С1107 ошибка мерседес

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1107. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Добрый день!
Проблема в следующем, в процессе движения загорается ABS, EDC и колесо, и если ехать на скорости до 60 км/ч то всё ок, а если больше, то при нажатии на тормоз, педаль дубеет и её не продавить, если несколько раз нажать отпустить, то приходит всё в норму до следующего торможения. Если при задубевшей педали на неё сильно давить, то она рывками проваливается, и начинает тормозить нормально.
на диагностики показало ошибку C1107/
Что делать? Куда копать? (

И ещё вопрос, как всё же отключить АБС, не как понять не могу…?

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вперёд
  • Страница 2 из 6  

Рекомендованные сообщения

У меня после замены датчика ничего не погасли. Также горят сразу ESP ABS и скользкая дорога. Попробую ещё раз скинуть ошибку. Тогда остаётся ступица неправильная. Хз…..?

попробуйте перекинуть датчики местами, если ошибка изменится — значит датчик неисправен

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

попробуйте перекинуть датчики местами, если ошибка изменится — значит датчик неисправен

Я уже думал об этом. Наверно придется.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает можно ли тестером проверить провод на датчик ABS в разьеме перед датчиком? Думаю может что то с проводом. :smoke:

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Проводку ,можно элементарно прозвонить.
У вас ошибка С1107sensor 2 ,а это скорее всего следствие установки неоригинальной ступицы.
Если неисправна проводка то ошибку по sensor1 вы бы не скинули.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Проводку ,можно элементарно прозвонить.

У вас ошибка С1107sensor 2 ,а это скорее всего следствие установки неоригинальной ступицы.

Если неисправна проводка то ошибку по sensor1 вы бы не скинули.

Была ошибка sensor 1 и sensor 2. После очистки sensor 1 пропала а sensor 2 нет. Хм-м, что может быть не так в ступице если говорят что там просто железяка и магнита нет никого? :blink: Интересно почему же временами ошибки пропадали когда ехал из отпуска? Сутки вообще не горели, сейчас уже постоянно!?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была ошибка sensor 1 и sensor 2. После очистки sensor 1 пропала а sensor 2 нет. Хм-м, что может быть не так в ступице если говорят что там просто железяка и магнита нет никого? :blink: Интересно почему же временами ошибки пропадали когда ехал из отпуска? Сутки вообще не горели, сейчас уже постоянно!?

Вот наша ступица.

http://www.drive2.ru/l/1552831/

Там есть кольцо,между ним и датчиком должен быть определенный зазор. В противном случае и при загрязнении кольца  сигнал может пропадать.

Я ничего не утверждаю ибо диагностика по описанию дело не благодарное.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, во дела. А мне как раз надо поменять подшипники в двух ступицах. Думал не оригинал поставить. ЧТо думаете надо оригинал тогда будет ставить? Но с другой стороны да. Как оно может влиять на эти ошибки?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ничего не утверждаю,только предполагаю,
Ставят неоригинал и вполне себе ездят,может дело и не в ступице.
Просто версия.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но по поводу установки не оригинала я все же задумался ))

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет ступицы я в курсе как и из чего состоит, сам менял.  И на других машинах тоже с десяток наверно. Ставили всегда неоригинал. Таких проблем не было. Я датчик снимал после этого, посмотрел в отверстие видно кольцо, оно не далеко от датчика, все вроде нормально. Уже писал не раз что сначала ошибка вылезала-пропадала, потом долго (сутки) небыло. Сейчас уже горит долго. Если дело в связи датчика со ступицой то при заводке движка не должно ничего гореть, только при движении. Или я не прав и надо скинуть ошибку? Старая ступица тоже в Башкирии осталась, не поленился бы попробовать поменять.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но по поводу установки не оригинала я все же задумался ))

Не факт. Обычно без гемороя!

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего сказать не могу,нужна диагностика,считывание и удаление ошибок,не совсем то.Датчики АБС тестируются на ходу.
В моем случае,эти значки горели из-за датчика положения руля.
 

