Разбирали руль. Собрали обратно. Результат — ASC (Система курсовой устойчивости) не хочет включаться.
Полный размер
Подключили сканер. Ошибка C1219 — Датчик угла поворота руля требует калибровки.
В решении проблемы помог BlakDemon, огромное ему спасибо! И так, смотрим:
Полный размер
Желтое кольцо (шлейф) вращается ограниченое кол-во раз — 2.5 оборотов в каждую сторону, как и руль.
Под ним располагается меньшее кольцо, оно вращается бесконечное (?) кол-во раз во все стороны. Между кольцами есть пазы, поэтому «как попало» их соединить не выйдет.
Ошибка C1219 говорит нам о том, что датчик угла поворота руля требует перекалибровки. Если мы попробуем запустить ее — у нас не получится, т.к датчик показывает текущее положение -360deg (к примеру), а калибровка может запускаться при максимальных отклонениях в 15deg.
Так вот. Показания в -360deg говорят о том, что внутреннее кольцо провернуто влево на полный оборот. Стоит нам разобрать руль, провернуть его обратно — положение датчика станет 0deg! Калибровку можно запускать!
Проблема решается максимально топорно, но я и подумать не мог, что кольцо нельзя перекручивать…
Пробег: 150 738 км
Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) 2008-го года выпуска, появился в нашем сервисе с горящими, на панели приборов, индикаторами ABS и ASC OFF — то есть антиблокировочная система тормозов (Anti-lock Braking System) и динамическая система курсовой устойчивости (Active Stability Control) не работали.
Практически любой ремонт современного автомобиля начинается с компьютерной диагностики. Подключаем к автомобилю сканер и соединяемся с блоком управления тормозами…
… в системе ABS/ASC присутствовали два кода неисправностей:
- C1219 — Датчик угла поворота рулевого колеса — неверная калибровка
- C2205 — Датчик угла поворота рулевого колеса — внутренняя ошибка
… кроме того, значение датчика угла поворота рулевого колеса, не изменялось, а его калибровка не проходила и заканчивалась надписью «Ошибкой функции».
Mitsubishi Outlander XL. Снимаем и разбираем SAS
Датчик угла поворота рулевого колеса, он же Steering Angle Sensor (SAS) расположен на рулевом валу и крепится к группе подрулевых переключателей…
Соответственно чтобы его снять, нужно: снять подушку безопасности водителя; снять рулевое колесо…
… затем откручиваем переключатели круиз-контроля и снимаем подрулевые переключатели света и стеклоочистителей, вместе с датчиком, в сборе…
Далее откручиваем три шурупа и снимаем датчик…
- Mitsubishi 8651A084 EP17005XE1 802801001
- Sensor, Steering Angle
Теперь аккуратно разбираем его, запоминая каждый шаг и постоянно держа в голове, что у нас в руках очень сложное электронное устройство, с оптическими элементами, задающим диском и микроконтроллерами )) Наша цель — добраться до микросхемы памяти EEPROM 24C02.
Итак, вот то, ради чего мы снимали и разбирали датчик угла поворота рулевого колеса — микросхема ATMLH738 02B 1 — она же еепром 24c02.
Mitsubishi Outlander XL. Восстанавливаем и калибруем SAS
Выпаиваем микросхему памяти EEPROM 24c02 и с помощью программатора, у нас это IProg+, считываем с неё данные — дамп…
С помощью специальной утилиты (калькулятора, скрипта) нужно отредактировать этот дамп…
В калькуляторе есть три кнопки:
- Dump check / Проверка дампа
- Dump repair / Восстановление
- Emegency Repair / Замена всех данных
Загружаем дамп в калькулятор и нажимаем сначала кнопку «1», а потом «2». После чего записываем результат обратно в микросхему, собираем датчик и ставим его на место, в автомобиль.
Инициализация и калибровка датчика угла поворота руля
К сожалению, правка прошивки в датчике, не решает вопрос с кодами неисправности полностью, необходима калибровка утилитами диагностического сканера, короче надо «допилить».
