С1247 ошибка тойота


Автор:

Gregory Harris


Дата создания:

7 Апрель 2021


Дата обновления:

24 Январь 2023


Это должны знать все владельцы Kia и Hyundai

Видео: Это должны знать все владельцы Kia и Hyundai

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • C1247 Toyota Описание

Возможные причины

  • Неисправный датчик хода
  • Жгут датчика хода поршня открыт или замкнут
  • Цепь датчика удара плохое электрическое соединение
  • Неисправный ЭБУ системы противоскольжения Что это значит?

    Технические заметки

    На некоторых автомобилях Prius 2004-2009 модельного года на приборной панели могут гореть контрольные лампы MIL ON и ABS (VSC) с диагностическим кодом неисправности (DTC) C1247 (неисправность датчика хода), хранящимся в электронном блоке управления ABS / VSC. Блок (ЭБУ). Этот код неисправности может быть установлен в результате чрезмерно чувствительной логики мониторинга без каких-либо других проблем с системой ABS / VSC. При необходимости замените ЭБУ ABS / VSC на ЭБУ, содержащий обновленную логику мониторинга. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик хода вводит ход педали в ЭБУ системы противоскольжения. ЭБУ системы противоскольжения контролирует датчик хода. ЭБУ системы противоскольжения устанавливает код OBDII, когда датчик хода не соответствует заводским характеристикам.

  • Найдена следующая информация по ошибке C1247 для автомобиля TOYOTA SEQUOIA (2007-2017) XK60:

    На русском языке:

    Датчик уровня тормозной жидкости заземлен

    На английском языке:

    Brake Fluid Level Switch Grounded

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1247 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Sequoia:

    Неисправный датчик уровня тормозной жидкости. Жгут проводов датчика уровня тормозной жидкости разомкнут или замкнут. Цепь реле уровня тормозной жидкости плохое электрическое соединение.

    Датчик уровня тормозной жидкости контролирует уровень тормозной жидкости в главном цилиндре. Когда электронный модуль управления тормозом (EBCM) видит, что вход датчика уровня тормозной жидкости заземлен, он отправляет сообщение с последовательными данными на панель приборов (IPC), которое сообщает IPC о низком уровне тормозной жидкости. Затем IPC включает красный индикатор торможения.

    1. 08.12.2013 15:17

      #1

      Проблема с ABS !!!

      Добрый день форумчане !!! С недавнего времени начались проблемы с ABS лампочка на приборной панели стала загораться (когда включаешь зажигание ,то гаснет ,то горит ,так же и при движении).Ездил на диагностику ошибку стерли лампа погасла ,покатался опять то загорается ,то гаснет . Диагостика показывает ошибку С1247 в интернете нашёл ,что это ABS Outlet Valve Coil RR Circuit Open (выпускной Клапан Катушки RR разомкнутой Цепи).Что это такое и с чего начинать ремонт ? Авто тойота Виндом 2000г.Заранее благодарен !!!


    2. 08.12.2013 15:22

      #2

      мош провод на датчике перетёрся-порвался ?


    3. 08.12.2013 15:22

      #3

      Начинать с проверки уровня тормозной жидкости :)


    4. 08.12.2013 15:28

      #4

      Сообщение от Реальная Блондинка
      Посмотреть сообщение

      Начинать с проверки уровня тормозной жидкости :)

      рукалицо, а это тут причем?)


    5. 08.12.2013 15:29

      #5

      Сообщение от Fabvier
      Посмотреть сообщение

      рукалицо, а это тут причем?)

      да лан….трудно проверить штоль ? хуже то не будет)


    6. 08.12.2013 15:32

      #6

      (__/)
      (=’.’=)
      (*) .!. (*)БП


    7. 08.12.2013 15:32

      #7

      К электрику нада ехать, не иначе.


    8. 08.12.2013 15:35

      #8

      Сообщение от Fabvier
      Посмотреть сообщение

      рукалицо, а это тут причем?)

      Притом! Я машину ТС не знаю, правда :), но когда в магистрали течь, бывает, горит не тормозной чек, а ABSка мигать начинает сначала. И не спрашивайте меня — почему ))))))


    9. 08.12.2013 15:37

      #9

      Сообщение от Реальная Блондинка
      Посмотреть сообщение

      Притом! Я машину ТС не знаю, правда :), но когда в магистрали течь, бывает, горит не тормозной чек, а ABSка мигать начинает сначала. И не спрашивайте меня — почему ))))))

      Почему?)
      Модераторы, переносите тему в ветку камри/виста, виндомы от туда родом)


    10. 08.12.2013 15:38

      #10

      Сообщение от Реальная Блондинка
      Посмотреть сообщение

      Начинать с проверки уровня тормозной жидкости :)

      Тормозная в норме !!!


    11. 09.12.2013 11:58

      #11

      Мишка1 вне форума

      Эксперт данного раздела форума


      Адрес: Москва
      Сообщений
      5,676
      Больше 10 лет на форуме

      Диагостика показывает ошибку С1247 в интернете нашёл ,что это ABS Outlet Valve Coil RR Circuit Open (выпускной Клапан Катушки RR разомкнутой Цепи).Что это такое и с чего начинать ремонт ? Авто тойота Виндом 2000г.Заранее благодарен !!!

      Здесь проблема с интерпретацией кода. По моим данным он звучит совершенно иначе. Подключите сканер и прочитайте правильную расшифровку. Тогда и можно что-то рекомендовать.


    12. 09.12.2013 13:02

      #12

      Сообщение от Мишка1
      Посмотреть сообщение

      Здесь проблема с интерпретацией кода. По моим данным он звучит совершенно иначе. Подключите сканер и прочитайте правильную расшифровку. Тогда и можно что-то рекомендовать.

      По расшифровке может и не правильно ,но код ошибки даёт С1247 !!! А как по твоим данным ?


    13. 09.12.2013 14:11

      #13

      Мишка1 вне форума

      Эксперт данного раздела форума


      Адрес: Москва
      Сообщений
      5,676
      Больше 10 лет на форуме

      Сообщение от Юрий 1990
      Посмотреть сообщение

      По расшифровке может и не правильно ,но код ошибки даёт С1247 !!! А как по твоим данным ?

