С1213 ошибка киа

Описание ошибки C1213
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Сигнал датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Этот код регистрируется в случае несоответствия требованиям питания входного усилителя датчика WSS, неправильной работы цикла управления ABS или
невозможности определения точного места отказа среди четырех датчиков WSS.

Возможная причина ошибки C1213
Неправильная установка датчика частоты вращения колеса
Неисправность ротора и колесного подшипника
Неисправность датчика скорости вращения колес

Kia Optima 2.4 2017 ESP с EPB error C121302 — Ошибка частоты скорости колеса (Общая ошибка скорости) — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Kia Optima 2.4 2017 ESP с EPB error C121302 — Ошибка частоты скорости колеса (Общая ошибка скорости)

Страница 1 из 4

  1. Аватар для yariy

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    05.08.2010
    Сообщений:
    116
    Адрес:
    Москва

    Kia Optima 2017 2.4

    Всем привет, приехал данный авто на диагностику ABS. Код неисправности C1213 — Ошибка частоты скорости колеса (Общая ошибка скорости), трется, появляется после тестовой поездки, показания спидометра явно завышены. Вывел показания скоростей колес в виде графика (скрин), произвел тестовый заезд по прямой. На скрине видно, что скорости задних колес превышаю на порядок передние, отсюда ошибка С1213 и завышение показаний спидометра. Снял осциллы напряжений сигнальных выводов (он же минус) с датчиков FR и RR (скрин) на подъемнике, вращал на приблизительно на один оборот сначала переднее правое, потом заднее правое. Вот самое интересное, что на скрине осциллограммы видно, что с заднего датчика импульсы с одинаковым периодом присутствуют, даже тогда, когда колесо не вращается. Что это может быть? Ни когда с таким не встречался. Подкинул резистор вместо датчика, ошибки по цепи датчика нет, постоянных импульсов нет. Значит импульсы идут от датчика. Тоже самое с левой стороны. Подкинул такой же блок ESP — картина та же. Не знаю куда дальше рыть, может кто подскажет.

    Изображения:

  2. Аватар для S1lekon

    Автодиагност,электрик

    Регистрация:
    06.08.2018
    Сообщений:
    355
    Адрес:
    Екатеринбург

    а размер колес одинаковый?прописаны правильно?

  3. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,898
    Адрес:
    г.Таганрог

    Так сам же пишешь что лишние импульсы от датчика… Датчики менялись?

  4. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,898
    Адрес:
    г.Таганрог

    Ну это слишком просто, да и лишние импульсы куда деть?

  5. Аватар для yariy

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    05.08.2010
    Сообщений:
    116
    Адрес:
    Москва

    Одинаковый, первое на что обратил внимание

  6. Аватар для S1lekon

    Автодиагност,электрик

    Регистрация:
    06.08.2018
    Сообщений:
    355
    Адрес:
    Екатеринбург

  7. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,898
    Адрес:
    г.Таганрог

    Помимо датчиков, есть задающие диски, там тоже бывают проблемы.Добавлено через 1 минуту

    Паяльник, и пытать хозяина с чего началось

    Последний раз редактировалось Andr; 19.01.2022 в 12:53.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для yariy

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    05.08.2010
    Сообщений:
    116
    Адрес:
    Москва

    Импульсы присутствуют даже тогда когда не вращается колесо. Заведомо не известно менялись они или нет, задние идут вместе со ступицей, передние отдельно, каталожные номера на датчиках не нашел.

  9. Аватар для yariy

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    05.08.2010
    Сообщений:
    116
    Адрес:
    Москва

    Верю что бывают, сам неоднократно встречался с этим.

  10. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,602
    Адрес:
    Шахты

    Вариант взять новую ступицу и подвесить на весу, не поможет вернуть ))))

  11. Аватар для yariy

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    05.08.2010
    Сообщений:
    116
    Адрес:
    Москва

    Миха, это у Вас так можно, у нас магазина своего нет)))

  12. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,602
    Адрес:
    Шахты

    Причем тут у нас, клиент заказал в любом магазине и поставить, следов установки даже не будет

  13. Аватар для yariy

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    05.08.2010
    Сообщений:
    116
    Адрес:
    Москва

    Клиент божиться, что не менял ступицы и датчики (только что звонили), проблема началась после ДТП. Звонить проводку придется от блока до датчиков, может где накосячили.

