С1237 ошибка сузуки гранд витара

Сузуки Гранд Витара, мигают все лампы полного привода, подключаем сканер, ошибка C1237.

dtc c1237 suzuki

Описание ошибки из мануала.

Концевик межосевой блокировки неисправен. И электросхема. 

Находим на раздатке разъём датчика блокировки

C1237 разъём датчика блокировки

И сам датчик

датчик блокировки центрального дифференциала

Проверяем датчик мультиметром, датчик неисправен, замена датчика устраняет проблему.

Найдена следующая информация по ошибке C1237 для автомобиля SUZUKI GRAND VITARA 2 (2006-2016):

На русском языке:

Отсутствует задний входной сигнал колеса скорости

На английском языке:

Speed Wheel Rear Input Signal Missing

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1237 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Grand Vitara 2:

Неисправный задний датчик ABS. Задний жгут датчика ABS открыт или замкнут. Неисправна электрическая цепь заднего датчика ABS. Неисправный датчик скорости вращения колеса. Подшипник колеса.

Привод антиблокировочной тормозной системы (АБС) и электрический блок (блок управления) контролируют задний антиблокировочный тормозной датчик. Привод АБС и электроагрегат задают код OBDII, если задний антиблокировочный тормозной датчик не соответствует заводским характеристикам.

3C-38 Transfer: Motor-Shift Type (Transfer with Shift Actuator)

Step

2

Transfer shift actuator circuit check

1) Disconnect transfer shift actuator connector «C54» with

ignition switch OFF.

2) Check for proper connection to «C54-1» and «C54-4»

terminals of transfer shift actuator connector.

3) If connection is OK, measure voltage between «C54-1»

or «C54-4» terminal of transfer shift actuator connector

and vehicle body ground.

Is it 10 – 14 V?

3

Transfer shift actuator check

1) Check transfer shift actuator referring to «Transfer

Assembly Inspection: Motor-Shift Type (Transfer with

Shift Actuator)».

Is actuator in good condition?

4

Wire harness check

1) Disconnect connector from 4WD control module

connector «E91» with ignition switch OFF.

2) Check for open and high resistance or shorted to ground

in related circuits.

• Between «C54-1» terminal of transfer shift actuator

connector and «E91-22» terminal of 4WD control

module connector

• Between «C54-4» terminal of transfer shift actuator

connector and «E91-3» terminal of 4WD control

module connector

Are they in good condition?

Wiring Diagram

[A]: 4WD control module connector «E91» (viewed from harness side)

1. 4WD control module

2. TCM

Action

1

12V

PNK/WHT

E91-13

E91-14

RED/GRN

[A]

11

10

9

8

12

7

26

23

22

21

20

25

24

Yes

Go to Step 3.

Substitute a known-

good 4WD control

module and recheck.

Substitute a known-

good 4WD control

module and recheck.

2

IG

3

4

3

6

5

4

2

1

19

13

18

17

16

15

14

I5JB0A332018-01

3. 4L/N switch

4. Center differential lock switch

No

Go to Step 4.

Replace transfer shift

actuator.

Repair circuit.

S5JB0A3314048

Описание ошибки C1237
Чтобы при работающей системе ESP блок HECU смог распознать намерения водителя затормозить, в нем установлен датчик давления. При изменении давления в главном тормозном цилиндре меняется механическое напряжение пьезоэлемента датчика, затем согласно этому напряжению меняется сопротивление мостовой цепи. При изменении сопротивления линейно меняется выходное напряжение мостовой цепи. Поскольку аналоговый выходной сигнал датчика пропорционален напряжению питания, блок HECU определяет значение давления через отношение напряжений сигнала и питания. Неисправность также регистрируется в случаях повышенного шума выходного сигнала датчика и аномального изменения сигнала.
Даже если сигнал от выключателя тормоза отсутствует, давление в главном цилиндре превышает 20 бар, если сам выключатель исправен.

Возможная причина ошибки C1237
Обрыв или КЗ в цепи датчика давления
Неисправность датчика давления
Отказ блока HECU

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

    Доброго времени суток.

    Авто Grand Vitara 2007 г.в., двиг J20A., МКПП. Проблема в отсутствии запуска. Коды ошибок снятые Лаунчем.

    ECM P0607 Contor module performance

    ABS U1100 Неисправность сигнала получения связи КАН

            С1093 Неисправность данных регулятора 4WD связи линии передачи данных

            С1075 Коррекция датчика угла поворота не завершена

            С1091 Неисправность данных  EPI связи линии передачи данных 

    BCM U1100

    4WD U1100,

    Проверены питание, масса и сан шина на ECM. Сканер на связь с ECM выходит один раз из десяти, прочитать удается только ошибки. При включении зажигания активируется главное реле, чек не загорается. Стартер крутит.

    История проблемы. Со слов клиента около года назад словив серьезную яму машина встала, сервис приговорил ECM, после замены машина ожила. Сейчас такая же проблема. Клиент купил моторник, не помогло. При попытки подключить ко всем трем ЭБУ равнозначная картина. 

     Подскажите на что обратить внимание.

Сузуки Гранд Витара, мигают все лампы полного привода, подключаем сканер, ошибка C1237.

dtc c1237 suzuki

Описание ошибки из мануала.

Концевик межосевой блокировки неисправен. И электросхема. 

Находим на раздатке разъём датчика блокировки

C1237 разъём датчика блокировки

И сам датчик

датчик блокировки центрального дифференциала

Проверяем датчик мультиметром, датчик неисправен, замена датчика устраняет проблему.

3C-38 Transfer: Motor-Shift Type (Transfer with Shift Actuator)

Step

2

Transfer shift actuator circuit check

1) Disconnect transfer shift actuator connector «C54» with

ignition switch OFF.