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностика и показала C1107 sensor 2. Правое переднее колесо. Тут или в ступице дело или в проводе до датчика. :wacko:

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера исправил одну из причин, как мне сказали официалы, из-за которой возможна эта ситуация. Заменил кулак в право колесе (он был кривой) + сделал сход развал. Но не помогло :( Осталось думать на блок ТСМ. Но блин, так не охото его менять, дорогая штука.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера исправил одну из причин, как мне сказали официалы, из-за которой возможна эта ситуация. Заменил кулак в право колесе (он был кривой) + сделал сход развал. Но не помогло :( Осталось думать на блок ТСМ. Но блин, так не охото его менять, дорогая штука.

Датчик положения руля,после замены кулака и установки углов колес,калибровали?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего сказать не могу,нужна диагностика,считывание и удаление ошибок,не совсем то.Датчики АБС тестируются на ходу.

В моем случае,эти значки горели из-за датчика положения руля.

я ездил некоторое время без датчика АБС, тестировалось все при заводке, под капотом что-то громко вращалось(я так понял блок абс), потом успокаивалось и загорались ошибки. Как поставил датчик все сразу пропало без всяких компьютеров и скидываний клем аккумулятора.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик положения руля,после замены кулака и установки углов колес,калибровали?

кулак тоже менял, никаких датчиков не калибровали и после схода-развала тоже. Что там может так сбиться — мне не понятно — чтоб потребовалась калибровка какая-то. Много мистификаций и усложнения работы простых механизмов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ездил некоторое время без датчика АБС, тестировалось все при заводке, под капотом что-то громко вращалось(я так понял блок абс), потом успокаивалось и загорались ошибки. Как поставил датчик все сразу пропало без всяких компьютеров и скидываний клем аккумулятора.

Я не про это,а про тестирование датчиков на предмет корректной работы

кулак тоже менял, никаких датчиков не калибровали и после схода-развала тоже. Что там может так сбиться — мне не понятно — чтоб потребовалась калибровка какая-то. Много мистификаций и усложнения работы простых механизмов.

 Не так все там и просто.Впрочем,все зависит от квалификации мастеров.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик положения руля,после замены кулака и установки углов колес,калибровали?

Датчик руля не калибровал, а углы колес калибровали.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик руля не калибровал, 

Надо проверить,бывает сбивается.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вперёд
  • Страница 2 из 6  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

serq 8 июня, 2011 — 23:35

Поменяй лягушку стоп сигналов под тормозной педалью и будет тебе счастье

igor1975 9 июня, 2011 — 09:12

Попробую,хотя думаю,что нужно искать причину где-нибудь в колодках.Неужели лягушка как-то влияет на антибукс?

юрий и к 9 июня, 2011 — 22:27

чаще всего износ щеток на насосе подкачки на АВС…делать, если что, придется самому или у умельцев,в принципе сложного ничего нет -снять блок АВС,снять кожух насоса…подобрать и переставить щетки(4 штуки)….в принципе около 90% в них бывает дело…официалы выставят замену блока…дорого!

igor1975 10 июня, 2011 — 08:09

Срасибо за ин-фу.Теперь надо собраться выбрать день для ремонта.Размеры щеток случайно не помнишь и какие простые или омеднённые?

igor1975 10 июня, 2011 — 08:14

Да ещё не понятно,почему загорается колёсико жёлтого цвета?

юрий и к 10 июня, 2011 — 13:46

размеры точно не помню…..а колесико-это система курсовй устойчивоси….антибукс…они завязаны на АВС…от насоса подкачки притормаживается или левое или правое колесо заднее

igor1975 10 июня, 2011 — 20:17

Износ щеток на насосе может быть причиной загорания лампочки с колёсиком?

юрий и к 11 июня, 2011 — 21:53

они будут загораться вместе и АБС и ASR эти системы работают в паре,друга на друга заведены…нет контакта на якоре-лампочка загорелась,тряхнуло на кочке-появился контакт-опять работает

Гость 12 июня, 2011 — 15:21

У меня после замены колодок перестал во время пробуксовки суппорт притормаживать колесо хотя знак ! в центре загорается. При этом тормозная педаль долгое время постепенно уходила(проваливалась) при нажатии практически до конца. Сейчас педаль постепенно через 10 тыс. стала прежней, видимо вышел воздух. А вот притормаживает ли колесо не известно. Когда система работала нормально проходил огромные сугробы, всю зиму ни разу не застрял, а после услуг СТО в конце апреля на ровном месте 2 раза не мог сместа сьехать. Пока четко не представляю из-за датчика это, который должен устанавливаться с зазором 0,3 мм или что-то другое нарушено.

