С1234 ошибка форд фокус 2 дорестайлинг

Обновлено: 05.06.2023

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Неисправен датчик скорости правого переднего колеса. Жгут проводов датчика скорости правого переднего колеса открыт или замкнут. Плохое электрическое соединение цепи датчика скорости правого переднего колеса.

Рекомендации по устранению неполадок:

Модуль ABS получает показания скорости вращения колеса от каждого датчика скорости вращения колеса и обрабатывает эту информацию, чтобы определить, необходимо ли событие ABS. Датчик скорости вращения колеса обнаруживает магнитное поле кольца датчика, проходящего через поверхность активного датчика скорости вращения колеса. Активный датчик скорости вращения колеса генерирует сигнал, который отправляется на модуль ABS. Схема датчика скорости вращения колеса соединяется с модулем ABS через 2 провода и разъем на каждом датчике скорости вращения колеса. При включении зажигания в положение RUN, модуль ABS выполняет самотестирование, посылая опорное напряжение для всех датчиков скорости вращения колес через их схему, чтобы определить, если они являются функциональными. Модуль ABS непрерывно контролирует и сравнивает скорость вращения каждого колеса и, когда он обнаруживает надвигающуюся блокировку колеса, модулирует тормозное давление до соответствующего тормозного суппорта. Это достигается путем запуска гидравлического блока управления (HCU) для открытия и закрытия соответствующих электромагнитных клапанов. Как только поврежденное колесо возвращается к нормальной скорости, модуль ABS возвращает электромагнитные клапаны в их нормальное положение и возобновляется нормальное (базовое) торможение.

DTC Ошибки работы ходовой части авто C1234

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1234. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

C1234 — Ошибки работы ходовой части авто. Это Ошибки вызванные некорректной работой ходовой части автомобиля..

Расшифровка и описание ошибки C1234 на русском языке и источник.

На русском языке:

Отсутствует входной сигнал датчика скорости правого переднего колеса

На английском языке:

Right Front Wheel Speed Sensor Input Signal Missing

Ошибка C1234

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Ошибки работы ходовой части авто C1234 автомобиля Ford

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

3 года

Выезжая сегодня со двора колеса немного ушли в пробуксовку.Увидел мигнула лампочка ESP. Через триста метров компутер выдает НЕИСПРАВНОСТЬ РАБОТЫ ESP Я чуть не офигел.
Загорелись одновременно лампы ручника, ABS.ESP. Предохранители в норме. скорей всего что-то глючит в самом модуле ABS.
Читаю мануал — прекратить движение. Срочно обратиться к дилеру.
А мой ближ. дилер 160км Казань. Что делать, ума не приложу?
На асфальте пробывал тормоз в пол — ABS не сработала.
Скидывал клемму аккумум.- безполезно.

что за фигня творится, ошибка есп вылетает при разгоне, до этого было так: еду спокойно пытаюсь разогнаться, загорается ошибка есп, скорость на момент начала маневра км 30 в час, потом ошибка двигателя, потеря мощности загорелись все лампы, как при включении зажигания, у меня глаза на лоб, езжу уже 100 тыш первый раз подставил. Выжимаю сцепление обороты упали до холостых мотор опять заработал, ошибки не пропали, пытаюсь нажать на акселератор и отпустить сцепление, снова глохнет, выжимаю сцепление газую всё отлично, снова отпускаю сцепление, пытаюсь прибавить скорость, так как выезжаю как раз из поворота, опять глохнет, обороты падаю опять двигатель работает на холостых устойчиво, потихоньку паркуюсь, нежно нажимая на газ, нажму сильно опять глохнет, с выжатым сцеплением а так же с включенной нейтралью газует нормально. Далее прижимаюсь к обочине останавливаюсь пытаюсь погазовать, двиг затроил загорелся чек. Глушу, пытаюсь завести, завелась нормально, чек горит. Ошибка есп пропала. Чек пропал на следующий день. Теперь как: иногда, но не постоянно пропадает тяга при разгоне, то есть опять глохнет, точнее когда должна сработать противобуксовочная система снова загорается ошибка есп, если пытается дальше ехать вылетает ещё куча всяких ошибок. Что делать? К стати форд фокус дорестайл 2006г 2.0л механика.

подскажие где он находится? а то я немного не в теме, не ломалась машина вообще с момента покупки в 2006 году, я в неё и не лазил.

