С1307 мазда ошибка

Рекомендованные сообщения

Mazda CX7 2008 датчик угла поворота руля

Всем привет. Авто ругается на датчик угла поворота угла рулевого колеса(ошибки с1307, с1938, с1295).По параметрам авто не видит угол поворота руля. Пытались откалибровать датчик — не помогло. Вызвонили проводу от датчика до блока комфорта — проблем нет. Питание и массы на блоке комфорта в норме. Смотрели осцилом сигнал на датчике угла поворота руля — сигнал отсутствует, питание на него тоже не приходит. Может кто сталкивался, куда копать? Неужели косяк в блоке?


Изменено 17 декабря 2017 пользователем ansid22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С1307 — Сигнал датчика угла поворота рулевого колеса остается неизменным при изменении угла поворота рулевого колеса вправо и влево.

C1295 — ошибка датчика угла поворота

C1938 — Недопустимый идентификатор датчика угла поворота рулевого колеса

То есть при этих ошибках Вы не допускаете кончину датчика???

Судя по ошибке c1307 — эбу понимает что машина поворачивает(по датчикам АБС), но руль типа «стоит на месте»…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут надо проверять от куда датчик запитан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С1307 — Сигнал датчика угла поворота рулевого колеса остается неизменным при изменении угла поворота рулевого колеса вправо и влево.

C1295 — ошибка датчика угла поворота

C1938 — Недопустимый идентификатор датчика угла поворота рулевого колеса

То есть при этих ошибках Вы не допускаете кончину датчика???

Судя по ошибке c1307 — эбу понимает что машина поворачивает(по датчикам АБС), но руль типа «стоит на месте»…

Я не исключаю, что может и сам датчик накрылся. Но как можно говорить о неисправности датчика, если на него даже питание не приходит.

Тут надо проверять от куда датчик запитан.

Запитан от блока комфорта. Может ли блок комфорта блокировать питание датчика угла поворота в связи с тем, что последний неисправен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что мешает проверить датчик на К/З

Да и не настолько умный этот блок,чтоб питалово снимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, при включении зажигания происходит опрос состояния датчиков.

Ну и если есть неисправный, то питание прекращается…

А почему блок комфорта не «умный»??? Там микросхем хреновые тьма…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стесняюсь спросить,а в движении замеры и параметры не смотрели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между собой провода не звоняться? Может садит что напругу? Отцепи разъем от датчика и осцилом посмотри питание с блока присутствует. Только смотри в моменте включения зажигания или в моменте сброса кода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, всем спасибо за помощь. Проблема решилась и заключалась в следующем: соринка попала на считывающее кольцо и своим объемом перекрыла одно окошко в кольце. Почистил и все заработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так питалово то когда появляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питание появляется сразу при включении зажигания. Но как только блок видит непонятный сигнал, сразу отключает питание. В моем случае соринка находилась при ровно расположенных колесах сразу между фотоприемником и светодиодом. Т. е. немного руль вправо/влево, блок видит несоответствующий сигнал и сразу откл. питане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Расшифровка ошибки C1307 у Mazda: Система контроля наддува, проблемы с производительностью

Марка:

Mazda

Код:

C1307

Определение:

Система контроля наддува, проблемы с производительностью

Описание:

Модуль управления обнаружил непредвиденное напряжение в цепи управления соленоидом управления наддувом в течение 30 секунд.

Причина:

  • Обрыв цепи соленоида наддува между соленоидом и модулем управления.
  • Цепь соленоида наддува замкнута на массу.
  • Цепь питания соленоида наддува разомкнута на питание системы
  • соленоид наддува поврежден или вышел из строя.
  • Модуль управления неисправен.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1982)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error C1307 from Mazda: Charge Air Control System, Performance Problem

Make:

Mazda

Code:

C1307

Definition:

Charge Air Control System, Performance Problem

Description:

Control module detected an unexpected voltage on the Boost Control Solenoid control circuit for 30 seconds.

