Ошибка с1231 и 850,5 гр. датчика угла поворота руля
(1 чел.) (1) гость
Всем привет! Машина была куплена с этой ошибкой, лампочка скользкой дороги видимо заклеена. Дошли наконец-то руки до нее руки) Видимо при замене рулевой рейки перекрутили датчик угла поворота, не скинув клемму акб. Сканером естественно ошибка не удаляется, датчик в аварии. Какими способами можно излечить его? Заливать новый дамп? Или течстримом возможно удастся откалибровать? Или дешевле взять контракт? |
|
это уже обсуждалось. |
|
вопрос Сергею Николаевичу- ноль метка датчика руля калибруется в момент калибровки датчиков ABS ? |
|
olegx5555 написал: вопрос Сергею Николаевичу- ноль метка датчика руля калибруется в момент калибровки датчиков ABS ? Калибруется, если исправны сами датчики. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Сергей Николаевич, у меня на 20ом кузове та же проблема, в соседней теме задавал вопрос |
|
Alkoraider написал: Сергей Николаевич, у меня на 20ом кузове та же проблема, в соседней теме задавал вопрос Подключайте сканер и проверяйте исправность датчиков. Смотрите в текущих показаниях их параметры при вращении рулевого колеса. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
fermer написал: olegx5555 написал: вопрос Сергею Николаевичу- ноль метка датчика руля калибруется в момент калибровки датчиков ABS ? Калибруется, если исправны сами датчики. я имел ввиду если на 1.5 градуса датчик не правильно показывает. Нужно выполнить калибровку датчиков АБС и датчик руля тоже в ноль станет? |
|
C дампами на любые датчики угла поворота Тойота Лексус могу помочь. |
|
fermer написал: Alkoraider написал: Сергей Николаевич, у меня на 20ом кузове та же проблема, в соседней теме задавал вопрос Подключайте сканер и проверяйте исправность датчиков. Смотрите в текущих показаниях их параметры при вращении рулевого колеса. Добрый день. Techstream выдает такие параметры. Грешу на датчик момента, т.к. показатели немного отличаются от тех, что в мануале. И что за показатели, отведенные синим? Они висят в истории операций и не сбрасываются |
|
Всем спасибо за советы! Проблема решена! Дешевле оказалось заказать контракт с Владика. Датчик под номером 89245-74010 подошел с тойоты аква. Цена вопроса с доставкой до Новокузнецка 1310 р вместе с рулевым шлейфом, но он отличается. Калибровать ничего не пришлось. |
|
Ошибка с1231 и 850,5 гр. датчика угла поворота руля
(0 чел.)
Всем привет! Машина была куплена с этой ошибкой, лампочка скользкой дороги видимо заклеена. Дошли наконец-то руки до нее руки) Видимо при замене рулевой рейки перекрутили датчик угла поворота, не скинув клемму акб. Сканером естественно ошибка не удаляется, датчик в аварии. Какими способами можно излечить его? Заливать новый дамп? Или течстримом возможно удастся откалибровать? Или дешевле взять контракт? |
|
это уже обсуждалось. |
|
вопрос Сергею Николаевичу- ноль метка датчика руля калибруется в момент калибровки датчиков ABS ? |
|
olegx5555 написал: вопрос Сергею Николаевичу- ноль метка датчика руля калибруется в момент калибровки датчиков ABS ? Калибруется, если исправны сами датчики. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Сергей Николаевич, у меня на 20ом кузове та же проблема, в соседней теме задавал вопрос |
|
Alkoraider написал: Сергей Николаевич, у меня на 20ом кузове та же проблема, в соседней теме задавал вопрос Подключайте сканер и проверяйте исправность датчиков. Смотрите в текущих показаниях их параметры при вращении рулевого колеса. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
fermer написал: olegx5555 написал: вопрос Сергею Николаевичу- ноль метка датчика руля калибруется в момент калибровки датчиков ABS ? Калибруется, если исправны сами датчики. я имел ввиду если на 1.5 градуса датчик не правильно показывает. Нужно выполнить калибровку датчиков АБС и датчик руля тоже в ноль станет? |
|
C дампами на любые датчики угла поворота Тойота Лексус могу помочь. |
|
fermer написал: Alkoraider написал: Сергей Николаевич, у меня на 20ом кузове та же проблема, в соседней теме задавал вопрос Подключайте сканер и проверяйте исправность датчиков. Смотрите в текущих показаниях их параметры при вращении рулевого колеса. Добрый день. Techstream выдает такие параметры. Грешу на датчик момента, т.к. показатели немного отличаются от тех, что в мануале. И что за показатели, отведенные синим? Они висят в истории операций и не сбрасываются |
|
Всем спасибо за советы! Проблема решена! Дешевле оказалось заказать контракт с Владика. Датчик под номером 89245-74010 подошел с тойоты аква. Цена вопроса с доставкой до Новокузнецка 1310 р вместе с рулевым шлейфом, но он отличается. Калибровать ничего не пришлось. |
|
-
15.02.2018 15:03
#1
ERROR: C1231 Steering Angle Sensor Cirquit
Висит ошибка C1231 Steering Angle Sensor Cirquit. Горит лампа
Где этот датчик и куда копать?2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
-
15.02.2018 15:13
#2
Снимал рулевой шлейф. В каталоге значится как: CABLE SUB-ASSY, SPIRAL W/SENSOR
Значит датчик там.
