С161308 кия ошибка

Описание ошибки C161308
Гидроэлектронным блоком управления (HECU) производится отправка блоку электронного управления (ECM) по шине CAN требуемых данных, таких как уменьшение крутящего момента, количество отключенных цилиндров и запрос системы электронного контроля устойчивости (ESC) на управление. ECM выполняется функция отсечки топлива путем уменьшения угла опережения зажигания согласно запросам от HECU. Во время управления блоком управления трансмиссией (TCM) обеспечивается сохранение текущей включенной передачи в целях предотвращения увеличения мощности в случае понижения передачи. При получении аномального CAN-сообщения EMS блоком HECU регистрируется код DTC C161308.

Возможная причина ошибки C161308
Плохой контакт в разъеме
Обрыв линии P-CAN между HECU и ECM
Неисправность блока управления двигателем (ECM)

  • Главная
  • Форум
  • KIA Optima JF
  • ДВС и КПП JF
  • Пинок, загорается EBP, Auto Hold, Антибукс

  1. 08.06.2022 10:55


    #1

    KaAlekxander вне форума


    Новичок

    (10)


    Пинок, загорается EBP, Auto Hold, Антибукс

    Еду в гору на скорости 80-100км/ч на оборотах 3000-3500 и после чего попадаю на ровную дорогу, в момент переключения передачи на ровной дороге на следующую передачу — пинок, загорается приборная панель (в первый раз еще и ABS горел вроде как, не сфотографировал), педаль не реагирует на газ, качусь до обочины, положение P, стоп, пуск и всё нормально. Всё бы ничего, но это уже третий раз и все три раза в одних и тех же условиях в разных местах. В чём может быть проблема?
    Неделю назад вырезали катализатор, прошили. До этого таких проблема небыло. Догадываюсь, что есть какая то связь в этом, но пока от мастера вердикт — «встречаю первый раз такую беду, уточню в поддержке прошивки.» 2 раза такая беда случилась на трассе, очень и очень не приятно


  2. 08.06.2022 11:02


    #2

    Optimalno вне форума


    Оптимизатор

    (2685)


    Цитата Сообщение от KaAlekxander
    Посмотреть сообщение

    Еду в гору на скорости 80-100км/ч на оборотах 3000-3500 и после чего попадаю на ровную дорогу, в момент переключения передачи на ровной дороге на следующую передачу — пинок, загорается приборная панель (в первый раз еще и ABS горел вроде как, не сфотографировал), педаль не реагирует на газ, качусь до обочины, положение P, стоп, пуск и всё нормально. Всё бы ничего, но это уже третий раз и все три раза в одних и тех же условиях в разных местах. В чём может быть проблема?
    Неделю назад вырезали катализатор, прошили. До этого таких проблема небыло. Догадываюсь, что есть какая то связь в этом, но пока от мастера вердикт — «встречаю первый раз такую беду, уточню в поддержке прошивки.» 2 раза такая беда случилась на трассе, очень и очень не приятно

    Ингибитор кпп проверьте


  3. Пользователь сказал cпасибо:

    KaAlekxander (08.06.2022)


  4. 08.06.2022 11:24


    #3

    KaAlekxander вне форума


    Новичок

    (10)


    хочу уточнить, что при нажатии на газ обороты не набираются, реакции вообще никакой нет.


  5. 08.06.2022 11:51


    #4

    Можно ещё проверить уровень масла в коробке, но обычно при недостатке масла пинается она просто…. Тут может машина морду задрала — масло ушло….

    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


  6. Пользователь сказал cпасибо:

    KaAlekxander (09.06.2022)


  7. 08.06.2022 12:22


    #5

    KaAlekxander вне форума


    Новичок

    (10)


    Цитата Сообщение от alex1
    Посмотреть сообщение

    Можно ещё проверить уровень масла в коробке, но обычно при недостатке масла пинается она просто…. Тут может машина морду задрала — масло ушло….

    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    спасибо, но не похоже на то. Горы у нас затяжные, проблема именно при возвращении в горизонталь, переключается передача. Еще, возможно мне показалось, но обычно коробка переключается на следующую, а тут как будто не может, обороты растут, хотя педаль еле нажата, в таком режиме коробка переключается на следующую, обороты позволяют


  8. 08.06.2022 23:41


    #6

    А ошибки не читали?

