С1343 тойота ошибка

Неожиданно в июле месяце, на ровном месте загорелась гирлянда АБэСов, ВэКаэСов и ручника. На сканере нарисовалась ошибка с1343, сообщающая о моросящем заднем правом колесе или его датчике. Сброс ошибки через Теку-3 а также калибровка клапана давали эффект ровно до момента пока не разгонишся и не вдаришь в пол по педали тормоза. После резкого торможения гирлянда загоралась вновь. ПокуривПочитав форум решил сменить жижу, прикупил Тойотовский Дот 5.1 08823-80004 2 литра, и понеслось. Сначала скинул ошибку, потом выкачали из бачки старую тормозуху, и залили новой в склянь. Далее уперлись черенком от лопаты одной стороной в педаль другой в сидуху, и пошли откручивать сливные штуцера. С каждого колеса слили примерно грамм по 200 жижи, воздуха не было, ну или я его не увидел)))) После каждого сливания, доливал жидкости в бачок, но ниже середины, ни разу ни ушло. На все про все утекло 1,5 литра примерно, если быть аккуратным то можно уложиться в 1 литр. После этого надели резиновые заглушки на «сливайки», убрали черенок, проверили уровень в бачке, все закрыли, стартанули машину, и ничего страшного не произошло))))
Следующим этапом будет смена лямды на 2-ой банке (каким то макаром сгорел подогрев зонда), уже заказал Denso DOX-0109 и смена масла и фильтров, но до этого еще почти 900 км пробега.

Цена вопроса: 2 000 ₽
Пробег: 244 000 км

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Prius:

Утечка жидкости. Неисправный узел тормозного привода. Жгут проводов привода тормоза открыт или замкнут. Цепь привода тормозного привода плохое электрическое соединение.

При замене тормозных колодок на автомобиле, оборудованном системой ECB (с электронным управлением тормозом), втягивание поршня суппорта и установка новых тормозных колодок могут привести к установке диагностических кодов неисправности (DTC) при следующем нажатии педали тормоза. С помощью OBDII сканера очистите код и протестируйте автомобиль. Если код неисправности не возвращается, ремонт завершен. Если код неисправности возвращается, выполните диагностику, как описано в Руководстве по ремонту.


Автор:

Mark Sanchez


Дата создания:

5 Январь 2021


Дата обновления:

29 Январь 2023

C1343 TOYOTA - Неисправность в гидравлической системе сзади справа - Авто-Коды

C1343 TOYOTA — Неисправность в гидравлической системе сзади справа — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • С1343 Тойота Описание

Возможные причины

  • Утечка жидкости
  • Неисправный узел тормозного привода
  • Жгут проводов привода тормоза открыт или замкнут
  • Цепь привода тормозного привода плохое электрическое соединение Что это значит?

    Технические заметки

    При замене тормозных колодок на автомобиле, оборудованном системой ECB (с электронным управлением тормозом), втягивание поршня суппорта и установка новых тормозных колодок могут привести к установлению диагностических кодов неисправности (DTC) при следующем нажатии педали тормоза. С помощью OBDII сканера очистите код и протестируйте автомобиль. Если код неисправности не возвращается, ремонт завершен. Если код неисправности возвращается, выполните диагностику, как описано в Руководстве по ремонту. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)

    С1343 Тойота Описание

    ЭБУ системы противоскольжения регулирует тормозное усилие в соответствии с регенерирующим тормозным усилием гибридной системы и вводит давление жидкости, необходимое для работы каждого колесного цилиндра, в соответствии с датчиком давления в колесном цилиндре. Коды DTC могут храниться в случае утечки тормозной жидкости, вибрации колесного цилиндра из-за неравномерного износа ротора тормозного диска или попадания посторонних предметов в электромагнитный клапан. Коды DTC могут быть сохранены, если давление в линии падает во время удаления воздуха.

    1. Joined:
      Jan 22, 2019
      10
      4
      0
      Location:
      Virginia
      Vehicle:
      2006 Prius
      Model:
      II

      My 2006 Prius brake, ( ! ) and ABS lights are staying on after engine start. I am getting a C1343, B1421, and B1271 errors. I haven’t replaced the 12v Battery since I bought the car 3 years ago so I am definitely due. Any way to see whether the error codes are relating to the battery or no using Techstream? New user here. Any way to see if the brake actuator is the culprit or it just needs a brake bleed? I want to know before I tow it in to a shop.

      Thanks!

    2. Joined:
      Jan 22, 2019
      10
      4
      0
      Location:
      Virginia
      Vehicle:
      2006 Prius
      Model:
      II

      Attached is the Techstream report

      Attached Files:

    3. The C1343 with info code 571 refers, as it says, to a problem achieving the target brake pressure in the right-rear brake line.

      You can see in the freeze-frame data that at that instant, the target fluid pressures in megapascals were: 3.1 for the front left and right, and 2.8 for the rear left and right.

