С1511 лексус ошибка

Всем привет!

Прошу дочитать до конца чтоб понять всю суть проблемы.

Проблема с рейкой все таки не решена, намучился я с ней уже. Начну по порядку описывать что делал и что произошло.
2 года назад купил машину, спустя 3 месяца внезапно загорелось на приборке P/S, потом гасла, то загорится то погаснет, первая диагностика ничего не оказала, но предполагал я тогда что просто человек который сканировал ничего не смыслит и таки я был прав! В моем городе никто не разбирается в электронных рейках, не сталкивались и не знают как работает. Так я мучился почти год, а рейка то работала то нет, пока не встретил одного хорошего более менее шарящего человека с хорошим сканером, диагностика показала ошибку С1512 Torque Sensor 2 (датчик поворота угла руля). Полазив в инете выяснилось что этот датчик находится в рейке в электромоторе, так как ремонтировать ее не было смысла, в моем городе ее просто бы не сделали, а если отправлять в другой город то это весь ремонт и пересылки выйдет стоимость новой рейки. не долго думая я заказываю новую модифицированную рейку, получаю ее ставлю, завожу и вуаля рейка работает, радости полные штаны, выезжаю с сервиса чтоб заехать в соседний бокс на сход развал и перед тем как заехать рейка опять вырубается но уже новая, подумал может сход развал сделать потом откалибруем и все будет норм, но нет, сход развал сделали, откалибровали а она все равно вырубалась и все равно выдавала ошибку С1512. Залезли значит мы сканером в параметры рейки или блока, куда то туда короче, смотрим на оба сенсора, Torque Sensor 1 показания показывает например 30, а Torque Sensor 2 скачат показания то 30 то 500 то 0 то 20, руль в этот момент не трогали и показания скакали, ну тут до меня доходит что это блок управления рейкой неверные данные пропускает от руля в рейку. Заказал контрактный блок управления рейкой поменял откалибровали и все заработало, ппц как был рад спустя полтора года мучения. Но не долго я радовался через 2 месяца нормальной работы внезапно после прогрева двигателя вылазит на табло P/S я офигел, заглушил, завел и она потухла через неделю она загорелась опять и больше я ее потушить не могу никак. Может это блок попался удроченый, или может в руле датчик тупит который под шлейфом стоит.
Итого потрачено на рейку 65000. На контрактный блок 12000.

Не знаю что делать, никто не знает.
Напряги в цепи нет, чтоб с блоком что то случилось

Просто я думал может купить блок управления, новый, а вдруг это не он и впустую потрачу еще 30000.

Прошу дельного совета, куда еще залезть что еще посмотреть, вдруг что упустил.

