С1100 ошибка мерседес

посмотрели акум, посмотрели гену, все работает, напряжение норм, все заряжается в пределах нормы

вот эта ошибка не дает покоя, -C1141 Датчик давления 1/2 или  Датчик тормозного давления ESP(B34) или датчик давления 1 ESP (B34/1)

не пойму где он находится, БулВиталий, прислал мне 2 датчика давления, но они на тормозном цилиндре, а на диагностике мне сказали, что датчик этот, это датчик давления АБС, и что он располагается на блоке, ну и продается только в сборе с блоком, так ли это? Виталик смотрел говорит нет там никаких датчиков. 

хотелось бы до конца прояснить картину перед заменой. помогите его найти, если он существует.

нашел вот такую схему, тут только те датчики, про которые говорил Виталий.

http://mercedes-assist.ru/mercedes-w163/mercedes-benz-2179-10.m_id-380.m_id2-.html

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1100. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.


Автор:

Tamara Smith


Дата создания:

20 Январь 2021


Дата обновления:

5 Июнь 2023


Ошибка электронного ручного тормоза Renault Grand Scenic 3. Ремонт. #электроручник

Видео: Ошибка электронного ручного тормоза Renault Grand Scenic 3. Ремонт. #электроручник

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • C1100 Описание
  • C1100 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Выключатель насоса ABS / проводка периодически размыкается / замыкается
  • Неисправное / прерывистое соединение в антиблокировочном модуле управления тормозами (ABCM или EBCM)
  • Неисправный модуль управления антиблокировочной системой тормозов Что это значит?

    Технические заметки

    Обычно это проблема подключения электропроводки, которую контролирует модуль управления АБС для производителя. Это может произойти, если: Датчик давления / сама проводка неисправны. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Если ABCM EBCM не может проверить выключатель насоса ABS в любое время после того, как выключатель зажигания впервые повернут в положение «Пуск», в памяти устанавливается код C1100.

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Когда водитель останавливается слишком быстро, и одно или несколько колес начинают блокироваться, система ABS вступает во владение. Он видит, что колесо или колеса слишком быстро замедляются с помощью датчиков скорости вращения колеса. Когда это происходит, он отключает тормозную жидкость к колесу с помощью впускного клапана / катушки и сбрасывает давление с помощью выпускного клапана / катушки. Насос ABS — это то, что пополняет тормозную жидкость, а выключатель насоса ABS информирует модуль управления ABS, когда насос работает / включает насос в зависимости от применения производителя. Выключатель насоса ABS обычно используется в автомобилях с 4-колесными антиблокировочными тормозами. Система АБС проверяет, что электрическая цепь выключателя исправна при каждом включении ключа и включении модуля АБС. Если есть проблема с проводкой к коммутатору или самому коммутатору, модуль ABS свяжется по шине данных с комбинацией приборов, чтобы включить желтый антиблокировочный индикатор и красный индикатор торможения, и ABS будет отключен , В этом случае модуль проверил проводку выключателя насоса ABS и обнаружил, что в цепи есть электрические проблемы. Это устанавливает C1100 в памяти.

    C1100 Информация для конкретных марок

  • C1100 BUICK Повышение производительности вакуумного датчика тормозного усилителя
  • C1100 CADILLAC Повышение производительности вакуумного датчика тормозного усилителя
  • C1100 CHEVROLET Характеристики вакуумного датчика тормозного усилителя
  • C1100 GMC Характеристики вакуумного датчика тормозного усилителя
  • C1100 HUMMER Характеристики вакуумного датчика тормозного усилителя
  • C1100 PONTIAC Усилитель тормозов вакуумного датчика
  • C1100 SATURN Повышение эффективности датчика вакуума тормозного усилителя
  • коды для W203 С180, С200К, C230K, С240, С320, С32, C200CDI,C220CDI,C270CDI.

