С1144 ошибка ниссан кашкай

После замены шлейфа у меня стали на приборке гореть 2 лампочки — машинка на скользкой дороге и машинка на скользкой дороге с надписью OFF. Сбился датчик положения руля. Диагностика показала две ошибки — C1143 и C1144.

Как я писал ранее про компьютерную диагностику Ниссана своими силами программой TECU можно сделать и калибровку руля. )

Для этого запускаем прочитку узлов авто. После заходим в узел ABS. Запускаем Информацию о ECU.

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)

Полный размер

Переходим в раздел ошибок. Читаем и удаляем.

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)

Полный размер

Затем идем в раздел Специальные функции

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)

Полный размер

Видим следующий пунктик

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)

Полный размер

Нажимаем его — выпадает сообщение о том, что нужно поставить руль ровно и не крутить его

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)

Полный размер

Жмем «Начать»

Идет отчет…
И Готово!

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)

Полный размер

Выходим. Выключаем программу. Выключаем зажигание.
Заводим. Проезжаемся . по разворачиваемся. Вроде не горит )

Читал также, что якобы можно калибровать руль на Ниссане в ручном режиме.
На прямой дороге — крутим руль вправо до упора, потом крутим руль влево до упора, выставляем ровно и едем по прямой 100-150 метров. И якобы это прокатывает. Скажу честно. У меня не прокатило. Но проба простая, может у кого проканает )

Также активировал функцию автоматической блокировки дверей при начале движения. Для это включаем зажигание, чтоб все лампы загорелись. Но не заводим. Нажимаем на центрально консоли кнопку закрытия центрального замка и держим 5-6сек. Пока не прозвучит сигнал. Отпускаем. Выключаем зажигание. Едем, примерно на скорости 10км/ч двери закрываются автоматически. )
Отключать функцию наоборот.

Всем ни гвоздя ни жезла!

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 117 740 км

Найдена следующая информация по ошибке C1143 для автомобиля NISSAN QASHQAI (2013-2018), J11:

На русском языке:

Цепь датчика угла поворота рулевого колеса

На английском языке:

Steering Angle Sensor Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1143 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Qashqai (J11):

Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса. Жгут датчика угла поворота рулевого колеса открыт или замкнут. Цепь датчика угла поворота рулевого колеса плохое электрическое соединение.

Датчик угла поворота рулевого колеса расположен за рулем. Датчик определяет величину вращения, угловую скорость и направление рулевого колеса и передает данные на привод антиблокировочной тормозной системы (ABS) и электрический блок (блок управления) через сеть управления (CAN).


Автор:

Frank Hunt


Дата создания:

16 Март 2021


Дата обновления:

26 Январь 2023


Nissan Juke C1143 и C1144 датчик положения руля LAUNCH X-431 PRO

Видео: Nissan Juke C1143 и C1144 датчик положения руля LAUNCH X-431 PRO

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • Описание Nissan C1143

Возможные причины

  • Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса
  • Жгут датчика угла поворота рулевого колеса открыт или замкнут
  • Неисправность цепи датчика угла поворота рулевого колеса. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Нейтральное положение датчика угла поворота рулевого колеса смещено или датчик угла поворота рулевого колеса неисправен.

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик угла поворота рулевого колеса расположен за рулем. Датчик определяет величину вращения, угловую скорость и направление рулевого колеса и передает данные в привод антиблокировочной тормозной системы (ABS) и электрический блок (блок управления) через сеть управления (CAN).


  • Как сбросить C1143?

    Сброс ошибки для Nissan Qashqai осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


    Популярные модели:

    Nissan PATHFINDER Ошибка С1143 — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

    Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

    Nissan PATHFINDER Ошибка С1143


    Закрытая тема.
    1. Аватар для Dj ikss

      offline

      инженер ОД рено, сузуки

      Регистрация:
      19.02.2008
      Сообщений:
      137
      Адрес:
      Екатеринбург

      Ошибка С1143. имеется сканер сонсул 2. Ошибка сама по себе не скидывается. А вот в меню есть обучение, ставлю руль «колёса прямо» , нажимаю обучение — ошибка пропадает, соответсвенно и на приборке всё тухнет. МАшина проехала дня два, и ошибка сново загорелась.

      Никогда не работал с ниссанами, и тем более со сканером диллерским.
      Какая практика по этой ошибке? либо подскажите, может обучение не правильно делаю? (может надо руль из одного крайнего положения в другое прокрутить, или ещё как то?)

