С1163 ошибка ниссан патфайндер r51

Обновлено: 30.01.2023

Cветит лампа ESP.История такова- машина после аварии,оторвало переднее колесо.Все сделано,но висит ошибка С1163 Steering angle sensor circuit.Не стирается,в параметрах угол поворота всегда 0 град.Машина стояла полтора года без аккумулятора.Руль не снимался,менялась подушка.
О чем говорит эта ошибка.Неисправность датчика и его цепи или просто нужна адаптация?
При этом всегда включен полный привод и типтроник не влючает выше 3 передачи.Связано ли это с неисправностью ESP ?

Ответ: Nissan Pathfinder 2005 датчик поворота руля

Была такая мысль у меня.Снимал только крышку под рулем и визуально ничего не заметил.Пока что машина уехала
Спасибо всем за информацию

Информация кому интересно)
После замены подрулевого шлейфа всё-таки выскочили есп и пьяная дорога. Потом значки исчезли. Но в один прекрасный момент при старте со светофора начала мигать пьяная дорога и машина не реагировала на педаль газа. Потом все стало нормально, но через сотню метров опять все повторилось. В общем ездил так около часа. Затем выскочили снова есп и дорога. Выкрал время и поехал в гараж. Подключил через nissan3line бук с tecu к авто и прочитал ошибки.
В разделе абс было 2 ошибки связанные с датчиком руля.
С помощью переводчика нашёл раздел с калибровкой датчика.
Весь процесс адаптации занял секунд 10.
Стер ошибки, проверил. Не появляются. Пробный заезд ошибок не выявил.

КХМ…начал курить мат часть…в книге по этому поводу банан…ничего нет.

Проверил все соединения проводов, начал уже грешить на кнопку отключения VDC с рестайла…

Сменил ее обратно…эффекта 0.

Подключил ELM327 ошибок нет…хм.

Начитавшись различных записей, о самых плохих вещах которые могли произойти, в виде поломки ABS, и конец цепи в двигателе…

Забрало упало окончательно =/

В своих поисках наткнулся на запись MaxBrowdy, о том что возможно сбито положение датчика руля…

Хм…Сняв рулевое колесо, я по запарке мог случайно крутануть барашек в другую сторону…

Проверить это легко:

Самое главное аккуратно!Так как можно порвать подрулевой шлейф!

* Заглушить авто.
* Завести, ошибок нет.
* Аккуратно крутим рулевое колесо.
* Влево, ошибок нет.
* Вправо, на втором обороте «Бинго», все вылазит на панель…

Не долго думая, заехал к товарищу Axdvert , подключили профессиональный диагностический компьютер…

Подозрения подтвердились, ошибка С1143 ST ANG SEN CIRCUIT.

Избавляемся от ошибки следующим образом:

* Снимаем рулевое колесо.
* Крутим барашек в одну сторону, потом в противоположную.
* Получилось ровно по 2,5 витка с каждой стороны!
* Ставим рулевое колесо на место.

Попутно с Axdvert после сей процедуры, откалибровали датчик положения руля программно)

За что ему большое спасибо!

Попутно, заехал прикупить внутреннюю ручку салона пассажира…

Так как та что была с картой, оказалась без заглушки болта, и сильно покоцана =/

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пятигорск; Авто: Nissan Pathfinder 4.0L бензин двигатель [VQ40DE] VQ40DE TYPE ENGIN

загорелся ESP OFF. ошибки C1163 C1156 кто сталкивался отзовитесь

Автомобиль: Nissan Pathfinder 4.0L бензин двигатель [VQ40DE] VQ40DE TYPE ENGIN

Ramis554, обе ошибки — по датчику положения руля, начни проверку с предохранителей

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пятигорск; Авто: Nissan Pathfinder 4.0L бензин двигатель [VQ40DE] VQ40DE TYPE ENGIN

100nx, а где хоть искать эти предохранители. Я недавно развал сделал думал исчезнут ошибки. Не исчезли

Автомобиль: Nissan Pathfinder 4.0L бензин двигатель [VQ40DE] VQ40DE TYPE ENGIN

Ответ: Nissan Pathfinder 2005 датчик поворота руля

Ответ: Pathfinder 2005 датчик поворота руля

Калибровку не делал,мой сканер пока это не может сделать.Да и я не специалист по этим системам.Устранял проблемы с двигателем.
Но в других авто замечал что если датчик неоткалиброван то при повороте руля в параметрах отсчет градусов идет.
Забыл написать что под лампой ESP светит OFF.Но на кнопку отключения ESP не реагирует.

Ответ: Nissan Pathfinder 2005 датчик поворота руля

замена датчика и калибровка (минимум ланч с обновами).