      C1247- Stroke Sensor Malfunction — датчик (сенсор) удара педали тормоза. Служит для распознавания экстренного торможения системой BA.


    14. 10.12.2013 14:28

      #14

      Сообщение от Мишка1
      Посмотреть сообщение

      C1247- Stroke Sensor Malfunction — датчик (сенсор) удара педали тормоза. Служит для распознавания экстренного торможения системой BA.

      Спасибо ,а где он находится ? И как его проверить ?


    15. 10.12.2013 14:42

      #15

      Мишка1 вне форума

      Эксперт данного раздела форума


      Адрес: Москва
      Сообщений
      5,676
      Больше 10 лет на форуме

      Вы сначала убедитесь, что при подключении нормального сканера именно так расшифровывается код. Если проблема именно в этом датчике, то он стоит на самом рычаге педали. Посмотрите, чтобы концевик датчика нормально соприкасался с соответствующей площадкой на педали, не «слетал» с неё.


    16. 10.12.2013 15:29

      #16

      Сообщение от Мишка1
      Посмотреть сообщение

      Вы сначала убедитесь, что при подключении нормального сканера именно так расшифровывается код. Если проблема именно в этом датчике, то он стоит на самом рычаге педали. Посмотрите, чтобы концевик датчика нормально соприкасался с соответствующей площадкой на педали, не «слетал» с неё.

      Спасибо за совет !!! Попробую ,потом отпишусь !!!


    17. 11.12.2013 16:13

      #17

      Сообщение от Мишка1
      Посмотреть сообщение

      Вы сначала убедитесь, что при подключении нормального сканера именно так расшифровывается код. Если проблема именно в этом датчике, то он стоит на самом рычаге педали. Посмотрите, чтобы концевик датчика нормально соприкасался с соответствующей площадкой на педали, не «слетал» с неё.

      Кстати возможно ты и прав по поводу датчика на педали тормоза !!! Бывает когда стоишь лампочка горит на педаль понажимаешь с силой лампа гаснет !!! И почему то в сырую погоду часто загорается !!!


    Комментарии к теме Что означает ошибка c1247 в Тайота Секвойя?

    Класс! Смазку Хадо использовали? Если да то какую не подскажите?

    Заина Марго

    Лучше Тойоты только Лексус. По мне Лексус по качеству материалов не хуже чем Порше Каен.

    Рамзан Поздникин

    Жуешь как животное

    Данилина

    Ножницы лютые

    Батыр

    отличные у вас видяхи

    Мавлюда

    на холодную не подскажешь что может стучать клапана в норме

    Berkley

    Снимайте ещё видео про ремонт сурфов,интересно смотреть

    Севара

    Можно ваши контакты? Вы террано ремонтируете?

    Детройт

    Артём,привет из Новосибирска!

    Гурген

    Уменя хонда одисей96.только R панел и задный фанари не горяд.иногда горяд в чом причина можеть? Подскажте кто знает

    Домнин

    очем видео не понял?

    Андрий

    и надо ли смазку на пыльник вопрос конечно

    Лука

    Наверно есть памятник тем людям которые придумали такую АКПП.
    Вопрос : если на холодную и сильно нагретую КПП дёргает иногда -? Пробег 120 т.км, не напрягал не мучал.

    Чубар Веня

    Добрый день Андрей! Спасибо за отличное, а главное познавательное видео. Огромная просьба, снимите пожалуйста, по возможности, видео о замене сальников клапанов без снятия цепи ГРМ (желательно на двигателе 2 AZ-FE). За ранее спасибо.

    Terran

    Автор, вы не учитываете то, что у разных АКБ разный ток заряда. И допустим, в авто генератору отведено заряжать стоковый 55Ач аккумулятор, то хоть уписайтесь, 90Ач АКБ он будет гораздо дольше ДОзаряжать, чем родной 55Ач. Хоть и генератор с обоих при пуске возьмёт одинаково. Поэтому больший АКБ будет испытывать вечный голод, а значит раньше скрючится. А на кой мне на борту дорогущий балласт в виде паразита? Так же есть риск спалить диодный мост на генераторе из-за большого АКБ. Потому что так же если каким то чудом большой акум разрядился (фары уходя забыли выключить), то начальный ток заряда очень велик и в этот момент по генератору, словно молотом по голове. Поэтому не с проста мотористы и авто-электрики рекомендуют ставить максимум + 20-30% мощности от стоковой АКБ.

    Женя

    Перебрал по вашему видео насос ГУР на 80ке, всё хорошо, руль стал легче крутиться, не течет, но после установки появился стук в ГУРе, как будто дизель работает. Снял насос, завел всё работает без шума, поставил насос обратно опять стучит. Разбирал и менял всё.

    Антоний

    Лайк. Кожух снял а релешку не понял как темно было машина алекс

    Давыд

    давай снимай чаще. все клас выходит!)

    Evin

    Ждемс, лайк за продолжение!

    Нефедин Иги

    Подскажите из за коробки может вибрация идти на кузов

    Таеров Пан

    А они даже при регулировке должны так шоркать?

    Ameena

    У меня такая же проблема, развалилась тоже, где брали эту муфту?

    Ильгам

    На 150 4.0 бензин прадо вчера при трогании с места раздался скрежет и машина встала, не поехала.. Теперь только на нейтрали работает нормально, а при попытке включить D или R дикий скрежет от раздатки идёт.. Подскажите, что делать, сколько может стоить контрактная раздатка, куда лучшие обратиться?

