С1165 ошибка форд фокус


Автор:

Morris Wright


Дата создания:

22 Апрель 2021


Дата обновления:

27 Январь 2023

C1165 FORD - Сбой входной цепи датчика скорости вращения правого заднего колеса - Авто-Коды

C1165 FORD — Сбой входной цепи датчика скорости вращения правого заднего колеса — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • C1165 Ford Описание

Возможные причины

  • Неисправен датчик скорости правого заднего колеса
  • Жгут проводов датчика скорости вращения правого заднего колеса открыт или замкнут
  • Неправильное электрическое соединение цепи датчика скорости правого заднего колеса Что это значит?

    Технические заметки

    Пользователь представил видео Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль ABS получает показания скорости вращения колеса от каждого датчика скорости вращения колеса и обрабатывает эту информацию, чтобы определить, необходимо ли событие ABS. Датчик скорости вращения колеса обнаруживает магнитное поле кольца датчика, проходящего через поверхность активного датчика скорости вращения колеса.

    Активный датчик скорости вращения колеса генерирует сигнал, который отправляется на модуль ABS. Схема датчика скорости вращения колеса соединяется с модулем ABS через 2 провода и разъем на каждом датчике скорости вращения колеса. При включении зажигания в положение RUN, модуль ABS выполняет самотестирование, посылая опорное напряжение для всех датчиков скорости вращения колес через их схему, чтобы определить, если они являются функциональными.

    Модуль ABS непрерывно контролирует и сравнивает скорость вращения каждого колеса и, когда он обнаруживает надвигающуюся блокировку колеса, модулирует тормозное давление до соответствующего тормозного суппорта. Это достигается путем запуска гидравлического блока управления (HCU) для открытия и закрытия соответствующих электромагнитных клапанов. Как только поврежденное колесо возвращается к нормальной скорости, модуль ABS возвращает электромагнитные клапаны в их нормальное положение и возобновляется нормальное (базовое) торможение.

  • Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

    Причина возникновения Ошибки работы ходовой части авто C1165:

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

    ————-

    Причины возникновения:

    Неисправен датчик скорости правого заднего колеса. Жгут проводов датчика скорости вращения правого заднего колеса открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика скорости правого заднего колеса.

    Рекомендации по устранению неполадок:

    Модуль ABS получает показания скорости вращения колеса от каждого датчика скорости вращения колеса и обрабатывает эту информацию, чтобы определить, необходимо ли событие ABS. Датчик скорости вращения колеса обнаруживает магнитное поле кольца датчика, проходящего через поверхность активного датчика скорости вращения колеса. Активный датчик скорости вращения колеса генерирует сигнал, который отправляется на модуль ABS. Схема датчика скорости вращения колеса соединяется с модулем ABS через 2 провода и разъем на каждом датчике скорости вращения колеса. При включении зажигания в положение RUN, модуль ABS выполняет самотестирование, посылая опорное напряжение для всех датчиков скорости вращения колес через их схему, чтобы определить, если они являются функциональными. Модуль ABS непрерывно контролирует и сравнивает скорость вращения каждого колеса и, когда он обнаруживает надвигающуюся блокировку колеса, модулирует тормозное давление до соответствующего тормозного суппорта. Это достигается путем запуска гидравлического блока управления (HCU) для открытия и закрытия соответствующих электромагнитных клапанов. Как только поврежденное колесо возвращается к нормальной скорости, модуль ABS возвращает электромагнитные клапаны в их нормальное положение и возобновляется нормальное (базовое) торможение.

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1165. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    • Печать

    Страницы: [1]   Вниз

    Тема: Ошибка C1165 — неисправность abs  (Прочитано 7785 раз)

    Здравствуйте!
    Огромная просьба помочь разобраться в данном вопросе: горит ошибка абс, курсовой стабилизации и постоянно мигает 4х4. Ехать невозможно, хватает абс за задницу, пришлось вызвать эвакуатор.
    Проверили комп. диагностикой, выявил ошибку C1165: неисправность входной цепи датчика скорости колеса, ПЗ.
    Специалист сказал, мол правый задний датчик абс под замену.

    Однако по запчастям мнения расходятся, некоторые пишут что там вообще только один датчик (задний). Некоторые говорят что два. Кому верить непонятно, машина 2005 года, система курсовой стабилизации имеется (кнопка снизу справа, между передними сидениями, рядом с подстоканниками)

    Подскажите пожалуйста, как всё таки датчик искать..


