С1436 ошибка тойота

ОПИСАНИЕ

Этот код DTC регистрируется, когда ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов) выявляет ненадлежащий монтаж датчика замедления и рысканья (центрального блока управления системы SRS), либо ненормальную разницу между показанием датчика рысканья и управляющим воздействием, вычисленным на основании сигналов датчика ускорения, датчика угла поворота рулевого колеса и датчиков частоты вращения.

Центральный блок управления системы SRS имеет встроенный датчик замедления и рысканья и определяет состояние автомобиля.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1436 Неисправность датчика рысканья Разница между показанием датчика рысканья и управляющим воздействием, вычисленным в ЭБУ системы противоскольжения (блоке управления рабочими цилиндрами тормозов), является ненормальной.

  • Установка датчика

  • Датчик рысканья (центральный блок управления системы SRS)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Примечание

После замены или переустановки датчика рыскания и ускорения (датчик подушек безопасности в сборе) выполните самонастройку параметров системы и калибровку «нуля» датчика ускорения.

Нажмите здесь

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ДАТЧИК ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List

      Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике
      Yaw Rate Sensor Датчик рысканья Мин.: -128°/с, макс.: 127°/с

      Автомобиль неподвижен: 0°/с

      Поворот вправо: -128-0°/с

      Поворот влево: 0-127°/с

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List

      Информация на дисплее прибора
      Yaw Rate Sensor
    4. Проверьте значение выходного сигнала датчика замедления и рысканья (центрального блока управления системы SRS), отображаемое на экране GTS.

      Результат
      Результат Перейти к
      Значение датчика скорости рыскания 0°/с на неподвижном автомобиле, и выходное значение колеблется при повороте направо или налево А
      Значение датчика скорости рыскания не равно 0°/с на неподвижном автомобиле B
      Значение датчика скорости рыскания 0°/с на неподвижном автомобиле, и выходное значение не колеблется при повороте направо или налево C

    C

    ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь

    А
  2. ПРОВЕРЬТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА

    1. Выключите зажигание.

    2. Двигайтесь на автомобиле строго прямо со скоростью 15 км/час (9 миль в час) или выше не менее 1 с.

    3. При движении по прямой убедитесь, что центральное положение рулевого колеса установлено правильно.

      Технические советы

      Если углы установки передних колес и положение рулевого колеса отрегулированы при неправильном центральном положении рулевого колеса, по завершении регулировок снова получите значение «нуля» датчика замедления и рысканья.

      OK
      Рулевое колесо правильно отцентровано.
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG

    ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС ИЛИ ПОЛОЖЕНИЕ РУЛЕВОГО КОЛЕСА Нажмите здесь

    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ УСТАНОВКУ ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS

    1. Убедитесь, что датчик замедления и рысканья (центральный блок управления системы SRS) установлен правильно.

      Нажмите здесь

      OK
      Датчик замедления и рысканья (ЭБУ системы SRS в сборе) затянут с номинальным моментом затяжки.
      Датчик ускорения и рысканья (ЭБУ системы SRS в сборе) не установлен в наклонном положении.
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    NG

    ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS Нажмите здесь

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Код C1436 TOYOTA — Неисправность датчика скорости рысканья

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен датчик скорости рысканья
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика скорости рысканья
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика скорости рысканья.

Как исправить код c1436 toyota?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода c1436 toyota?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода C1436 Toyota составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода c1436 toyota?

  • Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
  • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код тойота c1436?

Сигналы датчиков скорости рысканья и ускорения передаются в электронный блок управления (ЭБУ) системы Skid Control через систему связи Control Area Network (CAN). Датчик скорости рысканья имеет встроенный датчик ускорения и определяет состояние автомобиля по 2 цепям. ЭБУ системы контроля заноса контролирует датчик скорости рысканья. ЭБУ Skid Control устанавливает код OBDII, когда датчик скорости рысканья не соответствует заводским спецификациям

Перейти к
OK
NG

ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС ИЛИ ПОЛОЖЕНИЕ РУЛЕВОГО КОЛЕСА Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ УСТАНОВКУ ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS

Убедитесь, что датчик замедления и рысканья (центральный блок управления системы SRS) установлен правильно.