  14. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,898
    Адрес:
    г.Таганрог

    Спросить где был ремонт, там и проверять проводку

  15. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,602
    Адрес:
    Шахты

    не понятно только почему врут оба задних, а левые импульсы только на одном

  16. Аватар для yariy

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    05.08.2010
    Сообщений:
    116
    Адрес:
    Москва

    Левые импульсы на обоих задних.

  17. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,602
    Адрес:
    Шахты

    Тогда ищи кто туда лишнее пускает, что-то скрутили не то или замкнуло при ударе

  18. Аватар для yariy

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    05.08.2010
    Сообщений:
    116
    Адрес:
    Москва

    Писал выше, при эмуляции датчика резистором, импульсов нет, значит импульсы идут от датчика и проводка возможно не причем.

  19. Аватар для yariy

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    05.08.2010
    Сообщений:
    116
    Адрес:
    Москва

    Как Вы думаете блок ABS определяет исправность цепи датчиков.

  20. Аватар для Лесовоз

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    19.05.2013
    Сообщений:
    343
    Адрес:
    Шарыпово

    Определяет, но в данном случае вы скорее всего себя обманите.
    Подключите передний и вопрос будет снят.

  21. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,308
    Адрес:
    Великий Новгород

    1. Передние и задние датчики одинаковые? почему вопрос такой — в момент вращения колес, переднего и заднего — разве сигналы идентичные? При этом скорость каждого колеса можно в сканере вывести и вращая каждое колесо с подключённым осциллографом — контролировать, что будет со скоростью в потоке данных сканера.
    2. Блок ругается на неисправность какого-либо датчика — или это как понимаю общий код неисправности? Другим сканером пробовали смотреть?
    3. Снять сигнал с датчиков 4-х колёс и сравнить.Добавлено через 38 минут

    Попробовать отключить датчик, вывести скорость 4-х колёс и прокатиться

    Последний раз редактировалось архангел; 19.01.2022 в 19:11.

    Причина: Добавлено сообщение

  22. Аватар для yariy

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    05.08.2010
    Сообщений:
    116
    Адрес:
    Москва

    Датчики конструктивно разные, передние съемные, задние идут вместе со ступицей в виде крышки с обратной стороны. Допускаю, что сигналы передних и задних могут отличаться по количеству импульсов. Вывешивал на подъемнике авто, смотрел по сканеру, вращая максимально равномерно по очереди каждое колесо, как и до этого (скрин выше) скорость передних в 2 раза отличается от задних. С1213 — общий код неисправности, т.е. блок не может понять точно какой датчик или датчики выдают не верный сигнал, потому как он живет в сравнении, а у меня передние одинаково равномерно показывают скорость и задние так же равномерно, но с другой скоростью отличной в два раза от передних. Сигнала передних одинаковые по форме, сигналы задних одинаковые по форме, но отличаются от передних. Сейчас отключу один задний датчик и покатаюсь со сканером, но не понимаю что это мне даст.

  23. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,308
    Адрес:
    Великий Новгород

    ДТП в какую часть кузова было? Что при этом менялось?

  24. Аватар для yariy

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    05.08.2010
    Сообщений:
    116
    Адрес:
    Москва

    Передний бампер, немного крыло правое переднее, менялся рычаг (со слов хозяина) датчик абс передний правый, моим не опытным глазом — вся в круг крашеная. Хозяин больше инфы не дает или не знает. Заметил, что VIN за стеклом и в блоке управления двигателем разные вины))) Возможно этот авто сборная солянка.

    Подцепил сканматик, показания отображение скоростей колес не отличаются от первичных сделанные лаунчем.

  25. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,308
    Адрес:
    Великий Новгород

    Не может быть такого, что поменял оба передних и они не те, что должны быть на этом авто этого года? Не видно — только один передний новый или оба?

  26. Аватар для staryj

    offline

    радиоинженер

    Регистрация:
    06.10.2009
    Сообщений:
    145
    Адрес:
    Московская обл.