    Оставить комментарий

    С1360

    Добрый день! Решил написать и по максимуму надеюсь получить дельный совет.
    Начиналось всё давно и с нарастающим эффектом. Сначала просто выскакивал значок брайк и при перезапуске двигателя исчезал, но ненадолго. Вылечил заменой вакуумного усилителя тормозов. Потом лампа не стала загораться, но появилась беда, с которой до сих пор мучаюсь. Нажимаю на педаль акселератора и машина ни с места. При этом мигает значок антизаноса несколько секунд (2-5), а потом с пробуксовкой начинаю движение. Ни одна компьютерная диагностика (в том числе во время движения) ничего не показывала. Но данная беда вообще не случалась при езде на 4вд.
    Пришло время менять многое по кругу — грм, свечи, катушки зажигания, стойки амортизаторы все масла везде, колодки, тормозные диски и т.д. всю подвеску, все резинки.
    После проведенных работ вылезла ошибка С1360 — симптомы такие же, но при этом что на 2вд, что на 4вд без разницы — страшно на перекрестки выезжать.
    Мастеровые сказали, что датчик на главном тормозном цилиндре сдох. Купил узел — вакуумник и ГТЦ с датчиками — заменили. Барабашка тут же сошел с ума. То так же тупит машина и горит антиюз, то загорается VSK две лампы и брайк (соответственно с1360) и она прёт как танк, но лампочки «режут» глаз. Потом покатаешься , перезапустишь и лампочки тухнут и опять тупит машинка. Никакой закономерности причин загорания лампочек я не заметил. Могут просто прямо на ходу, на холостых, при нажатии на тормоз и т.д.
    Недавно по трассе шагал, так ни разу не выскочили лампочки, а вот в городе по три раза на дню, то загорится то погаснет. Все чешут затылок и никто не берется за работу. Может подскажите советик — куда лезть
    Искренне надеюсь на помощь

    ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ, диагностические DTC: C1247/47 и C1392/48

    Код DTC Наименование DTC
    C1247/47 Неисправность датчика хода
    C1392/48 Не выполнена калибровка «нуля» датчика хода

    Датчик хода педали тормоза в сборе передает в ЭБУ системы противоскольжения в сборе данные о ходе педали тормоза.

    Неисправность датчика хода

    Напряжение питания датчика (VCSK) в течение не менее 0,2 с не превышает 4,7 В, либо составляет не менее 5,4 В.

    Выходное напряжение датчика 1 (SKS) не более 6% или не менее 90% от напряжения питания датчика (VCSK) в течение 0,2 с или более.

    Выходное напряжение датчика 2 (SKS2) не более 6% или не менее 90% от напряжения питания датчика (VCSK) в течение 0,2 с или более.

    Значение хода, рассчитанное по показаниям датчика 1 (SKS), колеблется вследствие наличия шума.

    Значение хода, рассчитанное по показаниям датчика 2 (SKS2), колеблется вследствие наличия шума.

    Неисправность в цепи питания, отличная от тех, на которые указывают коды INF 171, 172, 173, 174, 175, 182 и 183.

    Разница между выходным напряжением датчика 1 (SKS) и выходным напряжением датчика 2 (SKS2) различается.

    Выходное напряжение датчика давления в главном цилиндре 1 (PMC1) и выходное напряжение датчика давления в главном цилиндре 2 (PMC2) имеют низкие значения по сравнению с выходным напряжением датчика 1 (SKS) и выходным напряжением датчика 2 (SKS2).

    Обрыв или короткое замыкание в цепи питания датчика хода педали тормоза

    Неправильно подсоединен разъем, деформация или коррозия контактов

    ЭБУ системы противоскольжения

    Код INF: 172, 173, 174, 175, 181, 182

    Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов

    Неправильно подсоединен разъем, деформация или коррозия контактов

    Датчик хода педали тормоза в сборе

    Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов

    Неправильно подсоединен разъем, деформация или коррозия контактов

    Датчик хода педали тормоза в сборе

    Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе

    DTC системы электронного управления тормозами

    Не выполнена калибровка «нуля» датчика хода

    Калибровка «нуля» датчика хода педали тормоза не завершена.

    Не выполнена калибровка «нуля» датчика хода педали тормоза (не выполнена инициализация электронной системы и калибровка электромагнитного клапана с линейной характеристикой)

    DTC системы электронного управления тормозами

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

    После замены ЭБУ системы противоскольжения в сборе, блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе или датчика хода педали тормоза в сборе выполните инициализацию и калибровку электромагнитного клапана с линейной характеристикой.

    Перед поиском неисправностей проверьте состояние разъемов соответствующих цепей.

    Убедитесь в том, что педаль тормоза и датчик хода педали тормоза установлены правильно, и педаль тормоза может нормально нажиматься.

    Проверьте и отрегулируйте высоту педали тормоза.

    Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесьClick hereClick here

    Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесьClick hereClick here

    Отрегулируйте датчик хода педали тормоза.

    Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесьClick hereClick here

    Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесьClick hereClick here

    ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ДАТЧИК ХОДА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА В СБОРЕ)

    Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

    Отсоедините разъем A62 ЭБУ системы противоскольжения.

    Отсоедините разъем A56 датчика хода педали тормоза в сборе.

    Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.

    Деформация и коррозия отсутствуют.

    Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Table 1. для моделей с левосторонним рулевым управлением.

    Подключение диагностического прибора

    A62-8 (SKG) или A56-1 (SKG) — масса

    A62-10 (VCSK) или A56-3 (VCSK) — масса

    A62-20 (SKS) или A56-4 (SKS1) — масса

    A62-22 (SKS2) или A56-2 (SKS2) — масса

    Подключение диагностического прибора

    A62-8 (SKG) или A56-1 (SKG) — масса

    A62-10 (VCSK) или A56-3 (VCSK) — масса

    A62-20 (SKS) или A56-2 (SKS1) — масса

    A62-22 (SKS2) или A56-4 (SKS2) — масса

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ И КАЛИБРОВКУ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА С ЛИНЕЙНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ

    Подсоедините разъем A62 ЭБУ системы противоскольжения в сборе.

    Подсоедините разъем A56 датчика хода педали тормоза.

    Выполните инициализацию и калибровку электромагнитного клапана с линейной характеристикой.

    Chassis > ABS/VSC/TRC > Utility

    Информация на дисплее прибора

    Chassis > ABS/VSC/TRC > Clear DTCs

    Переведите выключатель в режим READY.

    Проведите дорожные испытания.

    Проверьте, выводится ли такой же DTC.

    Chassis > ABS/VSC/TRC > Trouble Codes

    Коды DTC C1247/47 и/или C1392/48 выводятся.

