Код ошибки C1203/53 Неисправность в цепи передачи данных ECM
ОПИСАНИЕ
Данная цепь используется для передачи информации управления системами TRC и VSC Toyota от ЭБУ системы противоскольжения в ECM и информации об управлении двигателем от ECM в ЭБУ системы противоскольжения.
№ кода ошибки | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C1203/53 | Информация, связанная с двигателем, источником привода или назначением, сохраненная в ECM, не соответствует информации, сохраненной в ЭБУ системы противоскольжения. | ECM |
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
УКАЗАНИЕ:
Перед выполнением следующей процедуры проверьте каталожные номера установленных ECM и ЭБУ системы противоскольжения.
1.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКИ
-
Сбросьте код ошибки .
-
Запустите двигатель.
-
Проверьте, выводится ли тот же код ошибки.
Результат
Результат Следующий шаг код ошибки выводится А код ошибки не выводится B
Ошибка C1203 у автомобиля Toyota была обновлена 01:09. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1203 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.
C1203
Код С1203 (1203) дословно можно перевести, как «данные силового агрегата, источника привода, полученные из ЕСМ, не соответствуют данным блока управления АБС». Рекомендуется проверить проводку и все разъемы модуля системы противоскольжения. Причина неисправности может состоять в ошибке программного обеспечения модуля ECU.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1203 у автомобиля Toyota.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки C1203 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1203 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota
4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);
Автомобильный сканер для Toyota
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1203 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Страницы: [1] Вниз
- Печать
Автор
Тема: Кто нибудь сталкивался с ошибкой C1203? (Прочитано 5208 раз)
Неделю назад стал обладателем ЛС 100 2002 года. Кто нибудь сталкивался с ошибкой C1203 (Неисправность в цепи связи ECM/TRC) где искать? заранее спасибо!
Записан
В разъемах .. Кто что то делал или недоделал до вас)
Записан
«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)
чем закончилась история ?
у меня на 120м вылезла С1203 — ECM communication circuit malfunction.
по свободе буду искать обрыв.
в мануале (RM990E) неисправность нашел.
Записан
сделал сам!
после езды по ямам произошло нарушение контакта в цепи ECU и ECM (TRC+, TRC — ).
на основном блоке ECU(за бардачком) — все ок.
Проблема была в контактах блока ECM(VSC+TRC) (находится со стороны водителя, его видно из-под нижнего кожуха).
Протирка, передергивание — неисправность ушла!
электротехника — наука о контактах!
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Обновлено: 05.06.2023
Ошибка C1241/41 Низкое положительное напряжение аккумуляторной батареи
Описание регистрации ошибки C1241/41
В случае неисправности в цепи питания блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения) ЭБУ системы противоскольжения регистрирует ошибку C1241/41 и блокирует работу, активируя аварийный режим. Ошибка АБС Toyota C1241/41 регистрируется, когда напряжение на контакте IG1 оказывается ниже порога регистрации ошибки C1241/41 вследствие неисправностей аккумуляторной батареи, цепей источника питания или цепей зарядки, например, цепи генератора.
Аварийный режим выключается, когда напряжение на контакте IG1 становится нормальным.
- При движении автомобиля на скорости 3 км/час (2 мили в час) и более напряжение на контакте IG1 не превышает 9,5 В в течение 10 с и более.
- Когда реле электромагнитного клапана включено, и напряжение на контакте IG1 составляет не более 9,5 В, контакт реле разомкнут в течение 0,2 с или более.
- Когда реле двигателя включено, и напряжение на контакте IG составляет не более 9,5 В, двигатель насоса блока управления выключен в течение 0,1 с или более.
- Когда напряжение на контакте IG1 составляет не более 9,5 В, питание датчика скорости автомобиля снижается в течение 60 с или более.
- Аккумуляторная батарея
- Система зарядки
- Цепь питания
- Цепь внутреннего источника питания ЭБУ системы противоскольжения
Схема соединений
Последовательность проверки и устранение ошибки C1241
1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ECU-IG1)
Извлеките предохранитель ECU-IG1 из распределительного блока панели приборов.
