С15а3 лексус ошибка


Автор:

Sara Rhodes


Дата создания:

14 Февраль 2021


Дата обновления:

4 Июнь 2023

C15A3 - Неисправность привода рулевого управления - Авто-Коды

C15A3 — Неисправность привода рулевого управления — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C15a3 Описание
  • C15A3 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный рулевой привод
  • Жгут проводов рулевого управления открыт или замкнут
  • Цепь привода рулевого управления плохое электрическое соединение
  • Неисправный ЭБУ рулевого управления Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) ЭБУ рулевого управления приводит в движение привод, а рулевое колесо поворачивается для установки передаточного числа. Он обнаруживает ток, протекающий в цепи привода двигателя привода. Если ЭБУ рулевого управления обнаруживает чрезмерный ток, он сохранит диагностический код неисправности (DTC) C15A3, включит главную контрольную лампу и остановит рулевое управление с переменным передаточным отношением (VGRS).

    C15A3 Информация для конкретных марок

  • C15A3 CHRYSLER Ride Height System Ручное выключение
  • C15A3 DODGE Ride Высота системы вручную отключить
  • C15A3 JEEP Ride Height System Ручное выключение
  • C15A3 LEXUS Неисправность привода рулевого управления
  • C15A3 RAM Ride Height System — выключение вручную
  • C15A3 TOYOTA Неисправность привода рулевого управления
  • В общем истоиия такая, заменили рейку в сборе с vgrs, там по кодам такая ошибка тоже просматривалась. Код c15a3. Может выскочить как на ходу в основном при смене режима езды, так и пару раз просто на включенном зажигании при стоянке. Симптомы ,»проверьте vgrs на табло и отрубается afs». Прекрасно скидывается и появляется вновь. Все адаптпции проводил, легче не становится.

    Еще в потоковых данных смущает параметр «Actuator movement quantity(minimum) со значением abnormal

    IMG_17042020_165733_(600_x_450_пиксель).jpg


    Изменено 17 апреля 2020 пользователем dmitry84

    • Откуда: Новосибирск

    • Машина: Тойта Лэнд Крузер 200 4.7

    WITWIT

    Slavik177
      

    72


    • Откуда: Moscow

    • Машина: LC200TD4.5

    Slavik177

    ваван555
      

    22


    • Откуда: калуга

    • Машина: лк200 дизель

    ваван555

    Soarer
      

    8


    • Откуда: Москва

    • Машина: была — TLC 100 VX ’98 2UZ-FE, сейчас — TLC 200 VX ’08 2UZ-FE

    Soarer

    WITWIT
      

    3


    • Откуда: Новосибирск

    • Машина: Тойта Лэнд Крузер 200 4.7

    WITWIT

    Slavik177
      

    72


    • Откуда: Moscow

    • Машина: LC200TD4.5

    Slavik177

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

    Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Коды неисправностей системы изменения усилия на рулевом колесе VGRS, возможные причины и места неисправностей автомобилей Lexus серии GS выпускаемых с 2005 по 2011 год.

    С1591 Привод — калибровка нейтрального положения не выполнена

    Возможные причины и места неисправности:

    -Привод рулевого управления

    -Электронный блок управления усилителем рулевого управления

    С1592 Привод — калибровка нейтрального положения не завершена

    Возможные причины и места неисправности:

    -Привод рулевого управления

    -Электронный блок управления усилителем рулевого управления

    С1593 Привод — неисправность номинального положения

    Возможные причины и места неисправности:

    -Привод рулевого управления

    С1595 Потеря связи с блоком датчика положения рулевого колеса

    Возможные причины и места неисправности:

    -Датчик положения рулевого колеса

    -Электронный блок управления усилителем рулевого управления

    -Проводка и разъемы

    С1597 Система VGRS / EPS — потеря связи

    Возможные причины и места неисправности:

    -Электронный блок управления системой EPS

    -Электронный блок управления усилителем рулевого управления

    -Шина данных CAN

    С15А1 Привод — неисправность

    Возможные причины и места неисправности:

    -Проводка и разъемы

    -Привод рулевого управления

    -Электронный блок управления усилителем рулевого управления

    С15А2 Привод — неисправность

    Возможные причины и места неисправности:

    -Проводка и разъемы

    -Цепь источника питания

    -Привод рулевого управления

    -Электронный блок управления усилителем рулевого управления

    С15АЗ Привод — неисправность

    Возможные причины и места неисправности:

    -Проводка и разъемы

    -Привод рулевого управления

    -Электронный блок управления усилителем рулевого управления

    С15А4 Привод — неисправность

    Возможные причины и места неисправности:

    -Привод рулевого управления

    С15А5 Привод — неисправность

    Возможные причины и места неисправности:

    -Привод рулевого управления

    -Электронный блок управления усилителем рулевого управления

    С15А6 Привод — неисправность

    Возможные причины и места неисправности:

    -Цепь источника питания

    -Проводка и разъемы

    -Привод рулевого управления

    -Электронный блок управления усилителем рулевого управления

    С15А9 Механизм блокировки — отклонение

    Возможные причины и места неисправности:

    -Привод рулевого управления

    С15М Механизм блокировки — неполное освобождение

    Возможные причины и места неисправности:

    -Привод рулевого управления

    С15АВ Механизм блокировки — неисправность включения

    Возможные причины и места неисправности:

    -Привод рулевого управления

    С15В1 Электронный блок управления — неисправность

    Возможные причины и места неисправности:

    -Электронный блок управления усилителем рулевого управления

    С15В2 Электронный блок управления — неисправность

    Возможные причины и места неисправности:

    -Электронный блок управления усилителем рулевого управления

    С15ВЗ Электронный блок управления — неисправность

    Возможные причины и места неисправности:

    -Электронный блок управления усилителем рулевого управления

    С15В4 Электронный блок управления — неисправность

    Возможные причины и места неисправности:

    -Электронный блок управления усилителем рулевого управления

    С15С1 Датчик положения рулевого колеса — неисправность

    Возможные причины и места неисправности:

    -Датчик положения рулевого колеса

    -Шина данных CAN

    -Электронный блок управления усилителем рулевого управления

    С15С2 Датчик положения рулевого колеса — неисправность цепи питания

    Возможные причины и места неисправности:

    -Датчик положения рулевого колеса

    -Шина данных CAN

    -Электронный блок управления усилителем рулевого управления

    С15СЗ Электронный блок управления ABS — неисправность

    Возможные причины и места неисправности:

    -Электронный блок управления ABS

    -Шина данных CAN

    -Электронный блок управления усилителем рулевого управления

    С15С4 Сигнал положения рулевого колеса

    Возможные причины и места неисправности:

    -Датчик положения рулевого колеса

    -Электронный блок управления усилителем рулевого управления

    С15С5 Сигнал положения электродвигателя привода

    Возможные причины и места неисправности:

    -Датчик положения рулевого колеса

    -Электронный блок управления усилителем рулевого управления

    С15С6 Источник питания — некорректное напряжение (IG)

    Возможные причины и места неисправности:

    -Предохранитель ECU-IG

    -Цепь IG

    -Система зарядки

    -Электронный блок управления усилителем рулевого управления

    С15С7 Источник питания электродвигателя — некорректное напряжение

    Возможные причины и места неисправности:

    -Предохранитель VGRS

    -Цепь источника питания

    -Электронный блок управления усилителем рулевого управления

    С15С8 Реле источника питания — неисправность

    Возможные причины и места неисправности:

    -Предохранитель VGRS

    -Электронный блок управления усилителем рулевого управления

    U0100 Потеря связи с блоком управления двигателем / силовым агрегатом (А)

    Возможные причины и места неисправности:

    -Шина данных CAN

    -Электронный блок управления двигателем

    U0122 Потеря связи с блоком управления VDC

    Возможные причины и места неисправности:

    -Шина данных CAN

    -Электронный блок управления ABS

    U0123 Потеря связи с блоком датчика бокового перемещения (замедления)

    Возможные причины и места неисправности:

    -Датчик бокового перемещения и датчик замедления

    -Шина данных CAN

    U0126 Потеря связи с блоком датчика положения рулевого колеса

    Возможные причины и места неисправности:

    -Датчик положения рулевого колеса

    -Шина данных CAN

    U0131 Потеря связи с блоком управления усилителем рулевого управления

    Возможные причины и места неисправности:

    -Электронный блок управления системой EPS

    -Шина данных CAN

    Все началось с ошибки TMPS, типо спущено колесо или села батарейка на одном из датчиков.
    Под рубиться к блоку через программу techstream не вышло. Читал форумы, кто то посоветовал замкнуть контакты в OBDII 4 и 13, якобы поможет. Я сделал.
    Загорелась гирлянда и все чек VSC. Как же я матерился на того козла, кто посоветовал. Потом на себя, за то что тупо это сделал…
    Сброс клем с аккумулятора не помогла. Лампочки горели ABS, VSC, Ручник( хотя не стоял) и какой то значек, типо того ((!)) . коды ошибок C1203 и C1345.
    C1203 — Неисправность в цепи связи ECM/TRC
    C1345 — значит что слетела калибровка линейного клапана.

    Пробывал через OBD калибровать, замыкая 4 и 12 как указано в мануале. Не помогло
    Пробывал через techstream. что то щелкнуло под капотом и все. Не помогло

    Насторожила надпись в мануале, что время калибровки зависит от напряжения аккумулятора. Вот тогда я и выяснил, что аккум у меня дохлый. 10,2в спустя 15 часов после поездки.

    Решение описываю конкретно мой случай
    Мои условия
    1.Заменил аккум . (если не менять, как вариант, можно зацепить параллельно заряженный, важно не ниже 12в)
    2. Авто стоит на горизонтальной поверхности
    3. Активировать ручник
    4. Вся система холодная( то есть не ездил)
    5. Руль стоит ровно
    6. Селектор в положение P

    Действия
    1. Тормоз не трогаем на всем протяжение операции.
    2. Ключ в положение ON (не запускаем двигатель)
    3. Подрубаем techstream
    выбираем ABS/VSC/TRAC =>Utility => Test mode => Два раза жмем NEXT
    4. Дожидаемся пока лампа ABS и типо того ((!)) начнут быстро мигать(процедура около 2х мин) и слышим, как под капотом идут странные звуки, это нормально. (Лампа VSC у меня почему то не моргала, а просто горела. Другие пишут что моргает) .
    5. выключаем зажигание

    У меня все получилось, ошибок нет и гирлянда погасла. Плюс датчики TMPS снова работают (возможно дело в аккумуляторе было)

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1555 ошибка kia rio
  • С159916 ошибка мерседес
  • С1554 ошибка тойота приус
  • С1591 лексус ошибка
  • С1554 ошибка тойота аурис