С1206 ошибка пежо 308

У меня сразу возник вопрос ,а разве датчик угла поворота присутствует на авто без ESP?!

ЭУР состоит из следующих основных элементов:

Рулевой вал с торсионным валом

Электродвигатель

Электронный блок управления (ЭБУ)

Датчик крутящего момента (бесконтактный)

Датчик положения ротора

Принцип действия электроусилителя руля:

Электроусилитель устанавливается на рулевой вал автомобиля, части которого соединены между собой торсионным валом, с установленным датчиком величины крутящего момента. При вращении руля происходит скручивание торсионного вала, регистрируемое датчиком момента.

На основании полученных с датчика момента данных, а также данных с датчиков скорости и оборотов коленвала, электронный блок управления вычисляет необходимое компенсационное усилие и подает команду на электродвигатель усилителя.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Неожиданно. Ну что, новый подвох от лягушатников)))
Решил тут по сканить авто, лампочка чека или ещё чего не горела (лампочка стоит и работает в приборке, не скручена и тд…, борт пк тоже не показывает ничего)…
Итак…
Сканим. и выходят две ошибки.

U0404 и С1206

Про C1206 знал, ещё разбираться буду, нужно разобраться с электрикой, насосом ЭГУР (насом гидроусилителя руля, скорее всего стоит на авто от версии с ESP, поставил кто то после аварии, удар был после расследования справа, потом как нить расскажу) и датчиком руля + «Телескопом» (рулевым валом (рулевым карданом) с крестовинами. Ну ладно.

Теперь о новом сюрпризе: U0404
Заменил же я масло в коробке и вот…
Ехал по делам и не было ни каких ошибок по коробке. Еду себе такой, иногда накатом и короче жму на газ а машина 5000-6000 тыс. оборотов (как будто в спорт режиме) и переключения передач не происходит, либо происходит с затупами, либо втыкает не ту передачу, но не всегда, иногда правильно бывает. Такое ощущение складывается иногда что ты на нейтральной передаче газуешь или не понижая передачу тащишься в гору! Но опять повторю не всегда такая канитель бывает с АКПП. Короче после, педаль на газ а она не едет а ползет, только обороты растут и иногда чувствуется пинание КОРОБКИ (НО ОПЯТЬ ЖЕ СКАЖУ НЕ ВСЕГДА). На механическом переключении думал о переключении секунд 3-7, НО прошу заметить авто не переходит в аварийный режим.
В итоге, по изучав данную ересь, все в одну голосину говорят что нужно: Многофункциональный переключатель настроить или менять
Цена оригинала почти 7к, 6950 но это пока что узнал в одном месте, Китай 5500 (но говорят не факт что он проедет от 6 месяцев до года и не будешь делать его снова)
А теперь вопрос к вам, господа знатоки, что лучше сделать.
Заменить или настроить?
Заменить то ясно как! А вот как его настроить? Для меня если честно это почти тёмный лес. Буду благодарен о советах. Еще один умный сказал что коробас может отрыгнуть от этого и придётся капиталить или контрактный ставить…
Жду… Ваши идеи :)

============1==============
U0404
Raw code: C404
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Присутствует временная неисправность, Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности
OBDII: Invalid data received — gear shift module

============2==============
U0404
Raw code: C404
ECU: Блок управления двигателем#4
Статус: Присутствует временная неисправность, Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности
OBDII: Invalid data received — gear shift module

============3==============
C1206
Raw code: 5206
ECU: Power steering
Статус: Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти

Найдена следующая информация по ошибке C1206 для автомобиля PEUGEOT 308 2 (2014-2018):

На русском языке:

Отказ цепи заднего клапана АБС

На английском языке:

ABS Rear Isolation Valve Circuit Failure

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1206 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 308 (2):

Неисправный задний изолирующий клапан ABS. АБС Задний изолирующий клапан жгут открыт или замкнут. Неисправность электрической цепи заднего изоляционного клапана ABS.

Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует задний запорный клапан ABS. Модуль ABS устанавливает код OBDII, если задний изолирующий клапан ABS не соответствует заводским спецификациям.

