С1611 ошибка киа спортейдж

troizkiy83

Новичок

в клубе с 20.04.2015
сообщений: 4


  • #1

всем привет. за полгода владения авто (год рождения авто 2012 год) возникала проблема, а именно когда заводил, машина не пыталась заводиться, а возникал звон, как будто моторчик какой то крутится, после этого коробка автомат на блокировку вставала, разблокируешь, все нормально, хр.нь такая была раза 2, при диагностики ошибка С1611. Что это такое и как лечится?

KOLYIAN99

KOLYIAN99

Член КИА клуба

в клубе с 22.07.2012
сообщений: 108
15


  • #2

C1611 CAN time-out ems (нет связи по шине CAN с EMS)
C1616 — шина CAN отключена

Этот диагностический код используется для определения состояния CAN (локальная сеть обмена данными) между EBCM (контроллер тормозной системы) и ECM (контроллер двигателя) или TCM (контроллер коробки передач и главной передачи в сборе)

Устранение:

1. Проверить провода, контакты и разъемы между EBCM и ECM (TCM).
2. Устранить неисправность проводов, контактов и разъемов между EBCM и ECM (TCM). Снова проверить диагностические коды неисправностей с помощью диагностического прибора.
3. Снова проверить диагностические коды неисправностей с помощью диагностического прибора.

Если мыли двигатель, то нужно продувать и прочищать все разъемы под капотом.

всем привет. за полгода владения авто (год рождения авто 2012 год) возникала проблема, а именно когда заводил, машина не пыталась заводиться, а возникал звон, как будто моторчик какой то крутится, после этого коробка автомат на блокировку вставала, разблокируешь, все нормально, хр.нь такая была раза 2, при диагностики ошибка С1611. Что это такое и как лечится?

— — — Updated — — —

Расшифрую немного ,дальше уже …
1611:
превышено время ожидания двигателя EMS системы TCS и ESP. Вероятные причины;
кз или обрыв цепи
неисправность контроллера шины данных
неисправность ЭБУ движка и АКПП ( 2.0 л.)
неисправность блока ABS -ESP

всем привет. за полгода владения авто (год рождения авто 2012 год) возникала проблема, а именно когда заводил, машина не пыталась заводиться, а возникал звон, как будто моторчик какой то крутится, после этого коробка автомат на блокировку вставала, разблокируешь, все нормально, хр.нь такая была раза 2, при диагностики ошибка С1611. Что это такое и как лечится?

— — — Updated — — —

ошибка стерлась ? Если да то такое бывает дальше будет видно.

troizkiy83

Новичок

в клубе с 20.04.2015
сообщений: 4


  • #3

благодарствую, попробую с контактов и проводов

Pyromancer

Новичок

в клубе с 15.03.2020
сообщений: 1


  • #4

благодарствую, попробую с контактов и проводов

Приветствую, удалось в итоге решить проблему? И каким образом?

troizkiy83

Новичок
в клубе с 20.04.2015
сообщений: 4

  • #1

всем привет. за полгода владения авто (год рождения авто 2012 год) возникала проблема, а именно когда заводил, машина не пыталась заводиться, а возникал звон, как будто моторчик какой то крутится, после этого коробка автомат на блокировку вставала, разблокируешь, все нормально, хр.нь такая была раза 2, при диагностики ошибка С1611. Что это такое и как лечится?

KOLYIAN99

KOLYIAN99

Член КИА клуба
в клубе с 22.07.2012
сообщений: 108
15

  • #2

C1611 CAN time-out ems (нет связи по шине CAN с EMS)
C1616 — шина CAN отключена

Этот диагностический код используется для определения состояния CAN (локальная сеть обмена данными) между EBCM (контроллер тормозной системы) и ECM (контроллер двигателя) или TCM (контроллер коробки передач и главной передачи в сборе)

Устранение:

1. Проверить провода, контакты и разъемы между EBCM и ECM (TCM).
2. Устранить неисправность проводов, контактов и разъемов между EBCM и ECM (TCM). Снова проверить диагностические коды неисправностей с помощью диагностического прибора.
3. Снова проверить диагностические коды неисправностей с помощью диагностического прибора.

Если мыли двигатель, то нужно продувать и прочищать все разъемы под капотом.

