В общем иногда, без какой либо причины, начала загораться ошибка по АБС: после запуска через 3 секунды три писка и одновременно сообщение на приборке Braking system faulty, затем еще один писк и сообщение ABS system faulty, после на приборке остается индикатор абс, ручника и надпись STOP (так же все описанное могло выскочить прямо на ходу). Эти индикаторы могли гореть как минут 20 так и пару суток. Иногда пропадало на день/неделю, потом все по новой. При горящих индикаторах АБС не работает.
После прочтения драйва выявилось множество причин: проводка к заднему левому датчику, неправильно установленные ступичные подшипники, реле двойного действия (бензонасос/АБС), грязь на магнитных кольцах/датчиках, сам насос АБС, прочие частные повреждения.
Лексией была выявлена ошибка c1381 — «ошибка питания насоса системы рециркуляции», сперва не обратил на нее внимания т.к. не увидел никакой связи, но оказывается насос системы рециркуляции это и есть насос АБС, а следовательно — ошибка по его питанию. Никто еще не описал решение на русском языке конкретно по с1381, встречал только с1385, а там иное описание хотя решение аналогичное:
В моем случае оказалась проблема в том что померли диоды в реле двойного действия, их 4, маркировка на старых не читаема, но на новых: 1N4007S
Реле нужно распилить аккуратно и перепаять диоды (затраты до 100 рублей), либо купить и поставить новое реле (орига 2500 рублей), артикул 454935, хотя можно и на али за 500 рублей купить
Помогло это видео
эта запись www.drive2.ru/l/7661231/
И множество других записей на драйве, правда ни одна из них не указывает на ошибку с1381.
Авторам спасибо!
Цена вопроса: 200 ₽
Пробег: 145 000 км
Connect with your social network account
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
МММ
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 17:04
Help! Ошибка ABS
Подскажите, пожалуйста, после установки сигнализации пропало ABS. Дилер сказал после диагностики, что нет питания на насосе (ошибка С 1381). Кто знает, в чем может быть причина?
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Вс окт 21, 2012 18:56
ну езжайте к установщикам и пусть они смотрят где накосячили. а может тупо предохранитель сгорел.
-
МММ
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 17:04
Сообщение
МММ » Вс окт 21, 2012 20:13
Ездил, не могут понять, предохранители вроде целы… Завтра к официалам поеду, хотя я не очень доверяю… Установщики сказали, если из-за сигнализации оплатят ремонт. Интересно понять в чем проблема, что там вообще может быть?
-
kostet
- Ветеран клуба
- Сообщения: 13170
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
- Откуда: Егорьевск
Сообщение
kostet » Вс окт 21, 2012 20:21
не думаю что они оплатят как бы еще с гарантии не сняли без чтения ошибок всеравно не понять в чем трабла
я не волшебник. я тока учусь
-
МММ
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 17:04
Сообщение
МММ » Вс окт 21, 2012 21:47
машина на не на гарантии. ошибку считали «С1381» нет питания на насосе ABS
-
kostet
- Ветеран клуба
- Сообщения: 13170
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
- Откуда: Егорьевск
Сообщение
kostet » Вс окт 21, 2012 22:00
МММ чет прозевал ошибку в первом посту ты сам предик не проверял?
я не волшебник. я тока учусь
-
МММ
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 17:04
Сообщение
МММ » Вс окт 21, 2012 22:46
те кто устанавливали сигналку вроде проверили… хотя может действительно дело в предохранителе?. там вроде есть большой емкости, отвечающий за ABS, но до него не так просто добраться…
-
chekaut
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 9:36
Сообщение
chekaut » Пн окт 22, 2012 9:42
МММ писал(а):те кто устанавливали сигналку вроде проверили… хотя может действительно дело в предохранителе?. там вроде есть большой емкости, отвечающий за ABS, но до него не так просто добраться…
Ответил в л/с
Считывание ошибок
Поиск неисправностей
Устранение
-
МММ
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 17:04
Сообщение
МММ » Пн окт 22, 2012 20:52
Ошибка устранена у оф. дилера. Приведу описание, может быть кому пригодиться:
Как оказалось при установке сирены была неправильно подключена масса аккумулятора. Из — за этого система отключила насос ABS, что бы не сгорел. Устранили за 15 мин. и через диагностический комп снова включили насос. Итого 1100 р.
P.S. Установщик сказал, что деньги за ремонт вернет и поблагодарил за инфу, теперь внимательнее будет.