Как его теперь вернуть в изначальное положение или отрегулировать?
Руль стоит ровно.2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
-
15.02.2018 15:23
#3
У тебя цепь этого датчика разомкнута
Либо шлейф порван, либо первый вариант))Defrager
Уважать или не уважать человека — твоё дело. Относиться уважительно — твоё воспитание.
-
15.02.2018 15:29
#4
до ошибки аккумулятор отключал? рейку дергал? руль трогал? )))
-
15.02.2018 15:30
#5
перепрошивка или замена шлейфа
-
15.02.2018 16:22
#6
Сообщение от freddie984
перепрошивка или замена шлейфа
Шлейф-то здесь причём? Он никакого отношения к электрической цепи этого датчика не имеет.
T-WINDOM MCV20-ATPGK
T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005
-
15.02.2018 17:18
#7
Сообщение от Dima
У тебя цепь этого датчика разомкнута
Либо шлейф порван, либо первый вариант))Дима, датчик положения руля это отдельный модуль, если что…
NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W
-
15.02.2018 20:40
#8
Сообщение от freddie984
перепрошивка или замена шлейфа
плюсую, только не шлейфа, а датчика положения руля
Highlander Hybrid 2019
Ремонт гибридных автомобилей
http://baza.drom.ru/user/Lomic2005/
-
16.02.2018 00:13
#9
Сообщение от cti
Шлейф-то здесь причём? Он никакого отношения к электрической цепи этого датчика не имеет.
отношения не имеет, но по каталогам это одна деталь, хоть и состоит из 2х разных артикулов по которым можно заказать нужную часть повертев его в руках и выбрав нужный каталожный номер
Highlander Hybrid 2019
Ремонт гибридных автомобилей
http://baza.drom.ru/user/Lomic2005/
-
16.02.2018 04:25
#10
Руль снимал и модуль со шлейфом, осматривал. Поставил все на место, как было. Аккумулятор не отключал. Снимал подушку и модуль шлейфа на выключеном автомобиле. Как перешивать?
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
-
16.02.2018 12:21
#11
Сообщение от Dr Proctor
Руль снимал и модуль со шлейфом, осматривал. Поставил все на место, как было. Аккумулятор не отключал. Снимал подушку и модуль шлейфа на выключеном автомобиле. Как перешивать?
разбираешь шлейф, ищещь eeprom на плате, ищещь программатор, просишь дамп.
-
16.02.2018 12:54
#12
только дамп надо править родной, и магниты(мелкие шестерни) друг относительно друга нельзя сдвигать, ибо как раз в дампе положение и лежит…
чужой дамп заработает если везение хорошее
Highlander Hybrid 2019
Ремонт гибридных автомобилей
http://baza.drom.ru/user/Lomic2005/
-
16.02.2018 14:01
#13
ну забэкапить родной дамп это 1я заповедь прошивальщика.
-
16.02.2018 14:24
#14
Нифига вы загрузили юзера)
«Из всех уличных видов спорта самый лучший — это швыряние камней в зазнавшуюся власть» Ай Вэйвэй.
-
17.02.2018 14:50
#15
Что то не видел я там никакой епром. Там шлейф и ролики, которые этот шлейф перематывают с наружнего на внутренний диаметр. Блин, ради интереса сниму еще раз и зафоткаю с подробностями.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
-
17.02.2018 14:53
#16
Если ставить новый модуль, то ничего шить не придётся?
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
-
17.02.2018 15:01
#17
Part No 84307-74020
На Ali стоит вообще копейки. Стоит ли покупать кикитайский? У кого есть оопыт?2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
-
17.02.2018 15:12
#18
Сообщение от Dr Proctor
Part No 84307-74020
На Ali стоит вообще копейки. Стоит ли покупать кикитайский? У кого есть оопыт?ничего что это только шлейф, без датчика положения?
-
17.02.2018 15:58
#19
Вот такой датчик положения руля, плотно прищелкивается к шлейфу.
-
17.02.2018 16:36
#20
Автору просто нужно самому посмотреть номер на его датчике. Если стояла дилерская голова с камерой и разметкой то почти наверняка была замена Steering Sensor в японии на другой номер и автору нужен будет именно этот номер датчика, иначе разметка на магнитофоне работать не будет.
T-WINDOM MCV20-ATPGK
T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005
Обратился клиент на Toyota Verso с ошибкой в ABS по датчику угла поворота руля — С1231.
ошибка датчика
Ошибка появилась после ремонта рулевой рейки, наверняка перекрутили руль при сборке.
Глянул текущие показания — так и есть, датчик угла поворота в ауте — вечные 850 градусов.
Официалы приговаривают датчик под замену — стоимость его неприлично большая)) да и с разборки брать тоже не вариант, можно купить такой же с внутренней ошибкой.
Поэтому будем чинить, для чего снимаем датчик с автомобиля
Полный размер
демонтаж датчика угла поворота руля
И тащим его на стол для вскрытия.