2) Check for proper connection to «C54-1» and «C54-4»

terminals of transfer shift actuator connector.

3) If connection is OK, measure voltage between «C54-1»

or «C54-4» terminal of transfer shift actuator connector

and vehicle body ground.

Is it 10 – 14 V?

3

Transfer shift actuator check

1) Check transfer shift actuator referring to «Transfer

Assembly Inspection: Motor-Shift Type (Transfer with

Shift Actuator)».

Is actuator in good condition?

4

Wire harness check

1) Disconnect connector from 4WD control module

connector «E91» with ignition switch OFF.

2) Check for open and high resistance or shorted to ground

in related circuits.

• Between «C54-1» terminal of transfer shift actuator

connector and «E91-22» terminal of 4WD control

module connector

• Between «C54-4» terminal of transfer shift actuator

connector and «E91-3» terminal of 4WD control

module connector

Are they in good condition?

Wiring Diagram

[A]: 4WD control module connector «E91» (viewed from harness side)

1. 4WD control module

2. TCM

Action

1

12V

PNK/WHT

E91-13

E91-14

RED/GRN

[A]

11

10

9

8

12

7

26

23

22

21

20

25

24

Yes

Go to Step 3.

Substitute a known-

good 4WD control

module and recheck.

Substitute a known-

good 4WD control

module and recheck.

2

IG

3

4

3

6

5

4

2

1

19

13

18

17

16

15

14

I5JB0A332018-01

3. 4L/N switch

4. Center differential lock switch

No

Go to Step 4.

Replace transfer shift

actuator.

Repair circuit.

S5JB0A3314048

Найдена следующая информация по ошибке C1237 для автомобиля SUZUKI GRAND VITARA 2 (2006-2016):

На русском языке:

Отсутствует задний входной сигнал колеса скорости

На английском языке:

Speed Wheel Rear Input Signal Missing

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1237 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Grand Vitara 2:

Неисправный задний датчик ABS. Задний жгут датчика ABS открыт или замкнут. Неисправна электрическая цепь заднего датчика ABS. Неисправный датчик скорости вращения колеса. Подшипник колеса.

Привод антиблокировочной тормозной системы (АБС) и электрический блок (блок управления) контролируют задний антиблокировочный тормозной датчик. Привод АБС и электроагрегат задают код OBDII, если задний антиблокировочный тормозной датчик не соответствует заводским характеристикам.

Не прошла стороной и меня проблема ошибки с полным приводом. Только у меня ситуация не такая, как у большинства людей, т.е. если у других только при разгоне загорались три лампочки N+4L+блокировка, то в моем случае они уже мигают при включении зажигания. Просканировав через диагностический разъем вылезли 2 ошибки полного привода C1223 и C1235, что по мануалу трактуется, как Датчик №1 положения электропривода — обрыв цепи и Датчик №2 положения электропривода, а так же возможное место неисправности либо датчик положения электропривода, либо блок управления раздаточной коробкой, либо проводка.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Ошибки полного привода

Где-то, у кого-то на драйве видал, что были подобные симптомы и виной тому, перетертые провода идущие в гофре от аккумулятора. В итоге, так и оказалось, гофра перетерла 7 проводов, 4 из которых были полностью перетерты, даже пришлось часть испорченного провода отрезать и добавлять нормальный.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Полный размер

Коса уже без гофры

Паяльника не было, поэтому хорошо скрутил, заизолировал и обратно в гофру. После всех манипуляций, наконец-то ошибки пропали)

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Полный размер

Протертые провода. Как она еще с таким ездила)

Как попасть к этому парню из видео на сервис? Уже неделю не могу понять код ошибки с1237 suzuki grand vitara, а тут наконец хоть кто-то доходчиво объяснил.

Комментарии к теме код ошибки с1237 suzuki grand vitara

Payne

Можно кстати проверить количество жидкости в полном радиатора, до промывки и после.

Авиация

Репект! Очень нужное видео, все доходчиво и ясно!

Шура Дальмухамедова

вы бы ещё радиаторы сняли. это а7 Октавия, решетка вынимается без снятия бампера.

Станкевичуте Александр

зачем я посмотрел это дерьмо?

Андрей

Сделайте, пожалуйста, видео про тормозной суппорт

Сержи

снять проверить не могу их, но стук такой точно откудато идёт, бесит. на мелких неровностях, кочках, ямках.. бум бум бум, бум бум бум, тук тук, тук тук.

Сперанская Домнина

На пятнашеке гни форточки как хочешь. В иномарке хрен так получится

Тулун

Здравствуйте! Не могу найти ваше видео, где вы меняете рычаг нижний на w 210. Как называется, напишите пожалуйста.

Залифа

подскажите новичку плиз когда я нажимаю на сцепление на ходу оно бывает что зависает при отпускание на середине на доли секунды что может быть?

Гарри

все подробно молодец брат,даже мне ясно.кыргызстан

Фима

Какая причина была того что вы туда полезли? Поверхностная чистка что дала?

Торлина Сурин

а постоянно в один цвет,можно,допустим желтый?

Аппе

Спасибо большое помог второй вариант.

Житомир Боярчик

КАК УСТАНОВИТЬ LED ЛАМПУ В ПОВОРОТНИК ТУТ: ВСЕ ВИДЕО ПО СВЕТОДИОДНЫМ АВТО ЛАМПАМ ТУТ: ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ ТУТ:

Belden

одни маты,да уберите его с интера

Niall

Лайк и подписка!подскажите пожалуйста,поставил летье резина Кама флейм,с водительской стороны колесо больше выглядывает за арку чем правая сторона,где копать? спасибо.

Балановский Аллен

Есть просьба, делайте по больбше обзоров японских грузовиков, интересно и позновательно!!