-
kostet
- Ветеран клуба
- Сообщения: 13170
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
- Откуда: Егорьевск
Сообщение
kostet » Пн окт 22, 2012 20:55
как ее неправильно можно подключить?
я не волшебник. я тока учусь
-
МММ
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 17:04
Сообщение
МММ » Пн окт 22, 2012 22:47
как оказалось просто:
Как было: сирена прикручена на кузов болтом, соответственно на этот болт одет и провод массы. Только он был в самом низу и сверху специальная пластиковая проставка, а т.к. кузов окрашен, то контакта не было. В сервисе просто выкинули проставку и масса напрямую стала касаться болта. все заработало.
-
kostet
- Ветеран клуба
- Сообщения: 13170
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
- Откуда: Егорьевск
Сообщение
kostet » Пн окт 22, 2012 23:00
лопухи блин. на ровном месте
я не волшебник. я тока учусь
-
МММ
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 17:04
Сообщение
МММ » Пн окт 22, 2012 23:51
это да. он мне в субботу ее практически заново снял и поставил… . А когда я ему сегодня рассказал, что было, хотел о стенку головой биться
-
felix_cat2
- Завсегдатай
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 10:59
- Откуда: софрино
Сообщение
felix_cat2 » Вс ноя 11, 2012 18:36
А какой болт если не секрет? Тож абс глючит.
-
SnowLion
- Ветеран клуба
- Сообщения: 15760
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
- Откуда: Mockba, 3AO
Сообщение
SnowLion » Сб дек 21, 2013 21:52
После суток простоя пыж выдал ошибку «отказ ABS«, загорается стабильно.
Поначалу сработала одновременно с красным транспарантом «стояночный тормоз» — как будто бы я на нём поехал и сигнализатором непристегнутого ремня (машина не двигалась), подумал ченить примерзло, пройдет.
Фиг там — проверка показала — ABS точно не работает, так без неё и езжу.
Завтра записался в сервис, чё выяснится — расскажу.
Работаем, братья! (С)
-
rsinner
- Старожил
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 11:28
- Откуда: Нижний Новгород
Сообщение
rsinner » Вс дек 29, 2013 16:01
ха… у меня та же ошибка сейчас в продолжение моей темы:
меняли стартер, грм, вакуумник. теперь C1381 и отключены ABS/ESP
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. … 5&start=40
электрика/диагноста не было в сервисе в пятницу-субботу, поэтому пока пришлось с этой ошибкой уехать.
кстати, где всё-таки аходятся эти чудесные предохранители ABS MF5, MF6… в руководстве их расположение не показано
-
mikhail48
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
- Откуда: Липецк
Сообщение
mikhail48 » Сб фев 15, 2014 8:53
Дабы не плодить темы отпишусь здесь.
Вчера на ходу выскочила ошибка abs, абс как бы пропало. заглушил завел через 10 метров опять появилась. и так весь вечер ошибка появлялась через 2-20 метров. утром завел проехал 7 км ошибки не было, уже обрадовался и тут на тебе опять.
К ОД записался только на вторник (занято у них все блин). мастер приемщик даже не вышел, мол клиент сложный с ним там что-то смотрят. Девочка на записи сказала, что приезжали такие же контакт чистили и все норм «влага большая и …» что проверить самому?
-
mikhail48
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
- Откуда: Липецк
Сообщение
mikhail48 » Сб фев 15, 2014 8:59
А пробег около 48 т.км, колоки менял у ОД на 40 т.ка в августе, в ноябре были почти новые.
акпп
-
maximusA33
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Сообщение
maximusA33 » Сб фев 15, 2014 11:11
mikhail48 писал(а):Дабы не плодить темы отпишусь здесь.
Вчера на ходу выскочила ошибка abs, абс как бы пропало. заглушил завел через 10 метров опять появилась. и так весь вечер ошибка появлялась через 2-20 метров. утром завел проехал 7 км ошибки не было, уже обрадовался и тут на тебе опять.
К ОД записался только на вторник (занято у них все блин). мастер приемщик даже не вышел, мол клиент сложный с ним там что-то смотрят. Девочка на записи сказала, что приезжали такие же контакт чистили и все норм «влага большая и …» что проверить самому?
менял реле ABS списывался с романом в ветке советы диагностистов, номер ошибки не помню, сканер писал полность оштбку про потерю питания ABS
-
mikhail48
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
- Откуда: Липецк
Сообщение
mikhail48 » Сб фев 15, 2014 11:34
Сейчас через 2 см ошибка вышла.