    Коды DTC C1247/47 и C1392/48 не выводятся

    ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ В СБОРЕ (ВЫХОД ПИТАНИЯ ДАТЧИКА)

      1. Источник

        Горят ABS, BRAKE,давление шин. заблокировалась коробка

        Модераторы: MIKLES, Ugin, odyssey, Camel, snow1975

        __________________________________
        ГАЗ-3102, Toyota Camry, Lexus RX330, Nissan March, Husqvarna 323R, TLC-200, Toyota RAV-4, Peugeot 301.

        __________________________________
        ГАЗ-3102, Toyota Camry, Lexus RX330, Nissan March, Husqvarna 323R, TLC-200, Toyota RAV-4, Peugeot 301.

        бороться и искать, найти и перепрятать

        у меня была такая хрень, поменяли «лягушку»

        у меня была такая хрень, поменяли «лягушку»

        у меня была такая хрень, поменяли «лягушку»

        Можно поподробнее, что именно поменять нужно ну или почистить?

        НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

        бороться и искать, найти и перепрятать

        abs, brake, vsc, давление в шинах. происходит это все чаще.

        Вот блин у всех 330-х кажется такая тема. Будем смотреть мою «лягушку».

        Дим, помнишь, мы с тобой 3 лаптопа настраивали чтобы считать ошибку? И ошибок как раз таки вообще не было! Выключаешь зажигание. и не сохраняется она (ошибка).

        Что уже какой раз поражает, глюки если вылазят в Рэксах, то такие, блин, хитрые! Самое главное не торопиться менять пол-машины деталей, в конце концов цена вопроса копейки и пол-часа неспешного ковыряния с разглядыванием, чисткой, пшиканием какой-нибудь фигни и попиванием пивка

        Источник

        Тема: Lexus LS 460 ABS

        Опции темы

        Lexus LS 460 ABS

        Приехала машина 2007 года, с другой диагностики, человек хотел поправить руль после сход развала, но не удалось. вместо этого теперь новогодняя ёлка. До этого загорался значёк на панели — руль. Ошибка была по датчику положения руля. Взял от камри переставил саму механическую часть датчика. Сделал несколько адаптаций индикатор неисправности руля перестал гореть. Зато горит АБС. С1345 not learning linear valve offset abnormality — вот что там. Адаптацию через дииагнозу не хочет проходить. Что делать? куда лезть? что это такое? пробывал адаптировать карман сканом, Скандоком. безуспешно. Может есть другой метод? И я слышал, что слетает прошивка тока в каком блоке?

        Re: Lexus LS 460 ABS

        Re: Lexus LS 460 ABS

        Re: Lexus LS 460 ABS

        Re: Lexus LS 460 ABS

        Адаптацию линейного клапана нужно делать. Примерно как на рексе.

        Re: Lexus LS 460 ABS

        ABS — погас, спасибо за инфу а вот vgrs горит, ошибки с1591 — actuator neutral position calibration Undone

        Re: Lexus LS 460 ABS

        нужна калибровка VGRS, Vetroniks делает без проблем

        Re: Lexus LS 460 ABS

        пробывал адаптировать через скандок, карман. не проходит. с ума схожу. так хочется починить и вот машина 4 день застряла. нет других процедур? люди пишут вроде надо прошивать блок vgrs? Так?

        Re: Lexus LS 460 ABS

        После аварии налибровал все SST.

        Re: Lexus LS 460 ABS

        до сих пор горит VGRS и все попытки безуспешны. даж под рулевой рейкой лазил. Провода целые фишки чистые. Может у кого нить дамп есть VGRS рабочий?
        хочется попробывать

        Re: Lexus LS 460 ABS

        Дамп есть но толку от него не будет. Это уже сама рейка приехала. Я пробывал при этой ошибке менять комп , но все равно процедура не прошла. Лезть в рейку мне не дали

        Re: Lexus LS 460 ABS

        Что происходит при калибровке поподробней.

        Re: Lexus LS 460 ABS

        Во первых при ошибке вообще не дает проводить калибровку ( не заканчиваеться успешно процедура), во вторых при замене дампа на рабочий, при входе в калибровку выбиваеться надпись vgrs и появляеться ошибка 1345 и все, после этого только опять лить новый дамп.

        Re: Lexus LS 460 ABS

        Мда, придётся тогда сжечь))) придётся отправлять менять рейку(((( Жесть. Подробнее начинается адаптация, выставите руль прямо, выкл заж, вкл. начинает записывать и Failed. как то так. Замечал такое, при адаптации когда руль отстёгнут от колёс вправо 4 оборота а в лево 2,5. Сомнительно. Может надо при отстёгнутом руле где нить чё нить покрутить?

        Re: Lexus LS 460 ABS

        Сколько датчик угла в среднем положение кажет,пробуй загнать его в ноль,калибровка на подемнике один раз помогла.

        Re: Lexus LS 460 ABS

        Re: Lexus LS 460 ABS

        не знаю как сейчас,а пару лет назад в кармане был косяк в процедуре адаптации VGRS,там где он просил выкл.зажигание этого делать не надо было.Кажись так,много времени прошло.

        Re: Lexus LS 460 ABS

        Пробывал по разному как только не пробывал. перечитал кучу литературы. и всёж много не понятно. Выяснил что у владельца чек по системе VGRS (C1591 actuator neutral position calibration Undone) не горел, был смещён руль чуток в сторону и вот он решил поправить. поправить поправили, а процедура не прошла и вот ошибка. выяснилось, то что были ошибки на датчик положения руля и вот, что придумали: Дабы не покупать они заменили само кольцо тоесть датчик от камри (один в один, думали в этом была причина) а электронику оставили (перепаяли внутри шлейф).. говорят ошибки ушли, а процедура не проходит. Вот у меня возникает вопрос смотрю параметры. датчик угла положения 1 — в градусах и 2.. оба показывают, но когда выставляешь на 0 градусов — руль ровно, то например 1 — 0 град, а второй 0,5 град. Не должно ли быть одинаково? может датчик положения руля разбирали вплоть до шестерёнок и неправильно собрали? там они в виде магнитов 2 и вращаются шестерёнками вокруг микросхем мне кажется ставятся в одном положении. Хотя ошибок нет. Прочитал на форуме, что если прошить блок VGRS ошибка исчезнет. но руль может встать не ровно. Но и пусть неровно может его переставить просто можно. Если есть дапм пришлите кому не жалко поиздеваться. Заранее спасибо. буду дальше читать и соображать.