Вот так оно выглядит в сборе вместе с рулевым шлейфом
Разбираем датчик.
Внутри все достаточно просто, одна большая шестерня вращает 2 маленьких с магнитами и по изменению магнитного поля 2 датчика контролируют угол поворота руля.
Выставляем шестеренки в правильное нулевое положение.
Что бы избавиться от внутренней ошибки датчика, добираемся до еепром 93с66 в мелком корпусе.
Дальше читаем — правим данные — пишем обратно — проверяем в авто.
И так несколько раз)))
Что бы не бегать каждый раз в автомобиль для проверки, подключил датчик на столе.
Распиновку прилагаю
подключение датчика
Подключил питание и канхакер, фото рабочего момента
Дальше все по тому же алгоритму — правим — пишем — смотрим данные в CAN, пока не увидим работу датчика.
Аккуратно собираем обратно не сбив положение шестеренок и смотрим на автомобиле.
Покрутил руля, посмотрел изменение показаний датчика угла поворота руля
Итог: датчик угла поворота руля полностью восстановлен, нет необходимости замены.
❗❗❗ Ремонт датчиков угла поворота руля автомобилей TOYOTA с гарантией❗❗❗
Возможен ремонт и других датчиков положения руля с номерами 89245-0K010, 89245-02080, 89245-48050, 89245-74010
💲💲💲 Помогу с правкой дампа удаленно, если механику датчика никто не трогал!
По вопросам правки дампов пишите в WhatsApp
Возможна правка дампов и с других датчиков положения руля.
❗ Куплю один неисправный датчик с тойоты с номерами 89245-0T010 или 89245-0K010
Задавайте интересующие вас вопросы в комментариях
Звоните 📞 89102671111 📞 Дмитрий
Пишите:
📌 WhatsApp
📌 Viber
Подписывайтесь на нас в инстаграм и в контакте
Ошибка C1231/31 Неисправность в цепи датчика угла поворота рулевого колеса
Описание
Сигнал датчика положения рулевого колеса передается в ЭБУ системы противоскольжения посредством шины CAN. В случае неисправности мультиплексной шины CAN она регистрируется функцией диагностики ошибки «нуля» датчика положения рулевого колеса.
№ кода ошибки | Условие обнаружения кода ошибки | Неисправный участок |
C1231/31 | Если напряжение на контакте IG1 составляет 9,5 В и выше, это свидетельствует о получении сигнала неисправности датчика угла поворота рулевого колеса. |
|
Схема соединений
Последовательность проверки и устранения ошибки C1231 (VSC) Toyota
УКАЗАНИЕ:
- Если совместно с кодом C1231/31 выводится код U0073/94, U0123/62, U0124/95 или U0126/63, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает код U0073/94, U0123/62, U0124/95 или U0126/63.
- Если неисправен датчик частоты вращения или датчик рысканья, коды ошибок для датчика положения рулевого колеса могут выводиться даже тогда, когда датчик положения рулевого колеса исправен. Если совместно с кодом ошибки датчика положения колеса выводятся коды ошибок для датчика частоты вращения или датчика рысканья, приступать к поиску и устранению неисправностей датчика положения рулевого колеса следует только после проверки и ремонта датчика частоты вращения или датчика рысканья.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)
-
С помощью портативного диагностического прибора проверьте в режиме Data List, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъемах между ЭБУ системы противоскольжения и датчиком положения рулевого колеса.
ЭБУ системы противоскольжения
Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике Steering Open Обрыв в цепи датчика угла поворота рулевого колеса / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
NORMAL: нет неисправностей— OK:
Отсутствие кратковременных размыканий.
УКАЗАНИЕ:
Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.
-
Сбросьте код ошибки.
-
Выключите зажигание.
-
Вновь включите зажигание (IG) и убедитесь, что коды ошибок для мультиплексной шины CAN не выводятся.
-
Приведите автомобиль в движение и, поворачивая рулевое колесо вправо и влево на скорости 35 км/час (24 мили в час), убедитесь в отсутствии кодов DTC для датчика частоты вращения и датчика рысканья.
Результат
Результат Следующий шаг код ошибки не выводится А Выводится код ошибки, относящийся к мультиплексной шине CAN B Выводится код ошибки датчика частоты вращения или датчика рысканья C
ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN |
|
ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ ЦЕПИ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫВОДИМЫМ КОДОМ ОШИБКИ |
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)
-
Отсоедините разъем датчика E14.Снимите рулевое колесо в сборе и кожух рулевой колонки.
-
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E14-1 (IG) — масса Зажигание включено (IG) 10–14 В E14-3 (BAT) — масса Всегда 10–14 В
-
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия E14-2 (ESS) — масса Менее 1 Ом
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
OK | |
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА |
4.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА – ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)
5.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ КОДЫ ОШИБОК
-
Сбросьте код ошибки.
-
Запустите двигатель.
-
Приведите автомобиль в движение и на скорости 45 км/час (28 миль в час) или более несколько секунд поворачивайте рулевое колесо вправо и влево.
-
Проверьте, регистрируется ли тот же код ошибки.
