С1290 ошибка киа соул

X

Скрыть объявления

Объявления

KIA Soul 1.6 M/T 2009 Электроусилитель руля, Не работает, четыре ошибки  

 Egorich

сообщение 10.12.2015, 0:11

Сообщение
#115083

Группа: Real User

Сообщений: 483
Спасибо сказали: 39 раз

C1259 — датчик рулевого управления;
C1290 — неисправность главного сигнала датчика момента;
C1604 — ошибка аппаратная ECU;
C2400 — мотор.
Третья ошибка висит в текущих.
Хотелось бы услышать мнение спецов по этому поводу.

Пользователя нет на форуме

 Sergeii

сообщение 10.12.2015, 8:23

Сообщение
#115089

Группа: Real User

Сообщений: 2749
Спасибо сказали: 112 раза

Цитата(Foxer @ 9.12.2015, 23:11) *

C1259 — датчик рулевого управления;
C1290 — неисправность главного сигнала датчика момента;
C1604 — ошибка аппаратная ECU;
C2400 — мотор.
Третья ошибка висит в текущих.
Хотелось бы услышать мнение спецов по этому поводу.

Датчик менять…

Пользователя нет на форуме

 slobodynuk

сообщение 10.12.2015, 9:17

Сообщение
#115091

Группа: Real User

Сообщений: 57
Спасибо сказали: 9 раз

кроме ошибок в дате положение руля меняется? (в градусах), если меняется то блок замена

Спасибо сказали:

Egorich

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 Easy

сообщение 10.12.2015, 10:40

Сообщение
#115092

Группа: Супермодератор

Сообщений: 2664
Спасибо сказали: 538 раз

При ошибке С1604 можно смело менять MDPS (электроусилитель) в сборе.

Спасибо сказали:

Egorich

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 Darck

сообщение 10.12.2015, 15:13

Сообщение
#115104

Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 473 раза

Цитата(Sergeii @ 10.12.2015, 8:23) *

Датчик менять…

датчик чего? давления в шинах? какойто размытый ответ, вроде набитие постов вам ненужно :super_smilies_004:

Цитата

кроме ошибок в дате положение руля меняется? (в градусах), если меняется то блок замена

ничего там меняться не будет с этими ошибками, эур в аварии!
парни давайте по делу писать и не размыто, если вы сталкивались с этим то помогайте если вам пообщаться охота для этого другой раздел есть!

———————

Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
«Запрещены любые оскорбления и «подколы» пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU

Пользователя нет на форуме

 Darck

сообщение 10.12.2015, 15:22

Сообщение
#115105

Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 473 раза

Цитата(Foxer @ 10.12.2015, 0:11) *

C1259 — датчик рулевого управления;
C1290 — неисправность главного сигнала датчика момента;
C1604 — ошибка аппаратная ECU;
C2400 — мотор.
Третья ошибка висит в текущих.
Хотелось бы услышать мнение спецов по этому поводу.

ошибки какие нибудь труться? постоянно все висеть врядли будут! после чего все произошло?

Цитата(Easy @ 10.12.2015, 10:40) *

При ошибке С1604 можно смело менять MDPS (электроусилитель) в сборе

.
Юр сталкивался уже?
мое мнение эта ошибка конечная после того как при запуске не прошли тесты, может я и ошибаюсь,
C2400 скорее всего говорит о просадке напряжения или механического повреждения (воздействия) после отрабатывает C1290 , C1259 это совокупность,C1604 это итог
стоп кадров нет случаем? по ним можно развеить мои мысли или подтвердить, может просто воды нахлебалась?