      The actual measured pressures for those four lines aren’t shown in megapascals, but just the raw volts coming back from the pressure sensors: 1.13 front right, 1.11 front left, 0.64 rear right, 1.05 rear left.

      There are eight pages of workup for this code in the repair manual. On the seventh page there’s a chart for the pressure sensor voltages to actual pressures in megapascals. The readings should be 0.65 to 0.75 V at around 1 MPa, and around 1.05 to 1.2 V at around 3 MPa.

      As the actuator was trying for 2.8 MPa (call it 3) at both rear brakes, the 1.05 V reading from the rear left seems right in the ballpark, but the 0.64 V reading from rear right is way low.

      So … the steps in the eight workup pages start with the obvious: is there a leak in the RR line? If not, the checks go on: is that low sensor voltage because the sensor is right and the pressure is low, or is the pressure actually correct but the sensor wrong? That can be checked by plumbing a brake pressure (or «LSPV») gauge into the line, and comparing its reading to what the sensor is showing. Or is the pressure ok and the sensor ok, but the wiring from the sensor to the ECU flaky? Or is there a bit of grot stuck in one of the valves in the actuator so the pressure isn’t being held, but leaking back to the reservoir? Or is the ECU itself on the fritz?

      They also have a test for whether the pressure reading isn’t steady because the rotor is warped, but (a) I haven’t heard of that happening to drum brakes much, and (b) your freeze frame shows all four wheel speeds were zero at that moment, so I’m guessing that’s not it. :)

      B1421 is a low signal from the solar sensor on the dash. You’ll always have that code if there isn’t strong sun beating down at the moment you read the codes. :)

      B1271 suggests there was a communication glitch between the combination meter in the dash and the gateway ECU at one point. Have you noticed any issues with your combination meter? Could have been a one-off; does that code come back if cleared?

    4. Joined:
      Jan 22, 2019
      10
      4
      0
      Location:
      Virginia
      Vehicle:
      2006 Prius
      Model:
      II

      Thanks for the response! I don’t think I have the expertise to do any work on the brakes. At this point I’d like to take it to a local mechanic rather than the dealership. Any other testing I can do to make their job easier / my bill cheaper? No chance it has anything to do with my old-ish 12v battery? I trust myself to replace that at least and I have already bought a replacement. Any way to rule out the brake actuator just using Techstream? That is the only diagnosis I’m scared about getting.

      I had that dreaded combination meter issue so I had to go in to the circuit board and solder a capacitor at some point… no issues since then. I think that was about a year ago.

    5. If you take the information you’ve got to the local mechanic, and make sure they have access to the Toyota repair manual (or some alternative that is actually comprehensive!) it ought to be possible to figure this out. The problem could turn out to be in the actuator; I can’t promise it won’t. One checks the easy things first, and follows the evidence.

      I wouldn’t be distracted about the battery at this point. Your freeze frame shows the brake code was logged when the incoming supply voltages were between 13.02 and 14.11, so clearly when the car was in READY, and nothing looks wrong about that.

      Maybe the B1271 is remembered from when you had the combo meter issue?

    6. Joined:
      Feb 5, 2018
      51
      16
      0
      Location:
      Louisiana
      Vehicle:
      2007 Prius
      Model:
      N/A

      Stupid question here… but I want to confirm… when it says RR, that means passenger side rear?

    7. In countries where the driver sits on the left.

    8. ^ +1^
      Lefts and rights in a car are always in reference to sitting in the driver’s seat looking forwards.

      The fact that there are LHD and RHD vehicles makes the driver’s side/passenger’s side (same with the UK’s near side/off-side) references ambiguous unless they are qualified or the location of the car is known. (Even then that can not necessarily be relied upon, as a European car in the UK will be LHD whereas the UK is a RHD country (and vice versa)).

    9. Joined:
      Oct 19, 2020
      8
      1
      0
      Location:
      Fiji
      Vehicle:
      2012 Prius v wagon
      Model:
      N/A

      What was the real problem on your car bud

    10. What makes you think the C1343 was not ‘real’?

    11. Presumably, they checked for any sign of leaking brake fluid and found none. They should have then bled the air out of the front and rear systems and again the assumption is they did that and found no air in the line. Next, they should have cleared the codes and checked to see if the DTC reappeared – the assumption it did reappear. The next few steps are more involved and time-consuming involving checking two more things, 1) The harness and connectors between the skid control ECU and the brake actuator assembly. If there is no fault found here then the next step, 2) is to check the pressure sensor by checking its readings against actual. If that checks out then the next step is to check the brake disc and pads for vibration. This would only be done if freeze frame data or customer problem analysis indicated it as a likely avenue to pursue. Given your code points to the RR circuit, it probably was skipped, and that only leaves replacement of the brake actuator assembly as the conclusion.

      As long as you are confident the complete diagnostic was completed, then the dealer’s advice is reasonable.