    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


  9. Пользователь сказал cпасибо:

    KaAlekxander (09.06.2022)


  10. 09.06.2022 08:19


    #7

    KaAlekxander вне форума


    Новичок

    (10)


    Цитата Сообщение от alex1
    Посмотреть сообщение

    А ошибки не читали?

    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    сегодня поеду читать, от поддержки прошивки поступила информация, что после прошивки акпп не может переварить возросший крутящий момент, отпишусь результат


  11. 09.06.2022 19:22


    #8

    KaAlekxander вне форума


    Новичок

    (10)


    залили новую прошивку, пока ехал снова «сломался» на горке. После перепрошивки первые 100км без происшествий, предварительно считаю, что проблема была в прошивке, а именно высокий крутящий момент, который коробка не «берёт». Если проблема повторится, то обязательно отпишусь тут. Всем большое спасибо!


  12. 09.06.2022 20:44


    #9

    А ошибки не читали?

    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


  13. 10.06.2022 06:57


    #10

    KaAlekxander вне форума


    Новичок

    (10)


    Цитата Сообщение от alex1
    Посмотреть сообщение

    А ошибки не читали?

    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    да. в коробке и двигателе ошибок нет. В двух блоках одинаковая ошибка: блок «Программа контроля устойчивости» и «Стояночный блок». В них входит всё то, что загорается на приборке. Ошибка: С161308 неверная форма сообщения CAN ECM. Сбросили её, после «поломки» снова появляется.
    После прошивки полёт нормальный пока


 

