С15561с ошибка мерседес

  • #1

Добрый день. кузов 253 (Air Body Control) чуть более 2-х лет. Как обычно, было все нормально, а в один пр-уж день после начала движения зад опустился полностью, как будто нажали кнопку комфорт. загрузки багажника. Проехав метров 700 — 1000 остановил, выкл. зажигание, вернулся прим. через 1 час, завел и нажал поднять кузов, не спеша машина поднялась (тогда не предал значения, наверное макс.) потом 100 км по трассе и уже дома заметил что зад поднят до неприличия при том что у меня Off road поднятия нет. Клиренс передних колес нормальный, как обычно. Любые манипуляции с кнопками ни к чему не приводят — зад поднят, перед норм. Проверили ошибки : С155664 Датчик сжатого воздухадля системы давления функц. нарушение. Ошибку убрали, но понятно, что счастье с этим не пришло. Машина не проседает за любое время. Что делать? Менять блок клапанов, не факт что дело в нем. Еще один момент, до того как это случилась ехал по дороге посыпанной щебнем, иногда чувствовал удары камушков по днищу, может по трубке попало или … Буду очень признателен за советы.

KoT_666


  • #2

Добрый день. кузов 253 (Air Body Control) чуть более 2-х лет. Как обычно, было все нормально, а в один пр-уж день после начала движения зад опустился полностью, как будто нажали кнопку комфорт. загрузки багажника. Проехав метров 700 — 1000 остановил, выкл. зажигание, вернулся прим. через 1 час, завел и нажал поднять кузов, не спеша машина поднялась (тогда не предал значения, наверное макс.) потом 100 км по трассе и уже дома заметил что зад поднят до неприличия при том что у меня Off road поднятия нет. Клиренс передних колес нормальный, как обычно. Любые манипуляции с кнопками ни к чему не приводят — зад поднят, перед норм. Проверили ошибки : С155664 Датчик сжатого воздухадля системы давления функц. нарушение. Ошибку убрали, но понятно, что счастье с этим не пришло. Машина не проседает за любое время. Что делать? Менять блок клапанов, не факт что дело в нем. Еще один момент, до того как это случилась ехал по дороге посыпанной щебнем, иногда чувствовал удары камушков по днищу, может по трубке попало или … Буду очень признателен за советы.

Стесняюсь спросить, а тот кто ошибки читал почему не провел автоматическое нормирование кузова? И перед этим не провел пневматические проверки? Так это гадание на кофейной гуще. Смотреть надо на наличие повреждений на датчики уровня кузова, не соскачила ли тяга от него. Ну и конечно провести нормальную диагностику пневмо подвески. Вообщем дорога Вам в сервис. По коду который Вы написали, линейку клапанов под замену. Ну опять же прежде чем что то менять проведите пневматические проверки и пусть диагност посмотрит актуальные значения.

  • #3

Спасибо. Да собственно не было детальной проверки, просто почитали ошибки, в сервис конечно надо, поеду. Датчики уровня кузова все в норм состоянии, проверял, тяги подвижны, датчики на месте. Если бы один из датчиков по любой причине перестал реагировать, была бы ошибка в логе, хотя я не в курсе.?

  • #4

Добрый все день. Продолжаю поиски неисправности. Да данный момент интересует вопрос, клапан сброса давления воздуха, как управляется по электрической части, связан ли он с реле пуска компрессора? За советы буду благодарен.

  • #5

Официальный сервис выдал следующие ошибки :
— Датчик сжатого воздуха для сист давления — функц нарушения
— Уровень кузова спереди слева вне допуска
— Уровень кузова спереди справа вне допуска
— Система распределения СВ не герметична
— Продолжительность регулирования при наполнении слишком велика.
И как вердикт, Компрессор надо менять. Уточнил, может проблема с блоком клапанов, заверили что нет.
Вроде бы показалось что во время работы компрессора слышен оч слабо шипящий звук, подумал что в это же время открывается клапан сброса, но нет, через этот же рез. патрубок происходит всасывание воздуха во время работы компрессора. Визуально и на ощуп ни чего не травит, Реле такое же же как для пуска компрессора менял с аналогом местами = 0. хрен знает что и думать. За советы и предложения буду признателен.