Результат
Результат Следующий шаг код ошибки не выводится А код ошибки выводится B
DTC
C1231/31 Неисправность в цепи датчика угла поворота рулевого колеса
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
Сигнал датчика угла поворота рулевого колеса передается в ЭБУ системы противоскольжения посредством шины CAN. В случае неисправности мультиплексной шины CAN она регистрируется функцией диагностики ошибки «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса.
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C1231/31 | Если напряжение на контакте IG1 ЭБУ находится в диапазоне 9,5–17,4 В, это свидетельствует о получении сигнала неисправности датчика угла поворота рулевого колеса. |
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- Если совместно с кодом C1231/31 выводится код U0073/94, U0123/62, U0124/95 и/или U0126/63, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает код U0073/94, U0123/62, U0124/95 и/или U0126/63 (Нажмите здесь).
- Если неисправен датчик частоты вращения или датчик замедления и рысканья, коды DTC для датчика угла поворота рулевого колеса могут выводиться даже в том случае, если датчик функционирует нормально. Если совместно с DTC датчика угла поворота рулевого колеса выводятся коды DTC для датчика частоты вращения или датчика замедления и рысканья, приступать к поиску и устранению неисправностей датчика угла поворота рулевого колеса следует только после проверки и ремонта датчика частоты вращения и датчика замедления и рысканья.
-
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Вновь включите зажигание (IG) и убедитесь, что коды DTC для мультиплексной шины CAN не выводятся.
-
Приведите автомобиль в движение и, поворачивая рулевое колесо вправо и влево на скорости 35 км/час (22 мили в час), убедитесь в отсутствии кодов DTC для датчика частоты вращения и датчика замедления и рысканья (Нажмите здесь).
- Результат:
-
Результат Следующий шаг DTC, относящиеся к мультиплексной шине CAN, датчикам частоты вращения и датчику замедления и рысканья, не выводятся А Выводится DTC, относящийся к системе передачи данных CAN B Выводится DTC датчика частоты вращения или датчика замедления и рысканья C
- УКАЗАНИЕ:
- В случае неисправности датчика частоты вращения или датчика замедления и рысканья ненормальный сигнал может регистрироваться даже в том случае, если датчик угла поворота рулевого колеса исправен.
- Если DTC датчика частоты вращения и датчика замедления и рысканья выводятся одновременно, отремонтируйте эти датчики и проверьте датчик угла поворота рулевого колеса.
А | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА (КОНТАКТ ПИТАНИЯ)
-
Выключите зажигание.
-
Снимите рулевое колесо и нижний кожух рулевой колонки.
-
Отсоедините разъем датчика угла поворота рулевого колеса.
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия E49-4 (IG1) — масса Зажигание включено (IG) 11–14 В E49-5 (BAT) — масса Всегда 11–14 В
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ) |
|||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА (КОНТАКТ МАССЫ)
-
Выключите зажигание.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E49-1 (ESS) — масса Всегда Менее 1 Ом
- УКАЗАНИЕ:
- Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ СОЕДИНЕНИЯ С МАССОЙ) |
|||
OK | |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
Найдена следующая информация по ошибке C1231 для автомобиля TOYOTA PRIUS (2009-2014) XW30:
На русском языке:
Steering Angle Sensor Circuit Malfunction
На английском языке:
Steering Angle Sensor Circuit Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1231 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Prius:
Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса. Жгут датчика угла поворота рулевого колеса открыт или замкнут. Цепь датчика угла поворота рулевого колеса плохое электрическое соединение. Неисправный ЭБУ системы противоскольжения.
ЭБУ системы противоскольжения подает сигнал датчика рулевого управления через связь CAN. ЭБУ системы противоскольжения устанавливает код OBDII при возникновении неисправности в линии связи с датчиком рулевого управления.
Рекомендованные сообщения
Toyota Prius после многочисленных разрядов АКБ в ABS висит ошибка С1231. В параметрах угол поворота руля -850 градусов. Номер датчика 89245-74010 eeprom 93c66. Помогите поправить дамп.
89245-74010 93c66 x16 ori.bin
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саня привет,че не позвонил?Сейчас поправлю.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет. Спасибо, уже поправили.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
toyota prius abs очен пробленная часть
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот прилагаю дамп с ошибкой и почищенный, при сравнении поймете где что менять в родном дампе
prius2012.rar
Изменено 11 июля 2020 пользователем shaman25
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
prius 2009 rar файл нету у вас?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приветствую всех. поправьте пожалуйста. приус 2014 93с66. датчик 89245-74010
aqua.bin
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
-
Сейчас на странице
0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
C1231 | Цепь датчика угла поворота рулевого колеса |
ОПИСАНИЕ
Сигналы датчика угла поворота рулевого колеса передаются в ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе) по шине CAN. Если на линии связи с датчиком угла поворота рулевого колеса возникает неисправность, выводится DTC U0126 (нарушение связи с датчиком угла поворота рулевого колеса).
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
---|---|---|---|
C1231 | Цепь датчика угла поворота рулевого колеса | Когда разрешена связь с датчиком угла поворота рулевого колеса, сигнал неисправности принимается в процессе самодиагностики датчика (неисправность датчика). | Внутренняя неисправность датчика угла поворота рулевого колеса |
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Примечание
Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.
