С1641 приус 20 ошибка

Опубликовано: 30.01.2023

Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.

ошибки toyota

Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Бензиновые двигатели

13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)

14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)

15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)

16 — Система управления АКПП

18 — Система VVT-i — фазы (P1346)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)

27 — Кислородный датчик №2

31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)

34 — Система турбонаддува

35 — Датчик давления турбонаддува

36 — Датчик CPS (P1105)

39 — Система VVT-i (P1656)

41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)

43 — Сигнал стартера

47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки

49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)

51 — Состояние выключателей

53 — Сигнал детонации

55 — Датчик детонации №2

58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)

59 — Сигнал VVT-i (P1349)

71 — Система EGR (P0401, P0403)

78 — ТНВД (D-4)

89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)

92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)

97 — Форсунки (D-4) (P1215)

Дизельные двигатели

Системы безопасности (SRS)

Полный привод (4WS)

Из чего состоит ошибка по системе OBD2?

Код ошибки ОБД2 для Тойота состоит из пяти символов.

Первый обозначает тип деффектной системы:

На втором месте стоит цифра обозначающая специфичность неисправности:

Третья цифра сообщает о типе неполадки:

Четвертый и пятый знаки по счету указывают на порядковый номер неисправности.

Таблица с ошибками

Полное описание кодов ошибок для автомобилей Тойота:

Общие неисправности

Диагностике подлежат следующие компоненты:

  • все датчики, установленные на колесах;
  • блок управления системой антискольжения;
  • провода от управляющего модуля ABS до контроллеров и блока управления;
  • контакты на регуляторах.

Неисправности трансмиссии

  • неисправность датчика переключения скоростей;
  • поломка привода передач;
  • повреждение шлейфа или одного из контактов на нем;
  • программная неисправность блока управления или использование старой версии ПО (программного обеспечения);
  • отсутствие связи между управляющими модулями двигателем и коробкой передач.

Возможные причины неисправности:

  • датчик хода механизма выбора;
  • некорректная работа приводного узла выбора и переключателя скоростей в сборе (электромотор системы);
  • неисправность модуля автоматической трансмиссии;
  • повреждение или износ шарнира переключения либо стержня вилки.
  • неисправность приводного устройства выбора и переключения скоростей в сборе;
  • короткое замыкание на линии электрического моторчика трансмиссии;
  • проблемы в работе модуля ТСМ.

Подробнее о том, что нужно проверить:

  1. Сетчатые фильтры электромагнитного клапана привода регулировки фаз газораспределения. Эти элементы могут быть засорены или порваны, иногда они установлены неправильно.
  2. Утечку моторной жидкости у посадочных поверхностей уплотнений клапана приводного устройства газораспределительных фаз.
  3. Прерывание подачи моторной жидкости на электромагнитный клапан приводного механизма.
  4. Целостность приводного ремешка ГРМ на предмет износа.

Возможные причины проблемы:

  • неправильная компрессия в цилиндрах двигателя;
  • подсос воздуха;
  • повреждение прокладки или головки блока цилиндров;
  • неисправность или засорение датчика массового расхода воздуха;
  • выход из строя лямбда-зонда или повреждение одного из контактов на устройствах;
  • засорение топливного фильтра;
  • неисправность форсунок.
  • выход из строя или некорректное функционирование электрического пневмоклапана управления турбокомпрессором;
  • обрыв или короткое замыкание на линии управления разрежением;
  • неисправность турбокомпрессорного устройства;
  • поломка клапана системы рециркуляции;
  • повреждение вакуумных патрубков или появление утечки;
  • неисправность блока управления силовым агрегатом.
  • неисправность в работе топливного фильтрующего устройства;
  • нарушение герметичности или ослабление хомутов топливной магистрали (нужно проверить целостность гайки для стягивания крышки бензонасоса и корпуса);
  • поломка топливного насосного устройства.

Возможные причины неисправности:

  • разряд аккумуляторной батареи или ее повреждение;
  • неисправность замка зажигания или системы Старт/Стоп;
  • регулярное использование низкокачественного горючего;
  • проблемы в работе иммобилайзера;
  • неисправность противоугонной системы;
  • критическая поломка двигателя;
  • забитость одного из фильтров, влияющих на запуск;
  • неисправность форсунок или датчиков кислорода.

Неисправности датчиков

Для устранения проблемы рекомендуется выполнить следующие действия:

  1. Проверить целостность разъемов на колодке подключения датчика к приборной панели. Возможно, отошел контакт и его надо заново подсоединить.
  2. Выполнить диагностику целостности кабеля, по которому датчик подключен к комбинации приборов.
  3. Проверить качество подключения контроллера к трансмиссионному агрегату.
  4. Произвести диагностику контактов на предмет замыкания.
  • неисправность контроллера давления наддува, параметры датчика не входят в диапазон нормированных значений;
  • проблемы в функционировании приводного устройства управления турбокомпрессором.
  • повреждение проводки питания датчика или лампочек, установленных в стоп-сигналах;
  • выход из строя реле или предохранительного устройства оптических элементов;
  • повреждение гнезда или контактов предохранителя;
  • неисправность датчика, установленного на педали тормоза;
  • проблемы в работе блока управления.
  • неисправность левого или правого переднего контроллера частоты вращения двигателя;
  • повреждение проводки питающей регулятор;
  • неисправность роторного механизма частоты вращения;
  • ошибки, допущенные при установке датчика;
  • неисправность модуля управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (АБС).

Неисправности электрики и электроники

Возможные причины неисправности:

  • вышел из строя подогревательный элемент;
  • перегорел предохранитель лямбда-зонда;
  • повреждена проводка, питающая датчик, либо произошло короткое замыкание в электроцепи;
  • на колодке питания контроллера окислился контакт;
  • вышел из строя или некорректно работает блок управления мотором ЕСМ.
  • остановка мотора при езде на холостом ходу;
  • сложности запуска двигателя;
  • «троение» силового агрегата при езде на подъем;
  • скачки оборотов.

Возможные причины неисправности:

  • разряд аккумулятора;
  • повреждение батареи, которое привело к утечке электролита и ее неработоспособности;
  • окисление клемм на аккумуляторе или повреждение зажимов;
  • неисправность генераторного устройства;
  • выход из строя реле регулятора;
  • повреждение или обрыв приводного ремешка.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя актуаторного устройства выжима сцепления;
  • нарушена плавность вилки либо выжимного подшипника;
  • выход из строя корзины сцепления;
  • использование неоригинальных запчастей для ремонта системы;
  • ошибки, допущенные при установке деталей;
  • использование блока управления с устаревшим программным обеспечением.
  • повреждение линии или короткое замыкание на проводе переключателя света заднего хода;
  • выход из строя контроллера хода механизма переключения;
  • поломка датчика хода механизма выбора;
  • неисправность модуля ТСМ или программный сбой в его работе;
  • поломка переключателя света заднего хода.
  • блок управления не выполнил калибровку нулевого положения контроллера замедления;
  • положение транспортного средства не было стабилизировано в ходе проведения калибровки;
  • управляющий модуль системы SRS неисправен или работает с перебоями;
  • блок управления вышел из строя или функционирует некорректно.
  • обрыв или повреждение линии электромагнитного клапана переключения скоростей SR;
  • короткое замыкание или отсоединение SLU.