KoT_666


  • #6

Официальный сервис выдал следующие ошибки :
— Датчик сжатого воздуха для сист давления — функц нарушения
— Уровень кузова спереди слева вне допуска
— Уровень кузова спереди справа вне допуска
— Система распределения СВ не герметична
— Продолжительность регулирования при наполнении слишком велика.
И как вердикт, Компрессор надо менять. Уточнил, может проблема с блоком клапанов, заверили что нет.
Вроде бы показалось что во время работы компрессора слышен оч слабо шипящий звук, подумал что в это же время открывается клапан сброса, но нет, через этот же рез. патрубок происходит всасывание воздуха во время работы компрессора. Визуально и на ощуп ни чего не травит, Реле такое же же как для пуска компрессора менял с аналогом местами = 0. хрен знает что и думать. За советы и предложения буду признателен.

До трубок доберались? Бампер снимали? Там же все видно сразу если утечка, полить мыльном раствором и посмотреть пузырьки есть или нет. И по пневматическим проверкам видно производительность компрессора.

  • #7

Ну, бампер снимать вроде бы не надо, снял колесо, локер с правой стороны и компрессор с блоком клапанов перед глазами, справа ресивер, но туда не заглядывал, все что с левой стороны проверял мыльным раствором — пузырей нет. Из заключения сервиса : «Минимальное давление не было достигнуто» и перечислены возможные причины и методы их устранения. Там практически все кроме пневмоподушек, и проверить всас фильтр и трубка от компр к блоку клапанов и сам блок, реле и компрессор неисправен.
Почистил паралоновый фильтр элемент (хотя особого загреянения не обнаружил), пластинчатый клапан компрессора цел, выработки не видно. После того как собрал, вкл. поднятие подвески и достаточно бодро поднялось авто, (зад вроде сомнительно, но не уверен), поездив немного опять выползла ошибка «Неисправность» с изобр. авто и клиренс машины чуть ниже чем в спорт режиме. После того как завел двигатель, компрессор начинает работать и через несколько циклов останавливается, подъем практически не происходит, ну или только чуть. Пока вот такие наблюдения. Компрессор заказал, но сомнения насчет чего-то другого не покидают. По мере возникновения вопросов проверяю др. узлы. Со снятым передним левым колесом и при пуске двигателя компр. не хочет стартовать, поставил колесо, опустил машину, работает, я к тому что не совсем удобно проверить на утечку или делаю что-то не так?

KoT_666


  • #8

Ну, бампер снимать вроде бы не надо, снял колесо, локер с правой стороны и компрессор с блоком клапанов перед глазами, справа ресивер, но туда не заглядывал, все что с левой стороны проверял мыльным раствором — пузырей нет. Из заключения сервиса : «Минимальное давление не было достигнуто» и перечислены возможные причины и методы их устранения. Там практически все кроме пневмоподушек, и проверить всас фильтр и трубка от компр к блоку клапанов и сам блок, реле и компрессор неисправен.
Почистил паралоновый фильтр элемент (хотя особого загреянения не обнаружил), пластинчатый клапан компрессора цел, выработки не видно. После того как собрал, вкл. поднятие подвески и достаточно бодро поднялось авто, (зад вроде сомнительно, но не уверен), поездив немного опять выползла ошибка «Неисправность» с изобр. авто и клиренс машины чуть ниже чем в спорт режиме. После того как завел двигатель, компрессор начинает работать и через несколько циклов останавливается, подъем практически не происходит, ну или только чуть. Пока вот такие наблюдения. Компрессор заказал, но сомнения насчет чего-то другого не покидают. По мере возникновения вопросов проверяю др. узлы. Со снятым передним левым колесом и при пуске двигателя компр. не хочет стартовать, поставил колесо, опустил машину, работает, я к тому что не совсем удобно проверить на утечку или делаю что-то не так?

Я почему и написал, снимали ли бампер. Машина в таком случае остаеться на земле всеми 4 колесами. И спокойно можно все прощупать на утечку. Все шланги и блок клапанов.

  • #9

Спасибо, да -да я уже понял. Я проверял с колесом, но без защиты, не совсем удобно, но как-то проверил, надо тщательней проверить, а то есть сомнения.

  • #10

Не подскажите, я так понимаю, что есть смысл проверить (по возд магистралям) трубку от компрессора в клапанам и от блока клапанов к ресиверу. Если бы были проблемы с трубками к баллонам, машина бы садилась на одну из сторон. Ну сами агрегаты проверить, это конечно.