Cause:

  • Boost solenoid circuit is open between the solenoid and Control module
  • Boost solenoid circuit is shorted to ground
  • Boost solenoid power circuit is open to system power
  • Boost solenoid is damaged or has failed
  • Control module has failed

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Описание C1307 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик угла поворота рулевого колеса 

На английском языке:

Steering Angle Sensor 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Наконец-то!читать всем☝️))

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

Полный размер

Всем привет✌️ запись огромной радости и огромной благодарности☝️😊на машине езжу почти три года и все это время горела на приборке пьяная машинка ошибки 1277,1278 знал, что до меня меняли эгур, работает он исправно, но ошибка горит .все это время был в поисках того кто мне сможет помочь, и вот этот день настал))читая всякие бж на драйве наткнулся на одного человека, который мне не отказал в помощи, я с форсканом в машине а он на другом конце России 😂по тел меня консультировал.оказалось, что эгур не прописан 🤷‍♂️ подсказал как, что поменять в as-built и оооо чудо, все работает, не одной ошибки☝️далее так как после установки авто Света и Дождя датчика я по незнанию купил и блок предов от пр руль все работало, но перестали мигать повороты при постановки-снятии с охраны и не горела подсветка замка зажигания, и это мы тоже исправили 🤷‍♂️ можно и свой блок прошить под дд и отключить евро свет☝️вот ссылка на золотого человека nesix обращайтесь к нему он поможет!еще раз огромное тебе спасибо!

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

Полный размер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Рекомендованные сообщения

Mazda CX7 2008 датчик угла поворота руля

Всем привет. Авто ругается на датчик угла поворота угла рулевого колеса(ошибки с1307, с1938, с1295).По параметрам авто не видит угол поворота руля. Пытались откалибровать датчик — не помогло. Вызвонили проводу от датчика до блока комфорта — проблем нет. Питание и массы на блоке комфорта в норме. Смотрели осцилом сигнал на датчике угла поворота руля — сигнал отсутствует, питание на него тоже не приходит. Может кто сталкивался, куда копать? Неужели косяк в блоке?


Изменено 17 декабря 2017 пользователем ansid22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С1307 — Сигнал датчика угла поворота рулевого колеса остается неизменным при изменении угла поворота рулевого колеса вправо и влево.

C1295 — ошибка датчика угла поворота

C1938 — Недопустимый идентификатор датчика угла поворота рулевого колеса

То есть при этих ошибках Вы не допускаете кончину датчика???

Судя по ошибке c1307 — эбу понимает что машина поворачивает(по датчикам АБС), но руль типа «стоит на месте»…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут надо проверять от куда датчик запитан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С1307 — Сигнал датчика угла поворота рулевого колеса остается неизменным при изменении угла поворота рулевого колеса вправо и влево.

C1295 — ошибка датчика угла поворота

C1938 — Недопустимый идентификатор датчика угла поворота рулевого колеса

То есть при этих ошибках Вы не допускаете кончину датчика???

Судя по ошибке c1307 — эбу понимает что машина поворачивает(по датчикам АБС), но руль типа «стоит на месте»…

Я не исключаю, что может и сам датчик накрылся. Но как можно говорить о неисправности датчика, если на него даже питание не приходит.

Тут надо проверять от куда датчик запитан.

Запитан от блока комфорта. Может ли блок комфорта блокировать питание датчика угла поворота в связи с тем, что последний неисправен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что мешает проверить датчик на К/З

Да и не настолько умный этот блок,чтоб питалово снимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, при включении зажигания происходит опрос состояния датчиков.

Ну и если есть неисправный, то питание прекращается…

А почему блок комфорта не «умный»??? Там микросхем хреновые тьма…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стесняюсь спросить,а в движении замеры и параметры не смотрели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между собой провода не звоняться? Может садит что напругу? Отцепи разъем от датчика и осцилом посмотри питание с блока присутствует. Только смотри в моменте включения зажигания или в моменте сброса кода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, всем спасибо за помощь. Проблема решилась и заключалась в следующем: соринка попала на считывающее кольцо и своим объемом перекрыла одно окошко в кольце. Почистил и все заработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так питалово то когда появляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питание появляется сразу при включении зажигания. Но как только блок видит непонятный сигнал, сразу отключает питание. В моем случае соринка находилась при ровно расположенных колесах сразу между фотоприемником и светодиодом. Т. е. немного руль вправо/влево, блок видит несоответствующий сигнал и сразу откл. питане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Note

• The steering angle initialization value of the BCM is stored using the battery power supply. Therefore, the

battery power supply of the BCM is cut and the stored steering angle initialization value is cleared when

any of the following items are performed. DTC C1306 is stored in the memory.