      По ошибке пока что нашёл только такие предположения: потеря нулевого положения руля и неверный сигнал датчика рулевого колеса

    2. Аватар для менбен

      offline

      Ремонт авто

      Регистрация:
      03.01.2012
      Сообщений:
      2,671
      Адрес:
      Волгоградская область

      Ошибки по цепи датчика рулевого колеса.Добавлено через 2 минуты

      Обучить датчик угла поворота руля надо.

      Последний раз редактировалось менбен; 26.02.2012 в 14:29.

      Причина: Добавлено сообщение

    3. Аватар для Dj ikss

      offline

      инженер ОД рено, сузуки

      Регистрация:
      19.02.2008
      Сообщений:
      137
      Адрес:
      Екатеринбург

      дак вот и хотелось бы узнать, как правильно обучить (почему то в сканере не написана последовательность действий) только кнопка старт и всё.

    4. Аватар для менбен

      offline

      Ремонт авто

      Регистрация:
      03.01.2012
      Сообщений:
      2,671
      Адрес:
      Волгоградская область

      Посмотри вот тут-www.*******.info/forums/showthread.php?t=50274

      Последний раз редактировалось менбен; 26.02.2012 в 14:37.


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Текущее время: 23:19. Часовой пояс GMT +4.

    кузякин писал(а):датчики вращения передних колёс посмотри

    Даже не трогаясь с места, при вращении рулем, загораются эти лампочки. Если бы причиной были датчики вращения колес,вероятно, что неисправность обнаруживалась бы при вращении колес, в режиме самодиагностики.

    Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

    Desperado писал(а):то навернулся шлейф.

    Все кнопки на руле работают, неисправности подушек лампочка не горит- это говорит о том, что шлейф в порядке. Датчик угла поворота рулевого колеса прикручен к блоку подрулевых выключателей, в котором находится шлейф, но функционально никак не связан с ним.

    Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

    ниссановец писал(а):сбросить клему с АКБ

    при проверке сканером обнаружилась ошибка С1144-датчик угла поворота обрыв. Сбросить ее не удалось. Вряд ли снятие клемм поможет, но попробую…


    Автор:

    Frank Hunt


    Дата создания:

    16 Март 2021


    Дата обновления:

    3 Июнь 2023


    Nissan Juke C1143 и C1144 датчик положения руля LAUNCH X-431 PRO

    Видео: Nissan Juke C1143 и C1144 датчик положения руля LAUNCH X-431 PRO

    Содержание

    • Возможные причины
    • Когда код обнаружен?
    • Возможные симптомы
    • C1144 Nissan Описание

    Возможные причины

  • Жгут датчика угла поворота рулевого колеса открыт или замкнут
  • Цепь датчика угла поворота рулевого колеса плохое электрическое соединение
  • Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Коррекция нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса не завершена.

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик угла поворота рулевого колеса расположен за рулем. Датчик определяет величину вращения, угловую скорость и направление рулевого колеса и передает данные в привод антиблокировочной тормозной системы (ABS) и электрический блок (блок управления) через сеть управления (CAN).

  • 40

    Схема электрических соединений (датчик угла и скорости поворота рулевого колеса)

    Калибровка (установка нулевого угла)

    Датчик угла поворота рулевого колеса (CAN-типа) измеряет абсолютный угол относительно установленного нулевого угла.

    Калибровка требуется в следующих случаях.

    Процедура настройки

    Отрегулируйте углы установки колес и поставьте колеса прямо с погрешностью ± 5°.

    (Данные калибровки записываются, коды неисправностей стираются)

    Источник

    РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА

    Nissan Qashqai, Qashqai+2. РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА

    На автомобиль установлена рулевая колон­ка, регулируемая по вылету и углу наклона. Перед поездкой отрегулируйте положение ру­левого колеса так, чтобы было удобно управ­лять автомобилем и были хорошо видны при­боры в комбинации.

    Рекомендуем регулировать положение руле­вого колеса после установки сиденья в удоб­ное положение (см. «Регулировка положения передних сидений», с. 30).

    Регулируйте положение рулевого колеса только на неподвижном автомобиле. Если при попытке регулировки в движении нечет­ко зафиксировать рулевую колонку, она мо­жет неожиданно переместиться, и вы поте­ряете контроль над автомобилем.

