С1аес ошибка лексус

Lexus RX350 4Gen. - Внешний вид автомобиля

Lexus RX350 (4-ое поколение) 2018 года выпуска, приехал к нам с неработающей системой Parking Assist — система помощи при парковке. На дисплее панели приборов показывалось соответствующее предупреждение: «Неисправность системы безопасности парковки». Со слов владельца автомобиля, никаких повреждений не было, снимался передний бампер, для замены противотуманной фары.

Lexus RX350 4Gen. - Неисправн. сист. безопас. парковки

Подключившись к автомобилю диагностическим прибором и дилерской программой Toyota Techstream, мы увидели код неисправности:

  • C1AEC Front Sensor Communication Circuit

Lexus RX350 4Gen. - Нарушение обмена данными с передним датчиком

Заглянув в официальный сервисный мануал, можно увидеть следующую информацию по этому коду:

Неисправность:

  • C1AEC Нарушение обмена данными с передним датчиком

Условие обнаружения:

  • Обрыв или короткое замыкание в линии передачи данных между передними датчиками и ЭБУ, либо неисправность в переднем датчике, выявленная в режиме инициализации после включения зажигания (IG)

Неисправный участок:

  • Цепь переднего ультразвукового датчика
  • Жгут или разъем
  • ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции

Первым пунктом, из того что нужно сделать, при обнаружении этого кода, является «Регистрация системы ультразвуковой локации«, её и разберём ниже, подробно и в картинках.

Toyota Techstream — Intuitive P/A Detection/Steering Adjustment

Итак, для того чтобы выполнить калибровку сенсорной системы помощи при парковке, на автомобилях Lexus и Toyota, нужно соединиться дилерской программой Toyota Techstream, с блоком Advanced Parking Guidance / ICS / Intuitive P/A Live, перейти в меню Utility и выбрать пункт Intuitive P/A Detection / Steering Adjustment

Lexus RX350 4Gen. - Intuitive P/A Detection/Steering Adjustment

Эта функция используется для включения (возобновления работоспособности) парктроника, путем инициализации ЭБУ парктроника.

Lexus RX350 4Gen. - Intuitive P/A Detection/Steering Adjustment - step 1

Чтобы включить функцию ICS (Intelligent Clearance Sonar) интеллектуального парктроника, необходимо указать и запомнить нейтральное положение угла поворота рулевого для каждой замененной детали. Другими словами, если мы сняли например передний бампер, система зафиксирует это событие как замену детали и теперь для возобновления её правильной работы, необходимо провести процедуру инициализации, с помощью диагностического оборудования.

Lexus RX350 4Gen. - Intuitive P/A Detection/Steering Adjustment - step 2

Выберите детали, которые были заменены или удалены, затем нажмите Далее.

  • Intuitive P/A ECU
  • Battery or Steering Sensor
  • Front Sensor or Front Bumper
  • Rear Sensor or Rear Bumper

Из этого списка, можно понять, что процедуру инициализации необходимо проводить при замене/отключении: ЭБУ парктроника, аккумуляторной батареи, датчика угла поворота рулевого колеса, переднего и заднего бампера и любого из датчиков парктроника. Наш вариант Front Bumper (передний бампер), выбираем его.

Lexus RX350 4Gen. - Intuitive P/A Detection/Steering Adjustment - step 3

Выполните и подтвердите следующие условия и нажмите Далее, чтобы продолжить.

  • Зажигание включено
  • Автомобиль остановлен
  • Руль по центру

Lexus RX350 4Gen. - Intuitive P/A Detection/Steering Adjustment - step 4

… идёт процесс инициализации системы интеллектуального парктроника.

Lexus RX350 4Gen. - Intuitive P/A Detection/Steering Adjustment - step 5

Функция Intuitive P/A Detection / Steering Adjustment успешно завершена. Выключаем зажигание, снова включаем зажигание …

Lexus RX350 4Gen. - Код неисправности C1AEC отсутствует

Код неисправности C1AEC — Front Sensor Communication Circuit получил статус History и теперь может быть удалён — система парктроника снова работает.

Записаться на ремонт и задать вопросы по данному материалу, вы можете на странице Контакты.


Диагностика

Код DTC Наименование DTC
C1AEC Нарушение обмена данными с передним датчиком

ОПИСАНИЕ

Данный DTC сохраняется в случае обрыва или короткого замыкания в линии передачи данных между передними датчиками и ЭБУ, а также при неисправности переднего датчика.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1AEC Нарушение обмена данными с передним датчиком Обрыв или короткое замыкание в линии передачи данных между передними датчиками и ЭБУ, либо неисправность в переднем датчике, выявленная в режиме инициализации после включения зажигания (IG).

