С1391 ошибка лексус

Обновлено: 05.06.2023

ТЕМА: Проблемы с тормозами , ошибка с1391

Кто знает подскажите .
Автомобиль Toyota Prius 30 , клиент обратился с жалобой частого срабатывания гидравлического насоса усилителя тормозов (примерно каждые 10 секунд) , также слышно шипение как с салона так и из под капота , если бы там был вакуумный усилитель я бы подумал что травит вакуум.
Ошибок к сожалению нет , даже сохранённых т.к клиент заехал до меня на СТО и все потер.
По текущим данным давление в гидроаккумуляторе постоянно падает до 3.2в после чего включается насос.
Как я понял что у них 2 основные проблемы это бустер тормозов с насосом или главный тормозной .
Собственно вопрос в том каким образом можно точно определить кто виновник падения давления, бустер или главный и каким образом это можно определить?
Ошибка С1391 Brake accumulator leak
Vin — JTDKN3DU7D5574533

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12160
  • Репутация: 370

Кто знает подскажите .
Автомобиль Toyota Prius 30 , клиент обратился с жалобой частого срабатывания гидравлического насоса усилителя тормозов (примерно каждые 10 секунд) , также слышно шипение как с салона так и из под капота , если бы там был вакуумный усилитель я бы подумал что травит вакуум.
Ошибок к сожалению нет , даже сохранённых т.к клиент заехал до меня на СТО и все потер.
По текущим данным давление в гидроаккумуляторе постоянно падает до 3.2в после чего включается насос.
Как я понял что у них 2 основные проблемы это бустер тормозов с насосом или главный тормозной .
Собственно вопрос в том каким образом можно точно определить кто виновник падения давления, бустер или главный и каким образом это можно определить?
Ошибка С1391 Brake accumulator leak
Vin — JTDKN3DU7D5574533

Вы правильно определили причину — неисправность гидроаккумулятора (не держит давление). Очень редко бывает, что выходит из строя датчик давления. Но в 99% случаев виноват именно гидроаккумулятор. Замените его.

Лампочка “Check Engine” не обязательно загорается при первом появлении неисправности. Срабатывание этого индикатора зависит от того, насколько серьезна неисправность. Если она считается серьезной и ее устранение не терпит отлагательств, лампочка загорается немедленно. Такая неисправность относится к разряду активных (Active). В случае если устранение неисправности может быть отложено, индикатор не горит и неисправности присваивается сохраняемый статус (Stored). Для того чтобы такая неисправность стала активной, она должна проявиться в течение нескольких драйв-циклов.

Первый символ принято называть альфа-указателем DTC. Этот символ указывает, в какой части автомобиля обнаружена неисправность. Выбор символа (P, B, C или U) определяется диагностируемым блоком управления. Когда получен ответ от двух блоков, используется буква для блока с более высоким приоритетом. В первой позиции могут находиться лишь четыре буквы

Второй символ — наиболее противоречивый. Он показывает, что определил код. 0 (известный как код P0). Базовый, открытый код неисправности, определенный Ассоциацией автомобильных инженеров (SAE). 1 (или код P1). Код неисправности, определяемый производителем автомобиля.

Третий символ обозначает систему, где обнаружена неисправность. Об этом символе знают меньше, но он относится к наиболее полезным. Глядя на него, мы сразу можем сказать, какая система неисправна, даже не глядя на текст ошибки. Третий символ помогает быстро идентифицировать область, где возникла проблема, не зная точного описания кода ошибки.

-Топливно-воздушная система.
— Топливная система (например, инжекторы).
— Система зажигания.
— Вспомогательная система ограничения выбросов, например: клапан рециркуляции выхлопных газов (Exhaust Gas Recirculation System — EGR), система впуска воздуха в выпускной коллектор двигателя (Air Injection Reaction System — AIR), каталитический конвертер или система вентиляции топливного бака (Evaporative Emission System — EVAP).
— Система управления скоростным режимом или холостым ходом, а также соответствующие вспомогательные системы.
— Бортовая компьютерная система: модуль управления двигателем (Power-train Control Module — PCM) или сеть зоны контроллеров (CAN).
— Трансмиссия или ведущий мост.
— Трансмиссия или ведущий мост.

Коды ошибок и расшифровки Lexus. Общая информация.

По ошибке P1150 см посты ниже!

Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что
действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Прошу дочитать до конца чтоб понять всю суть проблемы.

Проблема с рейкой все таки не решена, намучился я с ней уже. Начну по порядку описывать что делал и что произошло.
2 года назад купил машину, спустя 3 месяца внезапно загорелось на приборке P/S, потом гасла, то загорится то погаснет, первая диагностика ничего не оказала, но предполагал я тогда что просто человек который сканировал ничего не смыслит и таки я был прав! В моем городе никто не разбирается в электронных рейках, не сталкивались и не знают как работает. Так я мучился почти год, а рейка то работала то нет, пока не встретил одного хорошего более менее шарящего человека с хорошим сканером, диагностика показала ошибку С1512 Torque Sensor 2 (датчик поворота угла руля). Полазив в инете выяснилось что этот датчик находится в рейке в электромоторе, так как ремонтировать ее не было смысла, в моем городе ее просто бы не сделали, а если отправлять в другой город то это весь ремонт и пересылки выйдет стоимость новой рейки. не долго думая я заказываю новую модифицированную рейку, получаю ее ставлю, завожу и вуаля рейка работает, радости полные штаны, выезжаю с сервиса чтоб заехать в соседний бокс на сход развал и перед тем как заехать рейка опять вырубается но уже новая, подумал может сход развал сделать потом откалибруем и все будет норм, но нет, сход развал сделали, откалибровали а она все равно вырубалась и все равно выдавала ошибку С1512. Залезли значит мы сканером в параметры рейки или блока, куда то туда короче, смотрим на оба сенсора, Torque Sensor 1 показания показывает например 30, а Torque Sensor 2 скачат показания то 30 то 500 то 0 то 20, руль в этот момент не трогали и показания скакали, ну тут до меня доходит что это блок управления рейкой неверные данные пропускает от руля в рейку. Заказал контрактный блок управления рейкой поменял откалибровали и все заработало, ппц как был рад спустя полтора года мучения. Но не долго я радовался через 2 месяца нормальной работы внезапно после прогрева двигателя вылазит на табло P/S я офигел, заглушил, завел и она потухла через неделю она загорелась опять и больше я ее потушить не могу никак. Может это блок попался удроченый, или может в руле датчик тупит который под шлейфом стоит.
Итого потрачено на рейку 65000. На контрактный блок 12000.

Не знаю что делать, никто не знает.
Напряги в цепи нет, чтоб с блоком что то случилось

Просто я думал может купить блок управления, новый, а вдруг это не он и впустую потрачу еще 30000.

Прошу дельного совета, куда еще залезть что еще посмотреть, вдруг что упустил.

Машинка Lexus rx400h, 2007г, пробег 178000км
С чего всё началось: весной, при замене тормозной жидкости, обнаружили что с правого переднего суппорта жидкость постоянно идет с пузырьками воздуха. Прокачивали по сервис-мануалу, остальные три суппорта прокачались без проблем и воздуха. Ошибок на сканере никаких не было выявлено.
Мастер порекомендовал заменить главный тормозной цилиндр, после чего был заказан и установлен новый. Но проблема осталась.

Около месяца назад обнаружил, что насос гидроблока тормозов начал включаться часто и без нажатия на педаль тормоза, а уровень жидкости в бачке поднимается миллиметров на 6-7 за короткое время, если насос не включался, до проверки уровня. ( Пришлось открывать капот через пассажирскую дверь, чтобы это увидеть, иначе при открытии водительской сразу включался насос ).

Затем появилась ошибка С1391, характеризующая как я понял либо проблему с гидроаккумулятором, либо сброс давления где-то в клапанах гидроблока. Она повторялась после сброса ещё 3 раза в течении месяца. Прокачка тормозов немного улучшила ситуацию на короткое время, но на след день всё вернулось: насос с паузами в несколько секунд подкачивает давление в систему. Утечек жидкости не обнаружено. С момента покупки авто есть странный звук в районе педалей, напоминающий бульканье. Он отчётливо слышится при нажатии и удержании педали тормоза и точно исходит не от гидроблока.

Собственно вопрос: эта ошибка с 1391 однозначно требует замены гидроблока? И что делать с булькающим звуком, как точно локализовать его источник, грешили на главный тормозной, и что звуки уйдут, а результата не получили.

Заранее спасибо за любую помощь и информацию. Если важно: калибровку линейного клапана не проводили, не было никаких ошибок, указывающих на необходимость.