Описание ошибки C1206
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Цепь датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Постоянный ток подается датчику частоты вращения колеса от источника питания во входном усилителе блока управления.
При обрыве цепи WSS регистрируется неисправность путем измерения входного тока нестандартного уровня. HECU прекращает подачу напряжения каналу колесного датчика, где возникла неисправность, и предотвращает повреждения вследствие перегревания жгута.
Если регистрируется одна или несколько неисправностей, сохраняется код неисправности соответствующего колеса. С помощью самодиагностики соответствующего колеса при включенном зажигании регистрируется внутреннее КЗ между датчиками.
Контрольная лампа не горит, если при повторном включении зажигания не регистрируются дополнительные неисправности.

Возможная причина ошибки C1206
Обрыв или КЗ в цепи датчика частоты вращения колеса (заднего левого)
Неисправен датчик частоты вращения колеса (заднего левого)

Connect with your social network account

Советы диагностов

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя

GR@D

Старожил
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 14:02
Откуда: Обираловка

Это датчик регулятора фаз газорапределения на выхлопе, нормальной диагностикой должно определяться. Было такое. Меняется легко, за 5 мин


bighdd

Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2015 2:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

bighdd » Чт авг 20, 2015 15:46

yrk писал(а):У многих так.
Большинство смирилось и катает так.
Если зависимость от наружно температуры есть, то я бы грешил на ДТОЖ.
Кому то помогает смена масла, кому то ДТОЖ, клапана фаз, бензина.
Вариантов много.

Я вот думаю ДТОЖ сменить.

Спасибо за ответ.
Бензин менял, масло менял — результат тот же.

Машину покупал БУ первые 6000 км такого не было, впервые началось на Сочинских серпантинах.

GR@D писал(а):Это датчик регулятора фаз газорапределения на выхлопе, нормальной диагностикой должно определяться. Было такое. Меняется легко, за 5 мин

Нормальной диагностикой — это лексией?

А код датчика можете подсказать?


yrk

Ветеран клуба
Сообщения: 6273
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение

yrk » Чт авг 20, 2015 15:51

Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.


bighdd

Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2015 2:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

bighdd » Чт авг 20, 2015 16:18


Аватара пользователя

Саныч34ру

Гуру
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:11
Откуда: Волгоград

Сообщение

Саныч34ру » Пт авг 21, 2015 18:13

Люди добрые, не бросайте в меня камни, но у меня ппц наивный вопрос:
1-й цилиндр откуда у нас считается от коробки КПП или со стороны бачка охлаждения.


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение

Viento » Пт авг 21, 2015 19:04

От кпп


Аватара пользователя

Буратино

Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2015 18:31

Сообщение

Буратино » Сб авг 22, 2015 8:30

Подскажите по ошибкам,стоит волноваться? как исправить?
F8EB Неисправность — отсутствие постоянного напряжения «+» дисплея
C1178 Внутренняя ошибка компьютера
F032 Ошибка – отсутствие связи с датчиком дождя/яркости солнечного освещения


VladimirAl

Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

VladimirAl » Сб авг 22, 2015 17:45

Буратино
Судя по ошибкам, BSI у Вас (Вашей машины) неродной (от другой комплектации, или без адаптации).


bighdd

Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2015 2:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

bighdd » Вс авг 23, 2015 21:18

bighdd писал(а):Добрый день.

Подскажите, что может быть?

Двигатель EP6, механика. С утра завожу машину и еду — при разгоне дергается на всех передачах. Как только заглушу и заведу заново — все приходит в норму. Происходит это только с утра, т.е. после долгой стоянки. Перезапускать двигатель пробовал как до прогрева до рабочей температуры, так и после — проблема в любом случае уходит. «Чек» не горит. ELM327 ошибок не показывает.