  • Цепь переднего ультразвукового датчика

  • Жгут или разъем

  • ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

B006XGNE88

*a Левый передний угловой ультразвуковой датчик
*b Правый передний угловой ультразвуковой датчик
*c ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции в сборе

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. РЕГИСТРАЦИЯ СИСТЕМЫ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ЛОКАЦИИ

    1. Выполните регистрацию системы ультразвуковой локации.

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти к
      ДАЛЕЕ

    ДАЛЕЕ
  2. ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДИМЫЙ КОД DTC (C1AEC)

    1. Проверьте наличие кодов DTC.

      Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Trouble Codes

    2. Удалите коды DTC.

      Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Clear DTCs

    3. Еще раз проверьте DTC.

      Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Trouble Codes

      Результат
      Результат Перейти к
      Выводится DTC C1AEC А
      Коды DTC не выводятся B

    B

    ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь

    А
  3. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕДОПУСТИМОЙ ДИСТАНЦИИ — ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК)

    1. Отсоедините разъем R39 ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции.

    2. Отсоедините разъем B2 переднего углового ультразвукового датчика (правого).

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      R39-4 (BOF) — B2-1 (BI) Всегда Менее 1 Ом
      R39-8 (SOF) — B2-3 (SI) Всегда Менее 1 Ом
      R39-6 (E5) — B2-5 (EI) Всегда Менее 1 Ом
      R39-4 (BOF) или B2-1 (BI) — масса Всегда 10 кОм или более
      R39-8 (SOF) или B2-3 (SI) — масса Всегда 10 кОм или более
      R39-6 (E5) или B2-5 (EI) — масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК — ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК)

    1. Отсоедините разъем B6 переднего углового ультразвукового датчика (левого).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Значение Заданные условия
      B2-2 (BO) — B6-1 (BI) Всегда Менее 1 Ом
      B2-4 (SO) — B6-3 (SI) Всегда Менее 1 Ом
      B2-6 (EO) — B6-5 (EI) Всегда Менее 1 Ом
      B2-2 (BO) или B6-1 (BI) — масса Всегда 10 кОм или более
      B2-4 (SO) или B6-3 (SI) — масса Всегда 10 кОм или более
      B2-6 (EO) или B6-5 (EI) — масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    OK
  5. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК

    1. B006Z2AC01

      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (правый передний угловой ультразвуковой датчик)

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      1 (BI) — 5 (EI) Всегда 10 кОм или более
      1 (BI) — 2 (BO) Всегда Менее 1 Ом
      3 (SI) — 4 (SO) Всегда Менее 30 Ом
      5 (EI) — 6 (EO) Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG

    NG

    ЗАМЕНИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК Нажмите здесь

    OK
  6. ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК

    1. B006Z2AC04

      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (левый передний угловой ультразвуковой датчик)

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      1 (BI) — 5 (EI) Всегда 10 кОм или более
      1 (BI) — 1 (BO) Всегда Менее 1 Ом
      3 (SI) — 2 Всегда Менее 30 Ом
      5 (EI) — 3 (EO) Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    NG

    ЗАМЕНИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК Нажмите здесь

    OK
  7. ЗАМЕНИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК

    Результат
    Следующий шаг
    ДАЛЕЕ

    1. Замените левый передний угловой ультразвуковой датчик заведомо исправным.

      Нажмите здесь

      Технические советы

      Все датчики взаимозаменяемы. Чтобы проверить, правильно ли работает датчик, поменяйте его местами с заведомо исправным датчиком с другой стороны автомобиля.

      Результат
      Перейти к
      ДАЛЕЕ

    ДАЛЕЕ
  8. ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДИМЫЙ КОД DTC (C1AEC)

    1. Сбросьте коды DTC.

      Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Clear DTCs

    2. Проверьте наличие кодов DTC.

      Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Trouble Codes

      Результат
      Результат Следующий шаг
      Выводится DTC C1AEC А
      Коды DTC не выводятся B

    B

    КОНЕЦ (ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК НЕИСПРАВЕН)

    А
  9. ЗАМЕНИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК

    Результат
    Следующий шаг
    ДАЛЕЕ

    1. Замените правый передний угловой ультразвуковой датчик заведомо исправным.

      Нажмите здесь

      Технические советы

      Все датчики взаимозаменяемы. Чтобы проверить, правильно ли работает датчик, поменяйте его местами с заведомо исправным датчиком с другой стороны автомобиля.