Технические советы
-
Если вместе с кодом C1231 выводится код U0126, сначала проверьте и отремонтируйте неисправные участки, на которые указывает код U0126.
Нажмите здесь
-
Если неисправен датчик частоты вращения или датчик замедления и рысканья (центральный блок управления системы SRS), коды DTC для датчика угла поворота рулевого колеса могут регистрироваться даже в том случае, если датчик исправен. Если совместно с DTC датчика угла поворота рулевого колеса выводятся коды DTC для датчика частоты вращения или датчика замедления и рысканья (центрального блока управления системы SRS), приступать к поиску и устранению неисправностей датчика угла поворота рулевого колеса следует только после проверки и ремонта датчика частоты вращения и датчика замедления и рысканья (центрального блока управления системы SRS).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
-
ПРОВЕРЬТЕ DTC
-
Удалите коды DTC.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Clear DTCs
-
Выключите зажигание.
-
Снова включите зажигание и убедитесь, что коды DTC мультиплексной шины CAN не выводятся.
Нажмите здесь
-
Двигаясь на автомобиле со скоростью 35 км/час (22 мили в час), поверните рулевое колесо вправо и влево и убедитесь в отсутствии кодов DTC для датчика частоты вращения и датчика замедления и рысканья.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Trouble Codes
Результат Результат Перейти к Выводится код C1231 А Выводятся коды DTC, относящиеся к мультиплексной шине CAN B Выводятся коды DTC датчика частоты вращения и/или датчика замедления и рысканья C Код C1231 не выводится D Технические советы
-
Если выводятся коды DTC, указывающие на неисправность системы передачи данных CAN, перед устранением неисправностей каждого соответствующего датчика устраните неисправности системы передачи данных CAN.
-
В случае неисправности датчика частоты вращения или датчика замедления и рысканья (центрального блока управления системы SRS) ненормальный сигнал может регистрироваться даже в том случае, если датчик угла поворота рулевого колеса исправен.
-
Если одновременно выводятся коды DTC датчика частоты вращения и датчика замедления и рысканья, отремонтируйте датчики, а затем проверьте датчик угла поворота рулевого колеса.
-
C ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ ЦЕПЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫВЕДЕННЫМИ КОДАМИ DTC Нажмите здесь
D ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь
А -
-
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ)
-
*a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к датчику угла поворота рулевого колеса)
Выключите зажигание.
-
Снимите рулевое колесо и кожух рулевой колонки.
-
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
OK Разъем подсоединен надежно. -
Отсоедините разъем K71 датчика угла поворота рулевого колеса.
-
Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.
OK Деформация и коррозия отсутствуют. -
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия K71-9 (IG1) — масса Зажигание включено 11–14 В K71-4 (BAT) — масса Всегда 11–14 В Результат Следующий шаг OK NG
NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)
OK -
-
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ МАССЫ)
-
*a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к датчику угла поворота рулевого колеса)
Выключите зажигание.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Примечание
Перед измерением сопротивления датчика угла поворота рулевого колеса, выключите зажигание и оставьте автомобиль на 1 мин, не задействуя ключ или другие переключатели и открывая или закрывая двери.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия K71-6 (ESS) — масса Через 1 мин после выключения зажигания Менее 1 Ом Результат Перейти К OK NG
NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ СОЕДИНЕНИЯ С МАССОЙ)
-
Обратился клиент на Toyota Verso с ошибкой в ABS по датчику угла поворота руля — С1231.
Ошибка появилась после ремонта рулевой рейки, наверняка перекрутили руль при сборке.
Глянул текущие показания — так и есть, датчик угла поворота в ауте — вечные 850 градусов.
Официалы приговаривают датчик под замену — стоимость его неприлично большая)) да и с разборки брать тоже не вариант, можно купить такой же с внутренней ошибкой.
Поэтому будем чинить, для чего снимаем датчик с автомобиля
Полный размер
И тащим его на стол для вскрытия.
Вот так оно выглядит в сборе вместе с рулевым шлейфом
Разбираем датчик.
Внутри все достаточно просто, одна большая шестерня вращает 2 маленьких с магнитами и по изменению магнитного поля 2 датчика контролируют угол поворота руля.
Выставляем шестеренки в правильное нулевое положение.
Что бы избавиться от внутренней ошибки датчика, добираемся до еепром 93с66 в мелком корпусе.
Дальше читаем — правим данные — пишем обратно — проверяем в авто.
И так несколько раз)))
Что бы не бегать каждый раз в автомобиль для проверки, подключил датчик на столе.
Распиновку прилагаю
Подключил питание и канхакер, фото рабочего момента
Дальше все по тому же алгоритму — правим — пишем — смотрим данные в CAN, пока не увидим работу датчика.
Полный размер
Аккуратно собираем обратно не сбив положение шестеренок и смотрим на автомобиле.
Покрутил руля, посмотрел изменение показаний датчика угла поворота руля
Итог: датчик угла поворота руля полностью восстановлен, нет необходимости замены.