Промыл клапан регулировки фаз газораспределения на выпуске и уже 3 дня все ОК


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение

Viento » Пн авг 24, 2015 18:45

Всем привет!
Проблема такая:
Двигатель ер6с
Пробег 100ткм
Заводится, прогревается, потом Дв колбасит и глохнет.
Потом заводится.
Первый тест показал море ошибок.
Все потеряли, остись две:
P1007 — Сигнал датчика положения подъёма регулируемого клапана
P1014 — Сигнал датчика положения системы регулирования подъёма клапанов (главная)
Тест исполнительных механизмов:
Реле мотора клапанов делает
Мотор не реагирует на тест.
При подаче + на двигатель начинает работать.
Говорят, что без крышки заводили, и когда сдергивали разъём с датчика, то он вращался до упора, а когда надевали обратно, то вал возвращался обратно.
На хх, если в Дв вставить шестигранник, то вращается не сопротивлячсь. При нажатии на газ Дв не вращается.
В ошибках висит заданная высота 1,69мм, измеренная 9,83мм
Проводку питания мотора прозван вали — проблем не обнаружили.
Предохранители целые.
Датчик положения вынули, помыли, вернули — без изменений.

Пришли к выводу, что это датчику хана, но другого на замену нет.

Вопрос — может что-то ещё быть и может ли при тесте не запускаться Дв при неработающем датчика положения вала?


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Пн авг 24, 2015 21:29

Слав, а при прогреве нормально работает? на газ активно реагирует?.проще на разборе датчик найти и заменить. еще обрати внимание на проводку. хлипкая она у разьема. и на разьем по внимательнее посмотри — может нога загнулась.
тест при неисправном датчике не пройдет.


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение

Viento » Пн авг 24, 2015 22:45

mich67
Дим, спасибо. Датчк нашли, завтра попробуем.
На газ при прогреве реагировала, но потом Карлсон проснулся раньше обычного.


McLaren

Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 13:28
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение

McLaren » Вт авг 25, 2015 13:30

Всем привет! Сам уже на другой машинке, А жена на Пежике. Ну так вот поехала она на Алтай почти 600 км в одну сторону. Чуть не доезжая «туда», звонит мне и рассказывает что заправилась на «Роснефти» как обычно 98ым, спустя некторое время мотор трясется и неедет. Тем не менее она поехала дальше, и еще обратно.
По приезду, я залез в машину, бахнул полбака «городского 98го». Мотор троит сразу, Чек, вентилятор. Выкрутил свечи. Одна мокрая, какая не помню. Ну думаю, дай помою. Свечи помыл. Поставил в случайном порядке, ничего не поменялось.
Привез друга с диагностикой. Ошибки такие Р1340 и U1208. Поменяли катушки. Ошибка на 4м горшке так и осталось. Логично предположить что остается форсунка.
Подскажите возможно ли промыть форсунки самостоятельно? Либо может еще куда копать?

Пежо 3008. Мотор турбо 1.6. 2011г. Машина стоит во дворе, не ездим, т.к. боюсь что вдруг двиг упорется. Жена гоняет на метро.

Пежо 3008 ЕР6 турбо.


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение

Viento » Чт авг 27, 2015 12:11

Viento писал(а):Всем привет!
Проблема такая:
Двигатель ер6с
Пробег 100ткм
Заводится, прогревается, потом Дв колбасит и глохнет.
Потом заводится.
Первый тест показал море ошибок.
Все потеряли, остись две:
P1007 — Сигнал датчика положения подъёма регулируемого клапана
P1014 — Сигнал датчика положения системы регулирования подъёма клапанов (главная)
Тест исполнительных механизмов:
Реле мотора клапанов делает
Мотор не реагирует на тест.
При подаче + на двигатель начинает работать.
Говорят, что без крышки заводили, и когда сдергивали разъём с датчика, то он вращался до упора, а когда надевали обратно, то вал возвращался обратно.
На хх, если в Дв вставить шестигранник, то вращается не сопротивлячсь. При нажатии на газ Дв не вращается.
В ошибках висит заданная высота 1,69мм, измеренная 9,83мм
Проводку питания мотора прозван вали — проблем не обнаружили.
Предохранители целые.
Датчик положения вынули, помыли, вернули — без изменений.

Пришли к выводу, что это датчику хана, но другого на замену нет.

Вопрос — может что-то ещё быть и может ли при тесте не запускаться Дв при неработающем датчика положения вала?

