С1204 ошибка митсубиси

Комментарии 5

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Сбрось ошибки, для начала

У меня на таких же ошибках недавно, проблема была в разъёме блока абс, отошел немного, снял поставил его и все прошло. (Ра)

Отпишись потом как решишь у себя проблему, интересно.

В один момент пропали ошибки и больше пока не появляются. Наверное неконтакт где то был.

Датчик АБС левый смени и усе будет нормально!

1.смотри уровень тормозухи
2.проверь разьем блока абс
3.если в обд постоянно стоит елмка-выбрось её нах-она даёт сбои в кан шину

Расшифровка ошибки C1204 у Mitsubishi: Низкий выходной сигнал правого заднего датчика скорости (DTC режима тестирования)

Марка:

Мицубиси

Код:

C1204

Определение:

Низкий выходной сигнал правого заднего датчика скорости (DTC режима тестирования)

Описание:

Обнаруживается только в тестовом режиме.

Причина:

  • Задний датчик скорости
  • Цепь заднего датчика скорости
  • Установка датчика
  • Посторонний предмет на роторе датчика
  • Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1982)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error C1204 from Mitsubishi: Low Output Signal of Rear Speed Sensor RH (Test Mode DTC)

    Make:

    Mitsubishi

    Code:

    C1204

    Definition:

    Low Output Signal of Rear Speed Sensor RH (Test Mode DTC)

    Description:

    Detected only during test mode.

    Cause:

    • Rear speed sensor
    • Rear speed sensor circuit
    • Sensor installation
    • Foreign matter on sensor rotor

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 418)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Всем, День добрый или добрый вечер !

Ребята нужна помощь ! Вообщем пригнали машину с приборкой как новогодняя гирлянда, как только на приборке эта гирлянда загорается , машина естественно не едет тупит, глушишь едет , ну гирлянда заново ….. опять не едем

Сделал диагностику ошибок море по –

Двигателю

P1231 Данные ASC не достоверность — Активна

U0141 ETACS CAN вне допустимого времени- Активна

U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна

U0415 ABS (CAN сообщение) — Активна

P1590 Связь запроса снижения крутящего момента AT- Активна

CVT

P0868 Secondary Oil presure low Активна

P0725 Engine Speed input Circuit Malfunction Активна

U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна

U0141 ETACS CAN вне допустимого времени- Активна

ABS

U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна

U0001 Ошибка ВUS (CAN активный)

C2200 Внутренняя ошибка ECU Активна

C1204 Клапан отключен ПП-ЗП Активна

C1200 Клапан отключен ПЛ-ЗЛ Активна

ETACS

U0141 ETACS CAN вне допустимого времени- Активна

U0100 CAN двигателя вне допустимого времени Активна

U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна

Ну остальные –( Круиз- Мульти-выбор 4WD- AFS/FCL )

только по CAN по системам ABS/ETACS/AFC Активны

Зашел в систему удалил ошибки , все парень говорит поеду, два дня он не звонил, звонит на третий то же самое , говорит ездил все было норм, ок говорю пригоняй.

Делаю диагностику заново все тоже самое, но теперь загорается сразу как только набираю скорость больше 30 км.

Вообщем полез — массы , контакты, реле, блоки — после этого выехал катался час, все норм , делаю диагностику все чисто кроме ABS C2200 Внутренняя ошибка ECU Активна/

C1204 Клапан отключен ПП-ЗП Активна , тут парень говорит я предохранитель ABS , вытаскивал когда приборка превращалась в гирлянду и машина ехала почти норм тупила чуть чуть. Пока говорили (машина не заглушена) , смотрю опять все горит мигает на приборке. Вообщем, ситуация следующая сижу в машине и прикидываю куда лезть, смотрю лампочка генератора вроде чуть мигнула, потом еще раз , при чем мигала так что еле успевал уловить, зарядка по сканеру 14,35-13,85 (при нагрузке скачки) смотрю тестером 14,35-13,2 и заметил ошибка по ABS (C2200 Внутренняя ошибка ECU Активна

