С1290 код ошибки лексус


Автор:

Mark Sanchez


Дата создания:

1 Январь 2021


Дата обновления:

5 Июнь 2023


⚡️How to do a zero point calibration on LEXUS AND TOYOTA  VSC  TRAC OFF

Видео: ⚡️How to do a zero point calibration on LEXUS AND TOYOTA VSC TRAC OFF

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C1290 Lexus Описание

Возможные причины

  • Калибровка нулевой точки датчика скорости рыскания и замедления не завершена
  • Плохая регулировка центрированного положения рулевого колеса
  • Плохая регулировка выравнивания передних колес. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) ЭБУ системы противоскольжения определяет нулевую точку датчика рулевого управления при каждом включении зажигания и движении автомобиля со скоростью 35 км / ч (22 мили в час) или более в течение примерно 5 секунд. ECU также сохраняет предыдущую нулевую точку.

    Если выравнивание переднего колеса или положение рулевого колеса регулируется без отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора, или если нулевая точка датчика скорости рыскания и замедления не установлена ​​после того, как регулировки были выполнены, ЭБУ системы противоскольжения обнаруживает разницу между ранее сохраненным нулем точка и недавно изученная нулевая точка и выводит этот код неисправности, чтобы указать на плохую настройку. Индикация неисправности нулевой точки датчика рулевого управления отменяется поворотом выключателя зажигания в положение OFF.

  • Страницы: [1] 2  Все   Вниз

    • Печать


    Автор
    Тема: Ошибка после схождения  (Прочитано 11166 раз)


    Сделали схождение. до этого рулья для езды прямо надо было держать несколько левее (ну убрался я в канавку…)
    Так вот, после того как все поставили прямо — машинка выдает ошибку c1290 типа нулевое положение руля задано не правильно. оно конечно очевидно — она то думает теперь что я держу руль в сторону а колесики крутятся все одновременно.
    так вот вопрос КАК МАШИНКЕ ОБЬЯСНИТЬ где теперь новый ноль у руля.
    перезаводил кучу раз, по прямой катался, по кругу катался, руль туда сюда крутил до предела.
    чаво делать та?
    я где то на форуме авенсиса нашел что там в DLC3 надо перемычку замыкать и зажигание вкл/выкл. но как то стремно что то в электронике его замыкать итп, темболее если инструкция там была для машинки 95 года.


    Записан


    У меня после развала/схождения загорелись желтые табло TRS, VSC , вылечилось снятием клеммы с АКБ.


    Записан


    встань на ровную площадку, выставь колеса прямо и скинь батарейку на пару минут. потом накинь клемму обратно, вставь ключ в ON и не заводи пока, пусть постоит минут 5. потом снова ключ в офф, ждем 10сек (релюха должна щелкнуть и салонный свет погаснуть), заводим и радуемся.


    Записан


    Сделал как написано, ничего в конце не щелкнуло, ошибки появляются снова как только сдвигаюсь с места


    Записан


    это уже попа. подключать сканер, смотреть на ходу угол поворота руля и показания датчиков крена и ускорения. самое фиговое — это два разных раздела в сканере. грамотный диагност должен справиться. самому практически нефик делать.


    Записан


    Так сканер ж пишет с1290 ошибку, типа malfunction in steering wheel zero point sensor


    Записан


    ну так надо не тока ошибку смареть, но и показания датчика. либо он показывает муть, либо он ваще не пристегнут.


    Записан

    Карел


    Руль не снимали? Мож криво сделали схождение и чтоб руль правильно стоял его тупо переставили…
    ИМХО- датчик не может звиздеть, если он исправен. Какой-то косяк есть…
    Я-бы снял руль и посмотрел, как датчик стоит… Там должны быть метки нулевого положения.


    Записан


    Делали все при мне и точно не снимали
    просто до этого руль стоял криво относительно колес, а они покрутили рулевые тяги…


    Записан


    Делали все при мне и точно не снимали
    просто до этого руль стоял криво относительно колес, а они покрутили рулевые тяги…

    тогла скорее всего без сканера выставить мозги на понимание нулевого положения не выйдет


    Записан

    «Остановите землю — я сойду»

    • Печать

    Страницы: [1] 2  Все   Вверх

    Описание C1290 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Неисправность нулевой точки датчика угла поворота рулевого колеса 

    На английском языке:

    Steering Angle Sensor Zero Point Malfunction 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Всем привет! Заменил все таки сайлентблоки, поставил оригинал. При переобувке залил ВэДэшкой болты, чтобы открутились. К счастью замена проблем не составила. Но родные сайленты пришлось выжигать, чтобы вытащит.
    — Далее поехал на развал-схождение с перекосом руля)). Вот там и началось самое интересно. Сход-развал выставили то быстро, но при езде заметил ошибку на панели приборов. Сканер выдал ошибку С1290 (Zero Point of Steering Sensor — ошибка датчика положение рулевого колеса). Ошибку стер, но она выскакивает через несколько минут езды. О ней расписано ясно тут. В общем поехал к ним обратно. Благо в СТО не включили дурачка, заново сканировали, сняли клемму и отколибровали своим сканером. Поездил, пока ошибки нет.
    — Всем удачи и полного бака!

    Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

    Полный размер

    готовы к установке
    Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

    Полный размер

    в процессе
    Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

    Полный размер

    На развале
    Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

    Полный размер

    Оппа чирик
    Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

    Полный размер

    Ошибочка
    Запчасти на фото: 4865560050, 4865460050. Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

    Полный размер

    Запчасти на фото: 4865560050, 4865460050

    Цена вопроса: 18 000 ₽
    Пробег: 125 047 км

    Найдена следующая информация по ошибке C1290 для автомобиля TOYOTA CAMRY (2006-2012) V40:

    На русском языке:

    Неисправность нулевой точки датчика угла поворота рулевого колеса

    На английском языке:

    Steering Angle Sensor Zero Point Malfunction

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1290 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Camry V40:

    Калибровка нулевой точки датчика скорости рыскания и замедления не завершена. Плохая регулировка центрированного положения рулевого колеса. Плохая регулировка выравнивания передних колес.

    ЭБУ системы противоскольжения определяет нулевую точку датчика рулевого управления при каждом включении зажигания и движении автомобиля со скоростью 35 км / ч (22 мили в час) или более в течение примерно 5 секунд. ECU также сохраняет предыдущую нулевую точку. Если выравнивание переднего колеса или положение рулевого колеса регулируется без отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора, или если нулевая точка датчика скорости рыскания и замедления не установлена ​​после того, как регулировки были выполнены, ЭБУ системы противоскольжения обнаруживает разницу между ранее сохраненным нулем точка и вновь выученную нулевую точку и выводит этот код неисправности, чтобы указать на плохую настройку Индикация неисправности нулевой точки датчика рулевого управления отменяется поворотом выключателя зажигания в положение OFF.

    DTC
       C1290/66    Ошибка «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса

    для подготовки Нажмите здесь

    ОПИСАНИЕ

    При каждом включении зажигания (IG) и движении на скорости 35 км/час (22 мили в час) или более в течение приблизительно 5 с ЭБУ системы противоскольжения получает значение «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса. Также ЭБУ сохраняет предыдущее значение «нуля».
    Если регулировка углов установки передних колес или положения рулевого колеса производится без отсоединения отрицательного вывода аккумуляторной батареи, либо точка «нуля» датчика замедления и рысканья не получена после завершения регулировки, ЭБУ системы противоскольжения обнаружит расхождение между сохраненной ранее точкой «нуля» и вновь полученной точкой «нуля», после чего выведет DTC для информирования о неправильной регулировке.
    Предупреждение об ошибке «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса отменяется при выключении зажигания.

    Код DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
    C1290/66 Точка калибровки «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса существенно отличается от сохраненного значения.
    1. Калибровка «нуля» датчика замедления и рысканья не завершена
    2. Неправильная регулировка центрального положения рулевого колеса
    3. Неправильная регулировка углов установки передних колес

    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    При замене блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните калибровку «нуля» датчика (Нажмите здесь).

    1.ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ

    1. Выполните калибровку «нуля» датчика замедления и рысканья (Нажмите здесь).

      УКАЗАНИЕ:
      1. При удалении сохраненного значения «нуля» датчика замедления и рысканья также удаляется значение «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса.
      2. Если значение «нуля» и выходной сигнал датчика замедления и рысканья, а также выходные сигналы датчиков частоты вращения не в норме, точка «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса не может быть получена обычным образом, даже если автомобиль движется прямо со скоростью 35 км/час (22 мили в час) или более.
    ДАЛЕЕ

    2.ПРОВЕРЬТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА

    1. Двигайтесь на автомобиле строго прямо со скоростью 35 км/час (22 мили в час) или более в течение не менее 5 с.

    1. Убедитесь, что центральное положение рулевого колеса правильно установлено при движении по прямой.

