С1273 тойота ошибка

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • ПРОВЕРЬТЕ DTC

    1. Проверьте выводимые коды DTC.

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Trouble Codes

      Результат
      Результат Перейти к
      C1237 и C1330, C1331, C1332, C1333, 1464, C1465, C1466, C1467 выводятся одновременно A
      Выводится код C1237 B

    A

    ПЕРЕЙДИТЕ К КОДАМ DTC (C1330, C1331, C1332, C1333, 1464, C1465, C1466 и/или C1467) Нажмите здесь

    B
  • ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ

    1. Проверьте размер и состояние всех 4 шин.

      Нажмите здесь

      Технические советы

      Данный код DTC выводится при обнаружении деформации или различия размеров шин.

      OK
      Диаметр и давление воздуха во всех четырех шинах должны быть одинаковы.
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG

    ЗАМЕНИТЕ ШИНЫ ТАК, ЧТОБЫ ВСЕ ЧЕТЫРЕ ШИНЫ БЫЛИ ОДНОГО РАЗМЕРА

    OK
  • СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (SPEED SENSOR)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Запустите двигатель.

    3. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List

      Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике
      FR Wheel Speed Показания датчика частоты вращения правого переднего колеса Мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326,4 км/час (203 мили в час) Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час) При движении с постоянной скоростью: нет больших колебаний
      FL Wheel Speed Показания датчика частоты вращения левого переднего колеса Мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326,4 км/час (203 мили в час) Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час) При движении с постоянной скоростью: нет больших колебаний
      RR Wheel Speed Показания датчика частоты вращения правого заднего колеса Мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326,4 км/час (203 мили в час) Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час) При движении с постоянной скоростью: нет больших колебаний
      RL Wheel Speed Показания датчика частоты вращения левого заднего колеса Мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326,4 км/час (203 мили в час) Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час) При движении с постоянной скоростью: нет больших колебаний

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List

      Информация на дисплее прибора
      FR Wheel Speed
      FL Wheel Speed
      RR Wheel Speed
      RL Wheel Speed
    4. Проверьте выходное значение датчика частоты вращения.

      OK
      Выходное значение изменяется в зависимости от скорости автомобиля.
      Результат
      Результат Перейти к
      OK А
      NG (Выходное значение для правого переднего датчика частоты вращения не изменяется в зависимости от скорости автомобиля) B
      NG (Выходное значение для левого переднего датчика частоты вращения не изменяется в зависимости от скорости автомобиля) C
      NG (Выходное значение для правого заднего датчика частоты вращения (подшипник и ступица правого заднего колеса в сборе) не изменяется в зависимости от скорости автомобиля) D
      NG (Выходное значение для левого заднего датчика частоты вращения (подшипник и ступица левого заднего колеса в сборе) не изменяется в зависимости от скорости автомобиля) E
      NG (Выходное значение 2 или более датчиков не изменяется в зависимости от скорости автомобиля) F

    B

    ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ Нажмите здесь

    C

    ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ Нажмите здесь

    D

    ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ПРАВОГО ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ Нажмите здесь

    E

    ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ЛЕВОГО ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ Нажмите здесь

    F

    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь
    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь

    А
  • ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (ПРОВЕРКА СИГНАЛОВ)

    1. Выключите зажигание.

    2. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Signal Check.

    3. Выполните проверку датчика в режиме активной диагностики (проверки сигналов).

      Нажмите здесь

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Utility

      Информация на дисплее прибора
      Signal Check
      OK
      Значение всех параметров режима активной диагностики (проверка сигналов) изменяется с Incomplete на Complete.
      Результат
      Результат Следующий шаг
      OK А
      NG (значение параметра режима активной диагностики (проверки сигналов) для правого переднего датчика частоты вращения не изменяется с Incomplete на Complete) B
      NG (значение параметра режима активной диагностики (проверки сигналов) для левого переднего датчика частоты вращения не изменяется с Incomplete на Complete) C
      NG (значение параметра режима активной диагностики (проверки сигналов) для правого заднего датчика частоты вращения (подшипник и ступица правого заднего колеса в сборе) не изменяется с Incomplete на Complete) D
      NG (значение параметра режима активной диагностики (проверки сигналов) для левого заднего датчика частоты вращения (подшипник и ступица левого заднего колеса в сборе) не изменяется с Incomplete на Complete) E
      NG (значение параметра режима активной диагностики (проверки сигналов) для 2 или более датчиков не изменяется с Incomplete на Complete) F

