Страницы: [1] 2 Все Вниз
- Печать
Автор
Тема: Проблема с ABS (Прочитано 10312 раз)
Кто знает подскажите пожалуста решить данную проблему. Тойота Прадо 150, 2012 г. выпуска.
На спидометре загорелись ошибки связанные с ABS. Поехал к дилеру, Тойота центр в Кунцево. Диагностика показала ошибку С1414, нет сигнала с датчика переднего левого колеса. Меняем датчик! Ошибка не исчезла. Меняем проводку до датчика! Ошибка горит. Мастер говорит, что не знают в чем проблема. Нужно менять подшибник, и если это не поможет, тогда проблема с блоком. В итоге, меняю подшибник! Все тоже самое.
Получается нужно менять блок. Блок находится на тормозном насосе и продается в сборе. Если заказывать через Екзист, то это по времени месяц, цена примерно 49000 рублей. Если бу, в идеальном состоянии, то цена 52000 рублей, и это есть в наличии.
Подскажите, есть ли смысл менять блок? Осуществляет ли кто качественный и гарантийный ремонт данных блоков? Может такая проблема уже была у кого нибудь и как все таки ее решить?
За ранее благодарен за ответ!
Записан
блок электроусилителя тормозов не разборный и лучше в него не лазить ! А разве сканером он не может им управлять чтобы проверить его работу ?? за 8 лет всего пару раз менял их и то по гарантии
Записан
грамотная диагностика залог качественного лечения
C1414 Сбой выходного напряжения левого переднего датчика частоты вращения
Записан
грамотная диагностика залог качественного лечения
… Подшипник оригинал-поменял, провод оригинал-поменял, датчик не оригинал-поменял (у дилера проверяли-рабочий). Был на диагностике, все та же ошибка-C1414, C1402.
Что делать дальше, ума не приложу. Диагносты руками разводят.
Записан
Кто может разобраться, подскажите!
Записан
чем кончилось?
у меня тоже загорается ошибка, попробую сначала провод поменять
Записан
Что делать дальше, ума не приложу. Диагносты руками разводят.
А.Я бы сменил диагностов / дилера для поиска неисправности .
Б.Можно поменять дорогостоящий узел и в Кунцево . И вот тут далее ситуация может развиться в интересную сторону .
Если после замены неисправность останется , то по Ззпп (раздел услуги сервиса ) сервис обязан забрать запчасть себе и вам вернуть деньги за запчасть + замену + диагностику .
Так как второй путь посложнее , начните со смены рук , ибо ОД умеет только ошибки сканером читать и гасить . Например есть партнеры на форуме , с неплохими отзывами .
Записан
Что писать? Правду, или как на самом деле было?
Кто знает подскажите пожалуста решить данную проблему. Тойота Прадо 150, 2012 г. выпуска.
На спидометре загорелись ошибки связанные с ABS. Поехал к дилеру, Тойота центр в Кунцево. Диагностика показала ошибку С1414, нет сигнала с датчика переднего левого колеса. Меняем датчик! Ошибка не исчезла. Меняем проводку до датчика! Ошибка горит. Мастер говорит, что не знают в чем проблема. Нужно менять подшибник, и если это не поможет, тогда проблема с блоком. В итоге, меняю подшибник! Все тоже самое.
Получается нужно менять блок. Блок находится на тормозном насосе и продается в сборе. Если заказывать через Екзист, то это по времени месяц, цена примерно 49000 рублей. Если бу, в идеальном состоянии, то цена 52000 рублей, и это есть в наличии.
Подскажите, есть ли смысл менять блок? Осуществляет ли кто качественный и гарантийный ремонт данных блоков? Может такая проблема уже была у кого нибудь и как все таки ее решить?
За ранее благодарен за ответ!
Москва? Вам сюда тогда. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=113541.0. Тут помогут.
Уважаемый Yugin, ИМХО за 3.5 года коллега vladislavv358 решил проблему. Или не решил.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!
- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вверх
Автор:
Mark Sanchez
Дата создания:
6 Январь 2021
Дата обновления:
6 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- С1402 Тойота Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
С1402 Тойота Описание
Датчик скорости определяет скорость вращения колеса и отправляет соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. Эти сигналы используются для управления тормозом. Роторы датчиков скорости имеют ряды чередующихся магнитных полюсов N и S, и их магнитные поля меняются при вращении роторов. Каждый датчик скорости обнаруживает это магнитное изменение и посылает импульсный сигнал в ЭБУ системы противоскольжения.
Найдена следующая информация по ошибке C1402 для автомобиля TOYOTA HILUX (2004-2014) N10:
На русском языке:
Неисправность левого переднего датчика скорости
На английском языке:
Front Speed Sensor Left Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1402 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Hilux N10:
Неисправен левый передний датчик скорости. Датчик скорости переднего левого ротора. Датчик скорости переднего колеса Левый жгут разомкнут или замкнут. Передний датчик скорости Левая цепь плохое электрическое соединение.
Датчик скорости определяет скорость вращения колеса и отправляет соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. Эти сигналы используются для управления тормозом. Роторы датчиков скорости имеют ряды чередующихся магнитных полюсов N и S, и их магнитные поля меняются при вращении роторов. Каждый датчик скорости обнаруживает это магнитное изменение и посылает импульсный сигнал на ЭБУ системы противоскольжения.
Вы здесь
Коды неисправностей ABS Toyota Hilux
Таблица. Коды неисправностей системы ABS.
SAE |
Flash |
Неисправность |
Условия проверки |
Проверяемые элементы |
C0200*1 |
31*1 |
Датчик частоты вращения переднего правого колеса — неисправность цепи |
1. При движении автомобиля со скоростью более 10 км/ч происходит обрыв или короткое замыкание в цепи датчика в течение 1 с или более. 2. Произошло не менее 255 кратковременных прерываний сигнала датчика колеса, работа которого нарушена. 3. Обрыв в цепи датчика более 0,5 с. 4. Напряжение на выводе «IG1» более 9,5 В. Значительное падение напряжения питания датчика более 0,5 с. |
— Датчик и цепь датчика частоты вращения колеса. — Ротор датчика частоты вращения колеса. — Установка датчика частоты вращения колеса. — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
C0205*1 |
32*1 |
Датчик частоты вращения переднего левого колеса — неисправность цепи |
||
C0210*1 |
33*1 |
Датчик частоты вращения заднего правого колеса — неисправность цепи |
||
C0215*1 |
34*1 |
Датчик частоты вращения заднего левого колеса — неисправность |
||
C0226 |
21 |
Электромагнитный клапан переднего правого колеса — обрыв или короткое замыкание цепи |
Обрыв или короткое замыкание цепи электромагнитного клапана продолжается более 0,05 В. |
— Электромагнитный клапан. — Модулятор давления. |
C0236 |
22 |
Электромагнитный клапан переднего левого колеса — обрыв или короткое замыкание цепи |
||
C0246 |
23 |
Электромагнитный клапан заднего правого колеса — обрыв или короткое замыкание цепи |
||
C0256 |
24 |
Электромагнитный клапан переднего левого колеса — обрыв или короткое замыкание цепи |
||
C0273*1 |
13*1 |
Реле электронасоса — обрыв цепи |
— Условия выполняются более 0,1 с: 1. Напряжение на выводе «ЮТ’ более 9,5 В. 2. Во время проведения проверки или работы систем ABS или ВА. 3. Контакты реле разомкнуты более 0,2 с (реле в положении «ON»). — Условия выполняются в течении 0,1 с: 4. Напряжение на выводе «Ю1» менее 9,5 В. 5. Контакты реле остаются разомкнутыми (реле в положении «ON»). |
