С1214 ошибка тойота

Всем здравствуйте.

Все возможные варианты исчерпаны, очень прошу помощи знатоков.

Постараюсь изложить все в хронологическом порядке.
Проблема в тормозной системе. Симптомы следующие:
— на не заведенной машине очень длинный ход педали тормоза — тормозит хорошо, но в конце;
— на заведенной ход нормальный, педаль тугая, но торможение начинается с задержкой 1-1,5 секунды. Если при движении резко нажать на педаль, то сначала реакции нет, а через 1-1,5 сек. машина встает колом, слышно тарахтение ABS, в общем всё как положено;
— на ходу при нажатии педали тормоза «чуть-чуть» рекуперация есть — характерный свист МГ и ощутимое замедление;
— насос качает 3-4 сек после нажатия на педаль;
— ошибок нет.

Что было сделано:
— проточены барабаны и разведены задние колодки (ручник стал жестче);
— заменена ТЖ, прокачана ТС;
— заменен гидробустер в сборе на контрактный, снова замена ТЖ и прокачка ТС;
— заменены передние колодки, старые визуально тоже были в норме;
— сравнивал Datalist с исправной машиной, явных отличий не нашел. Давление по 7-9 МПа при «средней» степени нажатия, 18-19 при нажатии «в пол».

Всё. Дальше даже предположить ничего не могу
Примерно месяц назад стали на ходу загораться ABS и (!), усилитель и ABS отключаются, ошибка одна — С1214. Происходит хаотично — бывает два раза за минуту, бывает ни разу за неделю. С выключением зажигания всё приходит в норму.

Выручайте, у кого какие соображения по этому поводу?

Найдена следующая информация по ошибке C1214 для автомобиля TOYOTA PRIUS (2009-2014) XW30:

На русском языке:

Разница между напряжением зажигания и напряжением системы

На английском языке:

Difference Between The Ignition Voltage And System Voltage

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1214 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Prius:

Неисправный электронный модуль управления тормозом (EBCM). Жгут проводов электронного тормозного модуля (EBCM) открыт или замкнут. Схема электронного модуля управления тормозом (EBCM) плохое электрическое соединение.

Реле системы находится под напряжением, когда зажигание включено. Системное реле подает напряжение на электромагнитные клапаны и двигатель насоса. Это напряжение называется напряжением системы. Электронный модуль управления тормозом (EBCM) контролирует каждый электромагнитный клапан путем заземления электромагнитного клапана. EBCM управляет двигателем насоса, заземляя цепь управления. Насос служит 2 целям: — Передает тормозную жидкость из тормозных суппортов в бачок главного цилиндра во время снижения давления. — Передает тормозную жидкость из бачка главного цилиндра в тормозные суппорты во время повышения давления.


Автор:

Janice Evans


Дата создания:

25 Июль 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

C1214 TOYOTA - Неисправность гидравлической системы управления - Авто-Коды

C1214 TOYOTA — Неисправность гидравлической системы управления — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C1214 Toyota Описание

Возможные причины

  • Утечки тормозной жидкости
  • Износ тормозного диска ротора
  • Неисправный усилитель тормозов с главным цилиндром (ЭБУ системы противоскольжения) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Усилитель тормоза с главным цилиндром (ЭБУ системы противоскольжения) контролирует гидравлическую систему управления. Усилитель тормоза с главным цилиндром (ЭБУ системы противоскольжения) устанавливает код OBDII, если гидравлическая система управления не соответствует заводским спецификациям.

  • Обновлено: 05.06.2023

    Ехал по трассе, загорелась гирлянда лампочек по ABS. Проехал километров 10, остановился, заглушил, завел поехал — ошибка пропала. Километров через 150 уже загорелась и не гаснет. Ошибка С1235 Foreign Object is Attached on Tip of Front Speed Sensor RH.BS Сегодня сняли датчик, почистили, продули отверстие, сбросили ошибку. При езде до 30 км/ч все нормально и ABS работает и рекуперация. При разгоне более 30 км/ч опять выскакивает ошибка.
    В этой связи имею несколько вопросов:
    1. Где находится разъем правого переднего датчика ABS? Уходит под подкрылок, который не снимали.
    2. В чем проблема и имеет ли смысл менять датчик?

