С155664 мерседес ошибка

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W213)

После того как пригнал машину к себе в город, спустя небольшое время ударил хороший мороз и на приборку начала выскакивать ошибка по пневме, но кроме поднятого положения в нем все было хорошо. При этом машина не падала во всех режимах. Поехал на сервис, провели диагностику и выявили две ошибки
C155664 и C157300
C155664 — Датчик сжатого воздуха для системного давления имеет функциональное нарушение. Имеется недостоверный сигнал.
C157300 — Продолжительность регулирования при опорожнении слишком велика.
Сначала подумал на блок клапанов, в нем стоит датчик воздуха который не меняется отдельно, но вторая ошибка меня отговорила от этой затеи. Включил логику и представление о пневмосистеме, до этого было две машины на пневме, решил начать с малого и поменять осушитель в насосе, так сказать провести ТО пневмокомпрессора. Тем более наткнулся на статью, не помню кто писал тоже на DRIVE2, что компания wabco, рекомендует менять осушитель пневмокомпрессора раз в два года, сам человек рекомендовал менять раз в год, пожалуй продержусь его рекомендаций. Хотя сам Mercedes об этом ничего не говорит и не предлагает ремкомплекта силикатогеля. Купил грузовой фильтр осушителя от грузовика

MAHLE номер AL12 (внутри тот же силикатогель, что и в пневмокомпрессоре только немного другого цвета)

Поехал на сервис с задачей поменять осушитель и провезти ревизию пневмокомпрессора и и самой системы. Что мне благополучно сделали. Прочистили компрессор, осушитель был сырым и в компрессоре было немного влаги, плюс к тому клапан сброса давления был тоже сырым, все прочистили поменяли осушитель и в систему плюсом брызнули осушителем пневмотормозов от

LIQUI MOLY Антифриз для тормозной системы с пневматическим приводом Frostschutz fur Druckluftbremsen
Читать отзывы Артикул : 7662

После этих процедур авто как будто подменили, пневма стала плавной и мягкой, а самое главное ушли зловещие ошибки.
Вывод: из-за конденсата примерзал клапан сброса давления.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

  • #1

Добрый день. кузов 253 (Air Body Control) чуть более 2-х лет. Как обычно, было все нормально, а в один пр-уж день после начала движения зад опустился полностью, как будто нажали кнопку комфорт. загрузки багажника. Проехав метров 700 — 1000 остановил, выкл. зажигание, вернулся прим. через 1 час, завел и нажал поднять кузов, не спеша машина поднялась (тогда не предал значения, наверное макс.) потом 100 км по трассе и уже дома заметил что зад поднят до неприличия при том что у меня Off road поднятия нет. Клиренс передних колес нормальный, как обычно. Любые манипуляции с кнопками ни к чему не приводят — зад поднят, перед норм. Проверили ошибки : С155664 Датчик сжатого воздухадля системы давления функц. нарушение. Ошибку убрали, но понятно, что счастье с этим не пришло. Машина не проседает за любое время. Что делать? Менять блок клапанов, не факт что дело в нем. Еще один момент, до того как это случилась ехал по дороге посыпанной щебнем, иногда чувствовал удары камушков по днищу, может по трубке попало или … Буду очень признателен за советы.

KoT_666


  • #2

Добрый день. кузов 253 (Air Body Control) чуть более 2-х лет. Как обычно, было все нормально, а в один пр-уж день после начала движения зад опустился полностью, как будто нажали кнопку комфорт. загрузки багажника. Проехав метров 700 — 1000 остановил, выкл. зажигание, вернулся прим. через 1 час, завел и нажал поднять кузов, не спеша машина поднялась (тогда не предал значения, наверное макс.) потом 100 км по трассе и уже дома заметил что зад поднят до неприличия при том что у меня Off road поднятия нет. Клиренс передних колес нормальный, как обычно. Любые манипуляции с кнопками ни к чему не приводят — зад поднят, перед норм. Проверили ошибки : С155664 Датчик сжатого воздухадля системы давления функц. нарушение. Ошибку убрали, но понятно, что счастье с этим не пришло. Машина не проседает за любое время. Что делать? Менять блок клапанов, не факт что дело в нем. Еще один момент, до того как это случилась ехал по дороге посыпанной щебнем, иногда чувствовал удары камушков по днищу, может по трубке попало или … Буду очень признателен за советы.

