С1555 ошибка лексус gs300

Код C1555 LEXUS — Неисправность сварки реле двигателя усилителя рулевого управления

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправный ЭБУ усилителя рулевого управления
  • Жгут проводов ЭБУ усилителя рулевого управления разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи ЭБУ усилителя рулевого управления.

Как исправить код c1555 lexus?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код c1555 lexus tech notes

В некоторых автомобилях необходимо заменить ЭБУ усилителя рулевого управления при наличии проблемы в силовом реле, поскольку каждое реле встроено в ЭБУ усилителя рулевого управления

Сколько стоит диагностика кода c1555 lexus?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода C1555 Lexus составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода c1555 lexus?

  • Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
  • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код c1555 lexus?

Если ЭБУ усилителя рулевого управления обнаруживает этот диагностический код неисправности (DTC), он отключает цепь реле двигателя (встроенного в ЭБУ усилителя рулевого управления) и прекращает работу усилителя

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1555. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Как я уже писал ранее, приехал усилитель рулевого управления, проще говоря, ЭУР. Приехал с ошибкой C1555 — Motor Relay Welding Failure. Чтож, наверное, имеет смысл обратиться к техдоку по 400-ке и хотя бы попытаться понять причины возникновения ошибки. Обращаемся, получаем такую информацию:

Фото в бортжурнале Lexus RX 400h (2G)

Полный размер

Скрин из техдока

Сваривание контактов реле электродвигателя… Ладно. А где это реле? И опять же техдок говорит — неисправный участок — ЭБУ рулевого управления с усилителем. Вероятно, речь идет о блоке EPS с номером 89650-48010, установленном под капотом справа об короба воздушного фильтра.

Запчасти на фото: 8965048010. Фото в бортжурнале Lexus RX 400h (2G)

Выглядит этот паразит вот так.

Спасибо, есть друзья, готовые выручить в трудную минуту. Обратился как раз к такому, у которого такая же 400-ка, такого же года и даже такого же цвета. Договорились встретиться, подкинуть заведомо исправный блок EPS с его машины на мою и проверить, точно ли дело в нем. А параллельно начал рыться на сайтах запчастей в поисках наиболее выгодного предложения. Ценники на контрактные блоки начинаются от 12 тысяч рублей и заканчиваются разве что фантазией продавцов. Но вот в назначенное время скидываю блок с машины Александра, подкидываю на свою, запускаю машину и… ничего не меняется. Лампа P/S как горела, так и горит, а руль не крутится. И всплывает все тот же код ошибки, даже после удаления. Делаем выводы — блок EPS тут не при чем…
На помощь приходит один из читателей БЖ — xBOSSxx и скидывает в комментарии к предыдущей записи весьма дельный видос, на котором человек довольно четко показывает реальную причину возникновения данной ошибки.

Сергей, отдельное тебе спасибо, после просмотра видео я решил действовать именно в этом направлении. Где-то в закромах завалялась ещё одна рейка, которую мне отдал другой хороший знакомый — Марат. Рейку заблаговременно проверили по механической части и подготовили к эксплуатации. Установили мне её на авто и получили интересный результат. Ошибка С1555 пропала, лампа P/S не горит, по логике, все должно бы работать, но что-то пошло не так. Руль вел себя очень странно. Усилитель на короткое время подключался, буквально на 3-5 градусов помогал, а после прекращал любое действие. Может калибровка? А почему бы нет. Но куча попыток провести её успехом не увенчались — Techstream раз за разом писал о неудачной попытке и предлагал попробовать ещё раз. А, надо сказать, крутить рулем без усилителя на стоящей машине и при сухом асфальте — то ещё удовольствие. В общем, опять «окей гугл» в попытках понять, что же может мешать рейке работать, но при этом не выдавать никаких ошибок. Нагуглил примерно следующее. На рейке, по сути, всего один датчик — датчик крутящего момента, который смонтирован на шестерне рулевого вала.