Код DTC Неисправность Неисправный участок Условие возврата к нормальной работе Контрольная лампа P/S См. стр. C1511 Неисправность в цепи датчика крутящего момента 1. Рулевая колонка (датчик крутящего момента)
2. ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание снова включено (IG) ○ Нажмите здесь
C1512 Неисправность в цепи датчика крутящего момента 1. Рулевая колонка (датчик крутящего момента)
2. ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание снова включено (IG) ○ Нажмите здесь
C1513 Неисправность в цепи датчика крутящего момента 1. Рулевая колонка (датчик крутящего момента)
2. ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание снова включено (IG) ○ Нажмите здесь
C1514 Неправильное напряжение питания датчика крутящего момента 1. Рулевая колонка (датчик крутящего момента)
2. ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание снова включено (IG) ○ Нажмите здесь
C1515 Не выполнена установка «нуля» датчика крутящего момента — Выполняется калибровка «нуля» датчика ○ Нажмите здесь
C1516 Не завершена установка «нуля» датчика крутящего момента — Сбросьте DTC ○ Нажмите здесь
C1517 Сбой фиксации крутящего момента 1. Рулевая колонка (датчик крутящего момента)
2. ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание снова включено (IG) ○ Нажмите здесь
C1521 Неисправность в цепи электродвигателя ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание снова включено (IG) ○ Нажмите здесь
C1522 Неисправность в цепи электродвигателя 1. Рулевая колонка
2. ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание снова включено (IG) ○ Нажмите здесь
C1523 Неисправность в цепи электродвигателя 1. Рулевая колонка
2. ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание снова включено (IG) ○ Нажмите здесь
C1524 Неисправность в цепи электродвигателя 1. Рулевая колонка
2. ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание снова включено (IG) ○ Нажмите здесь
C1525 Не выполнена инициализация датчика угла поворота — Выполняется калибровка датчика угла поворота ○ Нажмите здесь
C1526 Не завершена инициализация датчика угла поворота — Сбросьте DTC ○ Нажмите здесь
C1528 Неисправность датчика угла поворота электродвигателя 1. Рулевая колонка
2. ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание снова включено (IG) ○ Нажмите здесь
C1531 Неисправность ЭБУ ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание снова включено (IG) ○ Нажмите здесь
C1532 Неисправность ЭБУ ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание снова включено (IG) ○ Нажмите здесь
C1533 Неисправность ЭБУ ЭБУ рулевого управления с усилителем После подтверждения исправности X Нажмите здесь
C1534 Неисправность ЭБУ ЭБУ рулевого управления с усилителем После подтверждения исправности X Нажмите здесь
C1541 Ошибка сигнала скорости автомобиля 1. Цепь датчика частоты вращения
2. ЭБУ системы противоскольжения
3. Система передачи данных CAN
4. ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание снова включено (IG) ○ Нажмите здесь
C1551 Сбой напряжения источника питания IG 1. Предохранитель ECU-IG № 1
2. Цепь источника питания IG
3. ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание (IG) включено вновь, либо после подтверждения нормальной работы ○ Нажмите здесь
C1552 Сбой напряжения источника питания PIG 1. Цепь источника питания PIG
2. ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание (IG) включено вновь, либо после подтверждения нормальной работы ○ Нажмите здесь
C1554 Неисправность реле источника питания ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание снова включено (IG) ○ Нажмите здесь
C1555 Сваривание контактов реле электродвигателя ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание снова включено (IG) ○ Нажмите здесь
C1581 Не записан номер программы работы ЭБУ рулевого управления с усилителем Номер программы работы записан, либо зажигание включено (IG) вновь ○ Нажмите здесь
U0100 Нарушение связи с ECM/PCM «A» 1. Система передачи данных CAN
2. ECM Зажигание (IG) включено вновь, либо после подтверждения нормальной работы X Нажмите здесь
U0129 Нарушение связи с блоком управления системы тормозов 1. Система передачи данных CAN
2. ЭБУ системы противоскольжения Зажигание (IG) включено вновь, либо после подтверждения нормальной работы ○ Нажмите здесь


Автор:

Sara Rhodes


Дата создания:

12 Февраль 2021


Дата обновления:

29 Январь 2023

C1511 LEXUS - Неисправность датчика крутящего момента 1 - Авто-Коды

C1511 LEXUS — Неисправность датчика крутящего момента 1 — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C1511 Lexus Описание

Возможные причины

  • Неисправный датчик крутящего момента (встроен в рулевую колонку в сборе)
  • Жгут датчика крутящего момента открыт или замкнут
  • Сбой в цепи датчика крутящего момента
  • Неисправный ЭБУ рулевого управления с усилителем Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик крутящего момента преобразует входной крутящий момент от рулевого колеса в электрические сигналы и передает их в ЭБУ рулевого управления с усилителем. ЭБУ рулевого управления с усилителем контролирует датчик крутящего момента. ЭБУ рулевого управления с усилителем устанавливает код OBDII, если датчик крутящего момента не соответствует заводским характеристикам.

  • Всем добрый день.

    Проблема такая лексус не заводится после ДТП, подушки в аварии не стреляли. Удар в правую стойку, там стоит акб. Машина европеец рестайлинг. Автомобиль уже восстановлен и собран. Проводку проверили, где необходимо соединили. Проверил предохранители везде (салон, багажник, под капотом) все целы и на них есть «+», на каких-то «-«. Есть ощущение что сработала волшебная кнопка, на АКБ на плюсовой клеме стоит датчик запаянный на нем фишка с 4-мя проводами тонкими может он (toyota 28850-31020 sensor assy, battery current). Прошу помощи.

    При подключении акб работают стеклоподъемники (каждый с кнопки на своей двери, с блока водительской двери работает только водительский), климат, цз только с кнопки на водительской двери. Постоянно горят стопаки. Блок с кнопками стеклоподъемниками мигает подсветкой каждой кнопки поочереди.