всем привет. за полгода владения авто (год рождения авто 2012 год) возникала проблема, а именно когда заводил, машина не пыталась заводиться, а возникал звон, как будто моторчик какой то крутится, после этого коробка автомат на блокировку вставала, разблокируешь, все нормально, хр.нь такая была раза 2, при диагностики ошибка С1611. Что это такое и как лечится?

— — — Updated — — —

Расшифрую немного ,дальше уже …
1611:
превышено время ожидания двигателя EMS системы TCS и ESP. Вероятные причины;
кз или обрыв цепи
неисправность контроллера шины данных
неисправность ЭБУ движка и АКПП ( 2.0 л.)
неисправность блока ABS -ESP

всем привет. за полгода владения авто (год рождения авто 2012 год) возникала проблема, а именно когда заводил, машина не пыталась заводиться, а возникал звон, как будто моторчик какой то крутится, после этого коробка автомат на блокировку вставала, разблокируешь, все нормально, хр.нь такая была раза 2, при диагностики ошибка С1611. Что это такое и как лечится?

— — — Updated — — —

ошибка стерлась ? Если да то такое бывает дальше будет видно.

troizkiy83

Новичок
в клубе с 20.04.2015
сообщений: 4

  • #3

благодарствую, попробую с контактов и проводов

Pyromancer

Новичок
в клубе с 15.03.2020
сообщений: 1

  • #4

благодарствую, попробую с контактов и проводов

Приветствую, удалось в итоге решить проблему? И каким образом?

Описание ошибки C1611
Система EPS функционирует при работающем двигателе и обеспечивает различное усиление руля, в зависимости от скорости автомобиля. Данные о состоянии двигателя и скорости автомобиля поступают в модуль EPS от ЭБУД с помощью шины связи CAN. Модуль EPS регистрирует этот код, если сообщение EMS не получено в пределах установленного времени.

Возможная причина ошибки C1611
Обрыв или КЗ в жгуте CAN на стороне двигателя
Неисправность блока управления двигателем (ECM)

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

logo

kia cee’d клуб

Сделал доработку своего ceed? Напиши об этом в разделе отчетов умельцев. Твой отчет может пригодиться одноклубникам!

  • Форум
  • Галерея
    • Фотопоток
    • Новые фото
    • Новые комментарии
    • Фотографии дня
  • Парковка
    • Рейтинг сервисов kia
    • Все авто на парковке
  • Ремонт
  • Лучшее
  • FAQ
    • Кузов и салон
    • Шины и диски
    • Электрика
    • Тормозная система
  • Чат
  • Карта


Страницы: [1]   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: HELP!Вылезла ошибка с1611 шасси!!!!  (Прочитано 19606 раз)


Привет всем!Сегодня пришел прибор елм 327, заказанный с али,подключив его нашел ошибку C1611 шасси!Подскажите куда копать?Джеки не горит! =uzhos=


Записан


Привет всем!Сегодня пришел прибор елм 327, заказанный с али,подключив его нашел ошибку C1611 шасси!Подскажите куда копать?Джеки не горит!

C1611 CAN, превышение времени ожидания EMS
Блок HECU проверяет линии связи CAN на предмет правильности управления системой ESP и регистрирует этот код, если в течение предопределенного промежутка времени не поступит сообщение от PCM (ЭБУД).

Ошибка скорей всего в истории.
Не парься, могла возникнуть при просадке акума, ну или просто сбой блока АБС. Сотри и смотри дальше.


Записан


C1611 CAN, превышение времени ожидания EMS
Блок HECU проверяет линии связи CAN на предмет правильности управления системой ESP и регистрирует этот код, если в течение предопределенного промежутка времени не поступит сообщение от PCM (ЭБУД).

Ошибка скорей всего в истории.
Не парься, могла возникнуть при просадке акума, ну или просто сбой блока АБС. Сотри и смотри дальше.

пытался стереть раз 5,но она появляется снова(недавно в яму влетел колесом,даже диск лопнул от удара,думаю мог повредить авс!

« Последнее редактирование: Апрель 08, 2016, 19:35:17 pm от Sergei12 »


Записан


пытался стереть раз 5,но она появляется снова(недавно в яму влетел колесом,даже диск лопнул от удара,думаю мог повредить авс!