OK
Датчик замедления и рысканья (ЭБУ системы SRS в сборе) затянут с номинальным моментом затяжки.
Датчик ускорения и рысканья (ЭБУ системы SRS в сборе) не установлен в наклонном положении.
Результат
Следующий шаг
OK
NG

ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS Нажмите здесь

ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS Нажмите здесь

Техническое описание и расшифровка ошибки P0047

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0047 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0047 – низкий уровень сигнала в цепи "А" регулятора наддува турбокомпрессора / нагнетателя

Турбокомпрессоры и нагнетатели – это воздушные насосы, которые нагнетают воздух в двигатель для увеличения мощности. Нагнетатели приводятся в движение от коленчатого вала двигателя ремнем. А турбокомпрессоры приводятся в движение выхлопными газами двигателя.

Многие современные автомобили с турбонаддувом используют так называемый турбонагнетатель с изменяемой геометрией (VGT). Этот тип турбонагнетателя имеет регулируемые лопатки, расположенные вокруг турбины снаружи. Которые можно открывать и закрывать для изменения величины давления наддува.

Это позволяет управлять турбонаддувом независимо от частоты вращения двигателя. Как правило, лопатки закрыты, когда двигатель находится под небольшой нагрузкой. И открываются при увеличении нагрузки.

Положение лопасти контролируется модулем управления трансмиссией (PCM), обычно с помощью электронного управляющего соленоида или двигателя. Положение турбонаддува определяется с помощью специального датчика положения.

На транспортных средствах с традиционным турбонагнетателем, наддув регулируется через перепускной клапан. Этот клапан открывается для сброса давления наддува. PCM контролирует эту систему с помощью датчика давления наддува.

В отношении кода P0047 неисправности «A» указывает на проблему в части системной цепи, а не на конкретный симптом или компонент.

Код P0047 устанавливается, когда PCM обнаруживает низкий сигнал на соленоиде управления наддувом. Независимо от того, использует двигатель турбо VGT или традиционный турбонагнетатель / нагнетатель.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0047 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Недостаточный наддув приводит к снижению производительности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0047 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления наддува / положения турбокомпрессора.
  • Неисправный турбокомпрессор / нагнетатель.
  • Заклинивание перепускной заслонки в открытом или закрытом положении.
  • Ослабление соединения или повреждение прокладки между выпускным коллектором и турбокомпрессором.
  • Неисправен управляющий соленоид.
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику давления наддува.
  • Проблемы с проводкой или ненадлежащее подключение электрического разъема датчика давления наддува.
  • Неисправный PCM.
  • Утечки вакуума, если клапан управляется вакуумом.

Как устранить или сбросить код неисправности P0047

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0047:

  1. Начните проверку с электрической цепи. Для этого проверьте наличие питания и заземления на соленоиде. При выполнении этих проверок на соленоид следует подать команду на включение с помощью диагностического прибора. Если отсутствует питание или заземление, нужно обратиться к заводской схеме подключения, чтобы определить причину.
  2. После этого проверьте турбокомпрессор / нагнетатель. Снимите воздухозаборник, чтобы проверить турбокомпрессор / нагнетатель на предмет повреждений или мусора. Если обнаружено повреждение, замените блок.
  3. Проверьте датчик положения / давления и цепь. В большинстве случаев к датчику положения должны подводиться три провода (питание, земля и сигнал). Убедитесь, что все три провода присутствуют.
  4. Протестируйте управляющий соленоид. В некоторых случаях вы можете проверить соленоид, проверив его внутреннее сопротивление с помощью омметра. За конкретными данными стоит обратиться к информации о заводском ремонте. Вы также можете подключить соленоид к питанию и заземлению, чтобы проверить, работает ли он.

Диагностика и решение проблем

Начните с визуального осмотра системы управления турбокомпрессором. Ищите ослабленные соединения, поврежденную проводку, утечки вакуума и т.д. Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB), касающиеся проблемы. Если ничего не найдено, нужно будет перейти к пошаговой диагностике системы.

Ниже описывается обобщенная процедура, так как тестирование этого кода различается для разных автомобилей. Чтобы точно проверить систему, вам нужно обратиться к диагностической блок-схеме производителя.