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12160
  • Репутация: 370

Машинка Lexus rx400h, 2007г, пробег 178000км
С чего всё началось: весной, при замене тормозной жидкости, обнаружили что с правого переднего суппорта жидкость постоянно идет с пузырьками воздуха. Прокачивали по сервис-мануалу, остальные три суппорта прокачались без проблем и воздуха. Ошибок на сканере никаких нее было выявлено.
Мастер порекомендовал заменить главный тормозной цилиндр, после чего был заказан и установлен новый. Но проблема осталась.

Около месяца назад обнаружил, что насос гидроблока тормозов начал включаться часто и без нажатия на педаль тормоза, а уровень жидкости в бачке поднимается миллиметров на 6-7 за короткое время, если насос не включался, до проверки уровня. ( Пришлось открывать капот через пассажирскую дверь, чтобы это увидеть, иначе при открытии водительской сразу включался насос ).

Затем появилась ошибка С1391, характеризующая как я понял либо проблему с гидроаккумулятором, либо сброс давления где-то в клапанах гидроблока. Она повторялась после сброса ещё 3 раза в течении месяца. Прокачка тормозов немного улучшила ситуацию на короткое время, но на след день всё вернулось: насос с паузами в несколько секунд подкачивает давление в систему. Утечек жидкости не обнаружено. С момента покупки авто есть странный звук в районе педалей, напоминающий бульканье. Он отчётливо слышится при нажатии и удержании педали тормоза и точно исходит не от гидроблока.

Собвственно вопрос: эта ошибка с 1391 однозначно требует замены гидроблока? И что делать с булькающим звуком, как точно локализовать его источник, грешили на главный тормозной, и что звуки уйдут, а результата не получили.

Заранее спасибо за любую помощь и информацию. Если важно: калибровку линейного клапана не проводили, не было никаких ошибок, указывающих на необходимость.

1. прокачайте всю систему (новой хорошей тормозной жидкостью)
2. откалибруйте линейный клапан
3. проверьте давление (разницу давления) по контурам.
Тогда станет ясно, требуется ли замена гидроблока.

❗ Ниженаписанное не касается случаев криворукого обслуживания (разгерметизация, утапливание поршня, левые сканеры). В таких случаях не спешите менять усилитель, а начните с калибровки линейного клапана.

Предыистория. Ранее в США уже было 2 отзыва безопасности по этой проблеме:

1. В 2010 году был отзыв A0B 2010 Prius ABS Actuator ECU Update, когда просто прошивали.

2. В 2013 году был отзыв D0H 2010 Prius Brake Booster Pump Assembly (Accumulator). Меняли тогда только насос с аккумулятором в сборе. Но иногда меняли еще и усилитель с ГТЦ в сборе + жидкость.
В Европе проводилась аналогичная кампания: отчёт Egoraaaaaa , отчет titarenko-sasha .

Замены для 2010 US Prius по отзыву D0H:
— Насос 47070-47060 MARK=47070-47050 с наклейкой вдоль оси на сервисный насос 04002-20247 (внутри коробки лежит с такой же маркировкой MARK=47070-47050, но наклейкой другого дизайна, фото ниже).
— Усилители 47050-47060 MARK=47210-47140 и 47050-47070 MARK=47210-47150 на усилители 47050-47140 MARK=47210-47310 и 47050-47150 MARK=47210-47320 соответственно.

Судя по техническому руководству к отзыву D0H, проблема кроется в утечке азота из гидроаккумулятора в ГТЦ.

И вот старая тема всплывает спустя 5 лет:
9 августа 2018 Toyota Motor North America запустила программу поддержки клиентов ZJB Coverage for Brake Booster and Brake Booster Pump Assemblies. 7 марта 2019 запущена вторая фаза этой программы, которая уже потенциально охватывает около миллиона автомобилей 2010-2015 Prius и Prius PHV в США. Отличие от отзыва безопасности в том, что программа ограничена по времени и является добровольным шагом производителя, а не инициирована заинтересованной стороной. В Европе эту и подобные программы не проводят. Тойоте плевать тут на репутацию? Я предлагаю слать письма в головной офис/дилерам с требованием устранения неисправности с указанием на вышеописанную программу.
Если кратко, то у вас должны присутствовать в истории ошибки C1391, C1252, C1256 или C1253. Производится замена насоса усилителя c аккумулятором в сборе, усилителя c ГТЦ в сборе и жидкости. Затем прошивка. Radmirko описал, как просто это решается в Техасе.

Замены для 2010MY Prius от 21 ноября 2018 T-SB-0079-18 ABS Brake Warning Light On по ZJB Phase 1:
— Любой насос 47070-47060 с любой наклейкой (потому что уже нет на это указания) на новый сервисный насос 04006-22147. Вопрос Тойоте. Что? Снова? А что с предыдущим сервисным было не так? Т. е. хорошие насосы начали выпускать только в 2018 году?
— Усилители 47050-47140 MARK=47210-47310 и 47050-47150 MARK=47210-47320 на сервисные усилители 04002-33347 и 04002-33447 соответственно. С какой целью меняются усилители, ранее используемые как сервисные в отзыве D0H?

Замены для 2011-2015MY Prius от 6 марта 2019 T-SB-0024-19 ABS Brake Warning Light On по ZJB Phase 2, все тоже самое:
— Любой насос (потому что указан P/N 47070-47060, а это единственный P/N для Gen3 и не только) на сервисный насос 04006-22147.
— Любой усилитель (потому что перечислены все существующие P/N по каталогу) на соответствующие сервисные усилители. Они что все бракованные?

Вывод:
Логично предположить, что раз Тойота решила менять все аккумуляторы по 2015 год, то и сервисные аккумуляторы отзыва D0H, и все конвейерные по 2015 год были тоже дефектными. На горизонте скандал, подобный истории с Takata? Моя догадка состоит в том, что азот, попадая в ГТЦ, нарушает его работу, что объясняет цель замены всех усилителей на точно такие же, но только новые. Вероятность, что все усилители 2009-2015 имеют брак — невысока. Скорее всего, в сервисных коробках лежат точно такие же усилители. Поэтому мало того, что нужно менять любой насос, но так же при этом необходимо установить абсолютно новый усилитель. Ведь при покупке б/у усилителя, где гарантия, что он не стоял с проблемным насосом?
Пока нет информации, с какой даты производства выпускается исправленный насос и как такой купить, кроме как под сервисным номером 04006-22147. Остается только вариант — настойчиво убеждать дилера.
И ведь эти замены не гарантируют того, что неисправность не вернется.

© Max Kaminsky. При копировании указывайте ссылку на автора.
___________________________________________
Усилитель тормозной системы с главным цилиндром в сборе (Brake Booster Assembly w/Master Cylinder)

На усилителе выбито как минимум 3 номера. Один из них главный, слева, который по каталогу запчастей — MARK. Второй рядом справа — это номер ЭБУ, по ней не идентифицируют эти усилители.

Усилители бывают с разными прошивками, в зависимости от того, какие колеса были в изначальной комплектации — 15 либо 17″, на какой рынок поставлялись и т. д. Некоторые усилители могут быть невзаимозаменяемыми.

У меня на 17″ EU стоит 47050-47070 (маркировка 47210-47150).

Выборка дефектных усилителей 2010-2015MY US Prius (т. е. все):
47050-47060 2009/04-2010/06 ZVW30 MARK=47210-47140
47050-47070 2009/04-2010/06 ZVW30.G, S TIRE & DISC WHEEL-215/45R17 7J, MARK=47210-47150
47050-47140 2010/07-2011/12 ZVW30 MARK=47210-47310
47050-47150 2010/07-2011/12 ZVW30.G, S TIRE & DISC WHEEL-215/45R17 7J, MARK=47210-47320
47050-47180 2011/12-2013/10 ZVW30 MARK=47210-47350
47050-47190 2011/12-2013/10 ZVW30.G, S TIRE & DISC WHEEL-215/45R17 7J ALMINUM, MARK=47210-47360
47050-47310 2013/10-… ZVW30 MARK=47210-47470
47050-47320 2013/10-… ZVW30.G, S TIRE & DISC WHEEL-215/45R17 7J ALMINUM, MARK=47210-47480
Логично, что и по остальным регионам детали по сути те же, меняются лишь цифры.

Усилитель состоит из:

— Блок управления рабочими цилиндрами тормозов. Включает 4 двухпозиционных электромагнитных клапана, 2 электромагнитных клапана с линейной характеристикой и 8 электромагнитных управляющих клапанов).
Во время работы АБС с EBD, усилителем экстренного торможения, TRC, VSC, системой помощи при подъеме по склону и VSC+ изменяет путь тормозной жидкости согласно сигналам от ЭБУ системы противоскольжения, регулируя тем самым давление жидкости в рабочих тормозных цилиндрах колес.

— Гидравлический усилитель тормозной системы. Создает гидравлическое давление, величина которого определяется усилием, прикладываемым водителем к педали тормоза.
При появлении неисправности в тормозной системе гидравлический усилитель тормозной системы подает давление жидкости (создаваемое усилием на педали тормоза) непосредственно к рабочим тормозным цилиндрам.