    Ну если колесо не вращается, а импульсы с датчика идут, то виноват скорее всего сам датчик. Ежели нигде действительно в проводке не хомутнули…

  27. Аватар для Mikl

    offline

    Диагн., ПО, Ремонт ECU

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщений:
    1,542
    Адрес:
    Питер

    «Не понятные импульсы», а мотор был заведён или заглушен в этот момент??

  28. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,372
    Адрес:
    Ярославль

    yariy, А в сравнении с реальной скоростью какие колёса показывают правильно?
    По «левым» импульсам затруднительно, но если оба колеса одинаково, вполне допускаю, что датчики не сломаны, а импульсы типа мониторинга исправности. Как это можно реализовать в датчике, хз. Почему с резистором не появилась ошибка тоже хз, может в этом ABS есть свои странности.
    Замер реальной скорости вариантов масса.
    — По своему опыту и интуиции.
    — По показаниям навигатора.
    — ехать вслед за исправной машиной.
    — Проехать перед камерой и ждать письма с показаниями скорости.

  29. Аватар для Малец84

    Диагност(+795187530 два восемь)

    Регистрация:
    13.08.2015
    Сообщений:
    820
    Адрес:
    Воронеж

    Светодиодов не штатных в задних фонарях нет?

Страница 1 из 4

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 20:41. Часовой пояс GMT +4.


Автор
Тема: код ошибки с1213  (Прочитано 3442 раз)


помогите расшифровать код ошибки с 1213  колесо скорость частот- ошибка! Приехал в сервис, сделали диагностику, распечала мне мастер  ошибку которую  выдал ноут бук! А вот  расшифровать  не кто не может. Может  у кого  что было подобное или кто  что  знает!


Записан


помогите расшифровать код ошибки с 1213  колесо скорость частот- ошибка! Приехал в сервис, сделали диагностику, распечала мне мастер  ошибку которую  выдал ноут бук! А вот  расшифровать  не кто не может. Может  у кого  что было подобное или кто  что  знает!

Что за бред? Расшифровать не могут, может сервис сменить?
У машины неисправен один из датчиков вращения колеса, используется ABS.
Или сигнал с него не доходит, обрыв провода, например.
C1213 Wheel Speed Frequency Error.

« Последнее редактирование: Май 19, 2012, 12:10:00 pm от konny »


Записан


Сменить бы рад да вот не на что! один  сервис  у меня в колхозе который делает диагностику, а в «Большой город»  пока выехать нет возможности. Вот  и приходиться довольствоваться чем есть. Так что не судите строго.


Добавлено позже: Май 19, 2012, 12:23:43 pm


Да и совсем забыл  спасибо  Большое за ответ, завтро поеду похвалюсь  знаниями, удивлю так сказать  мастера.

« Последнее редактирование: Май 19, 2012, 12:23:43 pm от kenga »


Записан


Эта тема в продолжение этой?


Добавлено позже: Май 19, 2012, 13:34:29 pm


Или сигнал с него не доходит, обрыв провода, например.

Никакого обрыва там нет.

kenga
Какие работы (ремонт, замена) предшествовали появлению данной неисправности?

« Последнее редактирование: Май 19, 2012, 13:34:29 pm от Altar »


Записан


Эта тема в продолжение этой?


Добавлено позже: Май 19, 2012, 13:34:29 pm


Никакого обрыва там нет.

kenga
Какие работы (ремонт, замена) предшествовали появлению данной неисправности?

Да, ступил, при обрыве был бы другой код ошибки


Записан


Да, ступил, при обрыве был бы другой код ошибки

Именно.


Записан

Описание C1213 ошибки автомобиля KIA. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Короткое замыкание на массу цепи переднего правого клапана ABS 

На английском языке:

ABS Front Right Dump Valve Circuit Short To Ground 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ошибка C1213 — датчик частоты вращения, неисправность.
Причины могут быть такие:
— неправильная установка датчика частоты вращения колеса;
— неисправность ротора и колесного подшипника;
— неисправность датчика скорости вращения колес.
Также стоит проверить проводку и разъемы датчиков АВС, возможно замыкание на «массу».