— Предохранитель «ABS1». — Цепь электронасоса. — Реле электронасоса. |
C0274 |
14 |
Реле электронасоса — короткое замыкание цепи |
При переключении реле в положение «OFF» контакты остаются замкнутыми в течение 4 с или более |
— Цепь электронасоса. — Реле электронасоса. |
C0278 |
11 |
Обрыв в цепи реле электромагнитных клапанов |
— Условия выполняются более 0,2 с: 1. Напряжение на выводе «IG1» более 9,5 В. 2. Контакты реле разомкнуты (реле в положении «ON»). — Условия выполняются более 0,2 с: 3. Напряжение на выводе «Ю1» становится ниже 9,5 В при переключении реле в положение «ON». 4. Контакты реле остаются разомкнутыми. |
— Предохранитель «ABS2» или «ABS3». — Цепь или реле электронасоса. — Цепь или реле электромагнитных клапанов. |
C0279 |
12 |
Короткое замыкание на питание в цепи реле электромагнитных клапанов |
Сразу после включения зажигания контакты реле замыкаются на время 4 с при положении реле «OFF». |
Цепь или реле электронасоса. — Цепь или реле электромагнитных клапанов. |
C1225 |
25 |
Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана SM1/SM2 отсечки главного тормозного цилиндра |
— При переключении электромагнитного клапана в положение «ON» («OFF») происходит обрыв или короткое замыкание в цепи клапана длительностью более 0,05 с (0,1 с). — Замыкание на массу в цепи электромагнитного клапана в течение 0,1 с или более. |
— Цепь электромагнитного клапана. — Модулятор давления. |
SAE |
Flash |
Неисправность |
Условия проверки |
Проверяемые элементы |
C1235*1 |
35*1 |
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего правого колеса |
||
C1236*1 |
** CD СО |
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего левого колеса |
1. При движении автомобиля со скоростью более 20 км/ч, напряжение на выводе «IG1» не более 17,4 В, происходит искажение сигнала в течение 5 с или более. |
1. Датчик и ротор датчика частоты вращения колеса. 2. Установка датчика. |
C1238*1 |
* со со |
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения заднего правого колеса |
2. При движении автомобиля со скоростью более 10 км/ч, один раз происходит искажение сигнала при вращении ротора датчика частоты вращения колеса в течении более 15 с. |
— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
С 1239й |
39*1 |
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения заднего левого колеса |
||
C1241 |
41 |
Аккумуляторная батарея — слишком высокое или слишком низкое напряжение |
— При движении автомобиля со скоростью более 3 км/ч напряжение на выводе «IG1» менее 9,5 В в течение 10 с или более. — Реле электромагнитных клапанов в положении «ON», напряжение на выводе «Ю1» менее 9,5 В, контакты реле разомкнуты более 0,2 с. — Реле электронасоса в положении «ON», напряжение на выводе «Ю1» менее 9,5 В, контакты реле разомкнуты более 0,2 с. — Напряжение на выводе «IG1» более 17,4 В в течении не менее 0,8 с. |
— Аккумуляторная батарея. — Система зарядки. — Предохранитель «ECU-IG». — Цепь питания. — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
C1243*1 |
** СО |
Датчик замедления — заедание |
Автомобиль движется со скоростью 30 км/ч и останавливается. Нет изменения в сигнале (более 0.0294G) датчиков «GL1» и «GL2» более 16 раз. |
|
С1244 |
44 |
Датчик замедления — обрыв или короткое замыкание цепи |
— Сигнал на выводах «GL1» и «GL2» не соответствует номинальным значениям. — Автомобиль полностью остановлен. Разница сигналов «GL1» и «GL2» более 0.6G и через 60 с не становится меньше 0.4G. |
— Датчик и цепь датчика замедления. |
С1245*1 |
45*1 |
Датчик замедления — неверный выходной сигнал |
