С1705 ошибка инфинити

Описание C1705 ошибки автомобиля Infiniti. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Низкое переднее правое давление в шинах 

На английском языке:

Low Front Right Tire Pressure 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Код C1705 INFINITI — Низкое давление в передней правой шине

Степень важности ремонта : 1

Степень сложности ремонта : 2

  • Низкое давление в шинах
  • Неисправен передний правый датчик передатчика
  • Датчик переднего правого передатчика не был запрограммирован
  • Неисправен приемник давления в шинах
  • Неисправность модуля управления кузовом (BCM).

Как исправить код c1705 infiniti?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код c1705 infiniti tech notes

Начните с установки давления в шинах между 28 и 36 psi. Очистите код и проведите дорожные испытания автомобиля в течение 10 минут.</amp-youtube

Сколько стоит диагностика кода c1705 infiniti?

Труд: 1. 0

Стоимость диагностики кода C1705 Infiniti составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода c1705 infiniti?

  • Включен предупреждающий индикатор системы контроля давления в шинах (TPMS).

Что означает код c1705 infiniti?

Во время движения система TPMS (система контроля давления в шинах) получает сигнал от передатчика, установленного в каждом колесе, когда давление в шинах становится низким.BCM (модуль управления кузовом) этой системы имеет функции определения давления и диагностики неисправностей. Когда система контроля давления в шинах обнаруживает низкое давление накачки или другой необычный симптом, загораются сигнальные лампы низкого давления в шинах в комбинированном приборе

Расшифровка ошибки C1705 у Infiniti: Превышено время прогрева выхода нагревателя датчика 1 блока 1 O2S

Марка:

Инфинити

Код:

C1705

Определение:

Превышено время прогрева выхода нагревателя датчика 1 блока 1 O2S

Описание:

Температура датчика<720 ° C, Температура окружающей среды>-10 ° C Баро>750 гПа, Напряжение аккумулятора>10,7 В Активировано управление нагревателем LSU, 20 мин. смещение вверх и вниз

Причина:

Проверьте датчик O2S перед каталитическим нейтрализатором.

Бюллетени связанных услуг:

Просмотреть этот бюллетень

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1982)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error C1705 from Infiniti: O2S Bank 1 Sensor 1 Heater Output Warm Up Time Exceeded

Make:

Infiniti

Code:

C1705

Definition:

O2S Bank 1 Sensor 1 Heater Output Warm Up Time Exceeded

Description:

Sensor temperature <720 °C,Ambient temperature >-10 °C Baro >750 hPa,Battery voltage >10.7 V LSU heater control active,20 min.up and down debouncing

Cause:

Check the O2S Sensor before the catalytic converter.

Related Service Bulletins:

View This Bulletin

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 418)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Причины возникновения ошибки C1705 на INFINITI

Найдено значений ошибки: 1

левый задний цепи датчика Центр короткой до Vbat

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Описание P1705 ошибки автомобиля Infiniti. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Короткое замыкание в цепи переключателя диапазона трансмиссии 

На английском языке:

Short in Transmission Range Switch Circuit 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  1. 23.05.2022 13:10

    #1

    Artem2022 вне форума


    Infinity FX 35 2004г АКПП переходит в аварийный режим

    Вообщем проблема такая.
    Автомобиль Infinity FX 35 2004г
    АКПП уходит в аварийный режим загораются лампы slip vdc off и чек обороты больше 1500 не развивает и соответственно едет еле еле
    Делал компьютерную диагностику ошибки которые были: датчик положения дроссельной заслонки и на двигателе и на АКПП одинаковая ошибка

    Немного машина постоит все нормально работает и едет но до какогото определнного момента

    Сегодня поменял дросельную заслонку на другую (результат получился такойже)

    1 момент был просто спокойная езда через минут 40 АКПП ушло в аварийны
    2 момент шальная езда в течении часа все нормально но потом заглушил и завел спустя пару часов и она сразу ушла в аварийный

    Может кто подсказать куда копать?

    Последний раз редактировалось Artem2022; 23.05.2022 в 13:19.


  2. 23.05.2022 13:17

    #2

    В наш Бермудский треугольник залетело НЛО
    Я прочел им две газеты — их как ветром унесло
    (с) Алиса


  3. 23.05.2022 13:18

    #3

    Artem2022 вне форума


    Сообщение от roooter54
    Посмотреть сообщение

    номер ошибки какой?