    Для регулировки разблокируйте рулевую колонку, опустив рычаг вниз.

    . отрегулируйте положение рулевого коле­са по углу наклона и вылету таким образом, чтобы были хорошо видны все приборы в ком­бинации приборов, а руки на рулевом колесе находились в наиболее удобном положении.

    . затем заблокируйте рулевую колонку, подняв рычаг до упора вверх.

    Перед началом движения нажмите на руле­вое колесо вверх и вниз на себя и от себя, чтобы убедиться в надежной фиксации руле­вой колонки.

    Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА»

    Датчик угла поворота руля
    Снимаю шлейф руля Nissan Qashqai
    Обучение датчика положения рулевого колеса Авенсис

    Источник

    Калибровка датчика положения руля ниссан кашкай j10

    После замены шлейфа у меня стали на приборке гореть 2 лампочки — машинка на скользкой дороге и машинка на скользкой дороге с надписью OFF. Сбился датчик положения руля. Диагностика показала две ошибки — C1143 и C1144.

    Как я писал ранее про компьютерную диагностику Ниссана своими силами программой TECU можно сделать и калибровку руля. )

    Для этого запускаем прочитку узлов авто. После заходим в узел ABS. Запускаем Информацию о ECU.

    Переходим в раздел ошибок. Читаем и удаляем.

    Затем идем в раздел Специальные функции

    Нажимаем его — выпадает сообщение о том, что нужно поставить руль ровно и не крутить его

    Выходим. Выключаем программу. Выключаем зажигание.
    Заводим. Проезжаемся . по разворачиваемся. Вроде не горит )

    Читал также, что якобы можно калибровать руль на Ниссане в ручном режиме.
    На прямой дороге — крутим руль вправо до упора, потом крутим руль влево до упора, выставляем ровно и едем по прямой 100-150 метров. И якобы это прокатывает. Скажу честно. У меня не прокатило. Но проба простая, может у кого проканает )

    Также активировал функцию автоматической блокировки дверей при начале движения. Для это включаем зажигание, чтоб все лампы загорелись. Но не заводим. Нажимаем на центрально консоли кнопку закрытия центрального замка и держим 5-6сек. Пока не прозвучит сигнал. Отпускаем. Выключаем зажигание. Едем, примерно на скорости 10км/ч двери закрываются автоматически. )
    Отключать функцию наоборот.

    Nissan Qashqai 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 114 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

    Машины в продаже

    Nissan Qashqai, 2007

    Nissan Qashqai, 2009

    Nissan Qashqai, 2007

    Nissan Qashqai, 2013

    Комментарии 26

    Сегодня получилось откалибровать (выставить в ноль) датчик положения руля после замены шлейфа на Nissan Qashqai безо всяких программ.
    Снимаем руль, снимаем улитку, можно не рассоединять разьемы, только оттянуть, чтобы можно было открутить датчик положения руля. Откручиваем, разьем не отсоединяем, ориентируем по направлению движения, широкий шлиц зацепления с улиткой вверху, узкий внизу. Включаем зажигание, ждем когда гаснет ESP OFF и скользкая дорога, проворачиваем колесо датчика вправо или влево на примерно 700 градусов (почти два оборота) если до истечении 700гр загораются два вышеупомянутых табло — выключаем зажигание, устанавливаем колесико в исходное положение, затем проворачиваем на один оборот в сторону загорания табло. Включаем зажигание и по-новой. Добавляем по одному обороту в одну и ту-же сторону пока не добьемся срабатывания двух табло в одинаковых позициях при вращении вправо и влево от исходного положения — это примерно 700 градусов (ПОЧТИ два оборота) Примерная картинка прилагается

    Отключить функцию закрытия дверей наоборот, это то есть зажать открытие дверей?

    решил глянуть у себя — ошибка С1145, после калибровки вылезает как только начинаешь двигаться на минимальной скорости, пока стоишь на месте — ошибки нет, показания ровные от -600 градусов до +600 градусов выворота руля по программе, а начинаешь движение, интенсивно покрутить пару раз рулём и вуаля — опять С1145 вылезает, хотя по графику поворот руля считает без провала или обрыва связи… что может быть?

