С1242 ошибка лексус

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1242. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Ошибка С1242 у автомобиля Toyota была обновлена 16:05. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером С1242 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

С1242

Общая неисправность в работе систем ABS и VSC. Пользователю нужно проверить все модули управления данными узлами, а также качество контактов с датчиками.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки С1242 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки С1242 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками С1242 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе С1242 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Проверил сегодня своего Приуса 30 программой Techstream. Обнаружил ошибку С1242 в разделе ABSVSC. Ошибка отмечена в графе «Current». Как нашёл в поиске: Обрыв в цепи IG2. На дисплее никак ошибка не отображалась. Удалил. Поездил день, проверил на предмет её вторичного появления. Пока не появляется.
Мои догадки, что ставили сигнализацию и тогда пропадало питание на систему. Так как машину не отключали от АКБ, чтоб не заблокировать магнитофон (нет кода).
Что посоветуете? Подскажите? На что обратить внимание, если ошибка опять вылезет.


Изменено: 30.01.2015 18:41 от Mangust73.

Mangust73 написал:

Проверил сегодня своего Приуса 30 программой Techstream. Обнаружил ошибку С1242 в разделе ABSVSC. Ошибка отмечена в графе «Current». Как нашёл в поиске: Обрыв в цепи IG2. На дисплее никак ошибка не отображалась. Удалил. Поездил день, проверил на предмет её вторичного появления. Пока не появляется.
Мои догадки, что ставили сигнализацию и тогда пропадало питание на систему. Так как машину не отключали от АКБ, чтоб не заблокировать магнитофон (нет кода).
Что посоветуете? Подскажите? На что обратить внимание, если ошибка опять вылезет.

Это явно косяк установщиков сигнализации. Если ошибку удалили и она снова не появилась, то ездите спокойно

с уважением, Сергей Николаевич.

Забыл ещё дописать. Когда ставил ходовые огни, питание на реле включения, брал от предохранителя 10А PCU в блоке под капотом(на форуме подсказка была). Чтобы проверить тестером, с какой стороны пина запитывается предохранитель вытаскивал его и включал зажигание. После того, как вставил его, машина ругалась, пока несколько раз не вкл-выкл зажигание.
Может и из-за этого у меня была ошибка. Относится ли С1242 к этому предохранителю и вообще, что такое PCU? Я так понимаю, это блок цифрового управления, но вот чего и где пока не знаю. Как говорится, век живи, век учись.
Фото, от куда вынимал предохранитель, прилагаю (указан стрелочкой)

У меня когда аккум подсел, то вообще ABS полностью отвалилось) Помог только комп, ну и хороший аккумулятор

масса по блокам где-то отваливается или сгнила

Не, это просто другое. Тут руководство по ремонту, электросхемы и прочие инструкции.

Это скриншот какой-то программы?

Да. Это Techdoc тойотовский

C1242/42
Напряжение питания не подается на контакт IG1, напряжение питания подается на контакт IG2, и напряжение на контакте +BI1 составляет 9,5 В или более в течение не менее 4 с.

Неисправный участок:
Вспомогательная аккумуляторная батарея
Цепь питания IG1
Система управления гибридной системой (цепь зарядки)
ЭБУ системы противоскольжения

DTC C1242/42 Обрыв в цепи питания IG1 / IG2

ОПИСАНИЕ
ЭБУ системы противоскольжения сохраняет эти коды, если обнаружена неисправность в цепи питания, напряжение питания ЭБУ системы противоскольжения падает, или недостаточно напряжение управления главным реле ABS 1 или главным реле ABS 2.
Также эти коды могут сохраняться при падении напряжения вспомогательной аккумуляторной батареи ниже 9,5 В.

Благодарю за информацию
На будет аккумулятор проверить
👍

Я езжу на Lexus RX 450h (3G)

Машина его уже проверила и выдала код неисправности, из мануала ниже 9.5В. Для запуска авто нажимая тормоз, не всегда(в зависимости от давления) включается насос тормозного гидробустера, тем самым вызывая падение напряжения на блоках и в этих моментах низкого напряжения соответственно будут ошибки.