Подключаем сканер к автомобилю и соединяемся с «Steering angle sensor», идём у утилиты и выбираем «Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса»…
Видим состояние калибровки «No yet» — ещё не выполнена. Нажимаем кнопку «Да» и ждём появления надписи «Инициализация произведена успешно».
Теперь соединяемся с блоком управления тормозами и курсовой устойчивости ABS/ASC…
Видим, что наши коды неисправностей получили статус «Сохранённые», то есть в текущий момент ошибок нет (код «C1290 — Тайм-аут связи по CAN» появлялся когда мы снимали датчик с автомобиля). Переходим в «Утилиты», далее «Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса»…
Запускаем процедуру калибровки и если она проходит успешно, то неисправности из ABS/ASC удалятся…
Значение переменной датчика станет в ноль и будет изменяться при повороте руля. Вот и всё…
Записаться на ремонт и задать вопросы по данному материалу, вы можете на странице Контакты.
Ремонт
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
ЭБУ системы 4WD получает данные от датчика угла поворота рулевого колеса по шине CAN.
УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА
Данный диагностический код регистрируется, когда обнаруживается одна из неисправностей, перечисленных ниже:
- Отклонение значения нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса превышает допустимый диапазон.
- Недопустимое значение выходного сигнала датчика угла поворота рулевого колеса
- При первоначальной проверке сигнала датчика угла поворота рулевого колеса обнаруживается некорректная установка.
- Ошибка обнаруживается при сравнении выходного значения сигнала датчика угла поворота рулевого колеса с выходным значением датчика скорости вращения колеса, акселерометра и датчика угловой скорости.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
- Неправильная установка датчика угла поворота рулевого колеса
- Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса
- Неисправность акселерометра и датчика угловой скорости
- Не выполнена регулировка углов установки колес
- Неисправность датчика скорости колеса
- Неисправность блокa 4WDECU
- Не соблюдены условия движения автомобиля прямо и вперед и нейтрального положения рулевого колеса.
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ |
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III. |
Воспользуйтесь диагностическим прибором M.U.T.-III для выполнения проверки шины CAN. |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
Переходите к этапу 3. | |
ЭТАП 2. Проверьте, записан ли диагностический код снова. |
Q. Записан ли диагностический код № C1219?
|
Переходите к этапу 3. | |
Диагностика завершена. | |
ЭТАП 3. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III |
Q. Записан ли диагностический код № C2205?
|
Переходите к этапу 4. | |
ЭТАП 4. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.III |
Проверьте, записан ли диагностический код, относящийся к датчику скорости вращения колеса, акселерометру, датчику угловой скорости или датчику угла поворота рулевого колеса. |
Q. Записан ли диагностический код?
|
Проведите соответствующую процедуру выявления и устранения неисправности. Затем переходите к этапу 9. | |
Переходите к этапу 5. | |
ЭТАП 5. Проверка установки датчика угла поворота рулевого колеса |
Проверьте, правильно ли установлен датчик угла поворота рулевого колеса (см. ГЛАВА 35C — Датчик угла поворота рулевого колеса ). |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
Переходите к этапу 6. | |
Правильно установите датчик угла поворота рулевого колеса. Затем переходите к этапу 6. | |
ЭТАП 6. Проверка углов установки колес |
См ГЛАВУ 33 — Технические операции на автомобиле. |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 7. Проверка параметров с помощью прибора M.U.T.-III |
Проверьте данные следующих параметров (см. ). |
|
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
Переходите к этапу 8. | |
ЭТАП 8. Проверьте, записан ли диагностический код снова. |
Q. Записан ли диагностический код № C1219?
|
ЭТАП 9. Проверьте, записан ли диагностический код снова. |
Q. Записан ли диагностический код № C1219?
|
Вернитесь к этапу 1. | |
Диагностика завершена. | |
MMC-Manuals.ru
Mitsubishi Outlander SAS 8651A115 — ремонт датчика положения руля
Восстанавливаем датчик угла поворота рулевого колеса Mitsubishi Outlander 2014 года выпуска. После замены рулевой рейки на щитке приборов загорелись индикаторы антизаноса и ABS. Провели компьютерную диагностику автомобиля, выявили не стираемые ошибки С1219 — неверная калибровка датчика угла поворота рулевого колеса, C2205 — внутренняя ошибка датчика угла поворота руля и C121A — SAS не инициализирован. Данные коды неисправностей указывают на то, что слетела прошивка датчика SAS и теперь его необходимо перепрограммировать. Отметим, что неисправность также может появиться после замены или ремонта шлейфа водительской подушки безопасности.