    Записан


    Однако по запчастям мнения расходятся, некоторые пишут что там вообще только один датчик (задний). Некоторые говорят что два.

    На автомобилях без IVD — один датчик, на автомобилях с IVD — два.


    Записан


    Система стабилизации движения подразумевает наличие датчика скорости на каждом колесе. У Вас два задних датчика. Проверяйте цепь заднего правого датчика, разъёмы и сам датчик.  Датчик искать по VIN автомобиля.


    Записан


    Спасибо большое, остается самое сложное, найти его)


    Записан


    • Печать

    Страницы: [1]   Вверх

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Знайдено кодов ошибок: 1

    Код ошибки:

    Значение ошибки


    Похожие причины кодов

    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Из чего состоит ошибка

    В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

    • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
    • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
    • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
    • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

    Второй знак обозначает:

    • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
    • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
    • 3 — резервая позиция.

    Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

    • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
    • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
    • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
    • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
    • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
    • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

    Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

    Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

    На чтение 4 мин Просмотров 1.2к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки B1318
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности B1318
    5. Диагностика и решение проблем
    6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    7. Видео

    Код ошибки B1318 звучит как «низкое напряжение аккумуляторной батареи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Battery Voltage Low».

    Техническое описание и расшифровка ошибки B1318

    Код неисправности B1318 относится к ошибкам конкретного производителя, в данном случаи Ford, Mazda и Jaguar. Определяется как «низкое напряжение аккумуляторной батареи «, устанавливается, когда модуль управления обнаруживает, что напряжение батареи упало ниже заданного уровня.

    Код ошибки B1318 – низкое напряжение аккумуляторной батареи

    Современная автомобильная электроника рассчитана на оптимальную работу при заданном напряжении аккумулятора.  Поэтому большинство электрических систем и компонентов также имеют минимальное рабочее напряжение, ниже которого они просто не будут работать.

    Например, соленоид стартера требует минимального напряжения для преодоления напряжения пружины, чтобы замкнуть цепь. Топливные насосы в системах с пониженным возвратом топлива требуют минимального напряжения. Чтобы вращаться достаточно быстро для обеспечения минимального давления топлива, необходимого для запуска двигателя.

    С практической точки зрения, PCM не имеет смысла устанавливать код B1318 после того, как напряжение аккумулятора упало ниже уровня. При котором критически важные электронные системы перестают работать.

    Поэтому в полностью исправной системе PCM обычно устанавливает этот код и включает сигнальную лампу. Когда напряжение аккумулятора приближается к критическому минимальному уровню либо при включении зажигания, либо во время нормальной эксплуатации автомобиля.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки B1318 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Скорее всего, какие-либо симптомы будут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности и подсветки лампы «Check engine» на панели приборов.
    2. Иногда может встречаться нестабильная работа некоторых автомобильных электрических систем.

    Ошибка B1318 является серьезной, так как может напрямую влиять на безопасность движения. Данную неисправность рекомендуется устранить как можно скорее.

    Причины возникновения ошибки

    Код B1318 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Возможно, аккумулятор недостаточно заряжен или находится в плохом состоянии.
    • Использование батареи с неправильным номиналом.
    • Приводной ремень генератора может быть не натянут.
    • Кабели или соединения генератора могут быть повреждены.
    • Генератор переменного тока может быть неисправен.
    • Неправильная или некорректная установка электрооборудования послепродажного обслуживания.
    • Неисправность или отказ PCM, или другого модуля управления.

    Как устранить или сбросить код неисправности B1318

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки B1318:

    1. Изучите бюллетени технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
    2. Убедитесь, что аккумулятор имеет правильное напряжение, проверьте это значение с тем, которое указано производителем в руководстве пользователя.
    3. Проверьте исправность приводного ремня генератора и электрических соединений генератора.
    4. Если обнаружены неполадки в любом из этих компонентов, произведите необходимый ремонт.

    Диагностика и решение проблем

    Неисправный аккумулятор является распространенной причиной появления кода B1318, поэтому диагностику можно начать с него. Но нужно понимать, что поврежденный или неисправный аккумулятор часто является лишь симптомом проблемы в другой части электрической системы.

    По этой причине важно, чтобы при обнаружении неисправной батареи, продолжить полную диагностику системы зарядки. Более того, если система зарядки полностью исправна, важно найти и устранить источник разряжения батареи до того, как автомобиль будет возвращен в эксплуатацию. Чтобы предотвратить повторное появление этого кода и связанных с ним симптомов.