    Ехал по трассе, загорелась гирлянда лампочек по ABS. Проехал километров 10, остановился, заглушил, завел поехал — ошибка пропала. Километров через 150 уже загорелась и не гаснет. Ошибка С1235 Foreign Object is Attached on Tip of Front Speed Sensor RH.BS Сегодня сняли датчик, почистили, продули отверстие, сбросили ошибку. При езде до 30 км/ч все нормально и ABS работает и рекуперация. При разгоне более 30 км/ч опять выскакивает ошибка.
    В этой связи имею несколько вопросов:
    1. Где находится разъем правого переднего датчика ABS? Уходит под подкрылок, который не снимали.
    2. В чем проблема и имеет ли смысл менять датчик?

    У моего приуса в прошлом году был глюк с тормозами (какая ошибка не помню), Вылечили прокачкой и калибровкой линейного клапана. Цена вопроса 1800р.

    для Ajhvjpf . У тебя вероятная проблема не в датчиках а в резине, разница в износе(давлении) колес, была такая хрень на высоких скоростях, ушла после покупки нового комплекта покрышек.

    грязь на датчиках абс, как правило, задние закрыты, а передние обрастают бородой сильно , обычно достаточно открутить датчик ( ключ головка на 10) очистить с магнита мусор и всё, но были случаи когда кто то забывал поставить пыльник на ступицу меняя хаб и на «гранате» на зубчатом венце было всё плохо тоже плоть до частичного съедания ржавчиной зубьев на венце.
    цепляешь сканер и едешь , и смотришь чо кажут тебе в сканере датчики, у всех 4ёх должна быть одинаковая скорость .

    Ошибки работы ходовой части авто C1214 автомобиля Toyota

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Гибридная установка автомобиля сложна и запутана для понимания рядовым пользователем. По этой причине, коды ошибок Toyota Prius многочисленны, что дополнительно усложняет процедуру поиска проблемы и ремонта.

    Далее приведены распространенные неисправности и проблемы, возникающие во время эксплуатации автомобиля.

    Toyota Prius: расшифровка ошибок

    Большинство кодов автомобиля выводятся на дисплее бортового компьютера. При этом, шифры самодиагностики недостаточно информативны для полноценного ремонта или обслуживания машины.

    Тойота Приус

    Чтобы получить более подробное описание на русском языке, следует подключить диагностический сканер. Прибор и покажет полноценный список неисправностей.

    C1310: ошибка Приус

    Проблема говорит, что рекуператор тормозной системы глючит. Отправляйтесь на диагностику – способность подзарядки тяговой АКБ снижена.

    С 1378 — неисправность Приус 20

    Поломка магистрали питания конденсатора. Обычно причина находится в отсутствии связи с модулем АБС.

    C1344 — поломка Prius

    Ошибка АБС. Имеется потеря давления в заднем левом колесе. Остановитесь и подкачайте покрышку. Может сбоить сенсор, что особенно актуально при езде по разбитым дорогам.

    Prius: ошибка C1391

    Приус 10: ошибка С2544

    Быстрый разряд элемента питания ВВБ. Модуль требуется продиагностировать на наличие утечки тока.

    Prius: неисправность C2600

    Бортовой компьютер обнаружил потерю связи в гибридной установке. Обычно проблема заключается в перегорании предохранителей.

    B126A — код Prius

    Модуль блокировки двигателя работает неправильно. Выполните диагностику сети.

    Приус 20: неисправность U0100

    Потеря связи между блоком ДВС и электромотором. Система глючит.

    U029a — поломка Приуса

    Имеются окисления или повреждение контактов батареи. Помогает очистка элементов за крышкой возле педали газа.

    U0293 — поломка

    Потеря связи ВВБ с модулем управления гибридной установкой. Система нуждается в срочной диагностике.

    P0A0D: код неисправности Prius

    Prius

    Ошибка ВВБ указывает на потерю контакта с модулем управления. Причиной может стать нарушение контрольной цепи устройства.

    P0A0F — код Prius

    Проблема – двигатель не завелся. При возникновении подобной ошибки обратитесь к квалифицированному мастеру. Неисправность связана с более весомыми неприятностями.

    Поломка Приус 30: P0A7F

    Типичная проблема для машин с пробегом. Указывает на критическую потерю емкости тяговой батареи. Элементы питания проблематично реанимировать и обычно их меняют на новые ячейки.

