С1102 ошибка ниссан тиана

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1102. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Ошибка C1102 у автомобиля Nissan была обновлена 01:07. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1102 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

C1102

Код С1102 дословно переводится как «неисправность цепи переключения ускорителя ABS». Требуется диагностика всех контроллеров антиблокировочной системы АВС, нужно проверить их работоспособность, а также контакты.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1102 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1102 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1102 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1102 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


Как сбросить C1102?

Сброс ошибки для Nissan Teana осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

Помыл ночью машину утром завожу трогаюсь и загорается гирлянда неисправеость 4 wd, abs, esp, заехал к ребятам в сервис подключили приборчик ошибка С1102 rrlh, я так понимаю задний левый датчик ads?

Комментарии
13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Печалька земляк!давай лечи своего коня!

Куда деваться будем лечиться

всегда говорил «чистый джип, позор владелица»

Ахахаха )))) ты так и не помыл))

Не успел. А во на улице грязно. Смысл мыть.

Задний левый, да. Отгнивает обычно возле разъемов- тестер в руки и вперед. Исправный датчик звонится в одном направлении, как диод, сопротивлением около килоома, соотв. имеет полярность при подключении.
Авто в авто режиме использует данные скоростей всех колес, которые снимаются с датчиков абс- потому и не работает распределение тяги по осям.

Из наблюдений, при движении задним ходом перестал рисовать траекторию, и при движении в режиме auto в поворотах машина идет очень тяжело как в режиме 4 h, переключился на задний привод как то за трансмиссию боязно.

Залили фишку одногощиз датчиков, дай им просохнуть

Вполне может быть и проводка датчиков, та, что идет между кузовом и рамой, а также большой разъем на раме примерно под правым передним сиденьем.

Весь день катаюсь сегодня глушу завожу скидывал клеммы с аккома не помогает, после начала движения с начала загорается абс, есп потом 4вд. Датчик осмотрел визуально все целое обрывов нет, позвонил офицалом датчик почти 10 рублей стоит, не очень приятная цена.

У меня через нескольких километров гирлянда гасла

Пару деньков покатайся, может погаснуть такое бывает после мойки

Описание ошибки C1102
Модуль EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления) контролирует рабочее напряжение на клемме питания, передаваемое с замка зажигания, на предмет слишком высокого или слишком низкого значения. В случае обнаружения слишком высокого или слишком низкого напряжения модуль EPS обесточивает электромагнит для предотвращения непредусмотренного режима работы или повреждения. Модуль EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления) регистрирует этот код и включает контрольную лампу в случае низкого напряжения, вызванного неисправностью генератора или плохим контактом в цепи питания.

Возможная причина ошибки C1102
Обрыв/КЗ в цепи питания.
Неисправность цепи «массы»
Неисправность системы зарядки.
Разряженное состояние

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Фото

16.10.2022, 21:39

Тула

После гирлянды на панели ( ABS, ESP и тд) выдало ошибку датчика ABS — (передний правый). Обрыв нашел в проводке у штекера, поправил замотал. Синул ошибки новая диагностика показала С1102 и D 1203.
Лягушку прверил, стоп сигналы горят.

Фото

16.10.2022, 22:49


Санкт-Петербург

Расшифровка то должна быть в интернете

1

Фото

17.10.2022, 08:11


Тула

так вот нет. есть но поверхностная-перевод с анг.

Фото

17.10.2022, 08:28


Самара

Во первых ошибки D1203 на ниссане не может быть в принципе (скорее всего C1203), во вторых вот здесь есть нормальная расшифровка https://kodobd.top/nissan-oshibka/

Фото

17.10.2022, 08:34


Самара

Код С1102 дословно переводится как «неисправность цепи переключения ускорителя ABS». Требуется диагностика всех контроллеров антиблокировочной системы АВС, нужно проверить их работоспособность, а также контакты.
Код С1203 сообщает о размыкании задней электроцепи катушки выпускного клапана антиблокировочной системы. Потребуется диагностика всех проводов, подключенных к блоку управления АБС.

1

Фото

17.10.2022, 08:43


Тула

Блин..извините, опечатался..С1203.
Да, это описание я видел. Может у ого того то было похожее.