      УКАЗАНИЕ:
      Если углы установки передних колес и положение рулевого колеса отрегулированы при неправильном центральном положении рулевого колеса, получите точку «нуля» датчика замедления и рысканья снова по завершении регулировок.
      OK:
      Центральное положение рулевого колеса установлено правильно.
    NG

    ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС ИЛИ ПОЛОЖЕНИЕ РУЛЕВОГО КОЛЕСА

    OK
    1. Выключите зажигание.

    1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

    1. Запустите двигатель.

    1. Приведите автомобиль в движение и на скорости 35 км/час (22 мили в час) или более начните поворачивать рулевое колесо вправо и влево.

    1. Результат:
      Результат Следующий шаг
      DTC (C1290/66) не выводится А
      DTC (C1290/66) выводится B
    B

    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

    А

    © TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

    Всем привет! Заменил все таки сайлентблоки, поставил оригинал. При переобувке залил ВэДэшкой болты, чтобы открутились. К счастью замена проблем не составила. Но родные сайленты пришлось выжигать, чтобы вытащит.
    — Далее поехал на развал-схождение с перекосом руля)). Вот там и началось самое интересно. Сход-развал выставили то быстро, но при езде заметил ошибку на панели приборов. Сканер выдал ошибку С1290 (Zero Point of Steering Sensor — ошибка датчика положение рулевого колеса). Ошибку стер, но она выскакивает через несколько минут езды. О ней расписано ясно тут. В общем поехал к ним обратно. Благо в СТО не включили дурачка, заново сканировали, сняли клемму и отколибровали своим сканером. Поездил, пока ошибки нет.
    — Всем удачи и полного бака!

    Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

    Полный размер

    готовы к установке

    Цена вопроса: 18 000 ₽
    Пробег: 125 047 км

    Ошибка    C1290/66    Ошибка «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса

    Описание

    При каждом включении зажигания (IG) и движении на скорости 35 км/час (22 мили в час) или более в течение приблизительно 5 с ЭБУ системы противоскольжения определяет значение «нуля» датчика положения рулевого колеса. Также ЭБУ сохраняет предыдущее значение «нуля».
    Если регулировка углов установки передних колес или положения рулевого колеса производится без отсоединения отрицательного вывода аккумуляторной батареи, либо точка «нуля» датчика замедления и рысканья не установлена после завершения регулировки, ЭБУ системы противоскольжения обнаружит расхождение между сохраненной ранее точкой «нуля» и вновь полученной точкой «нуля», после чего выведет код ошибки для информирования о неправильной регулировке.
    Индикация ошибки «нуля» датчика положения рулевого колеса отменяется при выключении зажигания.
     

    № кода ошибки Условие обнаружения кода ошибки Неисправный участок
    C1290/66 Положение калибровки «нуля» датчика положения рулевого колеса существенно отличается от сохраненного значения.
    1. Калибровка «нуля» датчика замедления и рысканья не завершена
    2. Неправильная регулировка центрального положения рулевого колеса
    3. Неправильная регулировка углов установки передних колес

    Последовательность проверки ошибки C1290 (VSC) Toyota

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    При замене исполнительного механизма АБС и антипробуксовочной системы в сборе выполните калибровку «нуля» датчика.

    1.ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ

    1. Выполните калибровку «нуля» датчика замедления и рысканья.

      УКАЗАНИЕ:

      1. При удалении сохраненного значения «нуля» датчика замедления и рысканья также удаляется значение «нуля» датчика положения рулевого колеса.
      2. Если значение «нуля» и выходной сигнал датчика замедления и рысканья, а также выходные сигналы датчиков частоты вращения не в норме, точка «нуля» датчика положения рулевого колеса не может быть получена обычным образом, даже если автомобиль движется прямо со скоростью 35 км/час (22 мили в час) или более.

    2.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА

    1. Двигайтесь на автомобиле строго прямо со скоростью 35 км/час (22 мили в час) в течение 5 с или более.

    1. Убедитесь, что центральное положение рулевого колеса правильно установлено при движении по прямой.

      УКАЗАНИЕ:

      Если углы установки передних колес и положение рулевого колеса отрегулированы в связи с неправильным центральным положением рулевого колеса, установите точку «нуля» датчика замедления и рысканья снова по завершении регулировок.

      OK:

      Центральное положение рулевого колеса установлено правильно.

    ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

     

    3.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ КОДЫ ОШИБОК

    1. Выключите зажигание.

    1. Сбросьте код ошибки.

    1. Проверьте, регистрируется ли тот же DTC.

