуть и теперь плохо читаются датчики. Подключили компьютер — ошибка насоса ABS. Осмотрели предохранители, сгорел 40А на АКБ, поменяли, стерли ошибку и всё. Сгорел, наверно, потому что в этот день снега много было — буксовал.

6.6.2009
Загорелись, диагнотика показала отсутствие сигнала от заднего правого колеса. ездил так. Когда делал сочленение трубопровода подачи воды на пятую дверь, увидел, что вся проводка идущая по левой стороне сырая, просушил и всё нормуль.

limityuriy » Чт, 31 июл 2008, 12:32

Serj-77 » Чт, 31 июл 2008, 12:39

Эту неисправность надо начинать устранять с проверки предохранителя на АКБ. Насос может неработать потому что нет питания — распостраненное явление. Поломка самого насоса бывает реже.
Бывает что с блоком нет связи, приговаривают к замене блока, потом выясняется что связи нет из-за того, что нет питания блока.

Эдян , вероятно что машина просто буксовала. Из-за сильной разницы в величине сигналов скорости колес заноситься ошибка.

sl_yaroslav » Пт, 01 авг 2008, 8:13

Vladimir Moskovkin » Пт, 01 авг 2008, 12:26

Liahcim » Вс, 21 дек 2008, 15:05

У меня в комплектации машинки Ambient+cool
На момент покупки (год назад) в списке предлагаемого доп. оборудования не было «EPS», но зато была опция «ABS, EDS, ASR» которую я и взял себе в качестве допа.

Специальной кнопки «EPS» возле кнопки обогрева заднего стекла у меня нет.

При разгоне на скользкой дороге я слышу, как колёса начинают пробуксовывать, при этом я не ощущаю того, что обороты двигателя автоматически падают (по шуму мотора и по показаниям тахометра как раз наоборот), тем не менее меня не разу (Тьфу тьфу тьфу) ещё при этой ситуации никуда не заносило.
На панели в этой ситуации ничего не загорается (А должно?) и колокольчик тоже не звонит (не знаю, — должен ли он звонить в этой ситуации).

Вопрос: Подскажите, пожалуйста, должна ли быть какая-то индикация при срабатывании ASR и EDS в моём случае, учитывая мою комплектацию машинки?

ABS у меня работает.

Сегодня (погода увы позволяет), специально попробовал резко разгоняться на скользком месте. . Колёса поначалу пробуксовывают, причём, слышно, что сначала одно, потом второе. .Тахометр «бежит вверх», Ничего на панели не горит и не мигает, При этом машину не заносит (пробовал сегодня неоднократно), и в какой-то момент начинается «подхват», — машинка начинает достаточно сильно разгонятся опять же без заноса

Может у меня и срабатывает ASR, но не понятно, должна ли в моём случае (без установленной ESP) загораться какая-нибудь индикация на приборке.

Felimon » Вс, 21 дек 2008, 15:19

OLN » Пн, 22 дек 2008, 11:07

Антракт » Чт, 25 дек 2008, 21:16

Dzhedai » Сб, 06 июн 2009, 11:59

За последние два года, периодически, раз 6 при заводе загорались сигнализаторы ABS ASR и восклицательный знак, исправлялось выключением и повторным включением зажигания. Месяц назад индикаторы загорелись при резком торможении. Уровень в норме. Предохранители целы.

1 Fault Found:
01200 — ABS Valves Supply Voltage
35-10 — — — Intermittent

Интересует информация по конторам, которые занимаются ремонтом блоков управления ABS.

15.7.2009
Заскочил в Пеликан. Потерялся один из трех плюсов приходящих на блок управления ABS. Мой тестер видел плюс, а тестер электрика нет. Проверил сам его тестером, действительно напряжения нет. Кинули соплю напрямую и все заработало. Стоимость поиска обрыва они мне озвучить так и не смогли, мол у нас н/ч 1500 руб., а работа может занять как 5 так и 10 часов.

Размотал жгут от ABS до перегородки моторного отсека — кабель целый, напряжения нет. Снимая клему с ABS и меряя тестером напряжение оно периодически появлялось, вот я и решил что обрыв где-то рядом, но увы обломался. Нашел одно острое место где он мог перетереться но увы с ним все ОК. Да и по толщине он не детский, где то 2,5 квадрата такой фиг перетрешь.

Сняв АКБ и воздушку нашел жгут проводов идущий в негерметичном пластиковом коробе. Открыл короб и увидел кабели не смотанные в жгут, далее идет жгут. Тк горловина бочка стеклоочистителя установлена не очень удобно, я частенько проливал мимо нее воду и незамерзайку. В итоге жгут проводов плавал в воде. Оба силовых кабеля к абс пробило и раздуло от медного купороса. Обрезал, впаял куски нового кабеля — ABS заработало.

16.5.2011
Прошло почти два года, за это время новогодняя гирлянда загоралась раз десять. В основном при заводке автомобиля с нажатой педалью тормоза, так же пару раз при резком торможении. Вчера загорелись при резком замедлении, выключил-включил зажигание и все прошло. Сегодня утром загорелись уже не три (ABS+ASR+Ручник), а два индикатора (ABS+ASR),вкл-выкл зажигания проблема не решилась. АБС ту-ту Возник вопрос, почему в этот раз не моргает указатель ручника и не ругается зуммер. Предохранители живы, жижу долил. Когда подыхает датчик, какие лампы горят на приборке?