❗❗❗ Ремонт датчиков угла поворота руля автомобилей TOYOTA с гарантией❗❗❗
Возможен ремонт и других датчиков положения руля с номерами 89245-0K010, 89245-02080, 89245-48050, 89245-74010
💲💲💲 Помогу с правкой дампа удаленно, если механику датчика никто не трогал!
По вопросам правки дампов пишите в WhatsApp
Возможна правка дампов и с других датчиков положения руля.
❗ Куплю один неисправный датчик с тойоты с номерами 89245-0T010 или 89245-0K010
Задавайте интересующие вас вопросы в комментариях
Звоните 📞 89102671111 📞 Дмитрий
Пишите:
📌 WhatsApp
📌 Viber
Подписывайтесь на нас в инстаграм и в контакте
- Остановите автомобиль на 5 с или более и слегка нажмите педаль тормоза 2–3 раза.
- При движении на автомобиле со скоростью 50 км/час (31 миля в час) с силой удерживайте педаль тормоза нажатой в течение приблизительно 3 с.
- Повторите указанную операцию не менее 3 раз и убедитесь, что контрольная лампа ABS погасла.
- Сбросьте DTC.
Код DTC | Неисправность | Неисправный участок | См. стр. |
43 | Неисправность системы управления АБС | Система управления АБС | Нажмите здесь |
C1201/51 | Неисправность системы управления двигателем | Система управления двигателем | Нажмите здесь |
C1203/53 | Неисправность в цепи передачи данных ECM | ECM | Нажмите здесь |
C1210/36 | Не выполнена калибровка «нуля» датчика рысканья | 1. Датчик замедления и рысканья 2. Не выполнена калибровка «нуля» датчика 3. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения) |
Нажмите здесь |
C1231/31 | Неисправность в цепи датчика угла поворота рулевого колеса | 1. Датчик угла поворота рулевого колеса 2. Цепь датчика угла поворота рулевого колеса 3. Источник питания датчика угла поворота рулевого колеса 4. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения) |
Нажмите здесь |
C1232/32 | Заедание в датчике замедления | 1. Датчик замедления и рысканья 2. Цепь датчика замедления и рысканья |
Нажмите здесь |
C1234/34 | Неисправность датчика рысканья | 1. Датчик замедления и рысканья 2. Цепь датчика замедления и рысканья 3. Установка датчика |
Нажмите здесь |
C1290/66 | Ошибка «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса | 1. Калибровка «нуля» датчика замедления и рысканья не завершена 2. Неправильная регулировка центрального положения рулевого колеса 3. Неправильная регулировка углов установки передних колес |
Нажмите здесь |
C1336/39 | Не выполнена калибровка «нуля» датчика замедления | 1. Датчик замедления и рысканья 2. Не выполнена калибровка «нуля» датчика 3. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения) |
Нажмите здесь |
U0100/65 | Нарушение связи с ECM / PCM | Мультиплексная шина CAN (между ЭБУ системы противоскольжения и ECM) | Нажмите здесь |
U0123/62 | Нарушение связи с датчиком рысканья | Мультиплексная шина CAN (между ЭБУ системы противоскольжения и датчиком замедления и рысканья) | Нажмите здесь |
U0126/63 | Нарушение связи с датчиком угла поворота рулевого колеса | Мультиплексная шина CAN (между ЭБУ системы противоскольжения и датчиком угла поворота рулевого колеса) | Нажмите здесь |
Таблица DTC для VSC:
Ошибка C1231/31 Неисправность в цепи датчика угла поворота рулевого колеса
Описание
Сигнал датчика положения рулевого колеса передается в ЭБУ системы противоскольжения посредством шины CAN. В случае неисправности мультиплексной шины CAN она регистрируется функцией диагностики ошибки «нуля» датчика положения рулевого колеса.
- Датчик положения рулевого колеса
- Цепь датчика положения рулевого колеса
- Питание датчика положения рулевого колеса
- Мультиплексная шина CAN
Схема соединений
Последовательность проверки и устранения ошибки C1231 (VSC) Toyota
- Если совместно с кодом C1231/31 выводится код U0073/94, U0123/62, U0124/95 или U0126/63, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает код U0073/94, U0123/62, U0124/95 или U0126/63.
- Если неисправен датчик частоты вращения или датчик рысканья, коды ошибок для датчика положения рулевого колеса могут выводиться даже тогда, когда датчик положения рулевого колеса исправен. Если совместно с кодом ошибки датчика положения колеса выводятся коды ошибок для датчика частоты вращения или датчика рысканья, приступать к поиску и устранению неисправностей датчика положения рулевого колеса следует только после проверки и ремонта датчика частоты вращения или датчика рысканья.
С помощью портативного диагностического прибора проверьте в режиме Data List, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъемах между ЭБУ системы противоскольжения и датчиком положения рулевого колеса.
Параметр (на дисплее) | Измеряемая величина / диапазон индикации | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
Steering Open | Обрыв в цепи датчика угла поворота рулевого колеса / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) | ERROR: кратковременное размыкание NORMAL: нет неисправностей |
— |
ЭБУ системы противоскольжения
Отсутствие кратковременных размыканий.
Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.
Сбросьте код ошибки.