— Negative battery cable disconnection

— BCM connector disconnection

— Fuse (ROOM) removal

— Wiring harness disconnection between battery and steering angle sensor connector

— Wiring harness disconnection between battery, BCM connector, steering angle sensor connector

DTC

C1306

DETECTION

• The steering angle sensor detects that the initialization procedure has not been performed.

CONDITION

• The initialization procedure for the steering angle sensor has not been performed.

• Steering angle sensor malfunction

• BCM malfunction

POSSIBLE

• The negative battery cable connector was disconnected previously.

CAUSE

• The steering angle sensor connector was disconnected previously.

• The BCM connector was disconnected previously.

• The fuse (ROOM) was removed previously.

Diagnostic procedure

STEP

1

VERIFY INITIALIZATION PROCEDURE.

• Has the steering angle sensor initialization

procedure been performed?

2

INSPECT FOR BCM MALFUNCTION

• Turn the ignition switch off.

• Using the M-MDS, perform the DTC

inspection for the BCM.

• Are any DTCs detected?

3

VERIFY DTC TROUBLESHOOTING

COMPLETED

• Clear the DTC from the memory.

(See 04-02-3 ON-BOARD DIAGNOSIS.)

• Is the same DTC present?

4

VERIFY AFTER REPAIR PROCEDURE

• Are any other DTCs present?

End Of Sie

ON-BOARD DIAGNOSTIC

Steering angle sensor (abnormal initialization) system

INSPECTION

Yes

Go to the next step.

No

Perform the steering angle sensor initialization procedure,

then go to Step 3. (See 09-40-8 STEERING ANGLE

SENSOR INITIALIZATION PROCEDURE.)

Yes

Go to applicable DTC inspection.

(See 09-02F-2 DTC TABLE[BCM].)

No

Go to the next step.

Yes

Repeat the inspection from Step 1.

If the malfunction occurs again, replace the DSC HU/CM,

then go to the next step.

(See 04-15-6 DSC HU/CM REMOVAL/INSTALLATION.)

No

Go to the next step.

Yes

Go to the applicable DTC inspection.

(See 04-02-3 ON-BOARD DIAGNOSIS.)

No

DTC troubleshooting completed.

id040200802000

ACTION

04-02–29

04-02

 Диагностика тормозной системы DSC (ABS, TCS, EBD) Mazda CX-7 (ER) с использованием  диагностических кодов неисправностей / ошибок DTC 

Диагностика тормозной системы автомобиля Мазда СХ-7 представляет собой проверку элементов системы динамической стабилизации (DSC), объединяющей функционально ряд подсистем: ABS, TCS, EBD, повышающих безопасность движения и улучшающих качество управления автомобилем. Блок управления системой DSC HU/CM интегрирует в себе модуль управления (CM) и гидравлический блок (HU)для уменьшения его габаритов и веса.

Блок управления системой DSC Мазда СХ-7

Бортовая диагностика системы DSC включает в себя систему обнаружения неисправностей, определяющей неисправности входных/выходных сигналов при включении зажигания. Функцию идентификационных параметров PID / монитора данных, считывающую указанные входные/выходные сигналы. И функцию активных команд, которая позволяет управлять работой соленоидных клапанов гидроблока, электродвигателя насоса.

Разъем канала передачи данных (DLC-2) является единым разъемом, используемым для диагностики неисправностей большинства систем автомобиля. Это повысило удобство обслуживания. Диагностика выполняется путем подключения модульной диагностической системы Mazda (M-MDS) к разъему DLC-2.

В дополнение к считыванию кодов неисправности, модульная диагностическая система Mazda (M-MDS) используется для удаления кодов неисправностей DTC, а также для доступа к функциям PID / монитора данных и режиму активных команд, что обеспечивает надежную диагностику, оперативный ремонт и повышает удобство обслуживания тормозной системы Мазда СХ-7. 