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Обновлено: 05.06.2023

Всем привет, приехал данный авто на диагностику ABS. Код неисправности C1213 — Ошибка частоты скорости колеса (Общая ошибка скорости), трется, появляется после тестовой поездки, показания спидометра явно завышены. Вывел показания скоростей колес в виде графика (скрин), произвел тестовый заезд по прямой. На скрине видно, что скорости задних колес превышаю на порядок передние, отсюда ошибка С1213 и завышение показаний спидометра. Снял осциллы напряжений сигнальных выводов (он же минус) с датчиков FR и RR (скрин) на подъемнике, вращал на приблизительно на один оборот сначала переднее правое, потом заднее правое. Вот самое интересное, что на скрине осциллограммы видно, что с заднего датчика импульсы с одинаковым периодом присутствуют, даже тогда, когда колесо не вращается. Что это может быть? Ни когда с таким не встречался. Подкинул резистор вместо датчика, ошибки по цепи датчика нет, постоянных импульсов нет. Значит импульсы идут от датчика. Тоже самое с левой стороны. Подкинул такой же блок ESP — картина та же. Не знаю куда дальше рыть, может кто подскажет.

Изображения:

FR_RR.JPG

yariy

Kia Optima 2017 2.4

Всем привет, приехал данный авто на диагностику ABS. Код неисправности C1213 — Ошибка частоты скорости колеса (Общая ошибка скорости), трется, появляется после тестовой поездки, показания спидометра явно завышены. Вывел показания скоростей колес в виде графика (скрин), произвел тестовый заезд по прямой. На скрине видно, что скорости задних колес превышаю на порядок передние, отсюда ошибка С1213 и завышение показаний спидометра. Снял осциллы напряжений сигнальных выводов (он же минус) с датчиков FR и RR (скрин) на подъемнике, вращал на приблизительно на один оборот сначала переднее правое, потом заднее правое. Вот самое интересное, что на скрине осциллограммы видно, что с заднего датчика импульсы с одинаковым периодом присутствуют, даже тогда, когда колесо не вращается. Что это может быть? Ни когда с таким не встречался. Подкинул резистор вместо датчика, ошибки по цепи датчика нет, постоянных импульсов нет. Значит импульсы идут от датчика. Тоже самое с левой стороны. Подкинул такой же блок ESP — картина та же. Не знаю куда дальше рыть, может кто подскажет.

S1lekon

Kia Optima 2017 2.4

Всем привет, приехал данный авто на диагностику ABS. Код неисправности C1213 — Ошибка частоты скорости колеса (Общая ошибка скорости), трется, появляется после тестовой поездки, показания спидометра явно завышены. Вывел показания скоростей колес в виде графика (скрин), произвел тестовый заезд по прямой. На скрине видно, что скорости задних колес превышаю на порядок передние, отсюда ошибка С1213 и завышение показаний спидометра. Снял осциллы напряжений сигнальных выводов (он же минус) с датчиков FR и RR (скрин) на подъемнике, вращал на приблизительно на один оборот сначала переднее правое, потом заднее правое. Вот самое интересное, что на скрине осциллограммы видно, что с заднего датчика импульсы с одинаковым периодом присутствуют, даже тогда, когда колесо не вращается. Что это может быть? Ни когда с таким не встречался. Подкинул резистор вместо датчика, ошибки по цепи датчика нет, постоянных импульсов нет. Значит импульсы идут от датчика. Тоже самое с левой стороны. Подкинул такой же блок ESP — картина та же. Не знаю куда дальше рыть, может кто подскажет.

yariy

S1lekon

Помимо датчиков, есть задающие диски, там тоже бывают проблемы.

Паяльник, и пытать хозяина с чего началось

Импульсы присутствуют даже тогда когда не вращается колесо. Заведомо не известно менялись они или нет, задние идут вместе со ступицей, передние отдельно, каталожные номера на датчиках не нашел.

yariy

Помимо датчиков, есть задающие диски, там тоже бывают проблемы.