Жанета

Что-то тут не так…

Евгений

Дебильная реклама…

Горд

Мужчины подскажите болты ГБЦ в таком случае под замену или можно использовать второй раз

Мамед

Масло из системы надо слить предварительно?

Амо

Краску термостойкую надо использовать? Чем грунтовать?

Расул

Балансирует кардан и всё

Ухтомцева Грета

Два руля это тема :) а вот авто срань еще та.

Шахло

Ни сан мурано 2002-2005

Оганес

Надо не высоту кантика измерять сколько он мм, а толщину диска тормозного. Потому что диск мог уже быть расточен. Во всех мануалах написано:Измерьте толщину тормозного диска. Про кантик ничего нет. Вот наглядный уровень наших сервисменов в СТО. Кантик он измерил…

Рес Хаметов

Здравствуйте, у меня механика, меняю ступичный подшипник, правый вал не смог достать наружу ( и у меня трипод выпал из своих мест,как вы сказали это плохо. я вскрыл левый трипод (он у меня стучал) там нет стопорного кольца о котором вы говорите, только пружина. как мне правый трипод вставить назад? где там кольцо? обязательно ли его разбирать?

Задать вопрос

Остались вопросы? Задайте его в нашем сообществе в
Telegram

Обновлено: 05.06.2023

Fireman1975

Сузуковод со стажем

Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

Под капотом на 30 и 50А, 10А в салоне. Только и АБС отключится.

dartweider

Проходил мимо

Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

плавают обороты, пропал газ движение не возможно нахожусь в комсомольске диллер по соглашению в артеме за1000 км, что делатьЧешу репу. извеняюсь за такое общение первый раз не могу никак научится пользоваться

dartweider

Проходил мимо

Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

приветствую, только начал общатся еще не разобрался толком как, но ознакомился с данной темой и обнаружил. что ни у кого не плавали рывками обороты на холостых и не отказывала педаль газа, модель 2010 г 5дв, J24B АККП, может есть пути решения проблемы

Продвинутый новичок

Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

Чек горит? Бортовая диагностика что показывает, какие коды DTC?

Fireman1975

Сузуковод со стажем

Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

Управление дроссельной заслонкой переходит в «аварийный» режим» — открытие на 7 градусов. Причин несколько, все связаны с дроссельной заслонкой или датчиком педали. Уточняйте код неисправности.

Продвинутый новичок

Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

Отчитаюсь о решении своей проблемы, пост №18, прошу сильно не пинать, за причиненное беспокойство повеселю честнУю компанию. Хочу поблагодарить всех кто откликнулся. Нашел обладателя сканера, при этом откровенно слабого специалиста — молодой ишшо)), но жадный — 2тыр за считывание и стирание, больше ничего, даже не расшифровал, бо не имел представления. Обнаруженные коды ошибок: С1091, С1094. Почитал, понял, что нужно диагностировать вручную, с цэшкой (конечно же с мультиметром), начиная с колёсных датчиков. Однако отсутствие индикации о проблемах с АБС, а при неработающем датчике такая ошибка обязана была появиться, с прозвонкойпроверкой решил пока повременить. Тем временем проблема, при попытке резко разгонаться, периодически напоминала о себе надписью «ОБСЛУЖИТЕ СИСТЕМУ СТАБИЛИЗАЦИИ», загорающимся чеком, а постоянно — невозможностью раскрутить двигатель больше 3700-3800 оборотов. Нашел в магазине ELM327 V1.5 от МАСТЕР КИТ. Сканмастером считал ошибки по движку: Р2227, Р0101. Отсюда пришла мысль поменять воздушный фильтр, срок как раз подошёл, и почистить MAF сенсор, он же ДМРВ. Начал с самого простого, с фильтра. Открыл капот, откинул сэндвич утеплителя из войлока и бельтинга — некуда было сложить, гаража то нет, так он под капотом и прописался. И казалось нормально, двиг не нагревался больше обычного — всё пучком. Заменил фтльтр, опробовал на ходу, результат на лицо — мах. обороты 4100- 4200. И тут наконец-то меня осенило Рыдаю! Движку, откровенно воздуха не хватает! Прыг под капот, а бельтинг зараза при активном педалировании оказывается засасывается в воздухозаборник и почти полностью его перекрывает. Убрал все из под капота и тапочку в пол. С 3500 до 5000 (больше не раскручиваю) такая долгожданная приятная тяга — вдавливает в спинку сиденья, восторг! Вот ведь. Связал появление с буксованием в снегу, а ключик был не там. Зимой скользко, поэтому двиг так не кручу, да и не гонщик я по нашим направлениям — дорог то нет. А вот в снегу и в правду крутил движок нещадно пытаясь ходом, на второй передаче, проскочить занесённую дорожку метров так в 700. Там видимо и закрылась дыхалка движка в первый раз. Ну, а летом другая история — сухо и погазовать местами можно без опасений слететь со скользкой дороги, тут то и проявлялась вся описанная выше ситуация. Только одно не могу до конца понять — почему загоралась именно надпись из топика, а не просто чек с ошибками 0101 и 2227. Да и ещё, бортовой диагностикой почему-то этих ошибок небыло видно? Может у кого есть какие соображения?

Ошибки работы ходовой части авто C1236 автомобиля Suzuki

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Валера68

Осваивающийся

На табло при включении
желтая табличка «обслужить полный привод»
над ней моргает в треугольнике «!»
Где тахометр моргают два значка (4L, N, «машинка»)
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой.

serg2901

Местный

Ответ: Ошибки полного привода

было такое после установки сигналки.

