Найдена следующая информация по ошибке C1415 для автомобиля TOYOTA HILUX (2004-2014) N10:
На русском языке:
Неисправность правого выхода заднего датчика скорости
На английском языке:
Rear Speed Sensor Right Output Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1415 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Hilux N10:
Неисправен правый задний датчик скорости. Повреждение правого заднего датчика ротора. Жгут проводов правого заднего датчика скорости открыт или замкнут. Неправильное электрическое соединение цепи датчика скорости правого заднего колеса.
Датчик скорости определяет скорость вращения колеса и отправляет соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. Эти сигналы используются для управления тормозом. Роторы датчиков скорости имеют ряды чередующихся магнитных полюсов N и S, и их магнитные поля меняются при вращении роторов. Каждый датчик скорости обнаруживает это магнитное изменение и посылает импульсный сигнал на ЭБУ системы противоскольжения.
-
30.01.2012 22:12
#1
Код ошибки 1415 помогите разобраться!!3S FSE D4
Привет всем,ребята помогите решить мою проблему,авто тойота Надя двиг 2.0 FSE D4.купил авто с такой проблемой-заводишь работает на холостых,газу добавляешь ничего не меняется,не развивает обороты,менял дросельную заслонку ничего не помогло,диагностика показывает код ошибки 1415,что это может быть,может быть кто сталкивался с такой проблемой,заранее спасибо,за ответы!!!с Уважение Дмитрий!!!
-
30.01.2012 22:26
#2
Поищи например здесь http://www.ardio.ru/dtclib.php или здесь http://www.multitronics.ru/kody_toyota
У тебя же 3S-FSE двигло? Сходи на сайт виста-клуб. (там об этих движках знают побольше). У меня 10 лет назад была Виста Ардео-там много инфы уже тогда было.
Имхо-давление в топливной рампе меряй, мож фильтр забит или датчик сдох.Последний раз редактировалось giz2garin; 30.01.2012 в 22:40.
Forester SH9
-
29.03.2013 20:15
#3
- Адрес: ЯКУТИЯ
- Сообщений
- 9
Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 3S-FSE
Код Код SAE Система Возможная причина неисправности
12 P0335 Датчик положения коленчатого вала 1. Датчик положения коленчатого вала
2. Датчик положения распределительного вала
3. Проводка и разъемы
4. Электронный блок управления
12 P0340 Датчик положения коленчатого вала 1. Датчик положения коленчатого вала
2. Датчик положения распределительного вала
3. Проводка и разъемы
4. Электронный блок управления
13 P0335 Датчик положения коленчатого вала 1. Датчик положения коленчатого вала
2. Проводка и разъемы
13 P1335 Датчик положения коленчатого вала 1. Датчик положения коленчатого вала
2. Проводка и разъемы
14 P1300 Система зажигания (№1) 1. Катушка зажигания
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
14 P1315 Система зажигания (№4) 1. Катушка зажигания
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
15 P1305 Система зажигания (№2) 1. Катушка зажигания
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
15 P1310 Система зажигания (№3) 1. Катушка зажигания
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
18 P1346 Система VVT 1. Механическая неисправность (ремень привода ГРМ перескочил на зуб или растянулся)
2. Клапан системы VVT
3. Шкив системы VVT
19 P1120 Датчик положения педали акселератора 1. Датчик положения педели акселератора
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
19 P1121 Датчик положения педали акселератора 1. Датчик положения педели акселератора
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
21 P0135 Кислородный датчик 1. Кислородный датчик
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
22 P0115 Датчик температуры охлаждающей жидкости 1. Датчик температуры охлаждающей жидкости
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
24 P0110 Датчик температуры воздуха на впуске 1. Датчик температуры воздуха на впуске
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
25 P0171 Кислородный датчик (сигнал бедной смеси) 1. Топливная магистраль (засорение форсунок, низкое давление топлива)
2. Система зажигания (свечи, катушки зажигания)
3. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
4. Кислородный датчик
5. Проводка и разъемы
6. Электронный блок управления
31 P0105 Датчик абсолютного давления 1. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
31 P0106 Датчик абсолютного давления 1. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
39 P1656 Система VVT 1. Клапан VVT
2. Напряжение аккумуляторной батареи
3. Проводка и разъемы
4. Электронный блок управления
41 P0120 Датчик
положения
дроссельной заслонки 1. Датчик положения дроссельной заслонки
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
41 P0121 Датчик положения дроссельной заслонки 1. Датчик положения дроссельной заслонки
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
42 P0500 Датчик скорости автомобиля 1. Датчик скорости
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
49 P0190 Датчик давления топлива 1. Датчик давления топлива
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
49 P0191 Сигнал давления топлива 1. Датчик давления топлива
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
52 P0325 Датчик детонации 1. Датчик детонации
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
58 P1415 Датчик положения SCV 1. Датчик положения SCV
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
58 P1416 Клапан SCV 1. Датчик положения SCV
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
58 P1653 Клапан SCV 1. Сервопривод SCV
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
59 P1349 Сигнал VVT 1. Клапан системы VVT
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
71 P0401 Клапан системы EGR 1. Шаговый электродвигатель EGR
2. Форсунки
3. Система зажигания
4. Электронный блок управления
71 P0403 Сигнал EGR 1. Шаговый электродвигатель EGR
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
78 P1235 ТНВД 1. Проводка и разъемы
2. Электронный блок управления
78 P1235 ТНВД 1. Электромагнитный клапан ТНВД
2. ТНВД
3. Электронный блок управления
89 P1125 Привод ETCS* 1. Электродвигатель дроссельной заслонки
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
89 P1126 Муфта ETCS 1. Муфта ETCS
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
89 P1127 Реле ETCS 1. Реле ETCS
2. Предохранитель цепи питания ETCS
3. Проводка и разъемы
4. Электронный блок управления
89 P1128 Привод ETCS 1. Корпус дроссельной заслонки
2. Привод ETCS
3. Проводка и разъемы
4. Электронный блок управления
89 P1129 Привод ETCS 1. Корпус дроссельной заслонки
2. Электронный блок управления
89 P1633 Электронный блок управления 1. Электронный блок управления
92 P1210 Форсунка холодного пуска 1. Форсунка холодного пуска
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
97 P1215 Форсунки 1. Форсунки (EDU)
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
98 C1200 Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов 1. Датчик разрежения в вакуумном усилителе
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управленияtoyota-rus.narod.ru
Доброго всем!
Периодически начала выскакивать ошибка на приборке панели АВС, стабилизация и полный привод…
Почему периодически…, начиналось с того что едешь, всё нормально, потом ошибка появлялась и через какое-то время пропадала…, так было на протяжении недели, причем, после того как пропала больше не появлялась в этот день, если короткие остановки…, типа… остановился в маг и поехал…
Я подсоединил шнурок с Али, посмотрел ошибки
Полный размер
Запчасти на фото: B2287
Большая вероятность старых ошибок…, с той жизни)), до меня…, удаляем и ездим до проявления моей ошибки…, потом снова сканируем… и видим мою ошибку С1413 — Сбой выходного напряжения правого переднего датчика частоты вращения
Пошерстил в интернете всё размыто, а что касаемо Прадо 150 то вообще тишина, как будто я первый с такой ошибкой и вопросом/проблемой, Прадо форум вообще убил меня…, 5 тем похожих, но ни одного ответа на мои вопросы…, спасибо Pavlushechka за оказанную онлайн помощь…
Вот что говорит нам ТехДок об ошибке С1413.