    Поэтому не лишним будет проверить генератор и приводной ремень, а также жгуты проводов и соединители. При обнаружении каких-либо неполадок, следует их устранить, во избежание повторного появления ошибки B1318.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом B1318 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

    • Ford (Форд Фокус, Фьюжн)
    • Mazda

    С кодом неисправности В1318 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: B1315, B1317, B2103, C1165, C1175, U261B.

    Видео

    Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

    Стала гореть лампа ABS.

    Так же пропадаеют и ABS тормоза.
    Но после остановки , выключения двигателя и соответственно
    повторного запуска. Лампа какое то время не загорается, ABS
    работает нормально. Но потом снова всё повторяется:
    загорается лампа , ABS тормоза отключаются.

    В чём может быть причина, может кто-нибудь посоветует, где
    искать неисправность?

    С уважением Сергей

    avatar

    Sergei27

    7 февраля 2005

    Горит лампа ABS / АБС. (Р)

    avatar

    BAVAR
    Реально «прозвонить» всю проводку? Есть сомнения что сам модуль. Если не ошибаюсь от транзита сам блок абс подходит, конечно если менять…

    avatar

    maxgol

    21 августа 2015

    После замены заднего барабана со ступичным подшипником, загорелась лампа ABS. Горит теперь все время.
    ForScan выдал ошибку: C1165 — Speed wheel sensor rear right input circuit failure/Неисправность электрической цепи входного сигнала скорости правого заднего колеса

    По руководству для СТО (секции 206-09А/В/С) все посмотрел — ничего для себя не понял.

    Как можно проверить датчик, кольцо? Если я просто поменяю, решит ли это проблему?

    Дополнительно, пока брал датчик домой, чтобы хоть как-то вкурить, что с ним делать, у меня теперь постоянно горит лампа стояночного тормоза (ручник не затянут, тормозная жидкость в норме), что говорит о неисправности системы EBD вроде.

    Короче, я в дауне, что делать не знаю, выручите пжста, коллеги

    saylau

    21 августа 2015

    Привет всем загорелась абс после аварии въехал в бордюр на скорости лопнул диск вырван тормозной шланг и сломан шрус теперь все сделали но горит абс

    хочу прозвонить проводку от блока (разъёма) ABS до переднего левого датчика кто знает распиновку контактов на разъёме? или где посмотреть?

    avatar

    aleks79792009a

    7 октября 2015

    agronomihka
    отпоять диоды

    avatar

    VILTOR
    Гдето читал, что проще на соединении разъема и датчика. У меня получилось, грешил что нет питания…

    avatar

    1

    Подскажите, а правда, что если вместе с лампой АБС горит еще лампа стояночного тормоза ((!)) и не гаснет (ручник опущен, тормозаху в норме), то это значит, что неисправны два датчика?

    Прозвонил проводку, она в порядке, пробовал подцепить запасной ЗАДНИЙ датчик все равно выдаёт ошибку обрыва или замыкания цепи, причём сразу после включения зажигания…может, что в блоке???

    ещё вопрос, для проверки Задний датчик цеплял на весу не вкручивая его в ступицу, можно так проверить? и вообще задний или передний я думаю принцип работы у них одинаков

    avatar

    maxgol

    12 октября 2015

    По ходу никто не может здесь помочь.

    А тем временем, странно, что комп выдает ошибку, что нет сигнала от левого переднего датчика, но при запуска на диагностической софтине соответствующего осциллографа и поездки на пару метров, сигнал снимается с этого датчика…

    posted image

    красный — левый перед
    голубоватый — правый пред

    что же делать?

    avatar

    maxgol
    Смотря какая ошибка! Была такая история- две лампы! Датчик считывает инфу с магнитного кольца на ступичном подшипнике. Подшипники также бывают разные с АБС и без. Менял их? Возможно износ магнитного кольца… грязь…

    avatar

    comp25

    13 октября 2015

    VILTOR
    Принцип одинаковый. Если сигнал есть, то возможно дело в кольце… Датчик не может считать инфу. Заменил сразу датчик и кольцо. Ставил кольцо фирмы ФАГ вроде… ставится легко.
    Тормоза барабаны!

    avatar

    comp25

    цитата:
    С1165 неисправность правого заднего датчика
    С1175 неисправность левого заднего датчика

    С1233 отсутствует сигнал скорости с левого переднего датчика
    С1235 отсутствует сигнал скорости с правого заднего