      Результат
      Перейти к
      ДАЛЕЕ

    ДАЛЕЕ
  10. ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДИМЫЙ КОД DTC (C1AEC)

    1. Удалите коды DTC.

      Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Clear DTCs

    2. Проверьте наличие кодов DTC.

      Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Trouble Codes

      Результат
      Результат Перейти к
      Выводится DTC C1AEC А
      Коды DTC не выводятся B

    А

    ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕДОПУСТИМОЙ ДИСТАНЦИИ В СБОРЕ Нажмите здесь

    B

    КОНЕЦ (левый передний угловой ультразвуковой датчик НЕИСПРАВЕН)

  • Откуда: Новосибирск

  • Машина: Тойта Лэнд Крузер 200 4.7

WITWIT

Slavik177
  

72


  • Откуда: Moscow

  • Машина: LC200TD4.5

Slavik177

ваван555
  

22


  • Откуда: калуга

  • Машина: лк200 дизель

ваван555

Soarer
  

8


  • Откуда: Москва

  • Машина: была — TLC 100 VX ’98 2UZ-FE, сейчас — TLC 200 VX ’08 2UZ-FE

Soarer

WITWIT
  

3


  • Откуда: Новосибирск

  • Машина: Тойта Лэнд Крузер 200 4.7

WITWIT

Slavik177
  

72


  • Откуда: Moscow

  • Машина: LC200TD4.5

Slavik177

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Автомобиль погорелец. Сгорел перений бампер, а вместе с ним, все 4 датчика парковки с косой  проводов. Однако главный жгут уцелел. Были заказаны OEM жгут и 4 датчика парковки. Все благополучно стало на свои места, но имеем ошибку C1AEC — цепь связи переднего датчика.

post-114404-0-99646100-1605189157_thumb.jpg

Ошибка.

Что было сделано: прозвонил главный жгут, от блока управления, до разъема бампера  (расположенный за бамперем с левой стороны), обрывов, замыканий между собой, на массу и напряжения питания на имеет. Так же прозвонил проводку бамперную, схеме соответствует, 

замыканий и обрывов не имеет.

post-114404-0-61722400-1605189183_thumb.jpg

Прозвонил с блока… 

post-114404-0-11614000-1605189137_thumb.jpg

…до этого разъема, все в порядке.

Напряжение питания 8 вольт, шина Lin исправна, смотрел осциллографом, фронты прямые. Питание проходит до второго датчика (слева на право), сигнал проходит до третьего датчика, а питание нет. Датчики соединены последовательно, видимо каждый следующий датчик, дает разрешение на питание следующего, могу ошибаться.

post-114404-0-11513200-1605189191_thumb.png

Такая дата, когда спереди не оригинальные датчика, а сзади заводские.

post-114404-0-68989400-1605189197_thumb.jpg

А такая, когда, на передний левый, установлен задний левый. А вместо заднего не оригинал. То есть там он распознается.

В дате параметр датчиков open, задние датчики имеют статус undetect. Затем происходит кое что интересное, что загоняет меня в тупик. Снимаю задний левый датчик, и ставлю на перед (левый), статус меняется с open на undetect, но когда ставлю OEM датчик назад, то его статус тоже undetect, а не Open как на переднем. В чем все таки загвоздка. 

Отличаются ли передние датчики и задние. В интернете встречал что на Лексусах нужно обучать, однако в techstream в утилитах только 

кастомизация. Я в тупике, помогите пожалуйста советом.

post-114404-0-56010500-1605189165_thumb.jpg

Оригинальный датчик.

post-114404-0-43791200-1605189620_thumb.jpg

Не оригинальный датчик.

post-114404-0-40502600-1605189176_thumb.jpg

В этом разъеме, хотел поменять провода LIN шины местами, задний с передним, чтобы посмотреть что случиться с ошибками, но не смог его разобрать.

Две одинаковые темы создал случайно, прошу понять и простить, администрации написал, с просьбой одну удалить.


Изменено 12 ноября 2020 пользователем Ljutyj

они выставляются,точно не помню как но такую тему создавал года 2-3 назад, там по горизонту как то

толи разьмом точно горизонтально надо ставить, поищите тут на окте

а параметры не как не посмотреть


Изменено 23 мая 2015 пользователем simca

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1аеd ошибка тойота камри
  • С1а94 ошибка форд транзит
  • С1а93 ошибка форд транзит
  • С1а93 ошибка веста
  • С1а92 ошибка форд мондео 4