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

G 1.6 MPI GAMMA > Engine > Engine Control

P0011 Датчик «A» (впуск) положения распределительного вала, слишком большое опережение зажигания или характеристики системы (ряд 1)    
P0014 Датчик «B» (выпуск) положения распределительного вала, слишком большое опережение зажигания или характеристики системы (ряд 1)    
P0016 Зависимость между положениями коленчатого вала и распределительного вала (датчик A, ряд 1 (впуск))    
P0017 Соотношение между положениями коленчатого и распределительного валов (ряд 1, датчик B (выпуск))    
P0030 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 1)    
P0031 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 1), низкое напряжение    
P0032 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 1), высокое напряжение    
P0036 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 2)    
P0037 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 2), низкое напряжение    
P0038 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 2), высокое напряжение    
P0075 Цепь управляющего электромагнита впускного клапана (ряд 1)    
P0076 Цепь управляющего электромагнита впускного клапана (ряд 1), низкое напряжение    
P0077 Цепь управляющего электромагнита впускного клапана (ряд 1), высокое напряжение    
P0078 Цепь управляющего электромагнита выпускного клапана (ряд 1)    
P0079 Цепь низкого уровня сигнала управления электромагнитным клапаном изменения положения распределительного вала выпускных клапанов (ряд 1)    
P0080 Цепь высокого уровня сигнала управления электромагнитным клапаном изменения положения распределительного вала выпускных клапанов (ряд 1)    
P0106 Абсолютное давление во впускном коллекторе / диапазон значений в контуре барометрического давления / характеристики    
P0107 Цепь абсолютного давления в коллекторе/барометрического давления, низкое входное значение    
P0108 Вход высокого уровня сигнала в цепи датчика давления в коллекторе или барометрического давления    
P0111 Диапазон или характеристики цепи цепи датчика 1 температуры всасываемого воздуха    
P0112 Датчик 1 температуры впускного воздуха, низкое входное напряжение    
P0113 Датчик 1 температуры впускного воздуха, высокое входное напряжение    
P0116 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, диапазон/характеристики    
P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкое входное напряжение    
P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокое входное напряжение    
P0119 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, неустойчивый сигнал    
P0121 Цепь сигнала 1 датчика положения дроссельной заслонки, диапазон/характеристики    
P0122 Цепь 1 сигнала датчика положения дроссельной заслонки, низкое входное значение    
P0123 Цепь 1 сигнала датчика положения дроссельной заслонки, высокое входное значение    
P0130 Цепь датчика кислорода (ряд 1/датчик 1)    
P0131 Цепь датчика кислорода, низкое напряжение (ряд 1/датчик 1)    
P0132 Цепь датчика кислорода, высокое напряжение (ряд 1/датчик 1)    
P0133 Цепь датчика кислорода (ряд 1/датчик 1), медленный отклик    
P0134 Цепь датчика кислорода (ряд 1/датчик 1), нет сигналов    
P0135 Цепь нагревательного элемента датчика концентрации кислорода (ряд 1/датчик 1)    
P0136 Цепь датчика концентрации кислорода (ряд 1/датчик 2)    
P0137 Цепь датчика кислорода, низкое напряжение (ряд 1/датчик 2)    
P0138 Цепь датчика кислорода, высокое напряжение (ряд 1/датчик 2)    
P0139 Цепь датчика кислорода (ряд 1/датчик 2), медленный отклик    
P0140 Цепь датчика кислорода (ряд 1/датчик 2), нет сигналов    
P0141 Цепь нагревательного элемента датчика кислорода (ряд 1/датчик 2)    
P0201 Обрыв в цепи форсунки — цилиндр 1    
P0202 Обрыв в цепи форсунки — цилиндр 2    
P0203 Обрыв в цепи форсунки — цилиндр 3    
P0204 Обрыв в цепи форсунки — цилиндр 4    
P0221 Цепь сигнала 2 датчика положения дроссельной заслонки, диапазон/характеристики    
P0222 Цепь сигнала 2 датчика положения дроссельной заслонки, низкое входное значение    
P0223 Цепь сигнала 2 датчика положения дроссельной заслонки, высокое входное значение    
P0230 Первичный контур топливного насоса    
P0261 Цепь форсунки цилиндра 1, низкое напряжение    
P0262 Цепь форсунки цилиндра 1, высокое напряжение    
P0264 Цепь форсунки цилиндра 2, низкое напряжение    
P0265 Цепь форсунки цилиндра 2, высокое напряжение    
P0267 Цепь форсунки цилиндра 3, низкое напряжение    
P0268 Цепь форсунки цилиндра 3, высокое напряжение    
P0270 Цепь форсунки цилиндра 4, низкое напряжение    
P0271 Цепь форсунки цилиндра 4, высокое напряжение    
P0300 Пропуск зажигания в одном или нескольких цилиндрах    
P0301 Цилиндр 1, пропуск зажигания    
P0302 Цилиндр 2, пропуск зажигания    
P0303 Цилиндр 3, пропуск зажигания    
P0304 Цилиндр 4, пропуск зажигания    
P0326 Цепь 1 датчика детонации, диапазон/характеристики (ряд 1)    
P0335 Цепь «A» датчика положения коленчатого вала (CKPS)    
P0336 Цепь «A» датчика положения коленчатого вала, диапазон/характеристики    
P0340 Цепь датчика положения распределительного вала «A» (впускных клапанов) (ряд 1 или отдельный датчик)    