    Лампа секьюрити маргает в обычном режиме (через одинаковое время). ЦЗ с брелка ключа не работает. Кнопка старт стоп не работает (хотя зеленым подсвечивается). Щиток не работает вообще. Есть ощущения что машина не видит ключ, но при выходе из авто с ключом, издает звук (как будто видит ключ и что он покинул авто).

    Тоже странно, магнитола работает но нет звука, даже радио ловит (подписывает радиостанции), а звука нет.

    Прошу подсказать куда смотреть, может кто-то сталкивался с подобным. Или если у кого-то есть возможность подъехать завести само собой не бесплатно. Нахожусь в Москве ЮЗАО

    C1511 Датчик крутящего момента 1 Неисправность датчика крутящего момента Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON — C1512 Датчик крутящего момента 2 Неисправность датчика крутящего момента Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON — C1513 Чрезмерное отклонение показаний датчика крутящего момента Неисправность датчика крутящего момента Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON — C1514 Напряжение питания датчика крутящего момента Неисправность датчика крутящего момента Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON — C1521 Короткое замыкание в цепи электродвигателя Перегрузка электродвигателя по току Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON — C1522 Питание датчика Неисправность датчика тока электродвигателя Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON — C1523 Чрезмерное отклонение тока Чрезмерное отклонение тока Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON — C1528 Датчик угла поворота электродвигателя Неисправность датчика угла поворота электродвигателя Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON — C1531 Неисправность ЭБУ Внутренняя неисправность ЭБУ (нарушение работы главного процессора) Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON — C1532 Неисправность ЭБУ Внутренняя неисправность ЭБУ (неисправность периферийной цепи) Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON — C1533 Цепь датчика температуры показывает низкую или высокую температуру Внутренняя неисправность ЭБУ (неисправность датчика температуры основания) Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается ЭБУ определяет, что система вернулась в нормальный режим работы — C1534 EEPROM Внутренняя неисправность ЭБУ (ошибка EEPROM) Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON — C1555 Сваривание контактов реле электродвигателя Неисправность в цепи реле электродвигателя Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON —

    C1511 датчик момента 1 неисправность эур

    (1 чел.) (1) гость

    Dimkahod написал:

    Сегодня появилось вот такое: C1511 датчик момента 1 неисправность эур. Что делать? Замена рейки? или датчика какого нибудь? Если да, то какого и где его искать?

    Самый простой способ решения (и самый дешевый)- это заменить рейку по сервисной компании. (тема на форуме есть).
    Есть более быстрые (но и дорогие) способы решения:
    — заменить изношенный датчик в рейке
    -заменить рейку целиком на контрактную

    с уважением, Сергей Николаевич.

    Понял. Можно цену на рейку? А сколько контрактная рейка стоит? А вы их проверяете все перед продажей? То есть разбираете и смотрите в каком состоянии датчики? А проблема в датчике который как черненький прямоугольник? Мне с покупкой машины досталась рейка в подарок. Бывший хозяин менял ее. а это старая «сломанная». Вот ее разобрал. Добрался до датчиков. Как определить их живость? Чисто визуально на протертость посмотреть и все? Проблем то с рейкой не было до этого. А насчет сервисной компании написал еще в декабре. До сих пор нет ответа. Все пишут ожидайте это не быстрая процедура. Мол мы делаем все что возможно…


    Изменено: 18.06.2015 11:07 от Dimkahod.

    Dimkahod написал:

    Понял. Можно цену на рейку? А сколько контрактная рейка стоит? А вы их проверяете все перед продажей? То есть разбираете и смотрите в каком состоянии датчики? А проблема в датчике который как черненький прямоугольник? Мне с покупкой машины досталась рейка в подарок. Бывший хозяин менял ее. а это старая «сломанная». Вот ее разобрал. Добрался до датчиков. Как определить их живость? Чисто визуально на протертость посмотреть и все?

    Цена на рейку в личке.
    Ставим на реальный автомобиль и проверяем. Рейку не разбираем.
    На фото датчики у вас в хорошем состоянии. Можете поставить на свою рейку их.(да, смотрится пластина на износ графитового слоя — протертость.)

    с уважением, Сергей Николаевич.

    Dimkahod написал:

    Износившийся датчик вытащить, а по целее поставить и все? и собирать и ставить в обратном порядке? Или есть нюансы? Необходимо будет ее калибровать? Выставлять ноль? Я так понимаю не просто замена датчика же идет?