Но из всего прочитанного можно сделать вывод, что это может быть датчик АВС, оборванный провод идущий к нему или ступичный подшипник…
Как понять…, если провод можно прозвонить, то датчик только через осциллограф можно определить как я понял, но а подшипник когда загудит, но он не гудит, но магнит может там отвалиться…, но с подшипником и сальниками всё более-менее понятно(что брать если что), а вот датчик может не вытащиться прикипел…
КАК быть, кто сталкивался ? как решали проблему, в чем у кого как проявлялась?
Хотел бы узнать, датчик АВС оригинал 8954260050 стоит в Автодок от 9+ р., у дилеров 15р(замена +5 р.), заказывать 6-7 р. с ожиданием в месяц, кстати, датчики даже есть на Али
Так что я хотел узнать))…, хорошая альтернатива оригинала датчика АВС, может кто-то менял, поделитесь заменителями стоящими…
Найдена следующая информация по ошибке C1415 для автомобиля TOYOTA HILUX (2004-2014) N10:
На русском языке:
Неисправность правого выхода заднего датчика скорости
На английском языке:
Rear Speed Sensor Right Output Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1415 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Hilux N10:
Неисправен правый задний датчик скорости. Повреждение правого заднего датчика ротора. Жгут проводов правого заднего датчика скорости открыт или замкнут. Неправильное электрическое соединение цепи датчика скорости правого заднего колеса.
Датчик скорости определяет скорость вращения колеса и отправляет соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. Эти сигналы используются для управления тормозом. Роторы датчиков скорости имеют ряды чередующихся магнитных полюсов N и S, и их магнитные поля меняются при вращении роторов. Каждый датчик скорости обнаруживает это магнитное изменение и посылает импульсный сигнал на ЭБУ системы противоскольжения.
Страницы: [1] 2 Все Вниз
- Печать
Автор
Тема: Проблема с ABS (Прочитано 9466 раз)
Кто знает подскажите пожалуста решить данную проблему. Тойота Прадо 150, 2012 г. выпуска.
На спидометре загорелись ошибки связанные с ABS. Поехал к дилеру, Тойота центр в Кунцево. Диагностика показала ошибку С1414, нет сигнала с датчика переднего левого колеса. Меняем датчик! Ошибка не исчезла. Меняем проводку до датчика! Ошибка горит. Мастер говорит, что не знают в чем проблема. Нужно менять подшибник, и если это не поможет, тогда проблема с блоком. В итоге, меняю подшибник! Все тоже самое.
Получается нужно менять блок. Блок находится на тормозном насосе и продается в сборе. Если заказывать через Екзист, то это по времени месяц, цена примерно 49000 рублей. Если бу, в идеальном состоянии, то цена 52000 рублей, и это есть в наличии.
Подскажите, есть ли смысл менять блок? Осуществляет ли кто качественный и гарантийный ремонт данных блоков? Может такая проблема уже была у кого нибудь и как все таки ее решить?
За ранее благодарен за ответ!
Записан
блок электроусилителя тормозов не разборный и лучше в него не лазить ! А разве сканером он не может им управлять чтобы проверить его работу ?? за 8 лет всего пару раз менял их и то по гарантии
Записан
грамотная диагностика залог качественного лечения
C1414 Сбой выходного напряжения левого переднего датчика частоты вращения
Записан
грамотная диагностика залог качественного лечения
… Подшипник оригинал-поменял, провод оригинал-поменял, датчик не оригинал-поменял (у дилера проверяли-рабочий). Был на диагностике, все та же ошибка-C1414, C1402.
Что делать дальше, ума не приложу. Диагносты руками разводят.
Записан
Кто может разобраться, подскажите!
Записан
чем кончилось?
у меня тоже загорается ошибка, попробую сначала провод поменять
Записан
Что делать дальше, ума не приложу. Диагносты руками разводят.
А.Я бы сменил диагностов / дилера для поиска неисправности .
Б.Можно поменять дорогостоящий узел и в Кунцево . И вот тут далее ситуация может развиться в интересную сторону .
Если после замены неисправность останется , то по Ззпп (раздел услуги сервиса ) сервис обязан забрать запчасть себе и вам вернуть деньги за запчасть + замену + диагностику .
Так как второй путь посложнее , начните со смены рук , ибо ОД умеет только ошибки сканером читать и гасить . Например есть партнеры на форуме , с неплохими отзывами .
Записан
Что писать? Правду, или как на самом деле было?
Кто знает подскажите пожалуста решить данную проблему. Тойота Прадо 150, 2012 г. выпуска.
На спидометре загорелись ошибки связанные с ABS. Поехал к дилеру, Тойота центр в Кунцево. Диагностика показала ошибку С1414, нет сигнала с датчика переднего левого колеса. Меняем датчик! Ошибка не исчезла. Меняем проводку до датчика! Ошибка горит. Мастер говорит, что не знают в чем проблема. Нужно менять подшибник, и если это не поможет, тогда проблема с блоком. В итоге, меняю подшибник! Все тоже самое.
Получается нужно менять блок. Блок находится на тормозном насосе и продается в сборе. Если заказывать через Екзист, то это по времени месяц, цена примерно 49000 рублей. Если бу, в идеальном состоянии, то цена 52000 рублей, и это есть в наличии.
Подскажите, есть ли смысл менять блок? Осуществляет ли кто качественный и гарантийный ремонт данных блоков? Может такая проблема уже была у кого нибудь и как все таки ее решить?
За ранее благодарен за ответ!
Москва? Вам сюда тогда. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=113541.0. Тут помогут.
Уважаемый Yugin, ИМХО за 3.5 года коллега vladislavv358 решил проблему. Или не решил.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!
- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вверх
Регистрируется выполнение любого из следующих условий:
Обрыв в сигнальной цепи датчика на неисправном участке регистрировался не менее 255 раз.
На скорости автомобиля 20 км/час (12 миль в час) или выше в сигналах датчика колеса, работа которого нарушена, не менее 75 раз в течение 5 с регистрировался шум.
На скорости автомобиля 10 км/час (6 миль в час) или выше в течение не менее 15 с регистрировалось однократное появление шума при каждом обороте ротора.
Левый передний датчик частоты вращения
Цепь датчика частоты вращения
Ротор левого переднего датчика частоты вращения (ступица левого переднего колеса в сборе)
ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)
Для C1413 и C1414: Даже после устранения неисправностей контрольная лампа ABS выключается только после выполнения следующих операций.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью 20 км/час (12 миль в час) в течение 30 с и убедитесь в том, что контрольная лампа ABS погасла.