P0341 Диапазон/характеристики цепи «A» (впуск) датчика положения распределительного вала (ряд 1)    
P0365 Неисправность в цепи датчика «В» положения распределительного вала (ряд 1)    
P0366 Диапазон/характеристики цепи «B» (выпуск) датчика положения распределительного вала (ряд 1)    
P0420 Система катализатора, эффективность ниже порогового уровня (ряд 1)    
P0444 Система управления парами топлива, обрыв цепи клапана продувки абсорбера    
P0445 Система управления парами топлива, цепь клапана продувки абсорбера, короткое замыкание    
P0501 Датчик «A» скорости автомобиля, диапазон/характеристики    
P0504 Отношение выключателей тормоза «A»/«B»    
P0506 Система регулятора оборотов ХХ, частота вращения коленчатого вала менее ожидаемой    
P0507 Система регулятора оборотов ХХ, частота вращения коленчатого вала более ожидаемой    
P050A Характеристики системы контроля расхода воздуха на холостом ходу при холодном пуске    
P050B Характеристики синхронизации зажигания при холодном пуске    
P052A Положение опережения момента зажигания распределительного вала «А» при холодном запуске (ряд 1, впускных клапанов)    
P0532 Цепь «A» датчика хладагента кондиционера, низкий входной уровень    
P0533 Цепь «A» датчика давления хладагента кондиционера, высокий входной уровень    
P0562 Низкое напряжение в системе    
P0563 Высокое напряжение в системе    
P0605 Ошибка ПЗУ блока управления    
P0606 Процессор ЭБУД/PCM    
P0616 Цепь реле стартера, низкое напряжение    
P0617 Цепь реле стартера, высокое напряжение    
P061B Сбой сигнала управления моментом    
P0620 Генератор, цепь управления    
P0625 Обмотка возбуждения генератора/цепь вывода «F», низкий уровень    
P0626 Цепь обмотки возбуждения генератора/цепь вывода «F», высокое напряжение    
P0630 VIN не запрограммирован или не совместим с ЭБУД/PCM    
P0638 Диапазон управления привода дроссельной заслонки/производительность    
P0642 Цепь «A» опорного напряжения датчика, низкое напряжение    
P0643 Цепь «A» опорного напряжения датчика, высокое напряжение    
P0646 Цепь управления реле муфты кондиционера, низкое напряжение    
P0647 Цепь управления реле муфты кондиционера, высокое напряжение    
P0652 Цепь «B» опорного напряжения датчика, низкое напряжение    
P0653 Цепь «B» опорного напряжения датчика, высокое напряжение    
P0660 Регулировочный клапан впускного коллектора, низкое напряжение/обрыв в цепи управления    
P0661 Регулировочный клапан впускного коллектора, низкое напряжение в цепи управления    
P0662 Регулировочный клапан впускного коллектора, высокое напряжение в цепи управления    
P0698 Цепь «C» опорного напряжения датчика, низкое напряжение    
P0699 Цепь «C» опорного напряжения датчика, высокое напряжение    
P06A4 Цепь «D» опорного напряжения датчика, низкое напряжение    
P06A5 Цепь «D» опорного напряжения датчика, высокое напряжение    
P0704 Входная цепь выключателя сцепления, неисправность    
P1566 Контур аналогового датчика АКБ    
P2096 Задний датчик кислорода, система регулирования подачи топлива, слишком бедная смесь (ряд 1)    
P2097 Задний датчик кислорода, система регулирования подачи топлива, слишком богатая смесь (ряд 1)    
P2101 Система управления дроссельной заслонкой, цепь электродвигателя, диапазон/характеристики    
P2118 Система управления дроссельной заслонкой, ток электродвигателя, диапазон/характеристики    
P2122 Цепь сигнала 1 датчика положения педали акселератора, низкое входное напряжение    
P2123 Цепь 1 сигнала датчика положения педали акселератора, высокое входное значение    
P2127 Сигнальная цепь 2 датчика положения педали акселератора, низкое входное напряжение    
P2128 Цепь 2 сигнала датчика положения педали акселератора, высокое входное значение    
P2138 Отношение напряжения сигналов 1 и 2 датчиков положения педали акселератора    
P2159 Датчик «B» скорости автомобиля, диапазон/характеристики (датчик частоты вращения колеса)    
P2187 Слишком бедная смесь на холостом ходу (←добавление) (ряд 1)    
P2188 Слишком богатая смесь на холостом ходу (ряд 1)    
P2191 Слишком бедная смесь при высоких нагрузках (многократно) (ряд 1)    
P2192 Слишком богатая смесь при высоких нагрузках (ряд 1)    
P2195 «Залипание» сигнала датчика кислорода в значении, соответствующем бедной смеси (ряд 1, датчик 1)    
P2196 «Залипание» сигнала датчика кислорода в значении, соответствующем богатой смеси (ряд 1, датчик 1)    
P2270 Сигнал датчика кислорода фиксирован в значении, соответствующем бедной смеси (ряд 1, датчик 2)    
P2271 Сигнал датчика кислорода фиксирован в значении, соответствующем богатой смеси (ряд 1, датчик 2)    
P2501 Неправдоподобное напряжение датчика АКБ    
P2502 Изменение напряжения системы    
P2503 Изменение напряжения системы, низкое напряжение    
P2610 PCM/ЭБУД, внутренний таймер простоя двигателя, характеристики    
U0001 Высокоскоростная шина связи CAN отключена (C-CAN)    
U0101 Потеря связи с TCM (C-CAN)    
U0155 Шина CAN. Ошибка коммуникации с кластером    
U0164 Шина связи CAN с FATC (превышение времени ожидания)    
U0402 Получены недопустимые данные от TCM    
U1111 Датчик АКБ, неисправность (обнаруженная ЭБУ)    
U1112 Сбой связи LIN    