    12. Joined:
      Jan 11, 2019
      121
      22
      0
      Location:
      Maui, Hawaii
      Vehicle:
      2007 Prius
      Model:
      II

      Obiejon12. Did you finally fix it? Did you have to replace the ABS actuator? I have the same issue right now…

    13. Your profile says you have a Gen 3 so you should post (or look for posts) in the Gen 3 forums. This is one area where the Gen 2 and Gen 3 are different, so you want good information to avoid chasing tails or going down rabbit holes.

    14. Joined:
      Jan 11, 2019
      121
      22
      0
      Location:
      Maui, Hawaii
      Vehicle:
      2007 Prius
      Model:
      II

      Apologies for not clarifying…. this is for a friend’s Gen 2.

    Владюля написал:

    и каким образом ее устранить куда копать?

    1. для начала неплохо бы локализовать неисправность, т.е. определить в каком блоке маленькое давление: в рабочих цилиндрах колес или в самом гидробустере. Т.е. надо считать подкод: 141 или 142.
    А уже оттуда и плясать:
    -посмотреть не падает ли давление в гидроаккумуляторе менее 12,45МПа
    -посмотреть как меняется давление при нажатой и не нажатой педали тормоза
    А дальше уже конкретно смотреть:
    — или реле
    — или проводку с разъемом
    -или гидронасос
    -или датчик давления в гидроаккумуляторе

    с уважением, Сергей Николаевич.

    остались эти с1368, с1345,

    Владюля написал:

    остались эти с1368, с1345,

    а что вы сделали с С1256?
    Если вы ее просто «стерли» сканером, то калибровка все равно не пройдет, пока давление в гидробустере не будет выше 14,62 МПа.
    Если давление нормальное и ошибки нет, тогда проводите калибровку.

    с уважением, Сергей Николаевич.

    А, как проверить это давление и чем?

    всем привет, чем отличается калибровка линейнокго клапана в 20ке от калибровки электромагнитных клапанов. это разные вещи, процедуры или суть одно и тоже, просто в левой руке?

    tulup написал:

    всем привет, чем отличается калибровка линейнокго клапана в 20ке от калибровки электромагнитных клапанов. это разные вещи, процедуры или суть одно и тоже, просто в левой руке?

    Правильно
    Конечно калибруется не один виртуальный «линейный клапан», а вся система

    с уважением, Сергей Николаевич.

    Всем привет, на приусе 20 были ошибки c1345, c1368. Приехал в гибридсервис в Красноярске, к Игорю. КОНСКИЕ ЦЕНЫ за диагностику 720 р.- сказали какие ошибки и все. За калибровку линейного клапана- 1500р. Но намекнули, что если клапан не откалибруется, надо поменять гидробустер — 17000- 20000 р.за контрактный с работой. Поехал домой , нашел парня с «кривым» , как все его тут называют , сканером Лаунч и за 5 минут и 400р. откалибровал этот клапан. Все работает.

    diman76p написал:

    Всем привет, на приусе 20 были ошибки c1345, c1368. Приехал в гибридсервис в Красноярске, к Игорю. КОНСКИЕ ЦЕНЫ за диагностику 720 р.- сказали какие ошибки и все. За калибровку линейного клапана- 1500р. Но намекнули, что если клапан не откалибруется, надо поменять гидробустер — 17000- 20000 р.за контрактный с работой. Поехал домой , нашел парня с «кривым» , как все его тут называют , сканером Лаунч и за 5 минут и 400р. откалибровал этот клапан. Все работает.

    Да, грустно такое слышать

    с уважением, Сергей Николаевич.

    Владюля написал:

    А, как проверить это давление и чем?

    Присоединяюсь к вопросу. Какой параметр в программе Techstream отвечает за давление в гидроаккумуляторе?
    И если у кого то есть файл с исправным бустером, выложите для сравнения.
    Вот мой файл с ошибками C1256, С1345, С1368

    Не могу вставить файл.


    Изменено: 30.05.2019 22:21 от VitS.

    VitS написал:

    Владюля написал:

    А, как проверить это давление и чем?

    Присоединяюсь к вопросу. Какой параметр в программе Techstream отвечает за давление в гидроаккумуляторе?
    И если у кого то есть файл с исправным бустером, выложите для сравнения.
    Вот мой файл с ошибками C1256, С1345, С1368

    Не могу вставить файл.

    Вставляйте не архивом, а фото (jpeg) интересно посмотреть Ваши данные и сравнить со своими с аналогичной проблемой

    VitS написал:

    Владюля написал:

    А, как проверить это давление и чем?

    Присоединяюсь к вопросу. Какой параметр в программе Techstream отвечает за давление в гидроаккумуляторе?

    Не могу вставить файл.

    Манометром

    с уважением, Сергей Николаевич.

    Здравствуйте. Не проходит калибровка линейного клапана. Авто Prius 20 2008 года Европа. Вопрос следующий-что это за подкод 143 ошибки c1256?

    И ещё, калибровка не проходит, если я правильно понимаю, из-за переднего правого колеса?

    NeMike написал:

    Здравствуйте. Не проходит калибровка линейного клапана. Авто Prius 20 2008 года Европа. Вопрос следующий-что это за подкод 143 ошибки c1256?