Во время движения автомобиля со скоростью 30 км/ч в течение 60 с величина разницы между значениями ускорения или замедления, вычисленная по сигналам датчика замедления и датчика скорости автомобиля, превышает 0.35G. |
|
С1246*2 |
46*2 |
Датчик давления в главном тормозном цилиндре — неисправность |
1. При скорости движения автомобиля 7 км/ч напряжение на выводе «РМС» 0,86 В и не изменяется более, чем на 0,005 В в течение 30 с. 2. Помехи в сигнале с датчика более 7 раз в течение 5 с. 3. Выключатель стоп-сигналов в положении «OFF». Напряжение на выводе «РМС» более 0,86 В или менее 0,3 В более 5 с. 4. Напряжение на выводе «Ю1» 9,5 —17,2 В. Напряжение на выводе «VCM» не соответствует номинальному значению (4,4 — 5,6 В) более 1,2 с. 5. Напряжение на выводе «VCM» 4,4 — 5,6 В. Напряжение на выводе «РМС» менее 0,19 В или более 4,57 В в течение 1,2 с. |
— Датчик и цепь датчика давления в главном тормозном цилиндре. — Цепь выключателя стоп-сигналов. — Модулятор давления. |
С1249 |
49 |
Выключатель стоп- сигналов — обрыв в цепи |
Напряжение на выводе «ЮГ более 9,5 В. Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов в течение 0,3 с или более. |
— Выключатель стоп- сигналов. — Предохранитель «STOP». — Проводка или разъем выключателя. — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
С1251*1 |
51 *1 |
Электронасос — обрыв цепи питания |
При выполнении одного из следующих условий: — Электронасос системы ABS неисправен. — Обрыв цепи питания электронасоса в течение 2 с или более. |
1. Цепь «массы». 2. Цепь электронасоса. |
SAE |
Flash |
Неисправность |
Условия проверки |
Проверяемые элементы |
С1267 |
67 |
Неисправность датчика усилия нажатия на педаль тормоза |
1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика более 0,3 с. 2. Сразу после включения зажигания, выключатель стоп-сигналов находится в положении «OFF», датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «ON» в течении 10 с или более, 3. Выключатель стоп-сигналов находится в положении «ON», датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «OFF», давление в главном тормозном цилиндре не менее 6 МПа, замедление автомобиля не менее 0,4G в течении 1 с или более. 4. Выключатель стоп-сигналов находится в положении «ON», датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «OFF», давление в главном тормозном цилиндре не менее 6 МПа, скорость автомобиля 0 км/ч в течении 5 с или более. 5. 5 раз подряд датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «ON», скорость автомобиля увеличивается с 0 км/ч до 30 км/ч. |
Датчик и цепь датчика усилия нажатия на педаль тормоза. — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
C1268 |
68 |
Датчик-выключатель режима «L4″раздаточной коробки — неисправность цепи |
Не поступает сигнал к выводу «EXI4» блока управления системами улучшения управляемости автомобиля |
— Датчик и цепь датчика- выключателя режима «L4» раздаточной коробки — неисправность цепи. — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. — Блок управления полным приводом. |
С1337 |
37 |
Размер одного из колес отличается от других |
При выполнении одного из следующих условий: — Диаметр передних колес отличается от диаметра задних колес. — Неисправность датчика частоты вращения колеса. |
— Цепь датчика частоты вращения колеса. — Размер шин. — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
C1361 |
91 |
Короткое замыкание в цепи реле аварийного режима работы электронасоса |
Сразу после включения зажигания цепь реле (IG) замыкается на время более 4 с при выключенном положении реле. |
1. Предохранитель «ABS1». 2. Цепь реле электронасоса. 3. Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
C1381 |
97 |