Измерьте сопротивление предохранителя.
2.ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи.
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
Отсоедините разъем A26 ЭБУ.
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
A26-46 (IG1) — масса | Зажигание включено (IG) | 10–14 В |
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – МАССА)
Отсоедините разъем A26 ЭБУ.
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
A26-32 (GND1) — масса | Менее 1 Ом |
A26-1 (GND2) — масса | Менее 1 Ом |
Сбросьте код ошибки.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 3 км/час (2 мили в час) в течение нескольких секунд.
Всем привет. Хочу поделится с своей маленькой решенной проблемкой. Начало истории. А точнее даже ее середина. В прошлом году выскочила ошибка C1203. А главное как на зло прямо перед зимой. Не приятно весьма. Сперва на какой то время помогало включение и выключение зажигания. потом частота выскакивания ошибки участились. Сбросил и едешь. Пока скорость не падает меньше 40км/ч то все хорошо. стоит встать где то … и бац… на тебе в печень. ошибка. Горит TRC OFF и VSC.
Уже совсем не давно стала гореть почти постоянно. Ездить стало не комфортно. Снег вообще расстрел. Без электроники застрять слишком легко… Ну и все сопутствующие минусы.
Всю зиму шла борьба с этой ошибкой. пробовал разные способы. но все, если и помогало, то не на долго. Максимум дня 2 три… Чистил все «массы» под капотом. Проверял все разъемы. Чистил блоки предохранителей. проверял все разъемы. ПРобовал сделать калибровку точки «0» на руле и датчика «рысканья». прозванивал все провода. ПРоверял разъемы на датчиках. Сравнивал работу датчиков ABS по программе. Ну и еще много чего творил. и все безстолку. Даже распаивал блок ABS.
И вот теперь опустились руки в «бесплатном» решении вопроса. поехал и купил блок ABS.
Каталожный блока ABS в сборе у меня 4405005110 (4405005111) Данные блоки устанавливают на Avensis T25 2.0 рест. Электронная часть у меня стояла 8954105100. Поискав такие блоки понял что их либо нет. либо цена космос. Ну и к тому же чаще всего пробег к этим блокам огромный. Узнал что нам встают блоки с пруля. С распила пробеги чаще всего меньше.
Обратился я в контору ContractDetal Очень отзывчивые ребята. доброжелательные и лояльные. менеджер очень вежливый и понимающий. Пообщались. И решил что заказываю. Оплату делал на карту.Все без проблем. Отправил к ним курьера. Курьер не ждал. Запчасть ему отдали быстро. За что ОГРОМНОЕ СПАСИБО им ! Не пришлось платить за простой. К ним можно смело обращаться! Рекомендую! Ну и все. понеслась работа.
Для разбора понадобится широкая плоская отвертка для снятия пистонов пластика капота ( у кого он есть ) )) и
битка Torx T20 для того что бы снять электронную часть. Пара удлинителей для битки. самый короткий и средний. Сам блок абс остается на машине и система тормозная не завоздушивается.
Откручиваем 6 винтов Torx T20. Аккуратно половиним.
дальше бегом к машине! Снимаем так же электронную часть. не очень удобно но выполнимо. Занимаем процесс снятия минут 10-15 максимум.
Далее ставим все обратно в обратной последовательности. На всякий случай притяжку делаем равномерно накрест. Делал протяжку в три этапа. С каждым разом повышая усилия зажатие.
Делаем перекур. думаем над своим поведением и бежим запускать авто. Ключ на старт! И… лампочки не погасли… Дополнительно загорелась лампа ABS, Подключаю комп и вижу уже другую ошибку.
