С1278 ошибка мазда

Наконец-то!читать всем☝️))

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

Полный размер

Всем привет✌️ запись огромной радости и огромной благодарности☝️😊на машине езжу почти три года и все это время горела на приборке пьяная машинка ошибки 1277,1278 знал, что до меня меняли эгур, работает он исправно, но ошибка горит .все это время был в поисках того кто мне сможет помочь, и вот этот день настал))читая всякие бж на драйве наткнулся на одного человека, который мне не отказал в помощи, я с форсканом в машине а он на другом конце России 😂по тел меня консультировал.оказалось, что эгур не прописан 🤷‍♂️ подсказал как, что поменять в as-built и оооо чудо, все работает, не одной ошибки☝️далее так как после установки авто Света и Дождя датчика я по незнанию купил и блок предов от пр руль все работало, но перестали мигать повороты при постановки-снятии с охраны и не горела подсветка замка зажигания, и это мы тоже исправили 🤷‍♂️ можно и свой блок прошить под дд и отключить евро свет☝️вот ссылка на золотого человека nesix обращайтесь к нему он поможет!еще раз огромное тебе спасибо!

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

Полный размер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Добрый день!

Mazda 3 2007 JMZBK12F681685955

Темы подобные были, конкретного решения не увидел.

Предыстория (со слов хозяина): Вылезла ошибка по ЭГУР C1278 — Сбой сигнала поворота руля на угол 1 и 2, я так понял по АБС ошибку по датчику  либо не увидели, либо не было, сказать не могу, про АБС ничего не сказали. Видимо сразу стали копать в сторону ЭГУР. 

Ошибки не стираемые!

Поменяли блок ЭГУР (зачем не понятно, ошибка по датчику осталась), потом поменяли датчик поворота руля. Ошибка так и осталась. 

Ко мне приехала с двумя ошибками: АБС — C1277 — Отказ цепи углов 1 и 2 поворота руля, ЭГУР — C1278 — Сбой сигнала поворота руля на угол 1 и 2

Проврено:

1. проводка от датчика до блока АБС, исправно

2. осциллка с датчика поворота руля, присутствует, чередуются импульсы (что-то типа энкодера получается, осциллку приложил), питание 12в присутствует.

3. показания по сканеру присутствуют, что-то порядка 487гр (я так понимаю, должно обнуляться при инициализации), при повороте меняются.

4. пробовал менять кодировку EPS через As-Built — не помогло, вылезла еще одна, что то типа «не сконфигурирован блок»

Хотел старый датчик подцепить, не было, где-то хозяин оставил, может привезет.

Блок АБС приговаривать?

С уважением!

post-44027-0-13089100-1591165919_thumb.jpg


Изменено 3 июня 2020 пользователем RobertScorpio

подскажите кто может. машина после аварии, менял ЭГУР, после замены руль стал тяжело крутиться при резких поворотах, это раз, в чем может быть проблема?? Купил плохой ЭГУР?? или настраивать его надо??. второе: загорается ошибка С 1278 — датчик положения руля, менял шлейф, который в руле стоит, при прогретой машине при выворачивании руля в крайние положения загорается ошибка, сказали надо менять датчик, который стоит где то на рейке вроде как.. где он может быть???

21.11.2012 16:12

#16

простите за глупый вопрос а как отображается данная ошибка??? желтый руль на панели приборов?

Mazda Axela MPS 2007
Маздовод 4 уровня)
Контрактные кузовные автозапчасти в наличии и на заказ


25.11.2012 12:03

#18

кстати по поводу трэкшин контроля. разгядел на приборной доске что он вообще имеется. и по номеру кузова если пробить, то тоже пробивается он в комплектации.но никогда не видел чтобы горел. это так и должно или он должен загораться когда допустим боком с ручником идешь??

Mazda Axela MPS 2007
Маздовод 4 уровня)
Контрактные кузовные автозапчасти в наличии и на заказ


25.11.2012 16:27

#20

у меня она вообще не горит не в каком случае. даже когда заводишь машину(((

Mazda Axela MPS 2007
Маздовод 4 уровня)
Контрактные кузовные автозапчасти в наличии и на заказ


Добрый день!

Mazda 3 2007 JMZBK12F681685955

Темы подобные были, конкретного решения не увидел.

Предыстория (со слов хозяина): Вылезла ошибка по ЭГУР C1278 — Сбой сигнала поворота руля на угол 1 и 2, я так понял по АБС ошибку по датчику  либо не увидели, либо не было, сказать не могу, про АБС ничего не сказали. Видимо сразу стали копать в сторону ЭГУР. 

Ошибки не стираемые!