Проверьте работу системы, дав команду управляющему соленоиду изменить положение с помощью диагностического прибора. Поднимите число оборотов двигателя примерно до 1200 об / мин. Переключайте соленоид между включением и выключением.

При этом обороты двигателя должны измениться, и положение датчика PID на диагностическом приборе также должно измениться. Если частота вращения колеблется, но PID-регулятор положения / давления не меняется, проблема в датчике или его цепи.

Если число оборотов в минуту не меняется, проблема связана с управляющим соленоидом, турбонагнетателем / нагнетателем или проводкой.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0047 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Ford (Форд Транзит)
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Санта фе, ix55)
  • Jeep
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0047 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0045, P0046, P0048, P0049, P004A, P0299.

Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.

ошибки toyota

Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Бензиновые двигатели

13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)

14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)

15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)

16 — Система управления АКПП

18 — Система VVT-i — фазы (P1346)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)

27 — Кислородный датчик №2

31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)

34 — Система турбонаддува

35 — Датчик давления турбонаддува

36 — Датчик CPS (P1105)

39 — Система VVT-i (P1656)

41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)

43 — Сигнал стартера

47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки

49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)

51 — Состояние выключателей

53 — Сигнал детонации

55 — Датчик детонации №2

58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)

59 — Сигнал VVT-i (P1349)

71 — Система EGR (P0401, P0403)

78 — ТНВД (D-4)

89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)

92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)

97 — Форсунки (D-4) (P1215)

Дизельные двигатели

Системы безопасности (SRS)

Полный привод (4WS)

Регистрируется выполнение любого из следующих условий:

Обрыв в сигнальной цепи датчика частоты вращения сохраняется в течение не менее 0,5 с.

При напряжении на контакте IG1, составляющем не менее 9,5 В, напряжение питания датчика снизилось на 0,5 с или более.

Правый задний датчик частоты вращения

Цепь датчика частоты вращения

ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

Регистрируется выполнение любого из следующих условий:

Обрыв в сигнальной цепи датчика частоты вращения сохраняется в течение не менее 0,5 с.

При напряжении на контакте IG1, составляющем не менее 9,5 В, напряжение питания датчика снизилось на 0,5 с или более.

Левый задний датчик частоты вращения

Цепь датчика частоты вращения

ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

Даже после устранения неисправностей контрольная лампа ABS выключается только после выполнения следующих операций:

Совершите поездку на автомобиле со скоростью 20 км/час (12 миль в час) в течение 30 с и убедитесь в том, что контрольная лампа ABS погасла.

Удалите коды DTC.

DTC C1407 указывает на неисправность правого заднего датчика частоты вращения.

DTC C1408 указывает на неисправность левого заднего датчика частоты вращения.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC C1415 и C1416.

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)

С помощью GTS проверьте, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих DTC.

Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List

Error: кратковременное прерывание

Normal: нормальное состояние

Error: кратковременное прерывание

Normal: нормальное состояние

Информация на дисплее прибора
RR Speed Sensor Voltage Open
RL Speed Sensor Voltage Open
OK
Отсутствие кратковременных размыканий.

Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.

Перейти к
OK
NG

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЕ GTS (ДЛЯ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

Подключите GTS к DLC3.

Выберите Data List на дисплее GTS.

Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List

Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике
RR Wheel Speed Показания датчика частоты вращения правого заднего колеса Мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час) При движении с постоянной скоростью: нет больших колебаний
RL Wheel Speed Показания датчика частоты вращения левого заднего колеса Мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час) При движении с постоянной скоростью: нет больших колебаний
Информация на дисплее прибора
RR Wheel Speed
RL Wheel Speed

Проверьте показание датчика частоты вращения на экране GTS.

На отображаемую скорсть автомобиля влияют такие факторы, как размер, давление в шинах и износ шин. Скорость, отображаемая на спидометре, имеет допустимую погрешность. Ее можно определить с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда). Подробная информация о проверке и допустимой погрешности приведена в справочной таблице.