Комментарии к теме Как исправить код ошибки с161308 на Киа Seltos?

и …? хозяин говорит цены на запчасти альфа космические, в движке 200 сил, приоровский шеснарь + легкая турбина, теже 200 сил и вполне хороший ресурс, и запчасти копейки, хоть жопой их ешь… брать с укропа.

Майор

ну принцип как на 10х ставят доп реле стартера

Карлос

Да ладно…) я всю голову себя сломал на эту тему… неудачных проб — несчесть)
Спасибо, мужики!

Тамерлан

Спасибо тебе добрый человек) B20B. Проверил заменил все стало работать чётко)

Питер

я так понимаю на газ 24 ставится?

Урса

Благодарю за такое видео

Гузлев Бакир

вечер добрый.стоит преобретать автомобиль такой марки?хочу недорогое авто

Ачи

Добрый день. У меня сопливит масло из под клапанной крышки на данном моторе на рестайлинговом Дастере. Подскажите какая там прокладка или она сажается на герметик?

Динар

Добрый день. Такой вопрос, если датчик на приборную панель был заменён на новый, но стрелка все равно лежит… Как проверить провод на целостность?… На всякий случай — — у меня их два, на панель и на мозги… Первый заменил. Второй пока ещё не нашёл, чтоб заменить…

Westley

Все по делу и ничего лишнего.

Markus

Хоть бы текст написал предварительно, дис за мммэээ, мууууу, нуууу

Елжас

какие признаки будут если лямда сдохнет?обороты могут потпригивать иногда?

Софи

Когда уже ты свалишь с ютуба? Спиноза пля.

Галерея Варясина

Попробуйте вместо литола использовать современные качественные смазки например МС 1510 Blue. Они не подвержены высыханию и быстрому устареванию на трущихся поверхностях. То есть они не превращаются в пластилин через пару лет эксплуатации. Это не реклама. Просто попробуйте. Сам я при покупке подшипников пересмазываю их своей смазкой. Так они ходят дольше. но это я. не каждый станет так заморачиваться.

Яван Тулейкин

Лиса, все нормально, ты молодец.

Фронт

А я вот наверное поставлю вам палец вверх, но сначала куплю промывки!

Нагима

дурачек поменяй ты эту резинку она капейки стоит

Умида

Парням респект и уважуха за видео. Я профан в японском автопроме, подскажите пожалуйста, а на механике такие машины как в начале видео вообще бывают.?

Олег

Добрый день. Подскажите пожалуйста форд транзит коннект 1,8 тцди утром не заводится или заводится но сразу же глохнет, такое ощущение что нет топлива, подкачка грушей не помогает. Проблема в этом регуляторе давления?

Garner

А что по цене такой руль обшить?

Фаик

Ты бы показал как надо зачем мне твоя рожа

Аса

Повеселил с пальцометром)?

Ariella

Это видео было на примере какой модели?

Тина

Класс! Даже не догадывался, что можно вкрутить саморез и извлечь сальник. Обычно шилом ковырял. Спасибо за идею.

Васек

Что за песню ты наложил на видос, когда первый раз снимал дросель???

Athanasios

отлично!то что мне нужно спасибо)

Клес

Возможно я так и не собрался менять сцепуху. Сцепление пролежало целый год. Купил передние рычагои подвески . Вот это и сподвигло заодно заменить сцепление.

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1612 ошибка саньенг
  • С1612 ошибка киа соренто
  • С1555 ошибка тойота пассо
  • С1612 ошибка киа рио
  • С1555 ошибка пежо 3008