    P0000 Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы.
    P0100 Нарушение в цепи измерителя массы всасываемого воздуха (MAF). Правый ряд цилиндров.
    P0105 Неисправности в цепи измерителя массы всасываемого воздуха (МАF). Правый ряд цилиндров.
    P0110 Нарушение в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT). Правый ряд цилиндров.
    P0115 Отсутствие или чрезмерно низкий уровень сигнала датчика температуры охладителя (ЕСТ). Правый ряд цилиндров.
    P0120 Неисправности в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS). Правый ряд цилиндров.
    P0130 Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров). Правый ряд цилиндров.
    P0133 Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование докаталитического подогреваемого лямбда-зонда (правый ряд цилиндров).
    P0135 Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда (чрезмерно высокое напряжение) (правый ряд цилиндров).
    P0136 Нарушение в цепи посткаталитичекого подогреваемого лямбда-зонда (чрезмерно низкое напряжение) (правый ряд цилиндров).
    P0140 Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров) G3/4.
    P0141 Нарушение в цепи подогрева посткаталитичекого лямбда-зонда (правый ряд цилиндров) G3/6.
    P0150 Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров).
    P0153 Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров).
    P0155 Нарушение исправности функционирования нагревателя докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) G3/3.
    P0156 Неисправен посткаталитичекого лямбда-зонд (левый ряд цилиндров) G3/5.
    P0160 Нарушение исправности функционирования нагревателя докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) G3/3.
    P0161 Нарушение исправности функционирования нагревателя посткаталитичекого лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) G3/5.
    P0170 Переобеднение или переобогащение воздушно-топливной смеси (правый ряд цилиндров).
    P0173 Переобеднённый или переобогащённый впрыск (левый ряд цилиндров).
    P0201-
    — P0212 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 – 12 соответственно.
    P0300 Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах.
    P0301 —
    -P0312 Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1 – 12 соответственно.
    P0325 Неисправен датчик детонации 1 (правый ряд цилиндров).
    P0330 Неисправен датчик детонации 2 (правый ряд цилиндров).
    P0335 Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала СКР. Правый ряд цилиндров.
    P0341 Нарушение исправности функционирования датчика СМР. Правый ряд цилиндров.
    P0370 Смещение фазы распредвала относительно коленвала.
    P0400 Неисправность потока рециркуляции отработавших газов.
    P0410 Неисправность в системе подмешивания дополнительного воздуха.
    P0422 Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (правый ряд цилиндров).
    P0432 Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (левый ряд цилиндров).
    P0440 Утечки в системе улавливания паров топлива EVAP.
    P0441 Неисправен клапан VSV системы EVAP.
    P0442 Выявлена незначительная утечка в системе EVAP.
    P0443 —
    — Р0446 Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP.
    P0450 Нарушение в цепи датчика давления паров в бензобаке системы EVAP.
    P0455 Выявлена значительная утечка в системе EVAP.
    P0460 Низкий уровень топлива в баке.
    P0462 Замыкание на массу в цепи датчика уровня топлива.
    P0500, P0501 Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля VSS.
    P0507 Неожиданное завышение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода.
    P0560 Неисправность в системе бортового электропитания.
    P0565 Нарушение при выработке сигнала включения темпостата.
    P0600 Неисправность последовательного порта блока управления АТ.
    P0604 Ошибка ОЗУ (RAM) блока управления.
    P0605 Ошибка ПЗУ (ROM) блока управления.
    P0700 Нарушение исправности функционирования системы управления трансмиссией.
    P0702 Электрическая неисправность в цепи системы управления трансмиссией.
    P0715 Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины.
    P0720 Неисправность в цепи датчика скорости.
    P0730 Неправильный выбор передачи АТ.
    P0740 Неисправность в цепи электромагнита клапана преобразователя вращения ТСС АТ.
    P0743 Электрический отказ в цепи сцепления преобразователя вращения.
    P0748 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением.
    P0753 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения А.
    P0758 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения В.