    Приус: поломка P0AA6

    Проблема находится в инверторе и наличии влаги. Элементы конструкции требуется диагностировать на предмет повреждений.

    Ошибка Приус 30: P0A01

    ДТОЖ конвертора напряжения вышел из строя или передает неправильные данные. Нужно проверить сенсор и его проводку на наличие повреждений.

    P0A08 — поломка Приус

    Аккумуляторная батарея АКБ износилась или повреждена.

    Монитор Тойоты

    P0A09 — код

    Инвертор напряжение не активируется или работает неправильно. Необходимо проверить состояние контактов или силовых магистралей.

    P0A37 — неисправность Prius 20

    Поломка цепи датчика температуры электродвигателя. Тщательно осмотрите систему на наличие повреждений и протестируйте датчик.

    Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41

    Потеря связи с элементами коробки передач. Все решается проверкой и переделкой магистралей.

    P0A80 — ошибка Prius

    Блок управления трансмиссией обнаружил проблему на участке гибридного БУ аккумуляторами машины. Лечится только полной диагностикой.

    Ошибка P0A93

    неисправности на мониторе

    Поломка помпы гибридной установки. Устройство не пригодно к ремонту, модуль следует менять целиком.

    Ошибка Р0137: Приус 20

    Слишком низкое напряжение ДК1. В выхлопе присутствует слишком много кислорода. Обычно поломка связана с ухудшением контактов проводки или окислением сенсора.

    P0420 — ошибка

    Эффективность катализатора ниже минимального порога. Проблема актуальна для машин с большим пробегом или авто, ездящих на низкосортном топливе. В этой ситуации ставят обманку или меняют банку нейтрализатора.

    Ошибка Prius 30: P0852

    Подобную проблему обычно выдают датчики тормозной системы. Часто ошибки связаны с намоканием проводки или окислением контактов.

    Приус 20: поломка P1116

    ДТОЖ передает неправильные данные или вышел из строя. Сенсор меняют на заведомо исправный.

    Prius: ошибка P1121

    Реостат системы охлаждения двигателя проверяют на наличие повреждений. Клапан заело в одном положении.

    Ошибка P181B: Prius 30

    Самодиагностика

    Ошибка гибридной установки. Проведите диагностику сетей и магистралей.

    P3000 — ошибка Prius 11

    Слишком низкий уровень заряда высоковольтной батареи. Долейте топливо в бак или перезагрузите БК.

    P3102 — ошибка

    Неисправность гибридной системы. Требуется более подробная диагностика автомобиля.

    P3004 131 — ошибка Приус 30

    Инвертор напряжение глючит. Замените поврежденный узел.

    P3107 — неисправность Prius

    Потеряна связь с подушками безопасности. Проблема находится в программном глюке оборудования – перезапуск системы должен помочь. Если ошибка не уходит — выполните полную проверку цепи.

    P3190 — поломка

    В топливной системе автомобиля обнаружены серьезные проблемы. Тщательно проверьте узлы, отвечающие за подачу бензина в камеру сгорания.
    Проблема может указывать на неполадки зажигания смеси.

    P3191 — код Prius

    Тойота

    Запуск силовой установки затруднен. Требуется очистка дроссельной заслонки и диагностика системы зажигания.

    Ошибка VSC: Prius 20

    Ошибки модуля указывают, что система стабилизации авто работает неправильно или перестала откликаться на команды. Требуется детальная диагностика, при которой может появиться несколько проблем. Неприятности связаны с датчиками или поврежденной проводкой.

    Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен

    Если с автомобилем технически проблем нет, система самостоятельно отключается при появлении следующих факторов:

    • критически снизился заряд высоковольтной батареи;
    • силовой АКБ перегрелся;
    • превышена допустимая скорость передвижения на электротяге.

    Если условия соблюдены, ищите проблему в ПО и датчиках, контролирующих работу авто в данном режиме.

    Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы

    Причинами подобных поломок наиболее часто выступают факторы.

    1. Износ или повреждение датчиков.
    2. Неполадки в проводке автомобиля.
    3. Проблемы с ДВС или ВВС.

    Prius 20: неисправность P/S

    Приус 20: поломка HV

    Модуль гибридной системы работает неправильно. Требуется более тщательная диагностика и определение конкретной ошибки. Проблема связана с повреждением проводки высоковольтной батареи.