На автомобилях Mitsubishi Outlander производитель устанавливает датчики с оригинальным номером 8651A115. Ремонт датчика положения руля производится в следующем порядке:
1) Диагностируем машину автосканером, выявляем нестираемые ошибки с1219, с2205, с121а.
2) Снимаем датчик с автомобиля и разбираем его.
3) Считываем прошивку с микросхемы, восстанавливаем дамп и записываем его обратно.
4) Собираем сенсор, проверяем работоспособность на столе.
5) Устанавливаем датчик обратно в автомобиль, повторно проводим компьютерную диагностику. Убедившись, что все работает исправно, возвращаем автомобиль клиенту.
С ценами на ремонт датчика угла поворота Митсубиси Ситроен Пежо можно ознакомиться на нашем сайте. Работаем со всеми регионами России.
Ремонт датчика положения руля 8651A115 Mitsubishi Outlander осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.
Источник
Mitsubishi Outlander XL — Ремонт датчика угла поворота руля. Ошибки C1219 и C2205
Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) 2008-го года выпуска, появился в нашем сервисе с горящими, на панели приборов, индикаторами ABS и ASC OFF — то есть антиблокировочная система тормозов (Anti-lock Braking System) и динамическая система курсовой устойчивости (Active Stability Control) не работали.
Практически любой ремонт современного автомобиля начинается с компьютерной диагностики. Подключаем к автомобилю сканер и соединяемся с блоком управления тормозами.
. в системе ABS/ASC присутствовали два кода неисправностей:
- C1219 — Датчик угла поворота рулевого колеса — неверная калибровка
- C2205 — Датчик угла поворота рулевого колеса — внутренняя ошибка
. кроме того, значение датчика угла поворота рулевого колеса, не изменялось, а его калибровка не проходила и заканчивалась надписью «Ошибкой функции».
Mitsubishi Outlander XL. Снимаем и разбираем SAS
Датчик угла поворота рулевого колеса, он же Steering Angle Sensor (SAS) расположен на рулевом валу и крепится к группе подрулевых переключателей.
Соответственно чтобы его снять, нужно: снять подушку безопасности водителя; снять рулевое колесо.
. затем откручиваем переключатели круиз-контроля и снимаем подрулевые переключатели света и стеклоочистителей, вместе с датчиком, в сборе.
Далее откручиваем три шурупа и снимаем датчик.
- Mitsubishi 8651A084 EP17005XE1 802801001
- Sensor, Steering Angle
Теперь аккуратно разбираем его, запоминая каждый шаг и постоянно держа в голове, что у нас в руках очень сложное электронное устройство, с оптическими элементами, задающим диском и микроконтроллерами )) Наша цель — добраться до микросхемы памяти EEPROM 24C02.
Итак, вот то, ради чего мы снимали и разбирали датчик угла поворота рулевого колеса — микросхема ATMLH738 02B 1 — она же еепром 24c02.
Mitsubishi Outlander XL. Восстанавливаем и калибруем SAS
Выпаиваем микросхему памяти EEPROM 24c02 и с помощью программатора, у нас это IProg+, считываем с неё данные — дамп.
С помощью специальной утилиты (калькулятора, скрипта) нужно отредактировать этот дамп.
В калькуляторе есть три кнопки:
- Dump check / Проверка дампа
- Dump repair / Восстановление
- Emegency Repair / Замена всех данных
Загружаем дамп в калькулятор и нажимаем сначала кнопку «1», а потом «2». После чего записываем результат обратно в микросхему, собираем датчик и ставим его на место, в автомобиль.