Фото в бортжурнале Lexus RX 400h (2G)

Полный размер

Фото с лексус клуба

И раз уж калибровка никак не проходит, то скорее всего дело в нем. Но что же делать, имея две рейки с разными неисправностями? Правильно, собирать из них одну исправную. В итоге за основу взяли мою рейку, т.к. ни люфтов, ни стуков в ней нет, а с рейки-донора взяли ту самую электрическую часть, где все контакты и обмотки. Собрали, поставили на место. Но нет, механик расстроенно мне сообщает, что опять ничего не работает… Но, думаю, те, кто читал внимательно, запомнили, что я сбил калибровку нулевой точки рулевой рейки в попытках откалибровать рейку с неисправным датчиком крутящего момента. Поэтому я беру свой ноут, приезжаю, сажусь в машину, подключаюсь, удаляю лишние ошибки, мешающие калибровке и запускаю процесс. Вуаля, калибровка проходит с первого раза, ошибки пропали и руль заработал, все прекрасно. Сообщаю радостную вещь механику, рассчитываюсь с ним, забираю куски второй рейки и исследую их.

Фото в бортжурнале Lexus RX 400h (2G)

Полный размер

Раскиданная рейка

Ну а теперь к причине возникновения ошибки. Все банально. Это вода, попавшая в электрическую часть через порванный пыльник.

Фото в бортжурнале Lexus RX 400h (2G)

Полный размер

Столько бед из-за порвавшейся резинки :)

Конечно, прям такого сваривания контактов, как на видео выше, я у себя не обнаружил, но следы коррозии на медных контактах и ржавчины внутри все же были обнаружены.

Фото в бортжурнале Lexus RX 400h (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Lexus RX 400h (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Lexus RX 400h (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Lexus RX 400h (2G)

Полный размер

Вот такой вот опыт я получил, надеюсь, что никому он не пригодится, но если вдруг вы поймали эту самую ошибку С1555, не спешите покупать блок EPS, ибо дело, скорее всего, совсем не в нем, хотя техдок активно ссылается на него.

P.S. Ну и после любой возни с рейками, тягами и прочим определенно нужно сделать что? Правильно — проверить и выставить корректные углы установки колес :)

Фото в бортжурнале Lexus RX 400h (2G)

Полный размер

Там 2 реле — оба целые(звонятся, управляются, заявленную нагрузку держат)

Нашол память — стёр,поставил,добавилась ошибка EEPROM.Какой там проц -х.з..Хотя что он даст.

Клиента отправил за блоком — там будет видно. Приедет — отпишусь.

Из предистории о прежнем хозяине — попал в люк и судя по всему оборвало разъём с корнями,т.е выводами моторов.

Народные умельци подогнули выводы моторов так чтобы они доставали до выводов разъёма,как ко мне и попала.

Клиент говорит что взял месяц назад не битую и не крашенную И месяц всё работало а как только «перестал крутится одной рукой руль сазу приехал делать»


Автор:

Sara Rhodes


Дата создания:

13 Февраль 2021


Дата обновления:

29 Январь 2023


Ошибка электроусилителя руля на VW Golf 5

Видео: Ошибка электроусилителя руля на VW Golf 5

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • C1555 Lexus Описание

Возможные причины

  • Неисправен ЭБУ рулевого управления с усилителем
  • Жгут проводов ЭБУ рулевого управления открыт или замкнут
  • Слабое электрическое соединение в цепи ЭБУ рулевого управления с усилителем Что это значит?

    Технические заметки

    В некоторых транспортных средствах необходимо заменить ЭБУ рулевого управления с усилителем, если имеется проблема с силовым реле, поскольку каждое реле встроено в ЭБУ рулевого управления с усилителем. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Если ЭБУ рулевого управления с усилителем обнаруживает этот диагностический код неисправности (DTC), он отключает цепь реле двигателя (встроена в ЭБУ рулевого управления с гидроусилителем) и отключает усилитель мощности.