Поменяли блок ЭГУР (зачем не понятно, ошибка по датчику осталась), потом поменяли датчик поворота руля. Ошибка так и осталась. 

Ко мне приехала с двумя ошибками: АБС — C1277 — Отказ цепи углов 1 и 2 поворота руля, ЭГУР — C1278 — Сбой сигнала поворота руля на угол 1 и 2

Проврено:

1. проводка от датчика до блока АБС, исправно

2. осциллка с датчика поворота руля, присутствует, чередуются импульсы (что-то типа энкодера получается, осциллку приложил), питание 12в присутствует.

3. показания по сканеру присутствуют, что-то порядка 487гр (я так понимаю, должно обнуляться при инициализации), при повороте меняются.

4. пробовал менять кодировку EPS через As-Built — не помогло, вылезла еще одна, что то типа «не сконфигурирован блок»

Хотел старый датчик подцепить, не было, где-то хозяин оставил, может привезет.

Блок АБС приговаривать?

С уважением!

post-44027-0-13089100-1591165919_thumb.jpg


Изменено 3 июня 2020 пользователем RobertScorpio

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1278. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Ошибка C1278 у автомобиля Mazda была обновлена 01:11. Определить ошибку в автомобиле Mazda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1278 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mazda.

C1278

Сбои в работе системы курсовой устойчивости ESP. Надо проверять проводку и функциональность основного модуля.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1278 у автомобиля Mazda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1278 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mazda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1278 по автомобилю Mazda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mazda

3; 5; 6; 323; 626; Bongo Friendee (Бонго Френди); CX-5; CX-7; Demio (Демио); Familia (Фамилия); MPV (МПВ); Premacy (Премаси); RX-8, Tribute (Трибьют); Xedos.

Автомобильный сканер для Mazda

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1278 и причины поломки. Дигностика любой модели Mazda за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Ошибка C1278/78 Ненормальное изменение выходного сигнала заднего левого датчика частоты вращения (Ошибка режима активной диагностики)

ОПИСАНИЕ

См. Устранение ошибки C0200/31.

Код ошибки C1278/78 может быть удален в случае выхода из режима активной диагностики или при передаче датчиком частоты вращения сигнала скорости автомобиля. Код ошибки C1278/78 выводится только в режиме активной диагностики.

№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
C1278/78 Регистрируется только в режиме активной диагностики.
  1. Датчик системы противоскольжения (для автомобилей с приводом на одну ось)
  2. Задний датчик частоты вращения (для автомобилей с полным приводом)
  3. Цепь датчика системы противоскольжения (для автомобилей с приводом на одну ось)
  4. Цепь заднего датчика частоты вращения (для автомобилей с полным приводом)
  5. Установка датчика

Схема соединений датчиков АБС TOYOTA

Схема соединений датчиков АБС TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

Поиск причины неисправности ошибки C1278/78

ПРИМЕЧАНИЕ:

После очистки или замены проверьте сигнал датчика частоты вращения в режиме активной диагностики.

1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)

  1. С помощью портативного диагностического прибора проверьте в режиме Data List, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов, соответствующем ошибке.
     

    ЭБУ системы противоскольжения 

    Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние
    RR Speed Open Обрыв в цепи заднего правого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нет неисправностей
    RL Speed Open Обрыв в цепи заднего левого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нет неисправностей

    OK:

    Отсутствие кратковременных размыканий.

    УКАЗАНИЕ:

    Данную проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 

2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

  1. Проверьте работу заднего датчика частоты вращения в режиме Data List.
     

    ЭБУ системы противоскольжения 

    Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние
    RR Wheel Speed Показания датчика частоты вращения заднего правого колеса: мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326 км/ч (202,8 мили в час) Та же скорость, что показывает спидометр
    RL Wheel Speed Показания датчика частоты вращения заднего левого колеса: мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326 км/ч (202,8 мили в час) Та же скорость, что показывает спидометр

    OK:

    Расхождение между фактическим значением скорости колеса и отображаемой величиной практически отсутствует.

    УКАЗАНИЕ:

    Показания спидометра имеют погрешность +-10%.

3.ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (ПРОВЕРКА СИГНАЛОВ)

  1. Выполните проверку в режиме активной диагностики и проверьте ошибки.

    OK:

    Коды ошибок отсутствуют.

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 

4.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКИ

  1. Сбросьте диагностические коды неисправностей.

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок .

    Результат 

    Результат Следующий шаг
    Ошибки не выводится А
    Ошибки выводится B

5.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (МОНТАЖ)

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ C0210/33 C0215/34 C1238/38 C1239/39 C1273/73 C1274/74 C1277/77 C1278/78 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Проверьте монтаж датчика частоты вращения.