    Если не хотите калибровать, то все это нужно разобрать-собрать в нулевом положении рейки (рулевого колеса). Тогда калибровать не придется.
    Р.С. Обязательно хорошо закрепить пластины и металлические держатели, чтобы не слетели и не сдвинулись при сборке (иначе руль будет самопроизвольно крутиться в одну сторону).

    с уважением, Сергей Николаевич.

    Dimkahod написал:

    Три дня катался с отключеным ЭУР….ночью в пятницу был дождь. После этого все работает отлично. Я не знаю с чем это связано с дождем или нет))) Но в чем тогда причина? Или чуть позже опять то же самое будет?

    Скорее всего по валу рейки в механизм через изношенный сальник попадает вода.

    с уважением, Сергей Николаевич.

    Интересно. Можно ли самому сделать калибровку положения руля??! Ну я имею ввиду на сто.

    Всем привет!

    Прошу дочитать до конца чтоб понять всю суть проблемы.

    Проблема с рейкой все таки не решена, намучился я с ней уже. Начну по порядку описывать что делал и что произошло.
    2 года назад купил машину, спустя 3 месяца внезапно загорелось на приборке P/S, потом гасла, то загорится то погаснет, первая диагностика ничего не оказала, но предполагал я тогда что просто человек который сканировал ничего не смыслит и таки я был прав! В моем городе никто не разбирается в электронных рейках, не сталкивались и не знают как работает. Так я мучился почти год, а рейка то работала то нет, пока не встретил одного хорошего более менее шарящего человека с хорошим сканером, диагностика показала ошибку С1512 Torque Sensor 2 (датчик поворота угла руля). Полазив в инете выяснилось что этот датчик находится в рейке в электромоторе, так как ремонтировать ее не было смысла, в моем городе ее просто бы не сделали, а если отправлять в другой город то это весь ремонт и пересылки выйдет стоимость новой рейки. не долго думая я заказываю новую модифицированную рейку, получаю ее ставлю, завожу и вуаля рейка работает, радости полные штаны, выезжаю с сервиса чтоб заехать в соседний бокс на сход развал и перед тем как заехать рейка опять вырубается но уже новая, подумал может сход развал сделать потом откалибруем и все будет норм, но нет, сход развал сделали, откалибровали а она все равно вырубалась и все равно выдавала ошибку С1512. Залезли значит мы сканером в параметры рейки или блока, куда то туда короче, смотрим на оба сенсора, Torque Sensor 1 показания показывает например 30, а Torque Sensor 2 скачат показания то 30 то 500 то 0 то 20, руль в этот момент не трогали и показания скакали, ну тут до меня доходит что это блок управления рейкой неверные данные пропускает от руля в рейку. Заказал контрактный блок управления рейкой поменял откалибровали и все заработало, ппц как был рад спустя полтора года мучения. Но не долго я радовался через 2 месяца нормальной работы внезапно после прогрева двигателя вылазит на табло P/S я офигел, заглушил, завел и она потухла через неделю она загорелась опять и больше я ее потушить не могу никак. Может это блок попался удроченый, или может в руле датчик тупит который под шлейфом стоит.
    Итого потрачено на рейку 65000. На контрактный блок 12000.

    Не знаю что делать, никто не знает.
    Напряги в цепи нет, чтоб с блоком что то случилось

    Просто я думал может купить блок управления, новый, а вдруг это не он и впустую потрачу еще 30000.

    Прошу дельного совета, куда еще залезть что еще посмотреть, вдруг что упустил.


    Автор:

    Sara Rhodes


    Дата создания:

    12 Февраль 2021


    Дата обновления:

    4 Июнь 2023

    C1511 LEXUS - Неисправность датчика крутящего момента 1 - Авто-Коды

    C1511 LEXUS — Неисправность датчика крутящего момента 1 — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • C1511 Lexus Описание

    Возможные причины

  • Неисправный датчик крутящего момента (встроен в рулевую колонку в сборе)
  • Жгут датчика крутящего момента открыт или замкнут
  • Сбой в цепи датчика крутящего момента
  • Неисправный ЭБУ рулевого управления с усилителем Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик крутящего момента преобразует входной крутящий момент от рулевого колеса в электрические сигналы и передает их в ЭБУ рулевого управления с усилителем. ЭБУ рулевого управления с усилителем контролирует датчик крутящего момента. ЭБУ рулевого управления с усилителем устанавливает код OBDII, если датчик крутящего момента не соответствует заводским характеристикам.