Где это реле? , контакт?
Обновлено: 05.06.2023
Ошибки работы ходовой части авто C1381 автомобиля Peugeot
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Ошибки работы ходовой части авто C1381 автомобиля Peugeot
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
В авто установщик автосигнализации поставил сигнализацию. Вылетела ошибка АБС. Просканировав обнаружились ошибки С1381. Машинка не профильная, на всяких сайтах от замены блока и до насоса кондиционера. Кстати при авто климате всегда включается кондиционер. Печка тоже не греет, жидкости мало охалаждающей, может завоздушило и слышно скрип заслонок, не определился.. А также в АКП висит ошибка U1108, описание в интернете не нашел. Масло в АКП меняли гдето месяца два назад со слов хозяйки.
Получается can шина не поняла внешнего воздействия ибо со слов сигнальщика ставилась и на can тоже. На другой провод если перепаять, может решить проблему?
Ну это есть такие косяки. Подключена сига неправильно. Какая сига во первых? Во вторых смотрите правильность автозапуска возможно ign2 неправилен. Возможно когда к кану цеплялись что то накосячили.. Смотреть кан на абс на входе и выходе осциллом. Ошибки по связи кана акпп и абс. Вот абс в ошибке и висит. Ну это мое личное мнение такое. Еще один момент на котором можно такое зажечь, как подключена БЛОКИРОВКА.
Paragraf Сига какая? Может КАН — адаптер косячный. он не старлайновский случайно? Бывало КАН сигу ставили и не верно выбрали протокол КАНа под машину.
С сигами бывает такое. на мазде 3 не работала КАН-сига с прошивкой под мазду, залили прошивку от Форд фокус 2!:))) Всё стало работать
да старлайн . я не устанавливал, только чеки читал, Установщику звонил только что скорее всего сигналкин или вычурный пежовский кан , наверно исправил если больше не позвонил.
Paragraf Старлайновские кан сиги и адаптеры часто глючат. Отсоединяешь их физически, ошибки стираются и не появляются. Проверьте
Наговаривать на Старлайн не надо.. У стара все по кану работает идеально, надо просто программировать нормально. На сегодняшний день старлайн лучший вариант для установки по кан шине.
Всем привет!
У нас ситуация была, правда не на Пежо, а на Рено Латитуд.
Доблестный Допщик прикручивая орун(колокольчик) вроде бы в абсолютно удачном месте, попал саморезом в жгут проводки, которая с другой стороны моторного щита.
Напарник диагност чуть вешаться не пошел, на панели приборов горела только лампочка ручника (!) причем при выключенном зажигании, а ошибки и в АБС, и в АКПП, и по кану во всех блоках.
P.S. А в первые 2 часа все наперебой валили на канмодуль Старика, а выяснили причину когда весь салон из авто вытащили.
Вы так считаете, я считаю лучший вариант для установки по кан шине — Пандора!
А насчет старлика. написал как есть, кан модуль «срал» в кан-шину пока не удалили модуль. Ну и датчики удара у них полное фуфло, хрен настроишь! ИМХО
Кому как. Поставил пандору мне не понравилось. Со старлайном удобнее работать мне. Еще мне не нравяться брелки у пандору и комплектации. У стара как то понадежнее. Ну вообще кто работает с пандорой конечно ему проще.
Виталя-нк
Кому как.
Мне нравится в Пандоре основные 6 пунктов:
1. Сделано не в кЕтае, а в России и причём хорошо. Я поддерживаю отеч.производителя.
2. До сих пор лежат официальные 3 млн рублей тому, кто взломает Пандору. Честные деньги, взламывай и рассказывай как ты жто сделала и деньги твои. Деньги пока лежат, никто не смог взломать!:)))
3. Пробовали глушили Пандору, она накрывается, падает дистанция, но она работает с 5 метров. Открывает и закрывает машину.
4. Гарантия честная. Производители не разбираются кк и почему сдохла сигналка, спалили вы её при установке, подключили не так. Они просто меняют её по гарантии, не разбираясь!
5. Обновляется. Т.е. через пару-тройку месяцев вашу сигналку начнут брать грабберы и это грозит полной переустановкой системы — это трата денег. А у Пандоры вы просто обновляете ПО через шнур или по «Блютусу» и она опять работает, но с новыми возможностями. Нет необходимости покупать сигу каждый раз — Нет развода на деньги.
6. Великолепные возможности Пандектов и других доп.девайсов от Пандоры.