Неисправность напряжения питания датчика замедления |
Автомобиль движется со скоростью более 3 км/ч. Отсутствует сигнал с датчика более 10 с. |
— Датчик и цепь датчика замедления. |
С140Г1 |
31 *1 |
Нет сигнала датчика частоты вращения переднего правого колеса |
— Автомобиль движется со скоростью 10 км/ч. Значение сигнала одного или двух из датчиков отличается от остальных более 30 с. — При движении со скоростью 10 км/ч, от одного из датчиков приходит сигнал об отсутствии движения автомобиля более 1 с. — При движении со скоростью 10 км/ч, от двух передних датчиков приходит сигнал об отсутствии движения автомобиля более 15 с (2WD) или 30 с (4WD). |
— Датчик частоты вращения колеса. — Ротор датчика. |
C1402*1 |
** CNJ CO |
Нет сигнала датчика частоты вращения переднего левого колеса |
— Автомобиль движется со скоростью 10 км/ч. Значение сигнала одного или двух из датчиков отличается от остальных более 30 с. — При движении со скоростью 10 км/ч, от одного из датчиков приходит сигнал об отсутствии движения автомобиля более 1 с. — При движении со скоростью 10 км/ч, от двух передних датчиков приходит сигнал об отсутствии движения автомобиля более 15 с (2WD) или 30 с (4WD). |
1. Датчик частоты вращения колеса. 2. Ротор датчика. |
C1403*1 |
** CO CO |
Нет сигнала датчика частоты вращения заднего правого колеса |
— Автомобиль движется со скоростью 10 км/ч. Значение сигнала одного или двух из датчиков отличается от остальных более 30 с. — При движении со скоростью менее 10 км/ч, от одного из датчиков приходит сигнал об отсутствии движения автомобиля более 1 с. — При движении со скоростью 10 км/ч, от двух задних датчиков приходит сигнал об отсутствии движения автомобиля более 200 с |
— Датчик частоты вращения колеса. — Ротор датчика. |
SAE |
Flash |
Неисправность |
Условия проверки |
Проверяемые элементы |
C1404*1 |
34*1 |
Нет сигнала датчика частоты вращения заднего левого колеса |
1. Автомобиль движется со скоростью 10 км/ч. Значение сигнала одного или двух из датчиков отличается от остальных более 30 с. 2. При движении со скоростью менее 10 км/ч, от одного из датчиков приходит сигнал об отсутствии движения автомобиля более 1 с. 3. При движении со скоростью 10 км/ч, от двух задних датчиков приходит сигнал об отсутствии движения автомобиля более 200 с. |
— Датчик частоты вращения колеса. — Ротор датчика. |
C1405*1 |
31* |
Обрыв в цепи датчика частоты вращения переднего правого колеса |
— Обрыв в цепи датчика частоты вращения длительностью более 0,5 с. — Напряжение на выводе «IG1» выше 9,5 В. Напряжение питания датчика ниже номинального более 0,5 с. |
— Датчик частоты вращения колеса. — Цепь датчика частоты вращения. — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
C1406*1 |
CM CO |
Обрыв в цепи датчика частоты вращения переднего левого колеса |
1. Обрыв в цепи датчика частоты вращения длительностью более 0,5 с. 2. Напряжение на выводе «IG1» выше 9,5 В. Напряжение питания датчика ниже номинального более 0,5 с |
— Датчик частоты вращения колеса. — Цепь датчика частоты вращения. — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
C1407*1 |
CO CO |
Обрыв в цепи датчика частоты вращения заднего правого колеса |
— Обрыв в цепи датчика частоты вращения длительностью более 0,5 с. — Напряжение на выводе «IG1» выше 9,5 В. Напряжение питания датчика ниже номинального более 0,5 с. |
— Датчик частоты вращения колеса. — Цепь датчика частоты вращения. — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
C1408*1 |
34*1 |
Обрыв в цепи датчика частоты вращения заднего левого колеса |
1. Обрыв в цепи датчика частоты вращения длительностью более 0,5 с. 2. Напряжение на выводе «IG1» выше 9,5 В. Напряжение питания датчика ниже номинального более 0,5 с |