Спасибо сказали:

Egorich

———————

Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
«Запрещены любые оскорбления и «подколы» пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 Egorich

сообщение 10.12.2015, 17:44

Сообщение
#115112

Группа: Real User

Сообщений: 483
Спасибо сказали: 39 раз

Заходил в АБС там положение руля меняется, всё правильно.
Стоп-кадров нет.
Ошибки пока не тёр.
Думаю тоже потереть и посмотреть что трётся что нет.
Началось с год назад. Ни с того ни с сего (со слов хозяина(хозяйки)). Заглушила машину, завела, всё ОК. Случалось на ходу.
Теперь заглушил, отсоединил АКБ — не помогает.
Водой не заливался — это я посмотрел.
Ошибки потру, посмотрю. Почитал по профильным форумам, у них (у KIA) — это болезнь. Клиент просит совет где и что покупать — в смысле бу даже если исправный, но не факт, что в ближайшее время не произойдёт такое же. Новое такое же г… Думаю пусть новый берёт с гарантией.
Всем спасибо кто по делу ответил. Как решу проблему отпишусь в теме.

Отредактированно Foxer — 10.12.2015, 17:47

Пользователя нет на форуме

 Easy

сообщение 10.12.2015, 17:57

Сообщение
#115113

Группа: Супермодератор

Сообщений: 2664
Спасибо сказали: 538 раз

А тут вариантов нет Андрей других, все «предметы» на которые были ошибки находятся в одном неразборном корпусе, а С1604 это приговор уже,)) конечно надо питание померить для успокоения.

Прикрепленный файл  Безымянный.jpg ( 141.65 kB )

      Кол-во скачиваний: 75

Спасибо сказали:

Darck

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 Easy

сообщение 10.12.2015, 18:06

Сообщение
#115114

Группа: Супермодератор

Сообщений: 2664
Спасибо сказали: 538 раз

Цитата(Foxer @ 10.12.2015, 17:44) *

Заходил в АБС там положение руля меняется, всё правильно.

В ABS ты видишь датчик угла поворота рулевого колеса, а у тебя ошибка по датчику поворотного усилия, это вообще разные вещи.

Пользователя нет на форуме

 Egorich

сообщение 10.12.2015, 18:27

Сообщение
#115115

Группа: Real User

Сообщений: 483
Спасибо сказали: 39 раз

Питание я в первую очередь проверил. Нашёл предох, на него сначала посмотрел, потом на клеммах проверил.
Блок управления электроусилителя не смотрит на угол поворота? Ему он не нужен? Ему нужен момент?
Короче ясно. Замена.

Пользователя нет на форуме

 Easy

сообщение 10.12.2015, 18:33

Сообщение
#115116

Группа: Супермодератор

Сообщений: 2664
Спасибо сказали: 538 раз

Цитата(Foxer @ 10.12.2015, 18:27) *

Питание я в первую очередь проверил. Нашёл предох, на него сначала посмотрел, потом на клеммах проверил.
Блок управления электроусилителя не смотрит на угол поворота? Ему он не нужен? Ему нужен момент?
Короче ясно. Замена.

Датчик угла поворота нужен машине для курсовой устойчивости и читается он в ABS, а датчик поворотного усилия можно прочитать в самом MDPS.
Да, датчик угла поворота руля не принимает участия в работе электроусилителя.
Могу тебе схему скинуть если нужна, но по факту проверяется питание и потом приговаривается электроусилитель.))

Пользователя нет на форуме

 Egorich

сообщение 10.12.2015, 18:57

Сообщение
#115117

Группа: Real User

Сообщений: 483
Спасибо сказали: 39 раз

Схему можно.

Пользователя нет на форуме

 Easy

сообщение 10.12.2015, 19:24

Сообщение
#115118

Группа: Супермодератор

Сообщений: 2664
Спасибо сказали: 538 раз

Цитата(Foxer @ 10.12.2015, 18:57) *

Схему можно.

Завтра утром.

Пользователя нет на форуме

 Egorich

сообщение 11.12.2015, 20:54

Сообщение
#115157

Группа: Real User

Сообщений: 483
Спасибо сказали: 39 раз

Сбросил ошибки. Заработало. Вот оказывается как надо чинить машины :super_smilies_007:
Посмотрим сколько проедет.