    Сегодня на кашкае (2010 1.5 dCi) меняли шлейф подрулевой во дворе. после смены проехав пару метров вылезли на приборке ошибки как у вас (скользкая дорога + ESP_OFF) … нашел на D2 вашу тему, сразу на месте лаунчем сделал адаптацию регулировки датчика руля (меню в лаунче: ->Сброс->SAS RESET и выбираешь марку авто) и все ушло. Проехали с километр по ухабам и активной рулежке — более ошибки не выскакивали.
    Спасибо за подсказку!

    Nissan Qashqai – популярный в России автомобиль, который привлекает множество покупателей комфортом, оригинальным внешним видом и высоким уровнем надежности.

    Особых проблем при его эксплуатации не возникает, но иногда он доставляет хлопоты проблемами с подрулевым датчиком.

    Данный блок располагается внутри контактного кольца (его еще называют «улиткой»), поэтому процедура замены начинается с демонтажа модуля подушки безопасности.

    Его выход из строя диагностируется по следующим симптомам:

    • Индикация, свидетельствующая о некорректной работе подушки безопасности.
    • Индикация ESP и скользкой дороги.
    • Некорректная работа клавиш, отвечающих за управление магнитолой и другими системами транспортного средства, расположенных на рулевом колесе. Многие водители, столкнувшиеся с проблемой, отмечают, что первыми отказывают клавиши, сконцентрированные в левой части руля.
    • Подача звукового сигнала клаксоном требует значительных усилий, кнопку не удается нажать с первого раза.

    Большинство водителей пытаются решить данную неисправность сбросом ошибок. Бывает, что такое решение помогает, но только на короткое время, по истечении которого снова активируются индикаторы.

    Решение в данном случае сводится к замене. Подрулевая улитка Ниссан Кашкай стоит от 4400 тысяч ( бу от 3200), а заменить ее можно собственными силами, так что лучше не откладывать дело в долгий ящик, не рисковать, а сразу провести ремонт.

    Необходимый инструмент и детали

    Подрулевая улитка Ниссан Кашкай официально называется “корпус блока рулевого переключателя”, точный артикул зависит от конкретной модели Кашкай, поколения и комплектации. В процессе замены, помимо новой детали, потребуются следующие инструменты:

    • обычный ключ на 10;
    • отвертки с плоскими и крестовыми шлицами;
    • головка на 19;20;
    • ключи-звездочки типа Т10 и Т25.

    При работе с новой деталью следует сохранять осторожность и аккуратность, она уязвима для падений и сильных ударов.

    Внимание.
    Не крутите отдельно от улитки датчик положения угла поворота руля.

    Во время установки необходимо руководствоваться направляющими канавками, так как неверная установка сразу приведет к некорректному функционированию, что проявится в появлении индикаторов SLIP и ESP.

    Процесс замены

    Во время выполнения операции по замене корпуса блока подрулевых переключателей необходимо придерживаться следующей последовательности действий:

    • Выставление руля в идеальное “нулевое” положение.
    • Отсоединение клемм от аккумуляторной батареи.
    • Демонтаж трех болтов, расположенных под кожухом, скрывающим рулевую колодку.

    • Демонтаж кожуха. Деталь снимается довольно легко, необходимо аккуратно подцепить плоскими отвертками защелки, фиксирующие его по правую и левую сторону.
    • Снятие подушки безопасности. Для этого также следует воспользоваться отвертками или шпильками (как показано на видео) слева и справа есть два отверстия, осторожно отстегнуть пару разъемов.

    Для этого нужно выйти из машины и подключить клемму аккумуляторной батареи. Если какие-то операции выполнены неверно, имеют место ошибки, то подушка выстрелит, либо на приборной панели вновь появятся соответствующие индикаторы. Если все в норме, то можно переходить к завершающим стадиям процесса.

    Видео

    Как сбросить ошибку подушки безопасности

    Алгоритм сброса довольно прост. Вставляется ключ зажигания, выжимается тормозная педаль. Ключ поворачивается, чтобы зажглись индикаторы. Подождите, пока индикация ошибки подушки зажигания не погаснет, спустя секунду зажигание отключается. Данная манипуляция повторяется трижды, в результате все ошибки полностью обнуляются.

    Восстановление

    Иногда проблему можно решить не установкой новой детали, а простым восстановлением. Пример – корпус блока подрулевых переключателей не имеет серьезных видимых дефектов за исключением того, что на рулевом шлейфе видны следы обрывов и других повреждений на кольце.

    Зачастую, это связано с низкими температурами, что особенно актуально для водителей из регионов с экстремальными климатическими условиями.