Стесняюсь спросить, а тот кто ошибки читал почему не провел автоматическое нормирование кузова? И перед этим не провел пневматические проверки? Так это гадание на кофейной гуще. Смотреть надо на наличие повреждений на датчики уровня кузова, не соскачила ли тяга от него. Ну и конечно провести нормальную диагностику пневмо подвески. Вообщем дорога Вам в сервис. По коду который Вы написали, линейку клапанов под замену. Ну опять же прежде чем что то менять проведите пневматические проверки и пусть диагност посмотрит актуальные значения.

  • #3

Спасибо. Да собственно не было детальной проверки, просто почитали ошибки, в сервис конечно надо, поеду. Датчики уровня кузова все в норм состоянии, проверял, тяги подвижны, датчики на месте. Если бы один из датчиков по любой причине перестал реагировать, была бы ошибка в логе, хотя я не в курсе.?

  • #4

Добрый все день. Продолжаю поиски неисправности. Да данный момент интересует вопрос, клапан сброса давления воздуха, как управляется по электрической части, связан ли он с реле пуска компрессора? За советы буду благодарен.

  • #5

Официальный сервис выдал следующие ошибки :
— Датчик сжатого воздуха для сист давления — функц нарушения
— Уровень кузова спереди слева вне допуска
— Уровень кузова спереди справа вне допуска
— Система распределения СВ не герметична
— Продолжительность регулирования при наполнении слишком велика.
И как вердикт, Компрессор надо менять. Уточнил, может проблема с блоком клапанов, заверили что нет.
Вроде бы показалось что во время работы компрессора слышен оч слабо шипящий звук, подумал что в это же время открывается клапан сброса, но нет, через этот же рез. патрубок происходит всасывание воздуха во время работы компрессора. Визуально и на ощуп ни чего не травит, Реле такое же же как для пуска компрессора менял с аналогом местами = 0. хрен знает что и думать. За советы и предложения буду признателен.

KoT_666


  • #6

Официальный сервис выдал следующие ошибки :
— Датчик сжатого воздуха для сист давления — функц нарушения
— Уровень кузова спереди слева вне допуска
— Уровень кузова спереди справа вне допуска
— Система распределения СВ не герметична
— Продолжительность регулирования при наполнении слишком велика.
И как вердикт, Компрессор надо менять. Уточнил, может проблема с блоком клапанов, заверили что нет.
Вроде бы показалось что во время работы компрессора слышен оч слабо шипящий звук, подумал что в это же время открывается клапан сброса, но нет, через этот же рез. патрубок происходит всасывание воздуха во время работы компрессора. Визуально и на ощуп ни чего не травит, Реле такое же же как для пуска компрессора менял с аналогом местами = 0. хрен знает что и думать. За советы и предложения буду признателен.

До трубок доберались? Бампер снимали? Там же все видно сразу если утечка, полить мыльном раствором и посмотреть пузырьки есть или нет. И по пневматическим проверкам видно производительность компрессора.

  • #7

Ну, бампер снимать вроде бы не надо, снял колесо, локер с правой стороны и компрессор с блоком клапанов перед глазами, справа ресивер, но туда не заглядывал, все что с левой стороны проверял мыльным раствором — пузырей нет. Из заключения сервиса : «Минимальное давление не было достигнуто» и перечислены возможные причины и методы их устранения. Там практически все кроме пневмоподушек, и проверить всас фильтр и трубка от компр к блоку клапанов и сам блок, реле и компрессор неисправен.
Почистил паралоновый фильтр элемент (хотя особого загреянения не обнаружил), пластинчатый клапан компрессора цел, выработки не видно. После того как собрал, вкл. поднятие подвески и достаточно бодро поднялось авто, (зад вроде сомнительно, но не уверен), поездив немного опять выползла ошибка «Неисправность» с изобр. авто и клиренс машины чуть ниже чем в спорт режиме. После того как завел двигатель, компрессор начинает работать и через несколько циклов останавливается, подъем практически не происходит, ну или только чуть. Пока вот такие наблюдения. Компрессор заказал, но сомнения насчет чего-то другого не покидают. По мере возникновения вопросов проверяю др. узлы. Со снятым передним левым колесом и при пуске двигателя компр. не хочет стартовать, поставил колесо, опустил машину, работает, я к тому что не совсем удобно проверить на утечку или делаю что-то не так?