KoT_666


  • #11

Не подскажите, я так понимаю, что есть смысл проверить (по возд магистралям) трубку от компрессора в клапанам и от блока клапанов к ресиверу. Если бы были проблемы с трубками к баллонам, машина бы садилась на одну из сторон. Ну сами агрегаты проверить, это конечно.

Там все в одном месте и если есть проблемы то они будут именно там.

  • #12

Благодарю, буду тестить внимательнее и со снятием бампера.

  • #13

В общем мыльный тест воздушных трубок показал, что все они в идеальном состоянии, без намека пропусков, даже и не знаю, хорошо это или плохо в моем случае. Но заметил, что во время работы насоса всасывающе-дренажная трубка не вакуумируется, а какой-то вдох-выдох. Похоже на то что клапан сброса давления во время работы насоса открыт, вот он и гоняет воздух по кругу, а в систему толком ни чего не идет. Беда что отдельно этот клапан как зпч по номеру не проходит, буду Гууглить, может что найду.

  • #14

Есть вопрос, какой размер гранул силикагеля для осушителя компрессора пневмоподвески должен быть? Родной у меня прим. 2,5 — 3,5 мм в диаметре. Купил новый. серого цвета (это норм.) и диаметр гранул, почти всех одинаковый 1,0 — 1,5 мм. Нормально ли его засыпать, чет паника, не увеличится ли плотность прокачеваемой среды из-за шариков меньшего диаметра. Инфы по этому найти не могу. За совет буду премного благодарен.

11 часов назад, W164 сказал:

скажите

С каких пор ты со мной на «вы»?! :D

Ну да ладно))

В следующий раз вместо F9 попробуй(те) нажать F3, и обработай(те) коды неисправности в блоке N51 :D

Ну, а если  на «ты»)), то тут нужно смотреть в целом по машине. На этой кановской сборке (на правой стойке под обшивкой, в ногах переднего пассажира) висит и акпп и двс и исм и згв, есп, тот же аирматик, приборка и т.д. что то (какой то из блоков или окисление на контактах, …вариантов более чем два) мешает передаче информации по шине. Если из них всех только аирматик не посылает данные, то сконцентрируй внимание на нём. Прозвони его кановские провода, до сборки, только «звони» их по сопротивлению, на них около трёх вольт, по этому, даже плохой контакт будет мешать прохождению информации. Дальше по ситуации.

Успехов в ремонте!

  • #1

Добрый день. кузов 253 (Air Body Control) чуть более 2-х лет. Как обычно, было все нормально, а в один пр-уж день после начала движения зад опустился полностью, как будто нажали кнопку комфорт. загрузки багажника. Проехав метров 700 — 1000 остановил, выкл. зажигание, вернулся прим. через 1 час, завел и нажал поднять кузов, не спеша машина поднялась (тогда не предал значения, наверное макс.) потом 100 км по трассе и уже дома заметил что зад поднят до неприличия при том что у меня Off road поднятия нет. Клиренс передних колес нормальный, как обычно. Любые манипуляции с кнопками ни к чему не приводят — зад поднят, перед норм. Проверили ошибки : С155664 Датчик сжатого воздухадля системы давления функц. нарушение. Ошибку убрали, но понятно, что счастье с этим не пришло. Машина не проседает за любое время. Что делать? Менять блок клапанов, не факт что дело в нем. Еще один момент, до того как это случилась ехал по дороге посыпанной щебнем, иногда чувствовал удары камушков по днищу, может по трубке попало или … Буду очень признателен за советы.

KoT_666

  • #2

Добрый день. кузов 253 (Air Body Control) чуть более 2-х лет. Как обычно, было все нормально, а в один пр-уж день после начала движения зад опустился полностью, как будто нажали кнопку комфорт. загрузки багажника. Проехав метров 700 — 1000 остановил, выкл. зажигание, вернулся прим. через 1 час, завел и нажал поднять кузов, не спеша машина поднялась (тогда не предал значения, наверное макс.) потом 100 км по трассе и уже дома заметил что зад поднят до неприличия при том что у меня Off road поднятия нет. Клиренс передних колес нормальный, как обычно. Любые манипуляции с кнопками ни к чему не приводят — зад поднят, перед норм. Проверили ошибки : С155664 Датчик сжатого воздухадля системы давления функц. нарушение. Ошибку убрали, но понятно, что счастье с этим не пришло. Машина не проседает за любое время. Что делать? Менять блок клапанов, не факт что дело в нем. Еще один момент, до того как это случилась ехал по дороге посыпанной щебнем, иногда чувствовал удары камушков по днищу, может по трубке попало или … Буду очень признателен за советы.

