С159916 ошибка мерседес

  • #1

Добрый день. кузов 253 (Air Body Control) чуть более 2-х лет. Как обычно, было все нормально, а в один пр-уж день после начала движения зад опустился полностью, как будто нажали кнопку комфорт. загрузки багажника. Проехав метров 700 — 1000 остановил, выкл. зажигание, вернулся прим. через 1 час, завел и нажал поднять кузов, не спеша машина поднялась (тогда не предал значения, наверное макс.) потом 100 км по трассе и уже дома заметил что зад поднят до неприличия при том что у меня Off road поднятия нет. Клиренс передних колес нормальный, как обычно. Любые манипуляции с кнопками ни к чему не приводят — зад поднят, перед норм. Проверили ошибки : С155664 Датчик сжатого воздухадля системы давления функц. нарушение. Ошибку убрали, но понятно, что счастье с этим не пришло. Машина не проседает за любое время. Что делать? Менять блок клапанов, не факт что дело в нем. Еще один момент, до того как это случилась ехал по дороге посыпанной щебнем, иногда чувствовал удары камушков по днищу, может по трубке попало или … Буду очень признателен за советы.

KoT_666


  • #2

Добрый день. кузов 253 (Air Body Control) чуть более 2-х лет. Как обычно, было все нормально, а в один пр-уж день после начала движения зад опустился полностью, как будто нажали кнопку комфорт. загрузки багажника. Проехав метров 700 — 1000 остановил, выкл. зажигание, вернулся прим. через 1 час, завел и нажал поднять кузов, не спеша машина поднялась (тогда не предал значения, наверное макс.) потом 100 км по трассе и уже дома заметил что зад поднят до неприличия при том что у меня Off road поднятия нет. Клиренс передних колес нормальный, как обычно. Любые манипуляции с кнопками ни к чему не приводят — зад поднят, перед норм. Проверили ошибки : С155664 Датчик сжатого воздухадля системы давления функц. нарушение. Ошибку убрали, но понятно, что счастье с этим не пришло. Машина не проседает за любое время. Что делать? Менять блок клапанов, не факт что дело в нем. Еще один момент, до того как это случилась ехал по дороге посыпанной щебнем, иногда чувствовал удары камушков по днищу, может по трубке попало или … Буду очень признателен за советы.

Стесняюсь спросить, а тот кто ошибки читал почему не провел автоматическое нормирование кузова? И перед этим не провел пневматические проверки? Так это гадание на кофейной гуще. Смотреть надо на наличие повреждений на датчики уровня кузова, не соскачила ли тяга от него. Ну и конечно провести нормальную диагностику пневмо подвески. Вообщем дорога Вам в сервис. По коду который Вы написали, линейку клапанов под замену. Ну опять же прежде чем что то менять проведите пневматические проверки и пусть диагност посмотрит актуальные значения.

  • #3

Спасибо. Да собственно не было детальной проверки, просто почитали ошибки, в сервис конечно надо, поеду. Датчики уровня кузова все в норм состоянии, проверял, тяги подвижны, датчики на месте. Если бы один из датчиков по любой причине перестал реагировать, была бы ошибка в логе, хотя я не в курсе.?

  • #4

Добрый все день. Продолжаю поиски неисправности. Да данный момент интересует вопрос, клапан сброса давления воздуха, как управляется по электрической части, связан ли он с реле пуска компрессора? За советы буду благодарен.

  • #5

Официальный сервис выдал следующие ошибки :
— Датчик сжатого воздуха для сист давления — функц нарушения
— Уровень кузова спереди слева вне допуска
— Уровень кузова спереди справа вне допуска
— Система распределения СВ не герметична
— Продолжительность регулирования при наполнении слишком велика.
И как вердикт, Компрессор надо менять. Уточнил, может проблема с блоком клапанов, заверили что нет.
Вроде бы показалось что во время работы компрессора слышен оч слабо шипящий звук, подумал что в это же время открывается клапан сброса, но нет, через этот же рез. патрубок происходит всасывание воздуха во время работы компрессора. Визуально и на ощуп ни чего не травит, Реле такое же же как для пуска компрессора менял с аналогом местами = 0. хрен знает что и думать. За советы и предложения буду признателен.