        Re: Lexus LS 460 ABS

        Чтоб не плодить тем, отпишусь тут. Имеется Lexus LS460 2007 года. 1UR-FSE,америкос. После замены заднего правого суппорта и последующей прокачки тормозов с помощью Intillegent Tester 2 не хочет проводить инициализацию клапана с линейной характеристикой и выкидывает ошибку C1345 и C1368.

        Мне не помогло ни перемычкой, ни с помощью сканера. До замены с авто было всё нормально, хотя клиент вскользь упомянул о каком-то иногда раздающемся хрусте в тормозной педали, да потом про это «забыл». Ещё один момент-слесаря сняли суппорт, поставили другой и лишь затем позвали меня. То, что перед снятием нужно делать кое-какие процедуры, для них было откровением. У кого какие мысли будут по данному поводу? Сами понимаете, замена блока управления тормозами-дорогое удовольствие.

        Источник

        ➤ Adblock
        detector


    Автор:

    Gregory Harris


    Дата создания:

    7 Апрель 2021


    Дата обновления:

    2 Июнь 2023


    Это должны знать все владельцы Kia и Hyundai

    Видео: Это должны знать все владельцы Kia и Hyundai

    Содержание

    • Возможные причины
    • Технические заметки
    • Возможные симптомы
    • C1247 Toyota Описание

    Возможные причины

  • Неисправный датчик хода
  • Жгут датчика хода поршня открыт или замкнут
  • Цепь датчика удара плохое электрическое соединение
  • Неисправный ЭБУ системы противоскольжения Что это значит?

    Технические заметки

    На некоторых автомобилях Prius 2004-2009 модельного года на приборной панели могут гореть контрольные лампы MIL ON и ABS (VSC) с диагностическим кодом неисправности (DTC) C1247 (неисправность датчика хода), хранящимся в электронном блоке управления ABS / VSC. Блок (ЭБУ). Этот код неисправности может быть установлен в результате чрезмерно чувствительной логики мониторинга без каких-либо других проблем с системой ABS / VSC. При необходимости замените ЭБУ ABS / VSC на ЭБУ, содержащий обновленную логику мониторинга. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик хода вводит ход педали в ЭБУ системы противоскольжения. ЭБУ системы противоскольжения контролирует датчик хода. ЭБУ системы противоскольжения устанавливает код OBDII, когда датчик хода не соответствует заводским характеристикам.

  • На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1247. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Обновлено: 05.06.2023

    C1247 — Ошибки работы ходовой части авто. Это Ошибки вызванные некорректной работой ходовой части автомобиля..

    Расшифровка и описание ошибки C1247 на русском языке и источник.

    На русском языке:

    Датчик уровня тормозной жидкости заземлен

    На английском языке:

    Brake Fluid Level Switch Grounded

    Ошибка C1247

    Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Приветствую всех присутствующих.

    Суть проблемы такова:
    Авто приус 30, японец, пр/руль, 2011 г.
    После установки сигнализации Pandora вылезли следующие ошибки:

    с1203 — EC system Communication circuit malfunction
    с1345 — not learning linear valve offset abnormality (не обучен линейный клапан)
    с1247
    с1392
    с1451

    Значения ошибок есть, выложу чуть позже, т.к. записаны на листочке который сейчас не под рукой.

    В чем выражаются ошибки на практике: на табло горит предновогодняя гирлянда лампочек VSC, ABS, ручника и тормозов.
    Тормоза, ручник работают, но отключились все вспомогательные системы торможения. Плюс ко всему то ли некорректно работает рекуперация, то ли дроссельная заслонка, т.к. расход на данный момент составляет 9-10 л на сотню(до этих событий расход был примерно 5 л на 100 км — точно не замерял, но около того). Индикация заряда ВВБ есть, заряжается и разряжается как и раньше, но аппетит у машинки вырос в 2 раза.

    Сканер (техстрим) не может обучить линейный клапан и не может ничего сделать с другими ошибками. То есть какая-то неисправность в авто присутствует, после устранения которой обучение должно произойти.

    Вопрос в том, какая из этих ошибок причина, а какие — следствия? В какую сторону копать?

    Все эл. блоки были проверены (путем подключения к такому же приусу без ошибок) — работают, проблем нет.

    Сегодня будем проверять проводку к блоку управления (ошибка с1203)

    При нажатии на педаль тормоза (зажигание ВЫКЛ) моторчик гидробустера срабатывает каждое второе нажатие. При «качании» тормоза жужжит постоянно. Может ли быть причина в этом? Неполадки с давлением в тормозной системе? Ее завоздушивание? Или это следствие необученного линейного клапана? Почему тогда нет ошибки по воздуху в системе? Прокачали тормозную на все колеса — воздуха нет, есть смысл искать воздух в блоке ABS? И если да, то каким образом? Я так понимаю блок ABS прокачивают через спец штуцер с помощью спец оборудования.

    Еще интересный момент — сканер ругается на положение педали тормоза. Причем когда с педали тормоза отстегнули фишку — он продолжил ругаться и ничего не изменилось (возможно не видит его вообще и причина тут, пока неясно). Прозвонили — от фишки на педали до ЭБУ и блока ABS все провода целые. Сегодня посмотрим еще и датчик положения педали. Кстати, может кто-то знает что он из себя представляет? Могли ли его спалить, вывести из строя при установке сигнализации (педаль тормоза при этом отключали)?

    В целом вроде все. С надеждой жду ваших советов.

    P.S. Забыл добавить, сигнализация устанавливалась по CAN. На данный момент отключена и в работу авто не вмешивается.

    durandal

    Перейти к альбомам пользователя

    Сегодня утром сохранил ошибку в techstream, потом сбросил. Доехал до работы — всё ок.

    Ошибка C1364 (если подкод — это Detailed Freeze DTC, то у меня подкод 231)

    В общем, понаблюдаю что будет дальше.

