С1246 ошибка лексус

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

Ошибки C1223 и C 1246 Toyota

На диагностике TLC100, причина обращения — горит ABS и все связанные системы, также не работает круиз контроль. Сканер показывает вот такие ошибки в системе ABS.

C1223 это общая неисправность системы абс, появляется при любой неисправности в паре с основным кодом. Вторая ошибка C1246 указывает на неисправность датчика давления в главном цилиндре и имеет ряд условий.

Для проверки выводим на экран сканера показания датчика давления и концевика стоп сигнала в графическом виде и

Нажимаем на педаль тормоза и видим что давление в системе поднимается, а сигнал стоп сигнала всегда OFF. Если нажать на педаль тормоза и держать тогда появляется ошибка С1246, на щитке загораются ABS VSC TRC. Смотрим пункт 3 в таблице выше, это как раз наш случай. Педаль тормоза нажата, но блок абс не знает об этом. Стоп сигналы тоже не работают. Дальше всё просто, проверяем предохранитель стоп сигнала контролькой, на одном контакте предохранителя напряжение 0, на втором 12 вольт, это означает что предохранитель сгорел.

Прежде чем заменить сгоревший предохранитель нужно найти и устранить причину его перегорания. Опыт работы подсказывает что причиной на этих машинах чаще всего становится розетка фаркопа.

Так и есть, розеткой где-то что-то зацепили, согнули кронштейн крепления и вырвали провода, обратите внимание, красный провод лежащий на массе это и есть провод стоп сигнала. Крепление ремонтируем, розетку меняем на новую, меняем предохранитель, теперь всё работает, и стопы, и абс, и круиз.

SsangYong Motor Company – популярнейшая корейская автомобильная корпорация. Многие покупатели оценили высокое качество автомобилей, выпускаемых под этим брендом. Они комфортны и отличаются высокой надежностью. Самыми востребованными моделями являются Actyon, Actyon Sports, Kyron, Rexton , Korando, Rodius.

Несмотря на высокую надежность, поломка может случиться в любом авто, особенно при неправильной эксплуатации. Не исключение и автомобили SsangYong. В частности, бережного ухода требуют дизельные двигатели SsangYong. Замену масла в них следует производить не реже 10 тыс. км пробега или раз в год.

Довольно часто неполадки несерьезные, и при своевременной диагностике и ремонте их можно легко устранить, устранить любые проблемы, а также купить запчасти можно в автосервисе санг йонг

Источник

Ошибка C1223 у TOYOTA LAND CRUISER 100 (1998-2007)

Найдена следующая информация по ошибке C1223 для автомобиля TOYOTA LAND CRUISER 100 (1998-2007):

На русском языке:

Нулевой входной сигнал датчика скорости вращения левого заднего колеса

На английском языке:

Left Rear Wheel Speed Sensor Input Signal Is Zero

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1223 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

C1223 автомобиля Toyota Land Cruiser 100

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser 100:

Неисправный узел ступицы (Датчик скорости вращения левого заднего колеса является частью узла ступицы). Неисправен датчик скорости вращения левого заднего колеса. Жгут проводов датчика скорости вращения левого заднего колеса открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса.

Когда колесо вращается, датчик скорости вращения колеса генерирует сигнал переменного тока. Электронный модуль управления тормозом (EBCM) использует частоту сигнала переменного тока для расчета скорости вращения колеса. EBCM установит код OBDII, когда датчик не соответствует заводским спецификациям.

Форум ошибок OBD2

Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.

Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by

Регистрация проста и не займет много времени

Источник

Проблема с ABSVSC на LX470 2000 г.в. ошибки C1223 и C0215

Модераторы: Box, zdorovij, mbvol, snow1975

Подскажите кто что знает по данному вопросу.

Приезжает ко мне на днях машина LC100 2006 г в, 4,7.
У него на приборной панели загорелись лампочки, ABSVSCOFF и лампочка тормозов(BRAKE).

Читаю его своим родным Techstream`ом (Дилерским) Ошибки по системе ABSVSC:
C1223:ABS Control System Malfunction
C0215:Left rear wheel speed sensor signal malfunction

Пробую сбросить, не сбрасывается.