Валера68

Осваивающийся

Ответ: Ошибки полного привода

ничего не устанавливал
случилось после того как в снежной каше по буксовал минут 5
и потом такая проблема

сергео

Эксперт

Ответ: Ошибки полного привода

ничего не устанавливал
случилось после того как в снежной каше по буксовал минут 5
и потом такая проблема

Валера68

Осваивающийся

Ответ: Ошибки полного привода

Сегодня ездил на частный сервис, провели диагностику прибором. В общем ничего не нашли.
Прибор ошибки сбрасывает и они тут же появляются опять. Ошибки привода.

serg2901

Местный

Ответ: Ошибки полного привода

машина на гарантии?

Валера68

Осваивающийся

Ответ: Ошибки полного привода

На гарантии, только куда то сунул сервисную книжку и найти ее не могу
Да и сервис ближайший 200 км. (Воронеж)

Бывает здесь

Ответ: Ошибки полного привода

serg2901

Местный

Ответ: Ошибки полного привода

нужно найти свою сервисную книжку и звонить своему оф.дилеру, поговорить с мастером по телефону и обьяснить ситуацию.

Валера68

Осваивающийся

Ответ: Ошибки полного привода

В сервисный центр звонил, но кроме того чтобы к ним приехать ничего не сказали
правда еще сказали сбросить клемы с аккумулятора но это ничего не дало
ошибка по прежнему

thanatos2006

Местный

18 Сентябрь 2009 499 41 0 37 Новая Москва, ЮЗАО-ЗАО Езжу на . Бывшая Suzuki swift, 2008 г. 4х4. стала NSGV 2008 продана, стала NSGV 2011.
Уаз буханка, силовые бампера, лебедка, МТ резина.

Ответ: Ошибки полного привода

В сервисный центр звонил, но кроме того чтобы к ним приехать ничего не сказали
правда еще сказали сбросить клемы с аккумулятора но это ничего не дало
ошибка по прежнему

Попробуй по переключай раздатку, было у кого то не доконца переключили рычажок, воббщем попереключай, поездий, может все вернется на круги своя!

Валера68

Осваивающийся

Ответ: Ошибки полного привода

был сегодня в сервисе сказали что полетел
электропривод режимов 4WD на раздаточной коробке

serg2901

Местный

Ответ: Ошибки полного привода

был сегодня в сервисе сказали что полетел
электропривод режимов 4WD на раздаточной коробке

сергео

Эксперт

Ответ: Ошибки полного привода

был сегодня в сервисе сказали что полетел
электропривод режимов 4WD на раздаточной коробке

nam163

Редкий гость

Ответ: Ошибки полного привода

KOMBATOLEG

Свой в доску

Ответ: Ошибки полного привода

Дилер всегда может сказать неправильная эксплуатация. Заказывайте экспертизу только так можно боротся с диллерским произволом.

Валера68

Осваивающийся

Ответ: Ошибки полного привода

В общем проблему я свою решил. Поехал на обычный сервис в своем городе и в течении дня мне машину сделали не меняя никаких деталей, так как оказался просто плохой контакт , а в Воронеже в сервисе меня чуть на 20 000 руб. не развели. Вот так у нас работают официальные дилеры.

KOMBATOLEG

Свой в доску

Ответ: Ошибки полного привода

Я за вас рад, после такого мое мнение по поводу оффициалов только укрепилось у них только одна цель — вытянуть из вас побольше денег. Наверное где то и есть добросовестные диллеры но только не в России.

Андрей М. А.

Редкий гость

Привет!
Просмотрел форум на свою беду, но не нашёл такого же. Попробую создать новую, в надежде что решение с чего начать, будет.

SGV 2010, пробег 137000

В понедельник, во в очередной запуск автоиао ходу дня загорелась ошибка «Обслужите систему полного привода» моргают все ламы привода и восклицательный знак. Включил выключил зажигание все прошло.

Во вторник (на следующий день) все норм с утра выехал, доехал до работы, пробыл там около 20 минут. Вышел завели поехали, и сразу замигали все лампы как и днем ранее. При этом машина не просто писала ошибку, а еще и была на пониженной передаче. Выключить и завести заново результатов не принесло. Стоял включал выключал и проезжал 100 метров снова пробовал, и в какой то момент ошибка пропала. Поехал дальше, проехал километров 30, все было ок. Заглушил ушел по делам. Через часа 2 включаю зажигание и сразу горит эта ошибка и мигают лампы. Завел, поехал, машина так же на пониженной передаче, хотя селектор конечно стоит в обычном положении. И около получаса я трогался, останавливался, глушил и снова заводил ее, переключал селектор, ничего не помогало. Принял решение ехать потихоньку на пониженной, в что делать . после 5-6 минут езды ошибка резко исчезла и табло показывало «проверьте положение раздаточной коробки» остановился, нажал сцепление тормоз и все вс вло на свои места. Спокойно доехал 30 км обратно.

Снова машина постояла часа 4, заводу проблем нет, пока грелась я шелавливами ручками решил проверить все ли в порядке. Стал переключать Поставил в положение блокировки — все норм слышу реле сработало блокировка сработала. Дальше переключил селектор на пониженную и сразу высветилась ошибка и все замигало.
Что я не делал ничего не помогло. Проехал 5-7 минут до стоянки, с мигающими ошибками и на пониженной передаче. Так и оставил ее сейчас ночевать. Естественно на селектор реакции 0.

Вот такая вот беда ((

Что это может быть? (В теории)
Что делать, кого искать электрика или механика ?

На улице мокро, луж словилиза последние дни очень много. Грешу на воду, но что она сделала и с чего начать лечение, не понимаю (( сразу снимать раздатку ехать или есть другие варианты ? А если снимать и на что смотреть ?

Очень прошу совета. Очень хочу понять насколько сильно все плохо.

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл

Привет!
Просмотрел форум на свою беду, но не нашёл такого же. Попробую создать новую, в надежде что решение с чего начать, будет.