1

Фото

17.10.2022, 12:00


Санкт-Петербург

Опять смотрите передний правый датчик. Скорей всего плохо замотали. Плохой контакт в скрутке и от этого неправильное считывание оборотов колеса.

3

Фото

26.10.2022, 16:50


Тула

Решено: разъединил клемы по центру сзади для осмотра-что то выскачило типо грязи, возможно подмыкало. Сбросил ошибки -все ок.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Обновлено: 05.06.2023

Владельцы Ниссан Теана 31 часто сталкиваются с проблемой отказа системы ABS. Ремонт системы ABS дорогостоящая процедура. Любая ошибка или не квалифицированный ремонрт может привести к двойным расходам. Будьте внимательны и доверяйте ремонт профессионалам .

Причин неисправности АБС несколько:

  • Неисправность датчика ABS
  • Деформация установочного места под датчик ABS (окисление)
  • Неисправность подшипника ступицы
  • Неисправность электронного блока управления ABS

Для решения проблемы с ABS необходимо подходить комплексно:

  • Проверить работу датчиков ABS, если есть проблема устранить
  • Проверка работы ЭБУ ABS, проверяется компьютером, при наличии проблем блок АБС ремонтируется
  • После устранения всех проблем финишная диагностика

ВНИМАНИЕ! Если вышел из стоя блок управления ABS, то это не причина проблемы а следствие не правильной работы датчиков ABS. Нельзя решить проблему простой заменой блока или его ремонтом.

Коды ошибок неисправности системы ABS Nissan Teana J31

C1101 (RR RH SENSOR?1) Цепь в датчике заднего правого колеса разомкнута

C1102 (RR LH SENSOR?1) Ццепь в датчике заднего левого колеса разомкнута

C1103 (FR RH SENSOR?1) Цепь в датчике переднего правого колеса разомкнута

C1104 (FR LH SENSOR?1) Цепь в датчике переднего левого колеса разомкнута

C1105 (RR RH SENSOR?2) При замыкании цепи в датчике заднего правого колеса происходит замыкание. Или когданапряжение питания датчика находится вне стандарта. Когда расстояние

между датчиком колеса и датчиком Ротора находится слишком большой и импульс датчика не может быть распознан блоком управления

C1106 (RR LH SENSOR?2) При замыкании цепи в датчике заднего левого колеса происходит замыкание. Или когда напряжение питания датчика находится вне стандарта. Когда расстояние

между датчиком колеса и датчиком Ротора находится слишком большой и импульс датчика не может быть распознан блоком управления

C1107 (FR RH SENSOR?2) При замыкании цепи в датчике переднего правого колеса происходит замыкание. Или когда напряжение питания датчика находится вне стандарта. Когда расстояние

между датчиком колеса и датчиком Ротора находится слишком большой и импульс датчика не может быть распознан блоком управления

C1108 (FR LH SENSOR?2) При замыкании цепи в датчике переднего левого колеса происходит замыкание. Или когда напряжение питания датчика находится вне стандарта. Когда расстояние

между датчиком колеса и датчиком Ротора находится слишком большой и импульс датчика не может быть распознан блоком управления

C1109 (BATTERY VOLTAGE ABNORMAL) Напряжение батареи блока управления слишком низкое

C1110 (CONTROLLER FAILURE) Внутреннея неисправность в блоке управления

C1111 (PUMP MOTOR) Это отображается, когда блок управления обнаруживает неисправность в системе управления. Мотор или реле.

C1113 (G-SENSOR) Продольный G-датчик неисправен, или сигнальная линия продольного датчика неисправна. G-сенсор разомкнут или закорочен.

C1116 (STOP LAMP SW) Цепь выключателя стоп-сигнала разомкнута.

C1120 (FR LH IN ABS SOL) Цепь соленоида входа переднего левого колеса.

C1121 (FR LH OUT ABS SOL) Цепь соленоида выхода переднего левого колеса.

C1123 (FR RH OUT ABS SOL) Цепь соленоида выхода переднего правого колеса.

C1124 (RR LH IN ABS SOL) Цепь соленоида входа заднего левого колеса.