    подшипники менял, с абс, кольца были в норме, последний раз две недели назад их прочищал. Как определить износ, когда совсем нет ребристой поверхности?

    avatar

    maxgol
    После чего загорелись лампы? после замены всех подшипников?
    Поверхность кольца гладкая.
    Взяв новое и старое кольцо я примагнитил их к двери гаража, то что новое держалось хорошо, старое заметно хуже. Но это лишь моё предположение, что дело в магнитных свойствах.

    avatar

    comp25
    просто лампа абс загорелась, когда я поменял ступичные и слева и справа, однако, ошибка была только по правому заднему датчику.
    После того, как я вообще его отключил и вытащил, то стала загораться лампа стояночного тормоза, теперь они обе горят постоянно и вылезла ошибка по левому заднему датчику

    avatar

    maxgol
    Менял задние подшипники? тормоза барабаны?

    avatar

    comp25
    да и да

    avatar

    maxgol
    я думаю хреново одел эти магнитные кольца.

    avatar

    comp25
    меня теперь другой вопрос мучает, почему отрубился задний левый датчик… правый то сразу ничего не выдавал, а левый работал, но теперь и левый выпал, а теперь еще и передний, хотя показания с него на комп идут… бред какой-то

    ща прозвонил снятый правый датчик — показывают сопротивление только в одну сторону — так и должно быть?

    avatar

    цитата:
    ща прозвонил снятый правый датчик — показывают сопротивление только в одну сторону — так и должно быть?

    не знаю.

    avatar

    так никто и не может подсказать, как прозвонить датчик?

    avatar

    Загорелась АБС помыл мойкой колёса потухло

    avatar

    X088on61

    7 декабря 2015

    Потом опять загорелась снял правый датчик расыпалось магнитное кольцо передней ступицы, оно меняется?

    avatar

    revilar

    14 января 2016mobile

    А будет ли работать абс без одного из датчиков? А то выдает ошибку заднего датчика.

    лампа абс загорается после 40 абс работает

    Добрый день! у меня фокус 1 2003 года переодически загораются две лампы (абс и стояночного тормоза) после чего абс перестает работать, если заглушить и завести заново, то какое-то время будет работать абс и лампы погаснут, но все может пофториться в любой момент, иногда не загорается на всем протяжении поездки.
    Как правильно продиагнастировать эту проблему и чем? Или только в серви ехать где это можно сделать?

    Моет быть как-то можно самому датчики прозвонить?
    Резина на всех колесах одинаковая стоит

    avatar

    plantaciy
    Необходимо для начала проверить разъемы на датчиках (на предмет надёжности контакта), а потом посмотреть магнитные кольца на подшипниках (возможно грязь).

    avatar

    для начала диагностику, чтоб понять на каком колесе проблема. и какая проблема.

    как сделать эту диагностику? пробовал мультитрониксом, он не подципляет автомобиль

    вот такой штукой можно или это развод???:http://autoskaners.ru/?ref=cpa&zevs=4331&click_id=DyDOD9DC2CEvCGC

    avatar

    plantaciy
    можно! только очень дорого на сайте. Я купил wi-fi за 700 руб. программ полно, есть хорошая бесплатная программа FORScan

    1 человек сейчас в теме


    Автор:

    Morris Wright


    Дата создания:

    22 Апрель 2021


    Дата обновления:

    2 Июнь 2023

    C1165 FORD - Сбой входной цепи датчика скорости вращения правого заднего колеса - Авто-Коды

    C1165 FORD — Сбой входной цепи датчика скорости вращения правого заднего колеса — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Технические заметки
    • Возможные симптомы
    • C1165 Ford Описание

    Возможные причины

  • Неисправен датчик скорости правого заднего колеса
  • Жгут проводов датчика скорости вращения правого заднего колеса открыт или замкнут
  • Неправильное электрическое соединение цепи датчика скорости правого заднего колеса Что это значит?

    Технические заметки

    Пользователь представил видео Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль ABS получает показания скорости вращения колеса от каждого датчика скорости вращения колеса и обрабатывает эту информацию, чтобы определить, необходимо ли событие ABS. Датчик скорости вращения колеса обнаруживает магнитное поле кольца датчика, проходящего через поверхность активного датчика скорости вращения колеса.

    Активный датчик скорости вращения колеса генерирует сигнал, который отправляется на модуль ABS. Схема датчика скорости вращения колеса соединяется с модулем ABS через 2 провода и разъем на каждом датчике скорости вращения колеса. При включении зажигания в положение RUN, модуль ABS выполняет самотестирование, посылая опорное напряжение для всех датчиков скорости вращения колес через их схему, чтобы определить, если они являются функциональными.