C1204 Клапан отключен ПП-ЗП Активна) появляется только после небольшого скачка стрелки тахометра, все остальные после первого мигания лампочки генератора. Вообщем беру звоню парню он привозит генератор с 10 ланцера но 85 Ам у меня генератор 120 Ам, но думаю регулятор вроде по каталогам (номерам) разный но вроде взаимозаменяемый он то каким боком может быть разным. Перепаял регулятор зарядка 14,6 максимум под нагрузкой 14,1 , на старом щеткам почти кердык был, поставил и чудо остались только 2 -ошибки по ABS -2200 Внутренняя ошибка ECU Сохранена /И С1290 Fail safe mode (Lost of CAN data) Активна , Выехал машина прет без проблем, решил проверить калибровку положения руля , и там поворот от 0 как и положено влево(типа 1,2,3,4,…) а, право 2530, 2531,2532…….) понятно ерунда …. Калибрую и чудо все ошибки исчезли. 3 дня ездим все супер, сегодня опять КУРСОВАЯ , ABS и т.д. калибрую все опять супер, но смотрю в 0 не выставляет при калибровке, но ошибки уходят…. В итоге смотрю мигнул генератор и все заново , за небольшим исключением по:

Двигателю

P1231 Данные ASC не достоверность — Активна

U0141 ETACS CAN вне допустимого времени- Активна

U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна

U0415 ABS (CAN сообщение) — Активна

P1590 Связь запроса снижения крутящего момента AT- Активна

CVT

U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна

U0141 ETACS CAN вне допустимого времени- Активна

ABS

U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна

U0114 4WD CAN вне допустимого времени- Активна

C2200 Внутренняя ошибка ECU Активна

С1290 Fail safe mode (Lost of CAN data) Активна

ETACS

U0141 ETACS CAN вне допустимого времени- Активна

U0100 CAN двигателя вне допустимого времени Активна

U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна

U0001 Ошибка ВUS (CAN активный)

P1231 доверенная проверка A.S.C. Активна

Ну остальные –( Круиз- Мульти-выбор 4WD- AFS/FCL )

только по CAN по системам ABS/ETACS/AFC Активны

Лампочка генератора теперь не то что незаметна своим миганием, мигает четко , а глушишь заводишь ошибки все не активны , минут 20-40 работы мигает генератор зарядка 14,15…13,2 . дергается стрелка тахометра и все заново…………. Если зажигание выключить все ошибки — Сохраненные , активных при новом повороте ключа нет.

Ребят помогите , для нашего региона такие машины в ремонте не так часто бывают….ХЕЛП , Заранее всем спасибо.


Изменено 10 сентября 2014 пользователем DrongoVRN

Всем, День добрый или добрый вечер !

Ребята нужна помощь ! Вообщем пригнали машину с приборкой как новогодняя гирлянда, как только на приборке эта гирлянда загорается , машина естественно не едет тупит, глушишь едет , ну гирлянда заново ….. опять не едем

Сделал диагностику ошибок море по –

Двигателю

P1231 Данные ASC не достоверность — Активна

U0141 ETACS CAN вне допустимого времени- Активна

U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна

U0415 ABS (CAN сообщение) — Активна

P1590 Связь запроса снижения крутящего момента AT- Активна

CVT

P0868 Secondary Oil presure low Активна

P0725 Engine Speed input Circuit Malfunction Активна

U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна

U0141 ETACS CAN вне допустимого времени- Активна

ABS

U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна

U0001 Ошибка ВUS (CAN активный)

C2200 Внутренняя ошибка ECU Активна

C1204 Клапан отключен ПП-ЗП Активна

C1200 Клапан отключен ПЛ-ЗЛ Активна

ETACS

U0141 ETACS CAN вне допустимого времени- Активна

U0100 CAN двигателя вне допустимого времени Активна

U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна

Ну остальные –( Круиз- Мульти-выбор 4WD- AFS/FCL )

только по CAN по системам ABS/ETACS/AFC Активны

Зашел в систему удалил ошибки , все парень говорит поеду, два дня он не звонил, звонит на третий то же самое , говорит ездил все было норм, ок говорю пригоняй.

Делаю диагностику заново все тоже самое, но теперь загорается сразу как только набираю скорость больше 30 км.