    Как сбросить ошибки на Приусе

    Здесь есть несколько вариантов развития событий.

    Сброс скрепкой

    Для этого потребуется закоротить контакты диагностического разъема, как показано на фото ниже.

    Далее нужно включить зажигание и в течение 3 секунд быстро нажать педаль тормоза 8 раз подряд. После этого ошибки обнулятся.

    • Подразумевает подключение диагностического сканера и последующий сброс при помощи стороннего оборудования. Здесь все также просто. Нужно присоединить модуль к машине и следовать инструкции изготовителя.

    Считать коды поломок Приуса недостаточно. Требуется устранить причины их появления, что проблематично для неподготовленного пользователя. При наличии дефектов рекомендуется обратиться к квалифицированному мастеру.

    Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

    ошибки тойота приус 30

    Модель Toyota Prius была представлена компанией еще в 1997 году. Изначально инженеры бренда планировали выпускать версию седан с 4 дверьми, однако в продажу лучше всего шли 5ти дверные лифтбек.

    Появление автомобиля было приурочено желанием Тойота создать наиболее экологически чистое транспортное средство. Спустя 4 года после запуска проекта, Приус был выбран как один из самых безвредных в плане выбросов в атмосферу. И на волне популяризации экологического транспорта, вошел в списки самых продаваемых в США.

    Всего на сегодня было выпущено 4 поколения Toyota Prius: первое XW10 (концепт) в 1997 году, второе XW20 в 2003м, третье XW30 в 2009 и четвертое XW50 в 2015м.

    Первые модели Приус были доступны только для японского рынка. В остальные страны авто импортировалось, однако основной потребитель был именно на родине. Тойота угадала с желанием клиентов и в первый же год им удалось продать более 37 000 экземпляров.

    Второе и последующие поколения уже выпускались за пределами Японии. Из отличий первого поколения от второго можно назвать гибридный двигателя и наличие кондиционера и электроусилителя руля. Однако у авто также были и минусы, например ограниченное пространство из-за батарей.

    Третье поколение стало продаваться ниже предыдущих моделей по цене. Prius стал одним из самых дешевых гибридов в своем классе. Инженеры Тойота добились большей эффективности и экономичности за счет переработанной аэродинамики.

    Четвертое поколение Приус появилось уже в 2015 году. Из преимуществ можно отметить более агрессивный дизайн кузова и улучшенную устойчивость на дороге. За счет нее Тойота смогла еще сильнее сэкономить расход топлива.

    На сегодня Toyota Prius является одним из популярнейших в своем классе автомобилей. Хотя и имеет не мало критиков. Тем не менее модель активно продвигается через СМИ, также используется в автоспорте и идет в качестве оснащения госслужащих некоторых стран.

    Читайте также:

        

    • Схема электропроводки kia optima
    •   

    • Mid 130 pid 37 fmi 0 ошибка вольво
    •   

    • Ошибка p1014 на камазе
    •   

    • Ошибка температуры двигателя на пежо 408
    •   

    • Глохнет при нажатии на газ 1jz

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

    Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    C1241 Низкое напряжение питания

    При выполнении любого из следующих условий:

    1. При скорости автомобиля 6 км/час (4 мили в час) или выше напряжение на контакте +BS в течение 1 с или дольше составляет менее 9,6 В (умеренно низкое напряжение).

    2. При скорости автомобиля 6 км/час (4 мили в час) или выше напряжение на контакте +BS в течение 1 с или дольше составляет менее 6,9 В (крайне низкое напряжение).

    3. При скорости автомобиля 15 км/час (9 миль в час) или выше и напряжении на контакте +BS не менее 9,6 В ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе) одновременно включает несколько клапанов на короткий период времени, и падение напряжения питания реле клапанов превышает пороговое значение.*

    4. Напряжение на контакте +BS составляет менее 6,7 В, и ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов) определяет, что в течение 0,06 с или дольше действует ненормальное напряжение питания.