Абс работает? Лампочка не горит? Тогда можно забить и не парится, у кан шины два провода, один дублирующий, если где то обрыв или окислился, то и будет выдавать ошибку, если есть желание то надо проверять кан шину т е проводку и разьемы


Записан


Абс работает? Лампочка не горит? Тогда можно забить и не парится, у кан шины два провода, один дублирующий, если где то обрыв или окислился, то и будет выдавать ошибку, если есть желание то надо проверять кан шину т е проводку и разьемы

абс не горит,думаю посмотреть разьемы под капотом,продуть! На форуме были такие ошибки,только всему виной был эур, мне бывает не нравится его работа!


Записан


абс не горит,думаю посмотреть разьемы под капотом,продуть! На форуме были такие ошибки,только всему виной был эур, мне бывает не нравится его работа!

Значит ищи неполадки от блока АБС до ЭБУ двигателя под капотом.


Записан


Значит ищи неполадки от блока АБС до ЭБУ двигателя под капотом.

Найти бы их еще)


Записан


Найти бы их еще)

Блок абс под вакумником внизу, можно сказать гораздо ниже бочка с тормозухой, блок управления двигателем на корпусе воздушного фильтра


Записан


Спасибо всем,после снятия , продувки разьема эбу и очередного удаления, ошибка пропала)буду надеется что не вылезет!


Записан


опять вылезла fire!


Записан


опять вылезла fire!

У меня такая же ошибка,тоже не стирается,я забил %)


Записан

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1611. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

ChipTuner Forum

KIA Sportage 2003 г. 2.0 бензин
 

Проблема в следующем, двигатель может заглохнуть при сбросе газа только в движении, фигурируют две ошибки:
1. (Текущая) Р1611 , но тут не пойму, она интерпретируется и как — «главное реле, низкое напряжение в цепи» и как — Immobilizer-Transponder Malfunction, пните кому верить, куда копать?
2.(сохраненная) Р1309 Понятно что датчик ускорения, но и тут не все так просто, его меняли(до меня, во всяком случае вижу его свежим), хотя осталось проверить разъем и проводку


Re: KIA Sportage 2003 г. 2.0 бензин
 

Юр, а как насчет такой интерпритации:
Чек то горит? И что то не знаю я в этих спортажах датчика ускорения!? Только вчера таким же занимался-что за датчик такой?

master71 11.08.2013 01:19

Re: KIA Sportage 2003 г. 2.0 бензин
 


Сообщение от Stil
(Сообщение 1194369)

Immobilizer-Transponder Malfunction,


Сможет повлиять только на запуск, на работу двигателя думаю повлиять не сможет.


Сообщение от Stil
(Сообщение 1194369)

«главное реле, низкое напряжение в цепи»


Это наверно ближе к теме.


Сообщение от Stil
(Сообщение 1194369)

хотя осталось проверить разъем и проводку


Ну Вы уже и сами все написали.


Re: KIA Sportage 2003 г. 2.0 бензин
 


Сообщение от keban
(Сообщение 1194390)

что то не знаю я в этих спортажах датчика ускорения


Если смотреть спереди на авто, то он находится слева, чуть ниже Т.фильтра, на лонжероне


Сообщение от keban
(Сообщение 1194390)


Конечно горит


Сообщение от keban
(Сообщение 1194390)


1611 в ней один из моих вариантов (низкое напряж. на ГР) так вот и не пойму чему верить? То ли по ИММО, то ли по ГРДобавлено через 1 минуту


Сообщение от master71
(Сообщение 1194391)

повлиять только на запуск


Вот пример: человек едет, задумал развернуться, снижает скорость, чуть резче притормаживает — двигатель заглох, пытается завести, заводит раза с 5-гоДобавлено через 25 минут


Сообщение от keban
(Сообщение 1194390)


Причем он по моему и указан в твоем перечне ошибок Р1309 G-force sensor ECM

tolstopuz 11.08.2013 10:43

Re: KIA Sportage 2003 г. 2.0 бензин
 

Юра, ошибка по ,иммо, появляется в следствии осутсвия напряжения с главного реле . От туда и запуск с пятого раза. Копай в сторону монтажного блока , он на правом крыле ( по ходу движения):)