Удалите коды DTC.
DTC C1413 указывает на неисправность правого переднего датчика частоты вращения.
DTC C1414 указывает на неисправность левого переднего датчика частоты вращения.
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
Table 1.
*a | Правый передний датчик частоты вращения |
*b | Левый передний датчик частоты вращения |
*c | ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе) |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)
С помощью GTS проверьте, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих DTC.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List
Error: кратковременное прерывание
Normal: нормальное состояние
Error: кратковременное прерывание
Normal: нормальное состояние
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|---|
FR Speed Open | Обрыв в цепи правого переднего датчика частоты вращения | Error или Normal | — | |
FL Speed Open | Обрыв в цепи левого переднего датчика частоты вращения | Error или Normal |
Информация на дисплее прибора |
---|
FR Speed Open |
FL Speed Open |
OK |
---|
Отсутствие кратковременных размыканий. |
Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.
ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 4
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЕ GTS (ДЛЯ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
Подключите GTS к DLC3.
Выберите Data List на дисплее GTS.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|---|
FR Wheel Speed | Показания датчика частоты вращения правого переднего колеса | Мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) | Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час) | При движении с постоянной скоростью: нет больших колебаний |
FL Wheel Speed | Показания датчика частоты вращения левого переднего колеса | Мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) | Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час) | При движении с постоянной скоростью: нет больших колебаний |
Информация на дисплее прибора |
---|
FR Wheel Speed |
FL Wheel Speed |
Проверьте показание датчика частоты вращения на экране GTS.
На отображаемую скорсть автомобиля влияют такие факторы, как размер, давление в шинах и износ шин. Скорость, отображаемая на спидометре, имеет допустимую погрешность. Ее можно определить с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда). Подробная информация о проверке и допустимой погрешности приведена в справочной таблице.
Источник
Коды ошибок Toyota
Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.
Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Бензиновые двигатели
13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 — Система управления АКПП
18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
27 — Кислородный датчик №2
31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 — Система турбонаддува
35 — Датчик давления турбонаддува
36 — Датчик CPS (P1105)
39 — Система VVT-i (P1656)
41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
43 — Сигнал стартера
47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 — Состояние выключателей
53 — Сигнал детонации
55 — Датчик детонации №2
58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 — Сигнал VVT-i (P1349)
71 — Система EGR (P0401, P0403)
78 — ТНВД (D-4)
89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 — Форсунки (D-4) (P1215)
Дизельные двигатели
12 — Датчик положения коленчатого вала
13 — Датчик частоты вращения
14 — Клапан регулировки угла опережения впрыска
15 — Сервопривод дроссельной заслонки
17 — Сигнал блока управления
18 — Электромагнитный перепускной клапан
19 — Датчик положения педали акселератора
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
24 — Датчик температуры воздуха на впуске
32 — Корректирующие резисторы
35 — Датчик давления наддува
39 — Датчик температуры топлива
42 — Датчик скорости автомобиля
96 — Датчик положения клапана EGR
11 — Норма
37 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП
68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала
11 — Обрыв цепи реле электромагнитного клапана
12 — Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана
13 — Обрыв в цепи реле электронасоса
14 — Короткое замыкание в цепи реле электронасоса
21 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса
22 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса
23 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса
24 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса
31 — Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса
32 — Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса
33 — Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса
34 — Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса
41 — Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
43 — Неисправность в цепи датчика замедления
44 — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
49 — Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
51 — Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса
71 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
72 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
73 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
74 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
75 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
76 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
77 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
78 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
79 — Неисправность датчика замедления
98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200) колеса
Системы безопасности (SRS)
11 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)
12 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)
13 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)
14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
16 — Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
16 — Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
31 — Неисправность блока управления SRS
51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)
52 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)
53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)
54 — Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)
61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)
62 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)
63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)
64 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)
71 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)
72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)
73 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)
74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)
Полный привод (4WS)
11 — Электронный блок управления 4WS
12 — Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма
13 — Неисправность привода управления рулевым механизмом
21 — Короткое замыкание в системе главного электродвигателя
22 — Разрыв цепи в системе главного электродвигателя
23 — Блокировка главного электродвигателя
24 — Неисправность в работе главного электродвигателя
31 — Разрыв в системе электродвигателя заднего хода
32 — Неисправность в работе электродвигателя заднего хода
41 — Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса
42 — Неисправность датчика системы 4WS
43 — Неверная работа датчика системы 4WS
Источник
➤ Adblock
detector
Вы здесь