    А

    ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь

    C

    ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 12 Нажмите здесь

    D

    ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 19 Нажмите здесь

    E

    ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 26 Нажмите здесь

    F

    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь
    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь

    B
  • ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

    1. B00719VC10

      *1 Правый передний датчик частоты вращения
      *a Правильно
      *b Неправильно
      *c 8,5 Н*м
      *d Отсутствие зазора

      Выключите зажигание.

    2. Проверьте монтаж правого переднего датчика частоты вращения.

      OK
      Между правым передним датчиком и правым передним поворотным кулаком отсутствует зазор.
      Установочный болт затянут правильно.
      Крутящий момент
      8,5 Н*м (87 кгс*см, 75 фунт-сила-дюймов)
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG

    ПЕРЕУСТАНОВИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ Нажмите здесь

    OK
  • ПРОВЕРЬТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (ПРОВЕРКА НА НАЛИЧИЕ ПОСТОРОННИХ ЧАСТИЦ)

    1. Снимите правый передний датчик частоты вращения.

      Нажмите здесь

    2. Проверьте наконечник правого переднего датчика частоты вращения.

      OK
      Наконечник правого переднего датчика частоты вращения не имеет царапин и не загрязнен маслом и посторонними частицами.

      Примечание

      • При наличии масла или посторонних частиц на правом переднем датчике частоты вращения очистите правый передний датчик частоты вращения.

      • Если правый передний датчик частоты вращения поврежден, замените правый передний датчик частоты вращения новым.

      • Проверьте сигнал правого переднего датчика частоты вращения после очистки или замены.

        Нажмите здесь

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    NG

    ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

    OK
  • ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (ЦЕПЬ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ)

    1. B006XZVC09

      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к правому переднему датчику частоты вращения)

      Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

      OK
      Разъем подсоединен надежно.
    2. Отсоедините разъем A35 правого переднего датчика частоты вращения.

    3. Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.

      OK
      Деформация и коррозия отсутствуют.
    4. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    5. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A35-1 (FR+) — масса Зажигание включено 11-14 В
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    NG

    ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ — ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ) Нажмите здесь

    OK
  • ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (ЦЕПЬ МАССЫ)

    1. B006XZVC10

      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к правому переднему датчику частоты вращения)

      Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A35-1 (FR+) — A35-2 (FR-) Зажигание включено 11-14 В
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG

    ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ — ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ) Нажмите здесь

    OK
  • ПРОВЕРЬТЕ РОТОР ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (ПРОВЕРКА НА НАЛИЧИЕ ПОСТОРОННИХ ЧАСТИЦ)

    1. Снимите ротор правого переднего датчика частоты вращения (ступицу правого переднего колеса в сборе).

      Нажмите здесь

    2. Проверьте ротор правого переднего датчика частоты вращения.

      OK
      Ротор правого переднего датчика частоты вращения не имеет царапин и не загрязнен маслом и посторонними частицами.

      Примечание

      • При наличии масла или посторонних частиц на роторе правого переднего датчика частоты вращения очистите ротор правого переднего датчика частоты вращения.

      • Если ротор правого переднего датчика частоты вращения поврежден, замените ротор правого переднего датчика частоты вращения новым.

      • Проверьте сигнал правого переднего датчика частоты вращения после очистки или замены.

        Нажмите здесь

      Технические советы

      • Ротор правого переднего датчика частоты вращения встроен в ступицу правого переднего колеса в сборе.

      • Если требуется замена ротора правого переднего датчика частоты вращения, замените его вместе со ступицей правого переднего колеса в сборе.