    В сервисе кстати сказали что передние диски под замену — на выхах, возможно, померяю лимиты, пора ли их менять, или просто пугали меня

    P.S. — почитал про ошибку, посмотрел на данные, которые мне techstream записал. Да, напряжение в датчике на левом переднем колесе 4.50 В, опорное напряжение видимо 5В (?) — слишком большая разница => вылетает эта ошибка
    На правом колесе в это время напряжение 4.88 В
    P.P.S — видимо стоит глянуть на датчик/контакты, чего там происходит, возможно герметичность нарушена

    durandal

    Перейти к альбомам пользователя

    Ошибка C1364 (если подкод — это Detailed Freeze DTC, то у меня подкод 231)

    В общем, понаблюдаю что будет дальше.

    В сервисе кстати сказали что передние диски под замену — на выхах, возможно, померяю лимиты, пора ли их менять, или просто пугали меня

    Irjak

    tulup

    Барин

    WaTCOH

    Перейти к альбомам пользователя

    Старик

    Подскажите пожалуйста, при включении авто на 20ке на приборке не загорается лампочка VSC, тачскрин показывает ошибку С1203. есть ещё ошибки по подушками. При обычном движении на приборке горит «абс » жёлтый «!» и ручник «!». Машина тормозит только колодками.
    Куда лезть куда копать?

    Реклама партнёров

    Irjak

    WaTCOH

    Перейти к альбомам пользователя

    Старик

    durandal

    Перейти к альбомам пользователя

    В целом, судя по мануалу, нужен спец-тестер, ИМХО дорога видимо вам в гибрид-сервис. Советовать ничего не буду, т.к. сам владею авто две недели)

    WaTCOH

    Перейти к альбомам пользователя

    Старик

    Нету здесь; такой ошибки

    Irjak

    WaTCOH

    Перейти к альбомам пользователя

    Старик

    Реклама партнёров

    svy

    Владимир

    WaTCOH

    Перейти к альбомам пользователя

    Старик

    svy

    Владимир

    WaTCOH

    Перейти к альбомам пользователя

    Старик

    durandal

    Перейти к альбомам пользователя

    В общем, в течение нескольких месяцев вел записную книжечку-бортжурнал, наблюдал за этой ошибкой. Ноутбук с Techstream переехал жить в машину. Заметил следующее: ошибка выскакивает после обильных дождей и во влажную погоду. Причем не всегда косячит один и тот же датчик. Бывает что просаживается напряжение на другом, или на нескольких сразу. Иногда доходило до того что косячики 3 из 4-ех. Таким образом вариант что косяк реально в датчике отпал. Остались разъемы.

    Изучил схему приуса, почитал TSM. В общем, в нём так же — пишут, дескать, в первую очередь смотрите разъемы ABS, VSC. Осмотрел глазами блок VSC, который рядом с рулевой колонкой — всё ок, все как-будто нулёвое, никто ни разу не трогал. Что-ж, остался блок ABS.

    Закупил для ремонта: очиститель контактов, герметик для ремонта авто (бензино-маслостойкий), ветошь.

    Приступил к процедуре:,
    1) Снимаем «-» с аккумма
    2) Снимаем дворники, блок на котором крепятся дворники. Становится виден блок ABS. Обнаруживаю что на нём есть какие-то пометки краской/коректором, возможно он был поменян
    3) Пробуем отсоединить клемму с ABS — ни тут то было, клемма с 3-мя толстыми проводами, которая идет в инвертор мешает это сделать. Посмотрел в мануал — надо снимать крышку инвертора, что-ж
    4) Вытаскивем «предохранитель» из высоковольтной батареи за задним сиденьем (она рассоединяет ВВ батареи, теперь напряжения на толстых проводах нет)
    5) Откручиваем порядка 12-ти болтов которые крепят крышку инвертора, снимаем
    6) Откручиваем 3 гайки с 3-х очень толстых клемм чтобы снять разъем, в который упирается разъем блока ABS.
    7) Алилуйя! Теперь можно снять сам разъем ABS. Места будет мало, действуем аккуратно
    8) Снимаем разъем. В принципе ничего страшного под ним (следов коррозии контактов) обнаружено не было. А вот стандартная резиновая желтая прокладка умерла.
    9) Вытираем аккуратно поверхности клемм ветошью. Пшикаем на разъемы очистителем контактов, выдуваем воздухом остатки жидкости. Ждем когда высохнет.
    10) Герметиком «заливаем» по краю разъема новую прокладку, аккуратно ставим разъем ABS на место. Снаружи также добавляем немного герметика, также и на противоположную сторону клеммы с проводами
    11) Собираем всё в обратном порядке. Попутно чистим канавки для стока воды от грязи, веточек и т.п.

    Что в итоге: теперь дожди не страшны, ошибку не видел уже 3 недели. Надеюсь что она излечена навсегда.

    Вообще в результате этой процедуры обнаружил неприятную вешь. Когда водостоки, которые в блоке дворников расположены, забиваются, вода может стекать прямиком на этот разъем — отсюда и беды с ним. Расположен он, ну ппц как неудачно, а защитой от жидкости там выступает поролон шириной примерно 5 мм, который при первом же снятии блока дворников приходит в негодность, и больше влагу не держит.

    Такие дела!
    Надеюсь что эта инструкция убережет вас от поездок в сервисы, покупки новых датчиков и/или блоков ABS, их калибровки и т.п. Хотя, конечно, рецепт не на все случаи жизни, держите в машине небольшую книжечку и записывайте обстоятельства и последовательности ремонтов, если будет что-то похожее на такое как у меня в первом абзаце, то этот рецепт может подойти.

    P.S. Вместе со чтением мануала, очень аккуратной и вдумчивой сборкой/разборкой в первый раз процедура занимает 3 часа.