И как с этим бороться?
Почему вообще это не всегда происходит?

Я езжу на Lexus RX 450h (3G)

Менять АКБ!
Хм, сообразить не можете или не хочется? Ответ ведь я вам написал выше, не внимательны. Давайте ещё раз вместе, что бы для вас самого дошло. Вот смотрите у вашей машины нет стартера, нет сцепления а также в привычном понимании отсутствует КПП, исходя из последнего отсутствуют и холостые обороты. Они гибриду просто ни к чему. Статус READY надеюсь понимаете, если нет в помощь переводчик. ДВС на парковке работает в двух случаях это когда заряжает ВВБ или включен климат контроль и машина набирает заданную температуру в салоне. Дальше если нет холостых оборотов, то усиление тормозов производит Володя Ульянов? Конечно же нет. Поэтому вы наверняка слышали стрекотание, жужжание характеризующие работу эл.насоса АBS под капотом Лексуса. Так вот этот насос накачав давление в гидробустере(где распределяется давление по всем колёсам) отключается. Следующие его включение будет после того, как упадёт давление или при двойном нажатии на тормоз. Если конечно тормозная система исправна. Теперь всё с начала — ДЛЯ ТОГО, ЧТО БЫ загорелся статус READY(произошёл запуск автомобиля) вы какие действия делаете? Нажав кнопку старт одновременно выжимаете ТОРМОЗ при этом соответственно — зажигаются стоп сигналы, подаёт руль, двигает сиденье и включается насос АBS одним словом нагрузка на АКБ. Вот дальше выберете то, что вам понравится — давление в тормозной системе достаточно или ему нужно включить насос у которого значительный рабочий ток ? При запущенном авто идёт подзарядка на АКБ. Поработав Лексус взбодрит АКБ, после трёхкратного запуска авто при условии, что ошибки не активны, они уходят в ожидаемые, исчезнув с панели приборов.
Вот я разошёлся, писатель херов! Можно было в двух словах — меняй АКБ. Ну и имея такой автомобиль вы должны понимать принцип его работы. Если будите ездить по автосервисам, то очень быстро придёт кирдык машине.

😁😂🤣
Понравилось 👍
Явно у меня таких как у вас знаний нету 🫣
Вы тут мне прям всё разжевали и по полочкам сложили
Теперь понял 🦒
Благодарю за помощью 🙌


Sergei85904

Менять АКБ!
Хм, сообразить не можете или не хочется? Ответ ведь я вам написал выше, не внимательны. Давайте ещё раз вместе, что бы для вас самого дошло. Вот смотрите у вашей машины нет стартера, нет сцепления а также в привычном понимании отсутствует КПП, исходя из последнего отсутствуют и холостые обороты. Они гибриду просто ни к чему. Статус READY надеюсь понимаете, если нет в помощь переводчик. ДВС на парковке работает в двух случаях это когда заряжает ВВБ или включен климат контроль и машина набирает заданную температуру в салоне. Дальше если нет холостых оборотов, то усиление тормозов производит Володя Ульянов? Конечно же нет. Поэтому вы наверняка слышали стрекотание, жужжание характеризующие работу эл.насоса АBS под капотом Лексуса. Так вот этот насос накачав давление в гидробустере(где распределяется давление по всем колёсам) отключается. Следующие его включение будет после того, как упадёт давление или при двойном нажатии на тормоз. Если конечно тормозная система исправна. Теперь всё с начала — ДЛЯ ТОГО, ЧТО БЫ загорелся статус READY(произошёл запуск автомобиля) вы какие действия делаете? Нажав кнопку старт одновременно выжимаете ТОРМОЗ при этом соответственно — зажигаются стоп сигналы, подаёт руль, двигает сиденье и включается насос АBS одним словом нагрузка на АКБ. Вот дальше выберете то, что вам понравится — давление в тормозной системе достаточно или ему нужно включить насос у которого значительный рабочий ток ? При запущенном авто идёт подзарядка на АКБ. Поработав Лексус взбодрит АКБ, после трёхкратного запуска авто при условии, что ошибки не активны, они уходят в ожидаемые, исчезнув с панели приборов.
Вот я разошёлся, писатель херов! Можно было в двух словах — меняй АКБ. Ну и имея такой автомобиль вы должны понимать принцип его работы. Если будите ездить по автосервисам, то очень быстро придёт кирдык машине.