22 мар та 2013

PS: Для смазки золоченых и луженых контактов используют смазки на основе перфтор-полиэфирных масел (PTFE).

tortus
Вчера внезапно моя проблема повторилась. В сервисе провели диагностику и сказали что была ошибка, а именно пропал сигнал между датчиком абс и псм, в следствии чего акпп не получала информацию об оборотах и переключала передачу рывками. Из за чего данная проблема мне ни кто пояснить не мог, версия была яко бы из за влаги итд итп. Может кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией?

7 апр еля 2013

M_S_N
Я вообще понял что в фордах особенно уже поездивших по нашим дорогам «наука о контактах» всюду. сначала надо смотреть провода, а потом уж менять что либо. Если неконтакт с датчиком абс, смотри датчики на ступицах, они там хлипкие очень, расщелкиваются пополам только так, а потом туда влага попадает и начинаются глюки. Они с завода изолентой замотаны, а она дубеет от времени и сползает, надо профилактику чуть ли не каждый год делать.

Все таки я придерживаюсь версии о попадании влаги в датчик абс. Проверь все 4 датчика, делов на час ,снять колеса и осмотреть их(датчики), при необходимости попшикать вытеснителем вляги и заново замотать хорошенько изолентой.

У меня когда машина холодная то всё нормально, как только нагревается начинает выдавать фокусы: пишет что нейсправна система ESP. неисравна коробка. неисправность системы двигателя, все приборы падают и через пару секунд возвращаются в нормальное состояние. Издил на диагностику, никто нечего толком сказать не может. Помогите кто чем может.

а почему тогда на холодную нормально. Если бы проблема была в контактах то она сразу довала бы о себе знать. мне так кажется)

8 апр еля 2013

Nero74
Возможно из-за температурного расширения, на холоде провода дубеют и не допускают такую болтушку разъемов. У меня не раз так было, утром все нормально, а к работе подъезжаешь чуть тряхнуло и вот те раз ошибки полезли.

А проверить это оч просто, сними накладку порога (просто потяни от порога), заведи машину и пошевели разъемы. Там все понятно станет куда дальше копать, делов на 10 мин с перекуром. у меня как раз при шебуршании разъемов и стрелки падали и мотор троить начинал и неисправности вылазили всякие.

Если с разъемами все ок, то надо смотреть пайку приборки, делов для проверки на 15 мин. а там ясно будет.

Поделюсь и я своими танцами с бубном.
Задался тут целью поставить датчик уровня незамерзайки. Как велено по инструкции полез смотреть подкапотную проводку, для чего пришлось снять колесо и локер. Проводка оказалась в наличии и я всё поставил на место. Потом полез в ноги к пассажиру, в разъём С111. Открыл, посмотрел, вытащил фишку. Провода до приборки не оказалось и я решил забить на эту идею. Вставил разъем обратно, всё собрал и пошёл работать.
Вечером выйдя с работы, запускаю мотор, загорается лампочка ЕСП. Думаю — глюк какой то. Выключил зажигание, включил — тоже самое. Попробовал включить через приборку функцию — крестик появляется (лампа продолжает гореть) и сам исчезает. Подумал — зацепил датчик, когда вытаскивал локер. Опять поддомкратил машину, снял колесо, посмотрел, контакт у датчика нормальный, провод тоже в порядке. Пошёл, включил зажигание — лампа погасла (машина на домкрате). Прикрутил колесо, опустил машину. Завожу — опять горит лампа. Поддомкрачиваю — перестаёт гореть, опускаю — горит. Ну думаю хана проводке. Расстроился. Приехал домой с горящей лампой и тут вспомнил что ещё лазил в разъём. Решил проверить на всякий случай. Открыл обшивку порога, снял клемму, посмотрел, тоже вроде всё в порядке. Защёлкнул её обратно и провода в маме и папе по одной-две штуки навстречу друг другу подтолкнул. И, Алилуйа! Лампа погасла, есп заработала.
Сделал вывод, что разъём С111 — гуано страшное и лишний раз до него лучше не дотрагиваться.
Возможно кому то будет полезно сие повествование.
Всем вышеотписавшимся страдальцам — скорейшего избавления от автоболезней.

4 мая 2013

Ура все отремонтировал . Как уже писал выше.

