-
Здравствуйте, Юрий.
Ошибка C1122 — ошибка цепи скорости двигателя. Данная ошибка означает обрыв или короткое замыкание в блоке ECM или модуле управления P/S. ЭБУ не видит скорость вращения двигателя, точнее сигнал неправильной формы.По поводу ошибки С1076 нужно калибровать датчик угла поворота руля с помощью SDT — дилерского сканера, калибровка может сбиться, например, после отключения АКБ.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
Добрый вечер!
Сначала удалите ошибки, так как они могут быть неактивны.
Первая — C1122 должна пропадать при пуске двигателя, и скорее всего находится в памяти.
По калибровке лучше использовать оригинальный сканер SDT, который может правильно выполнить данную процедуру. Мультимарочные сканеры с этим не справятся.Херсон, Skoda Octavia
-
c1122 это датчик каленвала
Омск, Suzuki Swift
-
они не удаляются
Омск, Suzuki Swift
-
Нет, что-то тут не так. Ошибка по датчику коленвала никак не может давать код неисправности с индексом С, он должен начинаться с Р. А упомянутый код указывает на неисправность датчика скорости. Или на некорректные показания скорости.
-
А С1076 указывает на неисправность датчика давления тормозной жидкости.
-
спасибо
Омск, Suzuki Swift
Найдена следующая информация по ошибке C1122 для автомобиля SUZUKI SWIFT (1990-2004), EA:
На русском языке:
Передний правый входной электромагнит ABS
На английском языке:
Front Right Input ABS Solenoid
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1122 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Swift (EA):
Неисправный привод АБС / электроагрегат. Привод АБС / жгут электроприборов открыт или замкнут. Привод АБС / электроагрегат плохое электрическое соединение.
ABS имеет электронный блок управления для управления основными функциями. Блок управления принимает входные сигналы от датчиков и управляет работой привода. Также важно проверить наличие обычных проблем, таких как утечки воздуха в усилителе или магистралях, отсутствие тормозной жидкости или другие проблемы с тормозной системой. Гораздо сложнее диагностировать проблему, которая возникает периодически, а не постоянно. Большинство неустойчивых проблем вызвано плохим электрическим соединением или неисправной проводкой. В этом случае тщательная проверка подозрительных цепей может помочь предотвратить замену хороших деталей.
Была у меня проблема с ЭУР, в подкапотном пространстве, в районе рулевого вала где-то есть разъём. Его поправили и всё заработало, было очень давно, поэтому точно не укажу где этот разъём, помню только что ничего не разбирали и подлезли рукой сверху.
Блин, вот бы точно знать где он…
Открываешь капот и где-то в недрах разглядываешь, его видно. Сейчас попробую найти в книжке. Смотреть нужно в район рулевой колонки
StepanMoroz
Блин, вот бы точно знать где он…
Книжка старая видимо, там про эур ничего Буду около машины, загляну и попробую сфоткать
Фоткать нормально не получается. Но доступ к разъёмам есть, проверьте это же бесплатно.
И учтите, там их не просто выдергивать, там есть специальные защелки на которые нужно нажать (отогнуть)… это я так на всякий случай)))
Kleva
Была у меня проблема с ЭУР, в подкапотном пространстве, в районе рулевого вала где-то есть разъём. Его поправили и всё заработало, было очень давно, поэтому точно не укажу где этот разъём, помню только что ничего не разбирали и подлезли рукой сверху.
Вам больше повезло, чем мне, а у меня влага и внутрь залезла и там все пожрала, а разъем находится не в очень удобном месте, там их два, один на датчик, второй от моторчика и они как раз в стороне где рулевой вал выходит с салона в подкапотное пространство, их удобнее наверное снимать сняв колесо и как раз со стороны колесной арки, можно и сверху, но тогда не увидеть контакты в каком состоянии.
У меня такая беда с фишками для ламп Н4, сожрало в труху, надо менять. А ЭУР тысячах на 20 дал сбой, поэтому видимо отделался просто.
Ошибка С1122 это просто заглушен двигатель и включено просто зажигание, не к очень хорошему вы диагносту обратились, т.к. даже елементарное не смог прочитать… Заведите двигатель и проведите снова диагностику и эта ошибка уже не будет активна, будет только как история…
у кого встречалась проблема с ЭУР связанная с генератором, встречал и такое.