    А калибровка и не пройдет, пока не устраните ошибку по низкому давлению тормозной жидкости в гибробустере…
    Ошибка С1256 обозначает, что давление в гидроаккумуляторе меньше, чем 14,62 МПа.
    Причины могут быть в плохойтормозной жидкости, неисправности гидронасоса или в датчике давления гидроаккумулятора. Посмотрите, какое давление у вас по контурам.

    с уважением, Сергей Николаевич.

    NeMike написал:

    И ещё, калибровка не проходит, если я правильно понимаю, из-за переднего правого колеса?

    Ошибка С1345 устраняется (калибруется линейный клапан) только после устранения ВСЕХ других ошибок в тормозной системе. Подкод 501 говорит о том, что нулевая точка электромагнитного клапана переднего правого колеса отсутствует в памяти блока управления АБС.

    с уважением, Сергей Николаевич.

    Простите, но я не понимаю, ошибку выдаёт по переднему правому колесу, а самое низкое давление в заднем правом? Разве нулевая точка задаётся не при калибровке? Ведь перед калибровкой память стирается….


    Изменено: 13.07.2021 11:29 от NeMike.

    Ошибка по низкому давлению возникает не сразу, а видимо только когда уже торм жидкость разогреется. Такое может быть?

    И ещё один загадочный момент. У меня бесключевой доступ и сигналка с автозапуском. Пока ключ в кармане всё работает в штатном режиме, но если вставить его в слот, то загораются тормозные огни даже при выключенном зажигании. Может ли быть, что установщики что-то перемудрили с проводкой и соответственно влиять на калибровку?

    NeMike написал:

    Простите, но я не понимаю, ошибку выдаёт по переднему правому колесу, а самое низкое давление в заднем правом? Разве нулевая точка задаётся не при калибровке? Ведь перед калибровкой память стирается….

    У вас на данный момент система не откалибрована, поэтому сказать, где у вас высокое давление, а где низкое- нельзя.

    с уважением, Сергей Николаевич.

    Гибридная установка автомобиля сложна и запутана для понимания рядовым пользователем. По этой причине, коды ошибок Toyota Prius многочисленны, что дополнительно усложняет процедуру поиска проблемы и ремонта.

    Содержание

    • 1 Toyota Prius: расшифровка ошибок
      • 1.1 C1310: ошибка Приус
      • 1.2 С 1378 — неисправность Приус 20
      • 1.3 C1344 — поломка Prius
      • 1.4 Prius: ошибка C1391
      • 1.5 Приус 10: ошибка С2544
      • 1.6 Prius: неисправность C2600
      • 1.7 B126A — код Prius
      • 1.8 Приус 20: неисправность U0100
      • 1.9 U029a — поломка Приуса
      • 1.10 U0293 — поломка
      • 1.11 P0A0D: код неисправности Prius
      • 1.12 P0A0F — код Prius
      • 1.13 Поломка Приус 30: P0A7F
      • 1.14 Приус: поломка P0AA6
      • 1.15 Ошибка Приус 30: P0A01
      • 1.16 P0A08 — поломка Приус
      • 1.17 P0A09 — код
      • 1.18 P0A37 — неисправность Prius 20
      • 1.19 Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41
      • 1.20 P0A80 — ошибка Prius
      • 1.21 Ошибка P0A93
      • 1.22 Ошибка Р0137: Приус 20
      • 1.23 P0420 — ошибка
      • 1.24 Ошибка Prius 30: P0852
      • 1.25 Приус 20: поломка P1116
      • 1.26 Prius: ошибка P1121
      • 1.27 Ошибка P181B: Prius 30
      • 1.28 P3000 — ошибка Prius 11
      • 1.29 P3102 — ошибка
      • 1.30 P3004 131 — ошибка Приус 30
      • 1.31 P3107 — неисправность Prius
      • 1.32 P3190 — поломка
      • 1.33 P3191 — код Prius
      • 1.34 Ошибка VSC: Prius 20
      • 1.35 Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен
      • 1.36 Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы
      • 1.37 Prius 20: неисправность P/S
      • 1.38 Приус 20: поломка HV
    • 2 Как сбросить ошибки на Приусе
    • 3 Итог

    Далее приведены распространенные неисправности и проблемы, возникающие во время эксплуатации автомобиля.

    Большинство кодов автомобиля выводятся на дисплее бортового компьютера. При этом, шифры самодиагностики недостаточно информативны для полноценного ремонта или обслуживания машины.

    Тойота Приус
    Чтобы получить более подробное описание на русском языке, следует подключить диагностический сканер. Прибор и покажет полноценный список неисправностей.

    C1310: ошибка Приус

    Проблема говорит, что рекуператор тормозной системы глючит. Отправляйтесь на диагностику – способность подзарядки тяговой АКБ снижена.

    С 1378 — неисправность Приус 20

    Поломка магистрали питания конденсатора. Обычно причина находится в отсутствии связи с модулем АБС.

