С1102 код ошибки

Помыл ночью машину утром завожу трогаюсь и загорается гирлянда неисправеость 4 wd, abs, esp, заехал к ребятам в сервис подключили приборчик ошибка С1102 rrlh, я так понимаю задний левый датчик ads?

Комментарии
13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Печалька земляк!давай лечи своего коня!

Куда деваться будем лечиться

всегда говорил «чистый джип, позор владелица»

Ахахаха )))) ты так и не помыл))

Не успел. А во на улице грязно. Смысл мыть.

Задний левый, да. Отгнивает обычно возле разъемов- тестер в руки и вперед. Исправный датчик звонится в одном направлении, как диод, сопротивлением около килоома, соотв. имеет полярность при подключении.
Авто в авто режиме использует данные скоростей всех колес, которые снимаются с датчиков абс- потому и не работает распределение тяги по осям.

Из наблюдений, при движении задним ходом перестал рисовать траекторию, и при движении в режиме auto в поворотах машина идет очень тяжело как в режиме 4 h, переключился на задний привод как то за трансмиссию боязно.

Залили фишку одногощиз датчиков, дай им просохнуть

Вполне может быть и проводка датчиков, та, что идет между кузовом и рамой, а также большой разъем на раме примерно под правым передним сиденьем.

Весь день катаюсь сегодня глушу завожу скидывал клеммы с аккома не помогает, после начала движения с начала загорается абс, есп потом 4вд. Датчик осмотрел визуально все целое обрывов нет, позвонил офицалом датчик почти 10 рублей стоит, не очень приятная цена.

У меня через нескольких километров гирлянда гасла

Пару деньков покатайся, может погаснуть такое бывает после мойки


Автор:

Tamara Smith


Дата создания:

23 Январь 2021


Дата обновления:

28 Январь 2023


2007 Nissan Titan Wheel Speed Sensor Repairs Pt. 2

Видео: 2007 Nissan Titan Wheel Speed Sensor Repairs Pt. 2

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • C1102 Nissan Описание

Возможные причины

  • Датчик колеса ABS установлен неправильно
  • Поврежден ротор или датчик датчика колеса ABS
  • Ротор датчика колеса ABS ослаблен на оси
  • Неисправный датчик колеса ABS
  • Проводка датчика колеса ABS открыта или замкнута
  • Цепь датчика колеса ABS плохое электрическое соединение
  • Неисправный привод антиблокировочной тормозной системы (АБС) и электрический блок (блок управления) Что это значит?

    Технические заметки

    Существует заводской сервисный бюллетень для всех моделей Nissan, помогающий диагностировать код C1102:2007-2013 Все модели Nissan:2007-2013 Бюллетень по техническому обслуживанию всех моделей Nissan OBDII Код C1102 Что это означает?

    Когда код обнаружен?

    Цепь датчика заднего левого колеса (4WD) или датчика заднего (2WD) разомкнута, замкнута или напряжение датчика необычно

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Когда ротор датчика вращается, магнитное поле изменяется. Он преобразует изменения магнитного поля в сигналы тока (прямоугольная волна) и передает их на исполнительный механизм антиблокировочной тормозной системы (ABS) и электрический блок (блок управления). Привод ABS и электроагрегат контролируют датчик колеса ABS. Привод и электроагрегат ABS устанавливают код OBDII, если датчик колеса ABS не соответствует заводским спецификациям.

  • На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1102. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Фото

    16.10.2022, 21:39

    Тула

    После гирлянды на панели ( ABS, ESP и тд) выдало ошибку датчика ABS — (передний правый). Обрыв нашел в проводке у штекера, поправил замотал. Синул ошибки новая диагностика показала С1102 и D 1203.
    Лягушку прверил, стоп сигналы горят.

    Фото

    16.10.2022, 22:49


    Санкт-Петербург

    Расшифровка то должна быть в интернете

    1

    Фото

    17.10.2022, 08:11


    Тула

    так вот нет. есть но поверхностная-перевод с анг.

    Фото

    17.10.2022, 08:28


    Самара

    Во первых ошибки D1203 на ниссане не может быть в принципе (скорее всего C1203), во вторых вот здесь есть нормальная расшифровка https://kodobd.top/nissan-oshibka/

    Фото

    17.10.2022, 08:34


    Самара

    Код С1102 дословно переводится как «неисправность цепи переключения ускорителя ABS». Требуется диагностика всех контроллеров антиблокировочной системы АВС, нужно проверить их работоспособность, а также контакты.
    Код С1203 сообщает о размыкании задней электроцепи катушки выпускного клапана антиблокировочной системы. Потребуется диагностика всех проводов, подключенных к блоку управления АБС.

    1

    Фото

    17.10.2022, 08:43


    Тула

    Блин..извините, опечатался..С1203.
    Да, это описание я видел. Может у ого того то было похожее.

    1

    Фото

    17.10.2022, 12:00


    Санкт-Петербург

    Опять смотрите передний правый датчик. Скорей всего плохо замотали. Плохой контакт в скрутке и от этого неправильное считывание оборотов колеса.