Стесняюсь спросить, а тот кто ошибки читал почему не провел автоматическое нормирование кузова? И перед этим не провел пневматические проверки? Так это гадание на кофейной гуще. Смотреть надо на наличие повреждений на датчики уровня кузова, не соскачила ли тяга от него. Ну и конечно провести нормальную диагностику пневмо подвески. Вообщем дорога Вам в сервис. По коду который Вы написали, линейку клапанов под замену. Ну опять же прежде чем что то менять проведите пневматические проверки и пусть диагност посмотрит актуальные значения.

  • #3

Спасибо. Да собственно не было детальной проверки, просто почитали ошибки, в сервис конечно надо, поеду. Датчики уровня кузова все в норм состоянии, проверял, тяги подвижны, датчики на месте. Если бы один из датчиков по любой причине перестал реагировать, была бы ошибка в логе, хотя я не в курсе.?

  • #4

Добрый все день. Продолжаю поиски неисправности. Да данный момент интересует вопрос, клапан сброса давления воздуха, как управляется по электрической части, связан ли он с реле пуска компрессора? За советы буду благодарен.

  • #5

Официальный сервис выдал следующие ошибки :
— Датчик сжатого воздуха для сист давления — функц нарушения
— Уровень кузова спереди слева вне допуска
— Уровень кузова спереди справа вне допуска
— Система распределения СВ не герметична
— Продолжительность регулирования при наполнении слишком велика.
И как вердикт, Компрессор надо менять. Уточнил, может проблема с блоком клапанов, заверили что нет.
Вроде бы показалось что во время работы компрессора слышен оч слабо шипящий звук, подумал что в это же время открывается клапан сброса, но нет, через этот же рез. патрубок происходит всасывание воздуха во время работы компрессора. Визуально и на ощуп ни чего не травит, Реле такое же же как для пуска компрессора менял с аналогом местами = 0. хрен знает что и думать. За советы и предложения буду признателен.

KoT_666

  • #6

Официальный сервис выдал следующие ошибки :
— Датчик сжатого воздуха для сист давления — функц нарушения
— Уровень кузова спереди слева вне допуска
— Уровень кузова спереди справа вне допуска
— Система распределения СВ не герметична
— Продолжительность регулирования при наполнении слишком велика.
И как вердикт, Компрессор надо менять. Уточнил, может проблема с блоком клапанов, заверили что нет.
Вроде бы показалось что во время работы компрессора слышен оч слабо шипящий звук, подумал что в это же время открывается клапан сброса, но нет, через этот же рез. патрубок происходит всасывание воздуха во время работы компрессора. Визуально и на ощуп ни чего не травит, Реле такое же же как для пуска компрессора менял с аналогом местами = 0. хрен знает что и думать. За советы и предложения буду признателен.

До трубок доберались? Бампер снимали? Там же все видно сразу если утечка, полить мыльном раствором и посмотреть пузырьки есть или нет. И по пневматическим проверкам видно производительность компрессора.

  • #7

Ну, бампер снимать вроде бы не надо, снял колесо, локер с правой стороны и компрессор с блоком клапанов перед глазами, справа ресивер, но туда не заглядывал, все что с левой стороны проверял мыльным раствором — пузырей нет. Из заключения сервиса : «Минимальное давление не было достигнуто» и перечислены возможные причины и методы их устранения. Там практически все кроме пневмоподушек, и проверить всас фильтр и трубка от компр к блоку клапанов и сам блок, реле и компрессор неисправен.
Почистил паралоновый фильтр элемент (хотя особого загреянения не обнаружил), пластинчатый клапан компрессора цел, выработки не видно. После того как собрал, вкл. поднятие подвески и достаточно бодро поднялось авто, (зад вроде сомнительно, но не уверен), поездив немного опять выползла ошибка «Неисправность» с изобр. авто и клиренс машины чуть ниже чем в спорт режиме. После того как завел двигатель, компрессор начинает работать и через несколько циклов останавливается, подъем практически не происходит, ну или только чуть. Пока вот такие наблюдения. Компрессор заказал, но сомнения насчет чего-то другого не покидают. По мере возникновения вопросов проверяю др. узлы. Со снятым передним левым колесом и при пуске двигателя компр. не хочет стартовать, поставил колесо, опустил машину, работает, я к тому что не совсем удобно проверить на утечку или делаю что-то не так?