Паяльник, и пытать хозяина с чего началось

yariy

Night

yariy

Night

Клиент божиться, что не менял ступицы и датчики (только что звонили), проблема началась после ДТП. Звонить проводку придется от блока до датчиков, может где накосячили.

yariy

Клиент божиться, что не менял ступицы и датчики (только что звонили), проблема началась после ДТП. Звонить проводку придется от блока до датчиков, может где накосячили.

Night

yariy

Night

Писал выше, при эмуляции датчика резистором, импульсов нет, значит импульсы идут от датчика и проводка возможно не причем.

yariy

Как этот датчик можно заменить резистором
Он же не индукционный, раз на то пошло передний датчик подключите
в место заднего. Полярность только соблюдайте.

Лесовоз

Как этот датчик можно заменить резистором
Он же не индукционный, раз на то пошло передний датчик подключите
в место заднего. Полярность только соблюдайте.

yariy

Определяет, но в данном случае вы скорее всего себя обманите.
Подключите передний и вопрос будет снят.

Лесовоз

1. Передние и задние датчики одинаковые? почему вопрос такой — в момент вращения колес, переднего и заднего — разве сигналы идентичные? При этом скорость каждого колеса можно в сканере вывести и вращая каждое колесо с подключённым осциллографом — контролировать, что будет со скоростью в потоке данных сканера.
2. Блок ругается на неисправность какого-либо датчика — или это как понимаю общий код неисправности? Другим сканером пробовали смотреть?
3. Снять сигнал с датчиков 4-х колёс и сравнить.

что с заднего датчика импульсы с одинаковым периодом присутствуют, даже тогда, когда колесо не вращается

архангел

1. Передние и задние датчики одинаковые? почему вопрос такой — в момент вращения колес, переднего и заднего — разве сигналы идентичные? При этом скорость каждого колеса можно в сканере вывести и вращая каждое колесо с подключённым осциллографом — контролировать, что будет со скоростью в потоке данных сканера.
2. Блок ругается на неисправность какого-либо датчика — или это как понимаю общий код неисправности? Другим сканером пробовали смотреть?
3. Снять сигнал с датчиков 4-х колёс и сравнить.

Попробовать отключить датчик, вывести скорость 4-х колёс и прокатиться

Датчики конструктивно разные, передние съемные, задние идут вместе со ступицей в виде крышки с обратной стороны. Допускаю, что сигналы передних и задних могут отличаться по количеству импульсов. Вывешивал на подъемнике авто, смотрел по сканеру, вращая максимально равномерно по очереди каждое колесо, как и до этого (скрин выше) скорость передних в 2 раза отличается от задних. С1213 — общий код неисправности, т.е. блок не может понять точно какой датчик или датчики выдают не верный сигнал, потому как он живет в сравнении, а у меня передние одинаково равномерно показывают скорость и задние так же равномерно, но с другой скоростью отличной в два раза от передних. Сигнала передних одинаковые по форме, сигналы задних одинаковые по форме, но отличаются от передних. Сейчас отключу один задний датчик и покатаюсь со сканером, но не понимаю что это мне даст.

В современных автомобилях Kia Optima или Hyundai SantaFe встроена электронная начинка. Она позволяет не только сделать вождение приятным, но и безопасным. В случае какого-либо дефекта загорается электронный датчик, предупреждающий о неисправности. Одна из самых частых проблем – появление ошибки EPB.

Что означает ошибка

Электронный стояночный тормоз – важная конструкция в автомобиле. Помимо дополнительного комфорта, когда водитель может убирать ногу с педали тормоза в пробке, ручник выполняет функцию резервного торможения. Если основные тормоза не сработают, то неисправный электронный ручник не сможет остановить авто.

Причины появления ошибки

Опытные водители вылепляют несколько причин, из-за которых в Kia Optima или Hyundai SantaFe может загореться надпись EPB:

  • неправильно установлен парктроник или парковочный радар;
  • есть проблемы с аккумулятором (возможно он выдает низкий заряд);
  • сигнализирующий об ошибке электронный датчик сломался;
  • произошла поломка стояночного тормоза.

Что делать

В первую очередь, необходимо проверить аккумулятор. Если с ним всё хорошо, и заряда хватает для нормальной работы, то проблема может быть связана с поломкой проводки.