  • На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1555. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Комментарии к теме Замена рулевой рейки Lexus LS460L

    про фильтр в расширительном бачке помоему ничего не сказали…

    Pedro

    Я хочу заказать для приоры Ж)) У приятеля и без рулевой рейки на лс460л полно чего полетело.

    Инка

    прикольный ключ! 4:10

    Holmes

    Мне приятель сказал на лексусе с рулевой рейкой пока все без особых проблем, Какой размер втулки???

    Ra

    Как во всех сервисах, прежде чем что-то делать, надо обгадить сервис, который ремонтировал это до тебя)

    Ержан Ленок

    Здравствуйте, у меня тойота ленд крузер прадо 95, двигатель 1KZTE, на рулевой рейке требуется замена червяка. Возможно у вас его приобрести, б х Заменить сальники и кольца могу сам.

    Алимбек

    Если износились зубья то можно поменять сам шток, для bmw е46 находил на пром 50$ стоит

    Абдулазиз Калкатин

    Здравствуйте, Александр!
    слежу за Вашим ремонтов рулевой рейки
    действительно в интернете очень мало информации по данному поводу
    держите меня в курсе дел! =) 

    Абердин

    По рулевой рейке все понятно ) Теплообменник нафиг, а в корпусе каналы продлить и наварить аргоном. Катколлектор всегда выкидывал и ставил паук с обманкой.

    Вадим

    Шлицы вала надо было смазать хорошо.Там не циркулирует масло

    Mac

    Подробно не показано, вроде не всё ясно

    Хуй

    У меня тока электорон рейка

    Сила Гуцай Предупреждение за CapsLock

    А ВЫ САМИ ЧИНИТИ РУЛАВОЙ РЕКУ ПИШИТИ ОДРЕС ПАЖАЛУСТО ИЛИ ТЕЛ

    Айганым

    А как его теперь отчистить, промыть? Так чтоб разбирать поменьше. Есть двиг в таком состоянии, мож чють похуже и свободное время. Спецы дайте совет. Редкие геморрои с рулевой рейкой не особо напрягают.

    Бихар

    Когда ремонт aprilia leonardo будет?

    Markel

    58 rualex прав,изношена втулка самой рейки.заменить и все.

    Мелтон

    На логане не снимается, натягиваю пыльник через рупорт огнетушителя, предварительно размочив его в керосине. Видео не плохое, но показал бы способы где не разборный вал. У друга на лексус и без рулевой рейки много чего навернулось!

    Josie

    Похоже Георгию придецца переставлять резинку опять) ахахахх

    Марк

    адаптация дроселя не проходит.купил на разборе дру гую таже беда.официалы сказали что смещение цепи на 40 градусов но цепь то установил новую.короче говоря не знаю что делать нервы сдают

    Rhys

    Почему это называется ремонтом? Это профилактика… Мне приятель сказал на lexus с рулевой рейкой до сих пор проблем не было )))

    Партия

    ребята вы супер. Всё разжували, всё показали. Так держать.

    Астемир Лехачев

    профи) откройте филиал в Краснодаре.

    Айбек

    Подскажи если можно из за чего пропала вторая и четвёртая на 41 москвиче. В обще не включаются задняя есть и те как были на месте остались. Вторая до этого туговато  включалась и гул был от моста когда газ сбрасываешь.

    Хаджи

    Периодические трудности с рулевой рейкой начинают напрягать Ж)) человек..тебя смотрит аудитория которая сама ремрнтирует свои тазы(0-15$)
    А те кто на ренжах ездит им эта инфа нафф надо???…у них бизнесы…заводы…и м поф сколько там и че!!!
    Снимай актуальное!

    Сильвер

    Почаще выкладывай полезные видео)Люди оценят старание?