KoT_666

  • #8

Ну, бампер снимать вроде бы не надо, снял колесо, локер с правой стороны и компрессор с блоком клапанов перед глазами, справа ресивер, но туда не заглядывал, все что с левой стороны проверял мыльным раствором — пузырей нет. Из заключения сервиса : «Минимальное давление не было достигнуто» и перечислены возможные причины и методы их устранения. Там практически все кроме пневмоподушек, и проверить всас фильтр и трубка от компр к блоку клапанов и сам блок, реле и компрессор неисправен.
Почистил паралоновый фильтр элемент (хотя особого загреянения не обнаружил), пластинчатый клапан компрессора цел, выработки не видно. После того как собрал, вкл. поднятие подвески и достаточно бодро поднялось авто, (зад вроде сомнительно, но не уверен), поездив немного опять выползла ошибка «Неисправность» с изобр. авто и клиренс машины чуть ниже чем в спорт режиме. После того как завел двигатель, компрессор начинает работать и через несколько циклов останавливается, подъем практически не происходит, ну или только чуть. Пока вот такие наблюдения. Компрессор заказал, но сомнения насчет чего-то другого не покидают. По мере возникновения вопросов проверяю др. узлы. Со снятым передним левым колесом и при пуске двигателя компр. не хочет стартовать, поставил колесо, опустил машину, работает, я к тому что не совсем удобно проверить на утечку или делаю что-то не так?

Я почему и написал, снимали ли бампер. Машина в таком случае остаеться на земле всеми 4 колесами. И спокойно можно все прощупать на утечку. Все шланги и блок клапанов.

  • #9

Спасибо, да -да я уже понял. Я проверял с колесом, но без защиты, не совсем удобно, но как-то проверил, надо тщательней проверить, а то есть сомнения.

  • #10

Не подскажите, я так понимаю, что есть смысл проверить (по возд магистралям) трубку от компрессора в клапанам и от блока клапанов к ресиверу. Если бы были проблемы с трубками к баллонам, машина бы садилась на одну из сторон. Ну сами агрегаты проверить, это конечно.

KoT_666

  • #11

Не подскажите, я так понимаю, что есть смысл проверить (по возд магистралям) трубку от компрессора в клапанам и от блока клапанов к ресиверу. Если бы были проблемы с трубками к баллонам, машина бы садилась на одну из сторон. Ну сами агрегаты проверить, это конечно.

Там все в одном месте и если есть проблемы то они будут именно там.

  • #12

Благодарю, буду тестить внимательнее и со снятием бампера.

  • #13

В общем мыльный тест воздушных трубок показал, что все они в идеальном состоянии, без намека пропусков, даже и не знаю, хорошо это или плохо в моем случае. Но заметил, что во время работы насоса всасывающе-дренажная трубка не вакуумируется, а какой-то вдох-выдох. Похоже на то что клапан сброса давления во время работы насоса открыт, вот он и гоняет воздух по кругу, а в систему толком ни чего не идет. Беда что отдельно этот клапан как зпч по номеру не проходит, буду Гууглить, может что найду.

  • #14

Есть вопрос, какой размер гранул силикагеля для осушителя компрессора пневмоподвески должен быть? Родной у меня прим. 2,5 — 3,5 мм в диаметре. Купил новый. серого цвета (это норм.) и диаметр гранул, почти всех одинаковый 1,0 — 1,5 мм. Нормально ли его засыпать, чет паника, не увеличится ли плотность прокачеваемой среды из-за шариков меньшего диаметра. Инфы по этому найти не могу. За совет буду премного благодарен.

Комментарии к теме Как убрать ошибку c15561c на Mercedes ГЛЕ Купе?

Сиб Банелыков

В связи с чем накат авто улучшился? У меня когда на первой едешь наката почти нет, педаль с газа убираешь и будто двигателем тормозит

Kek

нет не влияет на скорость как любят говорить перекупшики).но к процессе эксплуатации в месте износа петли наблюдается биение дребезжание.ты как мастер понимаеш о чем я. дальнейшем лет

Андерсон

Денис, ты при замене колодок смазываешь чем-нибудь суппорта (направляющие) или нет? Мне посоветовали медной или графитовой пастой, но сам всегда чуток смазывал просто типа салидолом и всё.

