С1542 ошибка тойота

Фото в бортжурнале Toyota Crown Majesta (S170)

Полный размер

Всем привет. Решил сделать первую запись в БЖ. И сразу же хочу попросить помощи у опытных владельцев Crown, может кто сталкивался с такой проблемой. Сделали диагностику, показала ошибку С1542, искал в интернете про эту ошибку, ничего конкретного толком не нашел. На расход, динамику, работу двигателя никак не влияет. VSC и TRC горят на понели, я думаю возможно из-за неисправности этих систем. Если они виноваты в этой ошибке, как это можно все исправить?))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1542. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1542. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.


Как сбросить C1542?

Сброс ошибки для Toyota Corolla осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Перейти к содержанию

Диагностические коды неисправностей системы электроусилителя рулевого управления

На чтение 3 мин Просмотров 1.2к. Опубликовано 25.08.2011

Таблица. Диагностические коды неисправностей системы ЭУР.

Код SAE / Код

Система

Возможное место неисправности

С1511/11

Датчик момента (1) – неисправность

– Рулевая колонка (датчик момента)

– Блок управления ЭУР

С1512/12

Датчик момента (2) – неисправность

– Рулевая колонка (датчик момента)

– Блок управления ЭУР

С1513/13

Датчик момента (3) – неисправность

– Рулевая колонка (датчик момента)

– Блок управления ЭУР

С1514/14

Датчик момента – неисправность в цепи питания

– Рулевая колонка (датчик момента)

– Блок управления ЭУР

С1515/15

Датчик момента – не выполнена калибровка «нулевой» точки

– Калибровка «нулевой» точки (если калибровка выполнена, но код выводится, это не указывает на наличие неисправности)

С1516/16

Датчик момента – не закончена калибровка «нулевой» точки

– Калибровка «нулевой» точки (если код был стерт, инициализация выполнена, но код вы­водится, это не указывает на наличие неис­правности)

С1521/21

Электродвигатель – неисправность (ток выше допустимого)

– Электродвигатель

– Блок управления ЭУР

С1523/23

Электродвигатель – неисправность (отклонения по току)

– Электродвигатель

– Блок управления ЭУР

С1524/24

Электродвигатель – неисправность (неверное напряжение на выводах электродвигателя)

– Электродвигатель

– Блок управления ЭУР

С1531/31

Блок управления ЭУР – неисправность (модуль управления)

– Блок управления ЭУР

С1532/32

Блок управления ЭУР – неисправность

– Блок управления ЭУР

С1533/33

Блок управления ЭУР – неисправность (датчик температуры платы блока управления)

– Блок управления ЭУР

С1541/41

Датчик скорости – неисправность

– Датчик скорости и его цепь

– Комбинация приборов

– Блок управления ABS

– Блок управления ЭУР

С1542/42

Датчик скорости – неисправность

– Датчик скорости и его цепь

– Комбинация приборов

– Блок управления ABS

– Блок управления ЭУР

С1544/44

Сигнал частоты вращения коленчатого вала – неисправность

– Сигнал частоты вращения

– Электронный блок управления двигателем

– Блок управления ЭУР

С1545/45

Сигнал частоты вращения коленчатого вала – неисправность

– Сигнал частоты вращения

– Электронный блок управления двигателем

– Блок управления ЭУР

С1551/51

Источник питания – неисправность цепи

– Источник питания

– Проводка и разъемы

– Блок управления ЭУР

С1552/52

Напряжение питания блока управления ЭУР

– Предохранитель EMPS

– Реле ЭУР

– Проводка и разъемы

– Блок управления ЭУР

С1554/54

Реле источника питания – неисправность цепи

– Предохранитель EMPS

-Реле ЭУР

– Проводка и разъемы

– Блок управления ЭУР

С1555/55

Реле электродвигателя – неисправность цепи

– Предохранитель EMPS

– Реле ЭУР

– Проводка и разъемы

-Блок управления ЭУР

Похожие статьи


Как сбросить C1542?