    Модуль ABS непрерывно контролирует и сравнивает скорость вращения каждого колеса и, когда он обнаруживает надвигающуюся блокировку колеса, модулирует тормозное давление до соответствующего тормозного суппорта. Это достигается путем запуска гидравлического блока управления (HCU) для открытия и закрытия соответствующих электромагнитных клапанов. Как только поврежденное колесо возвращается к нормальной скорости, модуль ABS возвращает электромагнитные клапаны в их нормальное положение и возобновляется нормальное (базовое) торможение.

    • Печать

    Страницы: [1]   Вниз

    Тема: Ошибка C1165 — неисправность abs  (Прочитано 8152 раз)

    Здравствуйте!
    Огромная просьба помочь разобраться в данном вопросе: горит ошибка абс, курсовой стабилизации и постоянно мигает 4х4. Ехать невозможно, хватает абс за задницу, пришлось вызвать эвакуатор.
    Проверили комп. диагностикой, выявил ошибку C1165: неисправность входной цепи датчика скорости колеса, ПЗ.
    Специалист сказал, мол правый задний датчик абс под замену.

    Однако по запчастям мнения расходятся, некоторые пишут что там вообще только один датчик (задний). Некоторые говорят что два. Кому верить непонятно, машина 2005 года, система курсовой стабилизации имеется (кнопка снизу справа, между передними сидениями, рядом с подстоканниками)

    Подскажите пожалуйста, как всё таки датчик искать..


    Записан


    Однако по запчастям мнения расходятся, некоторые пишут что там вообще только один датчик (задний). Некоторые говорят что два.

    На автомобилях без IVD — один датчик, на автомобилях с IVD — два.


    Записан


    Система стабилизации движения подразумевает наличие датчика скорости на каждом колесе. У Вас два задних датчика. Проверяйте цепь заднего правого датчика, разъёмы и сам датчик.  Датчик искать по VIN автомобиля.


    Записан


    Спасибо большое, остается самое сложное, найти его)


    Записан


    • Печать

    Страницы: [1]   Вверх

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

    Причина возникновения Ошибки работы ходовой части авто C1165:

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

    ————-

    Причины возникновения:

    Неисправен датчик скорости правого заднего колеса. Жгут проводов датчика скорости вращения правого заднего колеса открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика скорости правого заднего колеса.

    Рекомендации по устранению неполадок:

    Модуль ABS получает показания скорости вращения колеса от каждого датчика скорости вращения колеса и обрабатывает эту информацию, чтобы определить, необходимо ли событие ABS. Датчик скорости вращения колеса обнаруживает магнитное поле кольца датчика, проходящего через поверхность активного датчика скорости вращения колеса. Активный датчик скорости вращения колеса генерирует сигнал, который отправляется на модуль ABS. Схема датчика скорости вращения колеса соединяется с модулем ABS через 2 провода и разъем на каждом датчике скорости вращения колеса. При включении зажигания в положение RUN, модуль ABS выполняет самотестирование, посылая опорное напряжение для всех датчиков скорости вращения колес через их схему, чтобы определить, если они являются функциональными. Модуль ABS непрерывно контролирует и сравнивает скорость вращения каждого колеса и, когда он обнаруживает надвигающуюся блокировку колеса, модулирует тормозное давление до соответствующего тормозного суппорта. Это достигается путем запуска гидравлического блока управления (HCU) для открытия и закрытия соответствующих электромагнитных клапанов. Как только поврежденное колесо возвращается к нормальной скорости, модуль ABS возвращает электромагнитные клапаны в их нормальное положение и возобновляется нормальное (базовое) торможение.

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1165. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.


    Автор:

    Morris Wright


    Дата создания:

    22 Апрель 2021


    Дата обновления:

    5 Февраль 2023

    C1165 FORD - Сбой входной цепи датчика скорости вращения правого заднего колеса - Авто-Коды

    C1165 FORD — Сбой входной цепи датчика скорости вращения правого заднего колеса — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Технические заметки
    • Возможные симптомы
    • C1165 Ford Описание

    Возможные причины

  • Неисправен датчик скорости правого заднего колеса
  • Жгут проводов датчика скорости вращения правого заднего колеса открыт или замкнут
  • Неправильное электрическое соединение цепи датчика скорости правого заднего колеса Что это значит?