Мухтар

Обе тачки конечно крутые. Но сравнивать их… На Волге ‘и в пир и в мир и в добрылюди’, а на тазике кошмарить народ на гонках. Уважение владельцам)

Гамма

У меня теперь новый аккумулятор появился))

Шолпан

Все … описалась вижит как сосиска

Зураб Болинайц

Обзор — огонь. Спасибо бро)

Касян

*нормально у тебя так пластиковая защита снимается)*

Зайнаб

‘Распили свое синее корыто’ ору …)

Хилл

Для удобства залития омывайки, капот можно поднять выше по 90 градусов

Оксфорд

Итальянские дороги сзади газель)

Ruelle

такого оленя я еще не видел…за рулем каена!

Shelby

Момент. В часах работать не безопасно.

Mulcahy

Это вообще дибилизм! Учить людей взламывать чюжие тачки! Чел у тебя мозги есть? 

Дамаск Голушко

Спасибо! Я так и знал, что там не всё так просто.

Абад

Как же ты … очкастый жополиз тинькофф банка, хорошо что хоть Давидыч вышел, а ты очкарик? … со своим ГИВом иди …

Сухарьков Барыш

Я тоже хочу такую авто

Dax

Рычаги после такого ремонта долго не проходят, т.к. затянуты в неправильном положении, надо нагрузить подвеску до нормального положения, потом затягивать. Столько смазки не нужно в подшипник, т.к. она будет при нагревании расширяться и выдавится либо через сальник либо через колпачок ступицы.

Зульфия

и никто из комментирующих не заметил что руль то заблокируется.

Марат Гладин

Выпуск получился очень интересным. Выбраны красивые ракурсы и места. Операторы качественно выполняют свою работу и монтаж ролика.
Довольно интересно было услышать и увидеть ферму устриц. Не интересовался этим вопросов и не знал, после просмотра узнал новое место и появилось огромное желание посетить его следующим летом.
Интересная история получилась про GastroRock и последующее переформатирование локации под ‘Любчика».
По поводу озвученной ценовой политики открытия и ремонта, немного был удивлен. Мне кажется, цены немного завышены. Не буду выступать експертом в этом вопросе, но как-то слишком завышено звучит. Но все же интересно смотреть и слушать.
Есть огромное желание (думаю не у одного меня) услышать, вернее узнать, откуда были взяты инвестиции в таком размере, под какие обязательства, что заложено и другая подобная информация. Для человека желающего открыть заведение классом ниже, озвученные суммы звучат космически, хочется узнать более подробную информацию в плане получения инвестиций.
Просто замечательная получилась концовка. Получил море удовольствя от услышанних произведений и интервью с таким прекрасным человеком. Думаю, стоит развивать эту тематику в следующих выпусках. Отлично дополняет ‘небольшая пятиминутка» весь выпуск и полезно (мое мнение) для зрителей. Появляется возможность узнать о крутых мероприятиях и новых талантах.
В общем выпуск получился замечательный. Посмотрел на одном дыхании и получил массу удовольствия. Жду продолжения!

Написать комментарий

Ошибки EGS 

P2310 Одно или несколько сообщений от блока управления N47 (блок 

управления систем регулирования тягового усилия) недоступны 

на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )

Событие 

АКТУАЛЬНО и 

СОХРАНЕНО

P2312 Одно или несколько сообщений блока управления двигателем 

недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )

Событие 

СОХРАНЕНО

P2311 Одно или несколько сообщений блока управления двигателем 

недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )

Событие 

СОХРАНЕНО

Ошибки по ESP

C1038 Блок управления двигателем не идентифицирован или 

неправильный блок управления двигателем

Актуальный и 

сохраненный

C1046 Связь по CAN неисправна или нарушена. I Актуальный и 

сохраненный

C1027 Нарушена связь по CAN с блоком управления N15/3 (блок 

управления EGS).

Событие 

АКТУАЛЬНО и 

СОХРАНЕНО

C1045 Нарушена связь по CAN с блоком управления N78 (блок 

управления раздаточной коробки).