7. Заливка настроек через ПО, а не долбёжка валетом и вклюк-выклюк зажиганием как в каменном веке!:)
А по брелкам — мне нравится Аллигатор Сколько я его ронял на бетон.пол, прищемил один раз багажником(трещина на корпусе, дисплей жив) а он всё живет и не теряет связь с авто.
Время выполнения скрипта: 0.1825. Количество выполненных запросов: 32, время выполнения запросов 0.1261
Подскажите, пожалуйста, после установки сигнализации пропало ABS. Дилер сказал после диагностики, что нет питания на насосе (ошибка С 1381). Кто знает, в чем может быть причина?
Ездил, не могут понять, предохранители вроде целы. Завтра к официалам поеду, хотя я не очень доверяю. Установщики сказали, если из-за сигнализации оплатят ремонт. Интересно понять в чем проблема, что там вообще может быть?
не думаю что они оплатят как бы еще с гарантии не сняли без чтения ошибок всеравно не понять в чем трабла
те кто устанавливали сигналку вроде проверили. хотя может действительно дело в предохранителе?. там вроде есть большой емкости, отвечающий за ABS, но до него не так просто добраться.
МММ писал(а): те кто устанавливали сигналку вроде проверили. хотя может действительно дело в предохранителе?. там вроде есть большой емкости, отвечающий за ABS, но до него не так просто добраться.
Ошибка устранена у оф. дилера. Приведу описание, может быть кому пригодиться:
Как оказалось при установке сирены была неправильно подключена масса аккумулятора. Из — за этого система отключила насос ABS, что бы не сгорел. Устранили за 15 мин. и через диагностический комп снова включили насос. Итого 1100 р.
P.S. Установщик сказал, что деньги за ремонт вернет и поблагодарил за инфу, теперь внимательнее будет.
как оказалось просто:
Как было: сирена прикручена на кузов болтом, соответственно на этот болт одет и провод массы. Только он был в самом низу и сверху специальная пластиковая проставка, а т.к. кузов окрашен, то контакта не было. В сервисе просто выкинули проставку и масса напрямую стала касаться болта. все заработало.
это да. он мне в субботу ее практически заново снял и поставил. . А когда я ему сегодня рассказал, что было, хотел о стенку головой биться
После суток простоя пыж выдал ошибку «отказ ABS», загорается стабильно.
Поначалу сработала одновременно с красным транспарантом «стояночный тормоз» — как будто бы я на нём поехал и сигнализатором непристегнутого ремня (машина не двигалась), подумал ченить примерзло, пройдет.
Фиг там — проверка показала — ABS точно не работает, так без неё и езжу.
Завтра записался в сервис, чё выяснится — расскажу.
электрика/диагноста не было в сервисе в пятницу-субботу, поэтому пока пришлось с этой ошибкой уехать.
кстати, где всё-таки аходятся эти чудесные предохранители ABS MF5, MF6. в руководстве их расположение не показано
Дабы не плодить темы отпишусь здесь.
Вчера на ходу выскочила ошибка abs, абс как бы пропало. заглушил завел через 10 метров опять появилась. и так весь вечер ошибка появлялась через 2-20 метров. утром завел проехал 7 км ошибки не было, уже обрадовался и тут на тебе опять.
К ОД записался только на вторник (занято у них все блин). мастер приемщик даже не вышел, мол клиент сложный с ним там что-то смотрят. Девочка на записи сказала, что приезжали такие же контакт чистили и все норм «влага большая и . » что проверить самому?
mikhail48 писал(а): Дабы не плодить темы отпишусь здесь.
Вчера на ходу выскочила ошибка abs, абс как бы пропало. заглушил завел через 10 метров опять появилась. и так весь вечер ошибка появлялась через 2-20 метров. утром завел проехал 7 км ошибки не было, уже обрадовался и тут на тебе опять.
К ОД записался только на вторник (занято у них все блин). мастер приемщик даже не вышел, мол клиент сложный с ним там что-то смотрят. Девочка на записи сказала, что приезжали такие же контакт чистили и все норм «влага большая и . » что проверить самому?
менял реле ABS списывался с романом в ветке советы диагностистов, номер ошибки не помню, сканер писал полность оштбку про потерю питания ABS
Блок АБС Пежо 308. Причины возникновения неисправностей
Основные неисправности блока управления АБС на Пежо, Ситроен:
- нет связи с блоком ABS ESP — Ошибка связи с компьютером системы АВСESP Пежо 308, Ситроен C4
- в блоке двигателя ошибка: отсутствует связь по CAN с блоком управления АБС
- блок управления коробки не видит блок АБС
- диагностический прибор не читает блок АБС
- не работает реле АБС Ситроен C4
- на Ситроен C4 горит АБС стоп и ручник
Индикация скорости – это приоритетный сигнал, который передаётся по шине CAN.