C1288 выскочила…
ну норм. Делаем сброс адаптаций. Делается через комп не плохо. (можно не делать) Обучать положение «0» руля через комп смысла нет. не работает это. Берем скрепку ну либо любую перемычку для того что бы перемкнуть контакты в разъеме OBD,
С помощью перемычки, соединяем контакты 4 и 12 диагностического разъёма OBDII
1. Включаем зажигание.
2. Зажимаем кнопку TRC OFF.
3. В течении 2-х секунд, нажимаем педаль тормоза 3 раза.
Ждем когда пойдет писк. выключаем зажигание. Снимаем перемычку.
Включаем зажигание… Ждем…ждем…ждем… и бац… погасла гирлянда… Запускаем мотор… И все…все все… надо было раньше поменять… ))))
Подведем итоги эффекта плацебо.
Абс чувствительно осталась прежней. ( читал пару раз что изменялась. Раньше абс срабатывать начинало. )
Педаль тормоза стала более жеской и работает мягче. Хватает выше. ( может быть плацебо. а может электронная часть как то по другому держит клапана. )
И то что стало сто % другим. Изменилась картинка по скорости. Раньше было при стрелки на 80 GPS показывал 72-74. Теперь при стрелке на 80 GPS показывает 76-77 погрешность стала меньше. Данный факт очень даже радует! Чуть из за этого не попал под камеру) хорошо вовремя сравнил )
Будем всем счастье ! Спасибо за чтение большого количества букв ) Всем ровных дорог !
З.Ы. ) менять 89541-05100 на 89541-05130 проверенная замена. Читал что на уменьшение цифр ставить не стоит. номер по бош 0256950179.
Не так давно попала ко мне на ремонт интересная машина с интересной проблемой. Toyota Camry 2007 года выпуска с мотором 2GR-FE (3,5 литра).
Позвонили хорошие знакомые и попросили приехать посмотреть и сделать диагностику. Взяв своего верного помощника Maxidas DS708, поехал смотреть. К моему приезду девушка-хозяйка машины отнеслась скептически, так как по её словам объездила уже практически все именитые СТО нашего солнечного Улан-Удэ и везде ей выносят один и тот же вердикт, ошибка в блоке АБС С1203, по Тойотовской классификации «C1203/53 ECM Communication Circuit Malfunction». При этом на панели горит ёлка ABS, антизанос, сигнал общей неисправности а также надпись «Check VSC System» на мультидисплее.
Проверив сканером машину оказалось что всё остальное действительно работает нормально, ошибок по другим модулям нет и сам блок ABS тоже проходит все тесты и в лайв-дате видны все параметры работы мотора, то есть по факту связь с блоком ECM есть. При этом ошибка не сбрасывается.
На тот момент мой бокс был занят очередным свапом и мы договорились с хозяйкой Камри что она заедет через месяц. По факту это растянулось на три с половиной, по причине её и моей занятости. И вот день икс. Машина заехала ко мне и через несколько часов углубленных тестов при просмотре лайв-даты всех блоков, была замечена странность. В параметрах блока ТСМ (блок управления АКПП) метка идентификации кузова стояла не GSV40 как должно быть у Камри в 40-м кузове, а GGA10.
Суть в том, у Камри 40-ки с мотором 2GR-FE раздельные блоки управления для мотора и коробки. ЭБУ мотора находится на моторном щите, а ЭБУ автомата стоит на самом автомате.
Недолго думая снял блок ТСМ и проверил его по каталогу Тойоты. Блок оказался от автомобиля Toyota Mark X Zio.
Второе и третье поколения Avensis, выпускавшиеся в 2003-2009 и 2009-2018 гг могут похвастать наличием хорошо разработанной системой самодиагностики. Коды неисправностей Тойоты Авенсис одни из самых подробных среди всех авто этого класса.
Проверка ошибок происходит с помощью блинков, которые высвечиваются миганием индикатора чек или через подключение диагностической аппаратуры к разъему DLC2. Последний можно обнаружить под рулем, в салоне машины.