первая мысль, датчик АБС левый накрылся.
Начинаю смотреть параметры АБС в реальном времени, машина едет датчик скорость показывает, отклонений по графику по сравнению с другими колесами нету.

Ошибка не сбрасывается.

Полез в салон, в то место где домкрат спрятан, там провода в салон заходят, просмотрел все жгутыразъемы, снял боковую обшивку багажника, видимых повреждений нету.

После данной манипуляции загорелось еще одна ошибка:
C0210:Right rear wheel speed sensor signal malfunction

Ошибки не скидываются, а скорость датчики показывают.

Полез под машину смотреть задний жгут проводки и все прилегающие разъемы. Снял все гофры слева на раме, раскрыл все разъемы, все чисто сухо и все провода на месте. Думал может где какая «зеленушка» гуляет, на этих машинах такое встречается, но нет все как новое..

Больше времени не хватило повозиться, клиент уехал. Но скоро вернется продолжать поиски. Вот думаю с чего начать.

У кого-нибудь было подобное? Если кто обладает какими-нибудь догадками или мыслями. Буду рад выслушать. Спасибо!

А самое интересное в том что через день ко мне приехал старый Лексус LX470 2000 гв. и в нем то же самое. Вот думаю как их личить.

Было это все на днях когда в Москве была мокрая погода +2 градуса, Повышенная влажность.
Очень странное совпадение.

Очень грешу на блок управления ABS. Хочу попробывать поменять на нем местами передние и задние датчики чтобы и посмотреть что будет.

Еще там на проводах датчиков ABS есть «Экранирование» может плохо работает, помехи .

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему .

Подскажите кто что знает по данному вопросу.

Приезжает ко мне на днях машина LC100 2006 г в, 4,7.
У него на приборной панели загорелись лампочки, ABSVSCOFF и лампочка тормозов(BRAKE).

Читаю его своим родным Techstream`ом (Дилерским) Ошибки по системе ABSVSC:
C1223:ABS Control System Malfunction
C0215:Left rear wheel speed sensor signal malfunction

Пробую сбросить, не сбрасывается.

первая мысль, датчик АБС левый накрылся.
Начинаю смотреть параметры АБС в реальном времени, машина едет датчик скорость показывает, отклонений по графику по сравнению с другими колесами нету.

Ошибка не сбрасывается.

Полез в салон, в то место где домкрат спрятан, там провода в салон заходят, просмотрел все жгутыразъемы, снял боковую обшивку багажника, видимых повреждений нету.

После данной манипуляции загорелось еще одна ошибка:
C0210:Right rear wheel speed sensor signal malfunction

Ошибки не скидываются, а скорость датчики показывают.

Полез под машину смотреть задний жгут проводки и все прилегающие разъемы. Снял все гофры слева на раме, раскрыл все разъемы, все чисто сухо и все провода на месте. Думал может где какая «зеленушка» гуляет, на этих машинах такое встречается, но нет все как новое..

Больше времени не хватило повозиться, клиент уехал. Но скоро вернется продолжать поиски. Вот думаю с чего начать.

У кого-нибудь было подобное? Если кто обладает какими-нибудь догадками или мыслями. Буду рад выслушать. Спасибо!

А самое интересное в том что через день ко мне приехал старый Лексус LX470 2000 гв. и в нем то же самое. Вот думаю как их личить.

Было это все на днях когда в Москве была мокрая погода +2 градуса, Повышенная влажность.
Очень странное совпадение.

Очень грешу на блок управления ABS. Хочу попробывать поменять на нем местами передние и задние датчики чтобы и посмотреть что будет.

Еще там на проводах датчиков ABS есть «Экранирование» может плохо работает, помехи .

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему .

Подскажите кто что знает по данному вопросу.

Приезжает ко мне на днях машина LC100 2006 г в, 4,7.
У него на приборной панели загорелись лампочки, ABSVSCOFF и лампочка тормозов(BRAKE).

Читаю его своим родным Techstream`ом (Дилерским) Ошибки по системе ABSVSC:
C1223:ABS Control System Malfunction
C0215:Left rear wheel speed sensor signal malfunction

Пробую сбросить, не сбрасывается.