— Датчик частоты вращения колеса. — Цепь датчика частоты вращения. — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
C1413**1 |
35*1 |
Неверный сигнал от датчика частоты вращения переднего правого колеса |
— Исчезает сигнал датчика более 255 раз. — При движении со скоростью более 20 км/ч появляются помехи в сигнале датчика более 75 раз в течение 5 с. — При движении со скоростью более 10 км/ч помехи в сигнале датчика более 15 с. |
— Датчик частоты вращения колеса. — Ротор датчика. — Цепь датчика частоты вращения. — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
C1414*1 |
36*1 |
Неверный сигнал от датчика частоты вращения переднего левого колеса |
— Исчезает сигнал датчика более 255 раз. — При движении со скоростью более 20 км/ч появляются помехи в сигнале датчика более 75 раз в течение 5 с. — При движении со скоростью более 10 км/ч помехи в сигнале датчика более 15 с. |
— Датчик частоты вращения колеса. — Ротор датчика. — Цепь датчика частоты вращения. — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
C1415*1 |
38*1 |
Неверный сигнал от датчика частоты вращения заднего правого колеса |
— Исчезает сигнал датчика более 255 раз. — При движении со скоростью более 20 км/ч появляются помехи в сигнале датчика более 75 раз в течение 5 с. — При движении со скоростью более 10 км/ч помехи в сигнале датчика более 15 с. |
— Датчик частоты вращения колеса. — Ротор датчика. — Цепь датчика частоты вращения. — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
C1416*1 |
39*1 |
Неверный сигнал от датчика частоты вращения заднего левого колеса |
— Исчезает сигнал датчика более 255 раз. — При движении со скоростью более 20 км/ч появляются помехи в сигнале датчика более 75 раз в течение 5 с. — При движении со скоростью более 10 км/ч помехи в сигнале датчика более 15 с. |
— Датчик частоты вращения колеса. — Ротор датчика. — Цепь датчика частоты вращения. — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
SAE |
Flash |
Неисправность |
Условия проверки |
Проверяемые элементы |
C1417 |
41 |
Повышенное напряжение питания (вывод «IG1») |
Напряжение на выводе «IG1» более 17,4 В в течение 0,8 с или более |
1. Предохранитель «ECU-IG 1». 2. Аккумуляторная батарея. 3. Система зарядки. 4. Цепь источника питания. 5. Внутренняя цепь электропитания блока управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
C1419 |
44 |
Неисправность внутренней цепи датчика замедления |
От датчика замедления поступает сигнал в электронный блок управления системами улучшения управляемости автомобиля о наличии неисправности |
— Датчик замедления (бокового перемещения). |
C1420 |
44 |
Датчик замедления — неисправность |
После того, как разница между GL1 и GL2 становится более 0,6G (автомобиль находится в неподвижном состоянии), разница остается не менее 0,4G в течение 60 с или более |
— Установка датчика. — Датчик замедления (бокового перемещения). |
C1421*2 |
46*2 |
Датчик давления в главном тормозном цилиндре — обрыв или короткое замыкание цепи |
— Напряжение на выводе «IG» находится в диапазоне 9,5 ■ 17,4 В, напряжение на выводе «VCM» находится в диапазоне 4,64 — 5,37 В в течение 0,1 с или более. — Напряжение на выводе «VCM» находится в диапазоне 4,64 — 5,37 В, напряжение на выводе «РМС” находится в диапазоне 0,26 — 4,56 В в течение 0,1 с или более. |
— Датчик давления в главном тормозном цилиндре. |
C1422*2 |
46*2 |
Неверная настройка нулевой точки (высокий сигнал) датчика давления в главном тормозном цилиндре |
Выключатель стоп-сигналов в положении «OFF», напряжение на выводе «РСМ» не менее 0,86 В в течении 5 с или более |
