Перейти к контенту
Ошибка C1108 у автомобиля Nissan была обновлена 19:22. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1108 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.
C1108
С контроллера АБС, установленного на колесе, поступает неверный сигнал на блок управления двигателем. Для устранения причины С1108 следует произвести очистку разъема датчика, на него налипает грязь.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1108 у автомобиля Nissan.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки C1108 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1108 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan
AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).
Автомобильный сканер для Nissan
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1108 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Автор:
Tamara Smith
Дата создания:
25 Январь 2021
Дата обновления:
28 Январь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- C1108 Nissan Описание
Возможные причины
Технические заметки
Существует заводской сервисный бюллетень для всех моделей Nissan, помогающий диагностировать код C1108:2007-2013 Все модели Nissan:2007-2013 Бюллетень по техническому обслуживанию всех моделей Nissan OBDII Код C1108 Что это означает?
Когда код обнаружен?
Привод ABS и электрический блок (блок управления) не могут идентифицировать импульсы датчика из-за большого зазора между датчиком колеса и чувствительным ротором.
Возможные симптомы
Найдена следующая информация по ошибке C1108 для автомобиля NISSAN PRIMERA (1996-2000), P11:
На русском языке:
Передний левый датчик 2
На английском языке:
Front Left Sensor 2
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1108 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Primera (P11):
Датчик колеса ABS установлен неправильно. Поврежден ротор или датчик датчика колеса ABS. Ротор датчика колеса ABS ослаблен на оси. Неисправный датчик колеса ABS. Проводка датчика колеса ABS открыта или замкнута. Цепь датчика колеса ABS плохое электрическое соединение. Неисправный привод антиблокировочной тормозной системы (АБС) и электроагрегат (блок управления).
Когда ротор датчика вращается, магнитное поле изменяется. Он преобразует изменения магнитного поля в сигналы тока (прямоугольная волна) и передает их на исполнительный механизм антиблокировочной тормозной системы (ABS) и электрический блок (блок управления). Привод ABS и электроагрегат контролируют датчик колеса ABS. Привод и электроагрегат ABS устанавливают код OBDII, если датчик колеса ABS не соответствует заводским спецификациям.
-
26.10.2018, 20:29
#91
Сообщение от feliksul
сканер выдал ошибку с1104
https://www.drive2.ru/l/5425070/
Сообщение от feliksul
еще ошибка с1108
https://www.drive2.ru/l/3606997/
-
26.10.2018, 22:49
#92
Сообщение от feliksul
Блин, есть же знающие, ответьте пжлст. Всю ветку перечитал…
снять фишку с блока и прозвонить все датчики. не уверен, но ошибки по левой стороне. 5 и 16 правильно, и тд.
-
27.10.2018, 14:19
#93
Спасибо парни!!! 1108 конечно припугнула— — — Добавлено — — —
Вообщем в движении блок абс показывает много информации, и действительно переднее левое колесо не показывает ни скорость, ни кол-во оборотов колеса. Я так понимаю туда и лесть теперь. Колесо снимать? подкрылок полностью снимать нужно?
-
30.10.2018, 12:08
#94
Сообщение от feliksul
Колесо снимать? подкрылок полностью снимать нужно?
Колесо в любом случае, подкрылок — по обстоятельствам. Проверь проводку от блока абс до датчика.
-
08.02.2019, 01:22
#95
В общем, ABS меня не трогала уже 5 лет. И не вываливала ошибок и при езде с ручником и т.п. Вчера развернулся на ручнике, ну дорога была в колеях, в общем тряхнуло слегка и словил лампу ABS (но без восклицательного знака, до 13 года они у меня обе горели вместе). Залез сканером высветило
C1110 ABS силовых реле катушки Неисправность цепи
C1111 ABS силовых реле катушки разрыв цепиНу так как я диагност не дай бог, то первым делом осмотрел проводку блока АБС, постучал по нему (мало ли) . Так как это не принесло результата, то полез щупать предохранители. Под капотом на 50А и 30А — но он за соленойды отвечает,
и в салоне 10А. Преды целы, но после перестановок лампа исчезла и ошибки тоже.
-
08.02.2019, 07:19
#96
ROW111
Хранитель Базы Знаний
Сообщение от ЗАПОЙ
И не вываливала ошибок и при езде с ручником и т.п. Вчера развернулся на ручнике, ну дорога была в колеях, в общем тряхнуло слегка и словил лампу ABS
была такая же фигня,ручник-на мониторе АБС, поехал до дома, заглушил,завел-погасла сама.
-
09.02.2019, 00:04
#97
Сообщение от ROW111
была такая же фигня,ручник-на мониторе АБС, поехал до дома, заглушил,завел-погасла сама.