    Номер ошибки к сожалению не запомнил


  4. 23.05.2022 13:30

    #4

    Сообщение от Artem2022
    Посмотреть сообщение

    Номер ошибки к сожалению не запомнил

    а комьпютерную диагностику делал дядя по объявлению? китайским елм привязанным по блютус к телефону считал ошибки? сколь денег ты отдал дяде? если не секрет, конечно

    В наш Бермудский треугольник залетело НЛО
    Я прочел им две газеты — их как ветром унесло
    (с) Алиса


  5. 23.05.2022 13:31

    #5

    Нормальный подход. Тогда гадать) .


  6. 23.05.2022 13:33

    #6

    Проводку всю проверяйте к датчикам


  7. 23.05.2022 13:34

    #7

    При диагностике дилерским оборудованием, выполняют рекомендации изготовителя. А так меняют наугад


  8. 23.05.2022 13:34

    #8

    Artem2022 вне форума


    Сообщение от roooter54
    Посмотреть сообщение

    а комьпютерную диагностику делал дядя по объявлению? китайским елм привязанным по блютус к телефону считал ошибки? сколь денег ты отдал дяде? если не секрет, конечно

    Да нет обычный сервис у нас все такие не он ноут подключал. Завтра попытаюсь к другому попасть уточню коды ошибки. Цена вопроса 500р


  9. 23.05.2022 13:34

    #9

    Сообщение от Тимофеевич
    Посмотреть сообщение

    Проводку всю проверяйте к датчикам

    датчикам чего?

    В наш Бермудский треугольник залетело НЛО
    Я прочел им две газеты — их как ветром унесло
    (с) Алиса


  10. 23.05.2022 13:36

    #10

    Сообщение от Artem2022
    Посмотреть сообщение

    Да нет обычный сервис у нас все такие не он ноут подключал. Завтра попытаюсь к другому попасть уточню коды ошибки. Цена вопроса 500р

    это не диагностика. считать коды ты сможешь сам. а правильно диагностировать и выявить проблему стоит не 500 рублей а чуть дороже)

    В наш Бермудский треугольник залетело НЛО
    Я прочел им две газеты — их как ветром унесло
    (с) Алиса


  11. 23.05.2022 13:37

    #11

    Artem2022 вне форума


    Сообщение от roooter54
    Посмотреть сообщение

    это не диагностика. считать коды ты сможешь сам. а правильно диагностировать и выявить проблему стоит не 500 рублей а чуть дороже)

    К сожалению у нас в городе норм сервисов нету а ближайший 300км


  12. 23.05.2022 14:04

    #12

    Сообщение от Artem2022
    Посмотреть сообщение

    К сожалению у нас в городе норм сервисов нету а ближайший 300км

    Да ладно сказки рассказывать. Тебе нужен электрик, проводку проверить. Есть они в Рубцовске. Да и 300 км не такая уж проблема, если кто-то в Барнауле есть, кому ты можешь доверять. Уж за стоимость нового дроссельного блока можно было на эвакуаторе туда-обратно сгонять.


  13. 23.05.2022 14:15

    #13

    Машина постоит, и снова едет нормально. Остывает. А что?


  14. 23.05.2022 14:18

    #14

    Я, Мерса взял, ездил за 270 км, к человеку, который шарит реально в этих авто.


  15. 24.05.2022 13:20

    #15

    Artem2022 вне форума


    Сообщение от Artem2022
    Посмотреть сообщение

    Вообщем проблема такая.
    Автомобиль Infinity FX 35 2004г
    АКПП уходит в аварийный режим загораются лампы slip vdc off и чек обороты больше 1500 не развивает и соответственно едет еле еле
    Делал компьютерную диагностику ошибки которые были: датчик положения дроссельной заслонки и на двигателе и на АКПП одинаковая ошибка

    Немного машина постоит все нормально работает и едет но до какогото определнного момента

    Сегодня поменял дросельную заслонку на другую (результат получился такойже)

    1 момент был просто спокойная езда через минут 40 АКПП ушло в аварийны
    2 момент шальная езда в течении часа все нормально но потом заглушил и завел спустя пару часов и она сразу ушла в аварийный

    Может кто подсказать куда копать?