Как оказалось не все так гладко. И по ходу у меня класика жанра когда все и сразу сломалось. Короче, некоторое время все было ОК , и тут опять все началось по новому только приборка то загорится то погаснет так же ве ошибки и прочая байда причем машина то заведется то нет. Приехал в сервис на диагностику мозгов. после подключения выдало кучу ошибок по всем неисправностям , мастер сразу сказал что дело либо в проводке либо нужно пропаять приборку, из за нее машина может и не заводиться так как на приборке имобилайзер который блокируется после выдавания компом ошибок.Проводку я сразу отверг так как на днях все датчики авс и првода проверял , так же снимал аккумулятор и там прочисчал и промывал блок и колодки с проводами. Сказал за пропайку приборки 2500 тыс руб Я отказался и решил сделать сам, в чем был очень прав потому что работы на 5 минут. Разобрав приборку я увидел на клеме которая подключается к блоку со стороны платы на контактах мелкие (почти не заметные)трещины на контактах , Вооружившись паяльником перепаял только контакты ( благо умею так как в детстве занимался этим) на клеме и после сборки все заработало так как надо. Теперь никакие ошибки не вылетают и все работает.
Итог если есть подобная проблема 1) Смотри разъём у ноги пасажира 2) проверяй проводку и датчики абс. 3) как мне показалось самое вредное так как это болезнь 2 х фордов пропаять приборку ( Именно контакты колодки)
У меня федя щас бегает как новый. ВСЕМ УДАЧИ В РЕМОНТЕ.
Фото выложу потпозже.

3 года

Выезжая сегодня со двора колеса немного ушли в пробуксовку.Увидел мигнула лампочка ESP. Через триста метров компутер выдает НЕИСПРАВНОСТЬ РАБОТЫ ESP Я чуть не офигел.
Загорелись одновременно лампы ручника, ABS.ESP. Предохранители в норме. скорей всего что-то глючит в самом модуле ABS.
Читаю мануал — прекратить движение. Срочно обратиться к дилеру.
А мой ближ. дилер 160км Казань. Что делать, ума не приложу?
На асфальте пробывал тормоз в пол — ABS не сработала.
Скидывал клемму аккумум.- безполезно.

Спасибо, уже читал про это.
Щиток пропаян — это точно не он, 100%.
Раньше была ошибка из-за щитка, была и зимой и летом. u2023 + u1900.
Пропаяли и все прошло.
Сейчас ошибка только летом от +10 градусов. Это самое интересное.
Тем более вылезла ошибка по датчику температуры трансмиссии.
Всю зиму все нормально, все работает.
Если щиток, то он у всех и зимой глючит.
Летом поменяю датчик, там видно будет.
Если решится, то отпишусь в этой теме.

Schuma
Щиток паял два раза, тогда выдавало стандартные крики «двигатель неисправен» «коробка передач неисправна». Пропаяли шлейф на второй раз, всё стало отлично. Раньше когда вылезал есп, вместе с ним загораллся abs, это был датчик кислорода первой банки. Сегодня заметил такую штуку, что от сотни когда пытаюсь больше разогнаться (обгон, перестроение с ускорением) , она еле еле набирает скорость, может резко влить бенз и взлететь. Но тем не менее, есть ощущение, будто машину что-то держит сзади (груз конечно вожу, но максимум по весу — как очень стройную девушку).
Если вспомнить историю до начала этой проблемы, то была буксировка жиги, после чего крякнудась коробка. Сначала поменял задние диски и колодки. Потом уже занялся ремонтом коробки. Вот теперь не могу вспомнить, есп начало загораться после замены колодок с дисками или ремонта коробки.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, при прогреве загорается Esp, если заглушить и завести то пропадает, приборку паяли, что ещё может быть?
Ухудшилась динамика в разы, тупит при разгоне на низах

Здравствуйте! В сырую погоду переодически загорались ошибки гур, esp, абс.. Лечилось всё выключением зажигания.. А теперь выскочила лишь абс и esp и тем же путём не лечится.. Не сталкивался ли кто с такой бедою? Подскажите что делать

Доброго времени суток. Имеется ford c-max 2008 1.6 tdci приборка пропаянна (только разъём) вследствие чего пропали ошибки по кан-шине.
Через месяц появилось абс и есп(не исправно).
Лечил так — прожимка всех контактов на разъёме в ногах пассажира правого. Так же снимал разъём с переднего левого датчика абс и чистил разъём универсальным очистителем(комп выдавал ошибку по нему). После чего проехал 100 метров ииии чудо всё заработало. Пока проехал 50 км полёт нормальный.