Ох, я сейчас не припомню, могу ошибаться, но что-то такое встречал.
Эта ошибка, кажись, вообще не про ЭУР. Дословно из Сервис мануала: DTC C1122 (engine speed signal failure) is indicated when ignition switch is at ON position and engine is not running, but it means there is nothing abnormal if indication changes to a normal one when engine is started.
Читал я это уже, там нет даже этой ошибки…
Все верно, у меня загоралась эта ошибка когда двигатель заглушен, когда запущен — этой ошибки нету. Приложил фото, тут двигатель у меня был заглушен, ошибки скинул какие могли скинуться, а эти остались актуальными, одна по датчику рейки, а вторая из-за заглушеного двигателя. Странно почему у Вас только одна и то не важная ошибка, вы делали диагностику в момент не работающего усилителя?
6C-28 Power Assisted Steering System:
NOTE
DTC C1122 (engine speed signal failure) is indicated when ignition switch is at ON position and engine
is not running, but means there is nothing abnormal if indication changes to a normal one when
engine is started.
Wiring Diagram
Refer to «DTC C1121 / C1123 / C1124: VSS Circuit Failure».
DTC Detecting Condition and Trouble Area
DTC detecting condition
Engine speed signal is less than 220 rpm for more than
0.8 seconds.
or
Engine speed signal is less than 220 rpm for more than 20
seconds continuously even though vehicle speed signal is
more than 50 km/h.
(1 driving cycle detection logic)
Trouble area
• Engine speed signal circuit
• ECM
• P/S control module
• Vehicle speed signal circuit
S7RS0B6304018
Нашёл я дамп с такой машины, залил, сделал инцилизацию сцепления и машина уехала.
А вот теперь опять подобная проблемма!
Ситуация такая же, после замены сцепления (не у меня) машина запускается, но не газует и не включаются передачи, при запущенном моторе моргает N
и нет никаких ошибок. Пробую делать скандоком адаптацию (инцилизация сцепления), всё проходит, скандок пишет всё ок.
НО ситуация не меняется. N моргает при запущенном моторе и ошибок нет.
Залил дамп от другой машины.
Без адаптации переключения есть и вроде в D начинает трогаться, но опять начинает моргать N и машина не трогается.
При положении в R идёт сильный удар в КПП машина вроде хочет тронутьсяч, но глохнет.
Начинаю делать адаптацию сцепления, всё проходит, скандок пишет всё успешно, но опять моргающая N на заведёном авто и переключений нет.
Т.е. скандок стирает в дампе старые настройки, но новые не прописывает? Или что-то в механике но скандок этого не видит?
Изменено 14 марта 2018 пользователем sovg
Комментарии к теме Устранить ошибку c1122 в Сузуки Свифт
Расскажите пожалуйста как менять сальник редуктора и масло съемные колпачки
Лансинг
А Ксенон как поменять на гранд Витаре?
Ревин
Красавчик! Руки откуда надо руки!) Спасибо за видео, уже с али заказал по твоей ссылке красных и зелёных диодиков. У меня тоже поперегорали лампочки.
Нуршат Батозская
Автор скажите пожалуйста.у меня руль туго ходит и в право и в лево,сегодня заклинило в обе стороны с хрустом. Что может быть? Спасет ли регулировка или менять рейку целиком? Автомобиль ока.буду на сто конечно везти ее,самому нет удобства делать,
Faren
Можно подать сжатый воздух через свечное отверстие. Это должно прижать клапана вверх, тогда и не надо крутить коленвал — лучше его застопорить.
Виолета
А как на калибре?
Кенес
Снимал бардачок,отключал подушку безопасности. Включал движок. Всё как и Вы. Кариста лампочку не гасет. Пишет, что ошибок нет. Что делать?
Раджаб
Надо же такую … снять
Сакен
У меня тачка дергается и расход 25, ЧЁ это
Jeren
видео для тех, кто сам чинит машину,
кто ездит по сервисам, то стук в рулевой рейке появляется,из-за забившегося фильтра в рулевой рейке(замена очень дорого стоит), а вы что хотели иномарка не для России, и фразы: я слесарь и лучше знаю что у вас сломалось).
Тюз
Audi Q5. 5000km. Гарантия закончилась.Закусыв ает руль
Zacarias
Спасибо. Такие руки нужно беречь — одевай перчатки
Владка Урцев
Спасибо за видео!
