Ошибка C1110 у автомобиля Nissan была обновлена 16:37. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1110 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.
C1110
Ошибка 1110 сообщают о повреждении электроцепи катушки питания системы АБС. Для выполнения ремонта следует проверить целостность проводки и сами датчики антиблокировочной системы.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1110 у автомобиля Nissan.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки C1110 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1110 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan
AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).
Автомобильный сканер для Nissan
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1110 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: Abs ошибка c1110 (Прочитано 3917 раз)
Один знаток занимающийся ремонтом блоков сказал что эта ошибка 100% проблема с самим блоком, назвал сумму ремонта, но суть даже не в сумме, а то что мне придётся снимать отправлять и ждать. Машиной пользуюсь каждый день и без неё никак, на такси итд не вариант.
Вот, куда лезть пока ещё не выяснили
Прочитали еепром думаем проблема в нем, но это только подозрения, есть желающие проверить или сравнить содержимое еепром?
С наступающим всех!
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2021, 23:12:32 от Сэм »
Записан
Чаще данная ошибка лечится перезаливкой EEPROM. Почему слетает у некоторых ХЭ ЗЭ. Такого быть не должно. Если это не первый раз купите БУ … будет дешевле и надежней. С этой ошибкой можно ездить. ИМХО блок управления можно снять и ездить без него. Просто АБС не будет и остальных ЕСП и пр…..
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2021, 09:48:45 от Аяврик »
Записан
Понаберут ЖЫПОВ, мало того, что ездЮт везде, еще и курЮт и матом ругаюЦа!
Проверка по коду ошибки C1110 включает еще и проверку датчика ускорений, и его калибровку (смотри приложенный файл)
Записан
А какие адреса нужно стереть в еепром ?
Или может есть у кого содержимое еепром с рабочего мозга.
Могу выслать свой файл еепром, если кто сможет помочь разобраться…
Записан
Мой блок к сожалению стоит в среднем 35-40
По этой причине нет возможности его приобрести
Записан
Код запчасти какой на шильдике блока написан?
Записан
Понаберут ЖЫПОВ, мало того, что ездЮт везде, еще и курЮт и матом ругаюЦа!
Записан
Совет такой . Ремонтировать ничего не надо, если он глючный, то ремонт 50х50, а нафиг это надо. . Если никак неотражается на езде , то ездить и параллельно искать БУ. Если какие то влияния оказывает то Отсоединить фишку от блока управления и кататься просто без АБС( спидометр тоже показывать не будет) Работает все нормально как обычные тормоза на классике Пока не найти БУ….А они такие время от времени всплывают…. Я бы вскрыл блок , спиртом все контакты промыл, хотя бы осмотр сделал внутри и снаружи,под лупой просмотреть плату на микротрещины и непропай.
Сам так лет 7 назад делал. Купил БУ …
https://www.drive2.ru/o/b/551658519833612156/ тут как раз по Вашей ошибке кое что полезное пишут.
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2021, 18:38:55 от Аяврик »
Записан
Понаберут ЖЫПОВ, мало того, что ездЮт везде, еще и курЮт и матом ругаюЦа!
Блок смотрели под небольшим микроскопом и даже все пропаяли от безвыходности- те контакты что были просто вставлены(запресованы)
Абс работает
вот подозрения на еепром что там касяк прописался
Но вот выяснить это самому будет очень сложно и долго
А так еслиб кто подсказал или помог с еепром, было бы неплохо, естественно не бесплатно- при условии что будет результат
Записан
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Найдена следующая информация по ошибке C1110 для автомобиля NISSAN QASHQAI +2 (2007-2012), JJ10:
На русском языке:
отказ контроллера ABS
На английском языке:
ABS Controller Failure
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1110 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Qashqai +2 (JJ10):
Неисправный привод антиблокировочной тормозной системы (АБС) и электроагрегат. Привод ABS и электропроводка открыты или замкнуты. Схема привода АБС и электрического блока плохое электрическое соединение.
Привод антиблокировочной тормозной системы (АБС) и электрический блок устанавливают код OBDII, когда имеется внутренняя неисправность в приводе АБС и электрическом блоке.
В общем ситуация такая… Расскажу вкратце. После определенных ремонтов и ТД, загорелась ошибка абс есп и скользяка, был выявлен неисправный датчик положения руля, датчик заменили, откалибровали, абс потух, а скользкая дорога и есп остались… По абс была одна ошибка, как у тебя. Было много чего заменено, безрезультатно… В итоге сказали что помер блок АБС, нужно менять… Но с моим номером, блок не найти. Так же сказали пробовать его прошить, но ПО на мой блок ни у кого нету… В 16пинтех тоже нет ПО под мой блок… Пообщавшись с очень большим количеством электронщиков, чиперов и ТД, перечитав не один десяток страниц разной информации, пришёл к такому выводу… Что блок выдает эту ошибку, так как половина значений заводских, половина нет… После чего, я залез, отключил все датчики которые связаны с блоком абс, включил зажигание, абс увидел кучу ошибок, положил себя в аварию, выключил зажигание, подключил все датчики обратно, включил зажигание, удалил все ошибки (1110 так и не ушла), зашёл в калибровки, откалибровал всё что было и вуаля, абс блок сам себе грубо говоря перепрописал епром… Это прям вкратце ))) Все процедуры делал с лаунча.
Продолжу тему.
Аналогично загорелись три индикатора на приборной панели — «ESP OFF», «ABS», «скользкая дорога» + буквально сегодня утром случайно обнаружил неработающие стоп-сигналы.
Перечитал много информации, решил глянуть «жабу педальную» — два концевика (по сути — выключатели). Оба снял, разобрал, прочистил. На прозвонку реагировали. Распишу этот момент, мало ли кому пригодится. Тот концевик, который имеет два вывода, прозванивается только при нажатии. Тот концевик, который имеет четыре вывода — при отсутствии нажатия прозванивается верхними контактами, при нажатии — нижними.
После всё же мысль посетила проверить предохранители в подрулевом блоке.. Да, мало того что предохранитель на стоп-сигналы сгорел, так какой-то «умник» его замкнул тонким проводом по выводам. В итоге намотанный провод подгорал, в итоге контакт пропал. Замена предохранителя (10А) стоп-сигналов оживила мои не горящие стоп-сигналы. Теперь только остаётся гадать: предохранитель ли был виноват в сигнализирующих трёх лампах на приборной панели, или нет? Или всё же и «жаба», и предохранитель? Ругаю вот себя за это, вроде с электрикой дружу, а начал работу «с обратной стороны»..
Изменено 31 октября, 2018 пользователем SniPPer