C1125 (RR LH OUT ABS SOL) Цепь соленоида выхода заднего левого колеса.

C1126 (RR RH IN ABS SOL) Впускной соленоидный контур заднего правого колеса.

На экзисте цена за новый 4 тр, на дроме за б/у 2 тр + доставка, у китайцев 1,2 т.р.

Взял у китайцев пару 23731-2Y522. Доставка бесплатно.

Привезли супербыстро, 10 дней, но один штука.
Второй конечно вдогонку отправили потом с извинениями, но ждал я его 1,5 месяца…

Ладно, меняю то что есть, на левой голове, там где Р1145 и о чудо — ошибка пропала навеки!
Когда пришел второй датчик, меняю, и чуда нет…

Ошибка Р1140 так и живет до сих пор.

Вот немного фото датчиков:

Кто знает секрет цвета точек (белый, золото) — прошу поделитесь!

П.С. На новых датчиках резиновые колечки отлично держат масло, старые немного потели.

Всем удачи и пусть ошибки обходят вас стороной, как внешние так и внутренние, Аминь!

Дополнение — 2017год
Провел лабораторку по вскрытию, дефектовке и восстановлению ДПРВ, в четырех частях.

По итогу удалось на левой стороне вылечить P1145, надеюсь.

На правой иногда вылазит 1140 и 1110, еще бывает 1130 (но эта из другой оперы)

Надо бы еще поменять ДПРВ, но сначала хорошенько промыть мотор, чтоб прочистить каналы клапана на муфту изменения фаз распредвала.

Этот клапан (P1110 правый, P1135 левый) и его соленоид (P1111 правый, P1136 левый) работает совместно с ДПРВ (P1140 правый, P1145 левый), если что то одно не работает, то имеем нерабочую систему изменения фаз газораспределения, что влияет на динамику и расход.
Это те ошибки которые видит комп.

А вот если, например, износ цепей, натяжителя, успокоителя или самой муфты, то комп видит кривые показания с ДПРВ и зажигает (P1140 правый, P1145 левый), обычно на 150-200 тыс. миль. ожидаемая проблема, но все тянут до последнего, как и я :)

Abdul

Перейти к альбомам пользователя

Продвинутый Теановод

Реклама партнёров

Ниссан Теанович

Продвинутый Теановод

Abdul

Перейти к альбомам пользователя

Продвинутый Теановод

уменя еще магнитное колцо расцарапано прилично, что обнаружилось при чистке. вот думаю новый датчик так реагирует на ступицу

tve

Abdul

Перейти к альбомам пользователя

Продвинутый Теановод

Abdul

Перейти к альбомам пользователя

Продвинутый Теановод

Реклама партнёров

tve

Не обращай внимания, если оно не треснутое.

Abdul

Перейти к альбомам пользователя

Продвинутый Теановод

tve

Желательно без них, это кольцо имеет намагниченные сигменты , царапины на магнитные свойства не влияют. Вот сильная потертость на торце датчика может стать причиной не исправности. Ито если потертость доберется до внутренностей датчика. У всех есть потертости кольца.

Abdul

Перейти к альбомам пользователя

Продвинутый Теановод

В общем вроде как решил вопрос с абс (в который раз) если снова откуда-либо не вздумает вылезти, процитирую свой отчет с драйва:

По всему кругу был снят верхний слой и глубокие борозды, также мелкими кусочками начало сыпаться само уплотнительное резиновое кольцо

Ниссан Теанович

Продвинутый Теановод

Abdul

Перейти к альбомам пользователя

Продвинутый Теановод

Реклама партнёров

tve

Abdul

Перейти к альбомам пользователя

Продвинутый Теановод

Acden

Друзья, подскажите: симптомы те же. Появляются (!) ABS и вроде ещё SLIP, но только когда стрелка скорости заходит > ~40 км/ч.

До этого читал здесь топик, там говорили что нужно почистить датчики. Смотрел машину на подъёмники – где находятся эти датчики, которые почистить?

Или о чём это может свидетельствовать если загорается именно когда скорость набираешь (загорается каждый раз, и при скорости выше определенной). При каждом включении снова чистая панель от этих индикаторов.