Holmes
Подписываюсь!!! Хорошие видео человек делает!!! Не знай в чем тут дело но смотреть и слушать приятно.
Наргис
Всегда хотел спросить, это нормально что на головке отверстия под охлаждающую жидкость (треугольные) да и на блоке — гораздо больше чем на прокладке или это брак прокладки?
Амид
лайк кто заметил коробку с шампанским)
Катюня
пружину зря растянул.увеличится давление и ускорится выработка контактных дорожек.
Бургундия Олинская
Я думал ты аракалом скрутиш,???
Gaile
немцы долбоебы
Майка
респект однозначно
Лапиров-Скобло Амон
Сделай обзор на этот моцик
Гладыш
коротко. четко лайк
чистая работа,аккуратная.
Нурсулу
Не показано какой стороной относительно опорной чашки амортизатора необходимо ориентировать верхнюю опорную чашку, которая на SX4 ассиметричная
Лешик
Подскажыте а в подсветке коректора фар такаяже лампочка ка 5 тая в кнопках? В щитке приборов идут впаяные диоды я уже проверял.
Фома
Вова устрой встречу с подписчиками
Богини Ризван
Я риски ставлю. Модно ошибиться зубчиком и руль на градус сместит центр.
Трой
Я глушил алюминиевой заглушкой и по ходу придется переделывать. Спасибо тебе большое!!!
Уруш
А не нужно заводиться на ГАБАРИТАХ!!!
вот и все,диод не любит скачков напряжения…не выше не ниже)
У меня стоят уже 8 лет везде только диоды,никогда не завожусь со светом или габаритами,и все ок,А вот сосед на опель часто меняет диоды от того что всегда заводиться со светом и т.д.
Оставить комментарий
-
Здравствуйте, Юрий.
Ошибка C1122 — ошибка цепи скорости двигателя. Данная ошибка означает обрыв или короткое замыкание в блоке ECM или модуле управления P/S. ЭБУ не видит скорость вращения двигателя, точнее сигнал неправильной формы.По поводу ошибки С1076 нужно калибровать датчик угла поворота руля с помощью SDT — дилерского сканера, калибровка может сбиться, например, после отключения АКБ.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
Добрый вечер!
Сначала удалите ошибки, так как они могут быть неактивны.
Первая — C1122 должна пропадать при пуске двигателя, и скорее всего находится в памяти.
По калибровке лучше использовать оригинальный сканер SDT, который может правильно выполнить данную процедуру. Мультимарочные сканеры с этим не справятся.Херсон, Skoda Octavia
-
c1122 это датчик каленвала
Омск, Suzuki Swift
-
они не удаляются
Омск, Suzuki Swift
-
Нет, что-то тут не так. Ошибка по датчику коленвала никак не может давать код неисправности с индексом С, он должен начинаться с Р. А упомянутый код указывает на неисправность датчика скорости. Или на некорректные показания скорости.
-
А С1076 указывает на неисправность датчика давления тормозной жидкости.
-
спасибо
Омск, Suzuki Swift
Была у меня проблема с ЭУР, в подкапотном пространстве, в районе рулевого вала где-то есть разъём. Его поправили и всё заработало, было очень давно, поэтому точно не укажу где этот разъём, помню только что ничего не разбирали и подлезли рукой сверху.
Блин, вот бы точно знать где он…
Открываешь капот и где-то в недрах разглядываешь, его видно. Сейчас попробую найти в книжке. Смотреть нужно в район рулевой колонки
StepanMoroz
Блин, вот бы точно знать где он…
Книжка старая видимо, там про эур ничего Буду около машины, загляну и попробую сфоткать
Фоткать нормально не получается. Но доступ к разъёмам есть, проверьте это же бесплатно.
И учтите, там их не просто выдергивать, там есть специальные защелки на которые нужно нажать (отогнуть)… это я так на всякий случай)))
Kleva
Была у меня проблема с ЭУР, в подкапотном пространстве, в районе рулевого вала где-то есть разъём. Его поправили и всё заработало, было очень давно, поэтому точно не укажу где этот разъём, помню только что ничего не разбирали и подлезли рукой сверху.
Вам больше повезло, чем мне, а у меня влага и внутрь залезла и там все пожрала, а разъем находится не в очень удобном месте, там их два, один на датчик, второй от моторчика и они как раз в стороне где рулевой вал выходит с салона в подкапотное пространство, их удобнее наверное снимать сняв колесо и как раз со стороны колесной арки, можно и сверху, но тогда не увидеть контакты в каком состоянии.