повреждение проводов на приборной комбинации или отсоединение контактов;

неисправность основного жгута с проводами в моторном отсеке;

выход из строя левого переднего датчика системы противоскольжения;

Возможные причины проблемы:

повреждение или износ жгута с электроцепями, подключенными к приборной комбинации;

неисправность витого провода в сборе;

выход из строя или отключение контакта от кнопки звукового сигнала;

  • модуль управления системой противоскольжения фиксирует импульс обрыва или повреждения линии питания заднего левого пиропатрона;
  • поломка датчика детонации подушек безопасности;
  • выход из строя управляющего модуля или программный сбой устройства SRS.
  • короткое замыкание в проводке питания датчика детонации подушки безопасности для колен водителя;
  • выход из строя пиропатрона устройства;
  • поломка или программная неисправность в работе управляющего модуля SRS.
  1. Ошибка связи между модулем управления двигателем, а также блоком идентификационного кода. Требуется детальная диагностика жгута с проводкой.
  2. Неисправность линии связи. Рекомендуется произвести диагностику ЕСМ модуля.
  3. Различие идентификационных элементов, обнаруженная при обмене информацией между модулем идентификатора и ЕСМ. Надо проверять работу модулей.

Для диагностики нужно выполнить следующее:

  1. Произвести проверку аккумуляторной батареи. Причина проблемы может заключаться в ее разряде, из-за чего генератор работает в усиленном режиме, что приводит к увеличению напряжения. Надо убедиться в отсутствии повреждений на корпусе аккумулятора, а также целостности контактных зажимов.
  2. Выполнить диагностика приводного ремня генератора. Если изделие износилось, оно подлежит замене.
  3. Проверить работу генераторного устройства. Причина проблемы может заключаться в неисправности реле регулятора.

Для поиска причины выполняются следующие действия:

  • производится проверка самого сенсора – от устройства мог отойти контакт;
  • выполняется диагностика электроцепи, подключенной к датчику;
  • диагностируется блок управления парковочным радаром.

Двузначные коды типа 9

Возможные причины неисправности:

  • повреждение пинов на колодке подключения;
  • обрыв кабеля или износ изоляционного слоя;
  • неисправность самого блока EFI;
  • программная неполадка;
  • неисправность аккумулятора.
  • свечей;
  • катушек;
  • высоковольтных проводов;
  • трамблера.

Коды неисправностей рассмотрены для следующих моделей Toyota (Тойота):

  • 4Runner (Фораннер)
  • Avensis T25 (Авенсис Т25);
  • Avalon (Авалон);
  • Auris (Аурис);
  • Aristo (Аристо);
  • Brevis (Бревис);
  • Caldina (Калдина);
  • Carina (Карина);
  • Cami (Ками);
  • Camry V40 (Камри);
  • Chaser (Чейзер);
  • Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла);
  • Corona Premio (Корона Премио);
  • Crown 1G FE (Краун);
  • Estima (Эстима);
  • Fielder (Филдер);
  • Isis (Изис);
  • Ipsum (Ипсум);
  • Gracia (Грация);
  • Granvia (Гранвия);
  • Highlander (Хайлендер);
  • Hilux (Хилукс);
  • Land Cruiser 200 (Ленд Крузер);
  • Majesta (Маджеста);
  • Mark, Mark2 (Марк);
  • Nadia (Надия);
  • Noax (Ноах);
  • Passo (Пассо);
  • Platz (Платз)
  • Prado (Прадо);
  • Previa (Превиа);
  • Prius (Приус);
  • Rav4 (Рав 4);
  • Soarer (Сорэр);
  • Surf (Сурф)
  • Town (Таун);
  • Verso (Версо);
  • Vista (Виста);
  • Vitz (Витц);
  • Wish (Виш);
  • Yaris (Ярис);
  • Windom (Виндом);

Как диагностировать ошибку?

Процесс самодиагностики автомобилей Тойота может быть выполнен только с использованием разъемов DLC1 и DLC2.

Проверочная колодка выполнена в виде небольшого пластмассового модуля, оснащенного крышкой. В зависимости от модели авто, расположение разъема может быть разным, но обычно он находится в моторном отсеке с левой стороны. На крышке колодки есть надпись «Diagnostic». В старых версиях Тойоты устройство располагается рядом с аккумуляторной батареей.

Для автомобилей Toyota Karina 1992-1997гг, а также Корона и Марк 1992 года выпуска коды ошибок можно считать только посредством считывания морганий светодиодов. В более новых версиях транспортных средств модуль DLC2 располагается в салоне машины. Его можно увидеть под панелью центральной консоли либо около ног водителя, под рулевым колесом. Модуль выполнен в виде овала или круга. Процесс диагностики заключается в замыкании определенных контактных элементов колодки, которые необходимо соединить в конкретной последовательности.

Алгоритм действия для проверки:

  1. С разъема демонтируется защитная пластиковая крышка. На обратной стороне накладки располагается специальная схема, на которой указаны выводы колодки.
  2. С помощью куска проволоки, кабеля или скрепки необходимо сделать перемычку, которая монтируется между пинами под номерами ТЕ1 и Е1.
  3. Ключ вставляется в замок, производится активация зажигания. При проведении диагностики системы отопления и кондиционирования должны быть отключены.
  4. В ходе выполнения проверки надо смотреть на светодиодные индикаторы Чек Енджин (для диагностики силового агрегата) и на O/D (для коробки передач). Число морганий лампочкой, а также интервалы пользователь должен записать.

Обозначение пинов на диагностической колодке DLC

Определить отсутствие неисправностей в работе двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и коробки передач можно по двум симптомам:

  • светодиодные лампочки моргнули равномерно с одиноковым интервалом и длительностью 11 раз;
  • индикатор Чек моргает длительно и равномерно с перерывами в 4,5 с.

В случае, если схемы контактов на крышке нет или она стерлась, определить нужные пины можно следующим образом:

  1. В автомобиле включается система зажигания.
  2. Один из контактных элементов светового индикатора подключается к любому штатному болту «массы» двигателя.
  3. Второй выход лампочки подключается по очереди к каждому контакту диагностической колодки.
  4. В момент, когда на приборной панели загорится индикатор Чек, можно сделать вывод о том, что нужный пин найден.

Для считывания кода нужно посчитать моргания светодиода:

  • при появлении комбинации светодиод моргает быстро, загорается на несколько десятых одной секунды;
  • временной интервал между десятичными и единичными показаниями составит не более 1,5 с;
  • пауза между каждым последующим кодом будет 2,5 секунды;
  • серии кодов различных неполадок отделяются паузой 4,5 с.

Видео: самоидагностика автомобиля Тойота

Канал «JDM27» в своем видеоролике показал процесс диагностики двигателя и автоматической трансмиссии автомобиля Тойота.

Как сбросить ошибку?

Для удаления кода неисправности выполняются следующие действия:

  1. В автомобиле включается системы зажигания.
  2. На диагностической колодке для обнуления памяти блока управления замыкаются контакты ТС и Е1.
  3. В течение последующих трех секунд пользователь должен не менее 8 раз нажать на педаль тормоза.
  4. Затем необходимо удостовериться в том, что светодиодный индикатор моргает с паузой в 0,5 секунды.
  5. Производится отключение зажигания и отсоединение перемычки с пинов. Если коды ошибок успешно сброшены, индикатор антиблокировочной системы не будет светиться на приборной панели.

Для удаления комбинаций неисправностей можно использовать компьютер. Если диагностика выполнялась с применением ноутбука, для обнуления памяти используется программное обеспечение.

Стоимость диагностики ошибок для Ford на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение компьютерной диагностики неисправностей:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Видео: удаление ошибок Тойота Левин

Канал «Авто Сэм» в своем видеоролике показал процесс стирания кодов ошибок из памяти микропроцессорного модуля на примере автомобиля Toyota Levin.