первая мысль, датчик АБС левый накрылся.
Начинаю смотреть параметры АБС в реальном времени, машина едет датчик скорость показывает, отклонений по графику по сравнению с другими колесами нету.

Ошибка не сбрасывается.

Полез в салон, в то место где домкрат спрятан, там провода в салон заходят, просмотрел все жгутыразъемы, снял боковую обшивку багажника, видимых повреждений нету.

После данной манипуляции загорелось еще одна ошибка:
C0210:Right rear wheel speed sensor signal malfunction

Ошибки не скидываются, а скорость датчики показывают.

Полез под машину смотреть задний жгут проводки и все прилегающие разъемы. Снял все гофры слева на раме, раскрыл все разъемы, все чисто сухо и все провода на месте. Думал может где какая «зеленушка» гуляет, на этих машинах такое встречается, но нет все как новое..

Больше времени не хватило повозиться, клиент уехал. Но скоро вернется продолжать поиски. Вот думаю с чего начать.

У кого-нибудь было подобное? Если кто обладает какими-нибудь догадками или мыслями. Буду рад выслушать. Спасибо!

А самое интересное в том что через день ко мне приехал старый Лексус LX470 2000 гв. и в нем то же самое. Вот думаю как их личить.

Было это все на днях когда в Москве была мокрая погода +2 градуса, Повышенная влажность.
Очень странное совпадение.

Очень грешу на блок управления ABS. Хочу попробывать поменять на нем местами передние и задние датчики чтобы и посмотреть что будет.

Еще там на проводах датчиков ABS есть «Экранирование» может плохо работает, помехи .

Борись с проблемкой! Результат ооооочень интересен.

Источник

Ошибка c1223 toyota land cruiser 100

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13094
Спасибо сказали: 1876 раз

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1205 раз

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13094
Спасибо сказали: 1876 раз

Группа: Real User

Сообщений: 132
Спасибо сказали: 20 раз

Группа: Real User

Сообщений: 152
Спасибо сказали: 17 раз

вопрос? калибровка проходит успешно, выключаю, включаю зажигание завожу автомобиль, при повороте руля право, лево снова загорается с 1231

кстати если я не ошибаюсь, автомобиль стоит, в текущих параметрах sterring angel sensor показывает 1150 deg, только когда автомобиль разгоняется свыше 35,40км показывает текущий градус. Это верно. Что же это может быть прям загадка)

Сообщений: 460
Спасибо сказали: 311 раз

Группа: Real User

Сообщений: 771
Спасибо сказали: 178 раз

Группа: Real User

Сообщений: 152
Спасибо сказали: 17 раз

Что значит sas, и сколько градусов должно быть?
1150 Deg на включенное зажигание, машина стоит!

Насколько я знаю, градусы меняются после 35, 40 км в.час

Сообщений: 942
Спасибо сказали: 130 раз

Всё у тебя правильно показывает. Датчик угла руля сдох. Ауди сюда приплетать не надо — абсолютно другая схемотехника.
Калибровку ты делаешь не датчику поворота руля, а нулевой точке G-сенсора (YAW-сенсор).
Сам же датчик представляет из себя некую вещь, с каким-то имитатором кан-шины на выходе (сразу 3 канала), один операционный усилитель и после него 3 независимых каскада на полевиках. Работает только на передачу. Один канал уходит в АБС и моторник, второй уходит в AHC, третий висит незадействованным.
Кстати, угол поворота руля ты можешь поглядеть как раз в блоке AHC и странным образом у Тоёты один оборот руля равен 510 градусов (и это нормально. у всех одно и то же). Что именно накрывается в датчике неизвестно, но АБС перестаёт нравится сигнал с этого датчика, а AHC всё устраивает. Меняешь на новый — и всё ОК. Смотрел осциллограммы — визуально всё одинаково у неисправного и целого. Досконально не сравнивал.