У меня такая беда с фишками для ламп Н4, сожрало в труху, надо менять. А ЭУР тысячах на 20 дал сбой, поэтому видимо отделался просто.
Ошибка С1122 это просто заглушен двигатель и включено просто зажигание, не к очень хорошему вы диагносту обратились, т.к. даже елементарное не смог прочитать… Заведите двигатель и проведите снова диагностику и эта ошибка уже не будет активна, будет только как история…
у кого встречалась проблема с ЭУР связанная с генератором, встречал и такое.
Ох, я сейчас не припомню, могу ошибаться, но что-то такое встречал.
Эта ошибка, кажись, вообще не про ЭУР. Дословно из Сервис мануала: DTC C1122 (engine speed signal failure) is indicated when ignition switch is at ON position and engine is not running, but it means there is nothing abnormal if indication changes to a normal one when engine is started.
Читал я это уже, там нет даже этой ошибки…
Все верно, у меня загоралась эта ошибка когда двигатель заглушен, когда запущен — этой ошибки нету. Приложил фото, тут двигатель у меня был заглушен, ошибки скинул какие могли скинуться, а эти остались актуальными, одна по датчику рейки, а вторая из-за заглушеного двигателя. Странно почему у Вас только одна и то не важная ошибка, вы делали диагностику в момент не работающего усилителя?
Комментарии к теме Устранить ошибку c1122 в Сузуки Свифт
Расскажите пожалуйста как менять сальник редуктора и масло съемные колпачки
Лансинг
А Ксенон как поменять на гранд Витаре?
Ревин
Красавчик! Руки откуда надо руки!) Спасибо за видео, уже с али заказал по твоей ссылке красных и зелёных диодиков. У меня тоже поперегорали лампочки.
Нуршат Батозская
Автор скажите пожалуйста.у меня руль туго ходит и в право и в лево,сегодня заклинило в обе стороны с хрустом. Что может быть? Спасет ли регулировка или менять рейку целиком? Автомобиль ока.буду на сто конечно везти ее,самому нет удобства делать,
Faren
Можно подать сжатый воздух через свечное отверстие. Это должно прижать клапана вверх, тогда и не надо крутить коленвал — лучше его застопорить.
Виолета
А как на калибре?
Кенес
Снимал бардачок,отключал подушку безопасности. Включал движок. Всё как и Вы. Кариста лампочку не гасет. Пишет, что ошибок нет. Что делать?
Раджаб
Надо же такую … снять
Сакен
У меня тачка дергается и расход 25, ЧЁ это
Jeren
видео для тех, кто сам чинит машину,
кто ездит по сервисам, то стук в рулевой рейке появляется,из-за забившегося фильтра в рулевой рейке(замена очень дорого стоит), а вы что хотели иномарка не для России, и фразы: я слесарь и лучше знаю что у вас сломалось).
Тюз
Audi Q5. 5000km. Гарантия закончилась.Закусыв ает руль
Zacarias
Спасибо. Такие руки нужно беречь — одевай перчатки
Владка Урцев
Спасибо за видео!
Holmes
Подписываюсь!!! Хорошие видео человек делает!!! Не знай в чем тут дело но смотреть и слушать приятно.
Наргис
Всегда хотел спросить, это нормально что на головке отверстия под охлаждающую жидкость (треугольные) да и на блоке — гораздо больше чем на прокладке или это брак прокладки?
Амид
лайк кто заметил коробку с шампанским)
Катюня
пружину зря растянул.увеличится давление и ускорится выработка контактных дорожек.
Бургундия Олинская
Я думал ты аракалом скрутиш,???
Gaile
немцы долбоебы
Майка
респект однозначно
Лапиров-Скобло Амон
Сделай обзор на этот моцик
Гладыш
коротко. четко лайк
чистая работа,аккуратная.
Нурсулу
Не показано какой стороной относительно опорной чашки амортизатора необходимо ориентировать верхнюю опорную чашку, которая на SX4 ассиметричная
Лешик
Подскажыте а в подсветке коректора фар такаяже лампочка ка 5 тая в кнопках? В щитке приборов идут впаяные диоды я уже проверял.
Фома
Вова устрой встречу с подписчиками
Богини Ризван
Я риски ставлю. Модно ошибиться зубчиком и руль на градус сместит центр.
