С1313 ошибка киа

Описание ошибки C1313
【Блок электронных датчиков колес (WE)】- датчик TPMS
Каждое колесо снабжено блоком электронных датчиков колес (WE), прикрепленным к клапану на внутренней стороне колеса. Блок WE питается от автономной батареи, использующей рассчитанную на работу в условиях высоких температур химическую реакцию пиролюзита лития. Рабочее напряжение блока WE находится в диапазоне от 1,8В до 3,6В постоянного тока, а рабочая температура в пределах -40°C~120°C. Блок WE периодически измеряет давление в шинах, температуру и ускорение. Информация по давлению, температуре и ускорению конвертируется в электронный формат с помощью микропроцессора, встроенного в блок WE.
Блок WE снабжен цепью радиопередатчика, используемой для периодической передачи информации из внутренней полости шины. Все блоки датчиков WE работают на одинаковом канале радиочастот, и передаваемая каждым из них информация включает данные по давлению и температуре, уникальный идентификационный код, данные о рабочем состоянии, статусе, а также электронные данные алгоритма обнаружения ошибок.
Датчик WE измеряет давление в абсолютных величинах. Давление измеряется в диапазоне от 100гПа до 450гПа. Данные по ускорению используются внутри блока WE для определения, находится ли автомобиль в состоянии движения или покоя. Статус ускорения используются внутри блока WE для определения, находится ли шина автомобиля в состоянии движения или покоя. Эти данные используются внутри блока WE для включения различных режимов в зависимости от значения ускорения. В пределах рабочего диапазона температур, если измеренные данные ускорения равны или превышают 5G, модуль WE предполагает, что шина находится в движении.
Основной функцией датчиков WE является ежеминутная передача кадра, когда система WE находится в режиме MD (Режим движения автомобиля). Когда система WE входит в режим MP (Режим парковки) она передает радиосигналы каждые 13 часов, если ускорение ниже 5G в течение 15 минут. Когда система WE находится в режиме MFB (режим первого импульса: режим автоматического определения местонахождения и распознавания), она передает радиосигнал каждые 15 секунд. Этот код указывает на то, что приемник не получал сигналы от переднего правого датчика в течение 9 минут в режиме хода автомобиля. Наиболее вероятной причиной является неисправность радиопередатчика в датчике WE.

Возможная причина ошибки C1313
Передний правый датчик WE находится в транспортном режиме.
Экран переднего правого датчика WE.

Код C1313 KIA — Передний правый радиочастотный отказ датчика tpms

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправный передний правый датчик TPMS
  • Неисправен модуль приемника TPM.

Как исправить код c1313 киа?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода c1313 kia?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода C1313 KIA составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода c1313 kia?

  • Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
  • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код киа c1313?

Модуль приемника системы контроля давления в шинах (TPM) контролирует датчик TPMS. Модуль приемника TPM устанавливает код OBDII, когда датчик TPMS не соответствует заводским спецификациям. Этот DTC указывает на то, что датчик либо не смог обучиться, либо успешно обучился, но приемник не получал сообщений от обученного датчика в течение 12 минут

Найдена следующая информация по ошибке C1313 для автомобиля KIA SPORTAGE (2009-2015), SL:

На русском языке:

Разрыв в цепи главного реле 2

На английском языке:

Open In Main Relay 2 Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1313 на автомобиле KIA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Sportage (SL):

Неисправная антиблокировочная тормозная система (АБС) главного реле 2. Жгут проводов главного реле ABS 2 открыт или замкнут. Цепь главного реле 2 ABS плохое электрическое соединение.

Главное реле 1 антиблокировочной тормозной системы (ABS) (реле ABS № 1) подает питание на соленоид переключения и линейный соленоид. Главное реле АБС 2 (реле АБС № 2) включается примерно на 5 секунд после выключения зажигания и прекращения подачи сигнала о тормозном усилии. Главное реле ABS 2 (реле ABS № 2) подает электричество и поддерживает рабочее состояние тормозной системы при выключенном зажигании.