По текущей дате — тоже всё верно. Изначально показывает 1150 градусов. Потому что ноль для АБС «отлавливается» при скорости около 40 км/ч, при движении по прямой. Это на машине надо ехать и смотреть в сканер. Если после набора минимальной нужной скорости в дате не появился ноль, то датчик под замену (предварительно в блоке АНС смотрим, что показания с датчика меняются при повороте руля, этим мы исключаем повреждения в проводке).
Так что не мучайся и меняй датчик. Я целый день убил на эксперименты, причём ещё донорную машину вызывал. Ей подкидывал неисправный датчик. А с неё ставил на пациента. Пропаивал сам датчик. Пытался вызвонить, какой элемент сдох — ничего не получилось. Поэтому заказали новый датчик — полчаса на замену и всё.

Источник

Тойота Авенсис 2006 г.в, двигатель 2 л, 1AZ-FSE.
Тойота Авенсис 2006 г.в, двигатель 2 л, 1AZ-FSE — жалоба горят всякие лампочки на приборной панели. Так как дело было вечером, а вечером, как известно «делать нечего», решено было не вдаваться в детали, сделать первичную диагностику и разойтись по домам.

Действительно, панель приборов светилась красивыми индикаторами VSC и TRC, которые отказывались гаснуть после запуска автомобиля. Так как на Toyota Avensis при перегорании ламп стоп-сигналов, неработающем концевике педали тормоза, либо обрыве цепи стоп-сигналов. Типичные симптомы присутствуют, поэтому проверяем работу стоп-сигналов.

Центральный стоп отказывался гореть — основные же работали исправно. Заменить лампу не составило особого труда, и вот она радостно сигнализирует нам о нажатии педали тормоза. Подключаю диагностику дабы стереть ошибку и пойти по домам.

Подключаю диагностику дабы стереть ошибку и пойти по домам.
Ошибка C1246 — неисправность датчика давления в главном тормозном цилиндре. Ошибку удаляем — при перезапуске не проявляется, идем домой спать. Но что-то мне подсказывало, что этим все не закончится..

И я уже почти забыл про данную  машину, когда через два дня звонок:

— Привет как дела?

— Хорошо.

— А у меня опять ошибки горят, горят не всегда ,а когда им вздумается. Причем какой-то закономерности включения или определенных условий установить не удалось.

Итак, диагностика показала, опять С1245 так просто в рифму. Код С1246 удаляемый, замороженные данные никакой наводки не давали, так как показывали совершенно разные условия возникновения данного кода. А теперь условия и возможные причины возникновения данной ошибки.

А теперь условия и возможные причины возникновения данной ошибки.
Итак, заходим в режим дата лист, выбираем Master Cylinder Sensor и смотрим на значения выводимые на экран при отпущенной педали тормоза — эти значения должны быть в пределах от 0,3 до 0,9 в. При нажатии на педаль тормоза значения должны увеличиваться до 4,7 в.

Ничего подозрительного выявлено не было и поиски продолжились.

Ничего подозрительного выявлено не было и поиски продолжились.
Также в режиме дата лист проверяю значение — Stop Light SW (концевик педали тормоза): ON — педаль тормоза нажата ,OFF- педаль тормоза отпущена .Данные изменялись говоря о том ,что с концевиком тоже все в порядке. Шестое чувство подсказывало, что виновником всех неприятностей является блок АВС со встроенным в него датчиком давления.

Проверяю разъем и контакты блока АВС на предмет окислов — все чистенько, жгуты проводов тоже выглядели отлично. Следов вмешательства и повреждений выявить не удалось. На разъеме блока проверена масса и питание при нажатии педали тормоза все хорошо.

Все указывало на то, что проблема кроется внутри блока АВС. Приговор был оглашен и начались поиски блока АВС. Цена нового, составляла огромные деньги (не буду в слух озвучивать), выбор пал на б/у, но и здесь оказалось не все так просто. В регионе подобных блоков найти не удалось и заказали с разборки в Европе. Продавец давал гарантию две недели после получения на установку и проверку.

В регионе подобных блоков найти не удалось и заказали с разборки в Европе.
И вот после долгих ожиданий наш блок пришел. Не буду описывать процесс замены и прокачки системы. Казалось ,что победа уже близка и с последним пузырьком воздуха система АВС заработает, но не все так просто. После установки блока и включении зажигания ошибки на приборной панели продолжали гореть, так как система была пуста и этому не придал значения (так ведь всегда, сначала прокачаю, потом подключусь и удалю ошибки). При подключении и считывании выявился код С1288, удаляться он отказывался.