    Результат 

    Результат Следующий шаг
    Код ошибки (C1290/66) не выдается А
    Код ошибки (C1290/66) выводится B

    ЗАМЕНИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ

     
    А  
       

    ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ 
     


    Как сбросить C1290?

    Сброс ошибки для Toyota Camry осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


    Популярные модели:

    • Главная
    • Форум
    • Форум Toyota Camry
    • Обсуждение Toyota Camry
    • Toyota Camry v40
    • Check VSC System

    1. 25.07.2017 22:19

      #51

      Andrey35 вне форума


      Новичок

      Array


      По умолчанию

      Было такое, тоже дергалось, в добавок ещё обороты на холостых начали плавать!оказалось, что шланг с Сапуна на клапанной крышке прохудился! На нем дырка образовалась и через неё воздух в систему поступал!


    2. 21.08.2017 22:39

      #52

      VladimirGovorov вне форума


      Новичок

      Array


      По умолчанию

      Подскажите пожалуйста, замкнул контакты, комп выдал ошибки: vsc 51, vsc 66- симптомы: горят три лампочки пьяная машина, чек и восклицательный знак, при включении зажигания и езде, сброс клемм-результатов не дал. Не включает пятую передачу теперь и не срабатывает кик даун. Читал мануал, не нашёл нужной информации. Надеюсь на Вашу помощь!


    3. 21.08.2017 23:27

      #53

      CamryMan75 вне форума


      Местный

      Array


      По умолчанию

      VladimirGovorov, замкните контакты опять и снимите неподвижное видео приборки со всеми лампаочками на 1-2 минуты


    4. 22.08.2017 08:15

      #54

      VladimirGovorov вне форума


      Новичок

      Array


      По умолчанию

      Есть сложности с размещением видео на сайте. Ребят, кто понимает в этом vsc, напишите контакт или мыло, ватсап, вибер чтобы скинул видео.


    5. 22.08.2017 08:42

      #55

      Иван511 вне форума


      Местный

      Array


      По умолчанию

      В ютубе выложи а сюда ссылку


    6. 22.08.2017 09:42

      #56

      VladimirGovorov вне форума


      Новичок

      Array



    7. 22.08.2017 11:22

      #57

      FJ747 вне форума


      Местный

      Array

      Аватар для FJ747


      По умолчанию

      Цитата Сообщение от VladimirGovorov
      Посмотреть сообщение

      Есть сложности с размещением видео на сайте.

      Здесь прочти как фото и видео разместить. http://toyotacamry.ru/showthread.php?t=13162
      Залил твоё видео.


    8. 22.08.2017 12:16

      #58

      CamryMan75 вне форума


      Местный

      Array


      По умолчанию

      VladimirGovorov,
      ошибки
      VSC
      51 — говорит о том, что в блоке ECM есть ошибки (лампа CHK)
      66 — DTC C1290/66 Ошибка «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса — необходимо выполнить калибровку датчика угла поворота руля (как — описано по ссылке). Причина: вероятно, меняли подрулевой шлейф и не выполнили калибровку.

      Airbar
      51, 53 — ошибки в цепи пиропатрона водительской подушки (1-я и 2-я ступени). Конкретные коды DTC можно посмотреть тут.
      При такой диагностике, как вы делали, отображаются ошибки аирбега из памяти. Если лампа аирбега сейчас не горит, то не стоит беспокоиться. Если у вас были проблемы с подрулевым шлейфом, то эти ошибки как раз и могли выскочить и сохраниться в памяти. Как стереть из памяти ошибки аирбега, описано тут: http://toyotacamry.ru/doccamry/v40/r…00xfe0bnx.html

      CHK
      67 — нашёл такую ошибку в разных доках:
      на камри V30 — P1730/67 NC revolution sensor malfunction (counter gear speed sensor)
      на лексус GS300 — P0715/67 Input/Turbine speed sensor circuit malfunction (O/D direct clutch speed sensor). Для V40 есть описание на русском
      Для точного определения кода DTC лучше подключить сканер.

      Последний раз редактировалось CamryMan75; 22.08.2017 в 13:05.


    9. 22.08.2017 13:51

      #59

      VladimirGovorov вне форума


      Новичок

      Array


      По умолчанию

      Большое спасибо за помощь! Действительно была замена подрулевого шлейфа, будем следовать Вашей статье для исправления ситуации.