KoT_666


  • #8

Ну, бампер снимать вроде бы не надо, снял колесо, локер с правой стороны и компрессор с блоком клапанов перед глазами, справа ресивер, но туда не заглядывал, все что с левой стороны проверял мыльным раствором — пузырей нет. Из заключения сервиса : «Минимальное давление не было достигнуто» и перечислены возможные причины и методы их устранения. Там практически все кроме пневмоподушек, и проверить всас фильтр и трубка от компр к блоку клапанов и сам блок, реле и компрессор неисправен.
Почистил паралоновый фильтр элемент (хотя особого загреянения не обнаружил), пластинчатый клапан компрессора цел, выработки не видно. После того как собрал, вкл. поднятие подвески и достаточно бодро поднялось авто, (зад вроде сомнительно, но не уверен), поездив немного опять выползла ошибка «Неисправность» с изобр. авто и клиренс машины чуть ниже чем в спорт режиме. После того как завел двигатель, компрессор начинает работать и через несколько циклов останавливается, подъем практически не происходит, ну или только чуть. Пока вот такие наблюдения. Компрессор заказал, но сомнения насчет чего-то другого не покидают. По мере возникновения вопросов проверяю др. узлы. Со снятым передним левым колесом и при пуске двигателя компр. не хочет стартовать, поставил колесо, опустил машину, работает, я к тому что не совсем удобно проверить на утечку или делаю что-то не так?

Я почему и написал, снимали ли бампер. Машина в таком случае остаеться на земле всеми 4 колесами. И спокойно можно все прощупать на утечку. Все шланги и блок клапанов.

  • #9

Спасибо, да -да я уже понял. Я проверял с колесом, но без защиты, не совсем удобно, но как-то проверил, надо тщательней проверить, а то есть сомнения.

  • #10

Не подскажите, я так понимаю, что есть смысл проверить (по возд магистралям) трубку от компрессора в клапанам и от блока клапанов к ресиверу. Если бы были проблемы с трубками к баллонам, машина бы садилась на одну из сторон. Ну сами агрегаты проверить, это конечно.

KoT_666


  • #11

Не подскажите, я так понимаю, что есть смысл проверить (по возд магистралям) трубку от компрессора в клапанам и от блока клапанов к ресиверу. Если бы были проблемы с трубками к баллонам, машина бы садилась на одну из сторон. Ну сами агрегаты проверить, это конечно.

Там все в одном месте и если есть проблемы то они будут именно там.

  • #12

Благодарю, буду тестить внимательнее и со снятием бампера.

  • #13

В общем мыльный тест воздушных трубок показал, что все они в идеальном состоянии, без намека пропусков, даже и не знаю, хорошо это или плохо в моем случае. Но заметил, что во время работы насоса всасывающе-дренажная трубка не вакуумируется, а какой-то вдох-выдох. Похоже на то что клапан сброса давления во время работы насоса открыт, вот он и гоняет воздух по кругу, а в систему толком ни чего не идет. Беда что отдельно этот клапан как зпч по номеру не проходит, буду Гууглить, может что найду.

  • #14

Есть вопрос, какой размер гранул силикагеля для осушителя компрессора пневмоподвески должен быть? Родной у меня прим. 2,5 — 3,5 мм в диаметре. Купил новый. серого цвета (это норм.) и диаметр гранул, почти всех одинаковый 1,0 — 1,5 мм. Нормально ли его засыпать, чет паника, не увеличится ли плотность прокачеваемой среды из-за шариков меньшего диаметра. Инфы по этому найти не могу. За совет буду премного благодарен.

Добрый день. Спасибо всем за ответы стар показал ошибки:

р3052 — Датчик температуры воздуха на впуске слева

р2627 — Измеритель воздушной массы

р2602 — Датчик потока воздушной массы слева

р2603 — Датчик потока воздушной массы справа

р2526 — Регулятор давления наддува

р3053 — Датчик температуры воздуха на впуске справа

Как то так. подозрительного что столько ошибок сразу выскачило

Комментарии к теме Код ошибки c155664 в Мерседес Бенц ГЛЦ

Kyran

Спасибо, тоже собираюсь менять подвесной.

Сая Шперова

А где самое интересное?! Как достать лампочку?

Пауэлл

Подскажи по задним пружинам. Как подобрать. По каталогу нашел два вида A,Aпроблема в следующем сейчас Жопа выше морды.хотелбы выровнять.

Александор

Спасибо! Снимай почаще видосы! Интересно!

Там

Подсвет поворота на стоящей машине должен включатся?

Махаббат Шиланкова

Нормальный аппарат,июль 2018 год Германия-Новоси бирск и через месяц назад, без проблем, только дизель в России ужасный,а так все супер!!!

Esra

клиенту сразу тоже объесни тут е..бни тут толкни тут дунь.