Инициализация и калибровка датчика угла поворота руля
К сожалению, правка прошивки в датчике, не решает вопрос с кодами неисправности полностью, необходима калибровка утилитами диагностического сканера, короче надо «допилить».
Подключаем сканер к автомобилю и соединяемся с «Steering angle sensor», идём у утилиты и выбираем «Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса».
Видим состояние калибровки «No yet» — ещё не выполнена. Нажимаем кнопку «Да» и ждём появления надписи «Инициализация произведена успешно».
Теперь соединяемся с блоком управления тормозами и курсовой устойчивости ABS/ASC.
Видим, что наши коды неисправностей получили статус «Сохранённые», то есть в текущий момент ошибок нет (код «C1290 — Тайм-аут связи по CAN» появлялся когда мы снимали датчик с автомобиля). Переходим в «Утилиты», далее «Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса».
Запускаем процедуру калибровки и если она проходит успешно, то неисправности из ABS/ASC удалятся.
Значение переменной датчика станет в ноль и будет изменяться при повороте руля. Вот и всё.
Источник
Тема: Датчик положения руля Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Замена датчика положения руля. Калибровка и настройка датчика положения руля.
Опции темы
Датчик положения руля Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Замена датчика положения руля. Калибровка и настройка датчика положения руля.
Датчик положения руля Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 находится за рулем в блоке подрулевых переключателей. Датчик положения руля идет в сборе с часовой пружиной в одном модуле, называемом «улиткой».
При работах по ремонту и обслуживанию рулевого управления будьте осторожны: не крутите руль при отсоединенной рулевой колонке или снятом подрамнике! Проворот руля и рулевого вала в таком случае приводит к повреждению датчика положения руля и наличием ошибок по ASC!
Выскочила ошибка ASC OFF ==> свернули руль — порвали шлейф датчика положения руля #post139681, #post170537, #post192553
Из-за неисправной улитки (часовой пружины) могут не работать или сбоить кнопки круиз-контроля, звуковой сигнал и кнопки управления аудиосистемой
Если у вас при обычной эксплуатации выскакивает ошибка ASC OFF и причина в часовой пружине, попробуйте сделать калибровку датчика положения руля. Многим помогало
8619A016 , 8619A018 датчик положения руля в сборе с часовой пружиной («улитка»)
- Снятие и установка датчика положения руля. Замена датчика положения руля
- Инструкция из S/M Mitsubishi (eng)
- Инструкция из S/M Citroen/Peugeot (rus)
- Инструкция в картинках из руководства по ремонту
- Фотоотчет
- ВИДЕО
- При манипуляциях с рулем (переустановка, снятие-установка) по завершении выскочила ошибка ASC OFF. Что делать? ==>Калибровка датчика положения руля#post238199, #post269474
Инструкция по калибровке из S/M #post238499
При замене Clock spring/ SAS (Steering angle sensor) рекомендуется всегда делать калибровку датчика положения руля!Выскочили ошибки C1219 и C2205
C1219 — ошибка сигнала датчика угла поворота рулевого колеса ==>Методика диагностики
C2205 — ошибка внутреннего датчика угла поворота руля ==>Методика диагностикиРемонт датчика угла поворота руля SAS (Steering angle sensor) #post412341
- Загорелось ASC OFF и SERVICE REQUIRED. Загорелись ошибки ASC OFF и SERVICE REQUIRED ==>Тема
Последний раз редактировалось Балу; 16.04.2020 в 16:21 . Причина: upd
2 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:
Датчик положения руля Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Замена датчика положения руля. Калибровка и настройка датчика положения руля.
В рулевой колонке, его номер 8651A084 с 2010 ставят 8651A086 (вроде как взаимозаменяемые, но лично не проверял)
Вот мой фотоотчет по УСТАНОВКЕ (замена-аналогично, нулевое положение контактного кольца вам делать не надо-это только при его замене):
Небольшой отчет по установке датчика вращения руля.