      Результат
      Результат Следующий шаг
      OK А
      NG (ротор правого переднего датчика частоты вращения поврежден) B
      NG (на роторе правого переднего датчика частоты вращения присутствуют посторонние частицы) C

    C

    ОЧИСТИТЕ РОТОР ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

  • ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ — ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

    1. Выключите зажигание.

    2. Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

      OK
      Разъем подсоединен надежно.
    3. Отсоедините разъем A34 ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов).

    4. Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.

      OK
      Деформация и коррозия отсутствуют.
    5. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A34-26 (FR-) — A35-2 (FR-) Всегда Менее 1 Ом
      A34-26 (FR-) или A35-2 (FR-) — масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    OK

    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь
    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

  • ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ — ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

    1. Выключите зажигание.

    2. Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

      OK
      Разъем подсоединен надежно.
    3. Отсоедините разъем A34 ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов).

    4. Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.

      OK
      Деформация и коррозия отсутствуют.
    5. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A34-21 (FR+) — A35-1 (FR+) Всегда Менее 1 Ом
      A34-21 (FR+) или A35-1 (FR+) — масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    OK

    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь
    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

  • ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

    1. B00719VC10

      *1 Левый передний датчик частоты вращения
      *a Правильно
      *b Неправильно
      *c 8,5 Н*м
      *d Отсутствие зазора

      Выключите зажигание.

    2. Проверьте монтаж левого переднего датчика частоты вращения.

      OK
      Между левым передним датчиком и левым передним поворотным кулаком отсутствует зазор.
      Установочный болт затянут правильно.
      Крутящий момент
      8,5 Н*м (87 кгс*см, 75 фунт-сила-дюймов)
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG

    ПЕРЕУСТАНОВИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ Нажмите здесь

    OK
  • ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (ПРОВЕРКА НА НАЛИЧИЕ ПОСТОРОННИХ ЧАСТИЦ)

    1. Снимите левый передний датчик частоты вращения

      Нажмите здесь

    2. Проверьте наконечник левого переднего датчика частоты вращения.

      OK
      Наконечник левого переднего датчика частоты вращения не имеет царапин и не загрязнен маслом и посторонними частицами.

      Примечание

      • При наличии масла или посторонних частиц на левом переднем датчике частоты вращения очистите левый передний датчик частоты вращения.

      • Если левый передний датчик частоты вращения поврежден, замените левый передний датчик частоты вращения новым.

      • Проверьте сигнал левого переднего датчика частоты вращения после очистки или замены.

        Нажмите здесь

      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG

    ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

    OK
  • ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (ЦЕПЬ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ)

    1. B006XZVC13

      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к левому переднему датчику частоты вращения)

      Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

      OK
      Разъем подсоединен надежно.
    2. Отсоедините разъем A36 левого переднего датчика частоты вращения.

    3. Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.

      OK
      Деформация и коррозия отсутствуют.
    4. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    5. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A36-1 (FL+) — масса Зажигание включено 11-14 В
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    NG

    ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ — ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ) Нажмите здесь

    OK
  • ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (ЦЕПЬ МАССЫ)

    1. B006XZVC14

      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к левому переднему датчику частоты вращения)

      Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A36-1 (FL+) — A36-2 (FL-) Зажигание включено 11-14 В
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    NG

    ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ — ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ) Нажмите здесь

    OK
  • ПРОВЕРЬТЕ РОТОР ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (ПРОВЕРКА НА НАЛИЧИЕ ПОСТОРОННИХ ЧАСТИЦ)

    1. Снимите ротор левого переднего датчика частоты вращения (ступицу левого переднего колеса в сборе).

      Нажмите здесь

    2. Проверьте ротор левого переднего датчика частоты вращения.

      OK
      Ротор левого переднего датчика частоты вращения не имеет царапин и не загрязнен маслом и посторонними частицами.

      Примечание

      • При наличии масла или посторонних частиц на роторе левого переднего датчика частоты вращения очистите ротор левого переднего датчика частоты вращения.