Датчик поставили — без изменений.
Позже датчик, который ставили, поставили на нормальную машину — там он работал.
Нашли Дв вальвотроника, но тут ещё одна проблема — нет связи с компьютером впрыска.
При накидывании клемы постоянно слегка ьрещит реле в блоке предохранителей. Включаешь зажишание — треск пропадает.
Диаг видит машину, только не видит калькулятор.
Такое у них было. То есть связь, то нет.
В блоке предохрагителей слабый плюс есть. Трещит реле впрыска (при вытаскивании предохранитедя треск прекращается).
Блоку предохрагителей хана? Они дорогие? Разные, много видов?

Почистили минус на КПП. Цоконья пропали, но теперь на блок предохранителей не приходит плюс при включении зажигания.
В гуре и АБС висят ошибки U1108 и U1308 — нет связи.
При глобальном тесте блоки видны все, кроме калькулятора впрыска — нет связи


expmode

Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2015 12:50
Откуда: Ялта

Сообщение

expmode » Вт сен 01, 2015 23:53

Добрый вечер , проблема такова, у меня есть дребезжание похожие правда больше на трещотку , появилось после того как мне заменили масло в двигателе , воздушный фильтр , ремень ( который в последствие порвался ) и ролик со шкивом генератора, после этого поменял еще ролик помпы и саму помпу и новый ремень, но звук не пропал, появляется при наборе оборотов от 1500 и выше , с правой стороны авто и слышен только при открытом окне и особенно лучше когда он отражается об преграды , сначала грешил на ролик помпы но как заменил и звук не пропал стал волноваться ничего ли серьезного в этом нет ли, поехал по мастерам , первый сказал сходу может цепь давай разберем и посмотрим цена вопроса 9 тыс, поехал к другому, слушал смотрел говорит толком не знаю но можно тоже посмотреть цепь замена будет стоить 20 тыс без учета запчастей , я офигел от цены, и доверия они у меня не вызывают, пробег у машины 60 тыс, пежо 308 , 2011 года , рестаил, 1.6 АКПП 120 лс, после позвонил официалам в соседний город они сказали 14-15 тыс работа + детали, на холодную когда мотор прогревается я звуков посторонних не слышу, есть еще один нюанс на который я начал думать, у меня не холодит кондер и когда хотел заправить его сказали проблема в компрессоре, может ли давать такой звук подшипник или что то подобное в компрессоре ?
Ещё 1 предположение , возможно глупое но новичку простительно 😃 у меня есть подозрение что не правильно поменяли шкиф коленвала , как я слышал там есть 3 болта обычных и 1 который нельзя откручивать так как слетят метки , вот я боюсь что могло такое случится , может ли из — за такого идти вибрация или что то подобное что был посторонний звук?
ошибок и чеков никаких небыло .


yrk

Ветеран клуба
Сообщения: 6273
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение

yrk » Ср сен 02, 2015 0:10

Попробуйте рукой прижать детали в районе корпуса воздушного фильтра ДВС (где труба входит) и термоэкран коллектора (горячий впереди двигателя- серый) . Они могут тупо дребезжать при оборотах.
Сталкивался.

Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.


Maslov11

Завсегдатай
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 16:08

Сообщение

Maslov11 » Пн сен 21, 2015 11:41

Добрый день!
На прошлой неделе в сервисе менял масло в дв. и заодно попросил провести осмотр подвески. По подвеске сказали всё ок, но из АКПП из прокладок и датчиков течет масло, предложили заменить прокладки и гермитизация датчиков (стоимость 7500р) и выявили течь масла из поддона двигателя замена прокладки ( стоимость 4500р).
У меня возникли сомнения т.к маслянные пятна ни разу под машиной не видел, уровень масла в двигателе не уходит.
Если коробка и двигатель снизу правда в масле, менять что порекомендовали и не париться?
Нормальная ли эта цена?


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение

Viento » Пн сен 21, 2015 12:11

Maslov11
Пока на защиту не капает можно точно не париться.
На поддоне нет прокладки.


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Пн сен 21, 2015 14:25

а не могли в сервисе попробовать набрать себе обьем работ и просто помазали маслом.
сначала замыть низ двигателя и коробки, потом смотреть за динамикой появления течей


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1206 ошибка мицубиси
  • С1201 ошибка тойота секвойя
  • С1206 ошибка hyundai
  • С1201 ошибка тойота ленд крузер 200 бензин
  • С1206 kia ceed ошибка