При подключении и считывании выявился код С1288, удаляться он отказывался.
Расшифровка говорила страшные вещи. Глаза боятся, а руки делают. Возможная причина не откалиброван датчик положения рулевого колеса.

Выполняем калибровку при помощи сканера, процедура завершена успешно,но код ошибки не удаляется. Паниковать рано, отложим в сторону сканер, возьмем перемычку для диагностического разъема.

Паниковать рано, отложим в сторону сканер, возьмем перемычку для диагностического разъема.
Сомкнем контакты указанные на рисунке, при этом рулевое колесо должно стоять ровно, далее следуя указаниям в мануале выполним калибровку датчика угла.

Сомкнем контакты указанные на рисунке, при этом рулевое колесо должно стоять ровно, далее следуя указаниям в мануале выполним калибровку датчика угла.
Все получилось, индикаторы панели приборов погасли, система АВС работает. Автомобиль отправлен на тест-драйв.

Спустя неделю эксплуатации, полет нормальный, орган прижился!


Виталий Еременко
© Легион Автодата

Ошибка: С1246. Горит гирлянда из: ABS, VSC и TRC OFF =+= Ошибка Р0430…

С проблемой так и не разобрался, поиски по интернету не дали результатов, повторно создаю тему!
РЕПОСТЫ приветствуются, может кто то еще с этим сталкивался.

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

Код ошибки

I. Ошибка: С1246. Горит гирлянда из: ABS, VSC и TRC OFF
Добрый вечер, появилась пару месяцев назад такая ошибка, хочу разобраться и исправить. Может кто встречался с этим или имеет достаточно знаний, дать совет и направить в нужное направление.
Симптомы болезни или как себя ведет:
1. С утра машину или после долгового простоя завожу машину, не горят ошибки(абс вцс и трк офф). После запуска машины загораются через 1-10 минут.
2. По пути могут погаснуть на 3-30 секунд и потом заного включиться.
3. Ошибка ТRC OFF может погаснуть по дороге и через какое-то время загореться или мигать с интервалом 5-15 секунд.
4. Изначально из ошибок горело только VSC и TRC off, ABS присоединился в тот день, когда поменял задние колодки.
* на то время не было диагностического оборудования, не могу сказать какая ошибка была, когда горели только ВЦС и ТРК офф.
— Теперь дополнительная информация, ABS бьет, следовательно он в порядке и не в нем дело. Хотя ничего нельзя исключать, хоть потому, что в датчик ГТЦ говорят как раз и находиться в блоке АБС (по крайне мере по разговорам на форумах).
— В стоп сигнале перегоревшие лампочки были, поменял. Стопы Работают!
— На всякий случай предохранитель поменял на СТОПЫ перед всей этой процедурой, тк у многих три лампочки по этим двум причинам горело.
— Тормозная лягушка(концевик педали тормоза), все в штатном режиме включает и выключает стопари, следовательно тоже в порядке.
— Тормозная жидкость новая.

Все варианты предложенные просмотрел и проверил. Насчет того как проверить этот датчик и какие провода точной информации нет, тоже проверил был. Цепь, питание датчика.