  • Код C1511 LEXUS — Неисправность датчика крутящего момента 1

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    • Неисправен датчик крутящего момента (встроенный в рулевую колонку в сборе)
    • Обрыв или замыкание в жгуте проводов датчика крутящего момента
    • Некачественное электрическое соединение цепи датчика крутящего момента
    • Неисправен ЭБУ усилителя рулевого управления.

    Как исправить код c1511 lexus?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Сколько стоит диагностика кода c1511 lexus?

    Трудозатраты: 1,0

    Стоимость диагностики кода C1511 Lexus составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода c1511 lexus?

    • Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
    • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

    Что означает код c1511 lexus?

    Датчик крутящего момента преобразует вращающий момент, поступающий от рулевого колеса, в электрические сигналы и посылает их в ЭБУ усилителя рулевого управления. ЭБУ усилителя рулевого управления контролирует работу датчика крутящего момента. ЭБУ усилителя рулевого управления устанавливает код OBDII, когда датчик крутящего момента не соответствует заводским спецификациям

    C1511 датчик момента 1 неисправность эур

    (1 чел.) (1) гость

    Dimkahod написал:

    Сегодня появилось вот такое: C1511 датчик момента 1 неисправность эур. Что делать? Замена рейки? или датчика какого нибудь? Если да, то какого и где его искать?

    Самый простой способ решения (и самый дешевый)- это заменить рейку по сервисной компании. (тема на форуме есть).
    Есть более быстрые (но и дорогие) способы решения:
    — заменить изношенный датчик в рейке
    -заменить рейку целиком на контрактную

    с уважением, Сергей Николаевич.

    Понял. Можно цену на рейку? А сколько контрактная рейка стоит? А вы их проверяете все перед продажей? То есть разбираете и смотрите в каком состоянии датчики? А проблема в датчике который как черненький прямоугольник? Мне с покупкой машины досталась рейка в подарок. Бывший хозяин менял ее. а это старая «сломанная». Вот ее разобрал. Добрался до датчиков. Как определить их живость? Чисто визуально на протертость посмотреть и все? Проблем то с рейкой не было до этого. А насчет сервисной компании написал еще в декабре. До сих пор нет ответа. Все пишут ожидайте это не быстрая процедура. Мол мы делаем все что возможно…


    Изменено: 18.06.2015 11:07 от Dimkahod.

    Dimkahod написал:

    Понял. Можно цену на рейку? А сколько контрактная рейка стоит? А вы их проверяете все перед продажей? То есть разбираете и смотрите в каком состоянии датчики? А проблема в датчике который как черненький прямоугольник? Мне с покупкой машины досталась рейка в подарок. Бывший хозяин менял ее. а это старая «сломанная». Вот ее разобрал. Добрался до датчиков. Как определить их живость? Чисто визуально на протертость посмотреть и все?

    Цена на рейку в личке.
    Ставим на реальный автомобиль и проверяем. Рейку не разбираем.
    На фото датчики у вас в хорошем состоянии. Можете поставить на свою рейку их.(да, смотрится пластина на износ графитового слоя — протертость.)

    с уважением, Сергей Николаевич.

    Dimkahod написал:

    Износившийся датчик вытащить, а по целее поставить и все? и собирать и ставить в обратном порядке? Или есть нюансы? Необходимо будет ее калибровать? Выставлять ноль? Я так понимаю не просто замена датчика же идет?

    Если не хотите калибровать, то все это нужно разобрать-собрать в нулевом положении рейки (рулевого колеса). Тогда калибровать не придется.
    Р.С. Обязательно хорошо закрепить пластины и металлические держатели, чтобы не слетели и не сдвинулись при сборке (иначе руль будет самопроизвольно крутиться в одну сторону).

    с уважением, Сергей Николаевич.

    Dimkahod написал:

    Три дня катался с отключеным ЭУР….ночью в пятницу был дождь. После этого все работает отлично. Я не знаю с чем это связано с дождем или нет))) Но в чем тогда причина? Или чуть позже опять то же самое будет?

    Скорее всего по валу рейки в механизм через изношенный сальник попадает вода.

    с уважением, Сергей Николаевич.

    Интересно. Можно ли самому сделать калибровку положения руля??! Ну я имею ввиду на сто.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1504 ошибка мерседес w168
  • С1500 опель мерива ошибка
  • С146е ошибка тойота
  • С1467 ошибка тойота
  • С1465 ошибка тойота