    Ошибка p1705


  16. 24.05.2022 13:24

    #16

    Сообщение от Artem2022
    Посмотреть сообщение

    Ошибка p1705

    н у дальше то что? починили?

    В наш Бермудский треугольник залетело НЛО
    Я прочел им две газеты — их как ветром унесло
    (с) Алиса


  17. 24.05.2022 13:31

    #17

    Проверить жгут проводов от коробки к мозгам двигателя и сами разъемы.


  18. 24.05.2022 13:38

    #18

    Сообщение от Швейк Йозеф
    Посмотреть сообщение

    Проверить жгут проводов от коробки к мозгам двигателя и сами разъемы.

    и от дпдз до эбу

    В наш Бермудский треугольник залетело НЛО
    Я прочел им две газеты — их как ветром унесло
    (с) Алиса


  19. 25.05.2022 06:55

    #19

    Сообщение от Artem2022
    Посмотреть сообщение

    Вообщем проблема такая.
    Автомобиль Infinity FX 35 2004г
    АКПП уходит в аварийный режим загораются лампы slip vdc off и чек обороты больше 1500 не развивает и соответственно едет еле еле
    Делал компьютерную диагностику ошибки которые были: датчик положения дроссельной заслонки и на двигателе и на АКПП одинаковая ошибка

    Немного машина постоит все нормально работает и едет но до какогото определнного момента

    Сегодня поменял дросельную заслонку на другую (результат получился такойже)

    1 момент был просто спокойная езда через минут 40 АКПП ушло в аварийны
    2 момент шальная езда в течении часа все нормально но потом заглушил и завел спустя пару часов и она сразу ушла в аварийный

    Может кто подсказать куда копать?

    на драйв2 иди там найдешь ответы на свои вопросы

    08,09,пробокс,аккорд,авансьер,торнео,карина,ауди_А6,QX-4,ранкс,приус-30,патриот,fx37S


  20. 25.05.2022 09:19

    #20

    Сообщение от Artem2022
    Посмотреть сообщение

    Ошибка p1705

    Ошибка датчика положения селектора
    Смотри на коробке, скорее всего грязь в него попала или в его разъем


Расшифровка ошибки P1705 у Infiniti: Низкий уровень сигнала в цепи форсунки цилиндра 5

Марка:

Инфинити

Код:

P1705

Определение:

Низкий уровень сигнала в цепи форсунки цилиндра 5

Описание:

Клапан впрыска, подача команды на ток системы высокого давления,>4,2 A Скорость двигателя,>80 об / мин

Причина:

  • Проверить предохранитель
  • Проверить сигнал, напряжение и землю
  • Проверить жгут на обрыв или короткое замыкание
  • Проверить сопротивление форсунки< / li>
  • Заменить топливную форсунку.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1129)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1705 from Infiniti: Cylinder 5 Injector Circuit Low

Make:

Infiniti

Code:

P1705

Definition:

Cylinder 5 Injector Circuit Low

Description:

Injection valve,Commanded onHigh pressure system current,>4.2 AEngine speed,>80 RPM

Cause:

  • Check fuse
  • Check for signal,voltage and ground
  • Check harness for open or short
  • Check resistance of injector
  • Replace the fuel injector.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 161)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1705 (Infiniti) — Датчик положения дроссельной заслонки
P1705 (Infiniti) — Throttle Position Sensor

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P1705 INFINITI — Датчик положения дроссельной заслонки

P1705 INFINITI Возможные причины

  • Неисправное управление электрической дроссельной заслонкой (ETC)
  • Жгут проводов электрического дросселя (ETC) открыт или замкнут
  • Неисправность электрической цепи управления электрическим дросселем (ETC)

Как мне исправить код P1705 INFINITI

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1705 INFINITI Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1705 Infiniti Описание

    Электропривод управления дроссельной заслонкой (ETC) состоит из электродвигателя управления дроссельной заслонкой, датчика положения педали акселератора, датчика положения дроссельной заслонки и т. Д. Привод отправляет сигнал в модуль управления двигателем () и отправляет сигналы в TCM через связь CAN.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1705 для других марок авто:

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1702 санта фе ошибка
  • С1688 ошибка hyundai
  • С1687 ошибка hyundai
  • С166200 ошибка оптима
  • С1662 ошибка киа