    C1344 — поломка Prius

    Ошибка АБС. Имеется потеря давления в заднем левом колесе. Остановитесь и подкачайте покрышку. Может сбоить сенсор, что особенно актуально при езде по разбитым дорогам.

    Prius: ошибка C1391

    Снижена эффективность торможения. В системе присутствует потеря герметичности или неисправен усилитель. Для устранения проблемы полностью «прочешите» магистраль.

    Приус 10: ошибка С2544

    Быстрый разряд элемента питания ВВБ. Модуль требуется продиагностировать на наличие утечки тока.

    Prius: неисправность C2600

    Бортовой компьютер обнаружил потерю связи в гибридной установке. Обычно проблема заключается в перегорании предохранителей.

    B126A — код Prius

    Модуль блокировки двигателя работает неправильно. Выполните диагностику сети.

    Приус 20: неисправность U0100

    Потеря связи между блоком ДВС и электромотором. Система глючит.

    U029a — поломка Приуса

    Имеются окисления или повреждение контактов батареи. Помогает очистка элементов за крышкой возле педали газа.

    U0293 — поломка

    Потеря связи ВВБ с модулем управления гибридной установкой. Система нуждается в срочной диагностике.

    P0A0D: код неисправности Prius

    Ошибка ВВБ указывает на потерю контакта с модулем управления. Причиной может стать нарушение контрольной цепи устройства.
    Prius

    P0A0F — код Prius

    Проблема – двигатель не завелся. При возникновении подобной ошибки обратитесь к квалифицированному мастеру. Неисправность связана с более весомыми неприятностями.

    Поломка Приус 30: P0A7F

    Типичная проблема для машин с пробегом. Указывает на критическую потерю емкости тяговой батареи. Элементы питания проблематично реанимировать и обычно их меняют на новые ячейки.

    Приус: поломка P0AA6

    Проблема находится в инверторе и наличии влаги. Элементы конструкции требуется диагностировать на предмет повреждений.

    Ошибка Приус 30: P0A01

    ДТОЖ конвертора напряжения вышел из строя или передает неправильные данные. Нужно проверить сенсор и его проводку на наличие повреждений.

    P0A08 — поломка Приус

    Аккумуляторная батарея АКБ износилась или повреждена.

    Монитор Тойоты

    P0A09 — код

    Инвертор напряжение не активируется или работает неправильно. Необходимо проверить состояние контактов или силовых магистралей.

    P0A37 — неисправность Prius 20

    Поломка цепи датчика температуры электродвигателя. Тщательно осмотрите систему на наличие повреждений и протестируйте датчик.

    Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41

    Потеря связи с элементами коробки передач. Все решается проверкой и переделкой магистралей.

    P0A80 — ошибка Prius

    Блок управления трансмиссией обнаружил проблему на участке гибридного БУ аккумуляторами машины. Лечится только полной диагностикой.

    Ошибка P0A93

    Поломка помпы гибридной установки. Устройство не пригодно к ремонту, модуль следует менять целиком.
    неисправности на мониторе

    Ошибка Р0137: Приус 20

    Слишком низкое напряжение ДК1. В выхлопе присутствует слишком много кислорода. Обычно поломка связана с ухудшением контактов проводки или окислением сенсора.

    P0420 — ошибка

    Эффективность катализатора ниже минимального порога. Проблема актуальна для машин с большим пробегом или авто, ездящих на низкосортном топливе. В этой ситуации ставят обманку или меняют банку нейтрализатора.

    Ошибка Prius 30: P0852

    Подобную проблему обычно выдают датчики тормозной системы. Часто ошибки связаны с намоканием проводки или окислением контактов.

    Приус 20: поломка P1116

    ДТОЖ передает неправильные данные или вышел из строя. Сенсор меняют на заведомо исправный.

    Prius: ошибка P1121

    Реостат системы охлаждения двигателя проверяют на наличие повреждений. Клапан заело в одном положении.

    Ошибка P181B: Prius 30

    Ошибка гибридной установки. Проведите диагностику сетей и магистралей.
    Самодиагностика

    P3000 — ошибка Prius 11

    Слишком низкий уровень заряда высоковольтной батареи. Долейте топливо в бак или перезагрузите БК.

    P3102 — ошибка

    Неисправность гибридной системы. Требуется более подробная диагностика автомобиля.

    P3004 131 — ошибка Приус 30

    Инвертор напряжение глючит. Замените поврежденный узел.

    P3107 — неисправность Prius

    Потеряна связь с подушками безопасности. Проблема находится в программном глюке оборудования – перезапуск системы должен помочь. Если ошибка не уходит — выполните полную проверку цепи.

    P3190 — поломка

    В топливной системе автомобиля обнаружены серьезные проблемы. Тщательно проверьте узлы, отвечающие за подачу бензина в камеру сгорания.
    Проблема может указывать на неполадки зажигания смеси.