    Технические заметки

    Пользователь представил видео Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль ABS получает показания скорости вращения колеса от каждого датчика скорости вращения колеса и обрабатывает эту информацию, чтобы определить, необходимо ли событие ABS. Датчик скорости вращения колеса обнаруживает магнитное поле кольца датчика, проходящего через поверхность активного датчика скорости вращения колеса.

    Активный датчик скорости вращения колеса генерирует сигнал, который отправляется на модуль ABS. Схема датчика скорости вращения колеса соединяется с модулем ABS через 2 провода и разъем на каждом датчике скорости вращения колеса. При включении зажигания в положение RUN, модуль ABS выполняет самотестирование, посылая опорное напряжение для всех датчиков скорости вращения колес через их схему, чтобы определить, если они являются функциональными.

    Модуль ABS непрерывно контролирует и сравнивает скорость вращения каждого колеса и, когда он обнаруживает надвигающуюся блокировку колеса, модулирует тормозное давление до соответствующего тормозного суппорта. Это достигается путем запуска гидравлического блока управления (HCU) для открытия и закрытия соответствующих электромагнитных клапанов. Как только поврежденное колесо возвращается к нормальной скорости, модуль ABS возвращает электромагнитные клапаны в их нормальное положение и возобновляется нормальное (базовое) торможение.

  • Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

    Стала гореть лампа ABS.

    Так же пропадаеют и ABS тормоза.
    Но после остановки , выключения двигателя и соответственно
    повторного запуска. Лампа какое то время не загорается, ABS
    работает нормально. Но потом снова всё повторяется:
    загорается лампа , ABS тормоза отключаются.

    В чём может быть причина, может кто-нибудь посоветует, где
    искать неисправность?

    С уважением Сергей

    avatar

    Sergei27

    7 февраля 2005

    Горит лампа ABS / АБС. (Р)

    avatar

    BAVAR
    Реально «прозвонить» всю проводку? Есть сомнения что сам модуль. Если не ошибаюсь от транзита сам блок абс подходит, конечно если менять…

    avatar

    maxgol

    21 августа 2015

    После замены заднего барабана со ступичным подшипником, загорелась лампа ABS. Горит теперь все время.
    ForScan выдал ошибку: C1165 — Speed wheel sensor rear right input circuit failure/Неисправность электрической цепи входного сигнала скорости правого заднего колеса

    По руководству для СТО (секции 206-09А/В/С) все посмотрел — ничего для себя не понял.

    Как можно проверить датчик, кольцо? Если я просто поменяю, решит ли это проблему?

    Дополнительно, пока брал датчик домой, чтобы хоть как-то вкурить, что с ним делать, у меня теперь постоянно горит лампа стояночного тормоза (ручник не затянут, тормозная жидкость в норме), что говорит о неисправности системы EBD вроде.

    Короче, я в дауне, что делать не знаю, выручите пжста, коллеги

    saylau

    21 августа 2015

    Привет всем загорелась абс после аварии въехал в бордюр на скорости лопнул диск вырван тормозной шланг и сломан шрус теперь все сделали но горит абс

    хочу прозвонить проводку от блока (разъёма) ABS до переднего левого датчика кто знает распиновку контактов на разъёме? или где посмотреть?

    avatar

    aleks79792009a

    7 октября 2015

    agronomihka
    отпоять диоды

    avatar

    VILTOR
    Гдето читал, что проще на соединении разъема и датчика. У меня получилось, грешил что нет питания…

    avatar

    1

    Подскажите, а правда, что если вместе с лампой АБС горит еще лампа стояночного тормоза ((!)) и не гаснет (ручник опущен, тормозаху в норме), то это значит, что неисправны два датчика?

    Прозвонил проводку, она в порядке, пробовал подцепить запасной ЗАДНИЙ датчик все равно выдаёт ошибку обрыва или замыкания цепи, причём сразу после включения зажигания…может, что в блоке???

    ещё вопрос, для проверки Задний датчик цеплял на весу не вкручивая его в ступицу, можно так проверить? и вообще задний или передний я думаю принцип работы у них одинаков

    avatar

    maxgol

    12 октября 2015

    По ходу никто не может здесь помочь.