    Healy

    набрызгай себе на нос может прыщятина сойдет…

    Мануэль

    мужики,варите каркас,ибо без него на дриф машине ездить не вариант)

    Оставить комментарий

    Обновлено: 05.06.2023

    Данные DTC не указывают на неисправность. ЭБУ рулевого управления с усилителем выводит эти DTC, когда определяет, что инициализация датчика угла поворота и калибровка «нуля» датчика крутящего момента не выполнены.

    № DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
    C1515 Этот DTC регистрируется, если не была выполнена калибровка «нуля» датчика крутящего момента. Если после выполнения калибровки «нуля» датчика крутящего момента DTC не выводится, неисправность отсутствует.
    C1525 Этот DTC регистрируется, если не была выполнена инициализация параметра датчика угла поворота. Если после выполнения инициализации параметра датчика угла поворота DTC не выводится, неисправность отсутствует.

    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

    ПРИМЕЧАНИЕ: В случае замены рулевой колонки или ЭБУ рулевого управления с усилителем выполните инициализацию датчика угла поворота и калибровку «нуля» датчика крутящего момента (Нажмите здесь).

    Инициализируйте параметр датчика угла поворота и выполните калибровку «нуля» датчика крутящего момента (Нажмите здесь).

    Результат:

    Режим Следующий шаг
    DTC не исчезают после 3-кратного выполнения инициализации параметра датчика угла поворота и калибровки «нуля» рулевого управления. А
    DTC не исчезают даже после однократного или двукратного выполнения инициализации параметра датчика угла поворота и калибровки «нуля» рулевого управления. B
    Выводится код нормальной работы системы. C

    УКАЗАНИЕ: Если DTC по-прежнему выводятся после 3-кратного выполнения инициализации параметра датчика угла поворота и калибровки «нуля» рулевого управления, замените ЭБУ рулевого управления с усилителем.

    Замените ЭБУ рулевого управления с усилителем (Нажмите здесь).

    Инициализируйте параметр датчика угла поворота и выполните калибровку «нуля» датчика крутящего момента (Нажмите здесь).

    Результат:

    Режим Следующий шаг
    DTC не исчезают после 3-кратного выполнения инициализации параметра датчика угла поворота и калибровки «нуля» рулевого управления. А
    DTC не исчезают даже после однократного или двукратного выполнения инициализации параметра датчика угла поворота и калибровки «нуля» рулевого управления. B
    Выводится код нормальной работы системы. C

    УКАЗАНИЕ: Если DTC по-прежнему выводятся после 3-кратного выполнения инициализации параметра датчика угла поворота и калибровки «нуля» рулевого управления, замените рулевую колонку.

    ПРИМЕЧАНИЕ: В случае замены рулевой колонки удалите из памяти данные калибровки датчика угла поворота, инициализируйте параметр датчика угла поворота и выполните калибровку «нуля» датчика крутящего момента (Нажмите здесь).

    Лампочка “Check Engine” не обязательно загорается при первом появлении неисправности. Срабатывание этого индикатора зависит от того, насколько серьезна неисправность. Если она считается серьезной и ее устранение не терпит отлагательств, лампочка загорается немедленно. Такая неисправность относится к разряду активных (Active). В случае если устранение неисправности может быть отложено, индикатор не горит и неисправности присваивается сохраняемый статус (Stored). Для того чтобы такая неисправность стала активной, она должна проявиться в течение нескольких драйв-циклов.

    Первый символ принято называть альфа-указателем DTC. Этот символ указывает, в какой части автомобиля обнаружена неисправность. Выбор символа (P, B, C или U) определяется диагностируемым блоком управления. Когда получен ответ от двух блоков, используется буква для блока с более высоким приоритетом. В первой позиции могут находиться лишь четыре буквы

    Второй символ — наиболее противоречивый. Он показывает, что определил код. 0 (известный как код P0). Базовый, открытый код неисправности, определенный Ассоциацией автомобильных инженеров (SAE). 1 (или код P1). Код неисправности, определяемый производителем автомобиля.