Коды неисправностей ABS Toyota Hilux
Таблица. Коды неисправностей системы ABS.
SAE |
Flash |
Неисправность |
Условия проверки |
Проверяемые элементы |
C0200*1 |
31*1 |
Датчик частоты вращения переднего правого колеса — неисправность цепи |
1. При движении автомобиля со скоростью более 10 км/ч происходит обрыв или короткое замыкание в цепи датчика в течение 1 с или более. 2. Произошло не менее 255 кратковременных прерываний сигнала датчика колеса, работа которого нарушена. 3. Обрыв в цепи датчика более 0,5 с. 4. Напряжение на выводе «IG1» более 9,5 В. Значительное падение напряжения питания датчика более 0,5 с. |
— Датчик и цепь датчика частоты вращения колеса. — Ротор датчика частоты вращения колеса. — Установка датчика частоты вращения колеса. — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
C0205*1 |
32*1 |
Датчик частоты вращения переднего левого колеса — неисправность цепи |
||
C0210*1 |
33*1 |
Датчик частоты вращения заднего правого колеса — неисправность цепи |
||
C0215*1 |
34*1 |
Датчик частоты вращения заднего левого колеса — неисправность |
||
C0226 |
21 |
Электромагнитный клапан переднего правого колеса — обрыв или короткое замыкание цепи |
Обрыв или короткое замыкание цепи электромагнитного клапана продолжается более 0,05 В. |
— Электромагнитный клапан. — Модулятор давления. |
C0236 |
22 |
Электромагнитный клапан переднего левого колеса — обрыв или короткое замыкание цепи |
||
C0246 |
23 |
Электромагнитный клапан заднего правого колеса — обрыв или короткое замыкание цепи |
||
C0256 |
24 |
Электромагнитный клапан переднего левого колеса — обрыв или короткое замыкание цепи |
||
C0273*1 |
13*1 |
Реле электронасоса — обрыв цепи |
— Условия выполняются более 0,1 с: 1. Напряжение на выводе «ЮТ’ более 9,5 В. 2. Во время проведения проверки или работы систем ABS или ВА. 3. Контакты реле разомкнуты более 0,2 с (реле в положении «ON»). — Условия выполняются в течении 0,1 с: 4. Напряжение на выводе «Ю1» менее 9,5 В. 5. Контакты реле остаются разомкнутыми (реле в положении «ON»). |
— Предохранитель «ABS1». — Цепь электронасоса. — Реле электронасоса. |
C0274 |
14 |
Реле электронасоса — короткое замыкание цепи |
При переключении реле в положение «OFF» контакты остаются замкнутыми в течение 4 с или более |
— Цепь электронасоса. — Реле электронасоса. |
C0278 |
11 |
Обрыв в цепи реле электромагнитных клапанов |
— Условия выполняются более 0,2 с: 1. Напряжение на выводе «IG1» более 9,5 В. 2. Контакты реле разомкнуты (реле в положении «ON»). — Условия выполняются более 0,2 с: 3. Напряжение на выводе «Ю1» становится ниже 9,5 В при переключении реле в положение «ON». 4. Контакты реле остаются разомкнутыми. |
— Предохранитель «ABS2» или «ABS3». — Цепь или реле электронасоса. — Цепь или реле электромагнитных клапанов. |
C0279 |
12 |
Короткое замыкание на питание в цепи реле электромагнитных клапанов |
Сразу после включения зажигания контакты реле замыкаются на время 4 с при положении реле «OFF». |
Цепь или реле электронасоса. — Цепь или реле электромагнитных клапанов. |
C1225 |
25 |
Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана SM1/SM2 отсечки главного тормозного цилиндра |
— При переключении электромагнитного клапана в положение «ON» («OFF») происходит обрыв или короткое замыкание в цепи клапана длительностью более 0,05 с (0,1 с). — Замыкание на массу в цепи электромагнитного клапана в течение 0,1 с или более. |
— Цепь электромагнитного клапана. — Модулятор давления. |
SAE |
Flash |
Неисправность |
Условия проверки |
Проверяемые элементы |
C1235*1 |
35*1 |
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего правого колеса |
||
C1236*1 |
** CD СО |
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего левого колеса |
1. При движении автомобиля со скоростью более 20 км/ч, напряжение на выводе «IG1» не более 17,4 В, происходит искажение сигнала в течение 5 с или более. |
1. Датчик и ротор датчика частоты вращения колеса. 2. Установка датчика. |
C1238*1 |
* со со |
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения заднего правого колеса |
2. При движении автомобиля со скоростью более 10 км/ч, один раз происходит искажение сигнала при вращении ротора датчика частоты вращения колеса в течении более 15 с. |
— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
С 1239й |
39*1 |
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения заднего левого колеса |
||
C1241 |
41 |
Аккумуляторная батарея — слишком высокое или слишком низкое напряжение |
— При движении автомобиля со скоростью более 3 км/ч напряжение на выводе «IG1» менее 9,5 В в течение 10 с или более. — Реле электромагнитных клапанов в положении «ON», напряжение на выводе «Ю1» менее 9,5 В, контакты реле разомкнуты более 0,2 с. — Реле электронасоса в положении «ON», напряжение на выводе «Ю1» менее 9,5 В, контакты реле разомкнуты более 0,2 с. — Напряжение на выводе «IG1» более 17,4 В в течении не менее 0,8 с. |
— Аккумуляторная батарея. — Система зарядки. — Предохранитель «ECU-IG». — Цепь питания. — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
C1243*1 |
** СО |
Датчик замедления — заедание |
Автомобиль движется со скоростью 30 км/ч и останавливается. Нет изменения в сигнале (более 0.0294G) датчиков «GL1» и «GL2» более 16 раз. |
|
С1244 |
44 |
Датчик замедления — обрыв или короткое замыкание цепи |
— Сигнал на выводах «GL1» и «GL2» не соответствует номинальным значениям. — Автомобиль полностью остановлен. Разница сигналов «GL1» и «GL2» более 0.6G и через 60 с не становится меньше 0.4G. |
— Датчик и цепь датчика замедления. |
С1245*1 |
45*1 |
Датчик замедления — неверный выходной сигнал |
Во время движения автомобиля со скоростью 30 км/ч в течение 60 с величина разницы между значениями ускорения или замедления, вычисленная по сигналам датчика замедления и датчика скорости автомобиля, превышает 0.35G. |
|
С1246*2 |
46*2 |
Датчик давления в главном тормозном цилиндре — неисправность |
1. При скорости движения автомобиля 7 км/ч напряжение на выводе «РМС» 0,86 В и не изменяется более, чем на 0,005 В в течение 30 с. 2. Помехи в сигнале с датчика более 7 раз в течение 5 с. 3. Выключатель стоп-сигналов в положении «OFF». Напряжение на выводе «РМС» более 0,86 В или менее 0,3 В более 5 с. 4. Напряжение на выводе «Ю1» 9,5 —17,2 В. Напряжение на выводе «VCM» не соответствует номинальному значению (4,4 — 5,6 В) более 1,2 с. 5. Напряжение на выводе «VCM» 4,4 — 5,6 В. Напряжение на выводе «РМС» менее 0,19 В или более 4,57 В в течение 1,2 с. |
— Датчик и цепь датчика давления в главном тормозном цилиндре. — Цепь выключателя стоп-сигналов. — Модулятор давления. |
С1249 |
49 |
Выключатель стоп- сигналов — обрыв в цепи |
Напряжение на выводе «ЮГ более 9,5 В. Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов в течение 0,3 с или более. |
— Выключатель стоп- сигналов. — Предохранитель «STOP». — Проводка или разъем выключателя. — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
С1251*1 |
51 *1 |
Электронасос — обрыв цепи питания |
При выполнении одного из следующих условий: — Электронасос системы ABS неисправен. — Обрыв цепи питания электронасоса в течение 2 с или более. |
1. Цепь «массы». 2. Цепь электронасоса. |
SAE |
Flash |
Неисправность |
Условия проверки |
Проверяемые элементы |
С1267 |
67 |
Неисправность датчика усилия нажатия на педаль тормоза |