Помогите советом. Второй год с приходом холодов вылезает ошибка по абс и есп. Последнее время уже надоел этот глюк. Бывает если заглушить потом заново завести и поехать лампы гаснут и возобновляется нормальная работа, последнее время и это не помогает. Приходится сканером сбрасывать. Летом проблем нет. Из ошибок c1234, c 1235, c1236 (ошибки по переднем правому и задним датчикам), c1145 — вроде как нарушен сигнал правого переднего датчика. Грешу конечно на правый передний, но все же откуда тогда ошибки по задним датчикам и почему при сбросе ошибки все приходит в норму? Может кто сталкивался

Вооьщем с утра сегодня хотел сбросить ошибку, но уже не сбрасывает. Осталась правда всего одна ошибка c1145. Буду прозванивать проводку переднего датчика, всем отбой)

22 января

Всем привет. с1280 Ошибка сигнала датчика скорости рыскания. Если я его не закрепил ещё, после установки Esp, может ошибку выдавать ? Калибровку проходит, если что.

Так, всё починил, надо было закрепить датчик рысканья.

Другой вопрос. Если отключить ESP через приборку, она не выключается, лампа отключения не горит. Если нажать на кнопку выключения, то тоже не отключается, хотя при запуске авто кратковременного загорается off на кнопке. Куда капать? Все предохранители целы

Всем привет. Оказалась кнопка виновата. Всё работает. Но через меню, когда отключаешь, не реагирует. Но оно мне не надо, главное кнопка.

22 марта mobile

Ещё зимой заметил такую особенность на льду, даёшь тапок в пол, авто набирает 2000-2500 оборотов и сбрасывает примерно до 1500 потом начинает ехать. Ещё пару раз не мог выехать из колеи, даю газу, а она сбрасывает обороты аж до 1000. Педаль электронная, фокус 2 турбодизель

Читайте также:

      

  • Как сбросить ошибки на камазе
  •   

  • Ошибка киа соренто 1603
  •   

  • Ошибка р2006 мерседес w211
  •   

  • Ошибка 01304 фольксваген туарег
  •   

  • Рама камаз 5320 размеры чертеж схема

Фото в бортжурнале Ford Focus II Wagon

Полный размер

В общем осталось подлечить абс, дело было так: зимой при плюсовой температуре начала гореть лампа, как только минус пропадает, и абс работает! Пришла весна, растаял снег и загорелся абс, постоянно! Сканер говорит обрыв цепи правого датчика, датчик прозвонил, сопротивление есть, в цепи тоже есть сопротивление (ну я так понимаю если есть сопротивление значит обрыва нет), в чем проблема даже незнаком! В общем заказал датчик новый, посмотрим поможет или нет. Самый печальный вариант что я нашёл в сети это неисправность ступичного подшипника, с которого датчик считывает скорость, а печально потому что подшипник недавно менял, ещё 3000 не прошёл! Может у кого есть какие мысли… А если мыслей нет будем менять датчик, а там посмотрим что дальше!

Пробег: 128 537 км


Автор:

William Ramirez


Дата создания:

18 Сентябрь 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023


Не работает спидометр на Mazda Demio 2000 2002 год  с ABS. Ошибка P0500

Видео: Не работает спидометр на Mazda Demio 2000 2002 год с ABS. Ошибка P0500

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • C1234 Ford Описание

Возможные причины

  • Неисправен датчик скорости правого переднего колеса
  • Жгут проводов датчика скорости правого переднего колеса открыт или замкнут
  • Плохое электрическое соединение цепи датчика скорости правого переднего колеса Что это значит?

    Технические заметки

    Пользователь представил видео Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) получает показания скорости вращения колеса от каждого датчика скорости вращения колеса и обрабатывает эту информацию, чтобы определить, необходимо ли событие ABS. Датчик скорости вращения колеса обнаруживает магнитное поле кольца датчика, проходящего через поверхность активного датчика скорости вращения колеса.

    Активный датчик скорости вращения колеса генерирует сигнал, который отправляется на модуль ABS. Схема датчика скорости вращения колеса соединяется с модулем ABS через 2 провода и разъем на каждом датчике скорости вращения колеса. При включении зажигания в положение RUN, модуль ABS выполняет самотестирование, посылая опорное напряжение для всех датчиков скорости вращения колес через их схему, чтобы определить, если они являются функциональными.

    Модуль ABS непрерывно контролирует и сравнивает скорость вращения каждого колеса и, когда он обнаруживает надвигающуюся блокировку колеса, модулирует тормозное давление до соответствующего тормозного суппорта. Это достигается путем запуска гидравлического блока управления (HCU) для открытия и закрытия соответствующих электромагнитных клапанов. Как только поврежденное колесо возвращается к нормальной скорости, модуль ABS возвращает электромагнитные клапаны в их нормальное положение и возобновляется нормальное (базовое) торможение.