Атлантик

Не маляры, а маги, приняли на покраску мерса, вернули вольву)

Зигмунд

феби очень много поделок.лучше залить титан,но опять как там по деньгам.

Зоозулян Кип

Почему не назвали свои цены? Да вы не дилер, но было бы хорошо сравнить.

Tatum

и стоит это 300 т.р.а так то все хорошо

Шеремет

Что-то с кармой Нето!

Хмель

Спасибо за видео, мне очень помогло!

Есик

Доброй ночи. Подскажите пож. должны ли катушки быть горячими при закрытых клапанах?(сам корпус холодный при нагретой машине. Т.е. клапана рабочие) и если кто знает где находится термостат салона? Если я ничего не путаю.

Вул Асейкин

Надо было открутить тягу стабилизатора и привод выходит без проблем. Больше ничего откручивать не надо

Татиана Кречетова

На Pне заводится на N заводится вчем проблема мерс 210

Айтжан

Как вы вычистили герметик и какой герметик использовали для вклейки нового стекла? Заранее спасибо.

Палех

главное забыли- ваш автомобиль — таз!

Мумин

Молодец андрейка

Bay

Очень информативное и доступное разъяснение, спасибо. Вчера за ремонт ГТЦ и вакуумного усилителя отдал немало денег, на авто разборе на мой автомобиль не нашел. Теперь понял за что отдал такие деньги

Женька Кметик

Брат где ваш адрес, я из?аза?стана nissan cefiro A32 задный амортизаторы сколько будит ремонт. Ответте. Я много раз зад.амор менял.

Пивторак Раиль

220 cdi не надёжный??? Господин автор извините ВЫ НОРМАЛЬНЫЙ??? Вы как себя чувствуете??? С этим мотором я продал 5 лет назад СПРИНТЕРА с пробегом 670.000 км при том что возил по 20 человек!!! При этом при замене масла каждых 10-15 000 МАКСИМУМ!!! Км не брал ни капли масла!!! Проблема не в моторе а в дятлах которые заливают дешевые масла и меняют в 20.000 км а то и больше. К СТАТИ ТУРБО БЫЛО ЕЩЁ ОРИГИНАЛЬНОЕ!!! Чините не мотор а его владельца!!! Извините если чем то обидел.

Мухит

однозначно лайк, тоже заказал себе такие переходники на алике, цена-копейки и не надо портить штатную проводку или чето колхозить, терпеть не могу когда с прикуривателя по всему салону куча проводов идет

Гюнтер

светодиоды излучают ультрофиолет а это значит внешнее стекло если оно из оргстекла неизбежно будет желтеть, ещё свотодиоды убивают аккомулятор при всей своей экономичьности,батар ейки любят замкнутую анигеляцию чего диод не обеспечивает и последнее, ультрофиолетовые светодиоды от солнца генерируют зыряды, что может влиять на общую электронику авто

Написать комментарий

Доброго времени суток!
Такая проблема. Спринтер 906, 2008гв, 646 двиг, за 280ткм пробега.
На ходу отключаются турбины. Уже не знаю что делать! Езжу от сервиса к сервису где делают диагностику, а починить не могут! Сначала определилось что дырявый интеркулер, заменил, чуть проехался и снова откл все турбины и рычание в двиге появились. Глушу, завожу, всё ок! Но опять на короткий срок. Проверили герметичность патрубков — она в норме. Проверили электро и вакуумный клапана — сказали что норм работают. Чесно, не знаю как они это поняли…
Сейчас, после очередного посещения СТО и отвала бабла, мне вынесли вердикт — расходомер воздуха под замену! Стоит он 9 тыр. Если проблема в нём, то фиг с ним, поменяю. А если не в нём?! Опять выкинутое бабло…

Комп показывает актуальные коды неисправности:
2011-001 система нагнетания воздуха — уход чувствительности — масса воздуха слишком велика.
2624-001 система нагнетания воздуха -offsetdrift под нагрузкой на двигатель.

Может быть действительно в электро клапане дело?! Потому что когда всё отключается и не глуша двиг залезть под капот и снять фишку с эл.клапана и одеть её, то видно как вакуумный клапан втягивается и снова всё становится ок! И звук становится нормальным и тяга! Что это значит?

Пожалуйста, помогите советом! Или хотя бы мастера посоветуйте.
Спасибо!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С15561с ошибка мерседес
  • С1542 ошибка тойота
  • С1555 ошибка шевроле орландо
  • С1541 ошибка тойота авенсис
  • С153313 ошибка мерседес