Re: KIA Sportage 2003 г. 2.0 бензин
 


Сообщение от tolstopuz
(Сообщение 1194448)

ошибка по ,иммо, появляется в следствии осутсвия напряжения с главного реле


Серега спасибо за направление, машина придет через три дня, буду копать, по результатам отпишусь :beer:
Только куда прилепить Р1309? Или она появляется в следствии отключения двигателя?

tolstopuz 11.08.2013 12:20

Re: KIA Sportage 2003 г. 2.0 бензин
 


Re: KIA Sportage 2003 г. 2.0 бензин
 

P1309 — датчик положения педали акселератора — высокое входящее напряжение.
P1611 — сигнал низкого уровня в цепи индикатора «check engine»

draiver 123 11.08.2013 16:44

Re: KIA Sportage 2003 г. 2.0 бензин
 

делал такую с р1611 Immobilizer-Transponder Malfunction(так правильно) и как ни порадоксально,замена сетки в бензобаке решило проблему неожидонаго заглыхания,хотя до этого все было досконально проверенно,машина прошла уже 10тыс,ошибки нет.двигатель не глохнет


Re: KIA Sportage 2003 г. 2.0 бензин
 


Сообщение от tolstopuz
(Сообщение 1194505)


Сергей спасибо, чуть мелковато, но разберусь :beer:

Night, В том то и дело что есть несколько расшифровок, причем что у меня — именно по KIA


Сообщение от draiver 123
(Сообщение 1194644)

как ни порадоксально,замена сетки в бензобаке решило проблему неожидонаго заглыхания


Действительно парадоксально, но давление на всякий случай замерю :beer:


Re: KIA Sportage 2003 г. 2.0 бензин
 


Сообщение от Stil
(Сообщение 1194872)

Night, В том то и дело что есть несколько расшифровок, причем что у меня — именно по KIA


Расшифровка взята с мотордаты, с мотора FE. На других машинах это ДНД.

draiver 123 12.08.2013 09:50

Re: KIA Sportage 2003 г. 2.0 бензин
 

как раз с давлением топлива все в порядке было,при тестовых заездах,на авто повесил все(манометры мотортестеры,осцил на дпкв)мозги вскрывал,также питание на эбу проверял в движении.но все решила сетка в баке.


Re: KIA Sportage 2003 г. 2.0 бензин
 


Сообщение от draiver 123
(Сообщение 1194958)

как раз с давлением топлива все в порядке было



Сообщение от draiver 123
(Сообщение 1194958)

но все решила сетка в баке.



Сообщение от draiver 123
(Сообщение 1194958)

на авто повесил все(манометры


Это как?

Дмитрий К. 13.08.2013 22:24

Re: KIA Sportage 2003 г. 2.0 бензин
 


Сообщение от draiver 123
(Сообщение 1194958)

как раз с давлением топлива все в порядке было,при тестовых заездах,на авто повесил все(манометры мотортестеры,осцил на дпкв)мозги вскрывал,также питание на эбу проверял в движении.но все решила сетка в баке.


Как я вижу вашу ситуацию: ошибка по ГР, которое питает ДУТ, которые в свою очередь просиживал напряжение на гр в условиях торможения и оттока топлива, в следствии чего ошибка по гр, заглыхание. Вы пошевелили топливный модуль и коротыш пропал. ИМХО