1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика более 0,3 с. 2. Сразу после включения зажигания, выключатель стоп-сигналов находится в положении «OFF», датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «ON» в течении 10 с или более, 3. Выключатель стоп-сигналов находится в положении «ON», датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «OFF», давление в главном тормозном цилиндре не менее 6 МПа, замедление автомобиля не менее 0,4G в течении 1 с или более. 4. Выключатель стоп-сигналов находится в положении «ON», датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «OFF», давление в главном тормозном цилиндре не менее 6 МПа, скорость автомобиля 0 км/ч в течении 5 с или более. 5. 5 раз подряд датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «ON», скорость автомобиля увеличивается с 0 км/ч до 30 км/ч. |
Датчик и цепь датчика усилия нажатия на педаль тормоза. — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
C1268 |
68 |
Датчик-выключатель режима «L4″раздаточной коробки — неисправность цепи |
Не поступает сигнал к выводу «EXI4» блока управления системами улучшения управляемости автомобиля |
— Датчик и цепь датчика- выключателя режима «L4» раздаточной коробки — неисправность цепи. — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. — Блок управления полным приводом. |
С1337 |
37 |
Размер одного из колес отличается от других |
При выполнении одного из следующих условий: — Диаметр передних колес отличается от диаметра задних колес. — Неисправность датчика частоты вращения колеса. |
— Цепь датчика частоты вращения колеса. — Размер шин. — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
C1361 |
91 |
Короткое замыкание в цепи реле аварийного режима работы электронасоса |
Сразу после включения зажигания цепь реле (IG) замыкается на время более 4 с при выключенном положении реле. |
1. Предохранитель «ABS1». 2. Цепь реле электронасоса. 3. Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
C1381 |
97 |
Неисправность напряжения питания датчика замедления |
Автомобиль движется со скоростью более 3 км/ч. Отсутствует сигнал с датчика более 10 с. |
— Датчик и цепь датчика замедления. |
С140Г1 |
31 *1 |
Нет сигнала датчика частоты вращения переднего правого колеса |
— Автомобиль движется со скоростью 10 км/ч. Значение сигнала одного или двух из датчиков отличается от остальных более 30 с. — При движении со скоростью 10 км/ч, от одного из датчиков приходит сигнал об отсутствии движения автомобиля более 1 с. — При движении со скоростью 10 км/ч, от двух передних датчиков приходит сигнал об отсутствии движения автомобиля более 15 с (2WD) или 30 с (4WD). |
— Датчик частоты вращения колеса. — Ротор датчика. |
C1402*1 |
** CNJ CO |
Нет сигнала датчика частоты вращения переднего левого колеса |
— Автомобиль движется со скоростью 10 км/ч. Значение сигнала одного или двух из датчиков отличается от остальных более 30 с. — При движении со скоростью 10 км/ч, от одного из датчиков приходит сигнал об отсутствии движения автомобиля более 1 с. — При движении со скоростью 10 км/ч, от двух передних датчиков приходит сигнал об отсутствии движения автомобиля более 15 с (2WD) или 30 с (4WD). |
1. Датчик частоты вращения колеса. 2. Ротор датчика. |
C1403*1 |
** CO CO |
Нет сигнала датчика частоты вращения заднего правого колеса |
— Автомобиль движется со скоростью 10 км/ч. Значение сигнала одного или двух из датчиков отличается от остальных более 30 с. — При движении со скоростью менее 10 км/ч, от одного из датчиков приходит сигнал об отсутствии движения автомобиля более 1 с. — При движении со скоростью 10 км/ч, от двух задних датчиков приходит сигнал об отсутствии движения автомобиля более 200 с |
— Датчик частоты вращения колеса. — Ротор датчика. |
SAE |
Flash |
Неисправность |
Условия проверки |
Проверяемые элементы |
C1404*1 |
34*1 |
Нет сигнала датчика частоты вращения заднего левого колеса |
1. Автомобиль движется со скоростью 10 км/ч. Значение сигнала одного или двух из датчиков отличается от остальных более 30 с. 2. При движении со скоростью менее 10 км/ч, от одного из датчиков приходит сигнал об отсутствии движения автомобиля более 1 с. 3. При движении со скоростью 10 км/ч, от двух задних датчиков приходит сигнал об отсутствии движения автомобиля более 200 с. |
— Датчик частоты вращения колеса. — Ротор датчика. |
C1405*1 |
31* |
Обрыв в цепи датчика частоты вращения переднего правого колеса |
— Обрыв в цепи датчика частоты вращения длительностью более 0,5 с. — Напряжение на выводе «IG1» выше 9,5 В. Напряжение питания датчика ниже номинального более 0,5 с. |
— Датчик частоты вращения колеса. — Цепь датчика частоты вращения. — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
C1406*1 |
CM CO |
Обрыв в цепи датчика частоты вращения переднего левого колеса |
1. Обрыв в цепи датчика частоты вращения длительностью более 0,5 с. 2. Напряжение на выводе «IG1» выше 9,5 В. Напряжение питания датчика ниже номинального более 0,5 с |
— Датчик частоты вращения колеса. — Цепь датчика частоты вращения. — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
C1407*1 |
CO CO |
Обрыв в цепи датчика частоты вращения заднего правого колеса |
— Обрыв в цепи датчика частоты вращения длительностью более 0,5 с. — Напряжение на выводе «IG1» выше 9,5 В. Напряжение питания датчика ниже номинального более 0,5 с. |
— Датчик частоты вращения колеса. — Цепь датчика частоты вращения. — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
C1408*1 |
34*1 |
Обрыв в цепи датчика частоты вращения заднего левого колеса |
1. Обрыв в цепи датчика частоты вращения длительностью более 0,5 с. 2. Напряжение на выводе «IG1» выше 9,5 В. Напряжение питания датчика ниже номинального более 0,5 с |
— Датчик частоты вращения колеса. — Цепь датчика частоты вращения. — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
C1413**1 |
35*1 |
Неверный сигнал от датчика частоты вращения переднего правого колеса |
— Исчезает сигнал датчика более 255 раз. — При движении со скоростью более 20 км/ч появляются помехи в сигнале датчика более 75 раз в течение 5 с. — При движении со скоростью более 10 км/ч помехи в сигнале датчика более 15 с. |
— Датчик частоты вращения колеса. — Ротор датчика. — Цепь датчика частоты вращения. — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
C1414*1 |
36*1 |
Неверный сигнал от датчика частоты вращения переднего левого колеса |
— Исчезает сигнал датчика более 255 раз. — При движении со скоростью более 20 км/ч появляются помехи в сигнале датчика более 75 раз в течение 5 с. — При движении со скоростью более 10 км/ч помехи в сигнале датчика более 15 с. |
— Датчик частоты вращения колеса. — Ротор датчика. — Цепь датчика частоты вращения. — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
C1415*1 |
38*1 |
Неверный сигнал от датчика частоты вращения заднего правого колеса |
— Исчезает сигнал датчика более 255 раз. — При движении со скоростью более 20 км/ч появляются помехи в сигнале датчика более 75 раз в течение 5 с. — При движении со скоростью более 10 км/ч помехи в сигнале датчика более 15 с. |
— Датчик частоты вращения колеса. — Ротор датчика. — Цепь датчика частоты вращения. — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
C1416*1 |
39*1 |
Неверный сигнал от датчика частоты вращения заднего левого колеса |