Трой
Я глушил алюминиевой заглушкой и по ходу придется переделывать. Спасибо тебе большое!!!
Уруш
А не нужно заводиться на ГАБАРИТАХ!!!
вот и все,диод не любит скачков напряжения…не выше не ниже)
У меня стоят уже 8 лет везде только диоды,никогда не завожусь со светом или габаритами,и все ок,А вот сосед на опель часто меняет диоды от того что всегда заводиться со светом и т.д.
Оставить комментарий
Suzuki Swift Роботизированная Кпп — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагност.
- Регистрация:
- 15.06.2011
- Сообщений:
- 1,465
- Адрес:
- Россия Новосибирск
Приветствую Вас.
Человеку заменили сцепление,(меняли не у нас) после чего машинка стала долго думать чтоб включить скорость. Сейчас включилась 4 передача, и не выключается. Соответственно нет команды на запуск автомобиля.
Ошибка; P0919 Gear Shift Position Control Error (ошибка в цепи управления переключения передач)
Машинку только загнал, и ещё не смотрел.
Если кто сталкивался с подобной ситуацией, подскажите пожалуйста с чего начать? -
offline
Владимирский
Местный жительавтоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 23.10.2011
- Сообщений:
- 59
- Адрес:
- Владимир
вообще то после замены сцепления у роботов необходимо обучение: начальное косание выжима, конец выжима. И инициализация GEARBOX.
-
offline
Чиптюнинг
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 1,520
- Адрес:
- Киев
ТЕЧ2, делает инициализацию за 5 секунд.
….и все работает))) -
offline
Зануда, теоретик
- Регистрация:
- 02.10.2009
- Сообщений:
- 4,898
- Адрес:
- Россия, Юг, г.Невинномысск
Nik, а op-com Suzuki берет? По идее там же вроде те же блоки на роботах?
-
offline
Чиптюнинг
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 1,520
- Адрес:
- Киев
нет
там совершенно разные протоколы
теч2, с прошивкой сузуки, возьмет.
Инициализация опель, идет где-то 1 минуту
Инициализация сузуки — 1 секундаПоследний раз редактировалось Nik; 05.03.2012 в 00:15.
-
offline
Диагност.
- Регистрация:
- 15.06.2011
- Сообщений:
- 1,465
- Адрес:
- Россия Новосибирск
Есть у кого описание данной процедуры?
На сколько я понял обучене происходит при заведенном двигателе.
В данном авто включенна четвёртая передача, что делает запуск двигателя, не возможным. -
offline
слесарь по ремонту топливной аппаратуры
- Регистрация:
- 13.02.2006
- Сообщений:
- 4,914
- Адрес:
- Москва
пытайте по какой причине меняли сцепление ??? т.к. при проблемах с РКПП люди зачастую начинают с него …
тоесть думаю проблема не в замене или обучении … кстати меняли со сьемом робота или нет ? а проблема с самим роботом
и проверьте уровень жидкости в роботе … в морозы не редко вытекают жидкости
Последний раз редактировалось wind; 05.03.2012 в 07:57.
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Нет, при включенном зажигании.
-
offline
Диагност.
- Регистрация:
- 15.06.2011
- Сообщений:
- 1,465
- Адрес:
- Россия Новосибирск
Спасибо. сегодня попробую, но помоему мало вероятно, что это поможет.
Скорее всего. Сцепление работает.
Её буксировали ко мне: нажал тормоз, сцепление выжалось.
При нажатом тормозе снял клемму Акб, сцепление осталось выжатым.
Так и буксировали со снятой клеммой Акб.Последний раз редактировалось master71; 05.03.2012 в 11:32.
-
offline
Диагност.
- Регистрация:
- 15.06.2011
- Сообщений:
- 1,465
- Адрес:
- Россия Новосибирск
Проверил фишки, провода не проверял пока. Раньше КПП постоянно видела включенной четвертую передачу. Сейчас вообще не видит, сканер показывает ***, Селектор передач, видит только N. R. и +. остальные положения селектора сканер не видит, показывает значение ***. то есть не определено. Инициализацию делал, Датчики положения передач, и сцепления работают, или работали, при повороте датчиков в ручную показания с кпп менялись.
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
-
offline
Диагност.