Текущее время: 05:13. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Всем привет!
История начиналась так: купили машину в январе 2020, ездили, и так бац, ЧЕК!
ошибка была по катализатору. Решили быстро, вырезали, так как новый стоит *банутых денег (машина ездит за пределами города). было принято решение удалить, и отшить с евро4 на евро2.
Всё как бы супер было после чиповки, но первые 50 км.
Снова загорелся ЧЕК+ЕСП ОФФ! подключил диагностику : ошибка 0700 и 1611
ошибку 1611 я удалил, 0700 не стиралась.
Поехали на СТО по АКПП, заменили масло в АКПП, проверили датчики, всё С*ка работает. по АКПП нет явных проблем. тест-драйв в тапок…всё отлично.
забрали машину с СТО, стерли все ошибки там же по АКПП.
сейчас ошибок нет, но:
— утром, заводим машину, вкл заднюю передачу, машина едит 2м и глохнет. и так раз 5-7(как назад так и вперед )! машина может заглохнуть прям в дороге. заглушим _заведем, едем дальше!
ошибок нет! с*ка!
-вечер после работы, заводим машину, вкл любую передачу…все ок, едет и не глохнет!
У кого было что похожее, и куда смотреть: ? прошу помощи!
————
Впервый день, когда была ошибка 0700 и 1611, АКПП ставала в аварийку + через иммобилайзер становило в аварийку движок! машина ехала как черепаха( фильтр в АКПП не меняли, так как для этого сказали на СТО нужно снимать АКПП с машины.как-то так.
——————————————————-
P.S ошибка 0700 была решена путем заменой масла в АКПП! 1611 ошибка была в связи с посаженой временем батарейкой в охранке. Когда села батарейка, охранка считала что машину пытаются угнать, и ставили в аварийку движок и АКПП. заменили батарейку в брилке и проблема ушла.Всем удачи на дорогах. Машина бодро едит, нет проблем, и самое главное не глохнет на ходу. Всем удачи, парни!

Пробег: 117 000 км

Ошибка C1611 3.3 BL (2008) Устал бороться, помогите!

Ошибка C1611 3.3 BL (2008) Устал бороться, помогите!

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Я не так давно купил данный автомобиль, владею всего пол года. Но не прошло и месяца после покупки стал загораться ESP OFF (после этого на кнопку ESP OFF не реагирует) после загорания данного индикатора автомобиль более жестковато переключается с 1 на 2 передачу. Как заглушишь и заведешь заново автомобиль ESP OFF индикация уходит, но после не продолжительной езды (может и 200 метров, а может и 5 км) появляется опять. Еще после того как заглушишь потом заведешь автомобиль АКПП как будто на обучении и километр работает с рывками при нажатии на газ, потом нормально, но это бывает не всегда, примерно 3 из 5 случаев.

Ошибка С1611 — расшифровывается потерей сигнала от блока ДВС к блоку АБС (это как я понял)

Как я пытался с ней бороться:

1. Не расшифровав ошибки и не посмотрев сканером по не опытности решил поменять электронную дросельную заслонку (тупой поступок но я его сделал)
2. Почистил все датчики АБС

Потом поехал к электрику: он мне сказал ошибка 1611 — его мнение проблема в косе между блоками, но браться не стал и так же еще последующие электрики так же сделали, берут за диагностику но не делают:(

Поехал к официалам в АЕМ Кия
Они мне говорят следующие : проблема в CAN шине (косе) мы все снимем и отремонтируем, забирают автомобиль на день, вечером смотрят и говорят: все косу перетрясли — она целая, проблема в блоке абс или блоке двс, но у нас его нет и их нужно покупать

купил я блок двс и абс — их поменяли привязали все новое, но не чего не изменилось, как появлялась эта ошибка так и появляется, опять же только денег взяли и все, теперь пожимают плечами.

Прошу кто сталкивался или у кого есть опыт: подсказать мне в чем может быть проблема, хотя бы на что обратить внимание! Благодарен за любой совет.

Аватара пользователя

Foor

 

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 дек 2021, 15:04
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ошибка C1611 3.3 BL (2008) Устал бороться, помогите!

Сообщение

DiCh

» 13 мар 2022, 12:40

Какая-нибудь сигналка, секретка, нештатный бортовой комп к шине не подключен? В диагностический разъем китайский ELM не воткнут?

Аватара пользователя

DiCh

 

 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Ошибка C1611 3.3 BL (2008) Устал бороться, помогите!

Сообщение

Foor

» 13 мар 2022, 13:35

DiCh писал(а):Какая-нибудь сигналка, секретка, нештатный бортовой комп к шине не подключен? В диагностический разъем китайский ELM не воткнут?