— Перепускной клапан (встроенное в ЭБУ системы противоскольжения). Обеспечивает возвращение тормозной жидкости в расширительный бачок для устранения избыточного давления, если насос не прекращает работу вследствие неисправности датчика давления гидроаккумулятора.

— Имитатор хода педали тормоза. Имитирует ход педали во время торможения в соответствии с усилием, создаваемым на педали водителем.

— ЭБУ системы противоскольжения. Координируя работу с ЭБУ распределения питания и ЭБУ EPS, по сигналам, поступающим от датчиков, оценивает условия движения автомобиля, вычисляет требуемое тормозное усилие и управляет блоком управления рабочими цилиндрами тормозов.
Определяет условия движения автомобиля по сигналам от каждого из датчиков и управляет АБС с EBD, усилителем экстренного торможения, TRC, VSC+ и системой помощи при подъеме по склону.
Управляет насосом усилителя тормозной системы, регулируя давление в гидроаккумуляторе, исходя из сигнала датчика давления в гидроаккумуляторе.

Насос усилителя тормозной системы в сборе с аккумулятором (Brake Booster Pump Assembly w/Accumulator):
В блоке выработки гидравлической энергии используется плунжерный насос. Он приводится в действие кулачковым валом, вращаемым электродвигателем, и подает жидкость высокого давления в гидроаккумулятор.
Гидроаккумулятор заполнен азотом под высоким давлением и герметизирован. Компактность гидроаккумулятора обеспечивается металлической гофрированной трубой.

*1 Гидроаккумулятор *2 Электродвигатель насоса *3 Распредвал *4 Насос *5 Азот *6 Гофрированная труба *a Поперечное сечение

Тормозная жидкость, нагнетаемая насосом, проходит через обратный клапан и накапливается в гидроаккумуляторе. Гидравлическое давление, сохраняемое в гидроаккумуляторе, используется для обеспечения нормальной работы тормозной системы.

Электродвигатель насоса приводится в движение после получения от ЭБУ системы противоскольжения сигналов включения реле электродвигателя, встроенных в ЭБУ системы противоскольжения.

Датчик давления гидроаккумулятора непрерывно измеряет давление в гидроаккумуляторе и передает соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. Когда давление в гидроаккумуляторе опускается ниже заданного значения, ЭБУ системы противоскольжения посылает сигнал включения на реле электродвигателя, чтобы привести в действие насос и восстановить требуемое давление в гидроаккумуляторе.

Если насос (электродвигатель насоса) продолжает работать, когда это не требуется, и датчик давления в гидроаккумуляторе неисправен, в гидроаккумуляторе может образоваться высокое давление. В этом случае откроется перепускной клапан, чтобы обеспечить возврат тормозной жидкости в расширительный бачок и уменьшить давление в гидроаккумуляторе.

Если давление в гидроаккумуляторе опускается ниже значения, заданного ЭБУ, ЭБУ системы противоскольжения включает красную контрольную лампу состояния тормозной системы (неисправность), желтую контрольную лампу состояния тормозной системы (незначительная неисправность), контрольную лампу ABS и высвечивает главный контрольный индикатор. Затем включится зуммер системы противоскольжения, чтобы предупредить водителя о ненормальном гидравлическом давлении.

Читайте также:

      

  • Схема ford fiesta 2008
  •   

  • Схема рампы на газели
  •   

  • Установите рычаг селектора в положение p n ошибка шкода
  •   

  • Ваз 2108 глохнет без подсоса
  •   

  • Задняя подвеска мерседес 124 схема

Опубликовано: 27.01.2023

Машинка Lexus rx400h, 2007г, пробег 178000км
С чего всё началось: весной, при замене тормозной жидкости, обнаружили что с правого переднего суппорта жидкость постоянно идет с пузырьками воздуха. Прокачивали по сервис-мануалу, остальные три суппорта прокачались без проблем и воздуха. Ошибок на сканере никаких не было выявлено.
Мастер порекомендовал заменить главный тормозной цилиндр, после чего был заказан и установлен новый. Но проблема осталась.

Около месяца назад обнаружил, что насос гидроблока тормозов начал включаться часто и без нажатия на педаль тормоза, а уровень жидкости в бачке поднимается миллиметров на 6-7 за короткое время, если насос не включался, до проверки уровня. ( Пришлось открывать капот через пассажирскую дверь, чтобы это увидеть, иначе при открытии водительской сразу включался насос ).

Затем появилась ошибка С1391, характеризующая как я понял либо проблему с гидроаккумулятором, либо сброс давления где-то в клапанах гидроблока. Она повторялась после сброса ещё 3 раза в течении месяца. Прокачка тормозов немного улучшила ситуацию на короткое время, но на след день всё вернулось: насос с паузами в несколько секунд подкачивает давление в систему. Утечек жидкости не обнаружено. С момента покупки авто есть странный звук в районе педалей, напоминающий бульканье. Он отчётливо слышится при нажатии и удержании педали тормоза и точно исходит не от гидроблока.

Собственно вопрос: эта ошибка с 1391 однозначно требует замены гидроблока? И что делать с булькающим звуком, как точно локализовать его источник, грешили на главный тормозной, и что звуки уйдут, а результата не получили.

Заранее спасибо за любую помощь и информацию. Если важно: калибровку линейного клапана не проводили, не было никаких ошибок, указывающих на необходимость.

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11759
  • Репутация: 362

Машинка Lexus rx400h, 2007г, пробег 178000км
С чего всё началось: весной, при замене тормозной жидкости, обнаружили что с правого переднего суппорта жидкость постоянно идет с пузырьками воздуха. Прокачивали по сервис-мануалу, остальные три суппорта прокачались без проблем и воздуха. Ошибок на сканере никаких нее было выявлено.
Мастер порекомендовал заменить главный тормозной цилиндр, после чего был заказан и установлен новый. Но проблема осталась.

Около месяца назад обнаружил, что насос гидроблока тормозов начал включаться часто и без нажатия на педаль тормоза, а уровень жидкости в бачке поднимается миллиметров на 6-7 за короткое время, если насос не включался, до проверки уровня. ( Пришлось открывать капот через пассажирскую дверь, чтобы это увидеть, иначе при открытии водительской сразу включался насос ).

Затем появилась ошибка С1391, характеризующая как я понял либо проблему с гидроаккумулятором, либо сброс давления где-то в клапанах гидроблока. Она повторялась после сброса ещё 3 раза в течении месяца. Прокачка тормозов немного улучшила ситуацию на короткое время, но на след день всё вернулось: насос с паузами в несколько секунд подкачивает давление в систему. Утечек жидкости не обнаружено. С момента покупки авто есть странный звук в районе педалей, напоминающий бульканье. Он отчётливо слышится при нажатии и удержании педали тормоза и точно исходит не от гидроблока.

Собвственно вопрос: эта ошибка с 1391 однозначно требует замены гидроблока? И что делать с булькающим звуком, как точно локализовать его источник, грешили на главный тормозной, и что звуки уйдут, а результата не получили.

Заранее спасибо за любую помощь и информацию. Если важно: калибровку линейного клапана не проводили, не было никаких ошибок, указывающих на необходимость.

❗ Ниженаписанное не касается случаев криворукого обслуживания (разгерметизация, утапливание поршня, левые сканеры). В таких случаях не спешите менять усилитель, а начните с калибровки линейного клапана.

Предыистория. Ранее в США уже было 2 отзыва безопасности по этой проблеме:

1. В 2010 году был отзыв A0B 2010 Prius ABS Actuator ECU Update, когда просто прошивали.

2. В 2013 году был отзыв D0H 2010 Prius Brake Booster Pump Assembly (Accumulator). Меняли тогда только насос с аккумулятором в сборе. Но иногда меняли еще и усилитель с ГТЦ в сборе + жидкость.
В Европе проводилась аналогичная кампания: отчёт Egoraaaaaa , отчет titarenko-sasha .

Замены для 2010 US Prius по отзыву D0H:
— Насос 47070-47060 MARK=47070-47050 с наклейкой вдоль оси на сервисный насос 04002-20247 (внутри коробки лежит с такой же маркировкой MARK=47070-47050, но наклейкой другого дизайна, фото ниже).
— Усилители 47050-47060 MARK=47210-47140 и 47050-47070 MARK=47210-47150 на усилители 47050-47140 MARK=47210-47310 и 47050-47150 MARK=47210-47320 соответственно.

Судя по техническому руководству к отзыву D0H, проблема кроется в утечке азота из гидроаккумулятора в ГТЦ.