    P3191 — код Prius

    Запуск силовой установки затруднен. Требуется очистка дроссельной заслонки и диагностика системы зажигания.
    Тойота

    Ошибка VSC: Prius 20

    Ошибки модуля указывают, что система стабилизации авто работает неправильно или перестала откликаться на команды. Требуется детальная диагностика, при которой может появиться несколько проблем. Неприятности связаны с датчиками или поврежденной проводкой.

    Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен

    Если с автомобилем технически проблем нет, система самостоятельно отключается при появлении следующих факторов:

    • критически снизился заряд высоковольтной батареи;
    • силовой АКБ перегрелся;
    • превышена допустимая скорость передвижения на электротяге.

    Если условия соблюдены, ищите проблему в ПО и датчиках, контролирующих работу авто в данном режиме.

    Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы

    Причинами подобных поломок наиболее часто выступают факторы.

    1. Износ или повреждение датчиков.
    2. Неполадки в проводке автомобиля.
    3. Проблемы с ДВС или ВВС.

    Prius 20: неисправность P/S

    Типичная поломка для авто, бывавших в ДТП или после замены рулевой рейки. Чувствительный ЭУР легко повредить ударами или сильной вибрацией, что также не исключено при езде по «уваленным» дорогам. Также некоторые водители сталкивались с проблемой по причине износа дорожек электроусилителя.

    Приус 20: поломка HV

    Модуль гибридной системы работает неправильно. Требуется более тщательная диагностика и определение конкретной ошибки. Проблема связана с повреждением проводки высоковольтной батареи.

    Как сбросить ошибки на Приусе

    Здесь есть несколько вариантов развития событий.

    • Сброс скрепкой

    Для этого потребуется закоротить контакты диагностического разъема, как показано на фото ниже.
    Сброс скрепкой
    Далее нужно включить зажигание и в течение 3 секунд быстро нажать педаль тормоза 8 раз подряд. После этого ошибки обнулятся.

    • Подразумевает подключение диагностического сканера и последующий сброс при помощи стороннего оборудования. Здесь все также просто. Нужно присоединить модуль к машине и следовать инструкции изготовителя.

    Также перезагрузить систему можно, отключив питание от низковольтной батареи на 10 минут. При этом, БК будет сброшен до «чистого» состояния.

    Итог

    Считать коды поломок Приуса недостаточно. Требуется устранить причины их появления, что проблематично для неподготовленного пользователя. При наличии дефектов рекомендуется обратиться к квалифицированному мастеру.

    Думанов Борис

    Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.


    Автор:

    Mark Sanchez


    Дата создания:

    5 Январь 2021


    Дата обновления:

    5 Июнь 2023

    C1343 TOYOTA - Неисправность в гидравлической системе сзади справа - Авто-Коды

    C1343 TOYOTA — Неисправность в гидравлической системе сзади справа — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Технические заметки
    • Возможные симптомы
    • С1343 Тойота Описание

    Возможные причины

  • Утечка жидкости
  • Неисправный узел тормозного привода
  • Жгут проводов привода тормоза открыт или замкнут
  • Цепь привода тормозного привода плохое электрическое соединение Что это значит?

    Технические заметки

    При замене тормозных колодок на автомобиле, оборудованном системой ECB (с электронным управлением тормозом), втягивание поршня суппорта и установка новых тормозных колодок могут привести к установлению диагностических кодов неисправности (DTC) при следующем нажатии педали тормоза. С помощью OBDII сканера очистите код и протестируйте автомобиль. Если код неисправности не возвращается, ремонт завершен. Если код неисправности возвращается, выполните диагностику, как описано в Руководстве по ремонту. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)

    С1343 Тойота Описание

    ЭБУ системы противоскольжения регулирует тормозное усилие в соответствии с регенерирующим тормозным усилием гибридной системы и вводит давление жидкости, необходимое для работы каждого колесного цилиндра, в соответствии с датчиком давления в колесном цилиндре. Коды DTC могут храниться в случае утечки тормозной жидкости, вибрации колесного цилиндра из-за неравномерного износа ротора тормозного диска или попадания посторонних предметов в электромагнитный клапан. Коды DTC могут быть сохранены, если давление в линии падает во время удаления воздуха.

  • Кому-то может пригодиться,маялся долго,искал,оказывается (отключение тормоза заднее правое колесо)зкллинело вилка на колодках (у меня барабан),сам механизм регулирования,и колодки не сходились обратно,при разжатии вилка встовала криво и колодки не сходились обратно,причем происходило не всегда. 360099

    Администратор запретил публиковать записи.

    Молодец!!! Самая сложная ошибка, «плавающая», возникающая спонтанно и не имеющая стабильности возникновения.

    Администратор запретил публиковать записи.

    Привет Владимирович!а крови выпила много,мне и Сани.

    Администратор запретил публиковать записи.


    PriusChat


    1. SFO

      Anything else you can share leading up to, during or after this code retrieval process?