Электронные блоки управления разные, например, на Peugeot 308, на ранних модификациях, устанавливалась менее защищенная версия, на более поздних – блоки стали более сложные, но зато надёжнее. Дефект блока иногда не удаётся устранить. Неисправность касаемо отсутствия связи с блоком, сопряжена как минимум с десятью различными проблемами внутри электронной части. Неисправность не всегда одинаковая, хотя и внешние её проявления похожи.
При диагностике неисправности по блоку АБС Ситроен (Citroen ABS system Faulty), в других блоках управления, можно считать следующие ошибки:
Блок АБС — P0500 — 0500 — Ошибка информации о скорости колёс, полученная от системы ABS/ESP.
Блок АБС — F01C — 01C – Отсутствие связи с антиблокировочной системой (ABS) или системой динамической стабилизации (ESP).
Сеть CAN – U0121 — 0121 – Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP.
Сеть CAN – U1113 — 1113 – Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP.
Сеть CAN – U1108 — 1108 – Ошибка связи между автоматической коробкой передач и компьютером двигателя.
Сеть CAN – U1109 — 1109 – Дефект связи с компьютером коробки передач.
Сеть CAN – U1209 — 1209 – Дефект связи с компьютером коробки передач.
Сеть CAN – U2000 — 2000 – Ошибка основного пробуждения.
Блок двигателя — P0565 — 0565 – Информация системы круиз-контроля.
Блок двигателя — P0575 — 0575 – Информации об ограничении скорости автомобиля.
Блок двигателя — P0461 — 0461 – Информация об уровне топлива (полученная по сети CAN).
Блок двигателя – P1536 — 1536 – Сигнал двойного контактора педали тормоза.
Усилитель рулевого управления – C1408 — 1408 – Ошибка информации о скорости автомобиля.
Блок двигателя, гибридный привод – U1308 — 1308 – Отсутствие связи с компьютером управления двигателем и с компьютером управления гибридным приводом (при наличии компьютера гибридного привода).
Интеллектуальный коммутационный блок – F5FF — 5FF – Дефект произвольной повторной инициализации коммутационного блока.
На фото — блок управления после попыток ремонта не профессиональным электронщиком, неделю поработал, а после сгорел в прямом смысле слова.
При замене блока управления надо учитывать номер, написанный на крышке, либо – сбоку на электрической части блока, начинающийся на 0265. Блоки с разными номерами в большинстве случаев не взаимозаменяемы. При установке блока с другим номером, как правило, не удаётся адаптировать датчик положения руля и внести требуемые кодировки.
Блок абс Пежо 308 и Ситроен C4 находится в очень неудобном месте – за бампером, снизу.
Найти и увидеть его можно по тормозным шлангам, которые от колёс идут к гидравлической части блока абс. Снять отдельно электрическую часть не получится, пока вы не снимете гидравлическую часть с кронштейна. При этом снимается часть бампера, а фары снимать не надо. Одна сторона бампера отгибается в сторону, отгибается подкрылок, и вы получаете доступ к блоку. Снимается блок АБС с гидравлической частью, которую можно отделить, открутив 4 болта.
Неисправности абс Пежо 308 или 3008, когда не работает абс, возникает ошибка данного блока управления, схожи с такими же проблемами абс Ситроен, так как на этих машинах стоят одни и те же блоки. Когда возникает неисправность, появляется какая-то ошибка у абс на Citroen C4, нап ример, горит датчик абс, а на Peugeot 308 чаще не показывает скорость, в первую очередь, требуется диагностика блока управления.
Наша лаборатория автоэлектроники предоставляет бесплатную диагностику абс Ситроен и Пежо. А необходимый ремонт мы выполняем оперативно и компетентно.
Читайте также:
- Тойота сурф ошибка 12
- Схема центрального замка бмв е46
- Как проверить диск бмв е60
- Схема передняя подвеска ниссан тино
- Рабочая температура опель вектра а
Всем доброго дня.
Не могу разобраться с ошибкой ABS (P307 1.4i KFW 2002г.в.)
На экране пишет сначала ABS Fault, потом Braking Fault.
На приборной панели постоянно моргает *STOP*, горит лампа ABS и лампа ручника.