      • Если ротор левого переднего датчика частоты вращения поврежден, замените ротор левого переднего датчика частоты вращения новым.

      • Проверьте сигнал левого переднего датчика частоты вращения после очистки или замены.

        Нажмите здесь

      Технические советы

      • Ротор левого переднего датчика частоты вращения встроен в ступицу левого переднего колеса в сборе.

      • Если требуется замена ротора левого переднего датчика частоты вращения, замените его вместе со ступицей левого переднего колеса в сборе.

      Результат
      Результат Перейти к
      OK A
      NG (ротор левого переднего датчика частоты вращения поврежден) B
      NG (на роторе левого переднего датчика частоты вращения присутствуют посторонние частицы) C

    C

    ОЧИСТИТЕ РОТОР ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

  • ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ — ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

    1. Выключите зажигание.

    2. Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

      OK
      Разъем подсоединен надежно.
    3. Отсоедините разъем A34 ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов).

    4. Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.

      OK
      Деформация и коррозия отсутствуют.
    5. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A34-7 (FL-) — A36-2 (FL-) Всегда Менее 1 Ом
      A34-7 (FL-) или A36-2 (FL-) — масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    OK

    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь
    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

  • ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ — ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

    1. Выключите зажигание.

    2. Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

      OK
      Разъем подсоединен надежно.
    3. Отсоедините разъем A34 ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов).

    4. Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.

      OK
      Деформация и коррозия отсутствуют.
    5. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A34-24 (FL+) — A36-1 (FL+) Всегда Менее 1 Ом
      A34-24 (FL+) или A36-1 (FL+) — масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    OK

    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь
    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

  • ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ПРАВОГО ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

    1. B006XKDC07

      *1 Правый задний датчик частоты вращения
      *a OK
      *b NG
      *c Отсутствие зазора

      Выключите зажигание.

    2. Проверьте установку правого заднего датчика частоты вращения.

      OK
      Между правым задним датчиком частоты вращения и ступицей правого заднего колеса отсутствует зазор.

      Технические советы

      Так как ступица правого заднего колеса с подшипником в сборе не допускает разборки, в случае необходимости замены правого заднего датчика частоты вращения замените ступицу правого заднего колеса и подшипник в сборе.

      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG

    ЗАМЕНИТЕ СТУПИЦУ ПРАВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА С ПОДШИПНИКОМ В СБОРЕ Нажмите здесь

    OK
  • ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (ЦЕПЬ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ)

    1. B00717QC09

      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к правому заднему датчику частоты вращения)

      Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

      OK
      Разъем подсоединен надежно.
    2. Отсоедините разъем u2 правого заднего датчика частоты вращения.

    3. Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.

      OK
      Деформация и коррозия отсутствуют.
    4. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    5. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      u2-2 (RR+) — масса Зажигание включено 11-14 В
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG

    ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА № 1 В СБОРЕ Нажмите здесь

    OK
  • ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (ЦЕПЬ МАССЫ)

    1. B00717QC10

      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к правому заднему датчику частоты вращения)

      Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      u2-2 (RR+) — u2-1 (RR-) Зажигание включено 11-14 В
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    OK

    ЗАМЕНИТЕ СТУПИЦУ ПРАВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА С ПОДШИПНИКОМ В СБОРЕ Нажмите здесь

    NG
  • ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА № 1 В СБОРЕ

    1. B006ZA1C25

      *a Вид спереди на провод правого датчика системы противоскольжения (жгут проводов стояночного тормоза № 1 в сборе)
      *b

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к разъему со стороны датчика)

      *c

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к разъему со стороны автомобиля)

      Выключите зажигание.

    2. Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

      OK
      Разъем подсоединен надежно.
    3. Снимите провод правого датчика системы противоскольжения (жгут проводов стояночного тормоза № 1 в сборе).

    4. Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.