- Регистрация:
- 15.06.2011
- Сообщений:
- 1,465
- Адрес:
- Россия Новосибирск
Еще забыл сказать, в блоке ВСМ текущая ошибка, C1122 Engine RPM input malfunction. Щиток приборов, не показывет положение передач.
По сканеру. КПП
Селектор в положении R. Shift lever показывает R. Target gear Pos — N
Current gear Pos — ***.
Селектор в положении N. Shift lever показывает N. Target gear Pos — N
Current gear Pos — ***.
Селектор в положении +. Shift lever показывает +. Target gear Pos — N
Current gear Pos — ***.
Селектор в любом другом положении.
Shift lever показывает ***. Target gear Pos — N Current gear Pos — ***.Последний раз редактировалось master71; 07.03.2012 в 23:17.
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Добавил в файловый архив форума Suzuki Swift 2005
-
offline
Диагност.
- Регистрация:
- 15.06.2011
- Сообщений:
- 1,465
- Адрес:
- Россия Новосибирск
-
offline
Диагност.
- Регистрация:
- 15.06.2011
- Сообщений:
- 1,465
- Адрес:
- Россия Новосибирск
После всяких проверок, и регулировки сцепления с инициализацией, щиток перестал показывать положение передач.
Сейчас уже четвертая передача выключилась, машинка на нейтралке. На щитке приборов, горит символ машинка и замок. Запуска нет. Пойду изучать мануалы. -
offline
Диагност.
- Регистрация:
- 15.06.2011
- Сообщений:
- 1,465
- Адрес:
- Россия Новосибирск
Напутал, это не в ВСМ, эта ошибка в блоке ЕРС.
-
offline
Диагност.
- Регистрация:
- 15.06.2011
- Сообщений:
- 1,465
- Адрес:
- Россия Новосибирск
Тупик полный, уже не знаю что дальше делать.
Просмотрели проводку кпп, все датчики исправны. Сделал все адаптации и инициализации, уже не по одному разу.
Машинка заводится когда в ручную ставиш вал в положение нейтралки.
Сцепление инициализировал, коробку обучал, она перещелкивает все передачи, и вал остается в положении включенной передачи. После адаптации коробки, машинка опять не заводится, пока вал не поставить в нейтральное положение.
Шиток приборов по прежнему не показыват положение передач, Current gear Pos — ***.
Мне уже кажется что сам блок ТСМ наелся, но скорее всего у меня не хватает знаний.
Помогите пожалуйста.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 02:25. Часовой пояс GMT +4.
-
Здравствуйте, Юрий.
Ошибка C1122 — ошибка цепи скорости двигателя. Данная ошибка означает обрыв или короткое замыкание в блоке ECM или модуле управления P/S. ЭБУ не видит скорость вращения двигателя, точнее сигнал неправильной формы.По поводу ошибки С1076 нужно калибровать датчик угла поворота руля с помощью SDT — дилерского сканера, калибровка может сбиться, например, после отключения АКБ.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
Добрый вечер!
Сначала удалите ошибки, так как они могут быть неактивны.
Первая — C1122 должна пропадать при пуске двигателя, и скорее всего находится в памяти.
По калибровке лучше использовать оригинальный сканер SDT, который может правильно выполнить данную процедуру. Мультимарочные сканеры с этим не справятся.Херсон, Skoda Octavia
-
c1122 это датчик каленвала
Омск, Suzuki Swift
-
они не удаляются
Омск, Suzuki Swift
-
Нет, что-то тут не так. Ошибка по датчику коленвала никак не может давать код неисправности с индексом С, он должен начинаться с Р. А упомянутый код указывает на неисправность датчика скорости. Или на некорректные показания скорости.
-
А С1076 указывает на неисправность датчика давления тормозной жидкости.
-
спасибо
Омск, Suzuki Swift
Похоже мы вылечились )))))) Со второго раза ))) Про первый уже рассказывала — грешили на сцепление… А после второго раза, уж не знаю, что они там делали — не признались (тоже часы сбились и радио ), но все прошло. Сужу по своим ощущениям: когда в пробке едешь газ-тормоз, должен включаться вентилятор, чтоб машина не перегревалась. Так вот он не мог включиться, поэтому машину и колбасило (ну правда, было такое ощущение, как будто что-то пытается крутиться и не крутится ))) А теперь после регулировки вентилятор включается (такое легкое жужжание….) Прислушайтесь к своим машинкам….