И вот старая тема всплывает спустя 5 лет:
9 августа 2018 Toyota Motor North America запустила программу поддержки клиентов ZJB Coverage for Brake Booster and Brake Booster Pump Assemblies. 7 марта 2019 запущена вторая фаза этой программы, которая уже потенциально охватывает около миллиона автомобилей 2010-2015 Prius и Prius PHV в США. Отличие от отзыва безопасности в том, что программа ограничена по времени и является добровольным шагом производителя, а не инициирована заинтересованной стороной. В Европе эту и подобные программы не проводят. Тойоте плевать тут на репутацию? Я предлагаю слать письма в головной офис/дилерам с требованием устранения неисправности с указанием на вышеописанную программу.
Если кратко, то у вас должны присутствовать в истории ошибки C1391, C1252, C1256 или C1253. Производится замена насоса усилителя c аккумулятором в сборе, усилителя c ГТЦ в сборе и жидкости. Затем прошивка. Radmirko описал, как просто это решается в Техасе.

Замены для 2010MY Prius от 21 ноября 2018 T-SB-0079-18 ABS Brake Warning Light On по ZJB Phase 1:
— Любой насос 47070-47060 с любой наклейкой (потому что уже нет на это указания) на новый сервисный насос 04006-22147. Вопрос Тойоте. Что? Снова? А что с предыдущим сервисным было не так? Т. е. хорошие насосы начали выпускать только в 2018 году?
— Усилители 47050-47140 MARK=47210-47310 и 47050-47150 MARK=47210-47320 на сервисные усилители 04002-33347 и 04002-33447 соответственно. С какой целью меняются усилители, ранее используемые как сервисные в отзыве D0H?

Замены для 2011-2015MY Prius от 6 марта 2019 T-SB-0024-19 ABS Brake Warning Light On по ZJB Phase 2, все тоже самое:
— Любой насос (потому что указан P/N 47070-47060, а это единственный P/N для Gen3 и не только) на сервисный насос 04006-22147.
— Любой усилитель (потому что перечислены все существующие P/N по каталогу) на соответствующие сервисные усилители. Они что все бракованные?

Вывод:
Логично предположить, что раз Тойота решила менять все аккумуляторы по 2015 год, то и сервисные аккумуляторы отзыва D0H, и все конвейерные по 2015 год были тоже дефектными. На горизонте скандал, подобный истории с Takata? Моя догадка состоит в том, что азот, попадая в ГТЦ, нарушает его работу, что объясняет цель замены всех усилителей на точно такие же, но только новые. Вероятность, что все усилители 2009-2015 имеют брак — невысока. Скорее всего, в сервисных коробках лежат точно такие же усилители. Поэтому мало того, что нужно менять любой насос, но так же при этом необходимо установить абсолютно новый усилитель. Ведь при покупке б/у усилителя, где гарантия, что он не стоял с проблемным насосом?
Пока нет информации, с какой даты производства выпускается исправленный насос и как такой купить, кроме как под сервисным номером 04006-22147. Остается только вариант — настойчиво убеждать дилера.
И ведь эти замены не гарантируют того, что неисправность не вернется.

© Max Kaminsky. При копировании указывайте ссылку на автора.
___________________________________________
Усилитель тормозной системы с главным цилиндром в сборе (Brake Booster Assembly w/Master Cylinder)

На усилителе выбито как минимум 3 номера. Один из них главный, слева, который по каталогу запчастей — MARK. Второй рядом справа — это номер ЭБУ, по ней не идентифицируют эти усилители.

Усилители бывают двух НЕвзаимозаменяемых типов, в зависимости от того, какие колеса были в изначальной комплектации — 15 либо 17″.
У меня 17″ EU, стоит 47050-47070 (метка 47210-47150).
Например, для JP 2011/12-2013/10:
— P/N 47050-47160 MARK=47210-47330,
— P/N 47050-47170 MARK=47210-47340 — G и S с колесами 17″.
RMN125 столкнулся с заменой этих деталей. Еще и dim231179 поменял усилитель.

Выборка дефектных усилителей 2010-2015MY US Prius (т. е. все):
47050-47060 2009/04-2010/06 ZVW30 MARK=47210-47140
47050-47070 2009/04-2010/06 ZVW30.G, S TIRE & DISC WHEEL-215/45R17 7J, MARK=47210-47150
47050-47140 2010/07-2011/12 ZVW30 MARK=47210-47310
47050-47150 2010/07-2011/12 ZVW30.G, S TIRE & DISC WHEEL-215/45R17 7J, MARK=47210-47320
47050-47180 2011/12-2013/10 ZVW30 MARK=47210-47350
47050-47190 2011/12-2013/10 ZVW30.G, S TIRE & DISC WHEEL-215/45R17 7J ALMINUM, MARK=47210-47360
47050-47310 2013/10-… ZVW30 MARK=47210-47470
47050-47320 2013/10-… ZVW30.G, S TIRE & DISC WHEEL-215/45R17 7J ALMINUM, MARK=47210-47480
Логично, что и по остальным регионам детали по сути те же, меняются лишь цифры.

Усилитель состоит из:

— Блок управления рабочими цилиндрами тормозов. Включает 4 двухпозиционных электромагнитных клапана, 2 электромагнитных клапана с линейной характеристикой и 8 электромагнитных управляющих клапанов).
Во время работы АБС с EBD, усилителем экстренного торможения, TRC, VSC, системой помощи при подъеме по склону и VSC+ изменяет путь тормозной жидкости согласно сигналам от ЭБУ системы противоскольжения, регулируя тем самым давление жидкости в рабочих тормозных цилиндрах колес.

— Гидравлический усилитель тормозной системы. Создает гидравлическое давление, величина которого определяется усилием, прикладываемым водителем к педали тормоза.
При появлении неисправности в тормозной системе гидравлический усилитель тормозной системы подает давление жидкости (создаваемое усилием на педали тормоза) непосредственно к рабочим тормозным цилиндрам.

— Перепускной клапан (встроенное в ЭБУ системы противоскольжения). Обеспечивает возвращение тормозной жидкости в расширительный бачок для устранения избыточного давления, если насос не прекращает работу вследствие неисправности датчика давления гидроаккумулятора.

— Имитатор хода педали тормоза. Имитирует ход педали во время торможения в соответствии с усилием, создаваемым на педали водителем.

— ЭБУ системы противоскольжения. Координируя работу с ЭБУ распределения питания и ЭБУ EPS, по сигналам, поступающим от датчиков, оценивает условия движения автомобиля, вычисляет требуемое тормозное усилие и управляет блоком управления рабочими цилиндрами тормозов.
Определяет условия движения автомобиля по сигналам от каждого из датчиков и управляет АБС с EBD, усилителем экстренного торможения, TRC, VSC+ и системой помощи при подъеме по склону.
Управляет насосом усилителя тормозной системы, регулируя давление в гидроаккумуляторе, исходя из сигнала датчика давления в гидроаккумуляторе.

Насос усилителя тормозной системы в сборе с аккумулятором (Brake Booster Pump Assembly w/Accumulator):
В блоке выработки гидравлической энергии используется плунжерный насос. Он приводится в действие кулачковым валом, вращаемым электродвигателем, и подает жидкость высокого давления в гидроаккумулятор.
Гидроаккумулятор заполнен азотом под высоким давлением и герметизирован. Компактность гидроаккумулятора обеспечивается металлической гофрированной трубой.

Тормозная жидкость, нагнетаемая насосом, проходит через обратный клапан и накапливается в гидроаккумуляторе. Гидравлическое давление, сохраняемое в гидроаккумуляторе, используется для обеспечения нормальной работы тормозной системы.

Электродвигатель насоса приводится в движение после получения от ЭБУ системы противоскольжения сигналов включения реле электродвигателя, встроенных в ЭБУ системы противоскольжения.

Датчик давления гидроаккумулятора непрерывно измеряет давление в гидроаккумуляторе и передает соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. Когда давление в гидроаккумуляторе опускается ниже заданного значения, ЭБУ системы противоскольжения посылает сигнал включения на реле электродвигателя, чтобы привести в действие насос и восстановить требуемое давление в гидроаккумуляторе.

Если насос (электродвигатель насоса) продолжает работать, когда это не требуется, и датчик давления в гидроаккумуляторе неисправен, в гидроаккумуляторе может образоваться высокое давление. В этом случае откроется перепускной клапан, чтобы обеспечить возврат тормозной жидкости в расширительный бачок и уменьшить давление в гидроаккумуляторе.

Если давление в гидроаккумуляторе опускается ниже значения, заданного ЭБУ, ЭБУ системы противоскольжения включает красную контрольную лампу состояния тормозной системы (неисправность), желтую контрольную лампу состояния тормозной системы (незначительная неисправность), контрольную лампу ABS и высвечивает главный контрольный индикатор. Затем включится зуммер системы противоскольжения, чтобы предупредить водителя о ненормальном гидравлическом давлении.

OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

Ошибки работы кузовных систем B1391 автомобиля Lexus

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

С0200 Датчик частоты вращения колеса (переднего правого) — цепь
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Датчик частоты вращения колеса (переднего правого)
-Датчик частоты вращения — цепь
-Датчик частоты вращения — ротор
-Установка датчика

С0205 Датчик частоты вращения колеса (переднего левого) — цепь
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Датчик частоты вращения колеса (переднего левого)
-Датчик частоты вращения — цепь
-Датчик частоты вращения — ротор
-Установка датчика

С0210 Датчик частоты вращения колеса (заднего правого) — цепь
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Датчик частоты вращения колеса (заднего правого)
-Датчик частоты вращения — цепь
-Датчик частоты вращения — ротор
-Установка датчика

С0215 Датчик частоты вращения колеса (заднего левого) — цепь
Возможные причины и места неисправности;
-Электронный блок управления ABS
-Датчик частоты вращения колеса (заднего левого)
-Датчик частоты вращения — цепь
-Датчик частоты вращения — ротор
-Установка датчика

С0371 Датчик бокового перемещения
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения

С1201 (VSC) Система управления двигателем — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Система управления двигателем

С1202 (ЕСВ) Уровень тормозной жидкости — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Низкий уровень тормозной жидкости
-Датчик низкого уровня тормозной жидкости
-Датчик низкого уровня тормозной жидкости — цепь

С1203 (ЕСВ) Связь с электронным блоком управления двигателем — неисправность цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления двигателем
-Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
-Калибровка нулевой точки не завершена

С1210 (VSC) Датчик бокового перемещения — не выполнена калибровка нулевой точки
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
-Калибровка нулевой точки не завершена

С1231 (VSC) Датчик положения рулевого колеса — неисправность цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Датчик положения рулевого колеса
-Датчик положения рулевого колеса — цепь
-Датчик положения рулевого колеса — цепь источника питания

С1234 (VSC) Датчик бокового перемещения — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения

С1235 Датчик частоты вращения колеса (переднего правого) — посторонний предмет
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Датчик частоты вращения — цепь
-Датчик частоты вращения колеса (переднего правого)
-Датчик частоты вращения — ротор
-Установка датчика

С1236 Датчик частоты вращения колеса (переднего левого) — посторонний предмет
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Датчик частоты вращения — цепь
-Датчик частоты вращения колеса (переднего левого)
-Датчик частоты вращения — ротор
-Установка датчика

С1238 Датчик частоты вращения колеса (заднего правого) — посторонний предмет
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Датчик частоты вращения — цепь
-Датчик частоты вращения колеса (заднего правого)
-Датчик частоты вращения — ротор
-Установка датчика

С1239 Датчик частоты вращения колеса (заднего левого) — посторонний предмет
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Датчик частоты вращения — цепь
-Датчик частоты вращения колеса (заднего левого)
-Датчик частоты вращения — ротор
-Установка датчика

С1241 (ЕСВ) Пониженное напряжение питания
Возможные причины и места неисправности:
-Реле ABS MAIN1
-Реле ABS MAIN2
-Источник питания блока управления
-Аккумуляторная батарея
-Система зарядки
-Цепь источника питания

С1242 (ЕСВ) Обрыв в цепи «IG2TIG1»
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь источника питания
-Электронный блок управления ABS

С1243 Датчик ускорения — заедание
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения

С1244 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
Возможные причины и места неисправности:
-Калибровка нулевой точки не завершена
-Электронный блок управления ABS
-Установка датчика
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения

С1245 Датчик ускорения — некорректный выходной сигнал
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения — цепь

С1246 (ЕСВ) Датчик давления в главном тормозном цилиндре — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик давления в главном тормозном цилиндре — питание
-Электронный блок управления ABS
-Модулятор ABS
-Датчик давления в главном тормозном цилиндре
-Датчик давления в главном тормозном цилиндре — цепь

С1247 (ЕСВ) Датчик перемещения — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик перемещения педали тормоза
-Датчик перемещения педали тормоза — цепь
-Датчик перемещения педали тормоза — питание
-Установка датчика
-Электронный блок управления ABS

С1249 (ЕСВ) Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
Возможные причины и места неисправности:
-Выключатель стоп-сигналов — обрыв или короткое замыкание цепи
-Выключатель стоп-сигналов
-Фонарь (стоп-сигнал)

С1252 (ЕСВ) Электродвигатель насоса гидроусилителя тормозов — слишком длительное время работы
Возможные причины и места неисправности:
-Реле ABS MOTOR1
-Реле ABS MOTOR2
-Модулятор ABS

С1253 (ЕСВ) Электродвигатель насоса гидроусилителя тормозов — неисправность реле
Возможные причины и места неисправности:
-Реле ABS MOTOR1
-Реле ABS MOTOR2
-Проводка и разъемы
-Электродвигатель насоса системы ABS
-Модулятор ABS (цепь электронасоса)

С1256 (ЕСВ) Гидроаккумулятор — низкое давление
Возможные причины и места неисправности:
-Модулятор ABS
-Электронный блок управления ABS

С1271 Датчик частоты вращения колеса (переднего правого) — низкий уровень выходного сигнала
Возможные причины и места неисправности;
-Датчик частоты вращения колеса (переднего правого)
-Датчик частоты вращения — ротор
-Установка датчика

С1272 Датчик частоты вращения колеса (переднего левого) — низкий уровень выходного сигнала
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик частоты вращения колеса (переднего левого)
-Датчик частоты вращения — ротор
-Установка датчика

С1273 Датчик частоты вращения колеса (заднего правого) — низкий уровень выходного сигнала
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик частоты вращения колеса (заднего правого)
-Датчик частоты вращения — ротор
-Установка датчика

С1274 Датчик частоты вращения колеса (заднего левого) — низкий уровень выходного сигнала
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик частоты вращения колеса (заднего левого)
-Датчик частоты вращения — ротор
-Установка датчика

С1275 Датчик частоты вращения колеса (переднего правого) — некорректное изменение выходного сигнала
Возможные причины и места неисправности;
-Датчик частоты вращения колеса (переднего правого) — ротор

С1276 Датчик частоты вращения колеса (переднего левого) — некорректное изменение выходного сигнала
-Возможные причины и места неисправности:
-Датчик частоты вращения колеса (переднего левого) — ротор

С1277 Датчик частоты вращения колеса (заднего правого) — некорректное изменение выходного сигнала
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик частоты вращения колеса (заднего правого) — ротор

С1278 Датчик частоты вращения колеса (заднего левого) — некорректное изменение выходного сигнала
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик частоты вращения колеса (заднего левого) — ротор

С1279 Датчик замедления — некорректное напряжение выходного сигнала
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
-Установка датчика

С1281 Датчик давления в главном тормозном цилиндре — некорректный выходной сигнал
Возможные причины и места неисправности:
-Выключатель стоп-сигналов — обрыв или короткое замыкание цепи
-Датчик давления в главном тормозном цилиндре

С1289 (VSC) Неисправность системы изменения передаточного отношения рулевого управления (VGRS)
Возможные причины и места неисправности:
-Система VGRS
-Тормозная система (управление)

С1290 (VSC) Датчик положения рулевого колеса — не выполнена калибровка нулевой точки
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения — калибровка нулевой точки не завершена
-Некорректная регулировка центрального положения рулевого колеса
-Некорректная регулировка углов установки передних колес

С1300 Электронный блок управления ABS — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS

С1304 (VSC) Система EPS — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Система EPS
-Тормозная система (управление)

С1311 (ЕСВ) Обрыв в цепи реле MAIN1
Возможные причины и места неисправности:
-Реле ABS MAIN1
-Проводка и разъемы
-Электронный блок управления ABS

С1312 (ЕСВ) Короткое замыкание в цепи реле MAIN1
Возможные причины и места неисправности:
-Реле ABS MAIN1
-Проводка и разъемы
-Электронный блок управления ABS

С1313 (ЕСВ) Обрыв в цепи реле MAIN2
Возможные причины и места неисправности:
-Реле ABS MAIN2
-Проводка и разъемы
-Электронный блок управления ABS

С1314 (ЕСВ) Короткое замыкание в цепи реле MAIN2
Возможные причины и места неисправности:
-Реле ABS MAIN2
-Проводка и разъемы
-Электронный блок управления ABS

С1315 (ЕСВ) Э/м клапан SMC1 — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь SMC1
-Проводка и разъемы
-Электронный блок управления ABS

С1316 (ЕСВ) Э/м клапан SMC2 — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь SMC2
-Проводка и разъемы
-Электронный блок управления ABS

С1319 Э/м клапан SCSS — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Эмулятор хода главного тормозного цилиндра
-Проводка и разъемы
-Электронный блок управления ABS

С1336 Датчик замедления — не выполнена калибровка нулевой точки
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
-Калибровка нулевой точки не завершена