    Чтобы избавиться от проблемы, необходимо посредством наточенного ножа и паяльника аккуратно удалить с контактов обрывки шлейфа.

    Окончательная чистка контактов выполняется при помощи кислотного состава, использующегося при пайке. Тестером стоит определить наличие замыканий, если они имеют место, то “родная” изоляция аккуратно удаляется, все контакты изолируются друг от друга.

    Отличия китайского шлейфа от оригинального

    Шлейф подрулевой Ниссан Кашкай китайского производства отличается от оригинальной детали. Этот факт нужно иметь в виду при покупке дешевой запчасти.

    Во-первых, на изделии из Китая нет отвода, отвечающего за работу круиз-контроля. Если в кроссовере нет указанной опции, выбор в пользу китайской запчасти можно считать обоснованным.

    Во-вторых, на конце оригинального шлейфа предусмотрен пластиковый угол (под 90 градусов), а на заменителе есть лишь прямая пайка.

    Датчиками угла поворота руля (SAS) уже никого не удивишь. Ведь они применяются с начала 1990-х. Однако с развитием систем электронного контроля устойчивости (ESC) их калибровка после планового техобслуживания только недавно стала насущной потребностью. Наряду с тем, что для большинства работ, связанных с обслуживанием системы рулевого управления потребуется выполнение еще одного действия, это также означает и потенциально выгодную возможность обслуживания для автомастерских, знающих об этой особенности. В настоящей статье мы подробнее рассмотрим датчики SAS, их функции, причины, по которым необходима их калибровка, а также по каким признакам можно определить неисправный датчик. Эта информация позволит вам правильно выполнить обслуживание системы рулевого управления, откалибровать датчик и передать исправный автомобиль довольному клиенту.

    Что такое датчик угла поворота руля?

    За последнее десятилетие автопроизводители внедрили в систему рулевого управления множество датчиков. В их число входят датчики поворота руля, которые по несколько штук устанавливаются внутри рулевой колонки. Являясь неотъемлемой частью системы курсовой устойчивости автомобиля, эти датчики передают точные данные о положении рулевого колеса и скорости его поворота. Он также обменивается данными с датчиками поворота автомобиля вокруг вертикальной оси, акселерометром и датчиками скорости вращения колес для измерения динамики автомобиля; понимания того маневра, который выполняет автомобиль, и того маневра, который пытается сделать водитель, а также для необходимых корректировок в работе гидравлического блока системы ABS для сохранения управляемости автомобиля.

    Как работает датчик угла поворота руля?

    Существует два вида датчиков поворота руля: аналоговые и цифровые. Последние устанавливаются на большинство современных автомобилей. Аналоговые датчики имеют 5-вольтовое опорное напряжение, заземление на массу и сигнальный выход. При полном повороте рулевого колеса датчик генерирует сигнал от 0 до 5 вольт. Разница в напряжении используется для определения скорости вращения и угла поворота. В отличие от аналоговых цифровые датчики используют для измерения скорости вращения, угла поворота, направления поворота и другой важной информации свет светодиода.

    В и в том и в другом случае датчик SAS регистрирует несоответствия между положением рулевого колеса и направлением движения автомобиля. Используя эти данные система курсовой устойчивости подключается и помогает водителю удерживать автомобиль на нужной траектории. Например, в случае обнаружения недостаточной поворачиваемости для исправления ситуации система автоматически активирует тормоз заднего колеса со стороны, в которую осуществляется поворот.

    Выходят ли датчики положения руля из строя?

    Не смотря на то, что датчики поворота руля спроектированы для исправной работы на всем протяжении эксплуатации автомобиля, как и другие электронные компоненты они подвержены износу. Они также могут получить повреждения при выполнении обслуживания других элементов усилителя рулевого управления. Поэтому на всякий случай полезно знать основные признаки неисправности этих датчиков. Существует несколько распространенных признаков, на которые стоит обратить внимание:

    • Включен предупреждающий индикатор: в случае выхода датчика поворота руля из строя загорается индикатор неисправности, связанный с системой курсовой устойчивости, указывающий на то, что система была отключена и требует обслуживания. На большинстве автомобилей в этом случае загорается индикатор антипробуксовочной системы, однако может загореться и индикатор неисправности двигателя.
    • Люфт рулевого колеса: если датчик поворота руля неисправен или установлен неправильно, он может посылать неверные данные в электронный блок управления двигателем (ЭБУ). Это может стать причиной неправильных действий со стороны системы курсовой устойчивости, проявляющихся в виде люфта руля или неправильного отклика на поворот руля.