Откл. клему от аккумумулятора
Откручиваем и разъеденив разъем и массу с подушки руля и снимаем ее.
Ставим руль в положение колес прямо, ключом на 17 откручиваем и отсоеденив разъем с контактного кольца снимаем руль предварительно поставив метку-вал, руль.
Клеим малярный скотч на контактное кольцо, чтобы в процессе работ оно не провернулось,
отсоединяем снизу колодки на подушку и кнопки аудио и круиза с контактного кольца,
колодку с подрулевых переключателей и колодку с заглушки датчика вращения руля
откручиваем винт
и отогнув две защелки снизу
снимаем всю эту конструкцию в сборе, подрулевые переключатели можно снять(всего две защелки), но не обязательно.
Штатные саморезы крепления датчика вращения руля MF 456086, контактное кольцо крепят такие же, можете выкрутить один оттуда и подобрать аналог.
далее, снимаем заглушку вместо разъема датчика вращения руля
прикручиваем сам датчик, три самореза, предварительно выставив 0 положение,
Установка нулевого положения:
1. контактного кольца
2. датчика вращения руля[/b]
Мануал http://www.lancer-club.ru/data/faq/2. 0006600-37.pdf
в самом низу.
1. Берем контактное кольцо желтой наклейкой вверх и крутим по часовой стрелке до упора, вот:
затем крутим против часовой стрелки на 3 и 3/4 оборота и совмещаем метки, на фотке их плохо видно, выше спицы(в мануале они слева-по факту справа):
Все, это нулевое положение(в положении руля прямо)
Контактные кольца встречаются как с желтой наклейкой(на фото выше) так и без оной, напр. у меня без (на фото выше не с моей а/м)
2. Новый датчик вращения руля идет с фиксатором нулевого положения, который после монтажа снимают, ниже про б/у.
Проверяем легкость вращения(на снятом)-должен вращаться без заеданий.
Крутить бесконечно его нельзя . больше чем на 2 оборота от 0 крутить не надо.
Вот так должно быть в смотровом окне при 0:
с обратной стороны рога совмещены с метками(+заодно сфоткал саморез крепления этого датчика):
если начать его прокручивать, то сначала в смотровом окне появляются вот такие зубцы:
а затем стрелки, которые указывают направление вращения к 0 положению:
Если датчик новый(у меня б/у), то стоит фиксатор, от проворота-его надо снять.
Прокладываем его провод так
и защелкиваем его разъем до щелчка
собираем все в обратной последовательности, не забывая подсоединить все разъемы, отодрать малярный скотч с контактного кольца и совместить поставленные метки на руле и рулевом валу.
Новый датчик необходимо откалибровать МУТом, б/у (если исправен) заработает и так.
Последний раз редактировалось CrosserMan; 16.06.2017 в 14:03 .
Источник
|
#16 |
Вступаю в Клуб Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 15 |
Моя проблема началась на праворуком Ауте 2006г. год назад: начала появляться ошибка ASC OFF: Service Required. Обратился на СТО где проходил диагностику перед покупкой (г. Новосибирск) Пришел датчик — разобрали рулевое, все целое — заменили датчик. Резюме — не работает ( так же как и старый) — на диаг. комп-е угол поворота стабильно = 0. Решил оставить старый, т.к. лучше не стало, а новый можно попытаться сдать (5 т.р. не лишние). Дальше только проверять блок — но для этого нужен «донор». Такая постановка совсем расстроила — т.к. не представляю себе кто отдаст курочить свой работающий аут и менять блоки упр., за какие либо деньги и прочие блага… Обратился на другое СТО, там другой MUT — попроще, но копает глубже — или просто по другому. Нашли те же ошибки, датчик также не работает (угол = 0 как ни крути). Зато в другом разделе обнаружили другие ошибки: 1552 — 1555, т.е. сразу пучок ))) Сбросили, датчик заработал. Т.