коды ошибок тойота приус 20

Что бы потом следователи и родственники не искали того кто посоветовал кудато тыкать коды ошибок тойота приус 20. На официальном сервисе должны эту работу выполнять специально обученные люди после допуска мастером по гибридным установкам. У меня эти допуски. Принимай решения. Алекс62 написал: Думаю лёгким испугом не отделаюсь. Прозвонили проводку.

Алекс62 Вне сайта Осваиваюсь на форуме Проживание: г.

коды ошибок тойота приус 20

Коды ошибок тойота приус 20 считаете подкод к этой ошибке а их всего 5 штукто можно более точно локализовать место утечки. Думаю лёгким испугом не отделаюсь. Олег Изменено: Сейчас понимаю, что это машина для тех, кто любит комфорт на уровне новой короллы, на уровне киа сид последнего поколения, даже Проживая в Приморском крае, эксплуатировал исключительно праворульные японки.

Присматривал на Дроме кроссоверы, в результате купил Приус, чисто из спортивного интереса.

По поводу расхода масла. Програмы для диагностики приуса. После покупки приуса, сразу же заказал себе коды ошибок тойота приус 20 адаптер и кабель миниVCI с программой Techstream. Первыая елм пришла с версией 1. Сразу же протестировал авто коды ошибок тойота приус 20 ноутбук, выявил слабые элементы которые надо заменить. Впринципе с Приветствую. Основное функции штатного Информации по ним море, в основном на Японском, но есть и на русском.

Метки: диагностика приус, коды, ошибки, prius 20, скан — Метки: диагностика приус, коды, ошибки, prius 20 4 сент. г. · Добавлено пользователем А Т.

Инструкцию я перевел максимум четверть, поэтому много информации черпал из интернета. Итак, мои 5 копеек в общий вклад знаний про эту машину. Выбор: Очень не хотелось менять проверенною, доведенную до ума короллу Отзыв о Toyota Corolla ,но жена сказала, значит….

В Короллу покупатели вцепились не смотря на состояние кузова. Торговались неделю, пока новая машина ехала с Всем привет, спасибо что читаете все.

К покупке приуса пришел не. Небольшая предистория. До приуса у меня был хендай туссан. Он был куплен в году с пробегом в 82 км, я на нем отъездил км за 3 года и продал в году с пробегом Жрал бензин он ведрами и Мотор отопителя замена. Как ни странно внезапно завыл мотор отопителяпоставил контрактный в сборе рэ Заезд в горку при помощи Замена ВВБ.

Вот и начались провальчики по педали газа коды ошибок тойота приус 20, шкала стала падать быстро коды ошибок тойота приус 20, обороты двигателя иногда росли до обзамеры показали мертвые 9 банок. Менял всю с Аквы 13 года 28 секций ставил на своюделал самработа заняла 6 часовНа 30х Приусах ввб почему то как правило ткм не живёт Жалобы на ВВБ батарейка.

Многие жалуются что мрут батарейки.

Если машинка выдаёт ошибку на гибридную систему, это означает что происходит перегрев ВВБ батарейкино не все сканеры могут это распознать, в первую очередь проверяем моторчик охлаждения ВВБ батареи через сканер, у него шесть скоростей, через сканер в Всем привет. Это скорее будет не отзыв, а бортжурнал в котором опишу все те доработки, которые сделал и по сей день делаю в своей машине.

До Коды ошибок тойота приус 20 ездил исключительно на машинах с задним приводом и в приоритете был комфорт с ДВС не меньше 2,5 л.

коды ошибок тойота приус 20

Теперь максималка стоит 2! Накатавшись на огромном джипе и отстроив дачу понялнужна небольшая ВВБ высоковольтная батарея. Все же супер долговечность ВВб батареи на 30м приусе это не совсем правда. Читая многие форумы приусоводов складывается такая картина : чуть ли не половина приусов 30 ок сталкиваются с проблемой ВВБа именно с частичной заменой её элементов я так понял их всего 28 штуксо временем а Начну пожалуй с простого: почему я сел за Приуса?

Нет, не потому что он мало ест и не изза того, что это стало мейнстримом. Скорее вопреки схожему предрассудочному мнению относительно гибридов, так как машина понравилась своей самобытностью и её экономичность это приятный бонус к остальным Было много машин, но хуже 30 приуса я не встречал, ломалось всё, ЭБУ блокировал работу двигателя на ходу, клапан ЕГР, дроссельная заслонка, замена инвектора, замена ДВС с косой в сборе, ремонт ходовки только расходники, замена элементов батареи, замена маленького АКБ и всё это за неполных два Зимняя эксплуатация, докупаем Доброго времени суток друзья!

Ездить приходилось и на коды ошибок тойота приус 20 авто понемногу. Совершенно понятно, что И вновь я приветствую всех любителей и ценителей гибридных автомобилей! И снова речь пойдёт о самом распространённом автомобиле планеты земля Toyota Prius, но на этот раз в 30м рестайловом кузове.

Коды ошибок Тойоты Приус: значение, причины, устранение

Я уже рассказывал о своей коды ошибок тойота приус 20 гкоторая радовала меня 3. Замена Высоковольтной Батареи. Этот пост пожалуй самый главный в жизни Приуса. Постараюсь написать его максимально полезным и информативным. Берите попкорн, букв будет много Пришло время менять батарею.

И это тот редкий случай, что замена родной ВВБ происходит ещё до того как она выкинула ошибку P0A80 замените гибридную Ну чтож начнем, автомобиль уже продан и радует нового владельца, так что в нечестности отзыва меня обвинить неполучиться. Если вы это читайте значит вы либо хотите преобрести этот автомобиль или являйтесь владельцем и сравнивайте свои ощущения от владения с моими. Почему именно приус? Новые поломки 3. Поделюсь опытом замены передней выхлопной прокладки.

На коды ошибок тойота приус 20 пробеге км. При прогреве коды ошибок тойота приус 20 ощущаться запах выхлопа, запах был так же замечен постоянно при дождливой погоде, но я думаю прокладка тут не причем, там больше запах колодок. В общем, Купил недорогую прокладку, с виду вроде все Большой расход топлива и как Привет всем приусоводам!

Если у вашего приуса большой расход топлива и вялая динамика, это означает что вашему двигателю нужно провести очередное ТО, ТО рекомендуется проводить каждые км.

Самое удивительное и обидное за Тойоту, что коды ошибок тойота приус 20 дилера, на мой вопрос, нужноли проводить такое ТО, я Никогда бы не подумал что сяду на гибрид, но факт есть факт. Как и большинство водителей, относился к ним настороженно батарейка, там, сложно все очень, все дела Началось все с того, что машина жены Киа Рио исправно служившая нам почти 5 лет, успела за это время порядком поднадоесть Разговор с приусом.

Это мой первый отзыв, поэтому прошу если и судить, то не строго.

Даже скорее не отзыв, а первое впечатление. System main relay — terminal deposited Deposit of SMR. Small reduction of motor magnetism Energy Balance Malfunction.

Large reduction of motor magnetism Energy Balance Malfunction. Small reduction of generator magnetism Energy Balance Malfunction. Коды ошибок тойота приус 20 reduction of generator magnetism HV Transaxle Malfunction.

Коды ошибок неисправностей гибридной установки Toyota Prius NHW20

Shaft damaged HV Transaxle Malfunction. Generator locked HV Transaxle Malfunction. Torque limiter sliding HV Коды ошибок тойота приус 20 Malfunction. Motor resolver inter-phase short Motor Resolver Malfunction. Для этого замыкаем в диагностическом разъёме 4 и 13 контакты, включаем зажигание и считаем вспышки лампочки Check Engine. Первая серия вспышек показывает первую цифру кода самодиагностики, а вторая вторую.