KoT_666


  • #6

Официальный сервис выдал следующие ошибки :
— Датчик сжатого воздуха для сист давления — функц нарушения
— Уровень кузова спереди слева вне допуска
— Уровень кузова спереди справа вне допуска
— Система распределения СВ не герметична
— Продолжительность регулирования при наполнении слишком велика.
И как вердикт, Компрессор надо менять. Уточнил, может проблема с блоком клапанов, заверили что нет.
Вроде бы показалось что во время работы компрессора слышен оч слабо шипящий звук, подумал что в это же время открывается клапан сброса, но нет, через этот же рез. патрубок происходит всасывание воздуха во время работы компрессора. Визуально и на ощуп ни чего не травит, Реле такое же же как для пуска компрессора менял с аналогом местами = 0. хрен знает что и думать. За советы и предложения буду признателен.

До трубок доберались? Бампер снимали? Там же все видно сразу если утечка, полить мыльном раствором и посмотреть пузырьки есть или нет. И по пневматическим проверкам видно производительность компрессора.

  • #7

Ну, бампер снимать вроде бы не надо, снял колесо, локер с правой стороны и компрессор с блоком клапанов перед глазами, справа ресивер, но туда не заглядывал, все что с левой стороны проверял мыльным раствором — пузырей нет. Из заключения сервиса : «Минимальное давление не было достигнуто» и перечислены возможные причины и методы их устранения. Там практически все кроме пневмоподушек, и проверить всас фильтр и трубка от компр к блоку клапанов и сам блок, реле и компрессор неисправен.
Почистил паралоновый фильтр элемент (хотя особого загреянения не обнаружил), пластинчатый клапан компрессора цел, выработки не видно. После того как собрал, вкл. поднятие подвески и достаточно бодро поднялось авто, (зад вроде сомнительно, но не уверен), поездив немного опять выползла ошибка «Неисправность» с изобр. авто и клиренс машины чуть ниже чем в спорт режиме. После того как завел двигатель, компрессор начинает работать и через несколько циклов останавливается, подъем практически не происходит, ну или только чуть. Пока вот такие наблюдения. Компрессор заказал, но сомнения насчет чего-то другого не покидают. По мере возникновения вопросов проверяю др. узлы. Со снятым передним левым колесом и при пуске двигателя компр. не хочет стартовать, поставил колесо, опустил машину, работает, я к тому что не совсем удобно проверить на утечку или делаю что-то не так?

KoT_666


  • #8

Ну, бампер снимать вроде бы не надо, снял колесо, локер с правой стороны и компрессор с блоком клапанов перед глазами, справа ресивер, но туда не заглядывал, все что с левой стороны проверял мыльным раствором — пузырей нет. Из заключения сервиса : «Минимальное давление не было достигнуто» и перечислены возможные причины и методы их устранения. Там практически все кроме пневмоподушек, и проверить всас фильтр и трубка от компр к блоку клапанов и сам блок, реле и компрессор неисправен.
Почистил паралоновый фильтр элемент (хотя особого загреянения не обнаружил), пластинчатый клапан компрессора цел, выработки не видно. После того как собрал, вкл. поднятие подвески и достаточно бодро поднялось авто, (зад вроде сомнительно, но не уверен), поездив немного опять выползла ошибка «Неисправность» с изобр. авто и клиренс машины чуть ниже чем в спорт режиме. После того как завел двигатель, компрессор начинает работать и через несколько циклов останавливается, подъем практически не происходит, ну или только чуть. Пока вот такие наблюдения. Компрессор заказал, но сомнения насчет чего-то другого не покидают. По мере возникновения вопросов проверяю др. узлы. Со снятым передним левым колесом и при пуске двигателя компр. не хочет стартовать, поставил колесо, опустил машину, работает, я к тому что не совсем удобно проверить на утечку или делаю что-то не так?