    А тем временем, странно, что комп выдает ошибку, что нет сигнала от левого переднего датчика, но при запуска на диагностической софтине соответствующего осциллографа и поездки на пару метров, сигнал снимается с этого датчика…

    posted image

    красный — левый перед
    голубоватый — правый пред

    что же делать?

    avatar

    maxgol
    Смотря какая ошибка! Была такая история- две лампы! Датчик считывает инфу с магнитного кольца на ступичном подшипнике. Подшипники также бывают разные с АБС и без. Менял их? Возможно износ магнитного кольца… грязь…

    avatar

    comp25

    13 октября 2015

    VILTOR
    Принцип одинаковый. Если сигнал есть, то возможно дело в кольце… Датчик не может считать инфу. Заменил сразу датчик и кольцо. Ставил кольцо фирмы ФАГ вроде… ставится легко.
    Тормоза барабаны!

    avatar

    comp25

    цитата:
    С1165 неисправность правого заднего датчика
    С1175 неисправность левого заднего датчика

    С1233 отсутствует сигнал скорости с левого переднего датчика
    С1235 отсутствует сигнал скорости с правого заднего

    подшипники менял, с абс, кольца были в норме, последний раз две недели назад их прочищал. Как определить износ, когда совсем нет ребристой поверхности?

    avatar

    maxgol
    После чего загорелись лампы? после замены всех подшипников?
    Поверхность кольца гладкая.
    Взяв новое и старое кольцо я примагнитил их к двери гаража, то что новое держалось хорошо, старое заметно хуже. Но это лишь моё предположение, что дело в магнитных свойствах.

    avatar

    comp25
    просто лампа абс загорелась, когда я поменял ступичные и слева и справа, однако, ошибка была только по правому заднему датчику.
    После того, как я вообще его отключил и вытащил, то стала загораться лампа стояночного тормоза, теперь они обе горят постоянно и вылезла ошибка по левому заднему датчику

    avatar

    maxgol
    Менял задние подшипники? тормоза барабаны?

    avatar

    comp25
    да и да

    avatar

    maxgol
    я думаю хреново одел эти магнитные кольца.

    avatar

    comp25
    меня теперь другой вопрос мучает, почему отрубился задний левый датчик… правый то сразу ничего не выдавал, а левый работал, но теперь и левый выпал, а теперь еще и передний, хотя показания с него на комп идут… бред какой-то

    ща прозвонил снятый правый датчик — показывают сопротивление только в одну сторону — так и должно быть?

    avatar

    цитата:
    ща прозвонил снятый правый датчик — показывают сопротивление только в одну сторону — так и должно быть?

    не знаю.

    avatar

    так никто и не может подсказать, как прозвонить датчик?

    avatar

    Загорелась АБС помыл мойкой колёса потухло

    avatar

    X088on61

    7 декабря 2015

    Потом опять загорелась снял правый датчик расыпалось магнитное кольцо передней ступицы, оно меняется?

    avatar

    revilar

    14 января 2016mobile

    А будет ли работать абс без одного из датчиков? А то выдает ошибку заднего датчика.

    лампа абс загорается после 40 абс работает

    Добрый день! у меня фокус 1 2003 года переодически загораются две лампы (абс и стояночного тормоза) после чего абс перестает работать, если заглушить и завести заново, то какое-то время будет работать абс и лампы погаснут, но все может пофториться в любой момент, иногда не загорается на всем протяжении поездки.
    Как правильно продиагнастировать эту проблему и чем? Или только в серви ехать где это можно сделать?

    Моет быть как-то можно самому датчики прозвонить?
    Резина на всех колесах одинаковая стоит

    avatar

    plantaciy
    Необходимо для начала проверить разъемы на датчиках (на предмет надёжности контакта), а потом посмотреть магнитные кольца на подшипниках (возможно грязь).

    avatar

    для начала диагностику, чтоб понять на каком колесе проблема. и какая проблема.

    как сделать эту диагностику? пробовал мультитрониксом, он не подципляет автомобиль

    вот такой штукой можно или это развод???:http://autoskaners.ru/?ref=cpa&zevs=4331&click_id=DyDOD9DC2CEvCGC

    avatar

    plantaciy
    можно! только очень дорого на сайте. Я купил wi-fi за 700 руб. программ полно, есть хорошая бесплатная программа FORScan

    1 человек сейчас в теме

    • Печать

    Страницы: [1]   Вниз

    Тема: Ошибка C1165 — неисправность abs  (Прочитано 7818 раз)

    Здравствуйте!
    Огромная просьба помочь разобраться в данном вопросе: горит ошибка абс, курсовой стабилизации и постоянно мигает 4х4. Ехать невозможно, хватает абс за задницу, пришлось вызвать эвакуатор.
    Проверили комп. диагностикой, выявил ошибку C1165: неисправность входной цепи датчика скорости колеса, ПЗ.
    Специалист сказал, мол правый задний датчик абс под замену.