    P0763 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения С.
    P0801 Неисправность мотора электровентилятора двигателя/КВ (М4/3).
    P0802 Неисправность клапана переключения резонансного впускного трубопровода (Y22/6).
    P0809 Смещение фазы распредвала относительно коленвала.
    P0811 Блокирована распределённая шина CAN от электронного зажигания.
    P1031 Перепутано подсоединение лямбда-зондов (G3/3 и G3/4).
    P1177 Неисправность датчика масла В40 (уровня, температуры, качества), отклонение температуры масла.
    P1178 Неисправность датчика масла В40 (уровня, температуры, качества), отклонение уровня масла.
    P1179 Неисправность датчика масла В40 (уровня, температуры, качества), отклонение качества масла.
    P1180 Неисправность датчика масла В40 (уровня, температуры, качества), превышение температуры масла.
    P1181 Неисправность мотора электровентилятора двигателя/КВ.
    P1185 Неисправность датчика масла В40 (уровня, температуры, качества), вода в масле.
    P1186 Сигнал аварийного отключения топлива. Активатор М16/6 электронной педали газа/темпостата/стабилизации оборотов х.х.
    P1225 Неисправность клапана переключения резонансного впускного трубопровода (Y22/6).
    P1233 Активатор М16/6 электронной педали газа/темпостата/стабилизации оборотов х.х.
    P1386 Управление по детонации от ECM.
    P1400 Неисправен передатчик вакуума (Y31/1) клапана EGR рециркуляции отработавших газов.
    P1420 Клапан-переключатель (Y32) насоса системы подмешивания вторичного воздуха AIR.
    P1453 Модуль реле (K40) системы подмешивания вторичного воздуха AIR, воздушный насос (K40/4k3).
    P1491 Слишком высокое давление хладагента КВ.
    P1542 Датчик педали акселератора (В37).
    P1570 Блокировка попытки запуска (модели с дистанционным управлением RCL); Нарушение совместимости сигнала CAN от блока управления опознавания водителя DAS к ECM или ЕЕСМ и DAS.
    P1580 Активатор (М16/1) электронной педали газа/темпостата/привода регулировки холостого хода EA/CC/ISC.
    P1584 Датчик-выключатель (S9/1) стоп-сигналов.
    P1603 Распределённая шина данных CAN от EIS.
    P1605 Плохие условия движения определены по сравнению сигналов скорости движения.
    P1642 Блок управления двигателя ECM (N3/10) неверная кодировка.
    P1644 Вследствие низкого питания блока управления трансмиссии (N15/3) невозможно определить версию трансмиссии.
    P1681 Потеря сигнала столкновения.
    P1747 Ошибка сигнала распределённой шины (CAN) от блока управления трансмиссией ETC (N15/3) или приборной доски.
    Шасси (системы ABS/ASR/ESP/BAS)
    С1000 Блок управления ESP/SPS (N47-5). После замены провести адаптацию блока управления.
    С1003 Блок управления системой ESP (N47–5), неисправность компьютера системы BAS.
    С1010 Низкое напряжение питания, цепь 87.
    С1011 Обрыв/короткое замыкание в цепи питания э/м клапана гидроблока вспомогательных тормозных систем.
    С1012 Повышенное напряжение аккумуляторной батареи на клемме 87.
    С1020 Неисправность связи распределённой шины данных CAN. Проверьте кодировку блока управления.
    С1022 Неисправность связи распределённой шины данных с блоком управления двигателем MSM (N3/5) или CDI (N3/9).
    С1023 Неисправность связи распределённой шины данных с левым блоком управления двигателем (ME-SFI, N3/11).
    С1024 Неисправность связи распределённой шины данных с блоком управления трансмиссией (N15/3).
    С1025 Нарушение связи по шине CAN с блоком управления системой BAS.
    С1026 Общее нарушение связи по шине CAN.
    С1038 Шина СAN: нарушена передача от блока управления системой ESP (N47-5).
    С1040 Шина СAN: нарушена передача от блока управления системой ESP (N47-5).
    С1100 Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом переднем колесе (L6/1), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.
    С1101 Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на правом переднем колесе (L6/2), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.
    С1102 Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом заднем колесе (L6/3), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.
    С1103 Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом заднем колесе (L6/4), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.
    С1112 Датчик частоты вращения: время от времени воздействие магнитного потока рассеяния. Проверить провода.
    С1120 Обрыв, короткое замыкание провода опорного или рабочего сигнала датчика нарушения курсовой устойчивости ESP (N64) или (B24/15).
