С1203 ошибка пежо 308

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Кто нибудь сталкивался с такой ошибкой? Смерть электронасоса? Или рейки конец приходит и насосу тяжко работать и от того «механическое заклинивание»?
На холодную руль крутиться достаточно легко. Потом может тяжелее начать крутиться, но не критично. Про рейку спросил, потому как заметил, что ее разок закусило( при повороте отпустил руки от руля, он завис в одном положении, я его немного дёрнул и дальше он сам вернулся в нулевой положение). Проверил жидкость… состояние хорошее, но залито там 😱😱😱 Дестрон 2. Из этого вытекает ещё вопрос. Стоит ли попробовать просто поменять жидкость, но для этого как я понимаю надо будет литра 3-4 прогнать, что бы полностью Дестрон выгнать или это деньги на ветер и надо готовиться к замене насоса?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Кто нибудь сталкивался с такой ошибкой? Смерть электронасоса? Или рейки конец приходит и насосу тяжко работать и от того «механическое заклинивание»?
На холодную руль крутиться достаточно легко. Потом может тяжелее начать крутиться, но не критично. Про рейку спросил, потому как заметил, что ее разок закусило( при повороте отпустил руки от руля, он завис в одном положении, я его немного дёрнул и дальше он сам вернулся в нулевой положение). Проверил жидкость… состояние хорошее, но залито там 😱😱😱 Дестрон 2. Из этого вытекает ещё вопрос. Стоит ли попробовать просто поменять жидкость, но для этого как я понимаю надо будет литра 3-4 прогнать, что бы полностью Дестрон выгнать или это деньги на ветер и надо готовиться к замене насоса?

Screenshot_20210709-161053.png

Описание C1203 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность цепи связи контроллера ЭСУД 

На английском языке:

ECM Communication Circuit Malfunction 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Всем доброго дня и с праздниками!  Что бы не создавать отдельной темы, спрошу здесь.

Citroen DS4 2012 г., мотор Бензин 1.6 л. 16 кл. TWIN VVT — EP6C VTi 88 kW120 л.с. (по VIN смотрел на этом форуме)

VF7NX5FS0CY613051

Ошибки:

P0597 — Нет описания кода неисправности — Постоянный

P1336 Пропуски зажигания в неопределённом цилиндре Постоянный

P1337 Цилиндр 1 (пропуски воспламенения) Постоянный

P0597 — No description of DTC — Permanent

P1336 Misfire unidentified cylinder detected Permanent

P1337 Cylinder 1 misfire detected Permanent

Так как с ситроенами не работаю, а помочь родственнику надо

Сканер Скандок

Вопрос: 

1. описание ошибки P0597?

2. правильно ли описаны другие ошибки? на других марках пропуски с номерами P0300-0304

3. Где взять инфу по ошибкам и схемы?

Заранее спасибо

P0011, P000A —  замена/чистка клапана ваноса

P15A0, P15A6 — замена масляного насоса (V764737680)

P023A, P023C — замена привода насоса (120455)

P0299 — проверка/замена трубок/турбины по необходимости

P0039 — замена клапана (037977)

P0087 — замена ТНВД

P0116, P0117, P0118, P0119 и/или P0217 — установка датчика температуры (16 111 782 80)

P0117, P0118, P0119, P023A, P023B, P023C, P0597, P0598, P0691, P0693, P0945 и/или P0947 — электроклапан масл. насоса (V8 609 973 80)

P0236, P0237 — замена датчика детонации (1920LT)

P0326 и/или P0327  — замена датчика детонации (1920LT)

P0565, P0591, P1161, P3010, P061F — замена впускного коллектора на «зимний» (16 074 930 80)

P1336 в сочетании с  P1337, P1338, P1339, P1340 — замер компрессии, по результатам ремонт двс

2 кода из P1337, P1338, P1339, P1340 — крепление катушек/топливо/тнвд

P1385 — чистка нагара в гбц

P2191 — регулировка/замена цепи грм

P2263, P0234 — установка фильтра на трубку в клапанной крышке (654297)

P2279 — проверка всего тракта от турбины до впускного коллектора — дырки/подсосы

Описание ошибки C1203
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Цепь датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Постоянный ток подается датчику частоты вращения колеса от источника питания во входном усилителе блока управления.
При обрыве цепи WSS регистрируется неисправность путем измерения входного тока нестандартного уровня. HECU прекращает подачу напряжения каналу колесного датчика, где возникла неисправность, и предотвращает повреждения вследствие перегревания жгута.
Если регистрируется одна или несколько неисправностей, сохраняется код неисправности соответствующего колеса. С помощью самодиагностики соответствующего колеса при включенном зажигании регистрируется внутреннее КЗ между датчиками.
Контрольная лампа не горит, если при повторном включении зажигания не регистрируются дополнительные неисправности.

Возможная причина ошибки C1203
Обрыв или КЗ в цепи датчика частоты вращения колеса (переднего правого)
Неисправен датчик частоты вращения колеса (передний правый)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1199 ниссан ошибка
  • С1203 ошибка ниссан теана
  • С1179 ошибка инфинити qx56
  • С1178 ошибка ситроен с4
  • С1178 ошибка пежо 308