  • Описание C1234 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Отсутствует входной сигнал датчика скорости правого переднего колеса 

    На английском языке:

    Right Front Wheel Speed Sensor Input Signal Missing 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Были-ли у Вас проблемы с ESP.
    Да. RUS_Фокус 479

    39,4%

    Нет. RUS_Фокус 351

    28,9%

    Да. Euro_Фокус 187

    15,4%

    Нет. Euro_Фокус 199

    16,4%

    Всего 1216 голосов, последний 20 апреля.

    Выезжая сегодня со двора колеса немного ушли в пробуксовку.Увидел мигнула лампочка ESP. Через триста метров компутер выдает НЕИСПРАВНОСТЬ РАБОТЫ ESP Я чуть не офигел!!!

    Загорелись одновременно лампы ручника, ABS.ESP. Предохранители в норме. скорей всего что-то глючит в самом модуле ABS.
    Читаю мануал — прекратить движение. Срочно обратиться к дилеру.
    А мой ближ. дилер 160км Казань. Что делать, ума не приложу?
    На асфальте пробывал тормоз в пол — ABS не сработала.
    Скидывал клемму аккумум.- безполезно.

    posted image

    avatar

    rus12

    23 июля 2005

    Неисправности, глюки, траблы IVD (ESP)

    avatar

    что за фигня творится, ошибка есп вылетает при разгоне, до этого было так: еду спокойно пытаюсь разогнаться, загорается ошибка есп, скорость на момент начала маневра км 30 в час, потом ошибка двигателя, потеря мощности загорелись все лампы, как при включении зажигания, у меня глаза на лоб, езжу уже 100 тыш первый раз подставил. Выжимаю сцепление обороты упали до холостых мотор опять заработал, ошибки не пропали, пытаюсь нажать на акселератор и отпустить сцепление, снова глохнет, выжимаю сцепление газую всё отлично, снова отпускаю сцепление, пытаюсь прибавить скорость, так как выезжаю как раз из поворота, опять глохнет, обороты падаю опять двигатель работает на холостых устойчиво, потихоньку паркуюсь, нежно нажимая на газ, нажму сильно опять глохнет, с выжатым сцеплением а так же с включенной нейтралью газует нормально. Далее прижимаюсь к обочине останавливаюсь пытаюсь погазовать, двиг затроил загорелся чек. Глушу, пытаюсь завести, завелась нормально, чек горит. Ошибка есп пропала. Чек пропал на следующий день. Теперь как: иногда, но не постоянно пропадает тяга при разгоне, то есть опять глохнет, точнее когда должна сработать противобуксовочная система снова загорается ошибка есп, если пытается дальше ехать вылетает ещё куча всяких ошибок. Что делать? К стати форд фокус дорестайл 2006г 2.0л механика.

    чё делать???

    avatar

    hacker25
    Начните с проверки разъема C111. Он на феде самый больной.

    avatar

    подскажие где он находится? а то я немного не в теме, не ломалась машина вообще с момента покупки в 2006 году, я в неё и не лазил.

    avatar

    Brewster

    22 марта 2013

    1

    avatar

    hacker25:

    подскажие где он находится?

    Разъем с правой стороны от ноги пассажира под пластиковой накладкой порога. Перед разъединением разъема скиньте клемму. Накладки желательно в теплом боксе снимать иначе есть риск поломать пластик и клипсы. Контакты можно водоотталкивающей смазкой смазать.

    PS: Для смазки золоченых и луженых контактов используют смазки на основе перфтор-полиэфирных масел (PTFE).

    avatar

    tortus
    Вчера внезапно моя проблема повторилась. В сервисе провели диагностику и сказали что была ошибка, а именно пропал сигнал между датчиком абс и псм, в следствии чего акпп не получала информацию об оборотах и переключала передачу рывками. Из за чего данная проблема мне ни кто пояснить не мог, версия была яко бы из за влаги итд итп. Может кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией?

    avatar

    tortus

    7 апреля 2013

    M_S_N
    Я вообще понял что в фордах особенно уже поездивших по нашим дорогам «наука о контактах» всюду…сначала надо смотреть провода, а потом уж менять что либо. Если неконтакт с датчиком абс, смотри датчики на ступицах, они там хлипкие очень, расщелкиваются пополам только так, а потом туда влага попадает и начинаются глюки. Они с завода изолентой замотаны, а она дубеет от времени и сползает, надо профилактику чуть ли не каждый год делать.

    Все таки я придерживаюсь версии о попадании влаги в датчик абс. Проверь все 4 датчика, делов на час ,снять колеса и осмотреть их(датчики), при необходимости попшикать вытеснителем вляги и заново замотать хорошенько изолентой.