Подключил РР2000 — показало ошибку, причем даже без кода «неустранимая ошибка. насос реицркуляции систем ABS/ASR. электрическая неисправность».
История…
Пару лет назад вроде как вылетел задний левый датчик ABS. Купил, заменил — год откатал без проблем. Потом вылетел правый — опять купил и заменил. Однако ошибка по этому же правому датчику опять загорелась буквально через несколько дней. Оба датчика брал по Bosch’у.
Уже и шайбы подкладывал, и проводку до фишки ABS прозванивал — все без толку. Горит ошибка на панели и все…
Вообщем плюнул и ездил так…
Однако, примерно через год стало ещё хуже — после запуска двигателя во время первых минут движения ABS начал срабатывать сам по себе и постоянно похрустывать, а во время торможения — бил по педали тормоза. При ускорении был даже еле-еле слышен какой-то то ли слабый писк, то ли пиканье — еле слышно, но при этом при наборе скорости частота этого тонкого сигнала тоже начинала нарастать. Спустя 3-4 мин или 1-2км пути — опять загоралась лампа ABS и вся эта дичь с педалью, хрустом и пиликаньем прекращалась. Хотя бы появлялись нормальные тормоза.
На прошлой неделе пришло время менять задние диски/колодки. Менял аккурантно, ничего, что касается датчиков ABSa и в помине не трогал — потому как нет такой необходимости.
И вообщем, после этой замены загорелись ABS Fault вместе с Braking Fault. Приборка вся как ёлка — *STOP*, горит лампа ABS и лампа ручника.
Совпадение???…
Решил скинуть электронную часть блока ABS и посмотреть, что там да как. Оказалось — что она не разборная вовсе. Но против дремеля блок не устоял — вскрытие показало при этом, что один транзистор был в пробое. Начали разбирать дальше и блоку просто пришел пиЗец от нашего варварства — никак не ожидал увидеть навесной монтаж в виде тонюсеньких, как волос, проводников, в какой-то субстанции, напоминающей желе.
При этом гидроблок с той стороны, где вставляется электронная часть — абсолютно чист и цел, никаких следов коррозии и прочего мусора.
Номер по Bosch’y у моего блока был 0 265 800 301 — такой блок никак не могу найти на разборке.
Однако просторы интернета гласят, что есть в продаже такая чудесная запчасть, как Новый Оригинальный «Калькулятор АБС» под каталожным номером 4542.K5. И вроде он заменяет блоки с наклейками-номерами по Bosch’y 0 265 800 301 и 0 265 800 390.
Долго не думая, заказал я с Москвы этот блок, 4 дня и он у меня в руках (цена 37$)
Сегодня поставил и огорчился — результата ноль — все как было, так и осталось. Спидометр, кстати, тоже не работает, еще с того момента, как родной электронный блок снял. Штекер на блок, кстати, чистый — без намека на ржавчину, окислы и позеленения.
Кто что сможет подсказать или посоветовать грамотного электрика именно по французам?
Изменено 19 сентября, 2021 пользователем ge4ce
Все коды ошибок Пежо, считанные при помощи компьютера или другими способами, состоят из пяти символов.
Четвертый и пятый знаки указывают на порядковый номер неполадки.
Расшифровка текстовых сообщений
- использование низкокачественного горючего (если ошибка появилась сразу после заправки, таким топливом лучше не заправляться);
- неисправность контроллера температуры хладагента;
- выход из строя или некорректная работа термостата;
- поломка контроллера уровня и температуры моторной жидкости;
- неисправность датчика кислорода.
- регулярное использование низкокачественной моторной жидкости;
- появление осадков и отложений в смазочном материале;
- применение нерабочего масляного фильтра;
- износ проводки или контактов на разъеме питания датчика.
Причин проблемы может быть несколько:
- неисправность самого источника освещения;
- повреждение провода или контакта, подключенного к лампочке;
- расплавление выхода источника света;
- выход из строя предохранительного устройства, отвечающего за работу габаритного освещения или других ламп;
- замыкание проводов.
- сбои в работе системы диагностики;
- использование низкокачественного горючего для заправки;
- перелив топлива – в официальной документации указывается, что заливать полный бак следует не более, чем до второго щелчка пистолета на автозаправочной станции;
- выход из строя каталитического нейтрализатора системы токсичности и отработанных газов в результате замерзания конденсата;
- пропуски зажигания в цилиндрах мотора, появившиеся в результате некорректной работы свечей или катушек;
- снижение уровня моторной жидкости в моторе;
- поломка контроллера положения распределительного вала;
- слабая натяжка цепи газораспределительного механизма на автомобилях с двигателями объемом 1,6 л.