Таблица ошибок
Основные уникальные для модели коды можно узнать из нижеприведенной таблицы:
Код | Что означает |
13 | Ненормальная частота вращения мотора |
19 | У педали акселератора неправильное положение |
22 | Датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен |
24 | Датчик температуры воздуха на впуске плохо работает |
35 | Упало давление наддува |
39 | Датчики топлива работают некорректно |
42 | Датчик скорости неисправен |
96 | Неправильное положение клапана EGR |
12 | Положение коленвала некорректное |
14 | Клапан угла опережения впрыска неисправен |
15 | Сломанный сервопривод дроссельной заслонки |
17 | Проблемы с сигналом ЭБУ |
18 | Электромагнитный перепускной клапан работает неправильно |
32 | Корректирующие резисторы вышли из строя |
Расшифровка кодов неисправностей Авенсиса
В отличие от первого поколения Т22, во втором выпуске Т25 с 2004-2005 годов появились двузначные блинк-коды, которые можно прочитать при самодиагностике и сверить с таблицей выше или в руководстве пользователя.
Процедура самодиагностики выглядит так:
- находят разъем DLC1 под капотом авто;
- берут тонкую металлическую перемычку (например, проволоку);
- используя схему на защитной крышке коробки разъема, находят контакты TE1 и E1;
- устанавливают перемычку для соединения контактов;
- включают зажигание с выключенным отоплением/кондиционером;
- ждут мигания лампы Check Engine.
Число миганий обозначает код. Промежуток между двумя шифрами превышает 2 секунды. Между десятками и единицами — полторы. Интервал меньшего этого говорит об единицах.
Ошибка С1201: Тойота Авенсис
Часто встречается у авто выпуска 2006-2008 годов. Говорит о плохой работе дроссельной заслонки. Ремонт заключается в чистке заслонки и впускного коллектора.
Авенсис 2: ошибка С1203
Возникает при поломке модуля управления АКПП. В большинстве случаев требуется его замена.
Ошибка С1246
Говорит о неисправности датчика давления в главном цилиндре тормозной системы. Обычно связана с проблемами в контактах или поломкой системы АБС.
B2799 — неисправность Авенсис
Впервые эта ошибка начала возникать на модификации 1998 года. Связана она с поломкой катушки зажигания, замена которой важна.
Неисправности 21 и 24
Их появление свидетельствует о проблемах с датчиком температуры топлива. Требуется замена прибора.
Ошибка 23
В Тойотах 2007 года выпуска и младше обозначает проблемы в работе датчика температуры всасываемого воздуха. Чаще всего необходима его замена.
Toyota Avensis: ошибка P0037
Возникает, когда влага попадает в разъем датчика воздуха в цепи подогревателя лямбда-зонда. Без замены не обойтись. Бывает, что причина ошибки — банальное короткое замыкание.
Код Р0012
Появление говорит о необходимости замены муфты VVTI.
Р0051 — код
Появляется при попадании влаги в подогреваемый кислородный датчик, в результате чего тот перегревается. Во многих случаях достаточно избавиться от влаги, и неполадка исчезнет.
Код Р0200
Говорит о неисправности проводки инжектора мотора, которую стоит проверить на целостность. Иногда виновна поломка блока управления силовым агрегатом.
Неисправность Р0500
Говорит о плохом контакте в блоке АБС.
Code P0556: Avensis
Свидетельствует о неполадке в контуре вакуумного усилителя тормозов. Обычно для устранения надо его подключить под впускным коллектором.
P1047 — code Avensis
Говорит об обрыве цепи контроллера VVTI. В некоторых случаях проблема кроется в заливе некачественного масла.
Code Р1049
Свидетельствует о неисправности внутренней цепи блока управления Valvematic. В большинстве случаев потребуется замена последнего.
Ошибка TRC VSC
Чаще всего причина кроется в плохом контакте. Если загораются совместно лампы TRC OFF и VSC, значит датчики на ведущих колесах неисправны. Зимой это может говорить о простом сбое бортового компьютера из-за морозов. Если горит еще и чек, то проблему стоит искать в моторе.