— Исчезает сигнал датчика более 255 раз. — При движении со скоростью более 20 км/ч появляются помехи в сигнале датчика более 75 раз в течение 5 с. — При движении со скоростью более 10 км/ч помехи в сигнале датчика более 15 с. |
— Датчик частоты вращения колеса. — Ротор датчика. — Цепь датчика частоты вращения. — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
SAE |
Flash |
Неисправность |
Условия проверки |
Проверяемые элементы |
C1417 |
41 |
Повышенное напряжение питания (вывод «IG1») |
Напряжение на выводе «IG1» более 17,4 В в течение 0,8 с или более |
1. Предохранитель «ECU-IG 1». 2. Аккумуляторная батарея. 3. Система зарядки. 4. Цепь источника питания. 5. Внутренняя цепь электропитания блока управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
C1419 |
44 |
Неисправность внутренней цепи датчика замедления |
От датчика замедления поступает сигнал в электронный блок управления системами улучшения управляемости автомобиля о наличии неисправности |
— Датчик замедления (бокового перемещения). |
C1420 |
44 |
Датчик замедления — неисправность |
После того, как разница между GL1 и GL2 становится более 0,6G (автомобиль находится в неподвижном состоянии), разница остается не менее 0,4G в течение 60 с или более |
— Установка датчика. — Датчик замедления (бокового перемещения). |
C1421*2 |
46*2 |
Датчик давления в главном тормозном цилиндре — обрыв или короткое замыкание цепи |
— Напряжение на выводе «IG» находится в диапазоне 9,5 ■ 17,4 В, напряжение на выводе «VCM» находится в диапазоне 4,64 — 5,37 В в течение 0,1 с или более. — Напряжение на выводе «VCM» находится в диапазоне 4,64 — 5,37 В, напряжение на выводе «РМС” находится в диапазоне 0,26 — 4,56 В в течение 0,1 с или более. |
— Датчик давления в главном тормозном цилиндре. |
C1422*2 |
46*2 |
Неверная настройка нулевой точки (высокий сигнал) датчика давления в главном тормозном цилиндре |
Выключатель стоп-сигналов в положении «OFF», напряжение на выводе «РСМ» не менее 0,86 В в течении 5 с или более |
— Цепь выключателя и выключатель стоп- сигналов. — Цепь датчика давления в главном тормозном цилиндре. — Датчик давления в главном тормозном цилиндре. |
C1423*2 |
46*2 |
Неверная настройка нулевой точки (низкий сигнал) датчика давления в главном тормозном цилиндре |
Напряжение на выводе «РСМ» не более 0,27 В в течении 5 с или более |
— Датчик давления в главном тормозном цилиндре. |
C1424*2 |
46*2 |
Неверный выходной сигнал датчика давления в главном тормозном цилиндре |
1. Скорость автомобиля снижается с 40 км/ч до 10 км/час, давление в главном тормозном цилиндре не изменяется на величину более 0,048 МПа. 2. Скорость автомобиля более 7 км/ч, напряжение на выводе «РМС» находится в диапазоне 0,86 -1,0 В, давление в главном тормозном цилиндре не изменяется на величину более 0,048 МПа в течении 60 с или более. 3. Скорость автомобиля более 7 км/ч, напряжение на выводе «РМС» более 1,0 В, давление в главном тормозном цилиндре не изменяется на величину более 0,048 МПа в течении 30 с или более. 4. Шум на сигнале датчика (вывод «РМС») обнаруживается 7 раз и более в течении 5 секунд. |
— Датчик давления в главном тормозном цилиндре. |
C1425*3 |
49*3 |
Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов |
Напряжение на выводе «IG1» 9,5 -17,2 В. Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов в течение 3 с или более |
— Предохранитель «STOP». — Выключатель стоп- сигналов. — Цепь выключателя. — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
С1426 |
49 |
Залипание выключателя стоп-сигналов в положении «OFF» |
Датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «ON», давление в главном тормозном цилиндре не менее 2 МПа, замедление автомобиля не менее 0,2G, выключатель стоп-сигналов находится в положении «OFF» в течении 2 с или более |
— Предохранитель «STOP». — Цепь выключателя и выключатель стоп-сигналов. — Электронный блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
C1427*1 |
51 *1 |
Неисправность при работе электронасоса |
Неисправность при работе электронасоса |
— Масса модулятора давления. — Цепь электронасоса. |
Видео по теме «Toyota Hilux. Коды неисправностей ABS»
How to remove Abs on Toyota hilux 2011
ABS WARNING LIGHT ON? FIX IT IN 3 EASY STEPS
Toyota Highlander ремонт ABS ошибка С1253 реле моторчика
Другие материалы раздела
ДТП в России
-
03.23.21
-
07.30.19
-
07.30.19
-
07.30.19
-
07.29.19
-
07.29.19
Диагностика доступна на автомобилях всего модельного ряда Toyota и делится на два типа:
- механик;
- компьютер.
Перед запуском электронной диагностики водитель должен убедиться, что все основные системы и механизмы автомобиля Toyota находятся в рабочем состоянии. Для этого нужно проверить предохранители, проводку, а также осмотреть на предмет обрывов соединения и узлов автомобиля.
При обнаружении серьезной проблемы необходимо ее устранить и только после этого проводить компьютерную диагностику, которая происходит:
- предварительный;
- послеаварийный;
- планируется;
- предпродажа.
Поэтапная самодиагностика
Для самодиагностики драйвер должен работать с разъемами DLC 1 и DLC 2. Это сокращение расшифровывается как Data Link Connector, что на английском языке означает разъем для передачи данных. DLC 1 выглядит как пластиковый ящик с крышкой сверху. Находится под капотом, чаще всего слева. Его легко найти благодаря диагностической этикетке.
Диагностическая подпись на разъеме
В старых моделях диагностический разъем выполнен в виде желтого кружка и находится рядом с аккумулятором. В автомобиле нет деталей DLC2, как у Corolla AE 100.
Коды ошибок старых моделей автомобилей: Toyota Corona 1992, Karina 1992-97, Toyota Mark считываются только по мигающим индикаторам.
В новых моделях DLC 2 располагается прямо в салоне, под панелью приборов и «у подножия» возле руля. Чаще всего она круглая и используется при осмотре, проводимом с помощью специального оборудования.
Круглый разъем DLC2
Во время самодиагностики замыканием отдельных контактов разъема, только подключив их в нужной последовательности, можно получить правильный код для расшифровки.
Выявить наличие неисправностей в двигателе и / или системе трансмиссии помогут следующие действия:
- Найдите первый разъем DLC 1 с надписью «Диагностика.
- Снимите или открутите защитную крышку коробки. Ниже должна быть схема с указанием выходов разъема.
- Возьмите провод, кусок проволоки или другой тонкий металлический предмет (например, канцелярскую скрепку) и установите перемычку между контактами, обозначенными TE1 и E1.
- Включите зажигание. Убедитесь, что плита или кондиционер не работают.
- Посмотрите на индикаторы O / D (для коробки передач) и Check Engine (для двигателя). Запомните или запишите количество и интервалы мигания индикаторов.
Схема разъема DLC 1
С автомобилем все в порядке и отказов ДВС и трансмиссии не обнаружено, если:
- индикаторы вспыхнули равномерно с одинаковым интервалом и продолжительностью свечения более 11 раз;
- индикатор Check Engine горит в течение длительного времени и равномерно с интервалами 4,5 с (это означает, что код предоставляется с использованием типа 10).
Любая другая комбинация лампочек свидетельствует о сбоях в работе систем двигателя, коробки передач или других механизмов автомобиля.
Если цепь на обратной стороне крышки разорвана, вы не можете найти контакт или не уверены, замкнули ли вы правильный, вы должны:
- Включите зажигание.