      OK
      Деформация и коррозия отсутствуют.
    5. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      u2-1 (RR-) — uR1-2 (RR-) Всегда Менее 1 Ом
      u2-1 (RR-) — uR1-1 (RR+) Всегда 10 кОм или более
      u2-1 (RR-) или uR1-2 (RR-) — масса Всегда 10 кОм или более

      Примечание

      Проверьте сигнал правого заднего датчика частоты вращения после замены.

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG

    ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА № 1 В СБОРЕ

    OK
  • ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ — ЖГУТ ПРОВОДОВ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА № 1 В СБОРЕ)

    1. Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

      OK
      Разъем подсоединен надежно.
    2. Отсоедините разъем A34 ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов).

    3. Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.

      OK
      Деформация и коррозия отсутствуют.
    4. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A34-37 (RR-) — uR1-2 (RR-) Всегда Менее 1 Ом
      A34-37 (RR-) или uR1-2 (RR-) — масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    OK

    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь
    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

  • ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА № 1 В СБОРЕ

    1. B006ZA1C25

      *a Вид спереди на провод правого датчика системы противоскольжения (жгут проводов стояночного тормоза № 1 в сборе)
      *b

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к разъему со стороны датчика)

      *c

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к разъему со стороны автомобиля)

      Выключите зажигание.

    2. Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

      OK
      Разъем подсоединен надежно.
    3. Снимите провод правого датчика системы противоскольжения (жгут проводов стояночного тормоза № 1 в сборе).

    4. Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.

      OK
      Деформация и коррозия отсутствуют.
    5. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      u2-2 (RR+) — uR1-1 (RR+) Всегда Менее 1 Ом
      u2-2 (RR+) — uR1-2 (RR-) Всегда 10 кОм или более
      u2-2 (RR+) или uR1-1 (RR+) — масса Всегда 10 кОм или более

      Примечание

      Проверьте сигнал правого заднего датчика частоты вращения после замены.

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG

    ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА № 1 В СБОРЕ

    OK
  • ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ — ЖГУТ ПРОВОДОВ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА № 1 В СБОРЕ)

    1. Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

      OK
      Разъем подсоединен надежно.
    2. Отсоедините разъем A34 ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов).

    3. Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.

      OK
      Деформация и коррозия отсутствуют.
    4. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A34-22 (RR+) — uR1-1 (RR+) Всегда Менее 1 Ом
      A34-22 (RR+) или uR1-1 (RR+) — масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    OK

    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь
    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

  • ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ЛЕВОГО ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

    1. B006XKDC07

      *1 Левый задний датчик частоты вращения
      *a OK
      *b NG
      *c Отсутствие зазора

      Выключите зажигание.

    2. Проверьте установку левого заднего датчика частоты вращения.

      OK
      Между левым задним датчиком частоты вращения и ступицей левого заднего колеса отсутствует зазор.

      Технические советы

      Так как ступица левого заднего колеса с подшипником в сборе не допускает разборки, в случае необходимости замены левого заднего датчика частоты вращения замените ступицу левого заднего колеса и подшипник в сборе.

      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG

    ЗАМЕНИТЕ СТУПИЦУ ЛЕВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА С ПОДШИПНИКОМ В СБОРЕ Нажмите здесь

    OK
  • ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (ЦЕПЬ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ)

    1. B00717QC11

      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к левому заднему датчику частоты вращения)

      Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

      OK
      Разъем подсоединен надежно.
    2. Отсоедините разъем v2 левого заднего датчика частоты вращения.

    3. Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.

      OK
      Деформация и коррозия отсутствуют.
    4. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    5. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      v2-2 (RL+) — масса Зажигание включено 11-14 В
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG

    ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА № 2 В СБОРЕ Нажмите здесь

    OK
  • ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (ЦЕПЬ МАССЫ)

    1. B00717QC12

      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к левому заднему датчику частоты вращения)

      Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      v2-2 (RL+) — v2-1 (RL-) Зажигание включено 11-14 В
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    OK

    ЗАМЕНИТЕ СТУПИЦУ ЛЕВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА С ПОДШИПНИКОМ В СБОРЕ Нажмите здесь

    NG
  • ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА № 2 В СБОРЕ

    1. B006ZA1C26

      *a Вид спереди на провод левого датчика системы противоскольжения (жгут проводов стояночного тормоза № 2 в сборе)
      *b

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к разъему со стороны датчика)

      *c

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к разъему со стороны автомобиля)

      Выключите зажигание.