    Почему необходимо выполнять калибровку датчика угла поворота руля?

    Поскольку автомобили, оборудованные системами ESC и ADAS, такими как система контроля положения автомобиля относительно дорожной разметки и система автономного экстренного торможения, а также другими системами обеспечения безопасности, используют данные с датчиков поворота руля, после выравнивания угла установки колес или замены компонентов, способных повлиять на угол схождения и тяги теперь требуется выполнение калибровку этих датчиков. Это позволит данным системам получать точную информацию о движении автомобиля как для его прогнозирования, так и для корректировки с целью обеспечения безопасности. Если датчик попорота руля не будет откалиброван, а угол поворота руля будет слишком большим, система курсовой устойчивости будет работать неправильно и в итоге отключится.

    Как откалибровать датчик поворота руля?

    Не смотря на значительные различия в выполнении данной процедуры в зависимости от производителя и модели автомобиля, существуют основные методы калибровки датчиков поворота руля, для обеспечения их взаимодействия с другими датчиками, входящими в состав этих систем.

    • Самокалибровка: На некоторых новых автомобилях имеется возможность самокалибровки или автокалибровки путем поворота руля от упора до упора и до центрального положения с последующим поворотом ключа. В других автомобилях для запуска калибровки необходимо выполнить ряд команд.
    • Ходовые испытания: На более новых автомобилях, оборудованных более совершенными датчиками скорости, имеется функция автоматической калибровки датчиков поворота руля во время последующего движения автомобиля по прямой траектории в течение заданного времени. На крейсерской скорости это занимает всего несколько секунд.
    • Калибровка с использованием диагностического сканера: Для калибровки датчиков поворота руля на некоторых автомобилях требуется диагностический сканер. В некоторых системах регулировки угла установки колес даже имеется встроенная функция калибровки датчиков поворота руля, благодаря чему после выравнивания колес отпадает необходимость в отдельной процедуре диагностики.

    Большинство производителей рекомендуют выполнять калибровку датчика поворота руля на земле, а не на подъемнике. В случае возникновения сомнений для правильного выполнения процедуры необходимо свериться с руководством по техобслуживанию, предоставленным производителем.

    Помните, не зависимо от конструкции автомобиля и порядка выполнения процедуры, калибровка датчика поворота руля с сегодняшнего дня должна стать неотъемлемой частью процедуры выравнивания угла установки колес и соответствующим образом отразиться на ее стоимости для клиента. Для независимых автомастерских это означает появление еще одной дополнительной услуги.

    На автомобиль установлена рулевая колон­ка, регулируемая по вылету и углу наклона. Перед поездкой отрегулируйте положение ру­левого колеса так, чтобы было удобно управ­лять автомобилем и были хорошо видны при­боры в комбинации.

    Рекомендуем регулировать положение руле­вого колеса после установки сиденья в удоб­ное положение (см. «Регулировка положения передних сидений», с. 30).

    Регулируйте положение рулевого колеса только на неподвижном автомобиле. Если при попытке регулировки в движении нечет­ко зафиксировать рулевую колонку, она мо­жет неожиданно переместиться, и вы поте­ряете контроль над автомобилем.

    Для регулировки разблокируйте рулевую колонку, опустив рычаг вниз.

    . отрегулируйте положение рулевого коле­са по углу наклона и вылету таким образом, чтобы были хорошо видны все приборы в ком­бинации приборов, а руки на рулевом колесе находились в наиболее удобном положении.

    . затем заблокируйте рулевую колонку, подняв рычаг до упора вверх.

    Перед началом движения нажмите на руле­вое колесо вверх и вниз на себя и от себя, чтобы убедиться в надежной фиксации руле­вой колонки.

    Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА»

    Датчик угла поворота руля Снимаю шлейф руля Nissan Qashqai Обучение датчика положения рулевого колеса Авенсис

    В автомобилях производители предусматривают несколько скрытых опций, которые помогают следить за техническим состоянием транспортного средства или добовляют комфорта. Сегодня речь пойдет о том, как активировать скрытые функции Ниссан Кашкай.

    Скрытые функции Ниссан Кашкай J10

    Расскажем о некоторых скрытых функциях Кашкай, раскроем секреты, которые будут полезны владельцам.