Ошибка P S
Свидетельствует о проблемах с подачей тока к гидроусилителю руля. Требуется проверка контактов.
Ошибки климат контроля
Если автовладелец сталкивается с набором из кодов 21, 23, 24, 41, 46, то с максимальной вероятностью он столкнулся с подобной поломкой. Проверьте контакты и целостности проводки, работоспособности датчиков системы, которые склонны к выходу из строя.
Неисправности АБС: Авенсис 2
Появление ошибок 11, 12, 13 и 14 сигнализирует о подобных поломках. Особого внимания заслуживают контакты. Нужно тщательно проверить их, прежде, чем приступать к проверке самого блока.
Сброс ошибок Тойоты Авенсис
Чтобы скинуть неисправность, например, Аирбаг, необходимо отсоединить клеммы от аккумулятора на 15 минут. После этого ошибка стирается из памяти блока управления, если только она не повторяется. В случае появления, она исчезнет только после устранения причины возникновения кода.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Не так давно попала ко мне на ремонт интересная машина с интересной проблемой. Toyota Camry 2007 года выпуска с мотором 2GR-FE (3,5 литра).
Позвонили хорошие знакомые и попросили приехать посмотреть и сделать диагностику. Взяв своего верного помощника Maxidas DS708, поехал смотреть. К моему приезду девушка-хозяйка машины отнеслась скептически, так как по её словам объездила уже практически все именитые СТО нашего солнечного Улан-Удэ и везде ей выносят один и тот же вердикт, ошибка в блоке АБС С1203, по Тойотовской классификации «C1203/53 ECM Communication Circuit Malfunction». При этом на панели горит ёлка ABS, антизанос, сигнал общей неисправности а также надпись «Check VSC System» на мультидисплее.
Проверив сканером машину оказалось что всё остальное действительно работает нормально, ошибок по другим модулям нет и сам блок ABS тоже проходит все тесты и в лайв-дате видны все параметры работы мотора, то есть по факту связь с блоком ECM есть. При этом ошибка не сбрасывается.
На тот момент мой бокс был занят очередным свапом и мы договорились с хозяйкой Камри что она заедет через месяц. По факту это растянулось на три с половиной, по причине её и моей занятости. И вот день икс. Машина заехала ко мне и через несколько часов углубленных тестов при просмотре лайв-даты всех блоков, была замечена странность. В параметрах блока ТСМ (блок управления АКПП) метка идентификации кузова стояла не GSV40 как должно быть у Камри в 40-м кузове, а GGA10.
Суть в том, у Камри 40-ки с мотором 2GR-FE раздельные блоки управления для мотора и коробки. ЭБУ мотора находится на моторном щите, а ЭБУ автомата стоит на самом автомате.
Недолго думая снял блок ТСМ и проверил его по каталогу Тойоты. Блок оказался от автомобиля Toyota Mark X Zio.
Читайте также:
- Ошибка 0352 тойота королла
- Bmw f10 ошибка 12b304 лямбда
- Генератор схем для вышивки крестом онлайн
- Газель 2705 схема трубопровода
- Как проверить прикуриватель мультиметром
Всем привет. Хочу поделится с своей маленькой решенной проблемкой. Начало истории. А точнее даже ее середина. В прошлом году выскочила ошибка C1203. А главное как на зло прямо перед зимой. Не приятно весьма. Сперва на какой то время помогало включение и выключение зажигания. потом частота выскакивания ошибки участились. Сбросил и едешь. Пока скорость не падает меньше 40км/ч то все хорошо. стоит встать где то … и бац… на тебе в печень. ошибка. Горит TRC OFF и VSC.
Уже совсем не давно стала гореть почти постоянно. Ездить стало не комфортно. Снег вообще расстрел. Без электроники застрять слишком легко… Ну и все сопутствующие минусы.