Пользователя нет на форуме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1290. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

zlotigr

Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 12:01
Настоящее имя: лев
Субъект РФ: Самарская область

вопрос про электроусилитель.

Проблема возникла после настройки схождения колёс! после настройки схождения стал отключаться электроусилитель руля. До этого было всё нормально. Помогает калибровка руля, но не надолго на недели 2-3. Какая связь между схождением колёс и работой электроусилителем?


Аватара пользователя

ruslan K

Старожил
Сообщения: 4415
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Re: вопрос про электроусилитель.

Сообщение

ruslan K » 11 фев 2017, 14:49

zlotigr писал(а):. Какая связь между схождением колёс и работой электроусилителем?

Ни какой, смотрите исправность колёсных датчиков АБС.

Изображение


zlotigr

Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 12:01
Настоящее имя: лев
Субъект РФ: Самарская область

Re: вопрос про электроусилитель.

Сообщение

zlotigr » 11 фев 2017, 19:13

Датчики АBS смотрели, по ним замечаний нет. Сканер показал две ошибки с1290 и р1604.


Alex311

Пользователь
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 17:15
Регион гос.номера: 124
Настоящее имя: Александр
Субъект РФ: Красноярский край
Откуда: Красноярск

Re: вопрос про электроусилитель.

Сообщение

Alex311 » 12 фев 2017, 10:06

zlotigr писал(а):Сканер показал две ошибки с1290 и р1604

Первая ошибка может появляться при неправильной регулировке схождения когда после данной операции рулевое колесо смещается при прямолинейном движении. То есть одновременно с этим происходит смещение нулевого положения ЭУР.
Последующая калибровка может и не помочь если сделана некомпетентными специалистами — часто калибровку делают установив руль прямо, а не приведя колеса в прямолинейное движение. После такой калибровки установленное «нулевое положение» не совпадает с показаниями датчика при движении по прямой и после нескольких часов такого несовпадения ЭУР выкидывает ошибку и отключается.


Описание ошибки C1290
Датчик угла поворота рулевого колеса может регистрировать угол и скорость поворота рулевого колеса.
Эта процедура выполняется следующим образом: водитель вращает рулевое колесо * вращается главная/второстепенная шестерня * регистрируется угол вращения * рассчитывается угол поворота рулевого колеса Модуль управления EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления) использует сигналы датчика угла поворота рулевого колеса для управления возвратом и амортизацией. Если сигнал главного/вспомогательного датчика выходит за пределы стандартного диапазона, модуль управления EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления) устанавливает код неисправности C1290.

Возможная причина ошибки C1290
Плохой контакт в датчике момента
Датчик крутящего момента

Описание ошибки C1290
Датчик угла поворота рулевого колеса может регистрировать угол и скорость поворота рулевого колеса.
Эта процедура выполняется следующим образом: водитель вращает рулевое колесо * вращается главная/второстепенная шестерня * регистрируется угол вращения * рассчитывается угол поворота рулевого колеса Модуль управления EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления) использует сигналы датчика угла поворота рулевого колеса для управления возвратом и амортизацией. Если сигнал главного/вспомогательного датчика выходит за пределы стандартного диапазона, модуль управления EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления) устанавливает код неисправности C1290.

Возможная причина ошибки C1290
Плохой контакт в датчике момента
Датчик крутящего момента

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Найдена следующая информация по ошибке C1290 для автомобиля KIA PRO CEED (2007-2012):

На русском языке:

Неисправность нулевой точки датчика угла поворота рулевого колеса

На английском языке:

Steering Angle Sensor Zero Point Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1290 на автомобиле KIA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Pro Ceed:

Калибровка нулевой точки датчика скорости рыскания и замедления не завершена. Плохая регулировка центрированного положения рулевого колеса. Плохая регулировка выравнивания передних колес.