LAN CHECK CODE Тойота Приус, Toyota Prius

По таблице ищем что означает код. Всё было бы хорошо, если бы не одно Но У меня европейский автомобиль. Когда я сделал это, чек мигать так и не начал коды ошибок тойота приус 20 включения зажигания без запуска. Но начали часто мигать остальные индикаторы АБС и всё что там рядом находится Это говорит о том, что эти системы исправны, согласно информации из той же книги, но из другого раздела.

Старик

Позавчера поменял резину на зимнюю. Поставил оставшуюся от предыдущей машины с меньшим профилем 185/60R15 (сэкономить хотел).

Два дня ездил по городу, вроде нормально. Сегодня выехал на трассу, и как через какое-то время после движения со скоростью около 100 км/час загорелся красный треугольник и желтая пиктограмма двигателя. Шнурок MVCI и ноутбук был с собой, просканировал — ошибки гибридной части P3190, двигателя P0A0F и IPA С1641 (вроде как неисправность датчика положения педали газа).
Сбросил, вернулся до дома со скоростью 60-70 км/час, ошибки пока не появились.

Спидометр на такой резине врет на скорости 50-60 км час на 5 км час, на 100 км/ч — на 8-9 км/час (проверял по GPS), то есть спидометр показывает 100 км/час, фактически по GPS — 91-92 км/час.

Пробег 45 тыс, воздушный фильтр менял на 40 тыс.

Кто подскажет, возможно ли, что эти ошибки только из-за неправильных колёс? (система получает на определенной скорости меньшую зарядку чем положено — C1641 на это намекает) или надо искать что-то другое.
Завтра попробую переобуюсь обратно в родную летнюю резину 185/65/R15 и поезжу по трассе (дороги пока сухие, до -4 только ночью).

alex-127
Просмотр профиля

Старик

Сейчас просканировал снова (машина стояла, работала на холостом ходу для печки).

Ошибок вроде нет:
1.jpg ( 147,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 142

Нажал на COM (Engine ans ECT):
2.jpg ( 153,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 171

Нажал на лупу для Misfire:
Live_DTC_Printing_S821_02_.pdf.jpg ( 172,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 181

Кто подскажет — у меня пропуски зажигания? С чего начать, куда смотреть, что чинить?

И еще (не знаю важно ли). Сначала ехал, температура воздуха была около 0 градусов, проехал горный перевал, спустился, температура резко упала до минус 3-5.
Мне в личку ответили, что в дросселе могла грязь с водой замерзнуть, но как она туда могла попасть?

Irjak
Просмотр профиля
Irjak
Просмотр профиля
Реклама партнёров
alex-127
Просмотр профиля

Старик

Да как-то про влагу в воздухе не верится. Все мимо едут и ничего, воздух сухой, один мой приус вредничает.
Накануне менял только резину в шиномонтажке, больше никуда не лазили. Двиг не мыл.
Всё равно грешу на размер колес. По шинному калькулятору, согласен — разница 3 процента, но по факту машина стала намного быстрее (по спидометру естественно, не по факту) — может колеса какие-то неправильные и стертые, хотя откатал только 2 сезона.

Обычно что-то случается, когда что-то меняешь. Тут менял только колеса. 5 тыс назад менял масло и возд. фильтр.
Сегодня поставлю стандартный размер резины, завтра поеду по трассе. Эти два дня ошибок не было, но ездил только по городу. При резком ускорении всё нормально, но больше 70-80 не ездил.
Кто скажет: на третьем моем скрине — кол-во Misfire — это нормально или нет ? (вчера у товарища на 20-тке залазил в этот раздел течстримом, у него тоже 14 штук было), насколько я знаю, есть код ошибки для Misfire, у меня он не высвечивался.

svy
Просмотр профиля

Владимир

homer
Просмотр профиля
alex-127
Просмотр профиля

Старик

Поменял колеса обратно на стандартные. Уже 600 км по трассе проехал. Всё нормально. Больше ошибка не повторялась.
Видать и вправду от колес с меньшим диаметром электроника начинала тупить.

divanov
Просмотр профиля
Реклама партнёров
alex-127
Просмотр профиля

Старик

divanov
Просмотр профиля
alex-127
Просмотр профиля

Старик

Спасибо за совет.
Но еще раз повторю, ошибка (а точнее три ошибки) больше ни разу не повторилась после установки колес нормальной размерности (бОльшую размерность ставят многие, а вот меньшую, как сделал я — особо не встречал, отсюда и «уникальность» ситуации). Поэтому я на 99% уверен — что ошибки вылезли не из-за дросселя, а из-за колёс. В конце концов, должны же были вылезти какие-то ошибки, если мозги не понимали, что происходит, вылезли эти (наверное ошибку «поставь обратно родные колеса» изготовитель не предусмотрел )
Кроме того, аккум не скидывал, дросс. заслонка давно была обучена, случилось всё, когда начал ехать на скорости -> двигатель работал не на холостых, заслонка по любому была открыта.
При этом заслонку я по Вашему совету посмотрел (что видно через корпус фильтра), сравнил с фотографиями и видеороликами по ее очистке в инете — моя по сравнению с ними чистая. Согласен — обслуживать ее вообще надо, но показаний к этому сейчас у меня нет. А я придерживаюсь закона нетронутого болта.
Машина относительно свежая, брал с несмотанным (почти уверен) японским пробегом 36 тыс км, сейчас 45, не думаю, что в ней что-то сломалось.
В конце концов, я отклонился от требований изготовителя — мне авто на это сразу указало.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ, Diagnostic DTC:C1391/69

  • Сигнал датчика давления в гидроаккумуляторе не увеличивается перед торможением, или когда работает электродвигатель насоса.
  • Скорость уменьшения сигнала датчика давления в гидроаккумуляторе превышает заданный уровень перед торможением, и когда работает электродвигатель насоса.
  • Утечка тормозной жидкости
  • Усилитель тормозной системы с главным цилиндром (блок управления рабочими цилиндрами тормозов)
    (Неисправность внутреннего уплотнения, низкое давление газа в гидроаккумуляторе и т.д.)

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
Примечание
После замены усилителя тормозной системы с главным цилиндром (блока управления рабочими цилиндрами тормозов) выполните инициализацию электронной системы и калибровку электромагнитного клапана с линейной характеристикой, а также настройку сигнала экстренного торможения Нажмите здесь.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ЖИДКОСТИ
  • Убедитесь, что в трубопроводе тормозной системы между блоком управления рабочими цилиндрами тормозов и рабочим тормозным цилиндром, вызвавшим появление кодов DTC, нет утечек жидкости.
  • Удостоверьтесь в отсутствии прихватывания тормоза.
OK
Отсутствие утечек жидкости и прихватывания тормозов.
  • Удалите коды DTC Нажмите здесь.
  • Включите питание (READY).
  • Проверьте, регистрируется ли тот же DTC Нажмите здесь.
  • Если коды DTC зарегистрированы, активная диагностика не может быть произведена.
  • Для предохранения электродвигателя насоса не сбрасывайте коды DTC повторно.
  • Выключите питание.
  • Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
  • Включите питание (IG).
  • Сбросьте коды DTC Нажмите здесь.
  • Выберите режим Active Test в портативном диагностическом приборе Нажмите здесь.
    Технические советы
    Режим Active Test может быть включен при выполнении следующих условий.
  • Главное реле ABS включено.
  • Положение стоянки (P) выбрано.
  • Стояночный тормоз включен.
  • Скорость автомобиля равна 0 км/час (0 миль в час).
  • Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок)
  • DTC не выводится
OK
Выходной сигнал рабочего тормозного цилиндра не увеличивается.
  • Замените усилитель тормозной системы с главным цилиндром (блок управления рабочими цилиндрами тормозов) Нажмите здесьдля моделей с левосторонним рулевым управлением и Нажмите здесь для моделей с правосторонним рулевым управлением).