Сброс ошибки для Toyota Corolla осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Расшифровка ошибки C1542/42 у Toyota: Короткое замыкание в цепи пиропатрона защитного экрана со стороны переднего пассажира

Марка:

Toyota

Код:

C1542 42

Определение:

Короткое замыкание в цепи пиропатрона защитного экрана со стороны переднего пассажира

Описание:

Центральный датчик подушки безопасности в сборе 5 раз получает сигнал короткого замыкания в цепи пиропатрона шторной подушки безопасности (со стороны переднего пассажира) во время первичной проверки.

Причина:

  • Правая боковая подушка безопасности в сборе (пиропатрон подушки безопасности переднего пассажира)
  • Центральный датчик подушки безопасности в сборе
  • Напольный провод № 2

Тип ошибки:

Общий сбой памяти

Этот подтип используется модулем управления для обозначения сбоя памяти, когда тип памяти не указан.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1982)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error C1542/42 from Toyota: Short in Front Passenger Side Curtain Shield Squib Circuit

Make:

Toyota

Code:

C1542 42

Definition:

Short in Front Passenger Side Curtain Shield Squib Circuit

Description:

The center airbag sensor assembly receives a line short circuit signal 5 times in the curtain shield airbag (front passenger side) squib circuit during primary check.

Cause:

  • Curtain shield airbag assembly RH (curtain shield airbag (front passenger side) squib)
  • Center airbag sensor assembly
  • No.2 floor wire

Failure Type:

General Memory Failure

This sub type is used by the control module to indicate a memory failure where memory type is not specified.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 418)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Перейти к содержанию

Диагностические коды неисправностей системы электроусилителя рулевого управления

На чтение 3 мин Просмотров 1.5к. Опубликовано 25.08.2011

Таблица. Диагностические коды неисправностей системы ЭУР.

Код SAE / Код

Система

Возможное место неисправности

С1511/11

Датчик момента (1) – неисправность

– Рулевая колонка (датчик момента)

– Блок управления ЭУР

С1512/12

Датчик момента (2) – неисправность

– Рулевая колонка (датчик момента)

– Блок управления ЭУР

С1513/13

Датчик момента (3) – неисправность

– Рулевая колонка (датчик момента)

– Блок управления ЭУР

С1514/14

Датчик момента – неисправность в цепи питания

– Рулевая колонка (датчик момента)

– Блок управления ЭУР

С1515/15

Датчик момента – не выполнена калибровка «нулевой» точки

– Калибровка «нулевой» точки (если калибровка выполнена, но код выводится, это не указывает на наличие неисправности)

С1516/16

Датчик момента – не закончена калибровка «нулевой» точки

– Калибровка «нулевой» точки (если код был стерт, инициализация выполнена, но код вы­водится, это не указывает на наличие неис­правности)

С1521/21

Электродвигатель – неисправность (ток выше допустимого)

– Электродвигатель

– Блок управления ЭУР

С1523/23

Электродвигатель – неисправность (отклонения по току)

– Электродвигатель

– Блок управления ЭУР

С1524/24

Электродвигатель – неисправность (неверное напряжение на выводах электродвигателя)

– Электродвигатель

– Блок управления ЭУР

С1531/31

Блок управления ЭУР – неисправность (модуль управления)

– Блок управления ЭУР

С1532/32

Блок управления ЭУР – неисправность

– Блок управления ЭУР

С1533/33

Блок управления ЭУР – неисправность (датчик температуры платы блока управления)