- Осуществляется снятие нижнего дефлектора переднего бампера.
- Ключом ТОРХ Т30 выкручиваются болты, которые крепят корпус модуля.
- Вышедшее из строя реле или термопредохранитель меняется на аналогичную деталь.
- Сборка производится в обратном порядке. После пуска двигателя и включения вентилятора код ошибки должен пропасть.
Если причина проблемы состоит в дроссельной заслонке, то ее необходимо прочистить, но после установки узла потребуется его привязка («обучение»):
- Отрицательная клемма аккумуляторной батареи отключается, после чего подключается обратно.
- Выполняется активация зажигания на 30-50 секунд. Затем система отключается.
- Предыдущий пункт повторяется один раз.
- Затем зажигание опять активируется и пользователь выжимает педаль газа до упора. В таком положении ее следует удерживать на протяжении 20 секунд.
- Система зажигания отключается. Затем она опять активируется и выполняется запуск двигателя.
Описание общих ошибок
Возможные причины неисправности:
- выход из строя одного из датчиков системы;
- плохой контакт контроллера с бортовой сетью;
- попадание грязи или влаги на разъем подключения датчика;
- неисправность управляющего модуля ABS.
Возможные причины проблемы:
- поломка температурного контроллера двигателя;
- неисправность расходомера;
- отсоединение одного из шлангов или потеря герметичности;
- неисправность насосного устройства;
- проблемы в работе системы подачи вторичного воздуха.
Возможные причины неисправности:
- неправильно выставленные фазы газораспределения;
- неисправность трамблера или повреждение контактов на проводах, подключенных к нему;
- повреждение высоковольтных проводов;
- образование нагара на свечах зажигания.
Неисправности двигателя
Неполадки системы газораспределения
Комбинации Р0011 или 0011 указывают на поломку в работе регуляторного элемента фазы газораспределения впускного распредвала.
Если считать коды сканером и устройство покажет эту ошибку, то проблему следует искать в распредвале. Неисправность заключается в положении последнего. Блок управления сообщает о слишком позднем угле открывания клапанов.
Для устранения проблемы нужно выполнить следующие действия:
- произвести замену клапанного устройства регулировки фаз либо поменять элементы местами с выпуском и впуском;
- произвести диагностику уровня и качества моторной жидкости;
- выполнить проверку растяжения цепи газораспределительного механизма с применением специальных кондукторов;
- произвести визуальную диагностику выработки на постелях распредвалов.
Неполадки в работе регуляторного устройства фаз газораспределения выпускного распределительного вала.
При ошибках Р0014 или 0014 возможные причины проблемы:
- поломка или сбои в работе электрического клапана регулировки фаз;
- недостаток моторной жидкости в силовом агрегате, нужно проверить уровень смазочного материала;
- растяжение цепи газораспределительного механизма;
- выработка на постеле распределительного вала.
Неполадки, связанные с топливовоздушной смесью
Возможные причины такой проблемы:
- ошибки, допущенные при регулировке топливной системы для увеличения мощности силового агрегата или снижения расхода горючего;
- неисправность форсунок, которые подают слишком большой объем горючего;
- засорение воздушного фильтрующего устройства;
- неисправность в работе воздушной заслонки;
- поломка регулятора давления горючего;
- неисправность расходомера;
- сбои в работе системы экономайзера;
- поломка системы улавливания паров горючего.
Неисправности датчиков
- выходной параметр напряжения контроллера выходит за пределы допустимых показаний на входе микропроцессорного модуля;
- повреждение или поломка вакуумного патрубка на контроллере, шланг мог перекрутиться;
- плохой контакт проводки или близкое расположение кабеля с генератором либо другими источниками помех;
- застрявание регулятора в одном положении;
- неисправности в функционировании топливной системы либо поршневой группы.
- неисправность стоповых сигналов (требуется проверка датчика тормоза, расположенного на педали);
- поломка в работе системы управления впускным коллектором, устройство застряло в открытом положении.
Возможные причины проблемы:
- выход из строя самого контроллера, расположенного на педали;
- повреждение проводки или износ изоляционного слоя на кабеле;
- повреждение контактных элементов на разъеме;
- попадание грязи или влаги на контакты, расположенные в колодке.