— Цепь выключателя и выключатель стоп- сигналов. — Цепь датчика давления в главном тормозном цилиндре. — Датчик давления в главном тормозном цилиндре. |
C1423*2 |
46*2 |
Неверная настройка нулевой точки (низкий сигнал) датчика давления в главном тормозном цилиндре |
Напряжение на выводе «РСМ» не более 0,27 В в течении 5 с или более |
— Датчик давления в главном тормозном цилиндре. |
C1424*2 |
46*2 |
Неверный выходной сигнал датчика давления в главном тормозном цилиндре |
1. Скорость автомобиля снижается с 40 км/ч до 10 км/час, давление в главном тормозном цилиндре не изменяется на величину более 0,048 МПа. 2. Скорость автомобиля более 7 км/ч, напряжение на выводе «РМС» находится в диапазоне 0,86 -1,0 В, давление в главном тормозном цилиндре не изменяется на величину более 0,048 МПа в течении 60 с или более. 3. Скорость автомобиля более 7 км/ч, напряжение на выводе «РМС» более 1,0 В, давление в главном тормозном цилиндре не изменяется на величину более 0,048 МПа в течении 30 с или более. 4. Шум на сигнале датчика (вывод «РМС») обнаруживается 7 раз и более в течении 5 секунд. |
— Датчик давления в главном тормозном цилиндре. |
C1425*3 |
49*3 |
Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов |
Напряжение на выводе «IG1» 9,5 -17,2 В. Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов в течение 3 с или более |
— Предохранитель «STOP». — Выключатель стоп- сигналов. — Цепь выключателя. — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
С1426 |
49 |
Залипание выключателя стоп-сигналов в положении «OFF» |
Датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «ON», давление в главном тормозном цилиндре не менее 2 МПа, замедление автомобиля не менее 0,2G, выключатель стоп-сигналов находится в положении «OFF» в течении 2 с или более |
— Предохранитель «STOP». — Цепь выключателя и выключатель стоп-сигналов. — Электронный блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
C1427*1 |
51 *1 |
Неисправность при работе электронасоса |
Неисправность при работе электронасоса |
— Масса модулятора давления. — Цепь электронасоса. |
Видео по теме «Toyota Hilux. Коды неисправностей ABS»
How to remove Abs on Toyota hilux 2011
ABS WARNING LIGHT ON? FIX IT IN 3 EASY STEPS
Toyota Highlander ремонт ABS ошибка С1253 реле моторчика
Другие материалы раздела
ДТП в России
-
03.23.21
-
07.30.19
-
07.30.19
-
07.30.19
-
07.29.19
-
07.29.19
Мариам
Макс больше никогда так не отпускай,бугеля на распреде,а так молодец видео хорошее.
Улан
Виктор Рейнц очень хорошая фирма
Бакинский Гора
Ребят, ребят, ребят)
Отар
Интересно а как с обратки будет идти жидкость если термостат на холодную закрыт, действует только малый круг. А так же про бугорок нужно знать как стоит отопительный радиатор и исходя от этого думать как правильно задирать машину.
Бакур Кобяко
Здравствуйте!Спасибо за Ваши видео покупал свой GX смотрели по Вашим советам!Есть такая небольшая проблема на холостых небольшая вибрация по кузову обороты не плавают по диагностике норм форсунки чистили,есть предположение на подушки двигателя вроде просевшие,как Вы думаете может что то подскажете?
Stevenson
Сделаю и себе так
Нариман
Да вот это разнообразие стилей и мысли. Лайк однозначно.
Тургай
Есть видео сборки переднего редуктора поджеро2 если есть можете сылку дать.
Талант Бинек
Рахмет тезка надо брать на вооружение такую приспособу мне пригодится
Arielle
Ну вот теперь стенд переделывать), а получилось эффектно)
Шахриёр
Про флешку чушь сказал. форматируйте в FAT32 и будет вам счастье на 8+ гб места. фишка FAT32 в том что нельзя записать файлы весом больше 4гб. а NTFS разработали для винды и там есть возможность писать файлы весом 4+ гб.