    2. Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

      OK
      Разъем подсоединен надежно.
    3. Снимите провод левого датчика системы противоскольжения (жгут проводов стояночного тормоза № 2 в сборе).

    4. Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.

      OK
      Деформация и коррозия отсутствуют.
    5. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      v2-1 (RL-) — vR1-2 (RL-) Всегда Менее 1 Ом
      v2-1 (RL-) — vR1-1 (RL+) Всегда 10 кОм или более
      v2-1 (RL-) или vR1-2 (RL-) — масса Всегда 10 кОм или более

      Примечание

      Проверьте сигнал левого заднего датчика частоты вращения после замены.

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG

    ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА № 2 В СБОРЕ

    OK
  • ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ — ЖГУТ ПРОВОДОВ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА № 2 В СБОРЕ)

    1. Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

      OK
      Разъем подсоединен надежно.
    2. Отсоедините разъем A34 ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов).

    3. Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.

      OK
      Деформация и коррозия отсутствуют.
    4. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A34-23 (RL-) — vR1-2 (RL-) Всегда Менее 1 Ом
      A34-23 (RL-) или vR1-2 (RL-) — масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    OK

    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь
    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

  • ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА № 2 В СБОРЕ

    1. B006ZA1C26

      *a Вид спереди на провод левого датчика системы противоскольжения (жгут проводов стояночного тормоза № 2 в сборе)
      *b

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к разъему со стороны датчика)

      *c

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к разъему со стороны автомобиля)

      Выключите зажигание.

    2. Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

      OK
      Разъем подсоединен надежно.
    3. Снимите провод левого датчика системы противоскольжения (жгут проводов стояночного тормоза № 2 в сборе).

    4. Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.

      OK
      Деформация и коррозия отсутствуют.
    5. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      v2-2 (RL+) — vR1-1 (RL+) Всегда Менее 1 Ом
      v2-2 (RL+) — vR1-2 (RL-) Всегда 10 кОм или более
      v2-2 (RL+) или vR1-1 (RL+) — масса Всегда 10 кОм или более

      Примечание

      Проверьте сигнал левого заднего датчика частоты вращения после замены.

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG

    ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА № 2 В СБОРЕ

    OK
  • ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ — ЖГУТ ПРОВОДОВ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА № 2 В СБОРЕ)

    1. Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

      OK
      Разъем подсоединен надежно.
    2. Отсоедините разъем A34 ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов).

    3. Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.

      OK
      Деформация и коррозия отсутствуют.
    4. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A34-39 (RL+) — vR1-1 (RL+) Всегда Менее 1 Ом
      A34-39 (RL+) или vR1-1 (RL+) — масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    OK

    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь
    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

  • Ошибка C1273/73    Слабый выходной сигнал заднего правого датчика частоты вращения (ошибка режима активной диагностики)

    ОПИСАНИЕ

    См. Устранение ошибки C0200/31.

    № Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок

    C1273/73    

    Регистрируется только в режиме активной диагностики.
    1. Датчик системы противоскольжения (для автомобилей с приводом на одну ось)
    2. Задний датчик частоты вращения (для автомобилей с полным приводом)
    3. Цепь датчика системы противоскольжения (для автомобилей с приводом на одну ось)
    4. Цепь заднего датчика частоты вращения (для автомобилей с полным приводом)
    5. Установка датчика
    6. Посторонние частицы на роторе датчика

    Схема соединений датчиков АБС TOYOTA

    Схема соединений датчиков АБС TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

    Поиск причины неисправности ошибки C1273/73

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    После очистки или замены проверьте сигнал датчика частоты вращения в режиме активной диагностики.