    • Предохранитель ABS № 2

    • Аккумуляторная батарея

    • Система зарядки

    • Цепь питания

    • Цепь заземления

    • Цепь внутреннего источника питания ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов)

    Перейти к контенту

    Ошибка C1241/41 Низкое положительное напряжение аккумуляторной батареи

    1. Описание регистрации ошибки C1241/41
    2. Схема соединений
    3. Последовательность проверки и устранение ошибки C1241

    Описание регистрации ошибки C1241/41

    В случае неисправности в цепи питания блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения) ЭБУ системы противоскольжения регистрирует ошибку C1241/41 и блокирует работу, активируя аварийный режим. Ошибка АБС Toyota C1241/41 регистрируется, когда напряжение на контакте IG1 оказывается ниже порога регистрации ошибки C1241/41 вследствие неисправностей аккумуляторной батареи, цепей источника питания или цепей зарядки, например, цепи генератора.
    Аварийный режим выключается, когда напряжение на контакте IG1 становится нормальным.

    № Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
    C1241/41 При выполнении одного из следующих условий:

    1. При движении автомобиля на скорости 3 км/час (2 мили в час) и более напряжение на контакте IG1 не превышает 9,5 В в течение 10 с и более.
    2. Когда реле электромагнитного клапана включено, и напряжение на контакте IG1 составляет не более 9,5 В, контакт реле разомкнут в течение 0,2 с или более.
    3. Когда реле двигателя включено, и напряжение на контакте IG составляет не более 9,5 В, двигатель насоса блока управления выключен в течение 0,1 с или более.
    4. Когда напряжение на контакте IG1 составляет не более 9,5 В, питание датчика скорости автомобиля снижается в течение 60 с или более.
    1. Аккумуляторная батарея
    2. Система зарядки
    3. Цепь питания
    4. Цепь внутреннего источника питания ЭБУ системы противоскольжения

    Схема соединений

    Система курсовой устойчивости C1241 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

    Система курсовой устойчивости C1241 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

    1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ECU-IG1)

    1. Извлеките предохранитель ECU-IG1 из распределительного блока панели приборов.

    1. Измерьте сопротивление предохранителя.

      Номинальное сопротивление:

      Менее 1 Ом

    ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

     

    2.ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ

    1. Проверьте напряжение аккумуляторной батареи.

      Номинальное напряжение:

    ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ

     

    3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)

    Система курсовой устойчивости C1241 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

    1. Отсоедините разъем A26 ЭБУ.

    1. Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

      Номинальное напряжение:

      Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
      A26-46 (IG1) — масса Зажигание включено (IG) 10–14 В

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

     

    4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – МАССА)

    Система курсовой устойчивости C1241 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

    1. Отсоедините разъем A26 ЭБУ.

    1. Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.

      Номинальное сопротивление:

      Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
      A26-32 (GND1) — масса Менее 1 Ом
      A26-1 (GND2) — масса Менее 1 Ом

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

     
    1. Сбросьте код ошибки.

    1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 3 км/час (2 мили в час) в течение нескольких секунд.

    1. Проверьте, выводится ли тот же код ошибки ToyotaC1241 .

      Результат

      Результат Следующий шаг
      Ошибки выводится А
      Ошибки не выводится B
    А  
       

    ЗАМЕНИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Prius:

    Низкий заряд батареи. Неисправный аккумулятор. Неисправная система зарядки. Схема источника питания.

    Если есть проблема с цепью электропитания узла тормозного привода (электронного блока управления противоскольжения), ЭБУ системы противоскольжения выдает диагностический код неисправности (DTC) и запрещает выполнение функции отказоустойчивости. Если напряжение, подаваемое на клемму, не находится в пределах порога обнаружения кода неисправности из-за неисправности, например, в цепи аккумулятора и генератора переменного тока, этот код неисправности сохраняется.

    Страницы: [1]   Вниз

    • Печать


    Автор
    Тема: ОШИБКА С1241, где копать?  (Прочитано 28204 раз)


    Сканером нашли ошибку C1241 ABS Hydraulic Pressure Differential Switch Input Short Circuit To Ground.

    Или тут была такая расшифровка:
    C1241
    Низкое напряжение питания
    — Предохранитель ECU-IG № 1
    — Аккумуляторная батарея
    — Система зарядки
    — Цепь питания
    — Цепь внутреннего источника питания ЭБУ системы противоскольжения

    Других ошибок нет, все чисто. Куда копать? Коротнуло что-то? Как потестить?

    Спасибо.


    Записан

    2UZ-FE 4.7l


    Апну. Мож сталкивался кто?