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ, Diagnostic DTC:C1256/56

  • Падение давления в гидроаккумуляторе вследствие частого нажатия педали тормоза (не является неисправностью)
  • Неисправность электродвигателя насоса
  • Износ гидроаккумулятора
  • Датчик давления в гидроаккумуляторе
  • Падение напряжения питания

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. коды DTC C1252/52 и C1253/53 Нажмите здесь.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
Примечание
После замены усилителя тормозной системы с главным цилиндром (блока управления рабочими цилиндрами тормозов) выполните инициализацию электронной системы и калибровку электромагнитного клапана с линейной характеристикой, а также настройку сигнала экстренного торможения Нажмите здесь.

Технические советы
Если совместно с C1256/56 выводится какой-либо из кодов C1202/68, C1241/41, C1252/52, C1253/53 и/или C1391/69, сначала необходимо проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывают коды C1202/68, C1241/41, C1252/52, C1253/53 и/или C1391/69 Нажмите здесь, Нажмите здесь,Нажмите здесь или Нажмите здесь.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
    Спросите у клиента, выполнялось ли многократное торможение, когда горела желтая контрольная лампа состояния тормозной системы (незначительная неисправность).
*1 Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(насос усилителя тормозной системы)

Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

  • Подсоедините разъемы насоса усилителя тормозной системы.
  • Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
  • Включите зажигание (IG).
  • Выберите режим Data List в портативном диагностическом приборе Нажмите здесь.
OK
Показания датчика давления в гидроаккумуляторе изменяются не более чем на 0,55 В.

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Нажмите здесь

  • Выключите зажигание.
  • Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
  • Включите зажигание (IG).
  • Выберите режим Active Test в портативном диагностическом приборе Нажмите здесь.
    Технические советы
    Режим Active Test может быть включен при выполнении следующих условий.

Читайте также:

  • Ошибка 5721 мерседес вито
  • Lim ошибка в мерседесе
  • Р0300 ниссан мурано ошибка
  • Ошибка 0302 шевроле авео
  • Пежо 307 ошибка risque de verglas

Вылетели ошибки нужна помощь!!! P0A0F !!!

(1 чел.) (1) гость

Здравствуйте ув форумчане.
Все было прекрасно, как в один из моментов вылетела цепь ошибок
P0A0F
P3190
C1641
Помогите куда копать??? ориентировочно дроссель, лямда — правильно мыслю? кто лечил такое?


Изменено: 18.04.2017 03:37 от malletz.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Вот раскрытие ошибки что пишет !!!!!

Ошибка говорит о том, что нет запуска бензинового двигателя.
Проблему ищите, как на простом бензиновом ДВС : система питания, система зажигания, компрессия и т.д.

с уважением, Сергей Николаевич.

Сергей Николаевич! Это ясно. Но можете указать приблизительное направление поисков?
Сейчас в нашем регионе много жалоб на бензин РОСНЕФТЬ.
Предварительно думаем свечи, дроссель, форсунки, топливный фильтр …..
Как худший вариант МАФ, топливный насос….

malletz написал:

Сергей Николаевич! Это ясно. Но можете указать приблизительное направление поисков?
Сейчас в нашем регионе много жалоб на бензин РОСНЕФТЬ.
Предварительно думаем свечи, дроссель, форсунки, топливный фильтр …..
Как худший вариант МАФ, топливный насос….

Все это и надо проверять.

с уважением, Сергей Николаевич.

Машина была вылечена. Произведена чистка дроссельной заслонки, промыты форсунки. Заправлен бензин проверенной заправки. Судя по всему данные проблемы были связаны с некачественным топливом ……
Всем спасибо.

malletz написал:

Машина была вылечена. Произведена чистка дроссельной заслонки, промыты форсунки. Заправлен бензин проверенной заправки. Судя по всему данные проблемы были связаны с некачественным топливом ……
Всем спасибо.

Если там была не соляра, то проблема вернется, так как проделанные работы к запуску ДВС отношения не имеют (вернее правильно будет сказать, что при наличии этих проблем запуск ДВС все равно произойдет).

с уважением, Сергей Николаевич.

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Обновлено: 05.06.2023

Здравствуйте ув форумчане.
Все было прекрасно, как в один из моментов вылетела цепь ошибок
P0A0F
P3190
C1641
Помогите куда копать. ориентировочно дроссель, лямда — правильно мыслю? кто лечил такое?

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12160
  • Репутация: 370

Ошибка говорит о том, что нет запуска бензинового двигателя.
Проблему ищите, как на простом бензиновом ДВС : система питания, система зажигания, компрессия и т.д.

Сергей Николаевич! Это ясно. Но можете указать приблизительное направление поисков?
Сейчас в нашем регионе много жалоб на бензин РОСНЕФТЬ.
Предварительно думаем свечи, дроссель, форсунки, топливный фильтр .
Как худший вариант МАФ, топливный насос.

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12160
  • Репутация: 370

Сергей Николаевич! Это ясно. Но можете указать приблизительное направление поисков?
Сейчас в нашем регионе много жалоб на бензин РОСНЕФТЬ.
Предварительно думаем свечи, дроссель, форсунки, топливный фильтр .
Как худший вариант МАФ, топливный насос.

Машина была вылечена. Произведена чистка дроссельной заслонки, промыты форсунки. Заправлен бензин проверенной заправки. Судя по всему данные проблемы были связаны с некачественным топливом .
Всем спасибо.

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12160
  • Репутация: 370

Машина была вылечена. Произведена чистка дроссельной заслонки, промыты форсунки. Заправлен бензин проверенной заправки. Судя по всему данные проблемы были связаны с некачественным топливом .
Всем спасибо.

Если там была не соляра, то проблема вернется, так как проделанные работы к запуску ДВС отношения не имеют (вернее правильно будет сказать, что при наличии этих проблем запуск ДВС все равно произойдет).

bulavin3141

Всем привет.
Сегодня ездил по делам, на улице жара, все было нормально, затем остановился на склоне и поставил на ручник. спустя пол часа сел включил машину и вылезло 3 ошибки:
P3107 Lost communication with Airbag system control modul
C1310 HV System malfunction
C1641 powertrain system failur
найти хоть маломальски подробную информацию по данным ошибкам не удалось. По первой можно предположить где то плохой контакт, собственно как и по остальным. Где он находиться этот блок и как выглядит?
Кто что может подсказать как они все могли разом вылезти и что смотреть?
Машина при этом ведет себя исправно, никаких проблем при езде не заметил! сброс ошибок в течстриме не помогает, они появляются сразу опять, даже в режиме просто включенного зажигания.
Батарея вроде у машины еще живая, разбег по банкам менее 0.1 Вольта, проезжает на полном заряде более 3х км. 12В Батарея уставшая, но заряженная и держит напряжение выше 12.5 Вольт при всех тих проверках.
если нужна еще какая то диагностическая информация, могу выложить.

Михай

Старик

Каким оборудованием (программой) ошибки выявлены? Почему такой вопрос? Первая ошибка имеет три подкода.

Поиск на форуме и в гугле работает? Тем по каждой ошибке полно.

При исправном оборудовании высокая температура (отсутствие охлаждения) может быть причиной

Irjak

Irjak

ТС. в TIS имеется функция просмотра «причины» ошибки. Это когда на звездочку в строке с ошибкой нажмешь)))
Этот скрин можешь выложить?

bulavin3141

Поиск на форуме и в гугле работает? Тем по каждой ошибке полно.