- Подключите один из проводов контрольной лампы к массе (к кузову).
- Подключите второй провод поочередно к каждому контакту разъема.
- Завершите проверку, когда индикатор Check Engine на панели начнет мигать.
Будет удобнее, если кто-то поможет вам следить за лампочкой, когда вы меняете положение провода.
Распознавайте коды ошибок с помощью двух систем мигающих ламп.
Первый вариант настройки позволит обнаружить ошибки, обозначенные двузначным кодом (тип 09):
- при отображении кода сигнальная лампа включается на долю секунды;
- временной интервал между импульсами также составляет доли секунды;
- пауза между десятками и единицами в коде 1,5 с;
- пауза между разными кодами 2 с половиной секунды;
- серии комбинаций различных неисправностей разделены интервалом 4,5 с.
Десятый тип настройки определяет уникальные коды. Здесь лампочка «мигает» точным номером ошибки.
Этот код необходимо «прочитать» по следующим правилам:
- длительность свечения индикатора в пределах одного импульса — 0,5 с;
- пауза между вспышками внутри одного и того же кода длится полсекунды;
- перерыв между разными кодами — 2,5 с;
- серию комбинаций неисправностей разделяет пауза в 4,5 с.
На видео показана диагностика с помощью кода девятого типа, автор Дмитрий Кузьмин:
Неисправности в системе АБС определяются по той же схеме, но клеммы ТС и Е1 замкнуты. Коды неисправности SRS и 4WS рассчитываются соответствующим датчиком с такими же замкнутыми контактами, что и ABS.
Фотогалерея «Самодиагностика автомобилей Тойота»
Разъем DLC 1
Контакт TE1 и E1 на разъеме
Замыкание контактов
Расположение разъема под капотом
Расшифровка неисправностей
Общие для всех автомобилей Toyota коды ошибок 9-го типа представлены двузначными кодами.
Код | Расшифровка |
одиннадцать | Нет питания на блоке EFI |
12 | Нет сигнала от датчика оборотов двигателя |
13 | Нет сигнала от датчика оборотов двигателя на оборотах выше 1000 об / мин |
14 | Нет сигнала от «минуса» катушки зажигания или «минуса» катушки номер один (если их две) |
15 | Нет сигнала с «минуса» катушки зажигания номер два |
16 | Нет связи между блоком управления автоматической коробкой передач и блоком управления двигателем |
17 | Некорректный сигнал от датчика положения распределительного вала № 1 |
18 | Некорректный сигнал от датчика положения распределительного вала № 2 |
21 год | Неправильный сигнал датчика кислорода, если двигатель V-образный, неисправен подогреватель левого основного датчика кислорода |
22 | Некорректный сигнал датчика температуры двигателя (THW) |
23 | Некорректный сигнал датчика температуры воздуха на впуске (THA) |
24 | Некорректный сигнал датчика температуры воздуха на впуске (THA) |
25 | Слишком бедная смесь |
26 год | Слишком богатая смесь |
27 | Некорректный сигнал от дополнительного кислородного датчика (левый в V-образных двигателях) |
28 год | Некорректный сигнал датчика кислорода (для V-образных двигателей подогреватель правого главного датчика кислорода) |
29 | Неисправен дополнительный кислородный датчик (именно в V-образных двигателях) |
31 год | Неверный сигнал от датчика расхода воздуха или иным образом от датчика давления во впускном коллекторе (датчик вакуума) |
32 | Некорректный сигнал датчика воздушного потока |
34 | Неисправен наддув |
35 год | Некорректный сигнал датчика атмосферного давления во впускном коллекторе (датчик вакуума) |
38 | Датчик температуры жидкости в АКПП |
41 год | Некорректный сигнал датчика положения дроссельной заслонки (ДПД) |
42 | Некорректный сигнал датчика скорости автомобиля (тахометра) |
43 год | Нет сигнала запуска (STA) на блок управления двигателем |
46 | Неисправен электромагнитный клапан №4 или его цепи |
47 | Неисправен дополнительный датчик положения дроссельной заслонки (ДПД) или его электрическая цепь |
48 | Неисправна система управления вспомогательной подачей воздуха |
51 | Нет сигнала холостого хода от TPS |
52 | Некорректный сигнал от датчика детонации (если их два, то слева или спереди) |
53 | Проблемы в цепях управления датчиком детонации (угол опережения зажигания) |
55 | Некорректный сигнал с датчика детонации (если их два, то справа или сзади) |
61 | Неисправен главный датчик скорости или его цепь |
62 | Неисправен электромагнитный клапан №1 или его цепи |
63 | Неисправен электромагнитный клапан № 2 или его цепи |
64 | Неисправен электромагнитный клапан номер 3 или его цепи |
65 | Неисправен электромагнитный клапан №4 или его цепи |
67 | Неисправен датчик включения O / D или его цепь |
71 | Неисправная система управления рециркуляцией отработавших газов |
72 | Соленоид отключения подачи топлива |
77 | Неисправен соленоид контроля давления или его электрическая цепь (в автомате) |
78 | Нет сигнала на топливный насос или неисправны его цепи |
81 год | Неисправная цепь между TCM и ECT1 |
82 | Неисправная цепь между TCM и ESA1 |
84 | Неисправная цепь между TCM и ESA2 |
85 | Неисправная цепь между TCM и ESA3 |
86 | Неисправен датчик оборотов двигателя |
88 | Неисправна цепь от блока управления двигателем к блоку управления АКПП |
89 | Нарушена связь между блоком управления двигателем и блоком управления системой TRC |
99 | Код ошибки отсутствует |
Общий список уникальных кодов (тип-10) для автомобиля Тойота состоит из следующих элементов.
Код | Расшифровка |
1 | Без остановки |
2 | Датчик расхода воздуха издает неверный сигнал |
3 | Неверный сигнал от коммуникатора |
4 | Температура охлаждающей жидкости вне допустимого диапазона, неисправен датчик |
5 | Неправильная связь с датчиком кислорода |
6 | Неисправность кроется в оборотах двигателя |
7 | Дроссельная заслонка в неправильном положении |
восемь | Датчик показывает неправильную температуру всасываемого воздуха |
девять | Проблема скорости автомобиля |
10 | Нет сигнала включения стартера |
одиннадцать | Неисправный кондиционер или неисправный тумблер, отвечающий за нейтральное положение автомобиля |
Бензиновые ДВС
Если в машине есть бортовой компьютер или робот, код появится на экране пробега. Он будет состоять из латинской буквы в начале, например P, B, C и 4 цифр. Это типично для таких автомобилей, как Toyota Rav 4 Avensis, Corolla, Mark II или Land Cruiser 200, Toyota Prado 120 и других, работающих на бензине.
Таблица расшифровки диагностических кодов неисправностей бензиновых двигателей внутреннего сгорания.