Я почему и написал, снимали ли бампер. Машина в таком случае остаеться на земле всеми 4 колесами. И спокойно можно все прощупать на утечку. Все шланги и блок клапанов.

  • #9

Спасибо, да -да я уже понял. Я проверял с колесом, но без защиты, не совсем удобно, но как-то проверил, надо тщательней проверить, а то есть сомнения.

  • #10

Не подскажите, я так понимаю, что есть смысл проверить (по возд магистралям) трубку от компрессора в клапанам и от блока клапанов к ресиверу. Если бы были проблемы с трубками к баллонам, машина бы садилась на одну из сторон. Ну сами агрегаты проверить, это конечно.

KoT_666


  • #11

Не подскажите, я так понимаю, что есть смысл проверить (по возд магистралям) трубку от компрессора в клапанам и от блока клапанов к ресиверу. Если бы были проблемы с трубками к баллонам, машина бы садилась на одну из сторон. Ну сами агрегаты проверить, это конечно.

Там все в одном месте и если есть проблемы то они будут именно там.

  • #12

Благодарю, буду тестить внимательнее и со снятием бампера.

  • #13

В общем мыльный тест воздушных трубок показал, что все они в идеальном состоянии, без намека пропусков, даже и не знаю, хорошо это или плохо в моем случае. Но заметил, что во время работы насоса всасывающе-дренажная трубка не вакуумируется, а какой-то вдох-выдох. Похоже на то что клапан сброса давления во время работы насоса открыт, вот он и гоняет воздух по кругу, а в систему толком ни чего не идет. Беда что отдельно этот клапан как зпч по номеру не проходит, буду Гууглить, может что найду.

  • #14

Есть вопрос, какой размер гранул силикагеля для осушителя компрессора пневмоподвески должен быть? Родной у меня прим. 2,5 — 3,5 мм в диаметре. Купил новый. серого цвета (это норм.) и диаметр гранул, почти всех одинаковый 1,0 — 1,5 мм. Нормально ли его засыпать, чет паника, не увеличится ли плотность прокачеваемой среды из-за шариков меньшего диаметра. Инфы по этому найти не могу. За совет буду премного благодарен.

Комментарии к теме код ошибки c159916 Mercedes GLC

Braeden

Здравствуй Станислав.
Сегодня занялся снятием коллектора, в основном всё понятно. Но!
Когда снимал верхнюю часть, те элементы которые в ней должны стоять попросту вывалились в процессе. 
Отсюда вопрос. Должны ли они крепиться на герметик или как то еще? Ведь при сборке трудно будет удержать их в правильном положении если они ни как не фиксируются.
Попутно, через впускные каналы,  разглядел приличный нагар на ножках клапанов. Не просто налет а прям наросты. Почистить это видимо можно только путем снятия.

Анелия

Отличная работа! Хорошо когда мастер знает что делает) На Bmw e39 реставрировали шаровые? Возможно это? Просто нигде не могу найти информацию по этому хоть какую то. На алюминиевые рычаг Ауди, фольцов, бмв е46, е34 инфы полно

Миха

Что значит ‘промывать радиатор’? Изнутри или снаружи ячейки?

Кларус

Брать Спасибо большое!!! у меня тоже такое было, 3 часа не смог зависти!!. посмотрел это видео ты помог мне Спасибо Брать.

Садык

у вас есть видео турбо и эгр и электроване

цветок

Я сам установил датчик давления масла механические от камаз- МАЗ нижний отверстия в блога переделать штутсаар шланг и индекатор от КАМАЗа всё обходится на 1000 руб токарь штутсаар зделал 300 р шланг 280 р индекатор 380 р

Andrew

с каким дизелем лучше брать?

Мор Барзова

У меня уже сезон их каркасники за 1500 рублей в начальной версии. Трут отлично, на морозе не дубеют.