– Блок управления ЭУР

С1541/41

Датчик скорости – неисправность

– Датчик скорости и его цепь

– Комбинация приборов

– Блок управления ABS

– Блок управления ЭУР

С1542/42

Датчик скорости – неисправность

– Датчик скорости и его цепь

– Комбинация приборов

– Блок управления ABS

– Блок управления ЭУР

С1544/44

Сигнал частоты вращения коленчатого вала – неисправность

– Сигнал частоты вращения

– Электронный блок управления двигателем

– Блок управления ЭУР

С1545/45

Сигнал частоты вращения коленчатого вала – неисправность

– Сигнал частоты вращения

– Электронный блок управления двигателем

– Блок управления ЭУР

С1551/51

Источник питания – неисправность цепи

– Источник питания

– Проводка и разъемы

– Блок управления ЭУР

С1552/52

Напряжение питания блока управления ЭУР

– Предохранитель EMPS

– Реле ЭУР

– Проводка и разъемы

– Блок управления ЭУР

С1554/54

Реле источника питания – неисправность цепи

– Предохранитель EMPS

-Реле ЭУР

– Проводка и разъемы

– Блок управления ЭУР

С1555/55

Реле электродвигателя – неисправность цепи

– Предохранитель EMPS

– Реле ЭУР

– Проводка и разъемы

-Блок управления ЭУР

Похожие статьи

Купил маме бу машину, вот теперь вожусь по всяким мелочам, чтобы в автосервис не гонять через день. Нашел неплохое обьяснение код ошибки c1542 toyota cynos. Делюсь с вами, скорее всего кому-то тоже будет полезно.

Комментарии к теме код ошибки c1542 toyota cynos

Helder

Выбил катализатор(Теперь масло жрет дуром на 500 км-300мл. Естесно загорелся чек через 500 км. Вопрос: Может ли этот жор с этим связано? Насколько я понимаю смесь без катализатора не регулируется и автоматом подается богатая смесь. Ну и температура блока цилиндров повышается(заметил что нагреваться стала в два раза быстрее). Авто не чиповал не прошивал. Спасибо.

Валери

А что можете сказать по поводу вот этого люфта. Это передний редуктор. Колеса на земле.

Мартен

братишь,убери пожалуйста всю эту срань с рисованием машины вначале,оооой тут все в картинках…Зря потратил минуту…

Эдельвейс

смотреть тошно одни маты, блю

Аметистов Кер

Столько ненужных действий. Достаточно засунуть пальцы в оба прикуривателя и потянуть на себя. все прерасно отстегивается.

Толузаков Фар

Игруха жир!самое смешное в этих обзорах что скоро и кузов от жигули притащат для реалестичности)и тогда можно и оскара дать)

Олежка

не, блин, ну потрясающая альтернатива рукосраким сетеошникам…

Мозес

Ты так и не ответил!?!?!?!?!? проблему решил на сонате??? Это солинойд?

Сом Верхов

Подскажите, аморты от 40 и 30 отличаются?

Бад

Да не слушай ты этих … на всю голову инвалидов, они авто только в инете видели!! А в жизни в лучшем случае на велосипеде передвигаются.

Кенни

Молодец, спасибо. Привет из Казахстана.

Кульечев Комус

В общем так ребята. Был установлен алюминиевый радиатор ДААЗ. Решил поставить вместо него медный (Оренбург). Раскошелился, купил. Алюминиевый Дааз у нас в Казахстане стоит 4500, а медь (двухрядка) — 14000. То есть в три раза дороже. И к сожалению никаких улучшений по теплоотдаче я не заметил. Как ни пытался себя убедить, что ну может хоть чуть-чуть медь лучше. Нет! Алюминиевый ДААЗ ничуть не уступает двухрядной меди (Оренбург). А стоит в три раза дешевле! И да, медный уже дал течь… В ноябре я его установил в апреле заметил течь. Возможно, и скорее всего медная трехрядка будет эффективнее, но вышеописанные два экземпляра по эффективности ничем не отличаются. Кроме цены, и как оказалось, качества. Надеюсь мой невеселый опыт по улучшению поможет кому то сохранить деньги, время и нервы.

Хубер

Не сказали про 2-ой датчик в системе кондиционирования — датчик температуры, который в испарителе стоит в салоне. У меня перестал холодить кондер, поехал я на сервис. Заправили фреоном,проверили давление,компрессор — все в норме, но не холодит. Тогда сказали мне мастера,что дело в одном из двух датчиков: либо температуры, либо давления. Предложили поменять сначала датчик давления,т.к. он дешевле. Купил, поменяли — не помогло.После этого вытащили датчик температуры из гнезда — и сразу пошел мороз по салону(надо было с него начать). Стало ясно,что дело в нем. Новый датчик стоит около 6000 руб., и то под заказ из европы. Поехал, купил на разборе Б датчик за 2000 руб. Поставил его сам,подключил к панели. Уже год катаюсь, пока работает все нормально.

Эльчин

огромное спасибо вам и вашему каналу, все подробно и понятно. вот только снова вопрос, а сколько антифриза? и есть ли слив с двиготеля, а то я 5литров ток залил

Марик

Да … скоро вашей помойке Эльбрус придет. Как и всем страховым запчастям.

Sajid

Через тут думать, то. Выключатель массы для чего придумали.

Диловар

дружище канал о приоре это прошлый век. от приоры уже все избавились, перебрали движки, покрасили капоты и арки. это таз, у меня на глазах фокус ударил в жопу приору и уприоры жопа вошла в салон. 126 двигатель твой ходит 150 т.км. и жрет она масло от 1.5 до 3 литров на 10 т.к. и еще 10 ку 02 года не сравнивай с приорой.

Гондаксазова Ивано

Спасибо автору. За ценную информацию.

Elroy

На доктора Попова похож

Niguel

Метод прекрасный?, только при следующей замене прессом с места 17ю тоннами срывается

Чико Манцов

На перчатки денег что ли жалко? Руки дороже…

Ифим

Костя.!!!ему было пять лет а не три

Nashwa

А такую опору стоит брать? Всё таки если она действительно немецкая то думаю хуже китайца точно не будет) Главное что б нашы дороги видержывала

Шурик

а если нижний патрубок термостата всегда холодный и двигатель не прогревается полностью — это что?

Pit

Братан,ценю твой труд! но по моему ей пора на свалку,на ней живого места нет.?

Бейбарыс

в. казахстане на авторынке, видел да и сам несколько раз заказывал, другу, я хлебо печки ремонтирую часто приходится снимать фтулки, болт и к ним несколько наасадок.

Михно

Сейчас в сервисе стоит все аналогично,мало понимал что к чему после видео вкурил как новичек что где должно стоять!!!видео просто космос

Задать вопрос

Остались вопросы? Задайте его в нашем сообществе в
Telegram

Описание ошибки C1542
ESC – это аббревиатура для системы электронного контроля устойчивости. ESC представляет собой тормозную систему, в которой объединены функции тормозного сервомеханизма и оборудование системы АБС (антиблокировочной тормозной системы) с функцией ESP (электронной системы динамической стабилизации). Технология ESC повышает безопасность за счет определения потери сцепления с дорогой и снижения его последствий. Система ESC при обнаружении потери управляемости автоматически задействует тормоза с целью облегчения направления автомобиля по выбранному водителем пути. Управление тормозами различных колес осуществляется автоматически и индивидуально. Датчик положения педали тормоза находится на узле педали тормоза и используется для передачи информации о ее состоянии в HECU. В корпусе датчика имеются два независимых датчика. Датчик положения педали тормоза является нормально замкнутым, а переключатель стоп-сигнала – нормально разомкнутым. При обнаружении нестандартного сигнала переключателя стоп-сигнала или датчика положения педали тормоза HECU регистрирует код неисправности C1542.

Возможная причина ошибки C1542
Обрыв/короткое замыкание в цепи переключателя стоп-сигнала
Неисправность переключателя стоп-сигнала

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1555 ошибка шевроле орландо
  • С1541 ошибка тойота авенсис
  • С153313 ошибка мерседес
  • С1532 ошибка subaru
  • С1531 ошибка субару форестер