С1341 (ЕСВ) Правый передний датчик давления — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Утечки жидкости
-Ротор
-Модулятор ABS

С1342 (ЕСВ) Левый передний датчик давления — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Утечки жидкости
-Ротор
-Модулятор ABS

С1343 (ЕСВ) Правый задний датчик давления — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Утечки жидкости
-Ротор
-Модулятор ABS

С1344 (ЕСВ) Левый задний датчик давления — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Утечки жидкости
-Ротор
-Модулятор ABS

С1345 (ЕСВ) Э/м линейный клапан — адаптация при установке не выполнена
Возможные причины и места неисправности:
-Э/м линейный клапан — инициализация и калибровка не выполнены

С1346 (ЕСВ) Датчик перемещения — ошибка адаптации
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик перемещения педали тормоза
-Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Модулятор ABS
-Электронный блок управления ABS

С1352 (ЕСВ) Э/м напорный клапан, правый передний — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Модулятор ABS
-Электронный блок управления ABS

С1353 (ЕСВ) Э/м напорный клапан, левый передний — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Модулятор ABS
-Электронный блок управления ABS

С1354 (ЕСВ) Э/м напорный клапан, правый задний — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Модулятор ABS
-Электронный блок управления ABS

С1355 (ЕСВ) Э/м напорный клапан, левый задний — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Модулятор ABS
-Электронный блок управления ABS

С1356 (ЕСВ) Э/м редукционный клапан, правый передний — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Модулятор ABS
-Электронный блок управления ABS

С1357 (ЕСВ) Э/м редукционный клапан, левый передний — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Модулятор ABS
-Электронный блок управления ABS

С1358 (ЕСВ) Э/м редукционный клапан, правый задний — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Модулятор ABS
-Электронный блок управления ABS

С1359 (ЕСВ) Э/м редукционный клапан, левый задний — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Модулятор ABS
-Электронный блок управления ABS

С1364 (ЕСВ) Датчик давления в рабочем тормозном цилиндре — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик давления в рабочем тормозном цилиндре
-Датчик давления в рабочем тормозном цилиндре — цепь
-Датчик давления в рабочем тормозном цилиндре — питание
-Модулятор ABS
-Электронный блок управления ABS

С1365 (ЕСВ) Датчик давления гидроаккумулятора — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик давления гидроаккумулятора
-Датчик давления гидроаккумулятора — цепь
-Датчик давления гидроаккумулятора — питание
-Модулятор ABS
-Электронный блок управления ABS

С1368 (ЕСВ) Э/м линейный клапан — ошибка установки
Возможные причины и места неисправности:
-Модулятор ABS
-Электронный блок управления ABS

С1377 (ЕСВ) Конденсатор — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Предохранитель ABS1
-Предохранитель ABS MAIN1
-Повышенное напряжение питания
-Проводка и разъемы
-Источник питания блока управления

С1378 (ЕСВ) Конденсатор — неисправность связи
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Источник питания блока управления
-Электронный блок управления ABS

С1381 Датчик бокового перемещения и/или датчик ускорения — напряжение питания
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения — цепь источника питания

С1391 (ЕСВ) Гидроаккумулятор — утечка
Возможные причины и места неисправности:
-Утечки жидкости
-Модулятор ABS

С1392 (ЕСВ) Датчик перемещения — калибровка нулевой точки не выполнена
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик перемещения педали тормоза — калибровка нулевой точки не выполнена (э/м линейный клапан — инициализация и калибровка не
выполнены)
-Электронный блок управления ABS

U0073 Шина связи с блоком управления — отключение
Возможные причины и места неисправности:
-Шина данных CAN

U0100 (VSC) Потеря связи с блоком управления двигателем / силовым агрегатом
Возможные причины и места неисправности:
-Шина данных CAN
-Электронный блок управления двигателем
-Электронный блок управления ABS

U0123 (VSC) Потеря связи с блоком датчика бокового перемещения
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
-Электронный блок управления ABS
-Шина данных CAN

U0124 Потеря связи с блоком датчика продольного ускорения
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
-Электронный блок управления ABS
-Шина данных CAN

U0126 Потеря связи с блоком датчика положения рулевого колеса
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Датчик положения рулевого колеса
-Шина данных CAN

U0130 (VSC) Потеря связи с блоком управления усилителем рулевого управления
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления VGRS
-Электронный блок управления ABS
-Шина данных CAN

U0131 (VSC) Потеря связи с блоком управления усилителем рулевого управления
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Электронный блок управления системой EPS
-Шина данных CAN

Ошибки на Лексус

Коды ошибок и как правильно их устранять в машине Lexus

Ошибка U1117

Если высветился данный код, то значит есть неисправность с обменом данным со шлюзом вспомогательного оборудования. Эту причину можно легко выявить, так как будет невозможным принятие данных от дополнительного разъёма. Операция подтверждения вывода DTC: Включите зажигание (IG) и подождите не менее 10 с. Неисправных участков может быть два:

  • Разъем и отводная шина вспомогательной шины 2 дополнительного разъема (ЭБУ буфера шины).
  • Внутренняя неисправность дополнительного разъема (ЭБУ буфера шины).

Устранить данную поломку собственными силами достаточно проблематично и трудно, более того при неправильно выполненной последовательности устранения поломки, можно навредить автомобилю ещё сильнее. Лучше обратиться к опытному мастеру. После ремонта следует перестраховаться и убедиться, что код DTC не выводится.

Ошибка B2799

  1. Проводка.
  2. ЭБУ кода иммобилайзера.
  3. При связи иммобилайзера и ЭБУ несоответствие идентификатора связи.

Порядок действий при поиске неисправности:

  1. Сбросить ошибку сканером.
  2. Если не помогло, проверяем жгут проводов. Проверка контактов ЭБУ кода иммобилайзера и ECM и номинальные значения можно без проблем найти в интернете или на официальном сайте представителя.
  3. Если проводка исправна, проверьте работу ЭБУ кода иммобилайзера.
  4. Если ЭБУ исправно работает, значит проблема в ECM.

Ошибка P0983

Э/м клапан D переключения передач — высокий уровень сигнала. Эта ошибка на начальном этапе может то появляться, то пропадать, но забывать о ней не стоит. Могут отключаться две высшие передачи и возникать другие неприятные моменты. Для устранения проблемы придётся приобрести:

  • фильтр АКПП;
  • кольца под сливные пробки;
  • прокладка поддона АКПП;
  • масло;

Коробку можно поменять самостоятельно, но лучше обратиться к опытному специалисту.

Ошибка С1201

Ошибка Р2757

Цепь управления электромагнитом управления давлением муфты преобразователя крутящего момента Производительность или блокировка в положении выкл. Многие обладатели автомобиля данной марки хорошо знают данную проблему. Её решение находится не так просто, и не так быстро, как возможно хотелось бы. На просторах интернета мастера советуют проверить компьютер, если на ранней стадии всё не восстановить, то в дальнейшем не избежать замены АКПП.

Ошибка РО171

Слишком бедная смесь (В1).

Возможным решением проблемы является очистка клапанов VVT, замена кулачковых датчиков, замена соленоида OCV.

Особенности и устранение ошибок на Лексусе

Ошибка Р2714

Показатели электромагнитных клапанов SLT и S3 не соответствуют требуемым значениям. Эту проблему можно выявить легко: при движении а/м АКПП не переключается выше 3-й передачи. Нужно заменить прокладку, проверить Столл-тест, магистральное давление АКПП, уровень жидкости в АКПП.

Ошибка AFS

Система Адаптивного Освещения Дороги. Причин может быть великое множество, поэтому нужно обязательно ехать на сканер. Можно проверить до конца ли вставлена фишка подключения датчиков в блок управления AFS.

Ошибка VSC

Не нужно сразу пугаться. Если быть точным, то данная надпись не является как таковой ошибкой, а скорее предупреждением о том, что в системе автомобиля обнаружена какая-то неисправность или нестыковка какого-либо узла. На форумах часто пишут, что на самом деле все может работать правильно, но электрической самодиагностике показалось, что что-то не так. Например чек vsc может загореться на автомобилях при заправке с заведенным двигателем, или после того, как прикурили севший аккумулятор. В таких и некоторых других случаях следует не менее 10 раз подряд заглушить, а затем завести автомобиль. Если надпись пропала, то можно спокойно “выдыхать” и успокаиваться. Также можно снять клемму с аккумулятора на две минуты.

Если надпись сбросить не удалось, значит проблема уже посерьезнее, но заранее переживать не стоит. Возможно, требуется всего лишь обновить ПО для электронного блока управления. Тем не менее следует обратиться в автосервис, в котором есть подходящий сканер и сервисное оборудование для проверки системы автомобилей Lexus на наличие ошибок, а также специалисты, умеющие грамотно этим оборудованием пользоваться.