Сигнализация подключена шерхан, установлено вебасто, магнитола не штатная. Все остальное штатное. Сегодня добрался до блока управления АКПП и заметил что туда уже лазили и доп провода подкинуты, решил узнать нет ли в продаже блока акпп где покупал блок двс и получил вот такой вот ответ: блоки акпп на соренто 3.3 заберают сразу так как проблема (болячка) у них, после этого задумался. Пытался найти схему данного блока, но увы не смог, заказал книгу вот такую:

https://www.labirint.ru/books/822720/

, придет в четверг, может там есть схема блока акпп, тогда бы я смог понять с чем они боролись и для чего доп провод провели. Книга свежая 2021 года издательство. Сюда выложу тоже, может кому пригодиться.

Аватара пользователя

Foor

 

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 дек 2021, 15:04
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ошибка C1611 3.3 BL (2008) Устал бороться, помогите!

Сообщение

Hotdad

» 13 мар 2022, 14:47

Foor писал(а):Сигнализация подключена шерхан, установлено вебасто, магнитола не штатная.

Я бы сначала отключил всё лишнее от CAN-шины.

Я — кузнец, я не могу ни куя !

Аватара пользователя

Hotdad

 

 
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 20:22
Откуда: Подмосква, Одинцово
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2017

Re: Ошибка C1611 3.3 BL (2008) Устал бороться, помогите!

Сообщение

Hrom

» 13 мар 2022, 15:13

Foor писал(а): стал загораться ESP OFF

Почитай обобщенную тему :arrow:

Тема: Загорается «ESP OFF»

Имхо, плохой контакт на одном из блоков, снимай все разъёмы промой очистителем от ЭБУ до электропривода раздатки, перетряхни блок предохранителей, включая разъёмы АКПП. Блок управления двигателем и коробкой это два в одном, схем самого блока не бывает. В книге приведенной тобой про 3.3 ничего нет.

Тема: Книга по ремонту Соренто 2002-2009

Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©

Аватара пользователя

Hrom

 

Модератор
 
Сообщения: 9061
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 529 раз.
Поблагодарили: 599 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Ошибка C1611 3.3 BL (2008) Устал бороться, помогите!

Сообщение

Alex K

» 13 мар 2022, 20:13

Оффтоп: какая, однако, вычурная реклама книжного магазина )))

Alex K

 

 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 09:26
Откуда: Perm
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Ошибка C1611 3.3 BL (2008) Устал бороться, помогите!

Сообщение

Михаил-Andover

» 13 мар 2022, 20:43

Виталий,
Из разряда «не помешает» — почисти лягушку на педали тормоза.
У меня регулярная болезнь вылезает каждые три года, как почищу — все в порядке еще на пару-тройку лет.
Видимо, зимой, при прогреве салона конденсат делает свое мерзкое дело.

Аватара пользователя

Михаил-Andover

 

 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты
  • ICQ

Re: Ошибка C1611 3.3 BL (2008) Устал бороться, помогите!

Сообщение

svenr

» 15 мар 2022, 20:49

Не претендую на 100 проц. результат. Но проверь массу, которая стоит за блоком предохранителей на крыле. Их там две, выкрути верхнюю посмотри состояние.

svenr

 

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 21:47
Откуда: rostov
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ошибка C1611 3.3 BL (2008) Устал бороться, помогите!

Сообщение

Foor

» 16 мар 2022, 15:35

svenr писал(а):Не претендую на 100 проц. результат. Но проверь массу, которая стоит за блоком предохранителей на крыле. Их там две, выкрути верхнюю посмотри состояние.

Благодарен за подсказку, завтра попробую, отпишусь

Добавлено через 16 секунд:

svenr писал(а):Не претендую на 100 проц. результат. Но проверь массу, которая стоит за блоком предохранителей на крыле. Их там две, выкрути верхнюю посмотри состояние.

Благодарен за подсказку, завтра попробую

Alex K писал(а):Оффтоп: какая, однако, вычурная реклама книжного магазина )))

Нет не реклама, может кто то уже купил такую и выкладывал, а я и не вкурсе, искал по форуму но таких нет

Добавлено через 1 минуту 3 секунды:

svenr писал(а):Не претендую на 100 проц. результат. Но проверь массу, которая стоит за блоком предохранителей на крыле. Их там две, выкрути верхнюю посмотри состояние.

Это под капотом которая с лева где абс? или в салоне где то то под рулем слева?

Я бы сначала отключил всё лишнее от CAN-шины.[/quote]

вчера отключали вебасто и сигналку, результата не дало :(

Аватара пользователя

Foor

 

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 дек 2021, 15:04
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ошибка C1611 3.3 BL (2008) Устал бороться, помогите!