II. Ошибка: Р0430. Эффективность катализатора ниже порога (Б2).
Вторая проблема на машине это проблемы с катализаторами или с лямда зондами.
— Проверял в сервисе, посредство выкрутив верхние лямды и закруткой туда монометра для диагностики катализатора. Б1 и Б2 стрелка монометра от 0 ели отклонялась, проверял раскручивая и фиксируя мотор на 3000 оборотах.
— Лямда Зонды проверял как могу, показывали жизнь в диапазоне 0 до 0.9В. Изменение данных за 10 секунд более 8 раз составляет. А так же на всех 4 лямдах проверил сопротивление нагревателя, все в предалх нормы, в основном около 13, когда норма 11-16Ом.
Поведение ошибки:
1. Скидываю ошибку через оборудование и вновь загорается примерно через 40-50 км.
2. Пару раз проехал 200-300 км до появления повторной ошибки.
Поведение машины:
Машина едет, не тупит и не чувствую потери мощности и повышения потребления топлива. Хотя пару недель назад кушал в городе от 13.5 — 20 литров на сто (было). В смешанном около 9.5 — 11 литров (сейчас).
Проведенные работы по снижению потребления топлива и профилактические работы:
1. Замена топливного фильра
2. Чистка ДЗ и ДМРВ
3. Замена масла в акпп новая зимняя резина
4. Сход развал
5. Замена свечей (с 9.4л до 6.9л)
6. Замена фильтров
Теперь расход топлива составляет в районе 6.9л на 100км. 30город 70 трасса, когда раньше кушал 9.5 и тяга появилась и потребление меньше стало после замен свеч!

Кто, что знает подскажите, помогите разобраться уже замучился голову ломать.
________________________________________
Спасибо за ранее.

Машина: Toyota Avensis T250 II 2.0L D4 AKПП

ЗАМЕНИЛ БЛОК АБС. Отошедший провод так и не смогли мне припаять.

Ошибка    C1246/46    Неисправность датчика давления в главном цилиндре

  1. Последовательность и устранения ошибки C1246
№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
C1246/46 При выполнении одного из следующих условий:

  1. При скорости автомобиля 10 км/час (4,3 мили в час) или больше, когда напряжение на контакте PMC превышает 0,86 В, напряжение не изменяется на 0,005 В в течение 30 с.
  2. Шум на контакте PMC наблюдается 7 раз или более в течение 5 с.
  3. Когда выключатель стоп-сигналов выключен, напряжение на контакте PMC составляет более 0,86 В или менее 0,3 В в течение 5 с или более.
  4. Когда напряжение на контакте IG1 составляет 9,5–17,2 В, напряжение на контакте VCM находится за пределами диапазона 4,4–5,6 В не менее 1,2 с.
  5. Когда напряжение на контакте VCM составляет 4,4–5,6 В, напряжение на контакте PCM находится за пределами диапазона 0,14–4,85 В не менее 1,2 с.
  1. Датчик давления в главном цилиндре
  2. Цепь датчика давления в главном цилиндре
  3. Цепь выключателя стоп-сигналов
  4. Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы

Последовательность и устранения ошибки C1246

ПРИМЕЧАНИЕ:

При замене исполнительного механизма АБС и антипробуксовочной системы выполните калибровку «нуля» датчика.

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ)

  1. Проверьте работу выключателя стоп-сигналов в режиме Data List.
     

    ЭБУ системы противоскольжения 

    Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике
    Stop Lamp SW Состояние выключателя стоп-сигналов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата
    OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена

    OK:

    На экране отображается ON (ВКЛ) (педаль тормоза нажата).

ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ

 

2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В ГЛАВНОМ ЦИЛИНДРЕ)

  1. Проверьте работу датчика давления в главном цилиндре в режиме Data List.
     

    ЭБУ системы противоскольжения 

    Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике
    Master Cylinder Sensor Показания датчика давления в главном цилиндре 1 / мин.: 0 В, макс.: 5 В Когда педаль тормоза отпущена: 0,3–0,9 В

    OK:

    Когда педаль нажата, выходное напряжение датчика увеличивается.

ЗАМЕНИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ

 
  1. Сбросьте код ошибки C1246 Toyota.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью 30 км/час (18 миль в час) и выполните испытание тормозной системы (замедлите движение автомобиля, нажав на педаль тормоза).

  1. Проверьте, регистрируются ли прежние коды ошибок.

    Результат 

    Результат Следующий шаг
    Ошибки выводится А
    Ошибки не выводится B
А  
   

ЗАМЕНИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ 
 

C1246(205), C1256, C1364

(1 чел.) (1) гость

Возникают ошибки C1246 (205) (неисправность датчика давления в главном тормозном цилиндре) и С1364 (MALFUNCTION IN W/C PRESSURE SENSOR) на 20-ке. Так же С1256.
Заменили лягушку- проблема не ушла.
Заменили бустер и прокачали тормоза- проблема не ушла.
Калибровку еще не делали, куда копать дальше?!

