Автор:
Sara Rhodes
Дата создания:
14 Февраль 2021
Дата обновления:
4 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- C15a3 Описание
- C15A3 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы
C15A3 Информация для конкретных марок
В общем истоиия такая, заменили рейку в сборе с vgrs, там по кодам такая ошибка тоже просматривалась. Код c15a3. Может выскочить как на ходу в основном при смене режима езды, так и пару раз просто на включенном зажигании при стоянке. Симптомы ,»проверьте vgrs на табло и отрубается afs». Прекрасно скидывается и появляется вновь. Все адаптпции проводил, легче не становится.
Еще в потоковых данных смущает параметр «Actuator movement quantity(minimum) со значением abnormal
Изменено 17 апреля 2020 пользователем dmitry84
-
Откуда: Новосибирск
-
Машина: Тойта Лэнд Крузер 200 4.7
Slavik177
72
-
Откуда: Moscow
-
Машина: LC200TD4.5
ваван555
22
-
Откуда: калуга
-
Машина: лк200 дизель
Soarer
8
-
Откуда: Москва
-
Машина: была — TLC 100 VX ’98 2UZ-FE, сейчас — TLC 200 VX ’08 2UZ-FE
WITWIT
3
-
Откуда: Новосибирск
-
Машина: Тойта Лэнд Крузер 200 4.7
Slavik177
72
-
Откуда: Moscow
-
Машина: LC200TD4.5
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Коды неисправностей системы изменения усилия на рулевом колесе VGRS, возможные причины и места неисправностей автомобилей Lexus серии GS выпускаемых с 2005 по 2011 год.
С1591 Привод — калибровка нейтрального положения не выполнена
Возможные причины и места неисправности:
-Привод рулевого управления
-Электронный блок управления усилителем рулевого управления
С1592 Привод — калибровка нейтрального положения не завершена
Возможные причины и места неисправности:
-Привод рулевого управления
-Электронный блок управления усилителем рулевого управления
С1593 Привод — неисправность номинального положения
Возможные причины и места неисправности:
-Привод рулевого управления
С1595 Потеря связи с блоком датчика положения рулевого колеса
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик положения рулевого колеса
-Электронный блок управления усилителем рулевого управления
-Проводка и разъемы
С1597 Система VGRS / EPS — потеря связи
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления системой EPS
-Электронный блок управления усилителем рулевого управления
-Шина данных CAN
С15А1 Привод — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Привод рулевого управления
-Электронный блок управления усилителем рулевого управления
С15А2 Привод — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Цепь источника питания
-Привод рулевого управления
-Электронный блок управления усилителем рулевого управления
С15АЗ Привод — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Привод рулевого управления
-Электронный блок управления усилителем рулевого управления
С15А4 Привод — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Привод рулевого управления
С15А5 Привод — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Привод рулевого управления
-Электронный блок управления усилителем рулевого управления
С15А6 Привод — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь источника питания
-Проводка и разъемы
-Привод рулевого управления
-Электронный блок управления усилителем рулевого управления
С15А9 Механизм блокировки — отклонение
Возможные причины и места неисправности:
-Привод рулевого управления
С15М Механизм блокировки — неполное освобождение
Возможные причины и места неисправности:
-Привод рулевого управления
С15АВ Механизм блокировки — неисправность включения
Возможные причины и места неисправности:
-Привод рулевого управления
С15В1 Электронный блок управления — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления усилителем рулевого управления
С15В2 Электронный блок управления — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления усилителем рулевого управления
С15ВЗ Электронный блок управления — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления усилителем рулевого управления
С15В4 Электронный блок управления — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления усилителем рулевого управления
С15С1 Датчик положения рулевого колеса — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик положения рулевого колеса
-Шина данных CAN
-Электронный блок управления усилителем рулевого управления
С15С2 Датчик положения рулевого колеса — неисправность цепи питания
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик положения рулевого колеса
-Шина данных CAN
-Электронный блок управления усилителем рулевого управления
С15СЗ Электронный блок управления ABS — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Шина данных CAN
-Электронный блок управления усилителем рулевого управления
С15С4 Сигнал положения рулевого колеса
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик положения рулевого колеса
-Электронный блок управления усилителем рулевого управления
С15С5 Сигнал положения электродвигателя привода
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик положения рулевого колеса
-Электронный блок управления усилителем рулевого управления
С15С6 Источник питания — некорректное напряжение (IG)
Возможные причины и места неисправности:
-Предохранитель ECU-IG
-Цепь IG
-Система зарядки
-Электронный блок управления усилителем рулевого управления
С15С7 Источник питания электродвигателя — некорректное напряжение
Возможные причины и места неисправности:
-Предохранитель VGRS
-Цепь источника питания
-Электронный блок управления усилителем рулевого управления
С15С8 Реле источника питания — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Предохранитель VGRS
-Электронный блок управления усилителем рулевого управления
U0100 Потеря связи с блоком управления двигателем / силовым агрегатом (А)
Возможные причины и места неисправности:
-Шина данных CAN
-Электронный блок управления двигателем
U0122 Потеря связи с блоком управления VDC
Возможные причины и места неисправности:
-Шина данных CAN
-Электронный блок управления ABS
U0123 Потеря связи с блоком датчика бокового перемещения (замедления)
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик бокового перемещения и датчик замедления
-Шина данных CAN
U0126 Потеря связи с блоком датчика положения рулевого колеса
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик положения рулевого колеса
-Шина данных CAN
U0131 Потеря связи с блоком управления усилителем рулевого управления
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления системой EPS
-Шина данных CAN
Все началось с ошибки TMPS, типо спущено колесо или села батарейка на одном из датчиков.
Под рубиться к блоку через программу techstream не вышло. Читал форумы, кто то посоветовал замкнуть контакты в OBDII 4 и 13, якобы поможет. Я сделал.
Загорелась гирлянда и все чек VSC. Как же я матерился на того козла, кто посоветовал. Потом на себя, за то что тупо это сделал…
Сброс клем с аккумулятора не помогла. Лампочки горели ABS, VSC, Ручник( хотя не стоял) и какой то значек, типо того ((!)) . коды ошибок C1203 и C1345.
C1203 — Неисправность в цепи связи ECM/TRC
C1345 — значит что слетела калибровка линейного клапана.
Пробывал через OBD калибровать, замыкая 4 и 12 как указано в мануале. Не помогло
Пробывал через techstream. что то щелкнуло под капотом и все. Не помогло
Насторожила надпись в мануале, что время калибровки зависит от напряжения аккумулятора. Вот тогда я и выяснил, что аккум у меня дохлый. 10,2в спустя 15 часов после поездки.
Решение описываю конкретно мой случай
Мои условия
1.Заменил аккум . (если не менять, как вариант, можно зацепить параллельно заряженный, важно не ниже 12в)
2. Авто стоит на горизонтальной поверхности
3. Активировать ручник
4. Вся система холодная( то есть не ездил)
5. Руль стоит ровно
6. Селектор в положение P
Действия
1. Тормоз не трогаем на всем протяжение операции.
2. Ключ в положение ON (не запускаем двигатель)
3. Подрубаем techstream
выбираем ABS/VSC/TRAC =>Utility => Test mode => Два раза жмем NEXT
4. Дожидаемся пока лампа ABS и типо того ((!)) начнут быстро мигать(процедура около 2х мин) и слышим, как под капотом идут странные звуки, это нормально. (Лампа VSC у меня почему то не моргала, а просто горела. Другие пишут что моргает) .
5. выключаем зажигание
У меня все получилось, ошибок нет и гирлянда погасла. Плюс датчики TMPS снова работают (возможно дело в аккумуляторе было)