    Всем привет. Сегодня не завел приуса. Маслает секунд 3-5 и отключается. Вылезают ошибки. Считал ошибки ELM сканером. P3190, P3191, P3193. Список не исправностей попадающий под эти ошибки очень внушительный. См. рисунок. В интернете ничего толкового не нашел. Писал один человек похожую ситуацию, решилось заменой на конткрактый бензонасос. Т.к. ошибка P3193 прямо указывает на отсутствия топлива, полез доставать бензонасос. Вскрыл, ничего криминального не увидел, подал на него 12В, бензонасос работает. Собрал все на место. По совету одного из форумчан выкрутил свечи, свечи мокрые т.е. бензин попадает в камеру сгорания, поменял на живые старые. Итог один. Двигатель пытается завестись и глохнет, ошибки теже. Завтра поеду на эвакуаторе к электрику, потому что ковыряться самому на морозе -20 руки отваливаются.
    Может у кого-то была подобная ситуация, как решили вопрос. Собираю статистику. Не знаю с чего начать копать завтра.

    PS Чем же закончилось дело?!
    Основной версией всех злоключений — отсутствия подачи бензина (перемерзание бензопровода, либо бензина с водой, бензонасоса, фильтров и т.д.). Ошибка P3193 прямо намекает на отсутствие топлива. Перелопатив и проверив бензонасос, фильтр, свечи и не выявив никаких нарушений в работе, мысли зашли в тупик.
    Хочу ещё раз упомянуть симптомы, когда авто не заводилось. Наступали холода, машина отказывалась заводится, крутит но не схватывает, выскакивали 3 ошибки (см. выше) Когда получалось ее завести, авто работало как и раньше, не было никаких затупов, на горячую заводилась с полпинка, газ в пол и машина летит. Но чем ниже опускалась ночью температура, тем сильнее пылесос отказывался заводится. Съездил на диагностику не было выявлено никаких нарушений. В очередное морозное утро Приус не завелся. Чтобы подтвердить версию о перемерзании трубопровода, решено купить балончик «быстрый старт» и напрямую попытаться завести авто. И что в итоге. После обильного пшикания авто завелось и даже не ЗАГЛОХЛО! Все опять заработало как раньше. Сама собой напросилась версия подмерзания дросселя. Вечерком заехал в теплый гараж, раскидал впуск, прочистил дроссель клинером и после высыхания обильно смазал WDкой шкив дросселя и пружину слева от корпуса.
    В итоге машина утром завелась с полпинка. Вот так вот бывает. По сути подмерзавший дроссель не приоткрывался при заводке авто и во впуск не поступал воздух не давая двигателю работать.

    Гибридная установка автомобиля сложна и запутана для понимания рядовым пользователем. По этой причине, коды ошибок Toyota Prius многочисленны, что дополнительно усложняет процедуру поиска проблемы и ремонта.

    Далее приведены распространенные неисправности и проблемы, возникающие во время эксплуатации автомобиля.

    Toyota Prius: расшифровка ошибок

    Большинство кодов автомобиля выводятся на дисплее бортового компьютера. При этом, шифры самодиагностики недостаточно информативны для полноценного ремонта или обслуживания машины.

    Тойота Приус

    Чтобы получить более подробное описание на русском языке, следует подключить диагностический сканер. Прибор и покажет полноценный список неисправностей.

    C1310: ошибка Приус

    Проблема говорит, что рекуператор тормозной системы глючит. Отправляйтесь на диагностику – способность подзарядки тяговой АКБ снижена.

    С 1378 — неисправность Приус 20

    Поломка магистрали питания конденсатора. Обычно причина находится в отсутствии связи с модулем АБС.

    C1344 — поломка Prius

    Ошибка АБС. Имеется потеря давления в заднем левом колесе. Остановитесь и подкачайте покрышку. Может сбоить сенсор, что особенно актуально при езде по разбитым дорогам.

    Prius: ошибка C1391

    Приус 10: ошибка С2544

    Быстрый разряд элемента питания ВВБ. Модуль требуется продиагностировать на наличие утечки тока.

    Prius: неисправность C2600

    Бортовой компьютер обнаружил потерю связи в гибридной установке. Обычно проблема заключается в перегорании предохранителей.

    B126A — код Prius

    Модуль блокировки двигателя работает неправильно. Выполните диагностику сети.

    Приус 20: неисправность U0100

    Потеря связи между блоком ДВС и электромотором. Система глючит.

    U029a — поломка Приуса

    Имеются окисления или повреждение контактов батареи. Помогает очистка элементов за крышкой возле педали газа.

    U0293 — поломка

    Потеря связи ВВБ с модулем управления гибридной установкой. Система нуждается в срочной диагностике.

    P0A0D: код неисправности Prius

    Prius

    Ошибка ВВБ указывает на потерю контакта с модулем управления. Причиной может стать нарушение контрольной цепи устройства.

    P0A0F — код Prius

    Проблема – двигатель не завелся. При возникновении подобной ошибки обратитесь к квалифицированному мастеру. Неисправность связана с более весомыми неприятностями.

    Поломка Приус 30: P0A7F

    Типичная проблема для машин с пробегом. Указывает на критическую потерю емкости тяговой батареи. Элементы питания проблематично реанимировать и обычно их меняют на новые ячейки.

    Приус: поломка P0AA6

    Проблема находится в инверторе и наличии влаги. Элементы конструкции требуется диагностировать на предмет повреждений.

    Ошибка Приус 30: P0A01

    ДТОЖ конвертора напряжения вышел из строя или передает неправильные данные. Нужно проверить сенсор и его проводку на наличие повреждений.

    P0A08 — поломка Приус

    Аккумуляторная батарея АКБ износилась или повреждена.

    Монитор Тойоты

    P0A09 — код

    Инвертор напряжение не активируется или работает неправильно. Необходимо проверить состояние контактов или силовых магистралей.

    P0A37 — неисправность Prius 20

    Поломка цепи датчика температуры электродвигателя. Тщательно осмотрите систему на наличие повреждений и протестируйте датчик.

    Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41

    Потеря связи с элементами коробки передач. Все решается проверкой и переделкой магистралей.

    P0A80 — ошибка Prius

    Блок управления трансмиссией обнаружил проблему на участке гибридного БУ аккумуляторами машины. Лечится только полной диагностикой.

    Ошибка P0A93

    неисправности на мониторе

    Поломка помпы гибридной установки. Устройство не пригодно к ремонту, модуль следует менять целиком.