е. абсолютно корректно стал отражать угол поворота руля (и это тот родной которые и собирался менять). Ошибка на бортовом дисплее машины исчезла, а вот ошибки внутри 1219 и 2205 остались — сказали что их можно сбросить только после калибровки, но нужен другой MUT. Вернулся на первое СТО, все показал, проверили, откалибровали — сильно удивились что все заработало и ошибки полностью ушли. Но в чудо не поверили, поэтому отправили ждать пока снова вылезет. Причин указывают несколько — проводка, блок управления, глючный датчик, наводки по CAN. Не прошло и пары километров — работа — дом — работа, как снова появилась ошибка. Потом исчезла, пара км. и вот она снова «зияет» на табло. В общем нашел на форуме ссылки на service manual Но если опять не поможет — то все, тупик. Можно рассчитывать только на помощь форумчан и одноклубников — т.е. на Вас уважаемые читатели. |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#17 |
Опытный
Авто: Delica D:5 G-Navi 02.2007 4B12, CVT, 4WD Сообщений: 75 |
такая же фигня. второе пришествие случилось через пару месяцев и снова совпало с вмешательством в машину: ставили вебасту. в этот раз клеммы с АКБ снимали точно! ASC OFF горит (выносит мозг) по сей день, уже несколько недель. судя по форумам, эта проблема претендует на звание болезни Аутов: произвольное отключение ASC и невозможность включения — на это жалуются многие. кто-то решил проблему? может быть она вызвана некорректными действиями, вмешательством в электрику авто? ну, что-то вроде не в том порядке сняли клеммы с АКБ или руль при этом был вывернут, вот мозги и слетели, а всё что надо для активации ASC — правильно выполнить некую процедуру?.. |
|
|
|
#18 |
Опытный
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC Сообщений: 76 |
Доброго времени суток … Автомобилю буквально месяц от роду, а уже появляются проблемки. При заводе периодически появляется сообщение что необходимо ехать в Сервис из-за ASC OFF … после выключения и снова включения пропадает и работает все нормально … Но через пару-тройку дней, а то и неделю повторяется снова … На сервисе проверив все что можно сказали что запись в копьютере есть, но все класс … Все работает как надо. На форуме видел подобную проблемку, была вызвана риазрядкой аккумулятора, но даже зарядив аккумулятор все равно появляется данная ошибка … Посоветуйте что делать … Хочется избавиться от данной ошибки …((( Заранее благодарен … |
|
|
|
#19 |
Вступаю в Клуб Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 15 |
Что конкретно с этим делать пока не понятно… Датчик угла поворота поменяли — не помогло. Появилась ошибка С1552 — которая блокирует стирание ошибок датчика (С1209 С1219) — при этом сама имеет не понятное происхождение. Выясняем. Проверили питание — 12В есть, проверили сигнал на датчике — тоже есть, но похоже цифра, осцил указывает только примерное направление — что крутится влево вправо сигнал меняется. Т.е. можно сказать что датчик работает, но не факт что так как надо. Дальше идем проверять цепи до блоков — на схеме ACS все упирается в ETACS… Вот как-то так, если есть соображения мысли опыт — welcAm! |
|
|
|
#20 |
Опытный
Авто: Delica D:5 G-Navi 02.2007 4B12, CVT, 4WD Сообщений: 75 |
Цитата:
Сообщение от Pumba_MattXL … мысль следующая: не знаю, как на Ауте, но у меня есть камера задняя и на транслируемую ей картинку накладывается графика — линии, кривизна которых зависит от угла поворота руля. эта система работает, значит у меня датчик поворота руля скорее всего исправен. напомню, мои ASC OFF дважды совпали с вмешательством в машину: переделка фар и установка вебасты… |
|
|
|
#21 |
Вступаю в Клуб Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 15 |