    У меня когда машина холодная то всё нормально, как только нагревается начинает выдавать фокусы: пишет что нейсправна система ESP. неисравна коробка. неисправность системы двигателя, все приборы падают и через пару секунд возвращаются в нормальное состояние. Издил на диагностику, никто нечего толком сказать не может. Помогите кто чем может.

    avatar

    tortus

    8 апреля 2013mobile

    1

    Nero74
    Тут чуть выше все описано, контакты у правого порога или приборку пропаять )

    а почему тогда на холодную нормально. Если бы проблема была в контактах то она сразу довала бы о себе знать. мне так кажется)

    avatar

    tortus

    8 апреля 2013

    Nero74
    Возможно из-за температурного расширения, на холоде провода дубеют и не допускают такую болтушку разъемов. У меня не раз так было, утром все нормально, а к работе подъезжаешь чуть тряхнуло и вот те раз ошибки полезли…

    А проверить это оч просто, сними накладку порога (просто потяни от порога), заведи машину и пошевели разъемы. Там все понятно станет куда дальше копать, делов на 10 мин с перекуром…у меня как раз при шебуршании разъемов и стрелки падали и мотор троить начинал и неисправности вылазили всякие…

    Если с разъемами все ок, то надо смотреть пайку приборки, делов для проверки на 15 мин…а там ясно будет.

    avatar

    Поделюсь и я своими танцами с бубном.

    Задался тут целью поставить датчик уровня незамерзайки. Как велено по инструкции полез смотреть подкапотную проводку, для чего пришлось снять колесо и локер. Проводка оказалась в наличии и я всё поставил на место. Потом полез в ноги к пассажиру, в разъём С111. Открыл, посмотрел, вытащил фишку. Провода до приборки не оказалось и я решил забить на эту идею. Вставил разъем обратно, всё собрал и пошёл работать.
    Вечером выйдя с работы, запускаю мотор, загорается лампочка ЕСП. Думаю — глюк какой то. Выключил зажигание, включил — тоже самое. Попробовал включить через приборку функцию — крестик появляется (лампа продолжает гореть) и сам исчезает. Подумал — зацепил датчик, когда вытаскивал локер. Опять поддомкратил машину, снял колесо, посмотрел, контакт у датчика нормальный, провод тоже в порядке. Пошёл, включил зажигание — лампа погасла (машина на домкрате). Прикрутил колесо, опустил машину. Завожу — опять горит лампа.

    Поддомкрачиваю — перестаёт гореть, опускаю — горит. Ну думаю хана проводке. Расстроился. Приехал домой с горящей лампой и тут вспомнил что ещё лазил в разъём. Решил проверить на всякий случай. Открыл обшивку порога, снял клемму, посмотрел, тоже вроде всё в порядке. Защёлкнул её обратно и провода в маме и папе по одной-две штуки навстречу друг другу подтолкнул. И, Алилуйа! Лампа погасла, есп заработала.

    Сделал вывод, что разъём С111 — гуано страшное и лишний раз до него лучше не дотрагиваться.
    Возможно кому то будет полезно сие повествование.
    Всем вышеотписавшимся страдальцам — скорейшего избавления от автоболезней.

    volosyankin

    4 мая 2013

    Ура все отремонтировал . Как уже писал выше.

    volosyankin:

    Опишу что у меня было. Неделю назад началась такая свистопляска с ЕСП. Когда едешь загораются почти все лампочки на приборке , потом выдает надписи неисправность системы ЕСП — разгон уменьшен- ошибка двигателя — неисправность коробки передач. При этом машина продолжает ехать как раньше но немного тупее. И так продолжалось каждый день и не один раз Сначала помогал перезапуск двигателя потом эта процедура не помогала и тем более двигатель перестал вообще запускаться пока клему не скинешь минут на 10-15. Я грешил на контакт компьютера авто потому что в момент загорания приборки (по началу) и прочей ерунды все могло сначала обратно вернуться в нормальный режим но только чек энеррджи оставался гореть до перезапуска.
    Пречитал весь форум и по совету коллег разобрал правую сторону пассажирского сидения и начал качать контакты на большей колодке, и о боги действительно началось мигание с ошибками и даже доходило до заглушения мотора. (ура причина найдена)
    Лечение. Разъединил колодку и со стороны МАМЫных контактов сначала снял красный типа ограничитель , потом тонким шилом с лицевой стороны отгибая ограничитель штекера тянул проводок. И так каждый по отдельности. после того как вытянул провод аккуратно сжимаю клемку плоскогубцами для лучшего соединения.( не перестарайтесь очень нежный метал) Проделав эту операцию со всеми контактами вставил обратно красный ограничитель аккуратно соединил колодку, при этом почувствовал характерное напряжение колодок для соединения, чего небыло при разборе колодки которая как говорится почти сама просто выпала практически. Всю эту операцию я проводил со снятой клемой батареи.
    Одев клему аккумулятора и заведя авто все глюки исчезли и пока проблем не было. вся операция заняла с перекурами часа 2. Всем удачи в решении данной проблемы.
    Просьба к участникам форума читать всю переписку начиная с начала форума так как прочитав весь форум я три раза находил ответна мою проблему. а те кто не читает и задает вопрос и ждет что ему сразу ответят просто полно прежде чем писать вопрос прочитайте тему , ответов куча. и не писать х,,,,,,,ню Типа вот у меня такая проблема, поеду к дилеру что там скажут и дальше тишина!!! 500 раз описано что перезапуск помогает, и на хрена это писать. Друзья пишите по существу.
    Всем удачи в ремонте.

    Фотки к сожалению не делал и так б,,,,,,ть холодно было)))!!!

    Как оказалось не все так гладко. И по ходу у меня класика жанра когда все и сразу сломалось. Короче, некоторое время все было ОК , и тут опять все началось по новому только приборка то загорится то погаснет так же ве ошибки и прочая байда причем машина то заведется то нет. Приехал в сервис на диагностику мозгов. после подключения выдало кучу ошибок по всем неисправностям , мастер сразу сказал что дело либо в проводке либо нужно пропаять приборку, из за нее машина может и не заводиться так как на приборке имобилайзер который блокируется после выдавания компом ошибок.Проводку я сразу отверг так как на днях все датчики авс и првода проверял , так же снимал аккумулятор и там прочисчал и промывал блок и колодки с проводами. Сказал за пропайку приборки 2500 тыс руб Я отказался и решил сделать сам, в чем был очень прав потому что работы на 5 минут. Разобрав приборку я увидел на клеме которая подключается к блоку со стороны платы на контактах мелкие (почти не заметные)трещины на контактах , Вооружившись паяльником перепаял только контакты ( благо умею так как в детстве занимался этим) на клеме и после сборки все заработало так как надо. Теперь никакие ошибки не вылетают и все работает.
    Итог если есть подобная проблема 1) Смотри разъём у ноги пасажира 2) проверяй проводку и датчики абс. 3) как мне показалось самое вредное так как это болезнь 2 х фордов пропаять приборку ( Именно контакты колодки)
    У меня федя щас бегает как новый. ВСЕМ УДАЧИ В РЕМОНТЕ!!!
    Фото выложу потпозже.

    Добрый день!
    При включении зажигания и далее постоянно индицируется «неисправность системы ESP», на клавише отключения системы сразу после пуска двигателя загорается «off» и сразу гаснет, при нажатии ничего не меняется. На приборной панели индикатор ESP не горит.
    При тесте светодиодов приборной панели в тестовом режиме индикатор ESP также не горит, диагностика показала ошибку С1440. При этом ABS работает штатно. Euro focus 2005г.
    Посоветуйте, что можно предпринять.

    volosyankin

    13 мая 2013

    omels

    скорее всего приборка, как я писал выше проблема со светомузыкой решается пропайкой контактов. Читайте форум ответов много.

    Всем доброго дня!
    Недавно купил FF2 дорейстайлинг 2006 г. 2.0 л. МКПП, купил с надписью ESP MISBUILT, т.к. в FF2 я навичок прошу помощи ГУРУ в решении моей проблемы

    dmivoroncov

    16 мая 2013

    После смены ступицы загорелось «неисправность есп» и два значка есп и абс. Ошибка С1234 и U2023. Чо йто произошло? Подскажите рецепт а то все страницы штудировать лень а диагностика 2 рубля(датчик от 1000 рублей)

    avatar

    dmivoroncov
    Есть несколько вариантов!!Недопресован подшипник…Или же неправильно запресован

    avatar

    eroha730:

    dmivoroncov
    Есть несколько вариантов!!Недопресован подшипник…Или же неправильно запресован

    Запрессовали до конца, сел до упора(сам видел, не первый раз меняю) Датчик авс надо снимать обязательно?

    avatar

    dmivoroncov
    Датчик трогать не надо!!А как запрессовывали??Датчик не задели??Давили кулаком!??

    avatar

    eroha730:

    dmivoroncov
    Датчик трогать не надо!!А как запрессовывали??Датчик не задели??Давили кулаком!??