      Recent brake job, hit a curb, funny noises, vibrating brakes, liquids underneath, etc


    2. bisco

      Joined:
      May 11, 2005
      102,891
      46,687
      0
      Location:
      boston
      Vehicle:
      2012 Prius Plug-in
      Model:
      Plug-in Base

      any drivability issues? dash lights?


    3. Swamibob

      Joined:
      Jan 12, 2006
      30
      2
      0
      Location:
      Florida
      Vehicle:
      2006 Prius
      Model:
      N/A

      There was no brake job yet on the car at only 47000, and no fluids or hitting any curbs or anything other than about 6 months ago I did run over a curb on the right rear. I guess that may have cased something but it sure took a long time if it really did damage something. I really thought the low battery caused it and wiping the codes would fix it. The car is only being driven on the weekends for the most part right now and that is why the battery slowly degraded. The car wouldn’t start one day, had to jump it off to get it to start, then I shortly after replaced it with the optima battery a lot of people recommend. Although there was a low battery code in there, wiping it took care of that and it didn’t return but the other code reoccurs after about 5 mins just sitting in the yard with the car running.

      There are no drivability issues with it but if the right rear brake was not working it would be pretty hard to tell since most braking comes from the front brakes. All the lights that pertain to the brakes are on, abs brake vcs and the brake symbol.


    4. obiejon12

      Joined:
      Jan 22, 2019
      10
      4
      0
      Location:
      Virginia
      Vehicle:
      2006 Prius
      Model:
      II

      I’m curious how the OP resolved this issue… I’m having the same exact problem!


    5. dolj

      They probably went to a mechanic and had it fixed.

      When you say the exact same problem, what do you mean? You have a C1343 code? With what did you read that code? There are 5 sub (INF or detail) codes associated with that DTC. If you can retrieve the detail code it would narrow down the trouble area.

      Full work up for DTCs C1341/62, C1342/63, C1343/64 and C1344/65

      If you manage to fix it, let us know what you did.

      Hope that helps.


      SFO and Raytheeagle like this.

    6. Mario SM

      Joined:
      May 10, 2016
      8
      3
      0
      Location:
      San Francisco
      Vehicle:
      2007 Prius
      Model:
      Four Touring

      I just wanted to add to the convo since this forum has been an amazing resource for me. I had this Code come up in tech stream and at the time I had a couple of different issues going on so it was confusing. I fixed one issue at time. First off it was a bad Hybrid battery, then inverter had air in the system and was a little low.

      And then Code C1343 RR kept popping up. So I went to the brake cylinder and it was leaking. So I figured that must be it…. I did a brake job why I was at it and fixed cylinder at the same time. Got all the air out, but after a week or so it came back. I aired the system out again, adjusted my drum brakes and that got rid of it for a couple of days. then Back again.

      After reading a little more about the code it says it could also be the ABS actuator or vibration. Got me thinking cause my parking brake felt a little low after I adjusted it in the back every time. And I thought before I go putting a ABS actuator I would adjust the parking brake from the pedal under the steering wheel area. And presto! The issue is now gone after a reset of the DTC’s

      I’m not saying this will solve everyones issue but it may help someone out there who like me was being silly and forgot to adjust their parking brake too. When I first started out as a mechanic I was always told to start with the basics first and work your way up to solve the problem!


    7. ChapmanF

      That’s an interesting tale. I’m at a loss to think up any causal connection between the parking brake pedal adjustment and hydraulic pressure regulation, though, so there are still questions in my mind. It’s very rare for that pedal and cable to need any adjustment (the adjusting mechanisms inside the drums should be taking care of the normal wear), so it could be a red herring for other readers.


    8. obiejon12

      Joined:
      Jan 22, 2019
      10
      4
      0
      Location:
      Virginia
      Vehicle:
      2006 Prius
      Model:
      II

      I’m having the C1343 and the dealership wants me to replace the actuator. I’m hoping that its something else still… my parking brake is a bit weird… How did you adjust the parking brake?


    9. Mario SM

      Joined:
      May 10, 2016
      8
      3
      0
      Location:
      San Francisco
      Vehicle:
      2007 Prius
      Model:
      Four Touring

      so to update to this story to hopefully help someone. You were right to still have questions. But I do have answers to why my remedy worked and eventually failed.

      The short of it was that the code could be set off by vibration as it says in the manual. Meaning warped drum or mis adjusted drum brakes. Well after the brake job and cylinder change adjusting the parking brake took up a Mis adjustment that I didn’t realize was hiding from me till recently.

      I feel pretty embarrassed by this, but happy I found the real cause. I had adjusted the drum directly from the back of the wheel in the past and it seemed like it was holding when I did it in the past. But when I checked recently inside of the drum. The adjustment mechanism of the RR drum brake had adjusted all the way back in and the metal tab that’s supposed hold it was bent just enough that it was letting it slip over time. And causing this intermittent issue to keep giving this code.I would assume because it was allowing too much play in the now worn out drum brake shoes causing the cylinder to allow more brake fluid to flow on that wheel and I would imagine the play would have caused a decent vibration as well. Considering the other side was nice and snug like it should be the computer was getting a very different reading for brake fluid pressure in the RR wheel in my case.