    Однако по запчастям мнения расходятся, некоторые пишут что там вообще только один датчик (задний). Некоторые говорят что два. Кому верить непонятно, машина 2005 года, система курсовой стабилизации имеется (кнопка снизу справа, между передними сидениями, рядом с подстоканниками)

    Подскажите пожалуйста, как всё таки датчик искать..


    Записан


    Однако по запчастям мнения расходятся, некоторые пишут что там вообще только один датчик (задний). Некоторые говорят что два.

    На автомобилях без IVD — один датчик, на автомобилях с IVD — два.


    Записан


    Система стабилизации движения подразумевает наличие датчика скорости на каждом колесе. У Вас два задних датчика. Проверяйте цепь заднего правого датчика, разъёмы и сам датчик.  Датчик искать по VIN автомобиля.


    Записан


    Спасибо большое, остается самое сложное, найти его)


    Записан


    • Печать

    Страницы: [1]   Вверх

    Комментарии к теме Устранить ошибку c1165 на Форде Focus 2

    Так а что потребляло почти ампер в простое?

    Сер

    Офигенный способ откручивать болт шкива стартером. Я прям порадовался за тех кто будет это делать на автомобилях Ford, Mazda и прочих где нет ни шпонок ни штифтов на шестернях грм. После таких видео приезжают клиенты и говорят, что мы на СТО оборзели, дорого делаем (он в интернете смотрел там работы на две бутылки пива с мужиками в гараже). Ну правда потом притаскивают клапана менять…

    Suzanne

    43 неисправность…и всё?

    Божакин Фамин

    ‘предохранитель сгорит и сможет огромное количество энергии поглотить’ вы предохранитель с варистором перепутали. Задача предохранителя оборвать цепь при превышении номинального тока за заданное время и при заданном напряжении.

    Каф Лисенко

    что за смазка была в замену ведешки больно уж брызгает красиво)?

    Космодамьянский Ильгиз

    спасибо, толково, без лирики

    Она

    Иван добрый день. У меня такая проблема. Перепутал полярность на форд 2 стартер не срабатывает,что может быть?

    Хот Паращенко

    Супер инструктор! :-)

    Marti

    А что ютуб не помогает.?

    Жахонгир

    при замене сцепления стоит ли менять сальники приводов только для профилактики?

    Юрин Кичкир

    Полный бред, чтобы поменять просто лампочку достаточно отщелкнуть сам зеркальный элемент и всё. Нах таких спецов, всё зеркало разобрал из-за сраной лампочки.

    Сиди

    Было бы интересно посмотреть на разбор двигателя Audi 2.8 v6 aah.

    Фирюза

    привет земляк,как дела.ката яма,ты помни и приезжай маг

    Беата

    Размер имеет значение

    Ментор Стенко

    Моя машина Опел Вектра 2003 года,об.2.2,вопрос,с корее прозьба- она у меня на малом обороте газ играет то мало то много так же тахометр не стоит на месте то есть на тихом ходе,мне сказали надо менять автоподсос или воздухомер,кто знает из-за чего может быть это ф,я?,если кто знает напишите пожалуйста,и как менять,спасибо заранее!!

    Мадара

    Никогда так не делайте. Одно неловкое движение и сальник нового подшипника повреждается. Пробег такого подшипника будет не более 10 км, смазку выдавит и он сгорит.

    Gais

    Серёга доброе утро.замучил меня шум.ездил на четырех ступке пока пяти была в ремонте.думал шумит коробка.поменял тоже самое.вчера взял подложил резинки между креплением подвесного и кузова…шум на половину исчез.но все равно есть.даже это не шум а как бы гул.но не от редуктора.сегодня буду пробывать центровать кардан.может он и вправду смещен по оси.хотя подвесной хороший и крестовины.я их смазываю через масленку.пробую резинку на подвесном вроде как мягкая не дубовая.может при замене подвесного не правильно его установил…я уже и не помню.все это делал впервые.как его правильно ставить я имею в виду штопорным кольцом на мост или на коробку?

    Оставить комментарий

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1165 мазда ошибка
  • С1130 ошибка ниссан мурано z50
  • С1163 ошибка ниссан патфайндер r51
  • С1130 ошибка ниссан кашкай
  • С1161 ошибка ниссан