    Третий символ обозначает систему, где обнаружена неисправность. Об этом символе знают меньше, но он относится к наиболее полезным. Глядя на него, мы сразу можем сказать, какая система неисправна, даже не глядя на текст ошибки. Третий символ помогает быстро идентифицировать область, где возникла проблема, не зная точного описания кода ошибки.

    -Топливно-воздушная система.
    — Топливная система (например, инжекторы).
    — Система зажигания.
    — Вспомогательная система ограничения выбросов, например: клапан рециркуляции выхлопных газов (Exhaust Gas Recirculation System — EGR), система впуска воздуха в выпускной коллектор двигателя (Air Injection Reaction System — AIR), каталитический конвертер или система вентиляции топливного бака (Evaporative Emission System — EVAP).
    — Система управления скоростным режимом или холостым ходом, а также соответствующие вспомогательные системы.
    — Бортовая компьютерная система: модуль управления двигателем (Power-train Control Module — PCM) или сеть зоны контроллеров (CAN).
    — Трансмиссия или ведущий мост.
    — Трансмиссия или ведущий мост.

    Коды ошибок и расшифровки Lexus. Общая информация.

    По ошибке P1150 см посты ниже!

    Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
    официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
    Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что
    действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

    Причины возникновения:

    Возможные причины: Неисправен ЭБУ рулевого управления с усилителем; Жгут проводов ЭБУ гидроусилителя рулевого управления открыт или замкнут; Неисправность цепи ЭБУ рулевого управления с усилителем.

    Рекомендации по устранению неполадок:

    В некоторых автомобилях необходимо заменить ЭБУ рулевого управления с усилителем, если есть проблема в силовом реле, поскольку каждое реле встроено в ЭБУ рулевого управления с усилителем.
    Если ЭБУ рулевого управления с усилителем обнаруживает этот диагностический код неисправности (DTC), он отключает цепь реле двигателя (встроена в ЭБУ рулевого управления с усилителем) и прекращает работу усилителя мощности.

    DTC Ошибки работы ходовой части авто C1555

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1555. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    C1555 — Ошибки работы ходовой части авто. Это Ошибки вызванные некорректной работой ходовой части автомобиля..

    Расшифровка и описание ошибки C1555 на русском языке и источник.

    На русском языке:

    Ошибка сварки реле двигателя рулевого управления с усилителем

    На английском языке:

    Power Steering Motor Relay Welding Failure

    Ошибка C1555

    Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    УКАЗАНИЕ: Если во время проверки DTC на дисплее отображается код неисправности, проверьте участки предполагаемого местонахождения неисправности, указанные для данного кода. Подробные описания кодов приведены на страницах, указанных в таблице.