    Датчик при мне начали выковыривать я не дал(может с места сдвинули он не вытаскивался. Давили прессом, оправку ставили внутрь ступицы и ее давили.

    dmivoroncov
    Скорее всего новая ступица сомнительного производства без магнитной насечки, при помощи которой работает датчик.

    Парни, беда! Менял передние ступичные. После замены левого всё ОК. После замены правого — неисправность АВS и ЕSP. Подшипники
    SNR 152.62 запрессованы до конца. Магнитная лента, которая на подшипниках магнитит — проверял, насечки на ней видны. Разъёмы датчиков ABS чистые. Механических повреждений на датчиках и проводке к ним нет. Клемму с АКБ скидывал — безрезультатно.
    Думаю система тестируется постоянно, т.к. неисправность периодически пропадает.
    Танцы с бубном второй день!
    Внимание, вопрос…

    У кого есть программа ELM 327 с ноутбуком в ТЮМЕНИ?
    Хоть глянуть какая ошибка — разрыв цепей датчиа, неисправность датчика, либо ещё что…
    Пиво гарантирую!

    Всем привет!
    «Помогите! У меня проблемы с щитком приборов. Ни с того, ни с сего падают все стрелки, загораются надписи «неисправность системы двигателя», «неисправность коробки передач», «разгон уменьшен». Ударяешь по панели все проходит на некоторое время. И ладно когда это все происходит при запущенном двигателе, а то бывает хочешь завести машину, ключ поворачиваешь, а там все те же надписи и заводить не дает. Ездил к диллеру с этой проблемой. Они посмотрели и сказали, что сигналка не штатная и плохо подцепили, какой-то разъем не туда воткнули. Однако через неделю опять такая же фигня началась. Съездил к местному мастеру электрику. Он перебрал всю панель и провода и выдал диагноз: «проблемы с разъемом приборного щитка». когда начинаешь шевелить провода, идущие в щиток начинается мигание всяких разных лампочек и всего прочего. Проверяли все провода, вроде бы целые, но мне кажется, что проблема с самим разъемом или пайками проводов. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Просто боюсь покупать новый приборный щиток, вдруг проблема не в самом щитке, а в проводах или разъеме. Диллер ничего не может найти. И единственное, что он предложит это заменить сам щиток.»
    У меня такая же проблема! Подскажите нормального электрика в Москве !!! Спасибо

    avatar

    Ninel43
    Это известный косяк. Снимите приборку и пропаяйте плату.

    dmivoroncov:

    Датчик при мне начали выковыривать я не дал(может с места сдвинули он не вытаскивался.  Давили прессом, оправку ставили внутрь ступицы и ее давили.

    Заменил сегодня датчик авс, гирлянда погасла сама. Датчик с трудом вставляется, даже чуть надфилем обтачивали(датчик форд т.е. родной) Старый датчик выковаривали по частям

    всем здрасти !
    возникла проблемка в дороги очень далеко от дома …!
    поехали в автопутешествие Фокус 2 . 1.6 . 115лс .МКПП,седан, 2006 гв . пробег 160000
    на ходу внезапно на приборах загорелся значек ручника (жидкость в норме) , пропала температура за бортом , пропали указатели поворотов на панели ( хотя когда включаешь поворот с наружи все мигает ) , далее обноружилось что перестал открываться багажник ( открыл с ключа , но потом и с ключа перестал открываться ) ,когда пытаешься закрыть машину с ключа замки щелкают но не закрываються и не становиться на сигналку (закрываешь в ручную все двери , нажимаешь на ключе открыть все открываеться ) , проверял предохранители вроди все целые

    в чем дело ??? хелппп помогите у нас уже почти паника , а ехать еще далеко …!!

    на ходовые качества это вроди ни как не сказалась , динамика отличная , мотор работает ровно !

    да еще забыл загорелся индикатор что за бортом МИНУС (красная снежинка)

    avatar

    S74
    Возможно, что у вас та же проблема, что и тов. Ninel43, что пару постов ранее.

    omels
    Точно говоришь! У меня те же ошибки при установке подшипников SNR были. Проблема решилась установкой старых колец от FAGа.

    posted imageposted image

    3 человека сейчас в теме

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1244 ошибка тойота
  • С1234 ошибка мазда
  • С1210 ошибка киа соренто
  • С1244 ошибка toyota
  • С1233 ошибка форд эскейп