Barkas написал:

Возникают ошибки C1246 (205) (неисправность датчика давления в главном тормозном цилиндре) и С1364 (MALFUNCTION IN W/C PRESSURE SENSOR) на 20-ке. Так же С1256.
Заменили лягушку- проблема не ушла.
Заменили бустер и прокачали тормоза- проблема не ушла.
Калибровку еще не делали, куда копать дальше?!

Значит заменили неисправный гидробустер на неисправный гидробустер

с уважением, Сергей Николаевич.

Проблема решена. Пришлось перепаивать Контакты на блоке управления тормозами. Окислились т.к. Машина в США побывала в воде.

Barkas написал:

Проблема решена. Пришлось перепаивать Контакты на блоке управления тормозами. Окислились т.к. Машина в США побывала в воде.

Если машина побывала в воде, то этим вам не отделаться
Постоянно где то что то будет окисляться и отключаться. В вашем случае для того, чтобы спокойно ездить лучше сразу заменить всю проводку с блоками на контрактную.

с уважением, Сергей Николаевич.

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибки С 1223 и С1246  (Прочитано 8856 раз)


После замены лампы в головном свете появилась герлянда ABS VSC TRK VSC OFF.Сканером пределили :


Записан

Как сделать человеку хорошо???? Сначало сделать плохо, а потом вернуть как было!


По поиску ни чего не нашел стоящего, 2003 г. Дизель.
Помогите чем можите!


Записан

Как сделать человеку хорошо???? Сначало сделать плохо, а потом вернуть как было!

Карел


Удалить ошибки и поездить до появления новых. Потом и искать причину.
На 1223 не смотри пока. Она появляется, когда в системе есть какие- то другие неисправности.
То есть в твоем случае устранишь 1246, пропадет и 1223


Записан


ошибки сканером не скидываются!!
Ездили , новые не появляются!


Записан

Как сделать человеку хорошо???? Сначало сделать плохо, а потом вернуть как было!

Карел


Насос электроусилителя тормозов работает?


Записан


Тормоза работают исправна, изменений не замечено!


Записан

Как сделать человеку хорошо???? Сначало сделать плохо, а потом вернуть как было!

Карел


1246 возможно связана с датчиком давления в системе. В любом случае давление регистрирует именно датчик, и если ошибка по не соответствию давления, при этом всё остальное работает, то логично обратить внимание на датчик.
Сам датчик находится на ГТЦ:

Электросхема для проверки проводки датчика:

Блок управления электроникой тормозов (Skid Control ECU) находится здесь:

Если АКПП, то блок со стороны водителя, если МКПП, то со стороны пассажира.

Проверить проводку и разъем, если в порядке, то можно попробовать заменить датчик давления 89637-60020. Правда стОит он…
Но у меня пока никаких иных мыслей не возникает.


Записан

Карел


Вообще попросить у кого- нить датчик давления и подменить на время. Если дело в нем, то видно будет сразу…
ВОт только не знаю… Придется тормоза прокачивать после снятия датчика или нет… По логике вообще наверное придется… Но ХЗ… Некоторые после замены энергоаккумулятора не прокачивают…
В общем пробуй. Но до замены/ подмены датчика обязательно проверь проводку, ибо там хвост от датчика так торчит, что ненароком могли и зацепить чем- нибудь и повредить


Записан


Спасибо!Будем думать и искать провод, а то уж очень не хочется датчик менять.


Записан

Как сделать человеку хорошо???? Сначало сделать плохо, а потом вернуть как было!


У меня вот такая беда приключилась. На фото результаты диагностики сканчиком. Из всего изобилия выбрал неисправный датчик АВС, махнул, гирлянда пропала. Проехал 25 км и снова гирлянда. Завтра только сканить буду. Ругается на датчик давления. Есть разгадка, как опыт подсказывает братцы?


Записан

всем бобра!

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1234 ошибка форд фокус 2 дорестайлинг
  • С1210 ошибка киа спортейдж 3
  • С1244 ошибка тойота
  • С1234 ошибка мазда
  • С1210 ошибка киа соренто