Вчера удалось таки установить датчик угла поворота руля, который заработал и ошибка на дисплее исчезла!!! Вопрос на долго ли.. В общем поезжу, посмотрю, может не выскочит снова, а может и выскочит…. Кнопка ACS — работает: включаетвыключает. Но на скользкой дороге пока проверить не удалось — чтобы убедится что система работает как раньше адекватно (показывает пьяную дорогу). Резюме на текущий момент: проблема ACS OFF Service Required с ошибками С1209, С1219 на Outlander XL 2006 (яп-ы) лечится заменой датчика угла поворота руля. Но датчик нужно заказывать и проверять очень внимательно — должны совпадать все парт номера замены не подходят прошивки не совпадают. Если датчик не тот или не рабочий — то замена не поможет: сканер не будет показывать угол поворота при диагностике, могут вылазить ошибки всей системы ABS. Болезнь датчиков заключается в том что там механически стирается линза светодиода и перестает правильно рассеивать луч. Пока она на грани стирания = система то работает, то не работает — т.е. глючит! |
|
|
|
#22 |
Опытный
Авто: Delica D:5 G-Navi 02.2007 4B12, CVT, 4WD Сообщений: 75 |
машину вылечили. в одном из клубных сервисов out-club.ru короче. |
|
|
|
#23 |
Бывалый Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC Сообщений: 32 |
В большинстве случаев глючит только система ASC, Кто что посоветует? На диагностику в понедельник поеду. |
|
|
|
#24 |
Старожил Клуба Имя: Вадим Авто: Outlander XL Сообщений: 653 |
Джеки-Чан выскочил..знакомый диагност считал ошибку- P0703 (неисправность цепи датчика В коробки передач) |
|
|
|
#25 |
Вступаю в Клуб Имя: Олег Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC Сообщений: 5 |
Поменял ступичные передние подшипники (при замене снимали полностью ступици и отключали датчики ABC), загорелись ошибки ABC, 4wd lock. Подскажите куда можно обратиться в г.Тольятти или Жигувске? Я так понимаю их можно сбросить? |
|
|
|
#26 |
Старожил Клуба Имя: Вадим Авто: Outlander XL Сообщений: 653 |
Цитата:
Сообщение от Outlander Oleg Поменял ступичные передние подшипники (при замене снимали полностью ступици и отключали датчики ABC), загорелись ошибки ABC, 4wd lock. Подскажите куда можно обратиться в г.Тольятти или Жигувске? Я так понимаю их можно сбросить? Да,у меня знакомый сбрасывал после диагностики. |
|
|
|
#27 |
Вступаю в Клуб Имя: Олег Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC Сообщений: 5 |
Вадим подскажи к кому обратиться? можно сообщением или мой номер 89178211737.———- Добавлено в 18:59 ———- Предыдущее сообщение было написано в 03:45 ———- Цитата:
Сообщение от V&K В большинстве случаев глючит только система ASC, Кто что посоветует? На диагностику в понедельник поеду. У меня тоже загорелись все три ошибки, после замены подшипников ступичных передних. Съездил на диагностику, показало левая сторона, нет сигнала от датчика скорости. (или подшипник неправильно поставили т.е. не той стороной т.к. на одной стороне стоит идет магнитная лента с другой стороны ее нет), или датчик сломали…хотя на обоих датчиках сопротивление 160 кОм (т.е. по длине динаковы, обрыва нет). Завтра будут снимать смотреть. Потом отпишусь. |
|
|
|
#28 |
Бывалый Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC Сообщений: 32 |
У меня ошибка: Замерил, сопротивления на датчике нет. Вобщем заказал новый датчик, придет недели через 2-3. |
|
|
|
#29 |
Бывалый Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC Сообщений: 32 |
Капец, я начинаю уже ненавидеть эту машину Теперь придется высверливать и болт (уже купил мечик на 6) и датчик. Но я так понял, что датчик опасно высверливать, есть вероятность повреждения зубчатого кольца на подшипнике. Кто что посоветует, на сколько там все нужно разбирать и вытаскивать? |
|
|
|
#30 |
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black Сообщений: 4,324 |
Ищи тему про ступичный подшипник. Новый придется ставить. Смотри не ошибись с ориентацией и со стружкой.Гребенки там нет |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
Быстрый переход |
Похожие темы |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Outlander: Check Engine. Коды ошибок дроссельной заслонки. P0120 P1220 |
dimedrol | Outlander — Эксплуатация и ремонт | 11 | 06.03.2013 21:43 |
Текущее время: 19:41. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Объявления