Второй вариант – аккуратно проверить работу стояночного тормоза. Для этого нужно встать на наклонную поверхность, нажать тормоз, поставить машину на ручник и проверить, скатится она или нет. Во избежание аварийной ситуации заранее убедитесь, что рядом нет других машин.

Если автомобиль тронулся с места, то ручник неисправен. В таком случае придется чинить стояночный тормоз, полностью разбирая коробку. Если машина остается в неподвижном состоянии, то ошибка Electronic Parking Brake, скорее всего, связана с электронным датчиком. Его починить гораздо проще, чем коробку.

Если вы неопытный водитель и плохо разбираетесь в устройстве авто, то лучше обратиться к профессионалам. Если машина была куплена недавно, и гарантийный срок еще не успел закончиться, то нужно обращаться к дилеру. В остальных случаях лучше ехать в сервис по ремонту автомобилей. Игнорировать ошибку Electronic Parking Brake точно нельзя. Если не решить проблему вовремя, то в дальнейшем можно столкнуться с неприятными последствиями на дороге.

В автомобилях становится все больше и больше электронной начинки. Её быстрое развитие упрощает жизнь людей во многих аспектах. И в машины устанавливается все больше электронной начинки. Причина этого понятна: машины хоть и быстрый, но опасный способ передвижения.

В случае какой-то неисправности или ошибки водителя, погибнуть могут не только те, кто находится в авто, но и случайные люди вокруг. Раньше способов предотвратить это было мало, разве что обучать каждого хорошему вождению, а также ремонту авто. Теперь можно понатыкать датчиков в каждую часть машины и постоянно отслеживать её состояние.

Electronic Parking Brake

Это, собственно, электронный стояночный тормоз. Или ручник, как его все привыкли называть. На Kia Optima и Hyundai SantaFe стоит коробка автомат и ручник является её частью. Ошибка EPB загорается, когда с ним что-то не в порядке.

В общем-то, в интернете много отзывов на эту ошибку. Кто-то так и продолжает дальше с ней ездить, но большинство обращается к дилеру. Шутки с коробкой-автоматом могут закончиться огромной суммой на ремонт.

Если свести вместе опыт всех людей, то можно выделить несколько причин такого поведения. Первый, это помехи на линии из-за установки какими-то умельцами парктроников или другого оборудования. Второе это проблемы с аккумулятором, если он выдает недостаточный заряд, то может возникать ошибка. Третье это неисправность датчика в коробке. Ну, а четвертый это поломка самого ручника.

Что делать?

Для начала проверьте заряд аккумулятора. Если с ним все хорошо и он не садится, то можете вспомнить, не было ли каких проблем с проводкой или не устанавливали вы чего-нибудь недавно. Если ставили, то съездите к ним и уточните, может они знают, как решить проблему.

После этого можете аккуратно проверить сам ручник. Встаньте на какую нибудь наклонную поверхность, желательно с хорошим углом. Убедитесь, что перед вами и рядом никого нет и вы никого не зацепите. Поставьте машину на стояночный тормоз и отпустите педаль.

Если машина поехала вперед, то проблемы с ручников. А это ремонт и разбор коробки. Если не поехала, то вариант с поломкой остается, но меньше. Тогда виноват будет датчик. Его поменять проще, но работа все равно сложная и тонкая.

В общем, можете сразу ехать на ремонт. К официальному дилеру или к кому-т ос прямыми руками, кому доверяете. Все равно придется перебрать проводку и продиагностировать коробку, чтобы убедиться, что не будет проблем с ручником.

C1651 CAN, превышение времени ожидания, блок EPB

Возможная причина ошибки C1651
Обрыв линии связи CAN
Неисправность EPB

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Авто опросы:

Мы принимаем к оплате:

Кузовной ремонт

Поиск по сайту

Обратная связь

Консультации:

Kia Rio 2020 1.4.

Словил камень на трассе в радиатор охлаждения[. ]

Киа,Рио,1.6,2012.

Стоимость полной замены масла в акпп с замено[. ]

Kia Soul 2010.

Добрый день, приобрел подержанную машину с пр[. ]

Hyundai I40 2014.

Хотелось бы заменить масло в двигателе с ваши[. ]

Hyundai I30 2013 1.6.