Если диагностировать в какой стороне проблема, насколько знаю делается это в движении. Какой должен быть у мастерской сканер чтобы считывать данные блока ABS? А простым ELF372 bluetooth можно это считать?

tve

При достижении скорости датчики показывают разную скорость. Датчики или сильно загрязнились или стоят уже криво. Скорее всего задние. Стоят рядом с ступицей. Диагностировать тем что видит ошибки по АБС, еще лучше что бы скорость показывал.

Abdul

Перейти к альбомам пользователя

Продвинутый Теановод

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1145 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

C1145 автомобиля Nissan Teana (J31)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Teana (J31):

Неисправен датчик скорости правого переднего колеса. Жгут проводов датчика скорости правого переднего колеса открыт или замкнут. Плохое электрическое соединение цепи датчика скорости правого переднего колеса.

Модуль ABS получает показания скорости вращения колеса от каждого датчика скорости вращения колеса и обрабатывает эту информацию, чтобы определить, необходимо ли событие ABS. Датчик скорости вращения колеса обнаруживает магнитное поле кольца датчика, проходящего через поверхность активного датчика скорости вращения колеса. Активный датчик скорости вращения колеса генерирует сигнал, который отправляется на модуль ABS. Схема датчика скорости вращения колеса соединяется с модулем ABS через 2 провода и разъем на каждом датчике скорости вращения колеса. При включении зажигания в положение RUN, модуль ABS выполняет самотестирование, посылая опорное напряжение для всех датчиков скорости вращения колес через их схему, чтобы определить, если они являются функциональными. Модуль ABS непрерывно контролирует и сравнивает скорость вращения каждого колеса и, когда он обнаруживает надвигающуюся блокировку колеса, модулирует тормозное давление до соответствующего тормозного суппорта. Это достигается путем запуска гидравлического блока управления (HCU) для открытия и закрытия соответствующих электромагнитных клапанов. Как только поврежденное колесо возвращается к нормальной скорости, модуль ABS возвращает электромагнитные клапаны в их нормальное положение и возобновляется нормальное (базовое) торможение.

Is DTC C1140 detected? YES >> Proceed to diagnosis procedure. Refer to BRC-77, «Diagnosis Procedure».

NO >> Inspection End.

Diagnosis Procedure

Regarding Wiring Diagram information, refer to BRC-44, «Wiring Diagram».

1.CONNECTOR INSPECTION

Turn ignition switch OFF.

Disconnect ABS actuator and electric unit (control unit) connector.

Check connector and terminals for deformation, disconnection, looseness or damage.

Is the inspection result normal? YES >> GO TO 2.

NO >> Repair or replace as necessary.

Check voltage between ABS actuator and electric unit (control unit) connector E33 terminal 25 and ground.

Is the inspection result normal?

Is the inspection result normal? YES >> GO TO 3.

NO >> Repair or replace malfunctioning components.

Check continuity between ABS actuator and electric unit (control unit) connector E33 terminals 13, 38 and ground.

Is the inspection result normal?

Is the inspection result normal? YES >> Replace ABS actuator and electric unit (control unit). Refer to BRC-110, «Removal and Installation».

NO >> Repair or replace malfunctioning components.

C1130 Engine signal

DTC Logic DTC DETECTION LOGIC DTC Display Item Malfunction detected condition Possible causes C1130 ENGINE SIGNAL 1 When a malfunction is detected in ECM system. .

C1142 Press sensor

DTC Logic DTC DETECTION LOGIC DTC Display Item Malfunction detected condition Possible causes C1142 PRESS SEN CIRCUIT When a malfunction is detected in master cylinde .

Other materials:

Corrosion protection
Description To provide improved corrosion prevention, the following anti-corrosive measures have been implemented in NISSAN production plants. When repairing or replacing body panels, it is necessary to use the same anti-corrosive measures. Anti-Corrosive Wax To improve repairability and co .

Ecu diagnosis information
BCM Reference value Note: The signal tech ii tool (j-50190) can be used to perform the following functions. Refer to the signal tech ii user guide for additional information. Activate and display tpms transmitter ids Display tire pressure reported by the tpms transmitter Read TPMS DTCs .

Cluster lid C
Removal and Installation — Cluster Lid C REMOVAL Remove cluster lid C lower. Refer to IP-20, «Removal and Installation — Cluster Lid C Lower». Remove the cluster lid C screws (A). Disconnect the harness connector from cluster lid C. Remove the center ventilator grill .

Читайте также:

      

  • Схема стартера ваз 2114
  •   

  • P1614 nissan x trail t31 ошибка
  •   

  • Ошибка u0155 волга сайбер
  •   

  • Схема предохранителей фольксваген сс
  •   

  • Фольксваген кадди электрическая схема

Найдена следующая информация по ошибке C1102 для автомобиля NISSAN TEANA (2008-2013), J32:

На русском языке:

Отказ цепи выключателя ускорения ABS

На английском языке:

ABS Acceleration Switch Circuit Failure

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1102 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Teana (J32):

Датчик колеса ABS установлен неправильно. Поврежден ротор или датчик датчика колеса ABS. Ротор датчика колеса ABS ослаблен на оси. Неисправный датчик колеса ABS. Проводка датчика колеса ABS открыта или замкнута. Цепь датчика колеса ABS плохое электрическое соединение. Неисправный привод антиблокировочной тормозной системы (АБС) и электроагрегат (блок управления).

Когда ротор датчика вращается, магнитное поле изменяется. Он преобразует изменения магнитного поля в сигналы тока (прямоугольная волна) и передает их на исполнительный механизм ABS и электрический блок (блок управления). Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует датчик колеса ABS. Модуль ABS устанавливает код OBDII, если датчик колеса ABS не соответствует заводским характеристикам.

Полный размер

Всем привет!
Случилось все внезапно. Ситуация такая, завожу, начинаю движение, срабатывает насос абс секунд на 5 и загораются лампы абс и воскл.знак.
Сразу скинул пред. на абс.

Снимал и чистил задние ступицы, кольца были в пыли ржавчины. Все почистил, крышки выпрямил, датчики поставил ровно. Но ситуацию это не изменило.
Нашел адаптер, подключился к абс, увидел ошибку C1124 Rear left input ABS Solenoid.
Проверил датчики, скорость показывают все.

Читал интернет, в основном все грешат на блок абс. Как быть теперь?


Автор:

Tamara Smith


Дата создания:

23 Январь 2021


Дата обновления:

5 Июнь 2023


2007 Nissan Titan Wheel Speed Sensor Repairs Pt. 2

Видео: 2007 Nissan Titan Wheel Speed Sensor Repairs Pt. 2

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • C1102 Nissan Описание

Возможные причины

  • Датчик колеса ABS установлен неправильно
  • Поврежден ротор или датчик датчика колеса ABS
  • Ротор датчика колеса ABS ослаблен на оси
  • Неисправный датчик колеса ABS
  • Проводка датчика колеса ABS открыта или замкнута
  • Цепь датчика колеса ABS плохое электрическое соединение
  • Неисправный привод антиблокировочной тормозной системы (АБС) и электрический блок (блок управления) Что это значит?

    Технические заметки

    Существует заводской сервисный бюллетень для всех моделей Nissan, помогающий диагностировать код C1102:2007-2013 Все модели Nissan:2007-2013 Бюллетень по техническому обслуживанию всех моделей Nissan OBDII Код C1102 Что это означает?

    Когда код обнаружен?

    Цепь датчика заднего левого колеса (4WD) или датчика заднего (2WD) разомкнута, замкнута или напряжение датчика необычно

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Когда ротор датчика вращается, магнитное поле изменяется. Он преобразует изменения магнитного поля в сигналы тока (прямоугольная волна) и передает их на исполнительный механизм антиблокировочной тормозной системы (ABS) и электрический блок (блок управления). Привод ABS и электроагрегат контролируют датчик колеса ABS. Привод и электроагрегат ABS устанавливают код OBDII, если датчик колеса ABS не соответствует заводским спецификациям.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1102 ошибка ниссан примера р12
  • С10d015 вольво ошибка
  • С1102 ошибка ниссан альмера классик
  • С1095 ошибка форд фюжион
  • С1102 ошибка киа сид