Еркебулан
У меня одного возник вопрос, зачем снимать ПОДРАМНИК чтобы сорвать рулевую тягу? Спец ключ стоит копейки, или самому сделать из старого рожкового ключа.
Colin
Обратка вроде не на прямую идет а через клапан спроса давления… А там точно давление не таким ручьем сбрасывается)
Узун
Почти как в АРА-мастерских! Не ну реально, надо им отправить видео армянской сборки, чтоб они … от скорости и качества. А если серьёзно, то не один немец не додумался-бы, чтоб разобрать движок на автостоянке в чужем городе, после того как погнуло клапана при обрыве ремня, выправить клапана через деревянный брусок, собрать и более-менее нормально доехать до дома, почти 1000км на трех цилиндрах. Реальная история из 90х, Куйбышев(Самара) -Волгоград.
Добрыня
В очко себе эту трубочку засунь и запечь …
Севан
Здравствуйте Сергей,машина Volkswagen Passat B3,сегодня заметил,что начало давить масло из под трамблёра,посмотрел щуп,он в белой пене,прогар прокладки? Или возможно что-то другое,насчёт пены мнения противоречивы,маш ина не троит работает ровно.Заранее спасибо.
Macdonald
Как ты понял что шумит компрессор. У меня движок к4м стоят Гур генератор и кондей ни кто не может понять что шумит
Авраам
все делал как вы рассказали в этом ролике.. Пробег после замен 5000 км, но одно понять не могу до сих пор..не могу прокрутить валы при установке меток за болт шестерни.а на старом варианте крутил.. не подскажете в чем причина может быть?
Юрич Анцыфоров
Отличное, и познавательное видео!!! Выручаете прям. А то с техникой дел вообще не имел… ВУ получил, шестерку купил. А, что в ней, и как заменить? загадка прям. Рад, что в рекомендациях увидел Ваш канал!
Leane
Всё толково, правильно рассказано. На 11 минуте есть одно замечание. Зарядится 90 амперный тоже — при условии что вы всё время едите. А если городской режим? Частые простои в течении дня и много пусков? Он будет всё время не до заряжаться. Это, впрочем, относится к любым аккумуляторам особенно зимой. Я рекомендую в таких случаях периодический подзаряд от зарядного устройства в гараже. Не будет генератор успевать восполнять использованную ёмкость. На старых тазах там вообще новые типы аккумуляторов не до заряжаются. 14,2 вольта с генератора -мало. Это из моего опыта. Неплохо раз в неделю именно принудительный подзаряд автоматическим зарядным устройством или в ручном режиме с умом, конечно.
Hod
Спасибо за ответ!!! Я живу в Испании тоже морозоа не много
Куприян Клиницкий
Красава,молорик! За видио 5+ способ проверки отличный!
Морг
А где вы ремонтируетесь?
Михаэль Баленин
В конце вроде не разгорелась лампочка одна(
Сиена
На звезде распредвала 5 отверстий. 4 под болты и пятое под штифт. Вопрос!!! В ВМТ штифт где должен быть? У меня на 7 часов. Мотор не заводится. С первого по третий впускные клапаны свободны. 4 впускной клапан зажат.Метка шестерни не доходит до прилива где то 8-10мм.
Стаффорд
Повезло по стопорным кольцом не всегда она так легко выходит
Маслобитова Теодора
спасибо дружище!! Всё классно и понятно,доходчиво!!! МОЛОДЕЦ
Досжан
материаловедение походу вы не изучали, про сапромат я вообще молчу, выжигать сайлентблоки это жесть, сами себе антирекламу сделали
Акташ
Вообще то очень классно что есть такой канал.
Arda
покажите конкретно снятие форсунок
Мена
Хоть что то по цене напишите?
Тенгиз Зубатенко
это все даже моя доча знает.ей 5 лет.
Рута Ситякова
Такое ощущение что этот генератор небыл снят с авто, а откопан на свалке. или укомплектовали для ремонта тем, что было под рукой.