ЭБУ системы противоскольжения определяет нулевую точку датчика рулевого управления при каждом включении зажигания и движении автомобиля со скоростью 35 км / ч (22 мили в час) или более в течение примерно 5 секунд. ECU также сохраняет предыдущую нулевую точку. Если выравнивание переднего колеса или положение рулевого колеса регулируется без отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора, или если нулевая точка датчика скорости рыскания и замедления не установлена ​​после того, как регулировки были выполнены, ЭБУ системы противоскольжения обнаруживает разницу между ранее сохраненным нулем точка и вновь выученную нулевую точку и выводит этот код неисправности, чтобы указать на плохую настройку Индикация неисправности нулевой точки датчика рулевого управления отменяется поворотом выключателя зажигания в положение OFF.

logo

kia cee’d клуб

  • Форум
  • Галерея
    • Фотопоток
    • Новые фото
    • Новые комментарии
    • Фотографии дня
  • Парковка
    • Рейтинг сервисов kia
    • Все авто на парковке
  • Ремонт
  • Лучшее
  • FAQ
    • Кузов и салон
    • Шины и диски
    • Электрика
    • Тормозная система
  • Чат
  • Карта


Страницы: 1 [2] 3 4 12   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Проблемы в работе электроусилителя руля (ЭУР)  (Прочитано 159281 раз)

« Последнее редактирование: Сентябрь 05, 2015, 00:26:55 am от ceed250ed »


Записан


А что значит в коде запчасти FFF на конце???Почему с FFF стоит одну сумму,а без FFF намного дороже???


Записан


А что значит в коде запчасти FFF на конце???Почему с FFF стоит одну сумму,а без FFF намного дороже???

Судя по офф. tsb FFF это типа лишенные глюков (исправленные) эуры


Записан


Судя по офф. tsb FFF это типа лишенные глюков (исправленные) эуры

Дай то бог что бы так и было. Вот только не могу понять почему ЭУР если вышел из строя,то может целый день не глюкануть,а может сразу после заводки машины отказать?


Добавлено позже: Май 05, 2013, 11:18:37 am


А,все разобрался почему так происходит. Судя по моим ошибка С1259 и 1290 у меня неисправны 2 датчика. Датчик угла поворота колес и датчик  крутящего момента.Дык вот как я понял Датчик крутящего момента сбрасывает ошибку при выкл/вкл зажигания.(если я правильно разобрался)

« Последнее редактирование: Май 05, 2013, 11:18:37 am от ceedообладатель »


Записан


Согласно GSW, там один оптический энкодер, в выходные разбирал ЭУР, кроме него ничего там больше не нашел. Он и за угол, и за момент отвечает.
У тебя все признаки «хорошего контакта». Может, как у кого-то уже было, силу на ЭУР не защелкнули. Посмотри силовые провода, слева от колонки, с торца электродвигателя. Как вариант.
Предугадывая: лазил в ЭУР, потому что накрылся верхний подшипник рулевого вала. Если кому интересно, то это радиальный, с заводской смазкой, закрытый подшипник (с двойным уплотнением) SKF, размером 42х25х9, BB1-3578, можно заменить на 61905-2RS/W64.

« Последнее редактирование: Май 06, 2013, 10:17:11 am от Слесарь-программист »


Записан

Реаниматолог — врач, который расклеивает ласты.
Кардиохирург — врач, который меняет клапаны на работающем двигателе.


Уже заказал ЭУР. Должен прийти со дня,на день. А старый оставлю про запас!


Добавлено позже: Май 06, 2013, 14:42:21 pm


Судя по офф. tsb FFF это типа лишенные глюков (исправленные) эуры

Вот что я нашел.
Признак FFF — это модернизация каталожного номера. В данном случае номер с буквами FFF на конце номера присвоен для ОД, для замен по гарантии.