Всю зиму шла борьба с этой ошибкой. пробовал разные способы. но все, если и помогало, то не на долго. Максимум дня 2 три… Чистил все «массы» под капотом. Проверял все разъемы. Чистил блоки предохранителей. проверял все разъемы. ПРобовал сделать калибровку точки «0» на руле и датчика «рысканья». прозванивал все провода. ПРоверял разъемы на датчиках. Сравнивал работу датчиков ABS по программе. Ну и еще много чего творил. и все безстолку. Даже распаивал блок ABS.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
И вот теперь опустились руки в «бесплатном» решении вопроса. поехал и купил блок ABS.
Каталожный блока ABS в сборе у меня 4405005110 (4405005111) Данные блоки устанавливают на Avensis T25 2.0 рест. Электронная часть у меня стояла 8954105100. Поискав такие блоки понял что их либо нет. либо цена космос. Ну и к тому же чаще всего пробег к этим блокам огромный. Узнал что нам встают блоки с пруля. С распила пробеги чаще всего меньше.
Обратился я в контору ContractDetal Очень отзывчивые ребята. доброжелательные и лояльные. менеджер очень вежливый и понимающий. Пообщались. И решил что заказываю. Оплату делал на карту.Все без проблем. Отправил к ним курьера. Курьер не ждал. Запчасть ему отдали быстро. За что ОГРОМНОЕ СПАСИБО им ! Не пришлось платить за простой. К ним можно смело обращаться! Рекомендую! Ну и все. понеслась работа.
Полный размер
Полный размер
Для разбора понадобится широкая плоская отвертка для снятия пистонов пластика капота ( у кого он есть ) )) и
битка Torx T20 для того что бы снять электронную часть. Пара удлинителей для битки. самый короткий и средний. Сам блок абс остается на машине и система тормозная не завоздушивается.
Откручиваем 6 винтов Torx T20. Аккуратно половиним.
дальше бегом к машине! Снимаем так же электронную часть. не очень удобно но выполнимо. Занимаем процесс снятия минут 10-15 максимум.
Далее ставим все обратно в обратной последовательности. На всякий случай притяжку делаем равномерно накрест. Делал протяжку в три этапа. С каждым разом повышая усилия зажатие.
Делаем перекур. думаем над своим поведением и бежим запускать авто. Ключ на старт! И… лампочки не погасли… Дополнительно загорелась лампа ABS, Подключаю комп и вижу уже другую ошибку.
Полный размер
C1288 выскочила…
ну норм. Делаем сброс адаптаций. Делается через комп не плохо. (можно не делать) Обучать положение «0» руля через комп смысла нет. не работает это. Берем скрепку ну либо любую перемычку для того что бы перемкнуть контакты в разъеме OBD,
С помощью перемычки, соединяем контакты 4 и 12 диагностического разъёма OBDII
1. Включаем зажигание.
2. Зажимаем кнопку TRC OFF.
3. В течении 2-х секунд, нажимаем педаль тормоза 3 раза.
Ждем когда пойдет писк. выключаем зажигание. Снимаем перемычку.
Включаем зажигание… Ждем…ждем…ждем… и бац… погасла гирлянда… Запускаем мотор… И все…все все… надо было раньше поменять… ))))
Полный размер
Подведем итоги эффекта плацебо.
Абс чувствительно осталась прежней. ( читал пару раз что изменялась. Раньше абс срабатывать начинало. )
Педаль тормоза стала более жеской и работает мягче. Хватает выше. ( может быть плацебо. а может электронная часть как то по другому держит клапана. )
И то что стало сто % другим. Изменилась картинка по скорости. Раньше было при стрелки на 80 GPS показывал 72-74. Теперь при стрелке на 80 GPS показывает 76-77 погрешность стала меньше. Данный факт очень даже радует! Чуть из за этого не попал под камеру) хорошо вовремя сравнил )
Будем всем счастье ! Спасибо за чтение большого количества букв ) Всем ровных дорог !