На большинстве моделей Lexus предупреждение Check vsc не несет конкретной информации о какой либо ошибке конкретного узла автомобиля, проблема может быть как в АКПП, так и в двигателе, тормозной системе, неправильно подключенного дополнительного оборудования и т.д.

Электромобиль Lexus US UX 300e

Ошибка форсунки на Лексусе

  1. Заводим машину. Отключаем все потребители электроэнергии (климат, музыку, фары, парктроник и т.п.)
  2. Глушим машину, затем заводим снова. Включаем габаритные огни и 4 раза нажимаем педаль тормоза.
  3. Выключаем габаритные огни и опять 4 раза нажимаем педаль тормоза.
  4. Снова включаем габариты и еще 4 нажатия тормоза.
  5. И опять выключаем фары полностью и в последний раз 4 раза нажимаем на тормоз.

Эти незамысловатые действия избавят от назойливой записи и нервного комка переживаний внутри.

Как сбросить ошибку на Лексусе?

Не все ошибки легко и быстро можно сбросить самостоятельно. Если проблема постоянная и серьёзная, то код ошибки так или иначе появится вновь. Проблемы нужно устранять. Если нет возможности или достаточного умения, сноровки обращения с автомобилем, то можно сбросить коды, доехав до сервиса или отключив АКБ, но лучше использовать сканер, так как предыдущий метод не всегда работает должным образом.

Читайте также:

  • Bsm toyota горит индикатор что это значит как отключить
  • Горит лампочка ручника на лансере 9
  • Опель астра h ошибка 130000
  • Ошибка 0140 на шевроле круз
  • Почему горят щетки на стартере ваз 2109

Машинка Lexus rx400h, 2007г, пробег 178000км
С чего всё началось: весной, при замене тормозной жидкости, обнаружили что с правого переднего суппорта жидкость постоянно идет с пузырьками воздуха. Прокачивали по сервис-мануалу, остальные три суппорта прокачались без проблем и воздуха. Ошибок на сканере никаких не было выявлено.
Мастер порекомендовал заменить главный тормозной цилиндр, после чего был заказан и установлен новый. Но проблема осталась.

Около месяца назад обнаружил, что насос гидроблока тормозов начал включаться часто и без нажатия на педаль тормоза, а уровень жидкости в бачке поднимается миллиметров на 6-7 за короткое время, если насос не включался, до проверки уровня. ( Пришлось открывать капот через пассажирскую дверь, чтобы это увидеть, иначе при открытии водительской сразу включался насос ).

Затем появилась ошибка С1391, характеризующая как я понял либо проблему с гидроаккумулятором, либо сброс давления где-то в клапанах гидроблока. Она повторялась после сброса ещё 3 раза в течении месяца. Прокачка тормозов немного улучшила ситуацию на короткое время, но на след день всё вернулось: насос с паузами в несколько секунд подкачивает давление в систему. Утечек жидкости не обнаружено. С момента покупки авто есть странный звук в районе педалей, напоминающий бульканье. Он отчётливо слышится при нажатии и удержании педали тормоза и точно исходит не от гидроблока.

Собственно вопрос: эта ошибка с 1391 однозначно требует замены гидроблока? И что делать с булькающим звуком, как точно локализовать его источник, грешили на главный тормозной, и что звуки уйдут, а результата не получили.

Заранее спасибо за любую помощь и информацию. Если важно: калибровку линейного клапана не проводили, не было никаких ошибок, указывающих на необходимость.

UPD 24.03.2023: добавил двухбуквенное обозначение групп усилителей.

❗ Ниженаписанное не касается случаев криворукого обслуживания (варварские замена колодок и ТЖ, вмешательство «левого» сканера). В таких случаях не спешите менять усилитель, а начните с удаления воздуха (пункт 1, «Usual air bleeding» в Techstream). Но если всё таки заменили усилитель на контрактный, то не забудьте про Reset Memory, инициализацию и калибровку клапана, последняя выполняется автоматически в процессе прокачки (пункт 2, «ABS actuator has been replaced» в Ts, в т. ч. через штуцер на ГТЦ). О наличии воздуха часто сигнализирует ошибка C1451, о незавершенной калибровке сигнализируют ошибки C1345 и С1368.

В статье же речь идет о замене дефектного или неисправного насоса усилителя тормозов.

Предыистория. Ранее в США уже было 2 отзыва безопасности по этой проблеме:

1. В 2010 году был отзыв A0B 2010 Prius ABS Actuator ECU Update, когда просто обновляли прошивку ЭБУ.

2. В 2013 году был отзыв D0H 2010 Prius Brake Booster Pump Assembly (Accumulator). Тогда меняли только насос с аккумулятором в сборе. В некоторых случаях (см. документ) меняли еще и усилитель с ГТЦ в сборе с заменой жидкости.
В Европе проводилась аналогичная кампания: отчёт Egoraaaaaa, отчет titarenko-sasha.

Замены для 2010 US Prius по отзыву D0H:
— Насос 47070-47060 MARK=47070-47050 с наклейкой вдоль оси на сервисный насос 04002-20247 (внутри коробки лежит с такой же маркировкой MARK=47070-47050, но наклейкой другого дизайна, фото ниже).
— Усилители 47050-47060 MARK=47210-47140 и 47050-47070 MARK=47210-47150 на усилители 47050-47140 MARK=47210-47310 и 47050-47150 MARK=47210-47320 соответственно.

Судя по техническому руководству к отзыву D0H, проблема кроется в утечке азота из гидроаккумулятора в ГТЦ.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Поначалу считалось, что дефектный лишь с наклейкой вдоль оси.
Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)
Сервисный насос 04002-20247 в РФ образца 2017 года

И вот старая тема всплывает спустя 5 лет:
9 августа 2018 Toyota Motor North America запустила программу поддержки клиентов ZJB Coverage for Brake Booster and Brake Booster Pump Assemblies. 7 марта 2019 запущена вторая фаза этой программы, которая уже потенциально охватывает около миллиона автомобилей 2010-2015 Prius и Prius PHV в США. Отличие от отзыва безопасности в том, что программа ограничена по времени и является добровольным шагом производителя, а не инициирована заинтересованной стороной. В Европе эту и подобные программы не проводят. Тойоте плевать тут на репутацию? Я предлагаю слать письма в головной офис/дилерам с требованием устранения неисправности с указанием на вышеописанную программу.
Если кратко, то у вас должны присутствовать в истории ошибки C1391, C1252, C1256 или C1253. Производится замена насоса усилителя c аккумулятором в сборе, усилителя c ГТЦ в сборе и жидкости. Затем прошивка. Radmirko описал, как просто это решается в Техасе.

Замены для 2010MY Prius от 21 ноября 2018 T-SB-0079-18 ABS Brake Warning Light On по ZJB Phase 1:
— Любой насос 47070-47060 с любой наклейкой (потому что уже нет на это указания) на новый сервисный насос 04006-22147. Вопрос Тойоте. Что? Снова? А что с предыдущим сервисным было не так? Т. е. хорошие насосы начали выпускать только в 2018 году?
— Усилители 47050-47140 MARK=47210-47310 и 47050-47150 MARK=47210-47320 на сервисные усилители 04002-33347 и 04002-33447 соответственно. С какой целью меняются усилители, ранее используемые как сервисные в отзыве D0H?

Замены для 2011-2015MY Prius от 6 марта 2019 T-SB-0024-19 ABS Brake Warning Light On по ZJB Phase 2, все тоже самое:
— Любой насос (потому что указан P/N 47070-47060, а это единственный P/N для Gen3 и не только) на сервисный насос 04006-22147.
— Любой усилитель (потому что перечислены все существующие P/N по каталогу) на соответствующие сервисные усилители. Они что все бракованные?

Вывод:
Логично предположить, что раз Тойота решила менять все аккумуляторы по 2015 год, то и сервисные аккумуляторы отзыва D0H, и все конвейерные по 2015 год были тоже дефектными. На горизонте скандал, подобный истории с Takata? Моя догадка состоит в том, что азот, попадая в ГТЦ, нарушает его работу, что объясняет цель замены всех усилителей на точно такие же, но только новые. Вероятность, что все усилители 2009-2015 имеют брак — невысока. Скорее всего, в сервисных коробках лежат точно такие же усилители. Поэтому мало того, что нужно менять любой насос, но так же при этом необходимо установить абсолютно новый усилитель. Ведь при покупке б/у усилителя, где гарантия, что он не стоял с проблемным насосом?
Пока нет информации, с какой даты производства выпускается исправленный насос и как такой купить, кроме как под сервисным номером 04006-22147. Остается только вариант — настойчиво убеждать дилера.
И ведь эти замены не гарантируют того, что неисправность не вернется.