Само это все не проходит к сожалению, на сервис ехать надо, и как показывает практика — не один раз…
Да, и еще забыла сказать: все это мне делали БЕСПЛАТНО в Автодине… Эт я к тому, что в Симе какие-то 600 р берут….
Это один из постов в теме про болячки. Сама-то я в терминах не сильна, но возможно наша проблема называется так.
Найдена следующая информация по ошибке C1122 для автомобиля SUZUKI SWIFT (2010-2017), ZC72S:
На русском языке:
Передний правый входной электромагнит ABS
На английском языке:
Front Right Input ABS Solenoid
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1122 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Swift (ZC72S):
Неисправный привод АБС / электроагрегат. Привод АБС / жгут электроприборов открыт или замкнут. Привод АБС / электроагрегат плохое электрическое соединение.
ABS имеет электронный блок управления для управления основными функциями. Блок управления принимает входные сигналы от датчиков и управляет работой привода. Также важно проверить наличие обычных проблем, таких как утечки воздуха в усилителе или магистралях, отсутствие тормозной жидкости или другие проблемы с тормозной системой. Гораздо сложнее диагностировать проблему, которая возникает периодически, а не постоянно. Большинство неустойчивых проблем вызвано плохим электрическим соединением или неисправной проводкой. В этом случае тщательная проверка подозрительных цепей может помочь предотвратить замену хороших деталей.
Нашёл я дамп с такой машины, залил, сделал инцилизацию сцепления и машина уехала.
А вот теперь опять подобная проблемма!
Ситуация такая же, после замены сцепления (не у меня) машина запускается, но не газует и не включаются передачи, при запущенном моторе моргает N
и нет никаких ошибок. Пробую делать скандоком адаптацию (инцилизация сцепления), всё проходит, скандок пишет всё ок.
НО ситуация не меняется. N моргает при запущенном моторе и ошибок нет.
Залил дамп от другой машины.
Без адаптации переключения есть и вроде в D начинает трогаться, но опять начинает моргать N и машина не трогается.
При положении в R идёт сильный удар в КПП машина вроде хочет тронутьсяч, но глохнет.
Начинаю делать адаптацию сцепления, всё проходит, скандок пишет всё успешно, но опять моргающая N на заведёном авто и переключений нет.
Т.е. скандок стирает в дампе старые настройки, но новые не прописывает? Или что-то в механике но скандок этого не видит?
Изменено 14 марта 2018 пользователем sovg
Suzuki Swift Роботизированная Кпп — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Suzuki Swift Роботизированная Кпп
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагност.
- Регистрация:
- 15.06.2011
- Сообщений:
- 1,466
- Адрес:
- Россия Новосибирск
Приветствую Вас.
Человеку заменили сцепление,(меняли не у нас) после чего машинка стала долго думать чтоб включить скорость. Сейчас включилась 4 передача, и не выключается. Соответственно нет команды на запуск автомобиля.
Ошибка; P0919 Gear Shift Position Control Error (ошибка в цепи управления переключения передач)
Машинку только загнал, и ещё не смотрел.
Если кто сталкивался с подобной ситуацией, подскажите пожалуйста с чего начать? -
offline
Владимирский
Местный жительавтоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 23.10.2011
- Сообщений:
- 59
- Адрес:
- Владимир
вообще то после замены сцепления у роботов необходимо обучение: начальное косание выжима, конец выжима. И инициализация GEARBOX.
-
offline
Чиптюнинг
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 1,520
- Адрес:
- Киев
ТЕЧ2, делает инициализацию за 5 секунд.
….и все работает))) -
offline
Зануда, теоретик
- Регистрация:
- 02.10.2009
- Сообщений:
- 4,898
- Адрес:
- Россия, Юг, г.Невинномысск
Nik, а op-com Suzuki берет? По идее там же вроде те же блоки на роботах?
-
offline
Чиптюнинг
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 1,520
- Адрес:
- Киев
нет
там совершенно разные протоколы
теч2, с прошивкой сузуки, возьмет.
Инициализация опель, идет где-то 1 минуту
Инициализация сузуки — 1 секундаПоследний раз редактировалось Nik; 05.03.2012 в 00:15. -
offline
Диагност.
- Регистрация:
- 15.06.2011
- Сообщений:
- 1,466
- Адрес:
- Россия Новосибирск
Есть у кого описание данной процедуры?