Перед летом надо заменить радиатор кондиционе[. ]

Киа сид 2 2013г.в.

Здравствуйте,интересует замена прокладки гбц [. ]

Хундай ix35.

Здравствуйте! Сколько будет стоить установка [. ]

Kia soul 3 2.0 AT.

Стоимость ТО -15 т км? С расходными материала[. ]

Киа Рио 4.

Киа Рио 4 2017 год, купили из под такси, г[. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Замена масла в двигателе Киа Соул

Замена шлангов, жидкости и насоса ГУР Киа Соренто

Шиномонтаж Киа Рио

Замена и ремонт двери Киа Рио

Антикор Киа Спортейдж

Ремонт других марок:

Шиномонтаж Фольксваген

Замена радиатора охлаждения Мицубиси Аутлендер

Ремонт крышки багажника Рено Аркана

Кузовной ремонт Ленд Ровер Фрилендер

Замена и ремонт бампера БМВ 2-й серии

Новые обращения Хендай:

Замена масла в двигателе Хендай i20

Замена радиатора охлаждения и кондиционера Хендай Санта Фе

Плановое ТО Хендай Санта Фе №8 (120000 км)

Шиномонтаж Хендай Соната

Замена пружин и амортизаторов Хендай Элантра

Ремонт других марок в нашем техцентре:

Автосервис Москва, Авиамоторная

Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:
Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово
Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.

Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Автосервис Москва, Щелковская

Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе. Автомиг официальный сайт

Автосервис Киа, Автосервис Хендай, Франшиза автосервиса, Нормы заправки автокондиционеров, Расшифровка автомобильных шин, Ремонт корейских автомобилей, Ремонт подвески, Ремонт и обслуживание такси, Вакансии автосервиса
Ремонт (сервис) Киа, Хендай. Специализированный техцентр (автосервис) Kia, Hyundai в Москве. Copyright © 2001-2022. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

B232609 Неисправность правого модуля поворота

Описание ошибки B232609
коммутируемая локальная сеть(LIN) является малозатратной системой прямой связи для электрической системы транспортного средства. ЭБУ AFLS получает сигналы датчика высоты, скорости автомобиля и датчика угла поворота рулевого колеса для определения положения передних фар и управляет исполнительными механизмами AFLS с помощью линии связи LIN. Адаптивная система передних осветительных приборов (AFLS) приводит в движение интеллектуальный шаговый электродвигатель привода выравнивания для регулировки положения фар вверх и вниз, привод поворота используется для регулировки фар влево и вправо. В случае возникновения критической неисправности в приводе поворота с правой стороны включается лампа AFLS и ЭБУ AFLS регистрирует данный код диагностированной проблемы.

Возможная причина ошибки B232609
Короткое замыкание/обрыв в цепи питания привода коррекции поворота правой фары
Внутри фары не установлен датчик Холла
Неисправность привода коррекции поворота правой фары

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Авто опросы:

Мы принимаем к оплате:

Кузовной ремонт

Поиск по сайту

Обратная связь

Консультации:

Kia Rio 2020 1.4.

Словил камень на трассе в радиатор охлаждения[. ]

Киа,Рио,1.6,2012.

Стоимость полной замены масла в акпп с замено[. ]

Kia Soul 2010.

Добрый день, приобрел подержанную машину с пр[. ]

Hyundai I40 2014.

Хотелось бы заменить масло в двигателе с ваши[. ]

Hyundai I30 2013 1.6.

Перед летом надо заменить радиатор кондиционе[. ]

Киа сид 2 2013г.в.

Здравствуйте,интересует замена прокладки гбц [. ]

Хундай ix35.

Здравствуйте! Сколько будет стоить установка [. ]

Kia soul 3 2.0 AT.

Стоимость ТО -15 т км? С расходными материала[. ]

Киа Рио 4.