    OK:

    Для автомобилей с приводом на одну ось
    Между датчиком и кулаком задней подвески отсутствует зазор.

    Для полного привода
    Установочный болт затянут правильно, и между датчиком и кулаком задней подвески отсутствует зазор.

    Момент затяжки: 

8,5 Н*м{ 87 кгс*см , 75 фунт-сила-дюймов }

УКАЗАНИЕ:

После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения.

ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

 

6.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (НАКОНЕЧНИК)

  1. Снимите датчик системы противоскольжения (для автомобилей с приводом на одну ось) или задний датчик частоты вращения (для автомобилей с полным приводом).

  1. Проверьте наконечник датчика.

    OK:

    Отсутствие царапин и посторонних материалов на наконечнике датчика.

ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

 

7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ C0210/33 C0215/34 C1238/38 C1239/39 C1273/73 C1274/74 C1277/77 C1278/78 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Отсоедините разъем A27 ЭБУ.

  1. Отсоедините разъемы X1 и W1 датчика (для автомобилей с приводом на одну ось).

    Отсоедините разъемы K25 и K26 датчика (для автомобилей с полным приводом).

  1. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
     

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    A27-11 (RL+) — X1-1 (RL+) Менее 1 Ом
    A27-12 (RL-) — X1-2 (RL-) Менее 1 Ом
    A27-11 (RL+) — масса 10 кОм или более
    A27-12 (RL-) — масса 10 кОм или более

    Для правой стороны автомобиля с приводом на одну ось:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    A27-33 (RR+) — W1-1 (RR+) Менее 1 Ом
    A27-34 (RR-) — W1-2 (RR-) Менее 1 Ом
    A27-33 (RR+) — масса 10 кОм или более
    A27-34 (RR-) — масса 10 кОм или более

    Для левой стороны автомобиля с полным приводом:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    A27-11 (RL+) — K25-1 (RL+) Менее 1 Ом
    A27-12 (RL-) — K25-2 (RL-) Менее 1 Ом
    A27-11 (RL+) — масса 10 кОм или более
    A27-12 (RL-) — масса 10 кОм или более

    Для правой стороны автомобиля с полным приводом:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    A27-33 (RR+) — K26-1 (RR+) Менее 1 Ом
    A27-34 (RR-) — K26-2 (RR-) Менее 1 Ом
    A27-33 (RR+) — масса 10 кОм или более
    A27-34 (RR-) — масса 10 кОм или более

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 

8.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ВХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ C0210/33 C0215/34 C1238/38 C1239/39 C1273/73 C1274/74 C1277/77 C1278/78 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Отсоедините разъемы X1 и W1 датчика (для автомобилей с приводом на одну ось).

    Отсоедините разъемы K25 и K26 датчика (для автомобилей с полным приводом).

  1. Измерьте напряжение на разъемах со стороны жгута проводов.
     

    Номинальное напряжение:

    Для автомобилей с приводом на одну ось:

    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    X1-1 (RL+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–17,3 В
    W1-1 (RR+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–17,3 В

    Для автомобилей с полным приводом:

    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    K25-1 (RL+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–17,3 В
    K26-1 (RR+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–17,3 В

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ

 

9.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКИ

  1. Сбросьте коды ошибок.

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.

    Результат 

    Результат Следующий шаг
    Ошибки выводится А
    Ошибки не выводится B

10.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

  1. Замените датчик системы противоскольжения (для автомобилей с приводом на одну ось) или задний датчик частоты вращения (для автомобилей с полным приводом).

11.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКИ

  1. Сбросьте коды ошибок.

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.

    Результат 

    Результат Следующий шаг
    Ошибки выводится А
    Ошибки не выводится B
А  
   

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ 

Добрый вечер!

Уже неделя стоит авто с неисправным ЭГУР. Симптомы — тяжелый руль, свист моторчика, ошибка по датчику угла рулевого колеса, закусывание руля при повороте.

Смотрел официальный мануал — замерял на фишке датчика поворота рулколеса — 0.8в в спокойствие на одном выводе при повороте напряжение скачет, 4.52в на другом выводе в спокойствии напряжение скачет 0.8-4.52в. замерял на подключенной фишке датчика. на обрыв не смотрел. Заменили датчик — сканер показывает угол 0 и ошибка с1278 висит, не удаляется.

Подскажите кто сталкивался с этой проблемой?!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1273 тойота ошибка
  • С1272 тойота ошибка
  • С1268 ошибка тойота ленд крузер 200
  • С1268 ошибка лексус 570
  • С1267 ошибка тойота