Вновь включите зажигание (IG) и убедитесь, что коды ошибок для мультиплексной шины CAN не выводятся.
Приведите автомобиль в движение и, поворачивая рулевое колесо вправо и влево на скорости 35 км/час (24 мили в час), убедитесь в отсутствии кодов DTC для датчика частоты вращения и датчика рысканья.
Отсоедините разъем датчика E14.Снимите рулевое колесо в сборе и кожух рулевой колонки.
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
4.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА – ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)
Сбросьте код ошибки.
Приведите автомобиль в движение и на скорости 45 км/час (28 миль в час) или более несколько секунд поворачивайте рулевое колесо вправо и влево.
Ошибка C1236/36 Посторонние частицы на наконечнике переднего правого датчика частоты вращения
Описание работы системы АБС Toyota
Датчики частоты вращения отслеживают скорости колес и направляют соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения.
На роторах датчиков частоты вращения находятся ряды чередующихся магнитных полюсов N и S, и их магнитные поля изменяются при вращении роторов.
Датчики частоты вращения регистрируют эти изменения магнитного поля и передают импульсные сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. ЭБУ системы противоскольжения определяет скорости колес по этим импульсным сигналам и управляет системой АБС.
- При скорости автомобиля 20 км/час (12 миль в час) или выше шум в сигнальной цепи датчика колеса, работа которого нарушена, наблюдается в течение 5 секунд или более.
- При скорости автомобиля 10 км/час (6 миль в час) или выше шум наблюдается один раз на каждый оборот ротора в течение 15 секунд или более.
- Передний датчик частоты вращения
- Цепь датчика частоты вращения переднего колеса
- Установка датчика
-
относятся к переднему левому датчику частоты вращения.
Схема соединений датчиков АБС Toyota
Последовательность поиска неисправностей при возникновении ошибки C1236/36
После очистки или замены проверьте сигнал датчика частоты вращения в режиме активной диагностики.
С помощью портативного диагностического прибора проверьте в режиме Data List, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих ошибок.
Параметр (на дисплее) | Измеряемая величина / диапазон индикации | Нормальное состояние |
FR Speed Open | Обрыв в цепи переднего правого датчика частоты вращения / ERROR ( Ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) | ERROR: кратковременное размыкание NORMAL: нет неисправностей |
FL Speed Open | Обрыв в цепи переднего левого датчика частоты вращения / ERROR ( Ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) | ERROR: кратковременное размыкание NORMAL: нет неисправностей |
ЭБУ системы противоскольжения
Отсутствие кратковременных размыканий.
Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.
Проверьте работу переднего датчика частоты вращения в режиме Data List.
Параметр (на дисплее) | Измеряемая величина / диапазон индикации | Нормальное состояние |
FR Wheel Speed | Показания датчика частоты вращения переднего правого колеса: мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326 км/ч (202,8 мили в час) | Та же скорость, что показывает спидометр |
FL Wheel Speed | Показания датчика частоты вращения переднего левого колеса: мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326 км/ч (202,8 мили в час) | Та же скорость, что показывает спидометр |
ЭБУ системы противоскольжения
Расхождение между фактическим значением скорости колеса и отображаемой величиной практически отсутствует.
Показания спидометра имеют погрешность +-10%.
Выполните проверку в режиме активной диагностики и проверьте ошибку.
Коды ошибки отсутствуют.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.
Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.
Удостоверьтесь, что установочный болт датчика частоты вращения затянут должным образом.
Установочный болт затянут правильно, и между датчиком частоты вращения и передним поворотным кулаком отсутствует зазор.
Если монтажная часть датчика загрязнена, очистите ее и установите датчик на место.
После замены датчика частоты вращения проверьте его.
Снимите передний датчик частоты вращения.
Проверьте наконечник датчика.
Отсутствие царапин и посторонних материалов на наконечнике датчика.
После очистки или замены датчика частоты вращения проверьте его сигнал.
Отсоедините разъем A27 ЭБУ.
Отсоедините разъемы A61 и A62 датчика.
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
Для левой стороны:
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
A27-9 (FL+) — A61-2 (FL+) | Менее 1 Ом |
A27-8 (FL-) — A61-1 (FL-) | Менее 1 Ом |
A27-9 (FL+) — масса | 10 кОм или более |
A27-8 (FL-) — масса | 10 кОм или более |
Для правой стороны:
Отсоедините разъемы A61 и A62 датчика.
Измерьте напряжение на разъемах со стороны жгута проводов.
Сбросьте коды ошибок .
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.
Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.
Замените передний датчик частоты вращения.
Сбросьте коды ошибок.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.
Ошибка C1241/41 Низкое положительное напряжение аккумуляторной батареи
Описание регистрации ошибки C1241/41
В случае неисправности в цепи питания блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения) ЭБУ системы противоскольжения регистрирует ошибку C1241/41 и блокирует работу, активируя аварийный режим. Ошибка АБС Toyota C1241/41 регистрируется, когда напряжение на контакте IG1 оказывается ниже порога регистрации ошибки C1241/41 вследствие неисправностей аккумуляторной батареи, цепей источника питания или цепей зарядки, например, цепи генератора.