Буб

Здравствуйте скажите пожалуйста Спринтер какой двигатель лучше 2.2 или 2.9 скажите пожалуйста

Loughlin

А вообще нужно просто во время обслуживать автомобиль. И не в коем случае не следовать регламенту сервисной книги.
На примере моего автомобиля: Заливали говнокастрол магнатек 5W30 c интервалом замены в 15 000. Движок турбированый Фольцовский AWT. В итоге,что: В движке были большие отложения которые забили всю систему ВКГ. После чего все отложения начали попадать в систему надува и турбина все это дерьмо начала задувать прямо в камеру сгорания.
Итог: вечером приехал, всё было идеально, утром не завелся, компрессия в каждом горшке скакала от 3 до 7 очков. Когда разобрали движок, весть этот песок просто горстями вытаскивал из камеры сгорания.

Алб

Сколько ваших видосов просмотрел, очень просто и доступно рассказываете, но остался один вопрос по регулировке коробки дистанционными шайбами, как вообще правильно это сделать?

Конобевский Базе

М не сделал унлайк

Камуркин Шуберт

Давно хотел спросить про маслосьемные сегментные кольца. Многие говорят что у них есть направление. Так ли это? (с компрессионным все понятно вопрос именно про наборные маслосьемные кольца)

Голова Плясцов

Саня помоги уже со спайс раннером,плиз!!!

Ошибки EGS 

P2310 Одно или несколько сообщений от блока управления N47 (блок 

управления систем регулирования тягового усилия) недоступны 

на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )

Событие 

АКТУАЛЬНО и 

СОХРАНЕНО

P2312 Одно или несколько сообщений блока управления двигателем 

недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )

Событие 

СОХРАНЕНО

P2311 Одно или несколько сообщений блока управления двигателем 

недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )

Событие 

СОХРАНЕНО

Ошибки по ESP

C1038 Блок управления двигателем не идентифицирован или 

неправильный блок управления двигателем

Актуальный и 

сохраненный

C1046 Связь по CAN неисправна или нарушена. I Актуальный и 

сохраненный

C1027 Нарушена связь по CAN с блоком управления N15/3 (блок 

управления EGS).

Событие 

АКТУАЛЬНО и 

СОХРАНЕНО

C1045 Нарушена связь по CAN с блоком управления N78 (блок 

управления раздаточной коробки).

Событие 

АКТУАЛЬНО и 

СОХРАНЕНО

C1022 Нарушена связь по CAN с системой двигателя. I Событие 

АКТУАЛЬНО и 

СОХРАНЕНО

Ошибки с KI

B1040 Нарушена связь по CAN с блоком управления MR система 

управления двигателем.

СОХРАНЕННЫЙ

B1041 Нарушена связь по CAN с блоком управления Системы 

регулирования тягового усилия.

Актуальный и 

сохраненный

Комментарии к теме Как скинуть ошибку c159916 в Мерсе GLK решение проблемы?

Загир как убрать развал на этих машинах

Rudyard

Судя по вариантам снятия фишек, мастер крутит его на 210м в первый раз. Но результат говорит уже о квалификации…

Танина Ладочкина

Я РЖАЛ НАТ ДЕДОМ СМЕШНОЕ ДЕТ

Марс

Добрый день! Как с вами связаться,хотел бы проконсультироватьс я скинуть фото машины,узнать примерную стоимость работы.

Бузан Кавардашев

Да в такой же ситуации был 2 раза и диагностика на сто не помогла а деньги взяли проблему решил сам Сергей вы абсолютно правы

Каляйчева Булава

Всем привет!Сгонял в Питер с новым антирадаром-87! !!камер фотофиксации-5 Ярославская трасса,79 Вологодская и 3 в Питере.Реально спас?

Гоголушко Олесь

*Подписался. +Лайк.*

Корона

Всё стух дед… молоток топор… покупайте запчасти…жалко

Най

Пластилиновая приблуда. Вы видно не снимали эти опоры..