    Код DTC Неисправность Неисправный участок Условие возврата к нормальной работе Контрольная лампа P/S См. стр.
    C1511 Неисправность в цепи датчика крутящего момента 1. Рулевая колонка (датчик крутящего момента)
    2. ЭБУ рулевого управления с усилителем
    Зажигание снова включено (IG) Нажмите здесь
    C1512 Неисправность в цепи датчика крутящего момента 1. Рулевая колонка (датчик крутящего момента)
    2. ЭБУ рулевого управления с усилителем
    Зажигание снова включено (IG) Нажмите здесь
    C1513 Неисправность в цепи датчика крутящего момента 1. Рулевая колонка (датчик крутящего момента)
    2. ЭБУ рулевого управления с усилителем
    Зажигание снова включено (IG) Нажмите здесь
    C1514 Неправильное напряжение питания датчика крутящего момента 1. Рулевая колонка (датчик крутящего момента)
    2. ЭБУ рулевого управления с усилителем
    Зажигание снова включено (IG) Нажмите здесь
    C1515 Не выполнена установка «нуля» датчика крутящего момента Выполняется калибровка «нуля» датчика Нажмите здесь
    C1516 Не завершена установка «нуля» датчика крутящего момента Сбросьте DTC Нажмите здесь
    C1517 Сбой фиксации крутящего момента 1. Рулевая колонка (датчик крутящего момента)
    2. ЭБУ рулевого управления с усилителем
    Зажигание снова включено (IG) Нажмите здесь
    C1521 Неисправность в цепи электродвигателя ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание снова включено (IG) Нажмите здесь
    C1522 Неисправность в цепи электродвигателя 1. Рулевая колонка
    2. ЭБУ рулевого управления с усилителем
    Зажигание снова включено (IG) Нажмите здесь
    C1523 Неисправность в цепи электродвигателя 1. Рулевая колонка
    2. ЭБУ рулевого управления с усилителем
    Зажигание снова включено (IG) Нажмите здесь
    C1524 Неисправность в цепи электродвигателя 1. Рулевая колонка
    2. ЭБУ рулевого управления с усилителем
    Зажигание снова включено (IG) Нажмите здесь
    C1525 Не выполнена инициализация датчика угла поворота Выполняется калибровка датчика угла поворота Нажмите здесь
    C1526 Не завершена инициализация датчика угла поворота Сбросьте DTC Нажмите здесь
    C1528 Неисправность датчика угла поворота электродвигателя 1. Рулевая колонка
    2. ЭБУ рулевого управления с усилителем
    Зажигание снова включено (IG) Нажмите здесь
    C1531 Неисправность ЭБУ ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание снова включено (IG) Нажмите здесь
    C1532 Неисправность ЭБУ ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание снова включено (IG) Нажмите здесь
    C1533 Неисправность ЭБУ ЭБУ рулевого управления с усилителем После подтверждения исправности X Нажмите здесь
    C1534 Неисправность ЭБУ ЭБУ рулевого управления с усилителем После подтверждения исправности X Нажмите здесь
    C1541 Ошибка сигнала скорости автомобиля 1. Цепь датчика частоты вращения
    2. ЭБУ системы противоскольжения
    3. Система передачи данных CAN
    4. ЭБУ рулевого управления с усилителем
    Зажигание снова включено (IG) Нажмите здесь
    C1551 Сбой напряжения источника питания IG 1. Предохранитель ECU-IG № 1
    2. Цепь источника питания IG
    3. ЭБУ рулевого управления с усилителем
    Зажигание (IG) включено вновь, либо после подтверждения нормальной работы Нажмите здесь
    C1552 Сбой напряжения источника питания PIG 1. Цепь источника питания PIG
    2. ЭБУ рулевого управления с усилителем
    Зажигание (IG) включено вновь, либо после подтверждения нормальной работы Нажмите здесь
    C1554 Неисправность реле источника питания ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание снова включено (IG) Нажмите здесь
    C1555 Сваривание контактов реле электродвигателя ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание снова включено (IG) Нажмите здесь
    C1581 Не записан номер программы работы ЭБУ рулевого управления с усилителем Номер программы работы записан, либо зажигание включено (IG) вновь Нажмите здесь
    U0100 Нарушение связи с ECM/PCM «A» 1. Система передачи данных CAN
    2. ECM
    Зажигание (IG) включено вновь, либо после подтверждения нормальной работы X Нажмите здесь
    U0129 Нарушение связи с блоком управления системы тормозов 1. Система передачи данных CAN
    2. ЭБУ системы противоскольжения
    Зажигание (IG) включено вновь, либо после подтверждения нормальной работы Нажмите здесь

    Система рулевого управления с усилителем:

    УКАЗАНИЕ: ○: Контрольная лампа включается X: Контрольная лампа выключается (нормальный сброс)

    Читайте также:

        

    • Форд маверик глохнет на холостых
    •   

    • Схема предохранителей газель 3302
    •   

    • Форд транзит задняя подвеска схема
    •   

    • Схема выпуска иж планета 5
    •   

    • Antipollution перевод на русский язык ошибка ситроен

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1604 ошибка kia ceed
  • С1555 ошибка kia церато 2
  • С1604 код ошибки киа сид
  • С1555 ошибка kia рио 3
  • С15а3 лексус ошибка