    Записан

    2UZ-FE 4.7l


    Вроде как КЗ, смотри разъем и проводку, аварии были?


    Записан


    Вроде как КЗ, смотри разъем и проводку, аварии были?

    Какой разъем глядеть?
    Таких аварий, чтоб электрику задело, не было. А вот стояло всякое доп оборудование, типа мигалок в фарах, сирен и крякалок и может еще чего, куча тумблеров под рулем осталась. Теперь это все отключено, в основном методом откусывания проводов.. про изолирование отрезанных концов, похоже, не задумался никто. Как это все теперь проверить..хз. Где что конкретно было — неизвестно.

    В процессе изучения этой темы наткнулся на такое (другой ресурс):
    Болячка LC 200 (окислы контактов фишек за кик-панелью из-за засорения дренажных отверстий люка).
    При засорении дренажных отверстий люка происходит проникновение воды в салон через уплотнители. Далее вода по жгутам проводов стекает на многоконтактные соединительные фишки за левой или правой кик-панелями. Контакты в свою очередь естественно окисляются, а электрооборудование начинает жить своей никому не понятной жизнью.

    Мож тут что-то.. Но это уже совсем тухляк какой-то.


    Записан

    2UZ-FE 4.7l


    Что такое кик-панель? Это внизу возле ноги справа и слева? Или не?


    Записан


    разъем мотора АБС смотреть. Я бы заехал к электрику чтобы он правильно демонтировал все остатки, может в процессе работы что и откопает.
    кик-панель это слева от ноги водителя пластиковая обшивка и справа от ноги пассажира. Где стоят предохранители и реле.


    Записан


    разъем мотора АБС смотреть.

    А ABS можно проверить в полевых условиях без экстренного торможения на асфальте? Значок ABS на панели не загорается, значит работает?


    Записан

    2UZ-FE 4.7l


    Да, верно. Если не горит значит работает. Если при движении резко нажать на тормоз и держать, педаль будет вибрировать, лучше на скользком покрытии (лед, снег, песок)
    Неужели первая машина с АБС?


    Записан


    Ну так где копать и критичная эта ошибка? такое ощущение что она дела без дела вылазиит и горит повально у всех? Я подбирая себе авто ко всем просматриваемым подцеплял комп…. машинки не битые, вполне ухоженые, но ни одну я себе не выбрал, но у всех просмотреных комп подцеплял и эта ошибка горит… у всех!, включая сегодняшний лексус lx570….сложилось мнение что на наличии ошибки надо забить, или я не прав? авто вроде ведет себя адекватно….


    Записан

    СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет…
    БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч…


    Вроде как КЗ, смотри разъем и проводку, аварии были?

    Какой разъем глядеть?
    Таких аварий, чтоб электрику задело, не было. А вот стояло всякое доп оборудование, типа мигалок в фарах, сирен и крякалок и может еще чего, куча тумблеров под рулем осталась. Теперь это все отключено, в основном методом откусывания проводов.. про изолирование отрезанных концов, похоже, не задумался никто. Как это все теперь проверить..хз. Где что конкретно было — неизвестно.

    В процессе изучения этой темы наткнулся на такое (другой ресурс):
    Болячка LC 200 (окислы контактов фишек за кик-панелью из-за засорения дренажных отверстий люка).
    При засорении дренажных отверстий люка происходит проникновение воды в салон через уплотнители. Далее вода по жгутам проводов стекает на многоконтактные соединительные фишки за левой или правой кик-панелями. Контакты в свою очередь естественно окисляются, а электрооборудование начинает жить своей никому не понятной жизнью.

    Мож тут что-то.. Но это уже совсем тухляк какой-то.

    Все правильно сказали, надо обязательно снять пластиковые пороги и кик панели. Головкой на 10, раскрутить все квадратные разьемы и осмотреть их.
    Если есть следы окисления или зелени, то промывать и ремонтировать.


    Записан

    • Печать

    Страницы: [1]   Вверх


    Как сбросить C1241?

    Сброс ошибки для Toyota Prius осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


    Популярные модели:

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1213 ошибка киа
  • С1211 ошибка приора
  • С1211 ошибка киа спортейдж
  • С1211 ошибка киа соренто
  • С1211 ошибка гранта