Я в курсе про подобные выходки (на китайцах они постоянно), моя этим не страдала, даже после 10 кругов с ручником. А эти уже на постоянку выпали (проехал около 10км с ними и глушил толку ноль. Видимо реально от времени контакт от предохранителя отошёл.
-
17.12.2019, 13:59
#98
Коллеги, добрый день! у меня с АБС такая фигня происходит. Езжу по городу каждый день и все ок с машиной. Но стоит выехать на КАД, разогнаться более 100км в час и проехать так пару минут — загорается АБС, ошибка: обрыв цепи правого переднего датчика. Но при этом, стоит остановиться, заглушить машину, сразу же завожу и АБС гаснет. Лампа АБС не будет загораться до тех пор, пока опять не разгонюсь более 100км в час. Визуально провод в районе колеса целый, дальше не смотрел. Может кто сталкивался с подобной фигней? В режиме «АБС лампа не горит» сама АБС работает исправно.
-
17.12.2019, 14:23
#99
Сообщение от Maxx23
Коллеги, добрый день! у меня с АБС такая фигня происходит. Езжу по городу каждый день и все ок с машиной. Но стоит выехать на КАД, разогнаться более 100км в час и проехать так пару минут — загорается АБС, ошибка: обрыв цепи правого переднего датчика. Но при этом, стоит остановиться, заглушить машину, сразу же завожу и АБС гаснет. Лампа АБС не будет загораться до тех пор, пока опять не разгонюсь более 100км в час. Визуально провод в районе колеса целый, дальше не смотрел. Может кто сталкивался с подобной фигней? В режиме «АБС лампа не горит» сама АБС работает исправно.
Или сломано кольцо зубчатое, или подшипник ступицы люфтит.
-
17.12.2019, 15:03
#100
Сообщение от Maxx23
Коллеги, добрый день! у меня с АБС такая фигня происходит. Езжу по городу каждый день и все ок с машиной. Но стоит выехать на КАД, разогнаться более 100км в час и проехать так пару минут — загорается АБС, ошибка: обрыв цепи правого переднего датчика. Но при этом, стоит остановиться, заглушить машину, сразу же завожу и АБС гаснет. Лампа АБС не будет загораться до тех пор, пока опять не разгонюсь более 100км в час. Визуально провод в районе колеса целый, дальше не смотрел. Может кто сталкивался с подобной фигней? В режиме «АБС лампа не горит» сама АБС работает исправно.
Сообщение от archibasv
Или сломано кольцо зубчатое, или подшипник ступицы люфтит.
разрыв кольца или сильная ржавчина и соответствующая грязь на кольце или датчик помирает.
возможно, и провод на подходе. проверять нужно.
а визуально там ничего не увидишь, провод внутри ломается, а снаружи целый…
Как сбросить C1108?
Сброс ошибки для Nissan Primera осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.
Популярные модели:
Автор:
Tamara Smith
Дата создания:
25 Январь 2021
Дата обновления:
5 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- C1108 Nissan Описание
Возможные причины
Технические заметки
Существует заводской сервисный бюллетень для всех моделей Nissan, помогающий диагностировать код C1108:2007-2013 Все модели Nissan:2007-2013 Бюллетень по техническому обслуживанию всех моделей Nissan OBDII Код C1108 Что это означает?
Когда код обнаружен?
Привод ABS и электрический блок (блок управления) не могут идентифицировать импульсы датчика из-за большого зазора между датчиком колеса и чувствительным ротором.
Возможные симптомы
-
26.10.2018, 20:29
#91
Сообщение от feliksul
сканер выдал ошибку с1104
https://www.drive2.ru/l/5425070/
Сообщение от feliksul
еще ошибка с1108
https://www.drive2.ru/l/3606997/
-
26.10.2018, 22:49
#92
Сообщение от feliksul
Блин, есть же знающие, ответьте пжлст. Всю ветку перечитал…
снять фишку с блока и прозвонить все датчики. не уверен, но ошибки по левой стороне. 5 и 16 правильно, и тд.
-
27.10.2018, 14:19
#93
Спасибо парни!!! 1108 конечно припугнула— — — Добавлено — — —
Вообщем в движении блок абс показывает много информации, и действительно переднее левое колесо не показывает ни скорость, ни кол-во оборотов колеса. Я так понимаю туда и лесть теперь. Колесо снимать? подкрылок полностью снимать нужно?
-
30.10.2018, 12:08
#94
Сообщение от feliksul
Колесо снимать? подкрылок полностью снимать нужно?
Колесо в любом случае, подкрылок — по обстоятельствам. Проверь проводку от блока абс до датчика.