Ответ: Pathfinder 2005 датчик поворота руля

Читайте также:

  • Как убрать ограничение фпс в assassins creed 3
  • Watch dogs как запустить на 32 битной системе
  • Canon lide 25 windows 10 x64 driver как установить
  • Как установить ганпак в самп мобайл
  • Shadow of mordor hd текстуры требования

Найдена следующая информация по ошибке C1163 для автомобиля NISSAN PATHFINDER (2004-2014), R51:

На русском языке:

Безопасный режим датчика угла поворота рулевого колеса

На английском языке:

Steering Angle Sensor Safe Mode

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1163 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Pathfinder (R51):

Отрегулировать датчик угла поворота рулевого колеса в нейтральном положении. Неисправный привод антиблокировочной тормозной системы (АБС) и электроагрегат (блок управления).

Код C1163 обычно запускается, когда транспортное средство не выровнено или после выравнивания колеса. После выравнивания колеса «Датчик угла поворота рулевого колеса» необходимо сбросить.


Автор:

Morris Wright


Дата создания:

22 Апрель 2021


Дата обновления:

2 Июнь 2023

C1163 NISSAN - Безопасный режим датчика угла поворота рулевого колеса - Авто-Коды

C1163 NISSAN — Безопасный режим датчика угла поворота рулевого колеса — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • C1163 Nissan Описание

Возможные причины

  • Отрегулировать датчик угла поворота рулевого колеса в нейтральном положении
  • Неисправный привод антиблокировочной тормозной системы (АБС) и электрический блок (блок управления) Что это значит?

    Технические заметки

    Код C1163 обычно срабатывает, когда транспортное средство не выровнено или после выравнивания колеса. После выравнивания колеса «Датчик угла поворота рулевого колеса» необходимо сбросить. Некоторые машины для центровки колес способны сбрасывать датчик после юстировки, в противном случае для сброса датчика требуется специальный сканер OBDII (с доступом к системе ABS). Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)

    C1163 Nissan Описание

    Датчик угла поворота рулевого колеса определяет величину вращения, угловую скорость и направление рулевого колеса и передает данные на привод антиблокировочной тормозной системы (ABS) и электрический блок (блок управления) через сеть управления (CAN). Привод ABS и электроагрегат контролируют датчик угла поворота рулевого колеса. Привод ABS и электроагрегат устанавливают код OBDII, если датчик угла поворота рулевого колеса не соответствует заводским характеристикам.

  • Nissan Pathfinder R51, после снятия и установки руля в блоке АБС появились ошибки C1163, C1156. Пробую делать адаптацию датчика поворота рулевого колеса скандоком, — ошибка функции. Кто нить ранее пробывал делать данную адаптация скандоком, проходило удачно? Надо понять проблема в машине или в сканере.  

    • Цитата

    skull2


    • #1

    Коллеги! Поделитесь инфой! Имеется ниссан патфайндер 2010 год. Приехал с ошибкой с1156 в абс. Меняли подрулевой шлейф клиенту он из сервиса выехал проехал пол километра и загорелась гирлянда. Поехал обратно они там колдовали, фиг знает что делали но в итоге приехал уо мне с ошибкой в абс с1156. Я принял решения что краш в дампе датчика sas. Разобрал и увидел что там уже были. Но епром вроде не трогали хотя может прищепкой циплялись. На кардампе купил дамп пролил но ошибка не ушла и датчик не калибруется. Выставлял магниты переливал епром не чего не помогает. Полез в датчик sas нашел внутри предохранитель в керамике. Припаял соплю, ошибка ушла и появилась с1143. И опять монипуляции с епром и магнитами не помогают. Есть у кого правильное расположение магнитов и возможно дамп. Готов свой предоставить на сравнение. Есть еще купленый на кардампе. Сним тоже самое. Может корявый! Или датчику звиздец не зря пред сгорел.

    skull2


    • #2

    Короче как всегда сам спросил сам и отвечаю! Датчик sas на r51 ремонтируется следующим образом. При ошибке с1156 смотрим предох на плате далее припаяв перемычку мы получаем ошибку с1143 но это не калибровка это неисправность самого датчика опять же. Проверяем tja1040 я вычислил его неисправность по нагреву через тепловизор. Поменяв его получил ошибку с1163 стер её. Установил правильно магниты залил рабочий дамп и откалибровал датчик. Вот и всё. Дамп и правильное расположение могу только продать. Кому надо в личку.

    • IMG_20220331_112543.jpg

      IMG_20220331_112543.jpg

      3.2 MB

      · Просмотры: 4

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1161 ошибка ниссан
  • С1130 ошибка инфинити qx56
  • С1155 ошибка ниссан
  • С1130 ошибка инфинити g35
  • С1155 ошибка инфинити