Коды | Расшифровка | Аналог на БК |
12 и 13 | Проблемы с датчиком положения коленчатого вала | P0335, P0335, P1335 |
14 и 15 | Проблемы с системой зажигания или катушками | P1300 и P1315, P1305 и P1310 |
18 | Фаза системы VVT-i | P1346 |
19 | Положение педали акселератора | P1120 и P1121 |
21 год | Датчик кислорода | P0135 |
22 | Температура охлаждающей жидкости | P0115 |
24 | Поломка датчика температуры воздуха на впуске | P0110 |
25 | Датчик кислорода — бедная смесь | P0171 |
31 год | Датчик абсолютного давления | P0105 и P0106 |
36 | Датчик CPS | P1105 |
39 | Система VVT-i | P1656 |
41 год | Положение дроссельной заслонки | P0120, P0121 |
42 | Проблемы с датчиком скорости автомобиля | P0500 |
49 | Давление топлива Д-4 | P0190, P0191 |
52 и 55 | Обрыв датчика детонации | P0325 |
58 | Привод SCV | P1415, P1416, P1653 |
59 | Некорректный сигнал VVT-i | P1349 |
71 | Система рециркуляции отработавших газов | P0401, P0403 |
89 | Привод ETCS | P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633 |
девяносто два | Проблемы с форсункой холодного пуска | P1210 |
97 | Неисправный инжектор | P1215 |
Дизельные двигатели
Многие автомобили Toyota выпускались с дизельным двигателем. Самыми популярными моделями являются седаны Vitz, Caldina, Avensis (T25), Camry, Camry Grazia, Corolla E150, Auris 2008, Land Cruiser Prado 120 и внедорожник Land Cruiser Prado 200 или кроссовер RAV4.
При написании кодов для дизельных автомобилей можно увидеть следующие обозначения.
Код | Расшифровка |
13 | Скорость вращения вне допустимых пределов |
19 | Неправильное положение педали акселератора |
22 | Неисправность в показаниях температуры охлаждающей жидкости |
24 | Некорректные данные о температуре всасываемого воздуха |
35 год | Увеличьте давление вне допустимого диапазона |
39 | Плохие датчики температуры топлива |
42 | Проблема заключается в датчике скорости автомобиля |
96 | Положение клапана рециркуляции ОГ неправильное |
Отказ других частей дизельного двигателя.
Код | Расшифровка |
12 | Проблема положения коленчатого вала |
14 | Поломка клапана, регулирующего время впрыска |
15 | Сервопривод дроссельной заслонки вышел из строя |
17 | Неправильный сигнал с панели управления |
18 | Поломка перепускного электромагнитного клапана |
32 | Корректирующие резисторы сломаны |
Автоматическая коробка передач
Автомобили одной марки отличаются не только двигателем, но и коробкой передач. Для той же Toyota Corolla 150, Celsior или Vista отказы АКПП будут отличаться от «механических» неисправностей».
Если передача не работает должным образом, вы увидите один из кодов.
Код | Расшифровка | Аналог по АКПП |
37 | Неисправность датчика частоты вращения входного вала КПП | P1705 |
42, 44, 36 | Проблема в датчике частоты вращения (может частота вращения вала) | P0500 |
46 | Давление в гидроаккумуляторе, неисправный соленоид | P1765 |
62, 63 | Проблемы с одним из соленоидов | P0753 P0758 |
64, 68 | Муфта блокировки гидротрансформатора, неисправный соленоид | P0773 |
Подобные ошибки характерны для нескольких моделей, в том числе Toyota Ipsum, Toyota Highlander 2001 и Caldina.
Прочие комбинации
Для диагностики также используется специальное оборудование и приборы. Такие устройства будут отображать пятизначные коды. Также их можно узнать по бортовому компьютеру, который устанавливается в новых автомобилях и гибридных моделях.
Код на экране Toyota с бортовым компьютером
Гибридная версия включает Toyota Estima, Toyota Prius, Toyota Harrier третьего поколения и другие. В этих моделях (помимо других неисправностей) могут быть неисправности системы высоковольтной аккумуляторной батареи (HVB). Коды ошибок гибридной установки и их значение приведены в таблице.
Наиболее распространенные коды ошибок, не относящиеся к VVB, — это.
Код | Расшифровка |
P1604 | Не удалось запустить двигатель, отказ системы впуска |
B0101 | Система безопасности не работает должным образом, проблемы с защитными подушками |
В 1801 г | Пиропатрон цепи срезан со стороны водителя |
C1201 | Двигатель работает неправильно, скорость ниже допустимой |
P0420 | Каталитическая система B1 работает ниже допустимого порога эффективности |
P0352З | Неисправности в цепях системы зажигания |
В фотогалерее есть ошибки в работе иммобилайзера и шины на автомобилях Toyota.
Ошибки в иммобилайзере
Ошибки в шинах
Сброс ошибок
После ремонта и устранения неисправности коды ошибок могут не исчезнуть сами по себе. Для их восстановления также существует определенная последовательность действий. Для этого нам еще понадобится диагностический разъем.
Для сброса кодов необходимо:
- Включите зажигание.
- На разъеме DLC1 замкните клеммы TC и E1 куском провода или проводов.
- За 3 секунды нажмите на тормоз как можно больше раз, но не менее 8 раз.
- Убедитесь, что индикатор мигает равномерно с интервалом в полсекунды.
- Выключите зажигание и снимите перемычку с контактов.
- Убедитесь, что индикатор ABS не горит.
Как выполнить самодиагностику автомобилей Тойота пошагово на видео «Артем0023»:
Автор:
Mark Sanchez
Дата создания:
7 Январь 2021
Дата обновления:
6 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- C1415 Toyota Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Расшифровка ошибки C1415 у Toyota: Посторонний предмет прикреплен к концу правого заднего датчика скорости
Марка:
Toyota
Код:
C1415
Определение:
Посторонний предмет прикреплен к концу правого заднего датчика скорости
Описание:
При скорости автомобиля 20 км / ч (12 миль / ч) или более условие, что шум включен в сигнал датчика скорости, сохраняется в течение 5 секунд. или больше.
Причина:
- Задний правый датчик скорости
- Датчик скорости ротора
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1987)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error C1415 from Toyota: Foreign Object is Attached on Tip of Rear Speed Sensor RH
Make:
Toyota
Code:
C1415
Definition:
Foreign Object is Attached on Tip of Rear Speed Sensor RH
Description:
At the vehicle speed of 20 km/h (12 mph) or more,the condition that noise is included in the speed sensor signal continues for 5 sec.or more.
Cause:
- Rear speed sensor RH
- Speed sensor rotor
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 319)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям
Привет всем автолюбителям,помогите разобраться с проблемой на моём авто тойота надя двиг 3с фсе д4,купил в таком сост,заводиться и при нажатии на газ ничего не происходит,не набирает обороты двигатель((((((поменял с рабочего двигателя,заслонку полностью,ничего не изменилось((((дым валит чернющий как у дизеля,мож кто знает в чем причина уже всю голову сломали((((,код ошибки выдает через сканер 1415!!!заранее спасибо,с уважением Димитрий!!!