SGV 2010, пробег 137000
Посмотреть вложение 199911
В понедельник, во в очередной запуск автоиао ходу дня загорелась ошибка «Обслужите систему полного привода» моргают все ламы привода и восклицательный знак. Включил выключил зажигание все прошло.

Во вторник (на следующий день) все норм с утра выехал, доехал до работы, пробыл там около 20 минут. Вышел завели поехали, и сразу замигали все лампы как и днем ранее. При этом машина не просто писала ошибку, а еще и была на пониженной передаче. Выключить и завести заново результатов не принесло. Стоял включал выключал и проезжал 100 метров снова пробовал, и в какой то момент ошибка пропала. Поехал дальше, проехал километров 30, все было ок. Заглушил ушел по делам. Через часа 2 включаю зажигание и сразу горит эта ошибка и мигают лампы. Завел, поехал, машина так же на пониженной передаче, хотя селектор конечно стоит в обычном положении. И около получаса я трогался, останавливался, глушил и снова заводил ее, переключал селектор, ничего не помогало. Принял решение ехать потихоньку на пониженной, в что делать . после 5-6 минут езды ошибка резко исчезла и табло показывало «проверьте положение раздаточной коробки» остановился, нажал сцепление тормоз и все вс вло на свои места. Спокойно доехал 30 км обратно.

Снова машина постояла часа 4, заводу проблем нет, пока грелась я шелавливами ручками решил проверить все ли в порядке. Стал переключать Поставил в положение блокировки — все норм слышу реле сработало блокировка сработала. Дальше переключил селектор на пониженную и сразу высветилась ошибка и все замигало.
Что я не делал ничего не помогло. Проехал 5-7 минут до стоянки, с мигающими ошибками и на пониженной передаче. Так и оставил ее сейчас ночевать. Естественно на селектор реакции 0.

Вот такая вот беда ((

Что это может быть? (В теории)
Что делать, кого искать электрика или механика ?

♂

На улице мокро, луж словилиза последние дни очень много. Грешу на воду ‍ но что она сделала и с чего начать лечение, не понимаю (( сразу снимать раздатку ехать или есть другие варианты ? А если снимать и на что смотреть ?

Очень прошу совета. Очень хочу понять насколько сильно все плохо.

для начала просто на диагностику. может на подъемнике уже что прояснится. с нашими реагентами все может заглючить

Когда нехарактерный сигнал подается на неиспользуемый вывод модуля управления при работающем или неправильном установленном гидравлическом блоке /модуле управления АБС, будет отображаться этот КДН.

  1. Переключатель зажигания выключен.
  2. Проверьте контакт от монтажного жгута до модуля управления.
  3. Если контакт в порядке, замените на заведомо исправный гидравлический блок/модуль управления АБС с правильными техническими условиями.
  4. Вновь проверьте систему.

КДН 15 (КДН C 1015)

Цепь G-сенсора и цепь 4WD

5 — EСМ (PСМ)
6 — 4WD переключатель
7 — 4WD лампа
8 — комбинированный счетчик
Цветовые обозначения проводов

Когда транспортное средство останавливается или едет, если разница потенциалов между выводом сигнала сенсора «A 14» и выводом заземления сенсора «A4» не соответствует установленному значению напряжения, или если напряжение сигнала при остановке отличается от напряжения сигнала при езде, выводится этот КДН.

Таким образом, этот КДН может выводиться, когда транспортное средство поднято и его колесо(а) вращаются. В таком случае сбросьте КДН и проверьте снова.

  • Когда установлен G-сенсор на транспортное средство 2WD, выводится этот КДН.
  • Когда разомкнута цепь лампы 4WD или закорочена на землю, выводится этот КДН.

Включите переключатель зажигания. Зажигается ли лампа 4WD лампа, когда рычаг управления переводится в положение «4H» или «4L»?

Перейдите к шагу 7

Перейдите к шагу 2

Отключите переключатель зажигания.

Проверьте, не разомкнут ли предохранитель «СЧЕТЧИКА» (помимо модели с откидным верхом) или предохранитель «IG» (модель с откидным верхом)

Предохранитель «IG» (Модель с откидным верхом) или предохранитель «СЧЕТЧИКА» (помимо модели с откидным верхом) в хорошем состоянии?

Перейдите к шагу 3

Замените предохранитель и проверьте, нет ли короткого замыкания на землю

Снимите комбинированный счетчик.

Проверьте контакт провода «BLK/WHT» с 1-выводным (модель с откидным верхом) или 20-выводным (помимо модели с откидным верхом) разъемом комбинированного счетчика.

Если все в порядке, включите переключатель зажигания и измерьте напряжение у провода «BLK/WHT» 20-выводного разъема комбинированного счетчика. Напряжение 10-14 В?

Перейдите к шагу 4

Разомкнута цепь «BLK/WHT»

Соедините разъем комбинированного счетчика

Соедините провод «ORN/BLK» 16-выводного (модель с откидным верхом) или 22-выводного (помимо модели с откидным верхом) разъем комбинированного счетчика с землей, используя служебный провод.

Проверьте, зажигается ли лампа 4WD при включении переключателя зажигания. Лампа 4WD горит?

Перейдите к шагу 5

Замените комбинированный счетчик

Отключите переключатель зажигания

Проверьте контакт EСМ (PСМ) и переключателя 4WD

Если контакт в порядке, проверьте систему управления 4WD, обратившись к Разделу Система управления полным приводом в Главе Передний дифференциал

Система в хорошем состоянии?

Перейдите к шагу 6

Отремонтируйте систему управления полным приводом

Отключите переключатель зажигания

Отсоедините разъем от гидравлического блока/модуля управления АБС

Проверьте контакт модуля управления АБС у вывода «A24»

Если контакт в порядке, включите переключатель зажигания и переведите рычаг управления в положение «2H»

Измерьте напряжение между выводом «A24» разъема модуля и корпусом/землей. Напряжение 8 В или выше?

Замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС

Разомкнута цепь «ORN/BLK»

G-сенсор установлен надежно?

Перейдите к шагу 8

Затяните винт или скобу сенсора. Если не удается, используйте новый винт

Переключатель зажигания отключен.

Снимите G -сенсор со скобы (для модели с откидным верхом).

Проверьте контакт с G -сенсором.

Если контакт в порядке, затем проверьте G-сенсор. Сенсор в хорошем состоянии?

Перейдите к шагу 9

Отсоедините разъемы гидравлического блока/модуля управления АБС (1) и G сенсора

Проверьте контакт модуля управления АБС у выводов «A14» и «A4»

Если контакт в порядке, затем включите переключатель зажигания и измерьте напряжение между выводом «BLK/WHT» (модель с откидным верхом) или выводом «GRN/ORN» (помимо модели с откидным верхом) разъема сенсора и корпусом/землей. Напряжение равно 10-14 В?

Перейдите к шагу 10

Разомкнута цепь «BLK/WHT» (модель с откидным верхом) или цепь «GRN/ORN» (помимо модели с откидным верхом)

Измерьте напряжение между выводом разъема сенсора «GRN/ORN» и корпусом. Напряжение равно 0 В?

Перейдите к шагу 11

Цепь «GRN/ORN» закорочена на цепь питания

Переключатель зажигания отключен

Проверьте, не разомкнута ли цепь «ORN/WHT» или не закорочена ли на землю или цепь «GRN/ORN»

Цепь в хорошем состоянии?

Цепь «GRN/ORN» разомкнута. Если цепь в порядке, Замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС

Цепь «GRN/ORN» разомкнута или закорочена на землю или на цепь «GRN/ORN»

КДН 21 (КДН C1021), 22 (КДН C1022) — Цепь сенсора скорости правого переднего колеса

КДН 25 (КДН C1025), 26 (КДН C1026) — Цепь сенсора скорости левого переднего колеса

КДН 31 (КДН C1031), 32 (КДН C1032) — Цепь сенсора скорости правого заднего колеса

КДН 35 (КДН C1035), 36 (КДН C1036) — Цепь сенсора скорости левого заднего колеса

Модуль управления АБС отслеживает напряжение у вывода каждого сенсора, когда переключатель зажигания включен. Когда напряжение не соответствует указанному диапазону, будет выводиться соответствующий КДН. Также если не выводится сигнал сенсора при запуске или движении, будет выводиться соответствующий КДН.

Когда транспортное средство используется одним из следующих способов, может выводиться один из этих КДН, даже если сенсор в хорошем состоянии. Если есть подозрение, устраните неисправность (заедание тормоза и др.) транспортного средства, сбросьте КДН и затем после выполнения проверки при вождении как описано в шаге 2 Раздела Таблица диагностики неисправностей ABS, и проверьте, нет ли отклонений.

  • Транспортное средство приведено в движение с поднятым стояночным тормозом.
  • Транспортное средство приведено в движение с заедающим тормозом.
  • При вождении прокрутилось колесо.
  • Колесо(а) вращались, когда транспортное средство было поднято на домкратe.
  • Транспортное средство застряло.

Отсоедините соответствующий разъем сенсора при отключенном переключателе зажигания

19.2.7 Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН) Suzuki Grand Vitara

Измерьте сопротивление между выводами сенсора. Сопротивление сенсора скорости колеса — 1.2-1.6 k (при 20° C, 68°F)

19.2.7 Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН) Suzuki Grand Vitara

Измерьте сопротивление между каждым выводом и корпусом. Сопротивление изоляции сенсора скорости колеса — 1M или выше

Измеренные значения сопротивления соответствуют указанным?

Перейдите к шагу 2

Переключатель зажигания отключен

Отсоедините разъем гидравлический блок/сборки модуля управления АБС (1)

Проверьте контакт гидравлического блока/сборки модуля управления АБС у каждого вывода сенсора.

Если все в порядке, включите переключатель зажигания и измерьте напряжение между положительным выводом разъема сенсора и корпусом. Напряжение равно 0 В?

Перейдите к шагу 3

Положительная цепь сенсора закорочена на питание

Переключатель зажигания отключен

Соедините разъем с сенсором

Измерьте сопротивление между выводами сенсора у разъема модуля

Измерьте сопротивление между положительным выводом сенсора и отрицательным выводом разъема модуля, между положительным выводом и корпусом. Измеренные значения сопротивления соответствуют диапазону, указанному в шаге 1?

Перейдите к шагу 4

Цепь разомкнута или закорочена на землю

Снимите сенсор скорости колеса

Проверьте, не поврежден ли сенсор и не прилипли ли к нему инородные тела. Сенсор в хорошем состоянии?

Перейдите к шагу 5

Очистите или замените сенсор

Проверьте визуально через отверстие для установки сенсора скорости колеса:

  • не отсутствует и не поврежден ли ротор
  • не прилипли ли инородные тела
  • эксцентричен ли ротор
  • не слишком ли свободный ход у подшипников колес

Подшипники в хорошем состоянии?

Перейдите к шагу 6

Очистите, отремонтируйте или замените

Установите сенсор на кулак или корпус вала

Затяните болт-сенсор с соответствующим крутящим моментом затяжки и проверьте, нет ли зазора между сенсором и кулаком или корпусом вала. Замените сенсор, если необходимо

Проверьте выходное напряжение и форму волны сенсора

Получено ли правильное выходное напряжение или форма волны?

Замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте

Замените сенсор и вновь проверьте

КДН 41 (КДН C1041/C1042) — Цепь правого переднего соленоида

КДН 45 (КДН C1045/C1046) — Цепь левого переднего соленоида

КДН 56 (КДН C1055/C1056) — Цепь заднего соленоида

Модуль управления АБС отслеживает напряжение на выводе цепи соленоида при включенном переключателе зажигания. Он выводит этот КДН, когда напряжение на выводе не понижается/повышается при команде ВКЛ/ВЫКЛ соленоиду или разность напряжений между выводами цепи соленоид превышает указанное значение, когда соленоид отключен.

ОСМОТР

Проверьте соленоид, обратившись к Разделу Проверка работы гидравлического блока ABS в данной Главе. Он в хорошем состоянии?

Проверьте контакт выводов «A11» и «A 7». Если контакт в порядке, замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте

Перейдите к шагу 2

Переключатель зажигания отключен

Отсоедините разъем гидравлического блока/модуля управления АБС (1)

Проверьте контакт разъема гидравлического блока/модуля управления АБС у вывода «A11»

Если контакт в порядке, измерьте напряжение между выводом «A11» разъема модуля и корпусом. Напряжение равно 10-14 В?

Замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте

Разомкнута цепь «WHT/BLU»

КДН 57 (КДН C 1057) — Цепь источника питания

Модуль управления АБС отслеживает напряжение источника питания на выводе «A25». Когда напряжение источника питания становится чрезмерно большим или чрезмерно низким, выводится этот КДН этот. Как только напряжение повышается или понижается до указанного уровня, отображенный КДН будет сброшен.

Подключите вольтметр между положительным контактом батареи (+) и корпусом/землей

Запустите двигатель и измерьте максимальное напряжение при ускорении двигателя. Напряжение выше 18 В?

Проверьте систему загрузки, обратившись к подразделу Чрезмерно заряженная батарея Раздела Генератор в Главе Система электрооборудования

Перейдите к шагу 2

Проверьте контакт предохранителя питания АБС. Он в хорошем состоянии?

Перейдите к шагу 3

Отремонтируйте и/или замените предохранитель

Отсоедините разъем гидравлического блока/модуля управления АБС (1)

При работе двигателя вхолостую, измерьте напряжение между выводом «E 136-18» разъема модуля управления АБС и корпусом. Всегда ли оно менее 9 В?

Проверьте систему загрузки, обратившись к подразделу Недостаточно заряженная батарея Раздела Генератор в Главе Система электрооборудования

Неполное замыкание между проводом «BLK/WHT» (модель с откидным верхом) или «GRN/ORN» (помимо модели с откидным верхом) и землей

Плохой контакт вывода «A25» или «A10» модуля управления АБС. Если контакты в хорошем состоянии, замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте

КДН 61 (КДН C 1061) — Цепь двигателя насоса АБС

Модуль управления АБС постоянно отслеживает напряжение у вывода монитора цепи двигателя насоса при включенном переключателе зажигания. Он выводит этот КДН, когда напряжение у вывода монитора не повышается/понижается в соответствии с командами ВКЛ/ВЫКЛ на реле двигателя модуля (не выполняет эти команды).

Проверьте двигатель насоса, обратившись к Разделу Проверка работы гидравлического блока ABS в данной Главе. Он в хорошем состоянии?

Проверьте контакт выводов «A11» и «A27». Если контакты в порядке, замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте

Перейдите к шагу 2

Переключатель зажигания отключен

Отсоедините разъем гидравлического блока/модуля управления АБС (1)

Проверьте контакт разъема гидравлического блока/модуля управления АБС у вывода «A27»

Если в порядке, измерьте напряжение между выводом «A27» разъема модуля и корпусом/землей. Оно равно 10-14 В?

Перейдите к шагу 3

Разомкнута цепь «WHT/BLU»

19.2.7 Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН) Suzuki Grand Vitara

Измерьте сопротивление между выводом разъема «A28» гидравлического блока/сборки модуля управления АБС. Оно 5 или меньше?

Высокое сопротивление или разомкнута цепь «BLK»

Замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте

Читайте также:

      

  • Код ошибки p0704 чери тигго
  •   

  • Схема коробки пежо 406
  •   

  • Камаз 4310 схема трансмиссии
  •   

  • Ошибки vdo 3283 тахографа
  •   

  • Схема тормозов тойота дюна


Просмотр полной версии : Раздаточная коробка


Серега С-300

03.01.2011, 18:10

Здравствуйте, уважаемые Завсегдатаи и Новички! Всех с наступившим Новым Годом!!! Три недели назад приобрел у друга NGV 06 г. выпуска и вчера, видимо, сломал раздатку — переключил в сугробе из положения «4Н» в «4L lock» на нейтральной скорости ручной коробки, но не выжимая сцепления и с повернутым в сторону рулем. Двигатель глушил и провода с аккумулятора снимал — без результата. Теперь постоянно раздатка стоит в «нейтрали», независимо от переключения в разные положения, мигает индикатор «N» на панели приборов и раз в две секунды слышен двойной писк какого-то зуммера, а после 7-ми двойных зуммеров звучит зуммер постоянный длительностью приблизительно в секунду и на это-же время загораются индикаторы «заблокированные мосты» и «4L lock». При переключении рычажка в «нейтраль» индикатор «N» горит постоянно, ног двойные зуммеры все равно слышны. Вот, такая-вот беда…….. Может быть кто-то сталкивался с подобным поведением раздатки? Что можно сделать в домашних условиях, а если ничего, то можно-ли обойтись без эвакуатора, — на веревочке 10 км? Буду очень благодарен за любые советы! С уважением, Сергей.