Киа Рио 4 2017 год, купили из под такси, г[. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Замена масла в двигателе Киа Соул

Замена шлангов, жидкости и насоса ГУР Киа Соренто

Шиномонтаж Киа Рио

Замена и ремонт двери Киа Рио

Антикор Киа Спортейдж

Ремонт других марок:

Шиномонтаж Фольксваген

Замена радиатора охлаждения Мицубиси Аутлендер

Ремонт крышки багажника Рено Аркана

Кузовной ремонт Ленд Ровер Фрилендер

Замена и ремонт бампера БМВ 2-й серии

Новые обращения Хендай:

Замена масла в двигателе Хендай i20

Замена радиатора охлаждения и кондиционера Хендай Санта Фе

Плановое ТО Хендай Санта Фе №8 (120000 км)

Шиномонтаж Хендай Соната

Замена пружин и амортизаторов Хендай Элантра

Ремонт других марок в нашем техцентре:

Автосервис Москва, Авиамоторная

Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:
Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово
Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.

Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Автосервис Москва, Щелковская

Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе. Автомиг официальный сайт

Автосервис Киа, Автосервис Хендай, Франшиза автосервиса, Нормы заправки автокондиционеров, Расшифровка автомобильных шин, Ремонт корейских автомобилей, Ремонт подвески, Ремонт и обслуживание такси, Вакансии автосервиса
Ремонт (сервис) Киа, Хендай. Специализированный техцентр (автосервис) Kia, Hyundai в Москве. Copyright © 2001-2022. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Читайте также:

      

  • P2315 ошибка шевроле эпика
  •   

  • Ошибка atp nissan pathfinder
  •   

  • Схема тормозной системы газ 66
  •   

  • Ошибка bas на мерседес
  •   

  • Рав 4 глохнет при трогании с места тойота

Описание C1213 ошибки автомобиля KIA. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Короткое замыкание на массу цепи переднего правого клапана ABS

На английском языке:

ABS Front Right Dump Valve Circuit Short To Ground

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибки работы ходовой части авто C1213 автомобиля KIA

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Без перевода. Сухая расшифровка кодов. Суровая копипаста из офф. мануала.

C1627
The HECU interchanges requirement data with the 4WD ECU through CAN bus line for normal ABS control. For example the HECU sends a control inhibition signal to 4WD ECU for normal ABS control in case of the ABS and 4WD control requested at the same time such as wheel speed difference between front and rear wheel generated due to wheel slip.

C1203
The wheel speed sensor is the essential component the ABS ECU uses to calculate vehicle speed and to determine whether wheel lock occurs. For example, rear wheel speed signal is used as a referecnce value, for vehicle speed, in front wheel drive vehicles, and if a difference between front and rear wheel speed occurs, then ABS control is performed. Wheel speed sensor is active hall-sensor type and good at temperature and noise chariteristic. Digital waveform is produced as tone wheel rotate according as hall sensor principle. Frequency of duty waveform is changed in proportion to rotation of tone wheel and HECU calculate vehicle speed by this frequency.

C1205
The wheel speed sensor is the essential component the ABS ECU uses to calculate vehicle speed and to determine whether wheel lock occurs. For example, rear wheel speed signal is used as a referecnce value, for vehicle speed, in front wheel drive vehicles, and if a difference between front and rear wheel speed occurs, then ABS control is performed. Wheel speed sensor is active hall-sensor type and good at temperature and noise chariteristic. Digital waveform is produced as tone wheel rotate according as hall sensor principle. Frequency of duty waveform is changed in proportion to rotation of tone wheel and HECU calculate vehicle speed by this frequency.

C2402
The HECU supplies battery power to the electric motor with a motor relay which is controlled by the Electronic Control Unit(ECU). The electric motor pump supplies hydraulic pressure to all wheel brake calipers by operating the piston inside the pump.

C1702
There is no hardware difference of the HECU according to the vehicle’s specification, just software is changed by the vehicle parameter used for ESP control. The HECU stores a classified variant code value according to the received data(a kind of engine, engine displacement, a kind of T/M). After then the HECU read a various parameter according to the stored variant value in the memory to use for the ESP control.

Последний раз редактировалось Que 25 апр 2012, 14:53, всего редактировалось 4 раз(а).

Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало «дворники» от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1211 ошибка приора
  • С1211 ошибка киа спортейдж
  • С1211 ошибка киа соренто
  • С1211 ошибка гранта
  • С1235 ошибка тойота королла 150