Радик

Выбивал у меня ‘чек’ из-за того что трубочка ДАД соскочила так двигатель работал точно так как вы объяснили! Спасибо за ролик!

Ома

не плохо автор доносит инфу…

Гогель Кохно

В нормальном сервисе и инструмент нормальный, а после чуркобесов с кувалдой подшипники тыщ через двадцать пробега развалятся… С двух сторон…

Орися Простомолотова

Перепробовал кучу недешевых светодиодов в линзованной фаре-абсолютно на всех свет отвратительный, особенно в дождь-как будто вообще фары не горят. Ценник на уровне качественного ксенона, эффект отрицательный. Не ведитесь, не тратьте деньги и здоровье.

Чингис

где можно такой съёмник? или  хотяб  номер каталожный!!!

Себе

ке-джетроник и моновпрсык — совершенно разные вещи.

Coghlan

В контрактном редукторе была не червячная, а кулачковая блокировка

Тарасенков Баходур

А как объяснить термин: На весь срок эксплуатации.

Brainerd

ШТОПОНОЕ КОЛЬЦО)

Фредерик

У меня два вопроса.сзади там привинчено похожее на тарелку,из тонкого железа.Вроде как защита. Как называется? И второе,что за трубы вы используете для изготовления ключей? з.с. Алан

Алтан

… это какая-то, как там может быть реальная температура? на машине есть датчик ТОЖ на термостате и показания с него (с CAN -шины) снимаются элементарно. Себе так сделал на 515 — ом, вот там реальная температура а тут какие-то коробочки…

Гео Щипанкин

Слушай из собственной практики. Автомобиль МАЗ 5440 А 9 коробка zf 16. Пробег 980 000 тыс.км ни разу не менял масло. Коробка работает идеально. И нагрузки там постоянно высокие, а ей хоть бы хрен.

Кормихин Давид

АХИИНЕЮ НЕ НЕСИ.ВНЕШНИЙ ВИД РАЗНЫЙ ЭТО НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ.РАЗНИЦЫ НЕТ!

Мантюхин Сах

Отличный визуальный ряд и монтаж! Видно, что вложено много сил, времени и денег. Осталось поработать над подачей, а там уж и миллион не за горами)

Шерман

Люди если у вас высокая температура включения вентелятора обратитесь к диагносту!!! он вам ее понизит на 95-98 и будет вам счастье ресурс увеличивается тысяч на 100!!

Оставить комментарий

WDD2210221A240434

Предыстория:

В повороте загорелась «гирлянда» из лампочек — ESP, ABS, руль, …..

Заглушил-завёл пару раз — пропало. Но как только скорость выше 20 км/ч — «гирлянда» загорается снова.

Поездил пару дней — всё потухло, системы работают.

Ошибки (ABR-адаптивная тормозная система — 2215458732, HW06.47, SW07.14, номер FW 2214421753):

5795 — Проверить тормозную систему на герметичность.

5779 — Проверить тормозную систему на герметичность.

5871 — Проверить тормозную систему на герметичность.

5964 — Конструктивный узел А7/3 (гидравлический блок системы регулирования тягового усилия) имеет внутреннюю ошибку.

5945 — Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP).

5962 — Конструктивный узел А7/3 (гидравлический блок системы регулирования тягового усилия) имеет внутреннюю ошибку.

5944 — Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP).

Все сохранённые, после стирания и тестовой поездки не появились.

Что-то ещё имеет смысл смотреть-разбирать-проверять, или блок под замену?

Прошу помощи, Mercedes нечастые гости. Приложил протокол короткого теста.

das_stpi_20131220_1644_PKW221022WDD2210221A240434_W221_ABS_Trouble.pdf


Изменено 20 декабря 2013 пользователем Evgenievich

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1591 лексус ошибка
  • С1554 ошибка тойота аурис
  • С157200 мерседес ошибка
  • С1554 ошибка пежо 107
  • С1561 лексус ошибка