Событие 

АКТУАЛЬНО и 

СОХРАНЕНО

C1022 Нарушена связь по CAN с системой двигателя. I Событие 

АКТУАЛЬНО и 

СОХРАНЕНО

Ошибки с KI

B1040 Нарушена связь по CAN с блоком управления MR система 

управления двигателем.

СОХРАНЕННЫЙ

B1041 Нарушена связь по CAN с блоком управления Системы 

регулирования тягового усилия.

Актуальный и 

сохраненный

Описание C1556 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик давления воздуха высоты дорожного просвета 

На английском языке:

Ride Height Air Pressure Sensor 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Комментарии к теме Что значит ошибка c15561c в Мерседесе CLS?

Адамс написал(а)
Спасибо Вам! Но у меня машина не реагирует только на воду и на самую дешевую незамерзайку. Всегда лью Лекви Моли и доволен. Видит всегда.
В автосалоне сказали ту же информацию, что и Вам. Только у нас фирменная незамерзайка Леквимоли и та, что показали. Они обе продаются у официального дилера. Удачи на дорогах.

Lawton написал(а)
Здравствуйте Илья
Хорошее видео, доходчиво. Если не трудно, размеры чудоприспособы. Самому предстоит ремонт, хотелось обойтись малой кровью… У нас в Луганске пока напряжно с доступными СТО.

Саракина Либерти написал(а)
Денис, я бы так не рискнул махать резаком перед новой фарой. :)

Елен написал(а)
Шикарный обзор, хорошо бы каталожные номера прокладок скинули!

Философ написал(а)
А чё на оригинальное масло денег не хватило???

Годун написал(а)
Ну это может у вас там Германии отверткой фары подцепляют упирая ее в крыло!

Талгат Скакун написал(а)
Отличное видео,продолжай)

Milagritos написал(а)
Ребята привет Смотрю ваши ролики Неужели дождался про 220 сделайте двойные стёкла С тонировкой на 220

Гроза написал(а)
Не правильно меняли. Цепь надо менять вместе звездочкой и успокоителем. И лобовой надо снять.

Муса написал(а)
Привет владимир я из киргизии можно варит верхный ланжерон и после сварки трещина не будет

Даурен написал(а)
Спасибо за видео пособие по замене радиатора печки, с вами все легко, лайк

Фор написал(а)
Ну очень не просто?

Милан написал(а)
По больше крупных планов пожалуйста???

Amitabha написал(а)
Денчик, припозднился с видосом аж на месяц)

Чен написал(а)
Автор лучше-бы рассказал как слесарь прикрепил метчик к удлинителю воротка, что за переходник такой? Метчики, плашки, и свёрла с левой резьбой знает каждый пацан со школы а вот как метчик с воротком состыковать, первый раз вижу такое.

Димов Афган написал(а)
Берут электросварку и на подшипнике на наружную обойму наносят небольшие как бы риски,за счет них подшипник больше не проворачивается в посадочном месте.

Гасан написал(а)
Подскажите пожалуйста, купил авто,кроме радио ничего не работает, Mercedes c300

Марий написал(а)
Везёт же! Бросил курить раз)
У меня пока что не получается бросить
Денис расскажи как твой отец бросил курить если не трудно)

Ширак написал(а)
Honda придумали инженеры, Toyota придумали маркетологи… Не жалейте денег, ставьте оригинальные запчасти и машинка будет ездит, меняйте вовремя жидкости и все будет ок) к примеру у меня подшипник ступицы отъездил 300 тыс, причём нет звука, нет шума — просто люфт

Памайлова Воля написал(а)
Подскажи по подробнее где находится натяжитель и как натянуть правильно цепь. Я как понял ты подтягивал.
Сколько примерно проездил с етой цепью?

Ян-Борисов Кловис написал(а)
НЛО карочи.. тачка управляет водителем 

Мирзакаримов Элвис написал(а)
Лайк! Еду к вам на ремонт.

Дмитрий написал(а)
Это старые тяги. Новые (уже несколько лет как) идут с пластиковыми пыльниками и смазка из них почти не вымывается. Да и грязь не набивается. Лучше один раз поменять их и забыть. Старые, действительно, раз в год обслуживать стоит.

Добавить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1555 ошибка шевроле орландо
  • С1541 ошибка тойота авенсис
  • С153313 ошибка мерседес
  • С1532 ошибка subaru
  • С1531 ошибка субару форестер