Вообщем полез — массы , контакты, реле, блоки, осцил-норм — после этого выехал катался час, все норм , делаю диагностику все чисто кроме ABS C2200 Внутренняя ошибка ECU Активна/

C1204 Клапан отключен ПП-ЗП Активна , тут парень говорит я предохранитель ABS , вытаскивал когда приборка превращалась в гирлянду и машина ехала почти норм тупила чуть чуть. Пока говорили (машина не заглушена) , смотрю опять все горит мигает на приборке. Вообщем, ситуация следующая сижу в машине и прикидываю куда лезть, смотрю лампочка генератора вроде чуть мигнула, потом еще раз , при чем мигала так что еле успевал уловить, зарядка по сканеру 14,35-13,85 (при нагрузке скачки) смотрю тестером 14,35-13,2 и заметил ошибка по ABS (C2200 Внутренняя ошибка ECU Активна

C1204 Клапан отключен ПП-ЗП Активна) появляется только после небольшого скачка стрелки тахометра, все остальные после первого мигания лампочки генератора. Вообщем беру звоню парню он привозит генератор с 10 ланцера но 85 Ам у меня генератор 120 Ам, но думаю регулятор вроде по каталогам (номерам) разный но вроде взаимозаменяемый он то каким боком может быть разным. Перепаял регулятор зарядка 14,6 максимум под нагрузкой 14,1 , на старом щеткам почти кердык был, поставил и чудо остались только 2 -ошибки по ABS -2200 Внутренняя ошибка ECU Сохранена /И С1290 Fail safe mode (Lost of CAN data) Активна , Выехал машина прет без проблем, решил проверить калибровку положения руля , и там поворот от 0 как и положено влево(типа 1,2,3,4,…) а, право 2530, 2531,2532…….) понятно ерунда …. Калибрую и чудо все ошибки исчезли. 3 дня ездим все супер, сегодня опять КУРСОВАЯ , ABS и т.д. калибрую все опять супер, но смотрю в 0 не выставляет при калибровке, но ошибки уходят…. В итоге смотрю мигнул генератор и все заново , за небольшим исключением по:

Двигателю

P1231 Данные ASC не достоверность — Активна

U0141 ETACS CAN вне допустимого времени- Активна

U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна

U0415 ABS (CAN сообщение) — Активна

P1590 Связь запроса снижения крутящего момента AT- Активна

CVT

U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна

U0141 ETACS CAN вне допустимого времени- Активна

ABS

U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна

U0114 4WD CAN вне допустимого времени- Активна

C2200 Внутренняя ошибка ECU Активна

С1290 Fail safe mode (Lost of CAN data) Активна

ETACS

U0141 ETACS CAN вне допустимого времени- Активна

U0100 CAN двигателя вне допустимого времени Активна

U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна

U0001 Ошибка ВUS (CAN активный)

P1231 доверенная проверка A.S.C. Активна

Ну остальные –( Круиз- Мульти-выбор 4WD- AFS/FCL )

только по CAN по системам ABS/ETACS/AFC Активны

Лампочка генератора теперь не то что незаметна своим миганием, мигает четко , а глушишь заводишь ошибки все не активны , минут 20-40 работы мигает генератор зарядка 14,15…13,2 . дергается стрелка тахометра и все заново………….Но ошибки переходят после выключения зажигани — в сохраненные

Ребят помогите , для нашего региона такие машины в ремонте не так часто бывают….ХЕЛП , Заранее всем спасибо.

Диагностика делалась Лаунчем . обновление последнее.


Изменено 18 сентября 2014 пользователем Drongo

Код C1204 MITSUBISHI — Ненормальность в системе клапанов разрезания колес fr/rl

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправность электронного блока управления (ЭБУ) антиблокировочной тормозной системы (ABS)
  • Жгут проводов ABS-ECU разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи ABS-ECU.

Как исправить код c1204 mitsubishi?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода c1204 mitsubishi?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода C1204 Mitsubishi составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода c1204 mitsubishi?

  • Горит предупреждающая лампочка антиблокировочной тормозной системы (ABS)
  • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код c1204 mitsubishi?

Электронный блок управления (ЭБУ) антиблокировочной тормозной системы (ABS) цепь питания электромагнитного клапана. Электромагнитный клапан получает питание от реле клапана, которое встроено в ABS-ECU. Реле клапана, встроенное в ЭБУ ABS, всегда подает напряжение на электромагнитный клапан, если только не выполняется первоначальная проверка при включении зажигания или не выполняется повторная проверка системы. ЭБУ ABS-ECU активирует электромагнитный клапан, включая его управляющий транзистор

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1201 ошибка киа сид
  • С1200 ошибка митсубиси л200
  • С1204 ошибка кия
  • С1201 ошибка киа рио
  • С1203 ошибка шевроле авео