    С1140 Обрыв, короткое замыкание, инициализация датчика угла поворота руля (N49). После замены элементов проведите адаптацию блока управления. Поверните рулевое колесо от упора до упора.
    С1141 Датчик тормозного давления ESP (B34) или датчик давления 1 ESP (B34/1).
    С1142 Обрыв, короткое замыкание цепи датчика поперечной составляющей ускорения ABS (B24/2) или датчик вращения и бокового ускорения (B24/15)
    С1143 Обрыв, короткое замыкание цепи или неисправность датчика давления 2 ESP (B34/2).
    С1149 Напряжение питания датчиков: давления в системе тормозного привода ESP (B34), хода мембраны (A7/7b1), бокового ускорения (B24/2) или скорости вращения и бокового ускорения (B24/15).
    С1200 Обрыв, короткое замыкание, неисправность 4-контактного датчика-выключателя стоп-сигналов (S9/1).
    С1201 Обрыв, короткое замыкание цепи или неисправность, задержка переключения выключателя системы BAS (A7/7s1).
    С1204 Обрыв, короткое замыкание, неисправность датчика хода мембраны системы BAS (A7/7b1).
    С1300 Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана левого переднего колеса (A7/3y6).
    С1301 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана левого переднего колеса (A7/3y7).
    С1302 Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана правого переднего колеса (A7/3y8).
    С1303 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана правого переднего колеса (A7/3y9).
    С1304 Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана левого заднего колеса (A7/3y10).
    С1305 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана левого заднего колеса (A7/3y11).
    С1306 Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана правого заднего колеса (A7/3y12).
    С1307 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана правого заднего колеса (A7/3y13).
    С1308 Обрыв, короткое замыкание цепи выпускного э/м клапана контура давления 1 (A7/3y26), передних колёс.
    С1309 Обрыв, короткое замыкание цепи впускного э/м клапана контура давления 2 (A7/3y27), задних колёс.
    С1310 Обрыв, короткое замыкание цепи клапана переключения контура давления 1 (A7/3y24)передних колёс.
    С1311 Обрыв, короткое замыкание цепи клапана переключения контура давления 2 (A7/3y25), задних колёс.
    С1312 Клапан переключения главного тормозного цилиндра.
    С1313 Реле э/м клапана гидроблока. Замените блок управления.
    С1316 Обрыв или короткое замыкание цепи переключающего э/магнитного клапана, контур давления 1 (A7/3y24).
    С1317 Обрыв или короткое замыкание цепи впускного э/магнитного клапана, контур давления 1 (A7/3y26).
    С1318 Обрыв или короткое замыкание цепи переключающего э/магнитного клапана, контур давления 2 (A7/3y25).
    С1319 Обрыв или короткое замыкание цепи впускного э/магнитного клапана, контур давления 2 (A7/3y27).
    С1332 Обрыв или короткое замыкание цепи э/магнитного клапана системы BAS (A7/7y1).
    С1400 Обрыв, короткое замыкание цепи насоса ESP.
    С1401 Обрыв, короткое замыкание или невыключение цепи насоса высокого давления/возврата гидроблока (A7/3m1).
    С1405 Нарушение в работе исполнительных элементов контуров давления 1 и 2.
    С1406 Неисправен усилитель экстренного торможения BAS (A7/7), датчик хода мембраны (A7/7b1) или магнитный клапан (A7/7y1).
    С1500 Датчик скорости автомобиля VSS.
    С1501 Датчик давления SPS.
    С1503 Поршневой блок передачи давления. Проверьте состояние задних тормозных колодок.
    С1504 Система отключена. Не инициализируется датчик угла поворота руля (N49), низкое питание датчика курсовой устойчивости ESP. Вращайте рулевое колесо от упора до упора. Датчик скорости вращения (N64) или датчик скорости вращения и бокового ускорения (B24/15), пониженное напряжение.
    С1511 Блок управления двигателем неправильно кодирован.
    С1540 Дорожное испытание не проведено.

    Расшифровка ошибки C1100 у Mercedes Benz: Неисправность цепи VSS переднего левого моста

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1982)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error C1100 from Mercedes Benz: Left Front Axle VSS Circuit Fault

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Стандартные коды ошибок OBD2:

    Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 418)

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Последние комментарии:

    Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С10сс ошибка субару
  • С1107 ошибка ниссан тиана
  • С10сс ошибка абс ларгус
  • С1107 ошибка ниссан примера р12
  • С1107 ошибка ниссан кашкай