Гость вадим 12 июня, 2011 — 16:59

У меня ABC РАБОТАЕТ но колесико горит, редко но тухнет. Втаком случаи вчем причина

юрий и к 15 июня, 2011 — 16:14

…может из-за падения напряжения в бортовой сети

igor1975 19 июня, 2011 — 15:28

‘юрий и к’ Носос подкачки на авс-это такой блок к которому подходит4 трубки сверху и 2 с боку как раз там где стоит кожух?Чтобы не снять что-нибудь не то.

юрий и к 19 июня, 2011 — 15:46

Да,блок АВС,к нему подходят 6 трубок…только на кожухе насоса болты с 5 гранной звездочкой кажется, надо аккуратно пропил болгаркой сделать под плоскую отвертку…сам кожух держится немного на герметике и силой магнита….просто как болты открутите,снизу поддеть чем-то острым…

Гость 20 июня, 2011 — 02:45

да зачем нам звездочки покупать у нас всю жизнь все откручивали молотком и отверткой

Гость 20 июня, 2011 — 07:34

юрий и к 20 июня, 2011 — 09:21

там звездочки не стандартные я такие в магазине не встречал ни разу..)))

Гость 20 июня, 2011 — 09:34

Ну да , они только на заводе мерседес есть

Гость 28 июня, 2011 — 17:14

У меня загорается колесико + абс , может потухнуть потом опять загорается , ошибка С1107 , С1108 ESP-05 . В чем может быть дело ? Я грешу на один из датчиков на колесах .

Фото в бортжурнале Nissan Murano II

Полный размер

Во время переборки передней подвески я повредил правый передний датчик АБС (порвал проводку).
Обрыв визуально найти было невозможно, проводка полностью оборвалась внутри резинового кабеля прямо у датчика.
Был заказан датчик GRA910RL ZZVF (китайский аналог, который пробивался по VIN и прошел проверку продавцов), после установки которого ошибка C1107 не сбрасывалась.

Дело в том, что при проблемах с АБС на Мурано вырубается система АБС, система VDC и 4WD. Загораются соответствующие лампочки на щитке приборов. Ошибки всех систем уходят после сброса только когда решится вопрос с АБС, иначе они восстанавливаются после завода авто.

Снимаю китайский датчик, проверяю и прозваниваю его и оригинал.

Внешне и геометрически всё прекрасно, оба идентичны.
Оригинал:
прозванивается только в одной полярности на 2МОм, порядка 1.6~1.7
Китай (GRA910RL ZZVF):
прозванивается в обоих полярностях, сопротивление отличалось в меньшую сторону, в разы.
Таким образом стало ясно, что китайский датчик всё таки отличается. Инфы в нете по сопротивлениям не нашел.

Если есть проблемы с датчиками, прозванивайте, сравнивайте купленное с оригиналом до установки, чтобы было легче вернуть в магазин.
Я не думал, что может быть такая особенность с оригинальным датчиком, считал, что там просто катушка, но походу там есть что-то еще полупроводниковое.
Проблема решилась контрактным датчиком, родной тоже восстановил на запас.

p.s.
Программа для проверки ошибок и их сброса через OBD «MotorData-obd», закачивал её с маркетплейса, стоимость плагина для Ниссан 399руб, этот плагин читает и сбрасывает все блоки.

p.p.s
расход на 2WD стал меньше более чем на литр, авто становится динамичнее.

Фото в бортжурнале Nissan Murano II

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Murano II

Полный размер

Пробег: 96 000 км

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1107 ошибка инфинити
  • С1105 ошибка ниссан тиида
  • С1105 ошибка ниссан теана j31
  • С1105 ошибка ниссан альмера классик
  • С1104 ошибка ниссан тиида