3 Найдены неисправности:
5262656 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 F2 [009] — отсутствует инициализация
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 56
Пробег: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

Write only channel

5262640 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 169
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 10:41:13

Write only channel

3158336 — Шина данных
U1121 00 [009] — нет сообщения
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 6
Индекс забывания: 170
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:28
Write only channel

1 неисправность:
0295 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 169
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:22

CAN преобразователь 01:

2 Найдены неисправности:
17158 — Электронная система поддержания курсовой устойчивости ESP
U0416 00 [047] — недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:23

Engine speed: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Coolant temperature: 32 °C
Температура воздуха на впуске: 24 °C
Ambient air pressure: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.321 V
Индекс забывания по OBD: 40
Ускорение: 0.000 m/sІ
Круиз-контроль: состояние-Bits 0-7: 1
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Bits 0-7: 0
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Bits 0-7: 0
Координатор трансмиссии: условия откл.при раб.обыч./ад.кр-конт.-Bits 0-7: 0
Координатор трансмиссии: условия откл.при раб.обыч./ад.кр-конт.-Bits 0-7: 128
Координатор трансмиссии: условия откл.при раб.обыч./ад.кр-конт.-Bits 0-7: 128
Координатор трансмиссии: условия откл.при раб.обыч./ад.кр-конт.-Bits 0-7: 0
Drivetrain coordinator: brake fault status-Bits 0-7: 4
Ход педали акселератора: 0.00 %

7150 — Датчик угла поворота рулевого колеса
U0428 00 [047] — недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:23

Читайте также:

      

  • Не горит стрелка спидометра шкода октавия а5
  •   

  • Р0136 лексус рх 300 ошибка
  •   

  • Ошибка кан шины инфинити
  •   

  • P0705 kia ceed jd ошибка
  •   

  • Ошибка 1093 опель комбо

Комментарии к теме Как устранить ошибку c10a301 на Шкоде Кароке?

Гавриил

а если травит то что делать придётся?

Шмерко Рустам

Теория без практики это ноль

Малляров Додж

проблема то решилась заменой верхнего или нет???

Aure

чет слишком много лишних деталей сложная подвеска а толку ну не настолько хороша!

Губа

Зачем срать в ленту гадкими комментами, не нравится отпишись! Он же сказал освежить масло а не полная замена!

Рахим Дафнин

Иду у себя посмотрю та же фигня сальник поменял не помогло спасибо ЗА подсказку

Бензин Король

из серии -‘КУБИНСКИЙ ХРОМ’

Miska

Какой пробег? Постараюсь тоже снимать и больше в БЖ на драйве писать! Колодцы силу также, только поливаю все очистителем карбюратора.
На моём авто в декабре было 300 т.км.

Риси Тургумбаев

То что надо для водителя новичка

Детройт

Помпа никогда не сидит на ручейковом ремне, она проводится ремнём ГРМ . Да и там же видно у вас, что трубки гидравлики выходят. Как можно было так попутать?

Курило

Все ламочки подходят или нужно купит жигулёвские и есть ли они

Terceira

Музон …, … на какой … в ролик ставить музыку? Если ролик не музыкальный

Чобан

Что за цвет материала?

Кароль

ВСеодно нєльзя снять

Ирена

здраствите всем можете сказат причину уминя мазда 323ф bg оборота не подимаетс стаит 2500 поднимается до 3000 бол не подимается,кагда заглушеш матор отпускается а кагда робочи састаиание не опускается ие подимается кагда нажемаеш газ

Титянко Дорофей

Почему болт гайкой в низ на шаровой?

Штейн

Отличное информативное видео! Спасибо!

Ferrell

катализатор, это не деталь, а вещество, состовляющее нейтрализатора.

Desta

здравствуйте хотел спросить аналог..у меня 5vzt fe двиготель от таёта Прадо 2000 г.но я его поставил на газель а на 404 газу он не работает..поскажите какой можно поставить…спс.

Юго

буду пробовать, реально достало не знал что делать, и скоба изношена на старой короле, направляющие новые не помогло

Томс

С русским языком совсем плохо,неужели так трудно под учится прежде чем вещать на весь Белый свет.

Марал

на джима кери похож, класные усики и прическа

Гамма

Почему не промыл?пробку не отбил(все ошарушки теперь опять там остались?

Ман

Подскажите ищьо, на болты маховика давать фиксатор резьбы?

Куприян

Болты срезать, отсоединить все тормозные трубки, выкатить тележку, выпалить паяльной лампой старые сайлентблоки, вычистить посадочные гнезда, запресовать новые, закатить назад, прикрутить, поставить трубки обратно (это если все норм открутилось и не облизалось), прокачать тормоза. Вот такие еще простые способы попадаются.

Бессмертный

… кусок, извращюга, …

Чебрякова Барбара

подписка лайк

Антей Шилакин

под флажок под другой суппорт

Haji

Вот это мастер накосячил как говориться криворукий.К такому и ехать не хочется.

Написать комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1102 ошибка ниссан примера р12
  • С10d015 вольво ошибка
  • С1102 ошибка ниссан альмера классик
  • С1095 ошибка форд фюжион
  • С1102 ошибка киа сид