Благодарю за ответ!
Оборудование китайский miniVCI кабель и Techstream. Как глянуть подкод? Я кучу раз слышу об этом но не вижу как это сделать. Я вхожу в VCS открывается DTC monitor. Вижу там данную ошибку C1310. У меня есть возможность с лева выбрать Data, в некоторых модулях также есть тест и диагностика. Возле самой ошибки в разделе DTC monitor чуть левее есть голубая звездочка, только сейчас ее заметил, хотя просто дважды нажимаю на код и появляется Frize Frame Data C1310, я так понял это данные дтчиков в момент возникновения ошибки, но где узнать этот подкод, в гугле, по ключевым словам подкод и течстрим ничего не нашел, только проблемы с установкой течтстрима, так как знает кто?
По ошибке C1641, даже этой звездочки нет и нажать то больше некуда, что бы увидеть полную информацию или я не вижу куда нажать для этого.
Поиск хорошее дело конечно, на перед тем как что то спрашивать всегда ищу и в этот раз потратил пару часов вчера на это. Но без результата, Сегодня еще потратил пару часов только что, что бы сделать поиск конкретно по данному форуму, введя в ключевые слова свои ошибки по очереди. Но находятся в основном общие темы где все в куче, десятки страниц и на какой встретилась запись с моей ошибкой не ясно, Кроме того важно и то какие еще ошибк были у того кто задавал вопрос. Ведь ошибок обычно несколько и отвечают чаще всего не конкретно по каждой а в общем обо всех. Тоесть информация получается не о моей ошибке, а о каких то других, которые были у человека вместе с моей.
Да по первой ошибке P3107 говорится что нужно проверить разъемы в блоке HV ECU и Airbag. де они находятся физически. Я думаю что один из них около бардачка , а второй возможно под центральным подлокотником?
C1641 также находятся только общие темы и в одной увидел строчку, что проблемы с датчиком педали газа. Интересно где они такую инфу взяли, ведь ошибка называется иначе и никакой связи с педалью ее название не имеет, стоит ли этому доверять? или где взять все эти расшифровки в том числе по доп кодам, которые я пока не знаю как даже посмотреть?
по последней, так же никакой конкретики. Поэтому и спрашиваю совета конкретно по моей комбинации ошибок. Ну подкоды надо конечно разобраться и как то глянуть.

Реклама партнёров

@andrienko.1966 —> Иногда хочется нецензурно высказаться. И порой это делаю. Не здесь. Здесь спрошу культурно — зачем делали диагностику чтобы потом спрашивать что где находится?

Два дня назад поменял свечи. Ставил обычные, а не иридиум. Проехал 65 км. Загорелся чек.

Во время движения сначала загорается иконка двигатель(желтого цвета), потом загораются все иконки начиная с восклицательного знака. И как только заканчивается батарея, машина глохн.

24.05.2020 в 07:14

Всё будет хорошо!

Диагност высветил ошибки и всё? Должен был что-то и рассказать, ответить на вопросы!
С1241, эта ошибка говорит в первую очередь о низком напряжении в сети автомобиля.
Потому и выпрыгнули лишние индикаторы и, потому появилась и другая ошибка.
Заряжайте батареи. Сотрите ошибки. Прокатитесь, если всё будет исправно, то ошибки не вылезут.

Ответ понравился? 24.05.2020 в 08:14

C1378 — Неисправность на линии связи конденсатора. Возможные причины: обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов. Проверьте проводку от блока абс. Почитайте по ссылке.

C1241 — Низкое или ненормально высокое положительное напряжение аккумуляторной батареи (маленький акб). Подробнее по ссылке. Проверьте напряжение генератора.

Здравствуйте! Помогите пожалуйста! У меня не заводится 20 приус. Проверяю на ошибки сканер показывает P0A0F, P3190, C1641
Не заводится двигатель. А получилось все так, ехал все было хорошо, вдруг загорелись значки VSC и ЖЕЛТЫЙ ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК но машина работает нормально немного поездил вдруг она находу замолкает. Откатываю ее на обочину смотрю предохранители сгорел EFI 15A машину потихоньку буксирую в гараж, меняю свечи, (были не шибко удовлетворительны) предохранитель больше не сгорает, но и мотор не запускается крутится но не заводится. Свечи новые, катушки зажигания, датчик ДМРВ, электронный блок управления двигателем рабочие (проверил путем установки на рабочий автомобиль), заслонка была не шибко грязная, но на всякий случай ее тоже почистил.

Гибридная установка автомобиля сложна и запутана для понимания рядовым пользователем. По этой причине, коды ошибок Toyota Prius многочисленны, что дополнительно усложняет процедуру поиска проблемы и ремонта.

Далее приведены распространенные неисправности и проблемы, возникающие во время эксплуатации автомобиля.

Toyota Prius: расшифровка ошибок

Большинство кодов автомобиля выводятся на дисплее бортового компьютера. При этом, шифры самодиагностики недостаточно информативны для полноценного ремонта или обслуживания машины.

Тойота Приус

Чтобы получить более подробное описание на русском языке, следует подключить диагностический сканер. Прибор и покажет полноценный список неисправностей.

C1310: ошибка Приус

Проблема говорит, что рекуператор тормозной системы глючит. Отправляйтесь на диагностику – способность подзарядки тяговой АКБ снижена.

С 1378 — неисправность Приус 20

Поломка магистрали питания конденсатора. Обычно причина находится в отсутствии связи с модулем АБС.

C1344 — поломка Prius

Ошибка АБС. Имеется потеря давления в заднем левом колесе. Остановитесь и подкачайте покрышку. Может сбоить сенсор, что особенно актуально при езде по разбитым дорогам.

Prius: ошибка C1391

Приус 10: ошибка С2544

Быстрый разряд элемента питания ВВБ. Модуль требуется продиагностировать на наличие утечки тока.

Prius: неисправность C2600

Бортовой компьютер обнаружил потерю связи в гибридной установке. Обычно проблема заключается в перегорании предохранителей.

B126A — код Prius

Модуль блокировки двигателя работает неправильно. Выполните диагностику сети.

Приус 20: неисправность U0100

Потеря связи между блоком ДВС и электромотором. Система глючит.

U029a — поломка Приуса

Имеются окисления или повреждение контактов батареи. Помогает очистка элементов за крышкой возле педали газа.

U0293 — поломка

Потеря связи ВВБ с модулем управления гибридной установкой. Система нуждается в срочной диагностике.

P0A0D: код неисправности Prius

Prius

Ошибка ВВБ указывает на потерю контакта с модулем управления. Причиной может стать нарушение контрольной цепи устройства.

P0A0F — код Prius

Проблема – двигатель не завелся. При возникновении подобной ошибки обратитесь к квалифицированному мастеру. Неисправность связана с более весомыми неприятностями.

Поломка Приус 30: P0A7F

Типичная проблема для машин с пробегом. Указывает на критическую потерю емкости тяговой батареи. Элементы питания проблематично реанимировать и обычно их меняют на новые ячейки.

Приус: поломка P0AA6

Проблема находится в инверторе и наличии влаги. Элементы конструкции требуется диагностировать на предмет повреждений.

Ошибка Приус 30: P0A01

ДТОЖ конвертора напряжения вышел из строя или передает неправильные данные. Нужно проверить сенсор и его проводку на наличие повреждений.

P0A08 — поломка Приус

Аккумуляторная батарея АКБ износилась или повреждена.

Монитор Тойоты

P0A09 — код

Инвертор напряжение не активируется или работает неправильно. Необходимо проверить состояние контактов или силовых магистралей.

P0A37 — неисправность Prius 20

Поломка цепи датчика температуры электродвигателя. Тщательно осмотрите систему на наличие повреждений и протестируйте датчик.

Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41

Потеря связи с элементами коробки передач. Все решается проверкой и переделкой магистралей.

P0A80 — ошибка Prius

Блок управления трансмиссией обнаружил проблему на участке гибридного БУ аккумуляторами машины. Лечится только полной диагностикой.

Ошибка P0A93

неисправности на мониторе

Поломка помпы гибридной установки. Устройство не пригодно к ремонту, модуль следует менять целиком.

Ошибка Р0137: Приус 20

Слишком низкое напряжение ДК1. В выхлопе присутствует слишком много кислорода. Обычно поломка связана с ухудшением контактов проводки или окислением сенсора.

P0420 — ошибка

Эффективность катализатора ниже минимального порога. Проблема актуальна для машин с большим пробегом или авто, ездящих на низкосортном топливе. В этой ситуации ставят обманку или меняют банку нейтрализатора.

Ошибка Prius 30: P0852

Подобную проблему обычно выдают датчики тормозной системы. Часто ошибки связаны с намоканием проводки или окислением контактов.

Приус 20: поломка P1116

ДТОЖ передает неправильные данные или вышел из строя. Сенсор меняют на заведомо исправный.

Prius: ошибка P1121

Реостат системы охлаждения двигателя проверяют на наличие повреждений. Клапан заело в одном положении.

Ошибка P181B: Prius 30

Самодиагностика

Ошибка гибридной установки. Проведите диагностику сетей и магистралей.

P3000 — ошибка Prius 11

Слишком низкий уровень заряда высоковольтной батареи. Долейте топливо в бак или перезагрузите БК.

P3102 — ошибка

Неисправность гибридной системы. Требуется более подробная диагностика автомобиля.

P3004 131 — ошибка Приус 30

Инвертор напряжение глючит. Замените поврежденный узел.

P3107 — неисправность Prius

P3190 — поломка

В топливной системе автомобиля обнаружены серьезные проблемы. Тщательно проверьте узлы, отвечающие за подачу бензина в камеру сгорания.
Проблема может указывать на неполадки зажигания смеси.

P3191 — код Prius

Тойота

Запуск силовой установки затруднен. Требуется очистка дроссельной заслонки и диагностика системы зажигания.

Ошибка VSC: Prius 20

Ошибки модуля указывают, что система стабилизации авто работает неправильно или перестала откликаться на команды. Требуется детальная диагностика, при которой может появиться несколько проблем. Неприятности связаны с датчиками или поврежденной проводкой.

Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен

Если с автомобилем технически проблем нет, система самостоятельно отключается при появлении следующих факторов:

  • критически снизился заряд высоковольтной батареи;
  • силовой АКБ перегрелся;
  • превышена допустимая скорость передвижения на электротяге.

Если условия соблюдены, ищите проблему в ПО и датчиках, контролирующих работу авто в данном режиме.

Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы

Причинами подобных поломок наиболее часто выступают факторы.

Prius 20: неисправность P/S

Приус 20: поломка HV

Модуль гибридной системы работает неправильно. Требуется более тщательная диагностика и определение конкретной ошибки. Проблема связана с повреждением проводки высоковольтной батареи.

Как сбросить ошибки на Приусе

Здесь есть несколько вариантов развития событий.

Сброс скрепкой

Для этого потребуется закоротить контакты диагностического разъема, как показано на фото ниже.

Далее нужно включить зажигание и в течение 3 секунд быстро нажать педаль тормоза 8 раз подряд. После этого ошибки обнулятся.

  • Подразумевает подключение диагностического сканера и последующий сброс при помощи стороннего оборудования. Здесь все также просто. Нужно присоединить модуль к машине и следовать инструкции изготовителя.

Считать коды поломок Приуса недостаточно. Требуется устранить причины их появления, что проблематично для неподготовленного пользователя. При наличии дефектов рекомендуется обратиться к квалифицированному мастеру.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Записаться в сервис

Вылетели ошибки нужна помощь. P0A0F .

ТЕМА: Вылетели ошибки нужна помощь. P0A0F .

Здравствуйте ув форумчане.
Все было прекрасно, как в один из моментов вылетела цепь ошибок
P0A0F
P3190
C1641
Помогите куда копать. ориентировочно дроссель, лямда — правильно мыслю? кто лечил такое?

Изменено: 18.04.2017 03:37 от malletz.

Вот раскрытие ошибки что пишет .

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11997
  • Репутация: 367

Ошибка говорит о том, что нет запуска бензинового двигателя.
Проблему ищите, как на простом бензиновом ДВС : система питания, система зажигания, компрессия и т.д.

с уважением, Сергей Николаевич.

Сергей Николаевич! Это ясно. Но можете указать приблизительное направление поисков?
Сейчас в нашем регионе много жалоб на бензин РОСНЕФТЬ.
Предварительно думаем свечи, дроссель, форсунки, топливный фильтр .
Как худший вариант МАФ, топливный насос.

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11997
  • Репутация: 367

Сергей Николаевич! Это ясно. Но можете указать приблизительное направление поисков?
Сейчас в нашем регионе много жалоб на бензин РОСНЕФТЬ.
Предварительно думаем свечи, дроссель, форсунки, топливный фильтр .
Как худший вариант МАФ, топливный насос.

Все это и надо проверять.

с уважением, Сергей Николаевич.

Машина была вылечена. Произведена чистка дроссельной заслонки, промыты форсунки. Заправлен бензин проверенной заправки. Судя по всему данные проблемы были связаны с некачественным топливом .
Всем спасибо.

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11997
  • Репутация: 367

Машина была вылечена. Произведена чистка дроссельной заслонки, промыты форсунки. Заправлен бензин проверенной заправки. Судя по всему данные проблемы были связаны с некачественным топливом .
Всем спасибо.

Если там была не соляра, то проблема вернется, так как проделанные работы к запуску ДВС отношения не имеют (вернее правильно будет сказать, что при наличии этих проблем запуск ДВС все равно произойдет).

Помогите советом, с чего начать.
Ошибки
C1628 — Неисправность датчика высоты автомобиля,
C1641 — Неисправность системы силовой передачи,
C1310 — Active Booster Solenoid/HV System Malfuntion,
B1200 — нет связи с ECU кузова,
U0146 — Lost communiction with Gateway ‘A’.
Вечером на стоянку поставил рабочую машину. Ничего не задевал и никуда не падал. Через 2 дня при включении получил красный треугольник, желтый (с тормозами), VSC. Машина заводится, хорошо ездит, не глохнет.
Но не работает SMART открывание дверей, ручное закрытие снаружи (кнопкой) и изнутри, лампочка (в потолке) при открытой двери не горит (при ручном включении работает).
Замок задней двери не работает. Ключ в слот вставлять для завода не надо, заводится как раньше. Ошибку сбрасывал раз 10 (все лампочки гаснут). Через 5сек. появляются снова.

Так системы разные, есть предположение что провода виноваты, может какой разъем сгнил. Только где смотреть — не представляю.

любаша11

Новичок

Добрый Всем денек! Кто подскажет какая ошибка C 1340 в системе ABS|VSC|TRC. В мануале не нашел.
Заранее большое спасибо.

Irjak

Реклама партнёров

любаша11

Новичок

Спасибо за помощь в расшифровке! В поведении ничего не изменилось. Наверное это следствие других ошибок. Перед этим полетела помпа инвертора и выскочил красный треугольник — был перегрев инвертора. Помпу поменял , ошибки стер. Сейчас все нормально.