Таблица кодов ошибок / диагностических кодов неисправностей DTC системы DSC Мазда СХ-7

№ DTC

Неисправность

B1317

Система питания

B1318

Система питания

B1342

DSC HU/CM (внутренняя неисправность)

B1484

Выключатель педали тормоза

C1093

Выключатель DSC OFF

C1095

Электродвигатель насоса, реле электродвигателя

C1096

Электродвигатель насоса, реле электродвигателя

C1141

Ротор датчика скорости левого переднего колеса

C1142

Ротор датчика скорости правого переднего колеса

C1143

Ротор датчика скорости левого заднего колеса

C1144

Ротор датчика скорости правого заднего колеса

C1145

Датчик скорости переднего правого колеса

C1148

Датчик скорости правый передний / ротор датчика скорости
правого переднего колеса

C1155

Датчик скорости переднего левого колеса

C1158

Датчик скорости левый передний / ротор датчика скорости
левого переднего колеса

C1165

Датчик скорости заднего правого колеса

C1168

Датчик скорости задний правый / ротор датчика скорости
заднего правого колеса

C1175

Датчик скорости заднего левого колеса

C1178

Датчик скорости задний левый / ротор датчика скорости
заднего левого колеса

C1186

Реле управления соленоидными клапанами гидроблока

C1194

(LF) левый передний выпускной электромагнитный клапан системы

C1198

(LF) левый передний впускной электромагнитный клапан системы

C1210

(RF) правый передний выпускной электромагнитный клапан системы

C1214

(RF) правый передний впускной электромагнитный клапан системы

C1222

Датчик скорости (монитор пробуксовки) системы ABS

C1233

Датчик скорости левого переднего колеса/ ротор датчика

скорости

C1234

Датчик скорости правого переднего колеса
(короткое замыкание на землю)

C1235

Датчик скорости правого заднего колеса
(короткое замыкание на землю)

C1236

Датчик скорости левого заднего колеса
(короткое замыкание на землю)

C1242

(LR) левый задний выпускной электромагнитный клапан системы

C1246

(RR) правый задний выпускной электромагнитный клапан системы

C1250

(LR) левый задний впускной электромагнитный клапан системы

C1254

(RR) правый задний впускной электромагнитный клапан системы

C1266

Реле управления соленоидными клапанами гидроблока

C1278

Система объединенного / комбинированного датчика

C1279

Система объединенного датчика / комбинированного датчика

C1280

Система объединенного датчика / комбинированного датчика

C1281

Система объединенного датчика / комбинированного датчика

C1282

Система объединенного датчика / комбинированного датчика

C1288

Датчик давления тормозной жидкости

C1290

Датчик давления тормозной жидкости

C1295

Датчик угла поворота рулевого колеса

C1306

Датчик угла поворота рулевого колеса
(неправильная инициализация)

C1307

Датчик угла поворота рулевого колеса

C1400

(RF) правый передний электромагнитный клапан контроля курсовой
устойчивости

C1410

(LF) левый передний электромагнитный клапан контроля курсовой
устойчивости

C1414

Блок DSC HU/CM не соответствует спецификации автомобиля

C1730

Система подачи питания датчика скорости, повышенный ток цепи

C1937

Датчик угла поворота рулевого колеса

C1938

Датчик угла поворота рулевого колеса

C1951

Система объединенного датчика / комбинированного датчика

C1952

Система объединенного датчика / комбинированного датчика

C1953

Датчик тормозной жидкости

C1954

Выключатель положения тормозной педали

C1957

(RF) правый передний клапан системы DSC

C1958

(LF) левый передний клапан системы DSC

C1959

Объединенный датчик / комбинированный датчик

C1994

Система TCS/DSC

C2768

Система объединенного датчика

U0073

Ошибка шины обмена данных системы CAN

U0100

Коммуникационная ошибка с блоком PCM

U0101

Коммуникационная ошибка с блоком TCM

U0114

Коммуникационная ошибка с блоком полного привода AWD CM

U0140

Коммуникационная ошибка с блоком BCM

U1900

Шина, коммуникационная ошибка CAN системы

U2023

Шина CAN: неправильный ответ от блока РСМ

Коды ошибок могут дополняться / изменяться в зависимости от спецификации автомобиля и рынка продаж.

Каждый из приведенных в таблице кодов неисправностей имеет диагностическую карту, которая содержит подробный перечень и последовательность работ по диагностике и ремонту системы, представленную в разделе «Бортовая компьютерная диагностика системы DCS» Руководства по обслуживанию и ремонту автомобиля Мазда СХ-7.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1306 ошибка мазда 3 бк
  • С1302 ошибка саньенг кайрон
  • С1391 ошибка пежо 3008
  • С1391 ошибка лексус
  • С1385 ошибка ситроен с4