З.Ы. ) менять 89541-05100 на 89541-05130 проверенная замена. Читал что на уменьшение цифр ставить не стоит. номер по бош 0256950179.
Цена вопроса: 9 000 ₽
Пробег: 255 000 км
Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Считывание кодов неисправности систем улучшения управляемости автомобиля
Примечание: при использовании диагностического тестера руководствуйтесь инструкцией к нему.
1. Закоротите выводы «13» и «4» диагностического разъема.
Примечание: данная операция должна проводиться на стоящем автомобиле.
4. При наличии неисправности соответствующий индикатор начнет мигать через 4 секунды. Считайте количество вспышек (см. таблицы «Коды неисправностей систем ABS» и «Коды неисправностей систем VSC»). Примечание:
— Код неисправности состоит из двух цифр, первая цифра определяется по первоначальной серии вспышек, затем после паузы 1,5 с следует вторая серия вспышек, которая соответствует второй цифре кода.
— Если кодов неисправности два или более, то первым будет высвечиваться наименьший код, а затем остальные коды в порядке возрастания. Между кодами будет 2,5-с пауза.
Сброс кодов неисправности
Примечание: при использовании диагностического тестера руководствуйтесь инструкцией к нему.
1. Закоротите выводы «13» и «4» диагностического разъема.
2. Включите зажигание.
3. Нажмите на педаль тормоза 8 или более раз в течение 5 секунд.
4. Убедитесь, что мигание индикатора соответствует коду отсутствия неисправности.”
5. Выключите зажигание.
6. Снимите перемычку с выводов «13» и «4» диагностического разъема.
7. Убедитесь, что индикаторы «ABS» или «VSC OFF» погасли.
Диагностика датчиков систем ABS и VSC
Примечание: при проведении диагностики датчиков с помощью тестера, пользуйтесь инструкцией к нему,
1. Выключите зажигание.
2. Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения.
3. Переведите селектор АКПП в положение «Р».
4. Закоротите выводы «12» — «4» диагностического разъема.
В. Датчик блокировки межосевого дифференциала.
Дважды нажмите на выключатель блокировки межосевого дифференциала. Г. Датчики частоты вращения колеса.
— Проедьте на автомобиле задним ходом со скоростью не менее 3 км/ч за время не менее 1 секунды.
— Проедьте на автомобиле со скоростью более 45 км/ч в течение нескольких секунд. Убедитесь, что индикатор ABS погас.
— Остановите автомобиль и убедитесь,
что индикатор ABS начал мигать 4 раза в секунду (с интервалом 0,26 с). Примечание: если индикатор не гаснет во время движения автомобиля или не мигает после остановки, то проверка датчиков не завершена. Такое происходит если рулевое колесо находилось в положении непрямолинейного движения при начале проверки или во время движения колеса буксовали. В данном случае во время движения автомобиля индикатор будет мигать, а система ABS
— отключена.
Таблица. Коды неисправностей системы VSC.