При появлении ошибки 1755 нужно проверить следующие элементы:
- работу самого датчика, в случае поломки устройство меняется на новое;
- подключение контроллера к электросети автомобиля;
- целостность проводов;
- наличие загрязнений или влаги на колодке подключения устройства;
- сенсорный элемент контроллера.
Причина проблемы может заключаться в недостаточном турбонаддуве, а это, в свою очередь, происходит в результате следующих факторов:
- отсутствие герметичности или ее нарушение в работе вакуумного контура;
- нарушение питания электромагнитного клапана;
- заедание одного из конструктивных элементов внутри компрессорного устройства;
- неисправность штока, которая привела к нарушению его хода.
Неисправности электрики и электроники
Возможные причины, которые привели к появлению этой ошибки:
- Импульсы, улавливающиеся микропроцессорным модулем от других контроллеров и регуляторов. Сам MAF сенсор может быть исправен.
- Расположение датчика. Если контроллер или провода его подключения находятся рядом с высоковольтными кабелями, элементами системы зажигания или генераторным устройством, это приведет к нарушению сигнала.
- Наличие трещин и других физических повреждений на корпусе воздушного фильтрующего устройства или воздухозаборника. Возможно, хомуты на патрубках подачи воздуха перед расходомером затянуты некачественно.
Возможные причины проблемы:
- поломка вентилирующего устройства или сбои в его работе;
- повреждение провода, по которому подключен узел к бортовой сети автомобиля;
- окисление контактных элементов на колодке с проводом, питающим устройство;
- попадание влаги на контакты разъема;
- неисправность блока управления двигателем.
Возможные причины проблемы:
- выкипание электролита из банок аккумуляторной батареи;
- разряд АКБ в результате повреждения корпуса;
- естественный износ батареи;
- неисправность генераторной установки;
- использование электрооборудования в автомобиле, не соответствующего характеристикам бортовой сети.
- неисправность электроцепи испарительного устройства воздушного кондиционера;
- поломка или некорректная работа реле исполнительных узлов;
- залипание реле отбора мощности в одном из положений.
Возможные причины проблемы:
- неисправность генераторной установки (щетки, роторный механизм, реле регулятор напряжения или другие конструктивные компоненты);
- плохое подключение генератора к бортовой сети автомобиля;
- неисправность аккумуляторной батареи – естественный износ или механическое повреждение;
- неисправность цифрового интерфейса CAN;
- программная неполадка блока управления двигателем;
- сбой данных при работе приборной панели.
Возможные причины проблемы:
- неисправность блока управления центральным замком;
- плохой контакт замков, установленных в дверях, с управляющим модулем;
- повреждение провода, питающего блок управления;
- неисправность замков, расположенных в дверях;
- проблемы в работе микропроцессорного модуля.
- выход из строя модуля управления иммобилайзером;
- неисправность электронного ключа или разряд батарейки, установленной в нем;
- установка противоугонной системы, которая привела к конфликту модуля управления сигнализацией со штатным блокиратором двигателя;
- установка дополнительного электрооборудования рядом с иммобилайзером, которое во время работы излучает сигналы, заглушающие блокиратор;
- неисправность антенного модуля блока управления «иммо».
Неисправности лямбда-зонда
Неисправности трансмиссии
- несоответствие передач в трансмиссии (возможно некачественное подключение селектора или использование отработавшего свой срок службы трансмиссионного масла);
- повреждение электролинии питания системы круиз-контроля.
Возможные причины неисправности:
- трансмиссионный агрегат перешел в аварийный режим функционирования;
- плохая связь с CAN-шиной автомобиля, следует проверить работу блока управления двигателем;
- выход из строя датчика коробки передач или его плохой контакт с электросетью;
- использование низкокачественного трансмиссионного масла или смазочный материал отработал свой ресурс эксплуатации.
Описание двузначных кодов самодиагностики
- поломка датчика массового расхода воздуха или повреждение его проводки;
- неисправность контроллера абсолютного давления во впускном коллекторе или повреждение его кабеля питания;
- поломка потенциометра дроссельной заслонки либо повреждение провода.
Наиболее точные результаты при диагностировании ошибки можно получить, если тестировать транспортное средство марки Peugeot с помощью компьютера.
Канал «Станислав: About PEUGEOT 605» в своем видеоролике рассказал о нюансах проведения самодиагностики и удаления ошибок из памяти блока управления авто.
Канал «tokariff» в своем видеоролике показал, как можно самостоятельно удалить предупреждающие надписи с приборной панели автомобиле Peugeot.