Описание ошибки C1313
【Блок электронных датчиков колес (WE)】- датчик TPMS
Каждое колесо снабжено блоком электронных датчиков колес (WE), прикрепленным к клапану на внутренней стороне колеса. Блок WE питается от автономной батареи, использующей рассчитанную на работу в условиях высоких температур химическую реакцию пиролюзита лития. Рабочее напряжение блока WE находится в диапазоне от 1,8В до 3,6В постоянного тока, а рабочая температура в пределах -40°C~120°C. Блок WE периодически измеряет давление в шинах, температуру и ускорение. Информация по давлению, температуре и ускорению конвертируется в электронный формат с помощью микропроцессора, встроенного в блок WE.
Блок WE снабжен цепью радиопередатчика, используемой для периодической передачи информации из внутренней полости шины. Все блоки датчиков WE работают на одинаковом канале радиочастот, и передаваемая каждым из них информация включает данные по давлению и температуре, уникальный идентификационный код, данные о рабочем состоянии, статусе, а также электронные данные алгоритма обнаружения ошибок.
Датчик WE измеряет давление в абсолютных величинах. Давление измеряется в диапазоне от 100гПа до 450гПа. Данные по ускорению используются внутри блока WE для определения, находится ли автомобиль в состоянии движения или покоя. Статус ускорения используются внутри блока WE для определения, находится ли шина автомобиля в состоянии движения или покоя. Эти данные используются внутри блока WE для включения различных режимов в зависимости от значения ускорения. В пределах рабочего диапазона температур, если измеренные данные ускорения равны или превышают 5G, модуль WE предполагает, что шина находится в движении.
Основной функцией датчиков WE является ежеминутная передача кадра, когда система WE находится в режиме MD (Режим движения автомобиля). Когда система WE входит в режим MP (Режим парковки) она передает радиосигналы каждые 13 часов, если ускорение ниже 5G в течение 15 минут. Когда система WE находится в режиме MFB (режим первого импульса: режим автоматического определения местонахождения и распознавания), она передает радиосигнал каждые 15 секунд. Этот код указывает на то, что приемник не получал сигналы от переднего правого датчика в течение 9 минут в режиме хода автомобиля. Наиболее вероятной причиной является неисправность радиопередатчика в датчике WE.

Возможная причина ошибки C1313
Передний правый датчик WE находится в транспортном режиме.
Экран переднего правого датчика WE.

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Расшифровка ошибки C1313 у Hyundai: Неисправность в системе клапана отсечки заднего / заднего колеса

Марка:

Hyundai

Код:

C1313

Определение:

Неисправность в системе клапана отсечки заднего / заднего колеса

Описание:

Диагностический код неисправности будет установлен в следующих случаях: 1). Электромагнитный клапан не находится под напряжением даже после того, как блок управления ASC-ECU включил реле клапана (в цепи электропитания электромагнитного клапана блока управления ASC-ECU имеется обрыв, или реле клапана вышло из строя). 2). Электромагнитный клапан не активируется даже после того, как блок управления ASC-ECU включил реле клапана (в цепи электромагнитного клапана в блоке управления ASC-ECU имеется разрыв цепи, либо реле клапана вышло из строя). 3). После того, как блок управления ASC-ECU отключил управляющий транзистор, электромагнитный клапан все еще остается под напряжением (короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана). 4). При обнаружении неисправности электромагнитного клапана.

Причина:

Неисправность ASC-ECU

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1195)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error C1313 from Hyundai: Abnormality in FL/RR wheel cut valve system

Make:

Hyundai

Code:

C1313

Definition:

Abnormality in FL/RR wheel cut valve system

Description:

The diagnostic trouble code will be set under the cases below: 1).The solenoid valve is not energized even after ASC-ECU has turned on the valve relay (Open circuit is present in the power supply circuit to the ASC-ECU solenoid valve,or the valve relay has failed).2).The solenoid valve is not activated even after ASC-ECU has turned on the valve relay (Open circuit is present in the solenoid valve circuit in ASC-ECU,or the valve relay has failed).3).After ASC-ECU has turned off the driving transistor,the solenoid valve still remains energized (short in the solenoid valve circuit).4).When a solenoid valve failure is detected.

Cause:

ASC-ECU malfunction

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 170)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 231)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер.

Сегодня приехал Hyundai ix35, горит ошибка с1312.

Из доступных источников узнал, что это «Радиоканал переднего левого датчика, сбой»

Итак, ранее на машине меняли местами колеса, результат один и тот же, код ошибки неизменен, то есть дело именно в модуле связи.