Код |
Неисправность |
Проверяемые элементы |
|
OBD |
SAE |
||
51 |
C1201 |
Неисправность блока управления двигателем. |
— Система управления двигателем |
53 |
C1203 |
Неисправность в цепи передачи данных с блоком управления двигателем. |
— Блок управления двигателем. |
37 |
C1207 |
Неисправность выключателя запрещения запуска двигателя. |
— Выключатель запрещения запуска двигателя. — Проводка или разъем. — Шина данных CAN. — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
36 |
C1210 |
Не проведена калибровка датчика бокового перемещения. |
— Датчик замедления и бокового перемещения. — Цепь датчика. — Выключатель запрещения запуска (положение «Р»). — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
43 |
C1223 |
Неисправность в управлении системой ABS. |
— Антиблокировочная система тормозов (ABS). |
31 |
C1231 |
Неисправность датчика положения рулевого колеса. |
— Датчик положения рулевого колеса. — Цепь датчика. — Питание датчика. — Шина данных CAN. — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля |
32 |
C1232 |
Неисправность датчика замедления. |
— Датчик замедления и бокового перемещения. — Цепь датчика. — Шина данных CAN. — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
34 |
C1234 |
Неисправность датчика бокового перемещения. |
— Датчик замедления и бокового перемещения. — Цепь датчика. — Шина данных CAN. — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
28 |
С1267 |
Неисправность датчика усилия нажатия на педаль тормоза. |
— Датчик усилия нажатия на педаль тормоза. — Цепь датчика усилия нажатия на педаль тормоза. — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля |
66 |
C1290 |
Не проведена калибровка датчика положения рулевого колеса. |
— Датчик положения рулевого колеса. — Цепь датчика положения рулевого колеса. — Шина данных CAN. — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
Код |
Неисправность |
Проверяемые элементы |
|
OBD |
SAE |
||
11 |
C1310 |
Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана вакуумного усилителя. |
— Вакуумный усилитель. — Цепь электромагнитного клапана. — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
12 |
C1311 |
Обрыв или короткое замыкание в цепи реле выключателя стоп-сигналов. |
— Реле. — Цепь реле. — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
39 |
C1336 |
Калибровка датчика ускорения незавершенна. |
— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
47 |
C1340 |
Неисправность в цепи блокировки межосевого дифференциала. |
— Выключатель блокировки межосевого дифференциала. — Цепь выключателя. — Блок управления полным приводом. — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
61 |
C1360 |
Неисправность датчика давления в главном тормозном цилиндре. |
— Датчик давления. — Цепь датчика. |
73 |
C1370 |
Ошибка межу системами управления двигателем и АКПП. |
— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. — Электронный блок управления двигателем. |
64 |
C1380 |
Неисправность реле выключателя стоп-сигналов |
— Реле выключателя стоп- сигналов. — Цепь реле. — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
65 |
U0100 |
Ошибка связи с блоком управления двигателем/АКПП |
— Шина данных CAN. |
38* 27** |
U0114 |
Ошибка связи с блоком управления полным приводом |
— Цепь питания блока. — Блок управления полным приводом. — Цепь или разъем блока. |
62 |
U0123 |
Ошибка связи с датчиком бокового перемещения |
— Шина данных CAN. — Датчик замедления и бокового перемещения. |
69 |
U0124 |
Ошибка связи с датчиком замедления |
— Шина данных CAN. — Датчик замедления и бокового перемещения. |
63 |
U0126 |
Ошибка связи с датчиком положения рулевого колеса |
— Шина данных CAN. -Датчик положения рулевого колеса. |
68 |
U0130 |
Ошибка связи с блоком управления системой VGRS |
— Цепь питания блока. — Блок управления системой VGRS. — Цепь или разъем блока. |
Примечание;
С) — Lexus LX570.
(**) — Toyota Sequoia и Tundra.
Видео по теме «Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Считывание кодов неисправностисистем улучшения управляемости автомобиля»
Techstream. Lexus RX450h Reprogramm all TPMS / замена всех датчиков давления в колесах
Система вторичного воздуха рекомендации и информация для поиска неисправностей — Motorservice Group
Автор:
Christy White
Дата создания:
11 Май 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- С1203 Тойота Описание
Возможные причины
Технические заметки
DTC C1203 / 95 выводится, когда установлен неправильный ЭБУ. Если инициализация выполнена, и обучение происходит с неправильным установленным ЭБУ, операции и функции будут отличаться от тех, которые были сохранены, когда автомобиль был отправлен с завода. Поэтому убедитесь, что обучение происходит правильно. Что это значит?
Возможные симптомы
С1203 Тойота Описание
Схема используется для передачи информации TR (A) C и VSC из ЭБУ системы противоскольжения в ЭБУ управления питанием, а информацию о гибридной системе управления из ЭБУ системы управления питанием в ЭБУ системы противоскольжения через систему связи CAN.
Идентификационная информация, отправленная с других ЭБУ, сохраняется при отправке с завода и используется в качестве значений по умолчанию.