Аварийный режим выключается, когда напряжение на контакте IG1 становится нормальным.
- При движении автомобиля на скорости 3 км/час (2 мили в час) и более напряжение на контакте IG1 не превышает 9,5 В в течение 10 с и более.
- Когда реле электромагнитного клапана включено, и напряжение на контакте IG1 составляет не более 9,5 В, контакт реле разомкнут в течение 0,2 с или более.
- Когда реле двигателя включено, и напряжение на контакте IG составляет не более 9,5 В, двигатель насоса блока управления выключен в течение 0,1 с или более.
- Когда напряжение на контакте IG1 составляет не более 9,5 В, питание датчика скорости автомобиля снижается в течение 60 с или более.
- Аккумуляторная батарея
- Система зарядки
- Цепь питания
- Цепь внутреннего источника питания ЭБУ системы противоскольжения
Схема соединений
Последовательность проверки и устранение ошибки C1241
1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ECU-IG1)
Извлеките предохранитель ECU-IG1 из распределительного блока панели приборов.
Измерьте сопротивление предохранителя.
2.ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи.
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
Отсоедините разъем A26 ЭБУ.
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
A26-46 (IG1) — масса | Зажигание включено (IG) | 10–14 В |
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – МАССА)
Отсоедините разъем A26 ЭБУ.
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
A26-32 (GND1) — масса | Менее 1 Ом |
A26-1 (GND2) — масса | Менее 1 Ом |
Сбросьте код ошибки.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 3 км/час (2 мили в час) в течение нескольких секунд.
Сигнал датчика угла поворота рулевого колеса передается в ЭБУ системы противоскольжения посредством шины CAN. В случае неисправности мультиплексной шины CAN она регистрируется функцией диагностики ошибки «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса.
- Датчик угла поворота рулевого колеса
- Цепь датчика угла поворота рулевого колеса
- Источник питания датчика угла поворота рулевого колеса
- Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- Если совместно с кодом C1231/31 выводится код U0073/94, U0123/62, U0124/95 и/или U0126/63, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает код U0073/94, U0123/62, U0124/95 и/или U0126/63 (Нажмите здесь).
- Если неисправен датчик частоты вращения или датчик замедления и рысканья, коды DTC для датчика угла поворота рулевого колеса могут выводиться даже в том случае, если датчик функционирует нормально. Если совместно с DTC датчика угла поворота рулевого колеса выводятся коды DTC для датчика частоты вращения или датчика замедления и рысканья, приступать к поиску и устранению неисправностей датчика угла поворота рулевого колеса следует только после проверки и ремонта датчика частоты вращения и датчика замедления и рысканья.
Вновь включите зажигание (IG) и убедитесь, что коды DTC для мультиплексной шины CAN не выводятся.
Приведите автомобиль в движение и, поворачивая рулевое колесо вправо и влево на скорости 35 км/час (22 мили в час), убедитесь в отсутствии кодов DTC для датчика частоты вращения и датчика замедления и рысканья (Нажмите здесь).
Результат:
Результат | Следующий шаг |
DTC, относящиеся к мультиплексной шине CAN, датчикам частоты вращения и датчику замедления и рысканья, не выводятся | А |
Выводится DTC, относящийся к системе передачи данных CAN | B |
Выводится DTC датчика частоты вращения или датчика замедления и рысканья | C |
- В случае неисправности датчика частоты вращения или датчика замедления и рысканья ненормальный сигнал может регистрироваться даже в том случае, если датчик угла поворота рулевого колеса исправен.
- Если DTC датчика частоты вращения и датчика замедления и рысканья выводятся одновременно, отремонтируйте эти датчики и проверьте датчик угла поворота рулевого колеса.
Снимите рулевое колесо и нижний кожух рулевой колонки.
Отсоедините разъем датчика угла поворота рулевого колеса.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
E49-4 (IG1) — масса | Зажигание включено (IG) | 11–14 В |
E49-5 (BAT) — масса | Всегда | 11–14 В |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
E49-1 (ESS) — масса | Всегда | Менее 1 Ом |
УКАЗАНИЕ: Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
Читайте также:
- Схема гбо лада веста
- Skoda yeti isofix схема
- Схема электрооборудования уаз 390945 фермер инжектор
- Руль горит красным шкода октавия 2012 а5 как убрать ошибку
- Ошибка тсм форд фокус 3
Рекомендованные сообщения
Toyota Prius после многочисленных разрядов АКБ в ABS висит ошибка С1231. В параметрах угол поворота руля -850 градусов. Номер датчика 89245-74010 eeprom 93c66. Помогите поправить дамп.
89245-74010 93c66 x16 ori.bin
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саня привет,че не позвонил?Сейчас поправлю.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет. Спасибо, уже поправили.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
toyota prius abs очен пробленная часть
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот прилагаю дамп с ошибкой и почищенный, при сравнении поймете где что менять в родном дампе
prius2012.rar
Изменено 11 июля 2020 пользователем shaman25
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
prius 2009 rar файл нету у вас?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приветствую всех. поправьте пожалуйста. приус 2014 93с66. датчик 89245-74010
aqua.bin
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
-
Сейчас на странице
0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.