Сообщение

svenr

» 16 мар 2022, 16:20

Foor писал(а):Это под капотом которая с лева где абс? или в салоне где то то под рулем слева?

Открываешь капот, смотришь на блок реле и предохранителей справа, дальше смотришь в шель между блоком и крылом и увидишь толстый провод прикрученный к кузову. Их там два, проверь верхний. И не просто посмотри на него, а выкрути оцени состояние, зачисти все и поменяй болт.

svenr

 

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 21:47
Откуда: rostov
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ошибка C1611 3.3 BL (2008) Устал бороться, помогите!

Сообщение

Foor

» 16 мар 2022, 16:23

Понял, благодарен

Аватара пользователя

Foor

 

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 дек 2021, 15:04
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ошибка C1611 3.3 BL (2008) Устал бороться, помогите!

Сообщение

Hotdad

» 16 мар 2022, 17:01

У меня чудеса с CAN-шиной(правда, в ХМ) были из-за жгута проводов над педальным узлом, жгут упал на крепление педалей к кузову и перетёрся об острый край этого «подпедальника». Грешу на установщика сигналки, забывшего вставить обратно в дырку клипсу-крепление жгута.

Я — кузнец, я не могу ни куя !

Аватара пользователя

Hotdad

 

 
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 20:22
Откуда: Подмосква, Одинцово
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2017

Re: Ошибка C1611 3.3 BL (2008) Устал бороться, помогите!

Сообщение

Hrom

» 18 мар 2022, 14:51

Foor писал(а): искал по форуму но таких нет

Ссылка выше была дана

Foor писал(а):Нет не реклама…

терзают смутные сомнения ©

Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©

Аватара пользователя

Hrom

 

Модератор
 
Сообщения: 9061
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 529 раз.
Поблагодарили: 599 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Ошибка C1611 3.3 BL (2008) Устал бороться, помогите!

Сообщение

Foor

» 18 мар 2022, 15:25

Hrom писал(а):

Foor писал(а): искал по форуму но таких нет

Ссылка выше была дана

Foor писал(а):Нет не реклама…

терзают смутные сомнения ©

Книгу сегодня получил и разочаровался, написано что 3.3 есть, но там почто по данному мотору не чего нет;(

По поводу рекламы: я обычный простой парень с Алтая и не чего общего не имею с Московской фирмой

Добавлено через 1 минуту 21 секунду:

svenr писал(а):

Foor писал(а):Это под капотом которая с лева где абс? или в салоне где то то под рулем слева?

Открываешь капот, смотришь на блок реле и предохранителей справа, дальше смотришь в шель между блоком и крылом и увидишь толстый провод прикрученный к кузову. Их там два, проверь верхний. И не просто посмотри на него, а выкрути оцени состояние, зачисти все и поменяй болт.

Это все проделал, правда не помогло, но профилактика не помешала так как контакт был немного окислен.

Добавлено через 1 минуту 21 секунду:

Hotdad писал(а):У меня чудеса с CAN-шиной(правда, в ХМ) были из-за жгута проводов над педальным узлом, жгут упал на крепление педалей к кузову и перетёрся об острый край этого «подпедальника». Грешу на установщика сигналки, забывшего вставить обратно в дырку клипсу-крепление жгута.

Все просмотрел, все хорошо закреплено, на всякий случай проверил все разъемы, почистил лягушку : хотя там все было норм

Аватара пользователя

Foor

 

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 дек 2021, 15:04
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ошибка C1611 3.3 BL (2008) Устал бороться, помогите!

Сообщение

Hrom

» 18 мар 2022, 15:38

Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©

Аватара пользователя

Hrom

 

Модератор
 
Сообщения: 9061
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 529 раз.
Поблагодарили: 599 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans


Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Описание C1611 ошибки автомобиля KIA. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Система датчика давления AWC, низкое напряжение 

На английском языке:

AWC Pressure Sensor System Low Voltage 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1611 ошибка киа рио
  • С1555 ошибка опель зафира
  • С160а88 код ошибки
  • С1555 ошибка лексус gs300
  • С1604 ошибка kia ceed