    1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)

    1. С помощью портативного диагностического прибора проверьте в режиме Data List, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов, соответствующем ошибке.
       

      ЭБУ системы противоскольжения 

      Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние
      RR Speed Open Обрыв в цепи заднего правого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
      NORMAL: нет неисправностей
      RL Speed Open Обрыв в цепи заднего левого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
      NORMAL: нет неисправностей

      OK:

      Отсутствие кратковременных размыканий.

      УКАЗАНИЕ:

      Данную проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

     

    2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

    1. Проверьте работу заднего датчика частоты вращения в режиме Data List.
       

      ЭБУ системы противоскольжения 

      Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние
      RR Wheel Speed Показания датчика частоты вращения заднего правого колеса: мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326 км/ч (202,8 мили в час) Та же скорость, что показывает спидометр
      RL Wheel Speed Показания датчика частоты вращения заднего левого колеса: мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326 км/ч (202,8 мили в час) Та же скорость, что показывает спидометр

      OK:

      Расхождение между фактическим значением скорости колеса и отображаемой величиной практически отсутствует.

      УКАЗАНИЕ:

      Показания спидометра имеют погрешность +-10%.

    3.ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (ПРОВЕРКА СИГНАЛОВ)

    1. Выполните проверку в режиме активной диагностики и проверьте ошибки.

      OK:

      Коды ошибок отсутствуют.

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

     

    4.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКИ

    1. Сбросьте диагностические коды неисправностей Toyota.

    1. Запустите двигатель.

    1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.

    1. Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок .

      Результат 

      Результат Следующий шаг
      Ошибки не выводится А
      Ошибки выводится B

    5.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (МОНТАЖ)

    АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ C0210/33 C0215/34 C1238/38 C1239/39 C1273/73 C1274/74 C1277/77 C1278/78 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

    1. Проверьте монтаж датчика частоты вращения.

      OK:

      Для автомобилей с приводом на одну ось
      Между датчиком и кулаком задней подвески отсутствует зазор.

      Для полного привода
      Установочный болт затянут правильно, и между датчиком и кулаком задней подвески отсутствует зазор.

      Момент затяжки: 

    8,5 Н*м{ 87 кгс*см , 75 фунт-сила-дюймов }

    УКАЗАНИЕ:

    После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения.

    ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

     

    6.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (НАКОНЕЧНИК)

    1. Снимите датчик системы противоскольжения (для автомобилей с приводом на одну ось) или задний датчик частоты вращения (для автомобилей с полным приводом).

    1. Проверьте наконечник датчика.

      OK:

      Отсутствие царапин и посторонних материалов на наконечнике датчика.

    ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

     

    7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

    АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ C0210/33 C0215/34 C1238/38 C1239/39 C1273/73 C1274/74 C1277/77 C1278/78 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

    1. Отсоедините разъем A27 ЭБУ.

    1. Отсоедините разъемы X1 и W1 датчика (для автомобилей с приводом на одну ось).

      Отсоедините разъемы K25 и K26 датчика (для автомобилей с полным приводом).

    1. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
       

      Номинальное сопротивление:

      Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
      A27-11 (RL+) — X1-1 (RL+) Менее 1 Ом
      A27-12 (RL-) — X1-2 (RL-) Менее 1 Ом
      A27-11 (RL+) — масса 10 кОм или более
      A27-12 (RL-) — масса 10 кОм или более

      Для правой стороны автомобиля с приводом на одну ось:

      Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
      A27-33 (RR+) — W1-1 (RR+) Менее 1 Ом
      A27-34 (RR-) — W1-2 (RR-) Менее 1 Ом
      A27-33 (RR+) — масса 10 кОм или более
      A27-34 (RR-) — масса 10 кОм или более

      Для левой стороны автомобиля с полным приводом:

      Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
      A27-11 (RL+) — K25-1 (RL+) Менее 1 Ом
      A27-12 (RL-) — K25-2 (RL-) Менее 1 Ом
      A27-11 (RL+) — масса 10 кОм или более
      A27-12 (RL-) — масса 10 кОм или более