      I can report that I no longer have the code and brakes feel better then ever!

      So you were right to ask more questions and I should had not settled on my earlier solution as the answer. Even though it did work for some time it was just a bandaid. Their was a true underlying cause…. my sloppy work when replacing the new cylinder for the drum! Haha!

      Hope this helps someone out there that got ahead of themselves or if you had a rear brake job done and a mechanic possibly did the same thing as I did.


    10. Mr.Electric

      I found a similar issue, made a video about the repair process.


    11. James Analytic

      Regarding the above video issue(s), with an additional detail of the tab.


    12. ChapmanF

      Old-time PriusChat member hobbit also did a detailed write-up of how the rear adjusters work, with lots of pictures.

      Self-adjusters

      He also explains why, out of two kinds of drum brake adjuster—»reverse travel» and «parking brake» adjusters—ours are the second kind. No need to go braking in reverse or any games like that. The adjuster is cocked by using the parking brake, and triggered by using the regular brake, so as long as you regularly do both things in using the car (and the adjusters were assembled right!), they do their job.


    13. James Analytic

      I finally disassembled my new to me used 2006 passenger side (RR) drum brakes.

      Prior to disassembly, I found the same RR C1343 code as well as a very loose emergency brake pedal.

      Same situation after popping open both sides rubber plug to see how the adjustment lever was situated, RR adjustment lever wasn’t in contact with the star nut-bolt part of the strut.

      After watching a few more videos, I think the video below at the time shown, demonstrates the best correct assembly where that adjustment lever needs to be inside the fork of the strut.

      Seems everywhere else noted bending the lever or assembled wrong without as much detail as shown below.

      Interestingly, the most stuck RR drum gen 2 in the salvage yard where I got my replacement strut was also installed incorrectly. However, that strut was opened way far for some reason and made for a really tight removal and guessing a loud drive after installed. Especially after that inside ridge formed on the drum making the removal even more challenging.

      My strut part was either cranked closed or vibrated stuck to the point jammed and I marred more than I wanted to using vice grips to brake fee. Figured since I had to grind a little to fit back together, I better get another one just to be safe.

    14. The «applying the brakes while backing up» design is mostly limited to «old» American vehicles. The Bendix single anchor self-energizing drum brake (and its variants- GM) uses movement of the secondary (rear) shoe away from the anchor to move the adjusting lever. You only get that in reverse & brakes on.

      Both designs can work IF the brakes are properly maintained. Anytime things get worn, rusty, or are improperly installed- fuggettaboutit.

      Posted via the PriusChat mobile app.


    15. James Analytic

      @Swamibob, @ChapmanF, @Mario SM, @mr_guy_mann, @obiejon12, @dolj , @mr-electric, et.al.,

      Did you notice your battery level, if was never in the green prior, go into the green all the sudden after resolving the C1343 or any related ABS braking event?

      Oddly, since purchasing the 2006 with the C1343 571 code as well as the O2 sensor related due to custom exhaust codes and TPMS codes, I’ve never seen my battery level be above the light blue color level where offhand I think was only two bars above half at most.

      After completing the prior post strut replacement and installation successfully and clearing the C1343 code only, I found on my test drive the battery level went almost full charge (minus one bar) and the bars changed to a green color. That was a surprise and the car has been sitting a few days never started.

      I test drove in neutral most the time so to better test the brakes and possibly adjust automatically more often was my thought. Though I did hear the adjuster click for certain one time before I left to test drive being I had the passenger rear door open trying to listen for when I depressed the brake pedal in park and in the driveway going forward and reverse a few times.


    16. ChapmanF

      It may depend on individual codes, but often, if the brake ECU is reporting a problem, it will either discontinue coordinating with the HV control ECU for doing regen braking, and just do all braking with the brakes, or go all the way to failsafe mode, which also uses no regen, and just your foot power working some of the brakes.

      So if clearing some brake code puts the ECU back in a mood for doing regen, that could lead to you seeing higher charge levels at times.


    17. James Analytic

      Reminds me that until a few days back when I learned the reason why the car, reported when purchasing and after driving back, didn’t go into Cruise Control was due to being set in the «B» or «Braking» or «Brake» mode. I haven’t driven since until today and only started that day to let run and check to see if that resolved the Cruise Control issue, which shifting into «B» did successfully.


    18. ChapmanF

      Yeah, my Gen 1 allowed cruise to be used in B mode, and I did sometimes, and it irked me when I noticed my Gen 3 will cancel cruise any time B is selected.

      But then I noticed the Gen 3 cruise will, in fact, control speed on downgrades, using regen and/or engine braking to do it, all in D mode, so I can still accomplish what it took cruise-in-B to accomplish in Gen 1.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1343 приус ошибка
  • С1340 лексус ошибка
  • С1336 ошибка тойота камри 40
  • С1336 ошибка пежо 308
  • С1336 ошибка лексус rx300