Что из себя представляет модуль связи?

Где он находится, и реально ли его проверить?

Ни разу ранее не встречался с подобными вещами на практике, но и упускать машину нет желания.

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут

1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.

Сегодня приехал Hyundai ix35, горит ошибка с1312.

Из доступных источников узнал, что это «Радиоканал переднего левого датчика, сбой»

Итак, ранее на машине меняли местами колеса, результат один и тот же, код ошибки неизменен, то есть дело именно в модуле связи.

Что из себя представляет модуль связи?

Где он находится, и реально ли его проверить?

Ни разу ранее не встречался с подобными вещами на практике, но и упускать машину нет желания.

Заранее спасибо.

чем диагнозил? што на панельки горит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю, но никак не могу понять, выходит есть только блок управления, никаких дополнительных считывателей нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть, но где стоя точо не смогу подсказать

2.jpg

1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.

Сегодня приехал Hyundai ix35, горит ошибка с1312.

Из доступных источников узнал, что это «Радиоканал переднего левого датчика, сбой»

Итак, ранее на машине меняли местами колеса, результат один и тот же, код ошибки неизменен, то есть дело именно в модуле связи.

Что из себя представляет модуль связи?

Где он находится, и реально ли его проверить?

Ни разу ранее не встречался с подобными вещами на практике, но и упускать машину нет желания.

Заранее спасибо.

1 Прописать датчики

2 Если не пишется , датчик переднего левого колеса на замену !

3 После замены прописать датчик ( при шиномонтаже перезаписать ID датчика и внести через меню номер для переднего левого колеса )

GDS HYUNDAI покупай ё-мое

C1312 ошбка индификации ID переднего левого датчика !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибка по передатчику а не по приемнику.походу батарейка села в датчике…насколько мне известно датчики не прописываются.у них 4 приемника стоят и колеса не путаются…могу ошибаться конечно знающие поправят..(недавно купил санту вот теперь ее исследую)..по ремонту датчика вот думаю сможет кому помочь http://santa3.ru/viewtopic.php?f=121&t=1138 стоимость нового у официалов в районе 3500руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не ясен лишь один момент:

Вот есть инициаторы(читай, считыватели) на каждое колесо по одному,и есть датчики,каждый со своим кодом.

Как система определяет какое колесо где, по коду датчика, или по инициаторам, у каждого ведь свой отдельный канал?

Владелец авто заявляет, что когда колеса меняли местами, ничего не изменилось.

Я все же думаю, что дело в считывателе.И еще: как прописывать датчики?


Изменено 31 октября 2014 пользователем Егорка_94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

  • Главная
  • Форум
  • Технический форум
  • Шины и диски
  • Привязка датчиков давления

Тема: Привязка датчиков давления

  1. 18.11.2020, 05:44

    #1201

    Soloma вне форума


    Бабушка в тапочках

    (1579)

    Аватар для Soloma


    @Serg12, судя по всему, проблема с правым передним датчиком


  2. 18.11.2020, 08:27

    #1202

    cdg вне форума


    Спортиссимо

    (1500)

    Аватар для cdg


    @Serg12, коды на B121x к TPMS не имеют отношения или CarScaner ерунду показывает (что скорее всего), или кузовной блок сходит с ума (что мало вероятно, но нельзя исключать, ПО странно иногда себя ведет). C131x это как раз ошибка радиоканала TPMS, передние датчики, передний правый показывает по нулям вообще, вот это колесо и заменить на летнее для проверки сначала. Вполне может статься, что только один из датчиков не работает — правый как предположил @Soloma. Ну или искать сканер нормальный для более точной диагностики.


  3. 18.11.2020, 08:29

    #1203

    Serg12 вне форума


    Спортяга

    (66)



  4. 18.11.2020, 08:33

    #1204

    Sharafanovsv вне форума


    Новичок

    (10)


    Добрый день, подскажите, купил на али датчики давления, подключились нормально показывали даже точно.
    Наступила зима, давление в колесах стало меньше правое заднее колесо ушло в ошибку: «низкое даление в шинах». Подкачал колесо, немного поездил по городу, ошибка ушла (не сразу, проехал около 10км).
    Прошло немного времени передние колеса оба ушли в ту же ошибку, подкачал, давление показывает больше, иногда даже больше чем задние колеса, но датчики так и висят в ошибке, уже вторая неделя пошла.
    Кто знает как убрать ошибку? Кто определяет низкое давление датчики или мозг машины?