    Антиугон

    Скрытая функция настраивает количество открываемых дверей при нажатии на ключе. Одноразовое нажатие открывает дверь водителя. Двойное — открывает все двери. Для активации необходимо одновременно нажать и удерживать пять секунд обе кнопки. Отключение происходит по такому же алгоритму.

    Функция провожающего света фар

    Определение точного уровня масла

    Узнать точный уровень масла на Кашкай можно, если активировать скрытую функцию. Для этого, при отображении надписи Уровень масла – ОК, необходимо нажать на «i» на рулевом колесе и воспользоваться кнопкой «Trip». В этом случае увидите точное значение.

    Автодоводчик стекла двери водителя

    В обычных случаях при выпуске с завода Кашкая эта опция включена. Но если потребовалось отключение автомобильной батареи, то опция переходит в режим отключено. Если вы отключали аккумулятор, то для включения функции вам потребуется выполнить следующие действия:

    • Необходимо нажать на клавишу стеклоподъемника и удерживать до тех пор, пока стекло полностью не опустится.
    • После опускания стекла, следует отпустить клавишу.
    • Поднимаем клавишу вверх и ждем, пока стекло полностью не поднимется.
    • После полного поднятия стекла, в течение десяти секунд продолжаем удерживать клавишу.

    После этого опция активируется.

    Выбор веерной или струйной подачи воды на лобовое стекло

    Не многие водители знают, что у Кашкая существует два варианта. Для изменения необходимо прокрутить форсунку в то положение, которое будет для вас более удобным.

    Автоматическое запирание дверей при движении

    Эта опция предусматривает автоматическую блокировку при разгоне автомобиля свыше 15 км/час. Для ее активации следует нажать и удерживать кнопку запирания дверей, находящуюся между кнопок подогрева сидений, до звукового сигнала. Деактивация происходит по такой же схеме. Опция будет находиться в активном режиме, пока вы ее самостоятельно не отключите.

    Скрытое меню и тест электроники Ниссан Кашкай

    Для полной информации об автомобиле иногда необходимо активировать скрытые функции Кашкай J10. Для входа в скрытое меню:

    • Необходимо обнулить показания дневного пробега «A» и «B».
    • Поворачиваем ключ зажигания в положение «OFF».
    • В этом положении нажимаем и держим кнопку обнуления дневного пробега.
    • Продолжая держать обнуление, включаем зажигание, но не заводим двигатель. Через пять секунд должна загорается надпись «Test».
    • Это означает включение режима самодиагностики. Отпускаем кнопку обнуления. Используя кнопку, можно переключаться между параметрами диагностики.

    Можно узнать температуру двигателя и окружающей среды, количество топлива, исправность щитка приборов. Большая часть информации предоставляется в закодированном виде.

    На автомобилях Ниссан Кашкай присутствует опция проведения теста электрики. Для активации:

    • Закрываем двери, водительскую дверь оставляем открытой.
    • Ключ в замке зажигания переводим в положение «OFF».
    • Включаем зажигание, но не запускаем двигатель.
    • За двадцать секунд необходимо десять нажать на датчик водительской двери. Он располагается под резинкой. Контролировать количество нажатий можно на дисплее. Индикатор должен моргнуть 10 раз.
    • Выключаем зажигание.
    • Включаем зажигание (должно пройти не более десяти секунд), но запуск двигателя не производим.

    Должна появиться информация о тесте.

    При проведении теста будет проверяться следующее оборудование:

    • Обогреватель заднего стекла. Произойдет включение и выключение.
    • Работа дворников на малых и высоких оборотах.
    • Габаритные огни, противотуманные фары, подсветка номера.
    • Работа головного освещения.
    • Проверка работы муфты компрессора кондиционера.
    • Работа электрического вентилятора.

    Проверка проходит по кругу в количестве трех раз в автоматическом режиме. Можно проверить работу узлов, выйдя из машины. Для окончания теста можно дождаться прохождения трех циклов или выключить зажигание.

    Заключение

    В Nissan Qashqai активация скрытых функций не требует специального оборудования и навыков.

    Источник

    ➤ Adblock
    detector

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1143 ошибка ниссан теана j32
  • С1143 ошибка ниссан теана j31
  • С1143 ошибка ниссан патфайндер r51
  • С1143 ошибка ниссан навара
  • С1143 ошибка ниссан мурано