Здарова Бро, все четко сказано ! Может че по советуешь ? У меня на РХ450 2009 — 230 тыс пробега, слишком часто запускается эл насос АВС.Не уверен что так часто должен включаться. Уровень жидкости на месте! Возможно обратные клапана не держат, а может и какие регулировки нужно произвести ?

Дайте знать как порешаете

Вобщем решил проблему, электрик прозвонил провода и нашёл два обрыва еле заметных, и судя по окислу проводов это случилось года три назад, постепенно коррозируя. А датчики новые на прозвоне оказались сами неисправны, один нулевой у другого параметры не такие как у оригинала.

Примерно также у меня, почистил контакты датчиков авс, не помогло, завтра поменяю на новый датчик (ошибка выдаёт задний правый потеря сигнала авс), посмотрю что дальше будет, иду так сказать от малого, решения проблемы

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1242. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Проверил сегодня своего Приуса 30 программой Techstream. Обнаружил ошибку С1242 в разделе ABSVSC. Ошибка отмечена в графе «Current». Как нашёл в поиске: Обрыв в цепи IG2. На дисплее никак ошибка не отображалась. Удалил. Поездил день, проверил на предмет её вторичного появления. Пока не появляется.
Мои догадки, что ставили сигнализацию и тогда пропадало питание на систему. Так как машину не отключали от АКБ, чтоб не заблокировать магнитофон (нет кода).
Что посоветуете? Подскажите? На что обратить внимание, если ошибка опять вылезет.


Изменено: 30.01.2015 18:41 от Mangust73.

Mangust73 написал:

Проверил сегодня своего Приуса 30 программой Techstream. Обнаружил ошибку С1242 в разделе ABSVSC. Ошибка отмечена в графе «Current». Как нашёл в поиске: Обрыв в цепи IG2. На дисплее никак ошибка не отображалась. Удалил. Поездил день, проверил на предмет её вторичного появления. Пока не появляется.
Мои догадки, что ставили сигнализацию и тогда пропадало питание на систему. Так как машину не отключали от АКБ, чтоб не заблокировать магнитофон (нет кода).
Что посоветуете? Подскажите? На что обратить внимание, если ошибка опять вылезет.

Это явно косяк установщиков сигнализации. Если ошибку удалили и она снова не появилась, то ездите спокойно

с уважением, Сергей Николаевич.

Забыл ещё дописать. Когда ставил ходовые огни, питание на реле включения, брал от предохранителя 10А PCU в блоке под капотом(на форуме подсказка была). Чтобы проверить тестером, с какой стороны пина запитывается предохранитель вытаскивал его и включал зажигание. После того, как вставил его, машина ругалась, пока несколько раз не вкл-выкл зажигание.
Может и из-за этого у меня была ошибка. Относится ли С1242 к этому предохранителю и вообще, что такое PCU? Я так понимаю, это блок цифрового управления, но вот чего и где пока не знаю. Как говорится, век живи, век учись.
Фото, от куда вынимал предохранитель, прилагаю (указан стрелочкой)


Описание ошибки C1242 TOYOTA

Общая неисправность в работе систем ABS и VSC. Пользователю нужно проверить все модули управления данными узлами, а также качество контактов с датчиками

Ошибка питания контактов IG2. Причину проблемы следует искать в работе первого или второго реле системы противоскольжения

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1233 ошибка авео т300
  • С1209 ошибка ниссан
  • С1242 ошибка toyota
  • С1232 ошибка шевроле авео т300
  • С1209 ошибка киа соренто