    10. 23.08.2017 19:57

      #60

      aleks1304 вне форума


      Новичок

      Array


      По умолчанию

      Добрый вечер. Сегодня случилось то чего я не ждал. Ехал,стал,заглушил машину.Поставил на сигналку через десять минут пришёл,снял сигналку и больше машина не завелась. На табло загорелся чек vsc сервис,пьяный авто, восклицательный знак.При этом не работает аварийка и нет поворотов. С этим и притянули в гараж.В чем причина такого.Завтра буду разбираться. Какие есть варианты?


    Текущее время: 04:12. Часовой пояс GMT +3.

    © ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
    Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.

    Страницы: [1] 2  Все   Вниз

    • Печать


    Автор
    Тема: Ошибка после схождения  (Прочитано 10781 раз)


    Сделали схождение. до этого рулья для езды прямо надо было держать несколько левее (ну убрался я в канавку…)
    Так вот, после того как все поставили прямо — машинка выдает ошибку c1290 типа нулевое положение руля задано не правильно. оно конечно очевидно — она то думает теперь что я держу руль в сторону а колесики крутятся все одновременно.
    так вот вопрос КАК МАШИНКЕ ОБЬЯСНИТЬ где теперь новый ноль у руля.
    перезаводил кучу раз, по прямой катался, по кругу катался, руль туда сюда крутил до предела.
    чаво делать та?
    я где то на форуме авенсиса нашел что там в DLC3 надо перемычку замыкать и зажигание вкл/выкл. но как то стремно что то в электронике его замыкать итп, темболее если инструкция там была для машинки 95 года.


    Записан


    У меня после развала/схождения загорелись желтые табло TRS, VSC , вылечилось снятием клеммы с АКБ.


    Записан


    встань на ровную площадку, выставь колеса прямо и скинь батарейку на пару минут. потом накинь клемму обратно, вставь ключ в ON и не заводи пока, пусть постоит минут 5. потом снова ключ в офф, ждем 10сек (релюха должна щелкнуть и салонный свет погаснуть), заводим и радуемся.


    Записан


    Сделал как написано, ничего в конце не щелкнуло, ошибки появляются снова как только сдвигаюсь с места


    Записан


    это уже попа. подключать сканер, смотреть на ходу угол поворота руля и показания датчиков крена и ускорения. самое фиговое — это два разных раздела в сканере. грамотный диагност должен справиться. самому практически нефик делать.


    Записан


    Так сканер ж пишет с1290 ошибку, типа malfunction in steering wheel zero point sensor


    Записан


    ну так надо не тока ошибку смареть, но и показания датчика. либо он показывает муть, либо он ваще не пристегнут.


    Записан

    Карел


    Руль не снимали? Мож криво сделали схождение и чтоб руль правильно стоял его тупо переставили…
    ИМХО- датчик не может звиздеть, если он исправен. Какой-то косяк есть…
    Я-бы снял руль и посмотрел, как датчик стоит… Там должны быть метки нулевого положения.


    Записан


    Делали все при мне и точно не снимали
    просто до этого руль стоял криво относительно колес, а они покрутили рулевые тяги…


    Записан


    Делали все при мне и точно не снимали
    просто до этого руль стоял криво относительно колес, а они покрутили рулевые тяги…

    тогла скорее всего без сканера выставить мозги на понимание нулевого положения не выйдет


    Записан

    «Остановите землю — я сойду»

    • Печать

    Страницы: [1] 2  Все   Вверх

    Описание ошибки C1290
    Датчик угла поворота рулевого колеса может регистрировать угол и скорость поворота рулевого колеса.
    Эта процедура выполняется следующим образом: водитель вращает рулевое колесо * вращается главная/второстепенная шестерня * регистрируется угол вращения * рассчитывается угол поворота рулевого колеса Модуль управления EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления) использует сигналы датчика угла поворота рулевого колеса для управления возвратом и амортизацией. Если сигнал главного/вспомогательного датчика выходит за пределы стандартного диапазона, модуль управления EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления) устанавливает код неисправности C1290.

    Возможная причина ошибки C1290
    Плохой контакт в датчике момента
    Датчик крутящего момента

    Примеры работ по Киа Хендай:


    Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

    Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

    А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

    Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

    Ошибка C1290 у автомобиля Toyota была обновлена 01:12. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1290 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

    C1290

    Выход из строя регулятора угла поворота рулевого колеса

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1290 у автомобиля Toyota.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки C1290 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1290 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

    4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

    Автомобильный сканер для Toyota

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1290 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С128504 ошибка киа рио
  • С128300 ошибка мерседес
  • С1283 ошибка киа сид 2014
  • С1283 ошибка hyundai
  • С1280 ошибка форд фокус 2