Читайте также:

      

  • Опель мерива горит аккумулятор
  •   

  • Тойота рав 4 низкое давление масла в двигателе ошибка
  •   

  • Ошибка 0430 форд мондео 4
  •   

  • Как сбросить ошибки порше кайен
  •   

  • Как сбросить ошибки мерседес w220
Берген

Прям с языка снял, смотрел и думал что он же не едит не хрена

Рольф

а на блоке цил-в не образуется такая же яма?

Madisen

ЧЕМ И КАК ОБЕЗЖИРИВАЕТЕ МЕСТО СОЧЛЕНЕНИЯ ШРУСА И ПЫЛЬНИКА???

Роджер

по времени ориентировочно сколько работа заняла?

Амес

Здравствуйте Андрей подскажите пожалуйста может ли быть токое что чек загорелся сделал компьютерную диагностику говорят что нужно менять цепи, но ошибка чек энжин иногда только появляется. Обязательно ли менять цепь или дело не в цепи?

Амо

Что-то много ржавчины.

Мелисса Ажерельева

Я выкручивал шпильки и опускал редуктор! гораздо проще и быстрей!

Тут

Наконец то нормально объяснили про угол наклона света фар по горизонтали

Chauncy

Здравствуйте, сколько тысяч отходил наконечник данной фирмы?

Але

слов нет, вот это работа вот это обзор) реально смотрел с интересом и был приятно удивлен такому вниманию и заботе к двигателю..

Dinah

Мне кажется,что именно в коробке не обязательно менять,так как это механика,а вот в мехатронике,нужн о!!так как там стоит мини компресор,которы качает масло до 60 бар,тоесть 60 атмосфер,вот по этому лучше туда вообще не лазить.

Сомиков Рудак

ЕС КУЗОВ можно так сделать?

Ориф

На видео плохо слышно. С каким усилием надо прикручивать болт вертикально го сайлентблока на рычаге по документации на этой машине? Сколько Нм?

Aliza

Отличное видео. На днях тоже буду снимать пороги с эксплорера 3. Та же беда, ржавчина.

Нурсултан

Для снятия генератора достаточно снять только кожух с вентиляторами.. И всё)

Дэвид

6й минут и я уже не хочу эту авто

Соцкий Куприян

Скажите пожалуйста переходник на предохранитель такой где можно взять?

Шершень

Какая машина была?

Doron

Мусора моск не фачат за летнюю резину?

Маин

Спасибо! Доступно и понятно. Лайк.

Тимотина Варва

Здравствуйте..какое масло посоветуете для киа спектра 2007 г 1.6.чтоб не было жора..спасибо

Кон Ковалышкин

Частенько мелькает на улице, а как решили вопрос зарядки?

Байконур

Объясните для профана: Кто говорит планетарному редуктору какие передачи включать?

Айдин

А такой крепёж на церату 14 года не подойдёт если его на багажник ставить. Незнаете?

Александер

Не дай бог делать у вас мотор в такой грязи да ещё и с таким инструментом. Когда вкладыши маслом мазал хоть бы руки вытер. Не позорьтесь удалите видио

Reshef

Гена привет,на вапрос почему слазиет краска с грунта точно наверно не кто не даст ответ предположить можно, пересушка, недосушка грунта, мокро по мокрому лучше всётаки делать когда условия позволяют, постоянная ровная температура, поток воздуха, это всё влияет на процес этого метода покраски, просто в гараже этого добится можно но геморойно,отсюда и вывод делаем по отработаной схеме перетирка грунта и укрываем слой, да, по дольше, но надёжнее,и покрытее которое перетёртое смотрится лучше после покраски, а которое мокро по мокро хуже особенно это видно на наших тазах,в твоём случае с дверъю в будущем всётаки просадочки наверно будут, то что про сушил это хорошо, но наверно её надо было прожарить,чтобы в кость покрытие было,но если на продажу то не стоит замарачиватся,я думаю та ямка которая была на двери,результат просатки бутерброда,УДАЧИ в РАБОТЕ.

Санжар

спасибо по уму рассказал!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С103415 ошибка туарег
  • С1433 ошибка тойота прадо 150
  • С1034 ошибка ауди
  • С1431 ошибка тойота камри
  • С1034 ошибка абс