На сколько я понял обучене происходит при заведенном двигателе.
В данном авто включенна четвёртая передача, что делает запуск двигателя, не возможным. -
offline
слесарь по ремонту топливной аппаратуры
- Регистрация:
- 13.02.2006
- Сообщений:
- 4,914
- Адрес:
- Москва
пытайте по какой причине меняли сцепление ??? т.к. при проблемах с РКПП люди зачастую начинают с него …
тоесть думаю проблема не в замене или обучении … кстати меняли со сьемом робота или нет ? а проблема с самим роботом
и проверьте уровень жидкости в роботе … в морозы не редко вытекают жидкости
Последний раз редактировалось wind; 05.03.2012 в 07:57. -
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Нет, при включенном зажигании.
-
offline
Диагност.
- Регистрация:
- 15.06.2011
- Сообщений:
- 1,466
- Адрес:
- Россия Новосибирск
Спасибо. сегодня попробую, но помоему мало вероятно, что это поможет.
Скорее всего. Сцепление работает.
Её буксировали ко мне: нажал тормоз, сцепление выжалось.
При нажатом тормозе снял клемму Акб, сцепление осталось выжатым.
Так и буксировали со снятой клеммой Акб.Последний раз редактировалось master71; 05.03.2012 в 11:32. -
offline
Диагност.
- Регистрация:
- 15.06.2011
- Сообщений:
- 1,466
- Адрес:
- Россия Новосибирск
Проверил фишки, провода не проверял пока. Раньше КПП постоянно видела включенной четвертую передачу. Сейчас вообще не видит, сканер показывает ***, Селектор передач, видит только N. R. и +. остальные положения селектора сканер не видит, показывает значение ***. то есть не определено. Инициализацию делал, Датчики положения передач, и сцепления работают, или работали, при повороте датчиков в ручную показания с кпп менялись.
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
-
offline
Диагност.
- Регистрация:
- 15.06.2011
- Сообщений:
- 1,466
- Адрес:
- Россия Новосибирск
Еще забыл сказать, в блоке ВСМ текущая ошибка, C1122 Engine RPM input malfunction. Щиток приборов, не показывет положение передач.
По сканеру. КПП
Селектор в положении R. Shift lever показывает R. Target gear Pos — N
Current gear Pos — ***.
Селектор в положении N. Shift lever показывает N. Target gear Pos — N
Current gear Pos — ***.
Селектор в положении +. Shift lever показывает +. Target gear Pos — N
Current gear Pos — ***.
Селектор в любом другом положении.
Shift lever показывает ***. Target gear Pos — N Current gear Pos — ***.Последний раз редактировалось master71; 07.03.2012 в 23:17. -
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Добавил в файловый архив форума Suzuki Swift 2005
-
offline
Диагност.
- Регистрация:
- 15.06.2011
- Сообщений:
- 1,466
- Адрес:
- Россия Новосибирск
-
offline
Диагност.
- Регистрация:
- 15.06.2011
- Сообщений:
- 1,466
- Адрес:
- Россия Новосибирск
После всяких проверок, и регулировки сцепления с инициализацией, щиток перестал показывать положение передач.
Сейчас уже четвертая передача выключилась, машинка на нейтралке. На щитке приборов, горит символ машинка и замок. Запуска нет. Пойду изучать мануалы. -
offline
Диагност.
- Регистрация:
- 15.06.2011
- Сообщений:
- 1,466
- Адрес:
- Россия Новосибирск
Напутал, это не в ВСМ, эта ошибка в блоке ЕРС.
-
offline
Диагност.
- Регистрация:
- 15.06.2011
- Сообщений:
- 1,466
- Адрес:
- Россия Новосибирск
Тупик полный, уже не знаю что дальше делать.
Просмотрели проводку кпп, все датчики исправны. Сделал все адаптации и инициализации, уже не по одному разу.
Машинка заводится когда в ручную ставиш вал в положение нейтралки.
Сцепление инициализировал, коробку обучал, она перещелкивает все передачи, и вал остается в положении включенной передачи. После адаптации коробки, машинка опять не заводится, пока вал не поставить в нейтральное положение.
Шиток приборов по прежнему не показыват положение передач, Current gear Pos — ***.
Мне уже кажется что сам блок ТСМ наелся, но скорее всего у меня не хватает знаний.
Помогите пожалуйста.
-
Закрытая тема.