Здравствуйте, уважаемые Завсегдатаи и Новички! Всех с наступившим Новым Годом!!! Три недели назад приобрел у друга NGV 06 г. выпуска и вчера, видимо, сломал раздатку — переключил в сугробе из положения «4Н» в «4L lock» на нейтральной скорости ручной коробки, но не выжимая сцепления и с повернутым в сторону рулем. Двигатель глушил и провода с аккумулятора снимал — без результата. Теперь постоянно раздатка стоит в «нейтрали», независимо от переключения в разные положения, мигает индикатор «N» на панели приборов и раз в две секунды слышен двойной писк какого-то зуммера, а после 7-ми двойных зуммеров звучит зуммер постоянный длительностью приблизительно в секунду и на это-же время загораются индикаторы «заблокированные мосты» и «4L lock». При переключении рычажка в «нейтраль» индикатор «N» горит постоянно, ног двойные зуммеры все равно слышны. Вот, такая-вот беда…….. Может быть кто-то сталкивался с подобным поведением раздатки? Что можно сделать в домашних условиях, а если ничего, то можно-ли обойтись без эвакуатора, — на веревочке 10 км? Буду очень благодарен за любые советы! С уважением, Сергей.

Проверьте работу электромотора раздатки…. Похоже что он.


Серега С-300

04.01.2011, 19:13

Проверьте работу электромотора раздатки…. Похоже что он.
Илья, спасибо за совет! Ночью отзвонился продавец авто, посмеялся, и порекомендовал слегка коснуться ногой педали тормоза…… Только-что проверил — ДЕЙСТВУЕТ! Даааааа, ушшшшш, до чего нежная машинка, ну, и, окнечно мануал нужно внимательно читатать, а ведь там написано про воздействие на педали сцепления и тормоза при переключении положений раздатки.


Владимир200489

26.10.2011, 19:04

Илья буду весьма признателен, если поможете. Купил Escudo 2007 механика. Стоя на месте выжил педаль сцепления и тормоза переключил с 4H на N индикатор показывает что включен нейтраль, но каждые 20 секунд пищит и мигает. Стоит нажать на тормоз с сцеплением загораются сразу все 3 индикатора и мигают и переключиться на другие режимы не удается, машина стоит как вкопанная


Илья буду весьма признателен, если поможете. Купил Escudo 2007 механика. Стоя на месте выжил педаль сцепления и тормоза переключил с 4H на N индикатор показывает что включен нейтраль, но каждые 20 секунд пищит и мигает. Стоит нажать на тормоз с сцеплением загораются сразу все 3 индикатора и мигают и переключиться на другие режимы не удается, машина стоит как вкопанная
А вот Вам точно стоит проверить работу мотора раздатки и блока управления раздатки.


Владимир200489

28.10.2011, 11:31

А вот Вам точно стоит проверить работу мотора раздатки и блока управления раздатки.
Сегодня сделал диагностику выдал ошибку c1230…


Владимир200489

28.10.2011, 11:33

А вот Вам точно стоит проверить работу мотора раздатки и блока управления раздатки.
*Сегодня сделал диагностику выдал ошибку c1230… товарищ который делал пока конкретного ничего не сказал, может у вас есть идеи?*


*Сегодня сделал диагностику выдал ошибку c1230… товарищ который делал пока конкретного ничего не сказал, может у вас есть идеи?*
Есть конечно. Для начала проверьте блок управления раздаткой, потом проводку и только потом механизм переключения. Скорее всего трабл или в блоке или в проводке.


dr.Lifsy

25.12.2011, 23:17

Добрый день.
После переключения из режима 4Н в 4H Lock и обратно моргает значок полного привода (который четыре колеса)… В руководстве не нашел что это значит.
Переключал в 4Н Lock на остановленном авто, обратно в движении (колеса прямо, скорость километров 20).
Значок моргает постоянно. Стоит ли беспокоиться?


Добрый день.
После переключения из режима 4Н в 4H Lock и обратно моргает значок полного привода (который четыре колеса)… В руководстве не нашел что это значит.
Переключал в 4Н Lock на остановленном авто, обратно в движении (колеса прямо, скорость километров 20).
Значок моргает постоянно. Стоит ли беспокоиться?Стоит…Раздат ка зависла в промежуточном положении. Стоит остановиться. Провести манипуляции с переключателем , поставить его в 4Н и сдать метров на пять назад.


dr.Lifsy

27.12.2011, 02:05

Спасибо.
Попробовали и задний ход, и вперед — тормоз — перелючение — назад — тормоз… ничего не помогло.
При дальнейшем движении загорелись и соседние индикаторы (4L lock N), зуммер пока не пищит. Попробовал включить нейтралку и на коробке и на раздатке, в таком режиме с горки машина катится.
При движении дополнительных звуков вроде не появилось…
Пора ехать в сервис похоже…


Спасибо.
Попробовали и задний ход, и вперед — тормоз — перелючение — назад — тормоз… ничего не помогло.
При дальнейшем движении загорелись и соседние индикаторы (4L lock N), зуммер пока не пищит. Попробовал включить нейтралку и на коробке и на раздатке, в таком режиме с горки машина катится.
При движении дополнительных звуков вроде не появилось…
Пора ехать в сервис похоже… Тогда снимайте раздатку и смотрите мотор переключения режимов.


dr.Lifsy

30.12.2011, 18:14

Добрый день!
Снимать коробку пока не получилось. Доехали до сервиса со сканером — подключили, он выдал ошибку C1237… ее вроде стерли, новых ошибок не загорелось. В результате снова моргает значок полного привода. Все-таки надеюсь проблема в электронике. После праздников будем разбираться.

Всех с наступающим! Побольше удовольствия от вождения, поменьше проблем с авто!!!


Powered by vBulletin® Version 4.1.5 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1237 ошибка hyundai
  • С1223 ошибка toyota rav4
  • С1225 ошибка шевроле авео т300
  • С1223 ошибка lexus
  • С1225 ошибка тойота