  5. 18.11.2020, 08:33

    #1205

    Serg12 вне форума


    Спортяга

    (66)


    Цитата Сообщение от cdg
    Посмотреть сообщение

    @Serg12, коды на B121x к TPMS не имеют отношения или CarScaner ерунду показывает (что скорее всего), или кузовной блок сходит с ума (что мало вероятно, но нельзя исключать, ПО странно иногда себя ведет). C131x это как раз ошибка радиоканала TPMS, передние датчики, передний правый показывает по нулям вообще, вот это колесо и заменить на летнее для проверки сначала. Вполне может статься, что только один из датчиков не работает — правый как предположил @Soloma. Ну или искать сканер нормальный для более точной диагностики.

    Да это просто тест парков. При включении задней передачи эти ошибки пропали. Незнаю почему так себя повело ПО. Возможно из за смены профиля. Поставил назад свой профиль и все. Теперь только ошибки по TPMS c C1312 по C1315 ну и конесно же С1662. Все, походу датчики мертвые.


  6. 18.11.2020, 08:34

    #1206

    Serg12 вне форума


    Спортяга

    (66)


    Сканером можно почистить. Но только как я понял датчики с али, это все же лотерея.


  7. 18.11.2020, 08:35

    #1207

    cdg вне форума


    Спортиссимо

    (1500)

    Аватар для cdg


    @Serg12, такой картинки вчера не было, все датчики неисправны Маловероятно так попасть, все же какие показания с датчиков, можно попробовать сбросить давление по одному колесу и мониторить, будут ли изменения, если будут,то все же пробовать как писал выше.


  8. 18.11.2020, 08:37

    #1208

    cdg вне форума


    Спортиссимо

    (1500)

    Аватар для cdg


    @Sharafanovsv, Elm323 + CarScaner может сбросить ошибку.


  9. 18.11.2020, 08:40

    #1209

    cdg вне форума


    Спортиссимо

    (1500)

    Аватар для cdg


    Цитата Сообщение от Serg12
    Посмотреть сообщение

    Датчики с али, это все же лотерея.

    Продавцу не писали? Так то любой товар с Али это лотерея, можно здесь купить 7000р комплект предлагают Авито / драйв.


  10. 18.11.2020, 08:45

    #1210

    Serg12 вне форума


    Спортяга

    (66)


    Цитата Сообщение от cdg
    Посмотреть сообщение

    Продавцу не писали? Так то любой товар с Али это лотерея, можно здесь купить 7000р комплект предлагают Авито / драйв.

    Конечно написал. Задает какие то нелепые вопросы. Только я давно покупал датчики. И теперь спор открыть не могу. Незнаю чем это закончиться, возможно даже ничем, а по итогу потраченное время и деньги. Я все скрины и расшифровки ошибок скинул ему. Даже фотки работающей системы с штатными датчиками. Но терзают меня смутные сомнения.


Расшифровка ошибки C1313 у Kia: Обрыв цепи датчика пряжки ремня безопасности водителя (только для Advanced)

Марка:

Киа

Код:

C1313

Определение:

Обрыв цепи датчика пряжки ремня безопасности водителя (только для Advanced)

Описание:

Цепь датчика замка ремня безопасности водителя замкнута на цепь питания или разомкнута.

Причина:

  • Цепь датчика замка ремня безопасности водителя.
  • Замок ремня безопасности водителя
  • SDM

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1982)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error C1313 from Kia: Driver Seat Belt Buckle Sensor Circuit Open (Advanced Only)

Make:

Kia

Code:

C1313

Definition:

Driver Seat Belt Buckle Sensor Circuit Open (Advanced Only)

Description:

Driver seat belt buckle sensor circuit has been shorted to power circuit or opened.

Cause:

  • Driver seat belt buckle sensor circuit
  • Driver seat belt buckle
  • SDM

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1313 ошибка hyundai
  • С1312 ошибка hyundai
  • С13106 ошибка порше кайен
  • С1310 ошибка лексус
  • С1307 мазда ошибка