-
08.02.2019, 01:22
#95
В общем, ABS меня не трогала уже 5 лет. И не вываливала ошибок и при езде с ручником и т.п. Вчера развернулся на ручнике, ну дорога была в колеях, в общем тряхнуло слегка и словил лампу ABS (но без восклицательного знака, до 13 года они у меня обе горели вместе). Залез сканером высветило
C1110 ABS силовых реле катушки Неисправность цепи
C1111 ABS силовых реле катушки разрыв цепиНу так как я диагност не дай бог, то первым делом осмотрел проводку блока АБС, постучал по нему (мало ли) . Так как это не принесло результата, то полез щупать предохранители. Под капотом на 50А и 30А — но он за соленойды отвечает,
и в салоне 10А. Преды целы, но после перестановок лампа исчезла и ошибки тоже.
-
08.02.2019, 07:19
#96
ROW111
Хранитель Базы Знаний
Сообщение от ЗАПОЙ
И не вываливала ошибок и при езде с ручником и т.п. Вчера развернулся на ручнике, ну дорога была в колеях, в общем тряхнуло слегка и словил лампу ABS
была такая же фигня,ручник-на мониторе АБС, поехал до дома, заглушил,завел-погасла сама.
-
09.02.2019, 00:04
#97
Сообщение от ROW111
была такая же фигня,ручник-на мониторе АБС, поехал до дома, заглушил,завел-погасла сама.
Я в курсе про подобные выходки (на китайцах они постоянно), моя этим не страдала, даже после 10 кругов с ручником. А эти уже на постоянку выпали (проехал около 10км с ними и глушил толку ноль. Видимо реально от времени контакт от предохранителя отошёл.
-
17.12.2019, 13:59
#98
Коллеги, добрый день! у меня с АБС такая фигня происходит. Езжу по городу каждый день и все ок с машиной. Но стоит выехать на КАД, разогнаться более 100км в час и проехать так пару минут — загорается АБС, ошибка: обрыв цепи правого переднего датчика. Но при этом, стоит остановиться, заглушить машину, сразу же завожу и АБС гаснет. Лампа АБС не будет загораться до тех пор, пока опять не разгонюсь более 100км в час. Визуально провод в районе колеса целый, дальше не смотрел. Может кто сталкивался с подобной фигней? В режиме «АБС лампа не горит» сама АБС работает исправно.
-
17.12.2019, 14:23
#99
Сообщение от Maxx23
Коллеги, добрый день! у меня с АБС такая фигня происходит. Езжу по городу каждый день и все ок с машиной. Но стоит выехать на КАД, разогнаться более 100км в час и проехать так пару минут — загорается АБС, ошибка: обрыв цепи правого переднего датчика. Но при этом, стоит остановиться, заглушить машину, сразу же завожу и АБС гаснет. Лампа АБС не будет загораться до тех пор, пока опять не разгонюсь более 100км в час. Визуально провод в районе колеса целый, дальше не смотрел. Может кто сталкивался с подобной фигней? В режиме «АБС лампа не горит» сама АБС работает исправно.
Или сломано кольцо зубчатое, или подшипник ступицы люфтит.
-
17.12.2019, 15:03
#100
Сообщение от Maxx23
Коллеги, добрый день! у меня с АБС такая фигня происходит. Езжу по городу каждый день и все ок с машиной. Но стоит выехать на КАД, разогнаться более 100км в час и проехать так пару минут — загорается АБС, ошибка: обрыв цепи правого переднего датчика. Но при этом, стоит остановиться, заглушить машину, сразу же завожу и АБС гаснет. Лампа АБС не будет загораться до тех пор, пока опять не разгонюсь более 100км в час. Визуально провод в районе колеса целый, дальше не смотрел. Может кто сталкивался с подобной фигней? В режиме «АБС лампа не горит» сама АБС работает исправно.
Сообщение от archibasv
Или сломано кольцо зубчатое, или подшипник ступицы люфтит.
разрыв кольца или сильная ржавчина и соответствующая грязь на кольце или датчик помирает.
возможно, и провод на подходе. проверять нужно.
а визуально там ничего не увидишь, провод внутри ломается, а снаружи целый…
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1108. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
День добрый ,Форумчане.
Значит , на 117 тысяче загорелась индикация АВS EBD.
Подъехал в сервис к ребятам, компьютером определили ошибку, сняли датчик на левом переднем колесе. Вроде бы есть потертость.
Ну я заказал в экзисте. Хотел уже ставить,но думаю, что наверно замена датчика , проблему не решит, если механически он стирается. Мысль такая- ступица накрылась( в сервисе почему-то не проверили).Вот думаю сразу ее купить или проверить как то можно или вообще не в ступице причина?
Подскажите кто в теме.