Записан


Ну а сейчас я вообще в шоке. 2 езжу и проблем не знаю. Никаких ошибок. ЭУР работает без геморроя. В день по 150км накручиваю. Чертовщина какая-то


Записан


потому что накрылся верхний подшипник рулевого вал

это сид, у меня тоже так-же, как только хочешь его наказать — рааааз и работает как надо, особенно если в сервис его вести собрался, стесняется чтоль.


Записан


Боюсь представить что с ним будет когда продавать соберусь! :D


Записан


Здравствуйте! помогите пожалуйста, я уже честно не знаю куда мне обращаться, у меня загорается eps, и не гаснет, раньше такое случалось но редко, ездила к дилерам обнуляли ошибку и она пропадала на некоторое время, но появляется снова, сейчас участилось, я уже к кому только не обращалась, все разводят руками, говорят может датчик может сам ЭУР, но если накрылся сам ЭУР, то сам он сделаться же не может,из меня просто выкачивают деньги…подскажите пожалуйста хоть какие то пути решения…уже правда опускаются руки…


Записан


Яна, вы профиль заполните плиз ;) и если авто новый, то какие деньги??? это гарантия, заплатить вас могут заставить только за диагностику и то если случай не гарантийный.


Записан

Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))


Здравствуйте клубни, проблема с ЭУР настигла и меня, завожу с утра машину горит EPS руль соответственно тугой,глушил, клемму снимал — бесполезно, добрался до сервиса, подключили комп было две ошибки, позже скину какие,(c1290 и c1604) одна связана была с ECU, в общем скинули мне их, попробовали завести, ошибки нет (EPS не горит),ЭУР так же не подает признаков жизни,потом сервисмен полез под рулевую, как Я понял скинул фишки, и прозванивал их,все звонилось нормально, он сказал что не знает в чем дело ну Я решил завести машину и о чудо эур заработал, продлилось счастье неделю, сегодня ехал по пробке и на ходу эур отключился, глушил — бестолку, доехал до дома, сам залез скинул все фишки — но тоже бесполезно, соответственно вопрос, в чем может быть проблема?все же грешу на проводку, поскольку не может так резко сдохнуть ЭУР ( и еще недавно заметил что порван рулевой пыльник, есть ли там какие -нибудь датчики связанные с эуром и связно ли это вообще?)хелп короче

« Последнее редактирование: Май 16, 2013, 16:53:10 pm от Arza »


Записан


Привет Всем! Тоже проблемка с ЭУР. Точнее EPS горит. Пробил ошибку: С1611 CAN timeout EMS. Обрыв шины CAN. Не могу найти расположение контактов БУ АБС и БУ двигателем. У кого есть скиньте плиз. ЭУР не отключается даже через 30 минут после удаления ключа из замка зажигания и горит ошибка. Пока езжу так. Но всё равно стремновато. Заранее спс)))


Записан


напишите адрес электронки своей. здесь жалуется на размер файла.

Мыло в профиле ;)


Записан


Привет Всем! Тоже проблемка с ЭУР. Точнее EPS горит. Пробил ошибку: С1611 CAN timeout EMS. Обрыв шины CAN. Не могу найти расположение контактов БУ АБС и БУ двигателем. У кого есть скиньте плиз. ЭУР не отключается даже через 30 минут после удаления ключа из замка зажигания и горит ошибка. Пока езжу так. Но всё равно стремновато. Заранее спс))

Всё!!! Разобрался. Откалибровал датчик у друга через Carman Scan Lite. Ошибка ушла и всё в норме.


Записан

  • Печать

Страницы: 1 [2] 3 4 12   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.

Ошибка C1290 у автомобиля KIA была обновлена 01:11. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1290 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.

C1290

Код С1290 указывает на сбой основного сигнала, поступающего с контроллера момента рулевого колеса

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1290 у автомобиля KIA.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1290 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1290 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей KIA

Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).

Автомобильный сканер для Kia

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1290 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1290 ошибка kia ceed
  • С1290 код ошибки тойота рав 4
  • С1290 код ошибки лексус
  • С128504 ошибка киа рио
  • С128300 ошибка мерседес