© Max Kaminsky. При копировании указывайте ссылку на автора.
___________________________________________
Усилитель тормозной системы с главным цилиндром в сборе (Brake Booster Assembly w/Master Cylinder)

На усилителе выбито как минимум 3 номера. Один из них главный, слева, который по каталогу запчастей — MARK. Второй рядом справа — это номер ЭБУ, по ней не идентифицируют эти усилители.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Полный размер

Усилители бывают с разными прошивками, в зависимости от того, какие колёса были в заводской комплектации — 15 (с рейкой на ~3.7 оборотов руля) либо 17″ (около 3 оборотов), какого модельного года и для какого рынка предназначены (расположение руля). Усилители из разных групп и под разные рейки 100% невзаимозаменяемы программно и будут работать некорректно с сигнализацией ошибки. Если вы установите рейку для 17″ колес на машину с 15″ колёсами, то столкнётесь с ошибочным срабатыванием ABS в поворотах. Подумайте о безопасности!

Выборка потенциально дефектных усилителей 2010-2015MY US Prius (т. е. все, совместимы в пределах одной группы):

Группа «EC»
— 47050-47060 2009/04-2010/06 ZVW30 MARK=47210-47140
— 47050-47140 2010/07-2011/12 ZVW30 MARK=47210-47310

«ED»
— 47050-47070 2009/04-2010/06 ZVW30.G, S TIRE & DISC WHEEL-215/45R17 7J, MARK=47210-47150
— 47050-47150 2010/07-2011/12 ZVW30.G, S TIRE & DISC WHEEL-215/45R17 7J, MARK=47210-47320

«LC»
— 47050-47180 2011/12-2013/10 ZVW30 MARK=47210-47350

«LD»
47050-47190 2011/12-2013/10 ZVW30.G, S TIRE & DISC WHEEL-215/45R17 7J ALMINUM, MARK=47210-47360

«ZA» или «ZH»
— 47050-47310 2013/10-… ZVW30 MARK=47210-47470

«ZC»
— 47050-47320 2013/10-… ZVW30.G, S TIRE & DISC WHEEL-215/45R17 7J ALMINUM, MARK=47210-47480

Логично, что и по остальным рынкам детали по сути те же, меняются лишь артикулы.

Например, для JP 2011/12-2013/10:
— P/N 47050-47160 MARK=47210-47330 «RA»,
— P/N 47050-47170 MARK=47210-47340 «RC» — G и S с колесами 17″.
RMN125 столкнулся с заменой этих деталей. Еще и dim231179 поменял усилитель.

Снятие (левый руль 04.2009 — 11.2010).
Установка (левый руль 04.2009 — 11.2010).

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Узлы и детали

Усилитель состоит из:

Блок управления рабочими цилиндрами тормозов. Включает 4 двухпозиционных электромагнитных клапана, 2 электромагнитных клапана с линейной характеристикой и 8 электромагнитных управляющих клапанов).
Во время работы АБС с EBD, усилителем экстренного торможения, TRC, VSC, системой помощи при подъеме по склону и VSC+ изменяет путь тормозной жидкости согласно сигналам от ЭБУ системы противоскольжения, регулируя тем самым давление жидкости в рабочих тормозных цилиндрах колес.

Гидравлический усилитель тормозной системы. Создает гидравлическое давление, величина которого определяется усилием, прикладываемым водителем к педали тормоза.
При появлении неисправности в тормозной системе гидравлический усилитель тормозной системы подает давление жидкости (создаваемое усилием на педали тормоза) непосредственно к рабочим тормозным цилиндрам.

Перепускной клапан (встроенное в ЭБУ системы противоскольжения). Обеспечивает возвращение тормозной жидкости в расширительный бачок для устранения избыточного давления, если насос не прекращает работу вследствие неисправности датчика давления гидроаккумулятора.

Имитатор хода педали тормоза. Имитирует ход педали во время торможения в соответствии с усилием, создаваемым на педали водителем.

ЭБУ системы противоскольжения. Координируя работу с ЭБУ распределения питания и ЭБУ EPS, по сигналам, поступающим от датчиков, оценивает условия движения автомобиля, вычисляет требуемое тормозное усилие и управляет блоком управления рабочими цилиндрами тормозов.
Определяет условия движения автомобиля по сигналам от каждого из датчиков и управляет АБС с EBD, усилителем экстренного торможения, TRC, VSC+ и системой помощи при подъеме по склону.
Управляет насосом усилителя тормозной системы, регулируя давление в гидроаккумуляторе, исходя из сигнала датчика давления в гидроаккумуляторе.

______________________________________________
Детальное описание системы управления тормозами.

Насос усилителя тормозной системы в сборе с аккумулятором (Brake Booster Pump Assembly w/Accumulator):
В блоке выработки гидравлической энергии используется плунжерный насос. Он приводится в действие кулачковым валом, вращаемым электродвигателем, и подает жидкость высокого давления в гидроаккумулятор.
Гидроаккумулятор заполнен азотом под высоким давлением и герметизирован. Компактность гидроаккумулятора обеспечивается металлической гофрированной трубой.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

*1 Гидроаккумулятор *2 Электродвигатель насоса *3 Распредвал *4 Насос *5 Азот *6 Гофрированная труба *a Поперечное сечение

Тормозная жидкость, нагнетаемая насосом, проходит через обратный клапан и накапливается в гидроаккумуляторе. Гидравлическое давление, сохраняемое в гидроаккумуляторе, используется для обеспечения нормальной работы тормозной системы.

Электродвигатель насоса приводится в движение после получения от ЭБУ системы противоскольжения сигналов включения реле электродвигателя, встроенных в ЭБУ системы противоскольжения.

Датчик давления гидроаккумулятора непрерывно измеряет давление в гидроаккумуляторе и передает соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. Когда давление в гидроаккумуляторе опускается ниже заданного значения, ЭБУ системы противоскольжения посылает сигнал включения на реле электродвигателя, чтобы привести в действие насос и восстановить требуемое давление в гидроаккумуляторе.

Если насос (электродвигатель насоса) продолжает работать, когда это не требуется, и датчик давления в гидроаккумуляторе неисправен, в гидроаккумуляторе может образоваться высокое давление. В этом случае откроется перепускной клапан, чтобы обеспечить возврат тормозной жидкости в расширительный бачок и уменьшить давление в гидроаккумуляторе.

Если давление в гидроаккумуляторе опускается ниже значения, заданного ЭБУ, ЭБУ системы противоскольжения включает красную контрольную лампу состояния тормозной системы (неисправность), желтую контрольную лампу состояния тормозной системы (незначительная неисправность), контрольную лампу ABS и высвечивает главный контрольный индикатор. Затем включится зуммер системы противоскольжения, чтобы предупредить водителя о ненормальном гидравлическом давлении.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Насосы 47070-47060 устанавливались на:
PRIUS ZVW30 и PRIUS(PLUG-IN HBD) ZVW35 всех г. в., по всем регионам
LEXUS HS250H ANF10L-AEXWBA ANF10 07.2009 — 01.2012 US
LEXUS HS250H ANF10-AEXVB ANF10 07.2009 — 01.2013 JP
RAV4 AVA4# 10.2015 — по всем регионам
RAV4 EV QEA38L-CNDGSA QEA38 04.2012 — US
SCION IQ EV KPJ10L-CGDSSA KPJ10 09.2012 — US
IQ EV KPJ10L-CGDSSW KPJ10 09.2012 — EU
EQ EV KPJ10-CGDSS KPJ10 09.2012 — JP
SAI AZK10-BEXQB AZK10.CBU 11.2009 — 08.2013 08.2013 — JP
HARRIER/HYBRID AVU65W-ANXGB AVU65 01.2014 — JP
NOAH/VOXY/ESQUIRE ZWR80W-APXSB ZWR80 02.2014 — JP

Снятие (04.2009-11.2010).
Проверка.
Утилизация.
Установка (04.2009-11.2010).


Автор:

Mark Sanchez


Дата создания:

6 Январь 2021


Дата обновления:

5 Июнь 2023


Утечка давления в АБС гидроблоке: ошибка C1391, C1252, C1253, C1256. Toyota, Lexus.

Видео: Утечка давления в АБС гидроблоке: ошибка C1391, C1252, C1253, C1256. Toyota, Lexus.

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C1391 Lexus Описание

Возможные причины

  • Утечка жидкости
  • Неисправный узел тормозного привода
  • Жгут проводов привода тормоза открыт или замкнут
  • Цепь привода тормозного привода плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Диагностический код неисправности (DTC) сохраняется, если обнаружена тормозная жидкость, внутренняя или другая утечка из-за неправильного уплотнения в приводе. Подозрение на внутреннюю утечку, если двигатель насоса работает часто без поломок.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1385 ошибка ситроен с4
  • С1385 ошибка пежо 308
  • С1384 ошибка пежо
  • С1381 ошибка ситроен берлинго
  • С1381 ошибка peugeot 308