Mitsubishi Outlander 2009 RHD калибровка датчика SAS, Нужны дампы датчика положения руля 8651А084 | |
andrey11 |
6.8.2013, 14:03 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 148 |
На машине снимали замок зажигания и после сборки горят ASC мигает ABS. При попытке калибровать датчик МУТом повисли коды С1219 — сигнал датчика руля |
|
andrey11 |
6.8.2013, 14:06 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 148 |
не могу прицепить дамп ни bin ни zip — ругается что нет расширения |
|
darekcz |
6.8.2013, 15:57 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 1396 |
Поменяй браузер. |
|
andrey11 |
7.8.2013, 2:16 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 148 |
В Хроме загрузилось. Прикрепленные файлы outlander_8651A084_24C02__internal_error_ISP3V.bin… ( 256 B ) Кол-во скачиваний: 170 |
|
vadikk |
7.8.2013, 9:09 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 51 |
Цитата(andrey11 @ 6.8.2013, 14:03) На машине снимали замок зажигания и после сборки горят ASC мигает ABS. При попытке калибровать датчик МУТом повисли коды С1219 — сигнал датчика руля его нужно сначала обнулить чтоб лампочка абс часто заморгала- а потом , если угол будет менятся в дате — колибровать по новой |
|
andrey11 |
7.8.2013, 11:14 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 148 |
Лампа АБС моргает, угол в даталисте не меняется, думаю в этом и есть проблема. Датчик перебирал и собирал по меткам на сайте владельцев кроссоверов нашел методику. Что значит обнулить? — какая-то процедура или правка дампа? |
|
vadikk |
7.8.2013, 15:41 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 51 |
Цитата(andrey11 @ 7.8.2013, 11:14) Лампа АБС моргает, угол в даталисте не меняется, думаю в этом и есть проблема. Датчик перебирал и собирал по меткам на сайте владельцев кроссоверов нашел методику. Что значит обнулить? — какая-то процедура или правка дампа? Обнулить это значит стереть из памяти старые калибровки |
|
andrey11 |
12.8.2013, 14:50 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 148 |
Сегодня отпустил довольного клиента с работающим датчиком. Сразу было ясно что дело в прошивке (заблокирована выдача данных угла). Купил на разборке такой же датчик от Делики Д5 и слил с него прошивку. |
|
ecoklim |
5.9.2013, 18:12 Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 |
А сохранился дампик от этого рабочего чуда? и чо именно забивать 000 с 70 строки? |
|
melrom48 |
14.11.2013, 11:23 Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 |
Если это не коммерческая тайна выложи дамп, такая же проблема. |
|
andrey11 |
16.11.2013, 9:47 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 148 |
Выкладываю рабочий дамп от Делики Д5 Прикрепленные файлы outlander_8651A084_24C02__с_разборки_ISP3V_DELIKA_… ( 256 B ) Кол-во скачиваний: 363 Спасибо сказали: jabal, Vladimir, Aleksandr, Laszlo Horvath |
|
Спасибо |
melrom48 |
16.11.2013, 12:21 Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 |
Огромное человеческое спасибо. Ещё один Аут Вылечен |
|
vovan_71 |
24.1.2014, 16:00 Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 |
Присоединяюсь. Спасибо! |
|
svktaurus |
4.4.2014, 13:50 Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 2 |
После заливки дампа перестал работать asc. Вот мой старый дамп. На нем отказывыался калиброваться. Прикрепленные файлы 5621.bin ( 256 B ) Кол-во скачиваний: 28 Отредактированно svktaurus — 4.4.2014, 13:51 |
|
Saveliy |
4.4.2014, 15:30 Сообщение
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13232 |
Цитата(svktaurus @ 4.4.2014, 14:50) После заливки дампа перестал работать asc После заливки дампа из этой темы? Вы это имеете в виду? |
|
andrey11 |
5.4.2014, 2:36 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 148 |
Какая машина? Какой номер датчика? Диагностика делалась? |
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics