С1225 ошибка тойота

Ошибка    C1225/25    Цепь электромагнитного клапана SM

  1. Описание
  2. Схема соединений
  3. Последовательность проверки и устранение ошибки C1225

Описание регистрации ошибки C1225

Данный электромагнитный клапан включается в соответствии с сигналами, поступающими от ЭБУ системы противоскольжения, и регулирует давление, действующее на рабочие тормозные цилиндры, контролируя тем самым тормозное усилие.
Электромагнитный клапан и реле электромагнитного клапана встроены в исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы.
 

№ Ошибки toyota Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
C1225/25 При выполнении одного из следующих условий:

  1. При включенном электромагнитном клапане (SM1 или SM2) чрезмерный ток наблюдается в течение 0,05 с или более.
  2. При выключенном электромагнитном клапане (SM1 или SM2) обрыв в цепи наблюдается в течение 0,05 с или более.
  3. При выключенном электромагнитном клапане (SM1 или SM2) ток продолжает подаваться в течение 0,1 с или более.
  4. Короткое замыкание на GND в электромагнитном клапане (SM1 или SM2) сохраняется в течение не менее 0,1 с.
  5. Электромагнитные клапаны SM1 и SM2 замкнуты накоротко в течение не менее 0,1 с.
  6. Выходной сигнал включения электромагнитных клапанов (SM1 или SM2) наблюдается в течение 0,1 с или более.
Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы

УКАЗАНИЕ:

Код C1225/25:

ЭБУ системы противоскольжения начинает регистрировать эти коды ошибок, когда скорость автомобиля превышает 6 км/час (4 мили в час).

Схема соединений

Система курсовой устойчивости DTC    C0226/21    Цепь электромагнитного клапана SFR DTC TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

Последовательность проверки и устранение ошибки C1225

  1. Сбросьте коды ошибок toyota.

  1. Запустите двигатель.

  1. Проедьте на автомобиле со скоростью 6 км/час (4 мили в час) или более, чтобы активировать первоначальную проверку.

  1. Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.

    Результат 

    Результат Следующий шаг
    Ошибки выводится А
    Ошибки не выводится B

    УКАЗАНИЕ:

    коды ошибок могут быть сохранены вследствие неисправности контакта разъема.

А  
   

ЗАМЕНИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ 
 

DTC
   C0226/21    Цепь электромагнитного клапана SFR

DTC
   C0236/22    Цепь электромагнитного клапана SFL

DTC
   C0246/23    Цепь электромагнитного клапана SRR

DTC
   C0256/24    Цепь электромагнитного клапана SRL

DTC
   C1225/25    Цепь электромагнитного клапана SMC

DTC
   C1226/26    Цепь электромагнитного клапана SMC

DTC
   C1227/27    Цепь электромагнитного клапана SRC

DTC
   C1228/28    Цепь электромагнитного клапана SRC

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Данные электромагнитные клапаны включены, когда они получают сигналы от ЭБУ системы противоскольжения, и регулируют давление, действующее на рабочие тормозные цилиндры, контролируя тем самым тормозное усилие.

Код DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C0226/21
C0236/22
C0246/23
C0256/24
C1225/25
C1226/26
C1227/27
C1228/28
Сигнал от электромагнитного клапана не соответствует нормальному.
  1. Цепь электромагнитного клапана
  2. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

C155027E01

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
Данные коды регистрируются при обнаружении неисправности в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов.
Цепи электромагнитных клапанов находятся в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
Поэтому невозможно выполнить проверку цепи электромагнитного клапана и блока электромагнитного клапана. Перед заменой блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе обязательно проверьте, не выводятся ли DTC.
  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Двигайтесь на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час).

  1. Результат:

    Результат Следующий шаг
    Коды DTC (C0226/21, C0236/22, C0246/23, C0256/24, C1225/25, C1226/26, C1227/27 и/или C1228/28) не выводятся А
    Коды DTC (C0226/21, C0236/22, C0246/23, C0256/24, C1225/25, C1226/26, C1227/27 и/или C1228/28) выводятся B
    УКАЗАНИЕ:
    1. Если при включенном зажигании (IG) и выключенном выключателе стоп-сигналов в ЭБУ системы противоскольжения поступает сигнал скорости 6 км/час (4 мили в час) или более, ЭБУ выполняет самодиагностику цепей двигателя и электромагнитного клапана.
    2. Если выводится код нормальной работы системы (коды неисправностей не выводятся), слегка покачайте разъемы, жгут проводов и предохранители блока управления рабочими цилиндрами тормозов. Убедитесь, что коды DTC не выводятся.
    3. Если при покачивании разъема или жгута проводов блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения) выводятся какие-либо коды DTC, проверьте и отремонтируйте разъем или жгут проводов.
    4. Возможно, коды DTC выводятся вследствие плохого контакта в разъеме.

B

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

А

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)
 


© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

C1225 Цепь электромагнитного клапана SM Сигнал от электромагнитного клапана не соответствует нормальному.

  • Цепь электромагнитного клапана

  • Электромагнитный клапан (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

C1226 Цепь электромагнитного клапана SA2 Сигнал от электромагнитного клапана не соответствует нормальному.

  • Цепь электромагнитного клапана

  • Электромагнитный клапан (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

C1227 Цепь электромагнитного клапана SA3 Сигнал от электромагнитного клапана не соответствует нормальному.

  • Цепь электромагнитного клапана

  • Электромагнитный клапан (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

C1228 Цепь электромагнитного клапана STR Сигнал от электромагнитного клапана не соответствует нормальному.

  • Цепь электромагнитного клапана

  • Электромагнитный клапан (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

C1468 Цепь электромагнитного клапана SFR Сигнал от электромагнитного клапана не соответствует нормальному.

  • Цепь электромагнитного клапана

  • Электромагнитный клапан (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

C1469 Цепь электромагнитного клапана SFL Сигнал от электромагнитного клапана не соответствует нормальному.

  • Цепь электромагнитного клапана

  • Электромагнитный клапан (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

C146A Цепь электромагнитного клапана SRR Сигнал от электромагнитного клапана не соответствует нормальному.

  • Цепь электромагнитного клапана

  • Электромагнитный клапан (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

C146B Цепь электромагнитного клапана SRL Сигнал от электромагнитного клапана не соответствует нормальному.

  • Цепь электромагнитного клапана

  • Электромагнитный клапан (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

Обновлено: 05.06.2023

В случае возникновения неисправности в цепи питания или нарушения связи с ЭБУ системы противоскольжения или датчиком частоты вращения, ЭБУ полного привода запретит операции, переведя систему в аварийный режим работы.

  1. Если следующее условие сохраняется непрерывно в течение 10 секунд или более:
    — При движении автомобиля со скоростью 3 км/час (2 мили в час) и более напряжение на контакте IG1 не превышает 9,5 В.
  2. Если следующее условие сохраняется непрерывно в течение 60 секунд или более:
    — При напряжении на контакте IG1 9,5 В или менее не удается установить связь с ЭБУ системы противоскольжения.
    — Нарушение связи с ЭБУ системы противоскольжения.
  3. Если следующее условие сохраняется непрерывно в течение 3 секунд или более:
    — При напряжении на контакте IG1 9,5 В или более не удается установить связь с ЭБУ системы противоскольжения.
  1. Аккумуляторная батарея
  1. Генератор
  1. ECU-IG1
  1. Жгут проводов (цепь IG1, цепь GND)
  1. ЭБУ полного привода

Схема соединений

Раздаточная коробка GF1A C1241/94 Низкое напряжение питания

Раздаточная коробка GF1A C1241/94 Низкое напряжение питания

Последовательность проверки

Перед поиском неисправностей проверьте состояние разъемов соответствующих цепей (см. стр. Нажмите здесь).

Сбросьте код DTC.

Включите зажигание (IG) и убедитесь, что коды DTC для мультиплексной шины CAN не выводятся.

Начните движение, увеличьте скорость до 3 км/час (2 мили в час) или более и убедитесь, что коды DTC датчика частоты вращения (DTC системы управления тормозами) не выводятся (см. стр. Нажмите здесь и Нажмите здесь).

Результат Следующий шаг
Коды DTC ни для мультиплексной шины CAN, ни для датчика частоты вращения (DTC системы управления тормозами) не выводятся А
Выводится DTC, относящийся к мультиплексной шине CAN B
Выводится DTC, относящийся к датчику частоты вращения (DTC системы управления тормозами) C

Если выводятся коды DTC, обозначающие неисправность системы передачи данных CAN, перед устранением неисправностей каждого соответствующего датчика устраните неисправности системы передачи данных CAN.

Извлеките плавкий предохранитель ECU-IG1 из распределительного блока панели приборов.

Измерьте сопротивление плавкого предохранителя.

Проверьте на короткое замыкание все жгуты проводов и разъем, подключенные к плавкому предохранителю ECU-IG1 (см. стр. Нажмите здесь).

Раздаточная коробка GF1A C1241/94 Низкое напряжение питания

Отсоедините разъем E67 ЭБУ.

Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА – МАССА)

Раздаточная коробка GF1A C1241/94 Низкое напряжение питания

Отсоедините разъем E67 ЭБУ.

Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.

Сбросьте код DTC.

Начните движение, увеличьте скорость до 3 км/час (2 мили в час) или более и убедитесь, что выводится тот же код DTC.

Результат Следующий шаг
DTC выводится А
DTC не выводится B

Перед повторной проверкой кодов DTC установите на место датчик, разъемы и пр. и верните автомобиль в прежнее состояние.

Ошибка C1241/41 Низкое положительное напряжение аккумуляторной батареи

Описание регистрации ошибки C1241/41

В случае неисправности в цепи питания блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения) ЭБУ системы противоскольжения регистрирует ошибку C1241/41 и блокирует работу, активируя аварийный режим. Ошибка АБС Toyota C1241/41 регистрируется, когда напряжение на контакте IG1 оказывается ниже порога регистрации ошибки C1241/41 вследствие неисправностей аккумуляторной батареи, цепей источника питания или цепей зарядки, например, цепи генератора.
Аварийный режим выключается, когда напряжение на контакте IG1 становится нормальным.

  1. При движении автомобиля на скорости 3 км/час (2 мили в час) и более напряжение на контакте IG1 не превышает 9,5 В в течение 10 с и более.
  2. Когда реле электромагнитного клапана включено, и напряжение на контакте IG1 составляет не более 9,5 В, контакт реле разомкнут в течение 0,2 с или более.
  3. Когда реле двигателя включено, и напряжение на контакте IG составляет не более 9,5 В, двигатель насоса блока управления выключен в течение 0,1 с или более.
  4. Когда напряжение на контакте IG1 составляет не более 9,5 В, питание датчика скорости автомобиля снижается в течение 60 с или более.
  1. Аккумуляторная батарея
  2. Система зарядки
  3. Цепь питания
  4. Цепь внутреннего источника питания ЭБУ системы противоскольжения

Схема соединений

Система курсовой устойчивости C1241 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

Система курсовой устойчивости C1241 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

Последовательность проверки и устранение ошибки C1241

1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ECU-IG1)

Извлеките предохранитель ECU-IG1 из распределительного блока панели приборов.

Измерьте сопротивление предохранителя.

2.ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ

Проверьте напряжение аккумуляторной батареи.

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)

Отсоедините разъем A26 ЭБУ.

Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
A26-46 (IG1) — масса Зажигание включено (IG) 10–14 В

4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – МАССА)

Отсоедините разъем A26 ЭБУ.

Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.

Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
A26-32 (GND1) — масса Менее 1 Ом
A26-1 (GND2) — масса Менее 1 Ом

Сбросьте код ошибки.

Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 3 км/час (2 мили в час) в течение нескольких секунд.

Ошибка C1235/35 Посторонние частицы на наконечнике переднего правого датчика частоты вращения

Описание работы системы АБС Toyota

Датчики частоты вращения отслеживают скорости колес и направляют соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения.

На роторах датчиков частоты вращения находятся ряды чередующихся магнитных полюсов N и S, и их магнитные поля изменяются при вращении роторов.

Датчики частоты вращения регистрируют эти изменения магнитного поля и передают импульсные сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. ЭБУ системы противоскольжения определяет скорости колес по этим импульсным сигналам и управляет системой АБС.

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ TOYOTA RAV4

  1. При скорости автомобиля 20 км/час (12 миль в час) или выше шум в сигнальной цепи датчика колеса, работа которого нарушена, наблюдается в течение 5 секунд или более.
  2. При скорости автомобиля 10 км/час (6 миль в час) или выше шум наблюдается один раз на каждый оборот ротора в течение 15 секунд или более.
  1. Передний датчик частоты вращения
  2. Цепь датчика частоты вращения переднего колеса
  3. Установка датчика
    относятся к переднему правому датчику частоты вращения.

Схема соединений датчиков АБС Toyota

Схема соединений датчиков АБС RAV4 ACA30, 33, 38 ALA30

Последовательность поиска неисправностей при возникновении ошибки C1235/35

После очистки или замены проверьте сигнал датчика частоты вращения в режиме активной диагностики.

С помощью портативного диагностического прибора проверьте в режиме Data List, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих ошибок.

Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние
FR Speed Open Обрыв в цепи переднего правого датчика частоты вращения / ERROR ( Ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
NORMAL: нет неисправностей
FL Speed Open Обрыв в цепи переднего левого датчика частоты вращения / ERROR ( Ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
NORMAL: нет неисправностей

ЭБУ системы противоскольжения

Отсутствие кратковременных размыканий.

Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.

Проверьте работу переднего датчика частоты вращения в режиме Data List.

Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние
FR Wheel Speed Показания датчика частоты вращения переднего правого колеса: мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326 км/ч (202,8 мили в час) Та же скорость, что показывает спидометр
FL Wheel Speed Показания датчика частоты вращения переднего левого колеса: мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326 км/ч (202,8 мили в час) Та же скорость, что показывает спидометр

ЭБУ системы противоскольжения

Расхождение между фактическим значением скорости колеса и отображаемой величиной практически отсутствует.

Показания спидометра имеют погрешность +-10%.

Выполните проверку в режиме активной диагностики и проверьте ошибку.

Коды ошибки отсутствуют.

Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.

Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.

Удостоверьтесь, что установочный болт датчика частоты вращения затянут должным образом TOYOTA RAV4

Удостоверьтесь, что установочный болт датчика частоты вращения затянут должным образом.

Установочный болт затянут правильно, и между датчиком частоты вращения и передним поворотным кулаком отсутствует зазор.

Если монтажная часть датчика загрязнена, очистите ее и установите датчик на место.

После замены датчика частоты вращения проверьте его.

Снимите передний датчик частоты вращения.

Проверьте наконечник датчика.

Отсутствие царапин и посторонних материалов на наконечнике датчика.

После очистки или замены датчика частоты вращения проверьте его сигнал.

Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

Отсоедините разъем A27 ЭБУ.

Отсоедините разъемы A61 и A62 датчика.

Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

Для левой стороны:

Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
A27-9 (FL+) — A61-2 (FL+) Менее 1 Ом
A27-8 (FL-) — A61-1 (FL-) Менее 1 Ом
A27-9 (FL+) — масса 10 кОм или более
A27-8 (FL-) — масса 10 кОм или более

Для правой стороны:

Измерьте напряжение на разъемах со стороны жгута проводов TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

Отсоедините разъемы A61 и A62 датчика.

Измерьте напряжение на разъемах со стороны жгута проводов.

Сбросьте коды ошибок .

Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.

Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.

Замените передний датчик частоты вращения.

Сбросьте коды ошибок.

Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.

выключаем зажигание
ставим перемычку в диагностический разъем между 4 и 13 контактами
включаем зажигание
считываем двузначные коды по миганиям ламп ABS и VSC
по завершению убрать перемычку и выключить зажигание

Коды ABS (двузначный код указан после слеша)

С0200/31 Правый передний датчик скорости
С0205/32 Левый передний датчик скорости
С0210/33 Правый задний датчик скорости
С0215/34 Правый задний датчик скорости
С0200/21 Цепь электромагнитного клапана SFR
С0236/22 Цепь электромагнитного клапана SFL
С0246/23 Цепь электромагнитного клапана SRR
С0256/24 Цепь электромагнитного клапана SRL
С0273/13 Обрыв или короткое замыкание в цепи реле электродвигателя АБС
С0273/11 Обрыв или короткое замыкание в цепи реле электромагнитного клапана АБС
C1237/37 Шины разной размерности
C1241/41 Низкое или чрезмерно высокое положительное напряжение аккумуляторной батареи
C1249/58 Цепь выключателя стоп-сигнала
C1300/62 Неисправность ЭБУ системы противоскольжения
C1330/35 Цепь правого переднего датчика скорости
C1331/36 Цепь левого переднего датчика скорости
C1332/38 Цепь правого заднего датчик скорости
C1333/39 Цепь правого заднего датчика скорости

С0200/43 Неисправность датчика замедления (совмещенного с датчиком рысканья)
С0236/55 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости поворота автомобиля вокруг вертикальной оси
C1201/45 Неисправность системы управления двигателем • Система управления двигателем
C1203/59 Неисправность в шине передачи данных ЭБУ двигателя
C1208/54 Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса
C1224/44 ЦЕПЬ сигнала NE
C1225/25 Цепь электромагнитного клапана SMC
C1226/26 Цепь электромагнитного клапана SMC
C1227/27 Цепь электромагнитного клапана SRC
C1228/28 Цепь электромагнитного клапана SRC
C1246/53 Неисправность датчика давления главного тормозного цилиндра
C1288/88 Несовместимость версии ЭБУ
C1301/42 Неисправность мультиплексной шины CAN (цепь датчика угла поворота рулевого колеса, цепь датчика рысканья и замедленья)
C1350/51 Электродвигатель насоса заблокирован/обрыв в цепи массы электродвигателя насоса

Коды неисправности этой системы нельзя сбросить отсоеденив питание
Сбрасываем их так же с помощью перемычкового метода

выключаем зажигание
устанавливаем перемычку 4 и 13 контакты
включаем зажигание
нажимаем 8 раз педаль тормоза
Проверяем оставшиеся коды неисправностей
убераем перемычку

По приобретению машины был куплен диагностический шнурок M-vci. Работает он с тремя марками: toyota, honda и volvo. Как раз в том числе на хонду он мне точно пригодится. На каждую марку идет свой диагностический софт. Для тоеты это techstream.

По результатам диагностики выдало 5 ошибок.

P1646 Transmission Control ECU Malfunction (Ошибка мозга коробки СМТ)
P1647 CAN Communication Malfunction (ошибка соединения между мозгом коробки СМТ и мозгом двигателя)

Из за этого горела лампочка не исправности коробки СМТ и сама коробка глючила.

P0141 Oxygen Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2) (Ошибка — кислородный датчик после катализатора)
P0340 Camshaft Position Sensor Circuit Malfunction (Ошибка датчика положения распредвала)

В итоге после свапа на механику, ошибки P1646, P1647 и P0141 были устранены. Проблема с кислородным датчиком была решена заменой мозга от японской версии с механикой (на mr-s нет 3го датчика после катализатора).

Ошибка P0340 была устранена после выставления меток ГРМ.

Осталась одна ошибка C1241 LOW BATTERY POSITIVE VOLTAGE OR ABNORMALLY HIGH BATTERY POSITIVE VOLTAGE (напряжение в сети выше или ниже нормально заданных значений).
Причем лампа чек энжин загоралась только после 10-15 минут поездки, т.е. на прогретую машину.
Немного покурив тему, сразу подозрения пали на регулятор напряжения на генераторе.
Был заказан новый регулятор на экзисте.

Сам процесс замены требует снятия генератора, что весьма не самая быстрая процедура в отличии от авто с двигателем спереди. Сам генератор смотрит в моторный щит, и для его снятия требуется снять самую геморройную правую подушку двигателя. Для этого машину и двигатель предварительно поддамкратил.
Что бы снять гену, нужно открутить два болта, отсоединить фишку, а так же снять гайку с высоковольтного провода и снять с крепления провод кондиционера.

Читайте также:

      

  • Ошибка р0238 опель астра j
  •   

  • Схема предохранителей аутлендер 3
  •   

  • Р0122 ошибка газель бизнес 4216
  •   

  • Схема предохранителей шкода октавия а5
  •   

  • Ниссан примера р11 кондиционер схема

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1223 код ошибки тойота рав 4
  • С1236 ошибка мазда
  • С1222 ошибка шевроле авео
  • С1222 ошибка опель астра
  • С1221 ошибка фиат