      Для правой стороны автомобиля с полным приводом:

      Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
      A27-33 (RR+) — K26-1 (RR+) Менее 1 Ом
      A27-34 (RR-) — K26-2 (RR-) Менее 1 Ом
      A27-33 (RR+) — масса 10 кОм или более
      A27-34 (RR-) — масса 10 кОм или более

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

     

    8.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ВХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)

    АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ C0210/33 C0215/34 C1238/38 C1239/39 C1273/73 C1274/74 C1277/77 C1278/78 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

    1. Отсоедините разъемы X1 и W1 датчика (для автомобилей с приводом на одну ось).

      Отсоедините разъемы K25 и K26 датчика (для автомобилей с полным приводом).

    1. Измерьте напряжение на разъемах со стороны жгута проводов.
       

      Номинальное напряжение:

      Для автомобилей с приводом на одну ось:

      Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
      X1-1 (RL+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–17,3 В
      W1-1 (RR+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–17,3 В

      Для автомобилей с полным приводом:

      Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
      K25-1 (RL+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–17,3 В
      K26-1 (RR+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–17,3 В

    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ

     

    9.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКИ

    1. Сбросьте коды ошибок.

    1. Запустите двигатель.

    1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.

    1. Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.

      Результат 

      Результат Следующий шаг
      Ошибки выводится А
      Ошибки не выводится B

    10.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

    1. Замените датчик системы противоскольжения (для автомобилей с приводом на одну ось) или задний датчик частоты вращения (для автомобилей с полным приводом).

    11.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКИ

    1. Сбросьте коды ошибок.

    1. Запустите двигатель.

    1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.

    1. Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.

      Результат 

      Результат Следующий шаг
      Ошибки выводится А
      Ошибки не выводится B
    А  
       

    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ 

    Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

    Неисправный электронный модуль управления тормозом (EBCM). Жгут проводов электронного тормозного модуля (EBCM) открыт или замкнут. Схема электронного модуля управления тормозом (EBCM) плохое электрическое соединение.

    Реле системы находится под напряжением, когда зажигание включено. Реле системы подает напряжение на электромагниты клапана и двигатель насоса. Это напряжение называется напряжением системы. Микропроцессор электронного модуля управления тормозом (EBCM) активирует электромагнитные клапаны, заземляя цепь управления. Цепь электромагнитного клапана является внутренней по отношению к EBCM. EBCM устанавливает код OBDII, когда заданное состояние драйвера и фактическое состояние цепи управления не совпадают.

    1 час назад, fobos34 сказал:

    здравствуйте уважаемые Тундроводы и Тундроделы.)))у меня такая проблема не работает АБС. выдаёт ошибки.  С1273  С1201  С1251. я так понимаю нет питания на насос . подскажите будьте добры, куда копать Где посмотреть преды.

    C датчиков  начинать проверку надо, много вариантов, Год какой?

    А так ошибки вот:

    DTC

    C1273/73

    DETECTION CONDITION

    Low output signal of rear speed sensor RH

    TROUBLE AREAS

    • Rear speed sensor RH
    • Speed sensor circuit
    • Sensor installation

    DTC

    C1201/51

    DETECTION CONDITION

    Engine control system malfunction signal continues for 1.2 seconds.

    TROUBLE AREA

    • SFI system

    DTC  C1251/51

    When any of following conditions detected with normal battery

    voltage (10 V or more):

    Open in pump motor power supply circuit or open in

    motor power supply circuit ground

    DETECTION CONDITION

    1. Motor stuck mechanically and

    2. does not operate

    3. Motor coil shorted and overcurrent flows

    TROUBLE AREA

    ABS1 H-fuse

    VSC actuator assembly

    (skid control ECU)

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1272 тойота ошибка
  • С1268 ошибка тойота ленд крузер 200
  • С1268 ошибка лексус 570
  • С1267 ошибка тойота
  • С1261 ошибка тойота витц