    Ошибка Р0137: Приус 20

    Слишком низкое напряжение ДК1. В выхлопе присутствует слишком много кислорода. Обычно поломка связана с ухудшением контактов проводки или окислением сенсора.

    P0420 — ошибка

    Эффективность катализатора ниже минимального порога. Проблема актуальна для машин с большим пробегом или авто, ездящих на низкосортном топливе. В этой ситуации ставят обманку или меняют банку нейтрализатора.

    Ошибка Prius 30: P0852

    Подобную проблему обычно выдают датчики тормозной системы. Часто ошибки связаны с намоканием проводки или окислением контактов.

    Приус 20: поломка P1116

    ДТОЖ передает неправильные данные или вышел из строя. Сенсор меняют на заведомо исправный.

    Prius: ошибка P1121

    Реостат системы охлаждения двигателя проверяют на наличие повреждений. Клапан заело в одном положении.

    Ошибка P181B: Prius 30

    Самодиагностика

    Ошибка гибридной установки. Проведите диагностику сетей и магистралей.

    P3000 — ошибка Prius 11

    Слишком низкий уровень заряда высоковольтной батареи. Долейте топливо в бак или перезагрузите БК.

    P3102 — ошибка

    Неисправность гибридной системы. Требуется более подробная диагностика автомобиля.

    P3004 131 — ошибка Приус 30

    Инвертор напряжение глючит. Замените поврежденный узел.

    P3107 — неисправность Prius

    Потеряна связь с подушками безопасности. Проблема находится в программном глюке оборудования – перезапуск системы должен помочь. Если ошибка не уходит — выполните полную проверку цепи.

    P3190 — поломка

    В топливной системе автомобиля обнаружены серьезные проблемы. Тщательно проверьте узлы, отвечающие за подачу бензина в камеру сгорания.
    Проблема может указывать на неполадки зажигания смеси.

    P3191 — код Prius

    Тойота

    Запуск силовой установки затруднен. Требуется очистка дроссельной заслонки и диагностика системы зажигания.

    Ошибка VSC: Prius 20

    Ошибки модуля указывают, что система стабилизации авто работает неправильно или перестала откликаться на команды. Требуется детальная диагностика, при которой может появиться несколько проблем. Неприятности связаны с датчиками или поврежденной проводкой.

    Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен

    Если с автомобилем технически проблем нет, система самостоятельно отключается при появлении следующих факторов:

    • критически снизился заряд высоковольтной батареи;
    • силовой АКБ перегрелся;
    • превышена допустимая скорость передвижения на электротяге.

    Если условия соблюдены, ищите проблему в ПО и датчиках, контролирующих работу авто в данном режиме.

    Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы

    Причинами подобных поломок наиболее часто выступают факторы.

    1. Износ или повреждение датчиков.
    2. Неполадки в проводке автомобиля.
    3. Проблемы с ДВС или ВВС.

    Prius 20: неисправность P/S

    Приус 20: поломка HV

    Модуль гибридной системы работает неправильно. Требуется более тщательная диагностика и определение конкретной ошибки. Проблема связана с повреждением проводки высоковольтной батареи.

    Как сбросить ошибки на Приусе

    Здесь есть несколько вариантов развития событий.

    Сброс скрепкой

    Для этого потребуется закоротить контакты диагностического разъема, как показано на фото ниже.

    Далее нужно включить зажигание и в течение 3 секунд быстро нажать педаль тормоза 8 раз подряд. После этого ошибки обнулятся.

    • Подразумевает подключение диагностического сканера и последующий сброс при помощи стороннего оборудования. Здесь все также просто. Нужно присоединить модуль к машине и следовать инструкции изготовителя.

    Считать коды поломок Приуса недостаточно. Требуется устранить причины их появления, что проблематично для неподготовленного пользователя. При наличии дефектов рекомендуется обратиться к квалифицированному мастеру.

    Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

    Читайте также:

        

    • Коды ошибок ваз 2114
    •   

    • Ошибка 16795 фольксваген пассат б5
    •   

    • Ситроен с5 ошибка p0090
    •   

    • Ошибка 1304 гранта 8 клапанная
    •   

    • P244c ошибка форд транзит

    С1360

    Добрый день! Решил написать и по максимуму надеюсь получить дельный совет.
    Начиналось всё давно и с нарастающим эффектом. Сначала просто выскакивал значок брайк и при перезапуске двигателя исчезал, но ненадолго. Вылечил заменой вакуумного усилителя тормозов. Потом лампа не стала загораться, но появилась беда, с которой до сих пор мучаюсь. Нажимаю на педаль акселератора и машина ни с места. При этом мигает значок антизаноса несколько секунд (2-5), а потом с пробуксовкой начинаю движение. Ни одна компьютерная диагностика (в том числе во время движения) ничего не показывала. Но данная беда вообще не случалась при езде на 4вд.
    Пришло время менять многое по кругу — грм, свечи, катушки зажигания, стойки амортизаторы все масла везде, колодки, тормозные диски и т.д. всю подвеску, все резинки.
    После проведенных работ вылезла ошибка С1360 — симптомы такие же, но при этом что на 2вд, что на 4вд без разницы — страшно на перекрестки выезжать.
    Мастеровые сказали, что датчик на главном тормозном цилиндре сдох. Купил узел — вакуумник и ГТЦ с датчиками — заменили. Барабашка тут же сошел с ума. То так же тупит машина и горит антиюз, то загорается VSK две лампы и брайк (соответственно с1360) и она прёт как танк, но лампочки «режут» глаз. Потом покатаешься , перезапустишь и лампочки тухнут и опять тупит машинка. Никакой закономерности причин загорания лампочек я не заметил. Могут просто прямо на ходу, на холостых, при нажатии на тормоз и т.д.
    Недавно по трассе шагал, так ни разу не выскочили лампочки, а вот в городе по три раза на дню, то загорится то погаснет. Все чешут затылок и никто не берется за работу. Может подскажите советик — куда лезть
    Искренне надеюсь на помощь

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1246 ошибка тойота рав 4
  • С1234 ошибка форд фокус 2 рестайлинг
  • С1210 ошибка ниссан x trail t31
  • С1246 ошибка лексус
  • С1234 ошибка форд фокус 2 дорестайлинг