    3

    Фото

    26.10.2022, 16:50


    Тула

    Решено: разъединил клемы по центру сзади для осмотра-что то выскачило типо грязи, возможно подмыкало. Сбросил ошибки -все ок.

    Вопрос решен. Тема была закрыта автором


    Сброс ошибки для Nissan Pathfinder осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


    Популярные модели:

    Описание ошибки C1102
    Модуль EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления) контролирует рабочее напряжение на клемме питания, передаваемое с замка зажигания, на предмет слишком высокого или слишком низкого значения. В случае обнаружения слишком высокого или слишком низкого напряжения модуль EPS обесточивает электромагнит для предотвращения непредусмотренного режима работы или повреждения. Модуль EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления) регистрирует этот код и включает контрольную лампу в случае низкого напряжения, вызванного неисправностью генератора или плохим контактом в цепи питания.

    Возможная причина ошибки C1102
    Обрыв/КЗ в цепи питания.
    Неисправность цепи «массы»
    Неисправность системы зарядки.
    Разряженное состояние

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1102. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Помыл ночью машину утром завожу трогаюсь и загорается гирлянда неисправеость 4 wd, abs, esp, заехал к ребятам в сервис подключили приборчик ошибка С1102 rrlh, я так понимаю задний левый датчик ads?

    Комментарии
    13

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    Печалька земляк!давай лечи своего коня!

    Куда деваться будем лечиться

    всегда говорил «чистый джип, позор владелица»

    Ахахаха )))) ты так и не помыл))

    Не успел. А во на улице грязно. Смысл мыть.

    Задний левый, да. Отгнивает обычно возле разъемов- тестер в руки и вперед. Исправный датчик звонится в одном направлении, как диод, сопротивлением около килоома, соотв. имеет полярность при подключении.
    Авто в авто режиме использует данные скоростей всех колес, которые снимаются с датчиков абс- потому и не работает распределение тяги по осям.

    Из наблюдений, при движении задним ходом перестал рисовать траекторию, и при движении в режиме auto в поворотах машина идет очень тяжело как в режиме 4 h, переключился на задний привод как то за трансмиссию боязно.

    Залили фишку одногощиз датчиков, дай им просохнуть

    Вполне может быть и проводка датчиков, та, что идет между кузовом и рамой, а также большой разъем на раме примерно под правым передним сиденьем.

    Весь день катаюсь сегодня глушу завожу скидывал клеммы с аккома не помогает, после начала движения с начала загорается абс, есп потом 4вд. Датчик осмотрел визуально все целое обрывов нет, позвонил офицалом датчик почти 10 рублей стоит, не очень приятная цена.

    У меня через нескольких километров гирлянда гасла

    Пару деньков покатайся, может погаснуть такое бывает после мойки

    Фото

    16.10.2022, 21:39

    Тула

    После гирлянды на панели ( ABS, ESP и тд) выдало ошибку датчика ABS — (передний правый). Обрыв нашел в проводке у штекера, поправил замотал. Синул ошибки новая диагностика показала С1102 и D 1203.
    Лягушку прверил, стоп сигналы горят.

    Фото

    16.10.2022, 22:49


    Санкт-Петербург

    Расшифровка то должна быть в интернете

    1


    Фото

    17.10.2022, 08:11


    Тула

    так вот нет. есть но поверхностная-перевод с анг.

    Фото

    17.10.2022, 08:28


    Самара

    Во первых ошибки D1203 на ниссане не может быть в принципе (скорее всего C1203), во вторых вот здесь есть нормальная расшифровка https://kodobd.top/nissan-oshibka/

    Фото

    17.10.2022, 08:34


    Самара

    Код С1102 дословно переводится как «неисправность цепи переключения ускорителя ABS». Требуется диагностика всех контроллеров антиблокировочной системы АВС, нужно проверить их работоспособность, а также контакты.
    Код С1203 сообщает о размыкании задней электроцепи катушки выпускного клапана антиблокировочной системы. Потребуется диагностика всех проводов, подключенных к блоку управления АБС.

    1


    Фото

    17.10.2022, 08:43


    Тула

    Блин..извините, опечатался..С1203.
    Да, это описание я видел. Может у ого того то было похожее.

    1


    Фото

    17.10.2022, 12:00


    Санкт-Петербург

    Опять смотрите передний правый датчик. Скорей всего плохо замотали. Плохой контакт в скрутке и от этого неправильное считывание оборотов колеса.

    3


    Фото

    26.10.2022, 16:50


    Тула

    Решено: разъединил клемы по центру сзади для осмотра-что то выскачило типо грязи, возможно подмыкало. Сбросил ошибки -все ок.

    Вопрос решен. Тема была закрыта автором

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1111 ошибка ниссан жук
  • С1091 ошибка сузуки гранд витара
  • С1110 ошибка ниссан кашкай
  • С1101 ошибка ниссан патфайндер
  • С108с62 ошибка вольво