Yurary

Спустя неделю проблему удалось решить. Решили искать с братом самостоятельно оторванный провод. Начали с блока реле и предохранителей в моторном отсеке.
Разобрали и отсоединили каждый провод (каждый разъем отсоединен от блока). Не помогло. Перешли в салон. И пошли, разбирая торпеду, отсоединять (где надо, откручивая болтики) каждый разъем от электронных блоков. После каждого переподсоединенного блока делалось скидывание ошибок.
Так дошли до ECU кузова (ECU body), находится под центральным экраном. Только после отсоединения-присоединения этого блока (больше десятка разъемов) все ошибки пропали и все системы заработали.
Дополнительно пришлось обучить (откалибровать) тормозную систему (в какой-то момент экспериментов мы её «потеряли»). Пришлось инициализировать автопарковку (поворотом руля от границы до границы).
Оборванного или сгнившего контакта так и не нашли. Потраченное время — в субботу после обеда начали, в воскресенье к обеду закончили (с перерывом на сон).
Два дня эксплуатации — ошибок нет.

Pavlovich

Может кто-то сталкивался с такой проблемой.
Собираюсь купить Приус 20-ку. Присмотрел хороший вариант. Приехали с продавцом в специализированный сервис на диагностику. Час длилась эта диагностика, и закончилась она вот таким результатом.
Diagnostika.jpg ( 237,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 106

По словам специалиста сервиса, их компьютер не смог установить связь с гибридной установкой. Из-за чего может возникнуть такая ситуация?
Машина рабочая, никаких признаков неполадок не подавала. После этой диагностики вылезли ошибки на панели при первом включении (красная машинка и восклицательный знак). При выключении и повторном включении ошибки с панели пропали.

as1

Pavlovich

Реклама партнёров

as1

Irjak

Еще. как вариант. переделан разъем OBDii. ну при установке сиги или еще зачем .
Но. скорее согласен насчет кривого сканера.

Faircon

Старик

killa

Здравствуйте, друзья-одноклубники второго уровня! Появилось у меня зудящее жжение левелапнуться, и пока свой автомобиль не продан, рассматриваю вариант с обменом. Поблизости появился кандидат, привезенный из Бельгии в бизнес комплектации в красивом цвете с колхозной камерой заднего хода на отдельном мониторе. Это была присказка, а сказка только начинается.
Смотался я в соседний город со сканером и обнаружил следующую картину:
1.jpg ( 40,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 104

сразу «я чёто приуныл», потому как продавец уверял, что его Приус в полном порядке. и неудивительно, ведь на мониторах машины никаких признаков неисправностей.
полез смотреть детали ошибок:

2.jpg ( 41,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 96

3.jpg ( 39,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 65

4.jpg ( 34,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 57

сохранил картинки (сканером своим пользовался всего два раза — проверял на своём 11-ом отсутствие ошибок), посмотрел дельта сок 0 % и сопротивления на пластинах (больше не знаю куда ещё смотреть) и поехал восвояси лазить по интернетам и курить мурзилки. полтора часа напряжённой работы принесли следующие результаты (выделю жирным шрифтом названия блоков авто и свои важные вопросы по каждой ошибке):

Air Conditioner Live:
B1411 Room Temperature Sensor Circuit (в истории)
обрыв или кз цепи датчика температуры воздуха в салоне
может быть это неисправность самого датчика? если ошибка в истории, значит сейчас она неактуальна и датчик вместе со своей цепью работает как надо?

B1421 Solar Sensor Circuit (Passenger Side)
глупая ошибка из-за отсутствия датчика солнечного света. для меня остаётся загадкой, нафига контроллер его опрашивает и почему имеет место быть уточнение расположения (неужели с водительской стороны датчик работает. )

B1423 Open in Pressure Sensor Circuit / Abnormal Refrigerant Pressure
либо сильно высокое, либо сильно низкое давление хладагента, либо датчик давления — вроде всё понятно — замерить давление хладагента (как? можно-ли посмотреть эту цифру на сканере? сколько должно быть? я так понимаю, что если цифра будет совсем сказочной, то это точно датчик), если с давлением норма, то менять датчик. а надо-ли его менять вообще, если кондей и так работает?

друзья, очень прошу помочь мне левелапануться. не будьте равнодушными, пожалуйста. на данный момент у меня стоит вопрос: брать-ли этого Приуса с таким набором ошибок?

p.s. совсем не увидел движения жидкости, перепада уровней как в моём Приусе в расширительном бачке гибридного контура охлаждения. помпу потрогал — вроде работает, но в звуке работы помпы присутствует слабый писк — скоро на замену?

Народ, прошу помощи. Владею приусом 20й, правый руль 2008 год. Ехал себе по трассе, машина включилась на ходу, пошел дым из под капота, от проводки. Отогнал машину на Тойота центр, посмотрели , сделали диагностику. Дело оказалось в иммобилайзере, якобы он какой то сбой дал(стоял пандект 470). Демонтировали. Больше ничего в ходе диагностики не нашли, говорят машина в идеале. Это была предистория.
Прошло ровно 3 дня, загорелась ошибка ни дисплее. На японском , латинскими буквами только Hv и ecu . Просмотрел форумы, начитался про помпу, которая часто ломается на 20ках. Погнал дальше в сервис. Сделали повторную диагностику. Дали код ошибки — P0A37. Сказали мол бывает она если не хватает жидкости трансмиссионной, но ее хватает, и, если надо заменить гибридную трансмиссию в сборе(. ) . Я был просто в шоке, так как никогда не мог подумать что батарея может сразу крякнуть полностью. Короче ошибку стерли, велели ждать, не появится ли снова. Если выскочит, то мол готовь 200000 на новый гибрид . Народ, может кто сталкивался? Что это могло быть и что сейчас делать? Машина едет как ехала, расход нормальный, ничего нигде не барахлит. Теперь переживаю, что все таки что то случилось серьезное!

надо заменить гибридную трансмиссию в сборе(. ) . Я был просто в шоке, так как никогда не мог подумать что батарея может сразу крякнуть полностью.

Народ, прошу помощи. Владею приусом 20й, правый руль 2008 год. Ехал себе по трассе, машина включилась на ходу, пошел дым из под капота, от проводки. Отогнал машину на Тойота центр, посмотрели , сделали диагностику. Дело оказалось в иммобилайзере, якобы он какой то сбой дал(стоял пандект 470). Демонтировали. Больше ничего в ходе диагностики не нашли, говорят машина в идеале. Это была предистория.
Прошло ровно 3 дня, загорелась ошибка ни дисплее. На японском , латинскими буквами только Hv и ecu . Просмотрел форумы, начитался про помпу , которая часто ломается на 20ках. Погнал дальше в сервис. Сделали повторную диагностику. Дали код ошибки — P0A37. Сказали мол бывает она если не хватает жидкости трансмиссионной, но ее хватает, и, если надо заменить гибридную трансмиссию в сборе(. ) . Я был просто в шоке, так как никогда не мог подумать что батарея может сразу крякнуть полностью. Короче ошибку стерли, велели ждать, не появится ли снова. Если выскочит, то мол готовь 200000 на новый гибрид . Народ, может кто сталкивался? Что это могло быть и что сейчас делать? Машина едет как ехала, расход нормальный, ничего нигде не барахлит. Теперь переживаю, что все таки что то случилось серьезное!

Читайте также:

      

  • Fiat doblo глохнет на ходу
  •   

  • Пантера из бисера объемная схема
  •   

  • Вторичный вал кпп газ 3309 схема
  •   

  • Схема реле поворотов и аварийной сигнализации
  •   

  • Схема абс шевроле лачетти

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1633 ошибка гранта mando эур
  • С1628 ошибка киа
  • С1623 ошибка hyundai
  • С1622 ошибка усилителя руля
  • С161308 кия ошибка